Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Парфюмер: История одного убийцы (Perfume: The Story of a Murderer)

Рекомендуемые сообщения

Так а смысл тогда че-то делать, если не из гордяни? Вся цивилизация построенна на чьем-то эгоцентризме и нарцисизме... Прст может он хотел давать и брать одновременно, но не вышло блин...
Так прикинь, я не могу сказать, что только из "гордяни" гордыня была удовлетоворена как бы..:) Ну по крайней мере не из пошлого, банального тщеславия, а из чувства сопричастности к красоте, профессионализма, самурайскага долга и любви к искусству - ну т.е. потому что иначе не мог. -)
Почитала здешние обсуждения и навеяло.

Вот между прочим, сейчас модно стало, когда людям нравится какой-нибудь текст или кино, называть его "вкусным". Меня это коробило всегда, и сейчас я, кажется, поняла, наконец, почему.:)

 

А вот какую прелесть я нашла на сайте кинопоиска. Про "Европу" фон Триера.

Нет, я понимаю - мы все периодически тут офф-топили - есть грех, но не до такой же степени, ага?:roll:)))

 

То есть как бы не понятно, как конкретно тутошние дебаты, могли навеять на обсуждение чужих языковых ухищрений, тем более по поводу левого фильма.

 

А впрочем, разовью и привяжу к теме сама.:) Это есть свойство действия красоты. -)

В сабжевом романе было, про Лауру то: "Лицо ее было так восхитительно, что посетители любого пола и возраста столбенели и больше не могли оторвать от нее взгляда, они прямо-таки слизывали глазами ее лицо, как слизывают языком мороженое, и при этом у них появлялось типичное для подобного занятия выражение глуповатой сосредоточенности."

И где же я сказала, что переврал?.
Имела в виду, что у нас тут часто такая претензия повторяется, мол "Тыквер о чем-то не о том наснимал". Про любоф то и у Зюскинда было то.;)
Я сказала "хитрец", имелось в виду, что Тыквер пошел на маленький тактический маневр и сделал, так сказать, несколько героя-лайт, и я буду настаивать что в фильме он выглядит таки как более человечный человек, чем в книге..
Так это закономерности визуализации.:) Это в книге автор может написать - " у Ивана Иваныча было каменное, непроницаемое лицо" или "лицо Ивана Иваныча по выразительности могло соперничать с лопатой" и все будет ок, а глубины персонажа он может добиться другими средствами. Но в кино его не должен играть человек с лицом-лопатой, потому что это просто плохо будет.;) То есть он может быть малоэмоциональным, играть на нюансах, но не "лопатой", "дверью", табуреткой или последним Дорианом Греем..))))

То есть, появляется вместо букаф живой актер, и он должен давать какую то интерпритацию. А так, Уишоу тама такой же аутичный, замкнутый, сосредоточенный, как в книге. Мне, еще раз как зрителю его не только и столько жалко - то что он сделал пародоксально заставляет испытывать к нему уважение.

Когда Гренуй убил "персиковую" в книге, он тоже переживал - не о девушке, а о том, что запах теряется. Так я и героя Уишоу точно так же поняла.:roll: Он ведь и в фильме не парился по этому поводу, а сразу, стал ее раздевать...

Впечатление от описания господина Зюскинда было именно таковым. После первых же минут фильма я терзалась настойчивой мыслью, что меня обманули и несколько преукрасили суровую правду жизни.

(...)

Ога, среднестатистической приятности внешность. В книжном Гренуе не было ничего приятного ни разу, ни капельки, ни чуть. А этого отмыть, принарядить - и хоть под венец.

Я поняла уже, поняла - никто ни в гугл, ни перечитывать не пойдет.:) Поэтому притарабаню уж в тему сама "суровую правду"
Впервые в жизни Греную сказали «сударь». Он подошел к зеркалу и всмотрелся в него. До сих пор он еще никогда не смотрелся в зеркало. Он увидел господина в изящном голубом одеянии, в белой сорочке и шелковых чулках и совершенно инстинктивно согнулся в три погибели, как всегда сгибался перед такими нарядными господами. Но нарядный господин тоже согнулся, а когда Гренуй снова выпрямился, нарядный господин сделал то же самое, и потом оба застыли, в упор разглядывая друг друга.

 

Больше всего Гренуя поразил тот факт, что он выглядел так неправдоподобно нормально. Маркиз был прав: в нем не было ничего особенного — не хорош собой, но и не слишком уродлив: низковат ростом, немного кособок, лицо невыразительное, короче, он выглядел как тысячи других людей. Если он теперь пойдет по улице, ни один человек не обернется ему вслед. Он и сам бы не обратил внимания на такого, каким он стал теперь, попадись он ему по дороге. Разве что в том случае, если бы учуял, что этот встречный ничем кроме фиалок не пахнет, как господин в зеркале и как он сам, стоящий перед зеркалом.

 

А всего десять дней назад крестьяне с криком разбегались при виде его. Тогда он чувствовал себя не иначе, чем теперь, а теперь, закрывая глаза, он чувствовал себя ничуть не иначе, чем тогда. Он втянул воздух, который окружал его тело, и услышал запах плохих духов, и бархата, и новой кожи своих туфель: он обонял шелк, пудру, растертую помаду, слабый аромат мыла из Потоси. И вдруг он понял, что не голубиный бульон, не трюк с вентиляцией сделали из него нормального человека, а единственно эти модные тряпки, прическа и небольшие косметические ухищрения.

 

Заморгав, он открыл глаза и увидел, что господин в зеркале подмигнул ему и тень улыбки коснулась его подкрашенных кармином губ, словно он хотел дать ему знак, что находит его не слишком противным. И Гренуй тоже нашел, что господин в зеркале, эта одетая как человек, замаскированная, не имеющая запаха фигура тоже вполне ему симпатична; по крайней мере ему показалось, что, если только довести маску до совершенства, она могла бы оказать такое воздействие на внешний мир, на которое он Гренуй никогда бы не осмелился. Он кивнул фигуре и увидел, что, отвечая ему кивком, она украдкой раздувает ноздри….

Итак, чего же мы узнаем из этого отрывка?

Выглядел он нормально, внешность была заурядной, и да-да - именно, как вы пишете "отмыть, одеть, надушить и под венец". =) А и еще, кстати, - смотрим последнее предложение - ноздри он раздувал таки на протяжении всей книги - я проверила (!). Такие дела.:roll:

Цель что у Зюскинда, что у Тыквера была одна (ОК, назовем ее любовью), но инструменты и пути эмоционального ее достижения мне кажутся разными.(...) Только вот сама по себе любовь для книжного Гренуя штука более чем абстрактная, он хочет приобрести ее как некий предмет, и кажется все больше горячего любопытства ради. При этом у меня не было впечатления, что без нее он как-то патологически несчастен, она у него была, скорей, идеей-фикс, "надо-сам-не -знаю-для -чего", навязчивая, хоть и туманная самоцель.
Разными? То есть, есть такая версия Парфюмера, где он девушек не убивал и "формулу любви" не изобретал?:D

 

В книге была вполне конкретная идея - положить мир к своим ногам, сделать "идеальный аромат" и точно такое же сожаление в конце, мол, а обычного, человеческого тепла он был лишен, "пойду и сдохну". -)Да все тоже самое (!)

Не был. И в том как раз и была суть его беды. .
не, это то понятно.:) я ж грю "в своих глазах", то есть о том, что он был высокого мнения о своих возможностях и знал, что ему под силу все -)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2321845
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так прикинь, я не могу сказать, что только из "гордяни" гордыня была удовлетоворена как бы..:) Ну по крайней мере не из пошлого, банального тщеславия, а из чувства сопричастности к красоте, профессионализма, самурайскага долга и любви к искусству - ну т.е. потому что иначе не мог. -)Нет, я понимаю - мы все периодически тут офф-топили - есть грех, но не до такой же степени, ага?:roll:)))

А вот насчет той самой пресловутой любви не согласная я:) Он единственный кто сумел устоять перед магией той самой красоты, единственный кого, не ослепила иллюзия, он эту красоту просто не чувствовал, а разве, человек способный на любовь к чему-либо способен устоять перед прекрасным, а в его случае перед совершенством? По мне так Гринуэй на любовь способен не был, он способен был создавать прекрасное, а вот почуствовать эту самую красоту, проникнуться ей нет. для него это был эксперемент, он ведь до последнего надеялся, что на Риши чары не подействуют, и то что даже он не устоял и стало причиной разочарования и ненависти. Лично я считаю, что им скорее руководило желание помериться силами с вонючкой Богом, и вот там на площади он понял, что любят люди не его, а ароматную оболочку и именно она подчиняет их ему, иначе Риши бы устоял, ведь ненависть испытываешь к человеку, а не к запаху.

"Все это он мог бы совершить, если бы только пожелал. Он

обладал для этого властью. Он держал ее в руке. Эта власть была

сильнее власти денег, или власти террора, или власти смерти:

неотразимая власть не могла дать ему его собственного запаха. И

пусть перед всем миром благодаря своим духам он предстанет хоть

Богом - раз сам он не может пахнуть и потому никогда так и не

узнает, кто он такой, то плевать ему на это: на весь мир, на

самого себя, на свои духи."

И там на площади:И что же? Риши лежал у него на груди, не ангел возмездия,

но потрясенный, жалобно всхлипывающий Риши, и обнимал его

руками, прямо-таки цеплялся за него, словно не нашел иного

пристанища в море благорастворения. Никакого освобождаю-щего

удара меча, никакого укола в сердце, даже никакого проклятия

или хотя бы крика ненависти. Вместо этого мокрая от слез щека

Риши прилипла к его щеке, а дрожащие губы тянулись к нему с

визгом: "Прости меня, сын мой, мой дорогой сын, прости меня!"

И тут все побелело у него в глазах, а внешний мир стал

чернее черного. Не нашедшие выхода туманы слились в бурлящую

жидкость, как поднимающееся из-под пены кипящее молоко. Они

захлестнули его, с невыносимой силой надавили на внутреннюю

оболочку его тела, но им некуда было просочиться. Ему хотелось

бежать, ради Бога бежать, но куда... Ему хотелось лопнуть,

взорваться, чтобы не захлебнуться самим собой. Наконец он

повалился наземь и потерял сознание.

 

Разве человек, который создает прекрасное ради прекрасного, то бишь любит искусство стал бы переживать, что чувства вызывает не он, а произведение искусства, ему стали бы противны люди , находящиеся в плену иллюзии? он понял, что сам вызывать чувства у других не способен, и это его еще больше озлобило, а человек , любящий искусство, должен был бы радоваться тому как созданное им произведение действует на окружающих. И тут опять возвращаемся к рационализму. Ведь для Гренуэя вся эта пахнущая фигня- извлечение квадратного корня, эксперемент, а ведь красоту произведения искусства не разумом постигаешь, все на уровне эмоций происходит, поэтому Гренуэй ту самую красоту постичь не может. И в этом его трагедия.:) Ведь порой так приятно оказаться во власти иллюзии, поддаться чарующей магии прекрасного, тем более в таком несовершенном мире.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2322514
Поделиться на другие сайты

То есть как бы не понятно, как конкретно тутошние дебаты, могли навеять на обсуждение чужих языковых ухищрений, тем более по поводу левого фильма.

Мне иногда кажется, что вы ни постов, на которые отвечаете, не читали, ни обсуждаемые произведения не смотрели.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2322530
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется, что вы ни постов, на которые отвечаете, не читали, ни обсуждаемые произведения не смотрели.

 

Просветите меня пжлста, какое отношение Ваш пост имел к Парфюмеру, ибо я тоже не особо так прониклась:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2322535
Поделиться на другие сайты

Бывает. )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2322547
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется, что вы ни постов, на которые отвечаете, не читали, ни обсуждаемые произведения не смотрели.
Это очень печально, flyingcamel...-) Как не пытайся аргументированно поддерживать свою теорию - все заплюют, и что самое обидное (!) - неразумно, без аргументов. И скриншоты резала, и цитаты из первоисточника постила, а мне на это отвечают простым "не верю" (и это, заметим в скобках, от человека, который все, чем осчастливил данную дискуссию, так это чужой рецой на "Европу", которая сама по себе хороша, но тут ни к Колчаку, ни к Красной армии))) То есть сидели люди, думали, спорили, обчались, объясняли словами свои точки зрения и тут на те - такая незадача и даже сатисфакции или объяснений не дают.. Может, ну его? - и отказаться вам от слов вообще, коли так дело плохо идет?

 

2f.a.v - годный отрывок, ага.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2323027
Поделиться на другие сайты

Так прикинь, я не могу сказать, что только из "гордяни" гордыня была удовлетоворена как бы..:) Ну по крайней мере не из пошлого, банального тщеславия, а из чувства сопричастности к красоте, профессионализма, самурайскага долга и любви к искусству - ну т.е. потому что иначе не мог. -

 

Ну, дак цели у него ваапще самые, что ни на есть возвышенные были...

По крайней мере, не выгоды, не славы он от нее не хотел... То ваапще как бы помыслы сего перса более чем похвальны!!!

 

Господин Зюскинд!!! К чему эти отрывочные фолианты? Думаю, книгу можно в нете найти, нэ?

 

А вот насчет той самой пресловутой любви не согласная я Он единственный кто сумел устоять перед магией той самой красоты, единственный кого, не ослепила иллюзия, он эту красоту просто не чувствовал, а разве, человек способный на любовь к чему-либо способен устоять перед прекрасным, а в его случае перед совершенством? По мне так Гринуэй на любовь способен не был, он способен был создавать прекрасное, а вот почуствовать эту самую красоту, проникнуться ей нет.

Ну, во-первых Гренуй пытался постичь красоту цветка, отрывая его по лепестку - уже видно, что перс мыслит не так как другие. И потом его-то конечная цель была как раз ощутить эту самую любовь ч\з 13-й компонент. Он же тоже чувствовал как духи действуют на чувства!!! Прст человек создал нечто совершенное, пропорциональное с точки зрения ноктюрна запахов, (что априори в реальном мире не возможно) и тут же понял, что все это туфта про совершенство, ибо(я писала про акт каннибализма), человеку ударило обухом по голове. По этому ощущения красоты не случилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2325850
Поделиться на другие сайты

Ребят, где ж возвышенные, ни фига не возвышенные. Для него все это было чистой воды эксперементом. Я даже где-то прочитала: просчтитываемое удовольствие от игры с ароматами. Человек , любящий искусство и ради искусства творящий должен любить всю эту красоту, получать удовольствие от прекрасного, позволить иллюзии ослепить себя , а не высокомерно наблюдать за рекацией подопытных кроликов. Так его трагедия в том, что просто чуствовать как мы обыкновенные люди, он не может, хмеля жизни в нем нет. Это то мы и видим на площади. Ведь жизнь сама по себе ужасна, люди ничтожны, смертны, но мы то живем, потому что позволяем себя обманывать, потому что позволяем иллюзии себя ослепить, очаровываемся прекрасным, обладаем способностью перемещения внимания. А в Гринуэе всего этого нет. Он не очаровывается, не пленяется, просто наблюдает и видит все так как есть, и вот то и страшно и за это то мне его жалко
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2326408
Поделиться на другие сайты

Господин Зюскинд!!! К чему эти отрывочные фолианты? Думаю, книгу можно в нете найти, нэ?
Да в этих интернетах можно много чего найти... И даже гугол (!))) Но никто же ищет... К чему - к тому, что Парфюмер не описывается в книге в качестве Квазимоды или что он да, таки, постоянно шевелил своим обонятельным органом и в первоисточнике. -)
Ребят, где ж возвышенные, ни фига не возвышенные. Для него все это было чистой воды эксперементом. Я даже где-то прочитала: просчтитываемое удовольствие от игры с ароматами. Человек , любящий искусство и ради искусства творящий должен любить всю эту красоту, получать удовольствие от прекрасного, позволить иллюзии ослепить себя , а не высокомерно наблюдать за рекацией подопытных кроликов.
Не, я говорю о том, что вот был такой экспериментатор, который трудился не ради денег, должностей и прочих хорошестей бытия, не жил нормально, по человечески, а самозабвенно отдавался работе и долгу, забивая на все и в итоге, отдал себя человекам - ну по-моему это круто и да-да возвышенно (этический аспект оставим сейчас, я говорю только об эстетическом - в том что деятельность сабжевого героя как бе за гранью морали, я всецело понимаю и принимаю).

"Человек, любящий искусство" в чистом виде, это скорее просто эстет, эпикуреец и сибарит, а не творец. Но красоту Гренуй любил, как таковую (это видно по одержимостью этими девочками, по тому как он ощущал запахи), но такой талант требовал максимальной реализации и да-да переосмысления и труда, то есть весчей, которые с удовольствием сообразуются мало. На чем и погорел, собсно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2326947
Поделиться на другие сайты

Movie addict, хочу задать Вам вопрос 9без всякой подоплеки, сарказма и без всякой капли юмора): скажите, чем отличается по Вашему мнению чтение книги от просмотра фильма?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2327581
Поделиться на другие сайты

Movie addict, хочу задать Вам вопрос 9без всякой подоплеки, сарказма и без всякой капли юмора): скажите, чем отличается по Вашему мнению чтение книги от просмотра фильма?
Мм... А сформулируйте вопрос как то по-конкретней и ближе к сабжу, а то счас опять начнем офф-топить и отвечать в стиле Капитана Очевидность.:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2328659
Поделиться на другие сайты

мне понравились ,как и книга, так фильм. Жаль кое-чего снято не было,ну и концовка в книге пологичнее)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330025
Поделиться на другие сайты

ну и концовка в книге пологичнее)
Чем?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330438
Поделиться на другие сайты

мне понравились ,как и книга, так фильм. Жаль кое-чего снято не было,ну и концовка в книге пологичнее)

 

Дак там вроде тютелька в тютельку снято...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330453
Поделиться на другие сайты

Жаль кое-чего снято не было,ну и концовка в книге пологичнее)

 

А чем книжная концовка отличается от киношной?

 

 

По-моему, съели его и там, и там.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330459
Поделиться на другие сайты

А чем книжная концовка отличается от киношной?

 

 

По-моему, съели его и там, и там.

 

Извиняюсь,а разве в киношной концовке он не остается жить?

по-моему все заканчивается оргией или я все же кое-что пропустила?

 

Дак там вроде тютелька в тютельку снято.

 

Да снято все по книги,жаль,что мало показали его пребывание в горе (хотя наверное это тяжело воплотить,чтобы не скучно было) , а также был бы интересен сюжет когда Батист вернулся после 7 летнего отлеживания в горной пещере и его восстанавливал профессор - шарлотан.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330570
Поделиться на другие сайты

Да снято все по книги,жаль,что мало показали его пребывание в горе (хотя наверное это тяжело воплотить,чтобы не скучно было) , а также был бы интересен сюжет когда Батист вернулся после 7 летнего отлеживания в горной пещере и его восстанавливал профессор - шарлотан.

 

Кстати о пещере я тоже взгрустнула. По-моему это ключевой момент)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330583
Поделиться на другие сайты

Кстати о пещере я тоже взгрустнула. По-моему это ключевой момент)))

 

Да,переломный)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330594
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,а разве в киношной концовке он не остается жить?

по-моему все заканчивается оргией или я все же кое-что пропустила?

Да, пропустили. Концовку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330604
Поделиться на другие сайты

Да, пропустили. Концовку.

 

Странно,надо будет пересмотреть,была уверенна ,что все закончилось оргией:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330622
Поделиться на другие сайты

Фильм неплохой, правда книгу не читал, поэтому сужу только по киноисточнику.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330701
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,а разве в киношной концовке он не остается жить?

по-моему все заканчивается оргией или я все же кое-что пропустила?

 

Нет,

 

он приходит на рыбный рынок, выливает на себя флакон духов, и все бродячие на него бросаются и съедают

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2330801
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самое омерзительное кино, которое я видел. И даже в подробности вдаваться не хочется. :minus:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2576860
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самое омерзительное кино, которое я видел. И даже в подробности вдаваться не хочется. :minus:

 

После первого просмотра я тоже было так решила, но пересмотрев внимательно, без отвращения восприняла все происходящее на экране. Мне даже понравилось)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2576889
Поделиться на другие сайты

После первого просмотра я тоже было так решила, но пересмотрев внимательно, без отвращения восприняла все происходящее на экране. Мне даже понравилось)

 

Я с первого раза внимательно смотрю :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/693-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-perfume-the-story-of-a-murderer/page/51/#findComment-2576901
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...