Don Luis Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 "Синий бархат", "Малхолланд Драйв". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Если сделано ручками-ручками , то "Мемуары гейши", а с компьютерной графикой - то "Клетка", да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.She. Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Древо Жизни. прекраснейший как визуально, так и душевно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В этом году мне визуально больше всего понравились: Стокер, Великий мастер и Транс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Опрос так никто и не сделал? Эх вы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killjoy aka kiwi Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 самый красивый - Горбатая Гора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Да полно таких фильмов, но если сходу, то почему-то Single Man. И Под покровом небес. А так-то почти целиком: Бертолуччи, Имоу, Кар Вай, Корбин, Кубрик, Малик, Лурман, Антониони, Стеллинг.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristinalovesme Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Гарри Поттер и Узник Азкабана. Потрясающе красивый фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А так-то почти целиком: Бертолуччи, Имоу, Кар Вай, Корбин, Кубрик, Малик, Лурман, Антониони, Стеллинг.. Стеллинг как по мне в этот ряд все-таки не вписывается. Эти ребята глаз балуют, а у него настоящий визуальный ад: мазки грубые и даже отвратные, но при этом создаются образы которые заставляют душу перевернуться. Это даже не красота, по крайней мере в ее обычном понимании, это нечто большее такое же как и у Кесьлевского. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Стеллинг как по мне в этот ряд все-таки не вписывается. Эти ребята глаз балуют, а у него настоящий визуальный ад: мазки грубые и даже отвратные, но при этом создаются образы которые заставляют душу перевернуться. Это даже не красота, по крайней мере в ее обычном понимании, это нечто большее такое же как и у Кесьлевского.Так не вписывается потому что в целом это больше, чем красота? Я понимаю, о чём Вы. Но мне сходу в голову Стеллинг пришёл именно со Стрелочником в первую очередь, там всё с визуалом супер, для меня). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LavrenD Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Очень красивый анимационный фильм "Последняя фантазия: Духи внутри нас (2001)". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Безусловно, что: Кинг Конг (П. Джексона) Трилогия Властелин колец Аватар Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Властелин колец Запределье Фонтан Кинг Конг Аватар Гравитация Древо жизни Жизнь Пи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen_12 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Из последнего: Гравитация а вообще: Трилогия "Властелин колец" - красиво, масштабно... Ещё почему-то вспомнился "Параллельные миры" - больше всего запомнился свет в некоторых моментах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Самый красивый: Титаник, Великий Гэтсби, Гарри Поттер, Властелин колец! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasa715 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) BLADE RUNNER Восторг от каждого просмотра! Вангелису - земной поклон. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Sasa715 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apeet Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 И твою маму тоже, Большие надежды, Сонная Лощина, Дитя человеческое и другие работы оператора Эммануэля Любецки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Аватар - в шапку надо. Красивее некуда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Аватар - в шапку надо. Красивее некуда. Есть куда. Еще как есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфи Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Мулен Руж - проголосвала. А последнее впечателние, которое у меня вызвало мысли о красоте - Запределье) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Хочу сказать спасибо этой теме! Без неё бы у меня не получилось сделать подарок любимой женщине. Она тоже киноманка, и как-то попросила меня сделать для неё сборник фильмов из тех, что тут в шапке присутствуют, список подкинула.. Не прошло и года, сделал: Собрал все фильмы в наилучшем для DVDRip качестве. Сделал удобную менюшку-авторан. При наведении на фильм мышки - всплывает синопсис, при нажатии - запускается соответствующий фильм. Можно все фильмы запускать из плэйлиста ВинАмпа, там видна продолжительность каждого. В отдельной папке собраны все постеры. Можно смотреть как на компе, так и на бытовом DVD- плеере. ИМХО, должно ей понравится. Кхм, не только брюлики можно дарить девушкам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да, 2 фильма в сборнике не из шапки. Отсебятина. Считаю их красивыми. В Ультрафиолете очень красиво лежит латекс на Йовович, а в Лунной походке очень красиво поёт и танцует Майкл. Осталось только купить флэшку на 16 гб, записать туда сборник и подарить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛерочкаВалерочка Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Хм, почему "Аватвра" нет в списке? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наталья окт Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Перл харбор Изменено 10 декабря, 2013 пользователем наталья окт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ниндзя-убийца - красив не по-детски.Драки великолепны, а как ГГ держится.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.