Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Национальность кино - Ваши предпочтения

Кому удаётся снимать фильмы лучше других?  

747 проголосовавших

  1. 1. Кому удаётся снимать фильмы лучше других?

    • Европа
      265
    • Россия
      18
    • Азиатские страны
      39
    • Индия
      6
    • Латинская Америка
      7
    • Северная Америка
      412


Рекомендуемые сообщения

возможно, через пять лет буду продвигать в массы африканский кинематогаф 8)

 

Кстати, любопытная штука) Где-то читала, что там даже кинофестиваль есть, проходит в Буркина-Фасо.

 

Нужен ещё один вариант в опросе - СССР

Это точно, российское кино и советское - никак не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и это даже при моей большой любви к старому доброму Голливуду, когда деньги были лишь средством, а людям было о чем поговорить
Это ж када такое было, в " старом добром" Голливуде то? Всегда - бездуховность сплошная и культ денег, Танечка.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется американское кино в силу ряда причин стало уже давно общемировым, у него мало национального колорита. Есть стереотипы, есть свои школы и направления - а какой-то сугубо и четко выраженной национальности нет. Есть примеры, когда режиссеры из других стран, попав в Голливуд, начинают делать фильм по стандартам США. Кустурица снял "Аризонскую мечту" - фильм общенациональный. А так он - сугубо балканский режиссер. Некоторые испанские режиссеры снимают фильмы в Америке, теряя при этом свои национальные признаки.

И еще. Южно-Корейские фильмы - имеют ли они национальный колорит? Готов поспорить, что не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется американское кино в силу ряда причин стало уже давно общемировым, у него мало национального колорита. Есть стереотипы, есть свои школы и направления - а какой-то сугубо и четко выраженной национальности нет.

Есть примеры, когда режиссеры из других стран, попав в Голливуд, начинают делать фильм по стандартам США. Кустурица снял "Аризонскую мечту" - фильм общенациональный. А так он - сугубо балканский режиссер. Некоторые испанские режиссеры снимают фильмы в Америке, теряя при этом свои национальные признаки.

Голливудское. Американское независимое - имеет. Почему нет?

Потом массовое кино - оно вообще обобщенное очень, какие-то попытки внести национальный колорит (не важно, чей) выглядят по меньшей мере стереотипно и неубедительно, иногда откровенно фальшиво.

 

И еще. Южно-Корейские фильмы - имеют ли они национальный колорит? Готов поспорить, что не имеют.

Кроме Ким Ки Дука никого не смотрела, а у него, если честно, в некоторых фильмах чувствуются заимствования из Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж када такое было, в " старом добром" Голливуде то? Всегда - бездуховность сплошная и культ денег, Танечка.:D

Я не верю, не лишай меня этой сладкой иллюзии! :D

По крайней мере, в те времена был нуар... и шляпки)

 

Готов поспорить, что не имеют.

Готова поспорить. Имеют 8)

 

Голливудское. Американское независимое - имеет. Почему нет?

Потом массовое кино - оно вообще обобщенное очень, какие-то попытки внести национальный колорит (не важно, чей) выглядят по меньшей мере стереотипно и неубедительно, иногда откровенно фальшиво.

безусловно, эти ярлыки - сомнительное дело, но если по ощущениям и интуиции, то для меня, допустим, Америка, Европа, Азия - это совершенно разный кинематограф; чего уж тут говорить, даже в европейском можно наковырять кучу наций непохожий друг на друга по искусству снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливудское, американское так называмое независимое - имеет. Почему нет?

...

Кроме Ким Ки Дука никого не смотрела, а у него, если честно, в некоторых фильмах чувствуются заимствования из Европы.

Согласен, независимое американское кино есть, смотрел не так уж много фильмов этой группы. Вспоминается, например, фильм о том, как некая молодежная компания похитила голливудскую звезду, чтобы уговорить ее поучаствовать в съемках анти-голливудского кино (название не помню). Есть пара заумных фильмов, которые отложил до вторичного/третичного просмотра, т.к., откровенно говоря, не понял.

Кроме Ким Ки Дука я еще кое-что смотрел, в принципе все это мне напомнило ситуацию с Болливудом, когда они снимают явный плагиат.

Еще один вопрос, раз затронули СССР. К какому нац. кино можно отнести творчество Киры Муратовой? Варианты: русское, украинское, СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть примеры, когда режиссеры из других стран, попав в Голливуд, начинают делать фильм по стандартам США. Кустурица снял "Аризонскую мечту" - фильм общенациональный. А так он - сугубо балканский режиссер.
Думаю, что многие согласятся, что АМ вполне вписывается в фильмографию Кустурицы, балканского режиссера :roll:Цыгани они такие - где хочут, там ходют)))

Что за "стандарты США" по которым сделан фильм "Аризона Дрим" и в каком ГОСТе они прописаны? :D Потому что если признак нац.калорита - это березки (для России) или цыгане (для Кустурицы), то его нафиг такие фильмы делать вообще где бы то не было, но творчество Кустурицы (слава богу) ведь к этой шелухе не сводится, верно?

И еще. Южно-Корейские фильмы - имеют ли они национальный колорит? Готов поспорить, что не имеют.

Почему именно южно-корейские? Почему не имеют. =)

Кроме Ким Ки Дука я еще кое-что смотрел, в принципе все это мне напомнило ситуацию с Болливудом, когда они снимают явный плагиат.

Болливуд как бы слабо н-р представлен на фестивалях и мало на что влияет, а вот про Корею такого не скажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложила вообще вариант "отечественное", без деления на СССР и Россию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корейского кино. Северо-корейское кино по-своему уникально. В нем есть нац. колорит, нечто неподражаемое. А южно-корейское - это перенос общебытовых и криминальных проблем на почву якобы Ю.Кореи. Я даже запутался - в Ю.Корее все - католики???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно, эти ярлыки - сомнительное дело, но если по ощущениям и интуиции, то для меня, допустим, Америка, Европа, Азия - это совершенно разный кинематограф; чего уж тут говорить, даже в европейском можно наковырять кучу наций непохожий друг на друга по искусству снимать

 

Ярлыки хоть и не я придумала, но пользуюсь ими. Мне так удобно :) Чем перечислять фамилии, фильмы и пр. У тех же Коэнов, по-моему, полно амер. колорита.

 

К какому нац. кино можно отнести творчество Киры Муратовой? Варианты: русское, украинское, СССР.

А Муратову давайте к российскому, а то если поделить, то больш. нормального уйдет в "совесткое". :) Надо же, чтобы что-то и осталось;) Ну или предложенное "отечественное" - лучше всего, кстати. Никто не в обиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в обиде.

Кроме украинцев.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что многие согласятся, что АМ вполне вписывается в фильмографию Кустурицы, балканского режиссера :roll:Цыгани они такие - где хочут, там ходют)))

Что за "стандарты США" по которым сделан фильм "Аризона Дрим" и в каком ГОСТе они прописаны? :D Потому что если признак нац.калорита - это березки (для России) или цыгане (для Кустурицы), то его нафиг такие фильмы делать вообще где бы то не было, но творчество Кустурицы (слава богу) ведь к этой шелухе не сводится, верно?Почему именно южно-корейские? Почему не имеют. =)Болливуд как бы слабо н-р представлен на фестивалях и мало на что влияет, а вот про Корею такого не скажешь.

Положим, сербы от цыган очень далеки, хотя Эмир снимал много и про цыган. АМ - совершенно нетипичный фильм для ЭК. И снят он в лучших канонах именно американского кино конца 60-х. Колорита сугубо амер. в этом фильме полно. А балканского нет ничего. Одни машинки их культовые чего стоят. А домик? Где еще такие домики чисто американские? А любители кино 50-х? Типичный американский фильмец получился в стиле кантри, с самолетами и машинками. Именно ам. мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как европейцу, больше всего нравится европейское кино, особенно итальянское. Жаль, что начиная с 80-ых Голливуд почти полностью уничтожил массовый национальный кинематограф европейских стран. Поэтому остается смотреть только классику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложила вообще вариант "отечественное", без деления на СССР и Россию

 

Ура-ура) Замечательное предложение, я за.

 

Я даже запутался - в Ю.Корее все - католики???

 

не католики - протестанты. И да, их уже больше половины населения.

 

А южно-корейское - это перенос общебытовых и криминальных проблем на почву якобы Ю.Кореи.

 

Ну вообще криминал везде одинаковый - воры, убийцы, насильники и т.д. Я смотрел сам тоже пока что не много, но например в "Воспоминании об убийстве" отличия от чисто американских фильмов наличиствуют. Сложно на словах обьяснить, но там есть моменты, которые ни за что не встретишь в голливудском криминальном триллере.

 

Голливудское. Американское независимое - имеет. Почему нет?

 

Трудно сказать. Американское независимое кино частенько больше под европу и азию косит как раз-таки (яркий пример - Джармуш). А вот в голливудском иногда американский колорит цветёт и пахнет, особенно в "золотую эпоху". "Красная река" Ховарда Хоукса - чем не чисто национальный фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально только что посмотрел ЮК фильм "Человек из ниоткуда". И еще больше утвердился во мнении, что ничего национального в этом кино нет. Все те же злодеи, мрази, каменные лица, стрельба, кровь и т.д. Единственное, что у них было своего - жуткие финалы. Теперь happy end. Т.е. Голливуд. Ладно. Будем смотреть исландское кино, а из корейского придется смотреть северо-корейские черно-белые фильмы:sad:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме украинцев.:D

 

Давайте тогда назовем это все СНГ:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Американское независимое кино частенько больше под европу и азию косит как раз-таки (яркий пример - Джармуш). А вот в голливудском иногда американский колорит цветёт и пахнет, особенно в "золотую эпоху". "Красная река" Ховарда Хоукса - чем не чисто национальный фильм?

 

Мне каж-ся, Джармуш как раз ни под кого особо не косит (что я смотрела). Голливуд - я золотую эпоху не трогала, тк нравится - не нравится, но это, как вы правильно заметили - эпоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально только что посмотрел ЮК фильм "Человек из ниоткуда". И еще больше утвердился во мнении, что ничего национального в этом кино нет. Все те же злодеи, мрази, каменные лица, стрельба, кровь и т.д. Единственное, что у них было своего - жуткие финалы. Теперь happy end. Т.е. Голливуд. Ладно. Будем смотреть исландское кино, а из корейского придется смотреть северо-корейские черно-белые фильмы:sad:.

 

Вы ухитрились найти самый ширпотребный корейский фильм и делаете выводы. Сколько корейского вы вообще посмотрели, хотя бы двадцатка из разных режиссеров и жанров наберется?! И где вы вообще нашли северо-корейский кинематограф? Он вообще есть в природе (десяток фильмов в год про великого вождя кинематографом считать не будем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не католики - протестанты. И да, их уже больше половины населения. [/Quote]

 

Еще несколько лет назад Пак Чхан Ук в интервью говорил, что в Южной Корее католиков процентов 60-70. Вымирают что ли?

Изменено 24.08.2011 16:02 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в Южной Корее католиков процентов 60-70. Вымираю что ли?

 

Наверное он имел ввиду "христиан". Хотя какие там христиане ; D атеисты они там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ухитрились найти самый ширпотребный корейский фильм и делаете выводы. Сколько корейского вы вообще посмотрели, хотя бы двадцатка из разных режиссеров и жанров наберется?! И где вы вообще нашли северо-корейский кинематограф? Он вообще есть в природе (десяток фильмов в год про великого вождя кинематографом считать не будем)?

 

Специально не искал, но посмотрел в итоге порядка 10 фильмов производства ЮК. По ним и сужу. Выборка довольно репрезентативная, т.к. кроме прочего, все эти фильмы имели довольно высокие оценки, по крайней мере на КП, т.е. был отбор. Более того, я не считаю фильм о котором только что говорили, ширпотребным. Это весьма качественный продукт, до которого некоторым нац. кино еще ох как далеко. Просто речь здесь о кино, обладающем национальными признаками, открывающими что-то новое и уникальное остальному миру по отношению к стране-производителю фильма. Это могут быть особенности нац. характера, природа, УК (китайский, например) и т.д. Таким образом, если в фильме заменить актеров на актеров Голливуда и его энтропия не изменится - значит этот фильм трудно назвать примером нац. кино.

Что же касается СК кино - это вы зря. В застойные годы я довольно много фильмов СК посмотрел. Покупал журналы производства СК в киосках. Многое у них кажется непривычным, но это сугубо нац. особенности. Найти сейчас их фильмы вряд ли очень тяжело. Есть интернет. Да и знакомые, которые жили в ЮК порядка 5 лет в недавнем прошлом. Кстати они согласны со мной по поводу малой нац. уникальности в кинематографе ЮК. Именно из общения с ними я много интересного узнал об этой уникальной стране, чего в фильмах не увидел даже в намеках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне каж-ся, Джармуш как раз ни под кого особо не косит (что я смотрела). Голливуд - я золотую эпоху не трогала, тк нравится - не нравится, но это, как вы правильно заметили - эпоха.

 

Кстати, о Джармуше. Раннее творчество этого замечательного режиссера действительно представляло нац. американское кино. Несмотря на то, что в дальнейшем он несколько отошел от этих принципов, я лично отнес бы его к классике американского умнейшего кино. В плане "ума" он перешагнул узость рамок ширпотреба и пошел дальше. Но при этом, неизбежно, возник эффект растворения нац. признаков.

Есть правда одно исключение - недавно посмотрел наконец фильм Дженифер Линч "Наблюдение" - это величайшее творение, видимо это и есть настоящее американское кино высочайшего уровня. И в нем есть нац. признаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому это удаётся лучше всех,на ваш взгляд?

Кто делает самое интересное кино:)?

Мне больше всего по душе американские фильмы. В основном старые ужасы 80-ых и 90-ых годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное он имел ввиду "христиан". Хотя какие там христиане ; D атеисты они там все.

 

Не-не. Там речь шла исключительно о католиках (в связи с Олдбоем). Он сам из католической семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально не искал, но посмотрел в итоге порядка 10 фильмов производства ЮК. По ним и сужу. Выборка довольно репрезентативная, т.к. кроме прочего, все эти фильмы имели довольно высокие оценки, по крайней мере на КП, т.е. был отбор. Более того, я не считаю фильм о котором только что говорили, ширпотребным. Это весьма качественный продукт, до которого некоторым нац. кино еще ох как далеко. Просто речь здесь о кино, обладающем национальными признаками, открывающими что-то новое и уникальное остальному миру по отношению к стране-производителю фильма. Это могут быть особенности нац. характера, природа, УК (китайский, например) и т.д. Таким образом, если в фильме заменить актеров на актеров Голливуда и его энтропия не изменится - значит этот фильм трудно назвать примером нац. кино.

Что же касается СК кино - это вы зря. В застойные годы я довольно много фильмов СК посмотрел. Покупал журналы производства СК в киосках. Многое у них кажется непривычным, но это сугубо нац. особенности. Найти сейчас их фильмы вряд ли очень тяжело. Есть интернет. Да и знакомые, которые жили в ЮК порядка 5 лет в недавнем прошлом. Кстати они согласны со мной по поводу малой нац. уникальности в кинематографе ЮК. Именно из общения с ними я много интересного узнал об этой уникальной стране, чего в фильмах не увидел даже в намеках.

 

Эта десятка с самыми высокими рейтингами как раз была рассчитана на международный прокат. Кроме нее у нас в стане еще доступны много южнокорейских фильмов - вот там колорита хоть отбавляй, некоторые даже жалуются. Но надо учитывать, что Южная Корея, в отличие от Северной, долгое время находилась под влиянием Штатов и таким образом немного "окультурилась", плюс к тому технический прогресс повысил уровень цивилизованности - все это, конечно, нивелирует в какой-то степени национальные признаки. А вы посмотрите вот этот маленький шедеврик - на сто процентов корейский

 

Дорога к дому

 

И вот - чем не корейский?! - Тихая семья

И могу посоветовать еще кучу.

Изменено 25.08.2011 07:47 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...