Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Национальность кино - Ваши предпочтения

Кому удаётся снимать фильмы лучше других?  

747 проголосовавших

  1. 1. Кому удаётся снимать фильмы лучше других?

    • Европа
      265
    • Россия
      18
    • Азиатские страны
      39
    • Индия
      6
    • Латинская Америка
      7
    • Северная Америка
      412


Рекомендуемые сообщения

Как бы я хотела написать, что Россия...

 

Эхх я бы тоже хотела написать это, но увы....России еще далеко до мировой киноиндустрии :( а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Америка является законодателем кинематографа уже второй век.

Мой выбор, конечно, USA!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка является законодателем кинематографа уже второй век.

USA!

 

 

Только по части дорогих фильмов,которые порой не стоят тех денег,которые на них были затрачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка является законодателем кинематографа уже второй век.

Мой выбор, конечно, USA!

Законодателем кинобизнеса, а не кинематографа, как такового. Свежие идеи, да, в основном из европы приходят. Хотя и в США всегда были свои матерые талантищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, было, время по каналу Культура показывали современное европейское кино, французское, итальянское, испанское. Чаще всего это малобюджетные фильмы, показывающие различные истории из жизни обычных европейцев. Во всех этих фильмах есть какая-то душевность и искренность, ощущения реальности, чего не хватает американским фильмам, в их массовом производстве. Конечно, бывают исключения и среди «тысячи» американских фильмов можно найти очень хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа. Главное качество, а не количество. В последнее время Голливуд снимает очень мало действительно качественных и интересных фильмов. Ни то, что было раньше. Очень жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, мое мнение покажется кому-то абсурдом, но я недавно убедился в том, что Индия начала снимать очень даже сильное кино!

 

К сожалению, у нас в стране практически перестали демонстрировать качественные современные индийские фильмы, а зря! Все помнят только "Зиту и Гиту" и "Танцора диско" и т.п. Но на самом деле сейчас Болливуд выпускает по несколько фильмов в год, которые пользуются огромной популярностью во всем мире!!!

 

Конечно, если брать весь поток снимаемого кино, то это будут, в основном, фильмы в старом стиле, но те из них, которые снятые молодыми режиссерами дают основания полагать, что у Болливуда большое будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка является законодателем кинематографа уже второй век.

Мой выбор, конечно, USA!

 

Странно. Как будто она была законодателем весь 20-й век, хотя это относится только ко второй половине века. До этого Голливуд законодателем не был, а уж сколько кризисов он прошел - и не счесть.

 

Конечно, если брать весь поток снимаемого кино, то это будут, в основном, фильмы в старом стиле, но те из них, которые снятые молодыми режиссерами дают основания полагать, что у Болливуда большое будущее...

 

Кажется, это высказывание подходит почти к каждой крупной стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдаю голос за Северную Америку...

 

Больше всего не люблю кино - русское, азиатское и индийское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, давайте подумал: США куда не денься, Япония, Южная Корея, кое-что европейское, ну и микронные крупицы России
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало XX века. Зарождение кино.

 

Известнейшие кинопроизводители - братья Люмьер. Французы, кстати. К сожалению они не видели ни коммерческих, ни художественных перспектив своего детища (и не только своего, если быть точным, так как лишь собрали оптимальный вариант из того, что уже до них делали десятки изобретателей).

 

На наше в сами счастье другой француз, Жорж Мельес, такие перспективы видел и купил аппарат Люмьеров. Именно этот человек открыл т.н. "кадансы" - трюковые возможностей кинематографа: замедленная и ускоренная съемка, двойная экспозиция, обратная перемотка. К сожалению, Мельес был не самым культурным человеком, потому превратил свое кино в несерьезное развлечение - "Феерии" - балаганно-цирковые фильмы.

 

Кстати, бытует (ошибочное) мнение, что именно тут кино и разделяется на игровое (Мельес) и неигровое (Люмьер).

 

В результате несерьезные "Феерии" выросли в комедийный жанр, где опять же первыми проявили себя французы. Андре Дид - родоначальник эксцентричной комедии, у которого мгновенно появились подражатели в крупнейших странах мира (Буаро, Кретинини, Глупышкин).

 

Итак, первые годы кинематографа - под флагом Франции. В Америке, правда, был такой дядя - Эдвин Портер, который снимал довольно жизненно по собственным сценариям (например, в фильме про ограбление банка он позволил себе роскошную штуку - крупным планом дуло пистолета).

 

Крупные голливудские кинофирмы появляются лишь в 1912 году. И все их существование - это существование стервятников.

 

Стоит отметить, что первым великим комиком кино был Макс Линдер (тоже француз). Италия славилась своими реалистичными историческими фильмами. В России пошли дальше ("Оборона Севастополя", "1812 год"), объединив документальную хронику с игровыми сценами (см. кстати, недавно открытую тему "Чистилище").

 

Лишь с 1916 года на первое место начинает выдвигаться США, во многом благодаря Гриффиту - крупнейшему кинорежиссеру, который действительно сделал несколько выдающихся штук (отличные декорации, актеры, сюжет, крупные планы, монтаж. Изобрел параллельный монтаж). К сожалению, Голливуд - не искусство, а потому все его идеи были растасканы по углам, и их художественная ценность аннигилировалась. Умер Гриффит в нищите и забвении после появления звукового кино, к которому не смог подстроиться.

 

В США начинают штамповаться десятки фильмов по т.н. "железному сценарию" - детально разработанному плану фильма, который позволял снимать много, быстро, с минимальными денежными затратами и наиболее четко. Вот только художественная ценность была, мягко говоря, средней.

 

Голливудские штамповки пошли в большой тираж...

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Северная Америка. Хотел проголосовать вначале за Россию, но отбросил патриотизм в сторону и проголосовал на чистоту. ;)

 

А больше всего не люблю Русское и Индийское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Лат. Америку. Не то чтобы я предпочитаю латиноамериканские мыльные оперы.)))))))))) Но режиссерам, выходцам из стран Латинской Америки чаще всего получается меня приятно удивлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно мой голос ушел США... Но и ещё кое-что нравится и Европейское.

 

Больше всего не люблю - индийское кино.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего не люблю - индийское кино.;)

 

Ага! Особенно драки в них! :lol: Просто умора по сравнению с драками из фильмов Чана, Норриса, Сталонне и т.д. Иногда специально включаю какой-нибудь Индийский фильм и перематываю на драки, чтоб поржать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа-мой выбор! Это свежий взгляд на многие вещи! Французское кино снимают очень интересно. Америка штампает мнимые блокбастеры, а здесь незатасканные темы и сюжеты. Например советую фильм "Давайте поцелуемся" (вроде бы ничего не перепутала). Фильм просто класс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше всего не люблю Русское и Индийское кино.

 

Сдается мне, чтобы подобное заявить, нужно из русского видеть только современные сериалы да фуфел типа фильмов с Гошей Куценко. :redface:

 

Европа-мой выбор! Это свежий взгляд на многие вещи! Французское кино снимают очень интересно. Америка штампает мнимые блокбастеры, а здесь незатасканные темы и сюжеты.

 

Можно попросить определение "мнимого блокбастера"? :)

 

З.Ы. Жизнь, любовь... да, темы незатасканные. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, чтобы подобное заявить, нужно из русского видеть только современные сериалы да фуфел типа фильмов с Гошей Куценко. :redface:

 

Да нет, видел я и старые наши фильмы. Вот они хорошие и интересные! Но это уже в далёком прошлом. А настоящее Российское кино полный бред. Из вышедшего за 2008 не могу выделить и одного фильма... а нет один - "Мы из будущего". Но одного фильма явно мало. Поэтому и не люблю Русское кино: современное не интересное, а старое надоело пересматривать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа и США. Как ни крути, а эти страны снимают самое лучшее кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливуд рулз форева фолайф, Штаты решают, лучшее в киноиндустрии.

 

Конечно, Америка!!! Куда нам без нее-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая между Европой и Азией долго думал, на ком все-таки остановиться.

Обе части света производят качественное кино, которое по многим причинам мне очень нравится.

 

Как выбрать между азиатскими визуальными пиршествами и европейским умным кино,

глубоким философским подтекстом и показа реалий без прикрас?

Решающим перевесом стала английская актерская школа - много представителей мне очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотела бы ответить Россия, но к сожалению не ответила...А ответила Америка...

Мне кажется Россия не умеет делать качественные исторические фильмы,к примеру1612. Из этого фильма сделали какой-то блокбастер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни приемлю я все эти деления, мне вот по барабану на жанр кино и на страну производителся, единственный критерий для меня качество истории и подачи.

США заправляет в кино, инетерсно есть где-нибудь статистика, сколько допустим европейских фильмов выходит в широкий прокат и сколько американских?

Америка своё отплесала в кино и теперь взялась за переделки фильмов разных стран, от Запада и Азии до России. Вообще я против этого ничего не имею, у них самые большие производственные мощностя на кинорынке и техническую сторону следует отдать им, но вот об идейных сосавляющих, лучше попечся кому нибудь другому. Спилберг хочет снять ремейк Олдбоя в главной роли со Смитом, ну это же смешно звучит. Как по мне дайте азиатам заправлять духовной составляющей, американцам технической, а россия будет контролить метафизическую сосавляющую... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная Америка погрязла в блокбастерах и оскарах. Самое лучшее всё же снимают в Европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...