Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Три мушкетера

Рекомендуемые сообщения

Олеся23

интересно, какие экранизации вы не любите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекламным агентствам на заметку: имеет место новая мотивация зрителя: уверен - говно, но схожу гляну какое именно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеся23

интересно, какие экранизации вы не любите ?

 

А я вот не понимаю одно...фильм не нравится - так не смотрите,нет обязательно надо об....простите за выражение) . На вкус и цвет! Новый фильм мне очень понравился! Прекрасные, красивые актеры (особенно Арамис!) Постановка боев, игра и пр. Очень жду сериал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, сколько еще до ухода в лучший мир :D я увижу экранизаций этой убогой бульварщины? кризис жанра налицо,впрочем, это тема большая и обширная

 

блин, открывайте учебник истории - млин, таких сюжетов и специально не придумаешь, и экранизируйте сколько душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король сельский парень. Напомнил Коляна из какой-то команды КВН ("пацанский юмор").

у королевы кроме сисек нечего показывать. до королевы как до Луны

в констанцию не влюбиться. как и миледи ни разу не милф

лановой кардинал? да у него на лице написано - я трус

А четверка мушкетеров на удивление порадовала.

Очень слабый фильм, хотя сцены вроде бы выбраны верно, но исполнение в 70% отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AshDragon

На роль Анны надо было брать Екатерину Климову.

 

Предполагаю, проблема, в основном, в режиссуре.

Могли мушкетеры (но без этого Дартаньяна!!!) зажечь.

Проскальзывало иногда у них что-то толковое. Серьезно. Их бы в хорошие режиссерские руки...

Насчет Риналя печально. Не, внешность ок, но зачем так мучится? 2 эмоции, или дикий восторг отсвечивающий кое-чем похуже, или бровки домиком...

Короче, ему надо искать свой образ, искать как следует. И если найдет - то будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только человеку с очень, очень дурным вкусом мог понравиться фильм.

Совершеннейший безграмотный балбес написал сценарий, другие балбесы снялись.

Фильм не пародия. Потому что невозможно смотреть на четырех олухов в плохо скроенной одежде, без единой шутки, без спецэффектов, с ужасно поставленными трюками (в прошлом веке и то были лучше).

Назвать экранизацией фильм нельзя. Экранизация требует хотя бы минимального уважения тексту автора, к образу главного героя.

Такого чудовищного несоответствия роману не было и очень хочется верить не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите только сериал - тем более он сейчас вышел - пока 2 серии - уверен что там со вкусом всё в порядке вполне.Одно только меня смущает. Я понимаю что киноверсии делают когда сериал ещё не готов и т.п., выпуская, собственно, сериал спустя несколько месяцев (или даже год как это было с "Адмиралом"), НО не в середине-же Декабря спустя лишь месяц. после полного метра. Спрашивается - зачем надо было спешить с выходом полного метра, если сериал был готов уже спустя один только месяц? Троллинг для особо нетерпеливых?

 

Поздравляю - это сработало, но я пролетел с премьерой потому что

1)Не считаю нужным ознакамливаться с полным метром, когда обещанные подробности сюжета обещают быть в сериале.

2)Не считаю возможным посмотреть этот сериал, ибо он вышел слишком быстро и я не успел дочитать роман, который я должен прочесть перед просмотром, чтобы впечатления были более полными, ибо Советский фильм вовсе не гарант при оценке экранизации Дюма - тут поможет лишь первоисточник.

 

Жигунов обладает отменным вкусом - "Сердца трёх", "Королева Марго", "Графиня Де Монсоро" - все там на своих местах и очень подходят под роли.

 

"Три мушкетёра" (я посмотрел немного) выглядят более Французскими, чем Советский фильм, в котором всё как-то больше по-русски (Советский стандарт), ка бы предвзято это ни прозвучало. Дартаньян-Боярский шикарно выглядит и на свои года только в "30 лет спустя" и "Возвращении Мушкетёров". В Советском фильме он выглядит как брутальный дядька, которому не так мало лет, как оно должно быть на самом деле - это можно принять только понимая все условия игры как сказал один мудрый человек и я это принимаю.

 

Старый фильм хороший (не шедевр), приятный, но глядя на него про Дюма даже не вспоминаешь (все русские в какой-то там параллельной вселенной), когда вроде как должен быть его дух там и он уж тем более не самая лучшая в мире экранизация, ибо самая общепризнанная - фильм Бернара Бродери (мне он тоже, кстати, нравится), который был лидером Советского проката ещё до многосерийного фильма от Хилькевича, который является хорошим мюзиклом с прекрасными песнями и хорошими ролями, но далеко не лучшей экранизацией, а если и лучшей, то не в мире (лучшая мировая классика, снятая в СССР - это "Шерлок Холмс" и точка), а для чисто внутреннего потребления по большей мере. Моё предвзятое мнение - не придавайте ему особого внимания.

 

Мне например больше нравится Советский "Капитан Немо" - вот это произведение искусства и в нём больше от великого Жюля Верна, чем у фильма Хилькевича от Александра Дюма, духа которого там фактически нету. Считаю так и не надо тут гадать кому новый фильм может понравиться, а кому нет - не надо быть эгоцентриками - это низко для вас, господа киноманы.

 

Давайте оценивать ситуацию трезво. Фильм не понравится никому и не потому, что он хуже Советского (не фанат - никогда не был особо), а просто потому, что это сериал, монтаж которого в полный метр был большой ошибкой. Так и только так я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что невозможно смотреть на четырех олухов в плохо скроенной одежде, без единой шутки, без спецэффектов, с ужасно поставленными трюками (в прошлом веке и то были лучше).
Не, ну... Даже в праведном критиканстве всё же надо знать меру.))) С одеждой, в смысле - с костюмами, здесь как раз вполне себе порядок. Хотя в тех же "Королеве..." и "Графине..." костюмчики-то были всё-таки подороже и побогаче. А к трюкам придираться, вообще, грех... это, пожалуй, единственное, к чему здесь совсем не хочется придираться. Добротно, красиво, живенько... и натуральненько. Ну, право все эти мушкетёры-эквилибристы, водолазы и прочие нинзя ну, ваще не из этой оперы же.

И я сильно стесняюсь спросить, каких спецэффектов вы ждали? Уж не летучих кораблей ли?)))))

 

Экранизация требует хотя бы минимального уважения тексту автора, к образу главного героя.
На счёт образа главного героя Дюма уважили по-полной. На мой скромный взгляд этот д'Артаньян чуть ли ни самы дартаньянистый из всех. По-крайней мере, описанию Дюма соответствует на все сто с гаком. Юн, пылок, долговяз и носат. Глуповат малость, правда, но это мелочи. а так хороший д'Артаньян, хороший.

 

Такого чудовищного несоответствия роману не было и очень хочется верить не будет никогда.
Я вас умоляю! Как мало вы видели экранизаций "Трёх мушкетёров"... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну... Даже в праведном критиканстве всё же надо знать меру.))) С одеждой, в смысле - с костюмами, здесь как раз вполне себе порядок. Хотя в тех же "Королеве..." и "Графине..." костюмчики-то были всё-таки подороже и побогаче. А к трюкам придираться, вообще, грех... это, пожалуй, единственное, к чему здесь совсем не хочется придираться. Добротно, красиво, живенько... и натуральненько. Ну, право все эти мушкетёры-эквилибристы, водолазы и прочие нинзя ну, ваще не из этой оперы же.

И я сильно стесняюсь спросить, каких спецэффектов вы ждали? Уж не летучих кораблей ли?)))))

 

На счёт образа главного героя Дюма уважили по-полной. На мой скромный взгляд этот д'Артаньян чуть ли ни самы дартаньянистый из всех. По-крайней мере, описанию Дюма соответствует на все сто с гаком. Юн, пылок, долговяз и носат. Глуповат малость, правда, но это мелочи. а так хороший д'Артаньян, хороший.

 

Я вас умоляю! Как мало вы видели экранизаций "Трёх мушкетёров"... :)

 

 

Костюмы мешковатые. Денег на них пущено в разы больше, чем в советском фильме, но они не играют, как там. Как-то очень серо, уныло сделаны. Если же сравнивать с французскими экранизациями прошлого века костюмы просто бедны (Те же "Четверо против кардинала", явное издевательство в хорошем смысле слова, но какие костюмы).

А трюки, и в советском фильме, и в фильме с Майклом Йорком (не могу назвать экранизации с ним даже хорошими, но трюки на уровне), в тех же "Четверо против кардинала", что они творили, или более поздняя версия с Крисом О'Донеллом, не говоря уже о той прекрасной с Джином Келли и великолепнейшей с Жераром Баррэ.

 

А теперь о главном. Не сочтите меня зловредным троллем, но не уважения к Дюма, не попадания в образ в фильме нет. Праведный гнев переполняет.

Не мог быть Д’Артаньян таким невинным агнцем. Под южным солнцем Гаскони он был опасен и стихи, как и латынь на дух не переносил.

Носоват, долговяз, юн, пылок. Но Д'Артаньян Дюма хитер, никак не глуп.

И простить можно всё, будь в фильме хоть капля юмора, хорошего такого, гасконского лукавства, так между делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неплохо вышло, не блестяще, есть где придраться, как то например что сцена казни Миледи и обнаружение лилии на плече супруги графом ДеЛафер проходило несколько при других обстоятельствах.

Главный плюс Д'Артаньян - молод, задорен и горяч, прям как я его всегда и представлял, это не 30-летний Боярский и тем более не Логан Лерман.

 

А вот троица меня разочаровала, хотя бы из-за того,что по другим их ролям известно, что играть умеют, вот только тут почему то не захотели. Все бы хорошо, но Атос переигрывал со своим фатализмом, Портос был не достаточно вбоек и весел, а Арамис...не был ТЕМ самым Арамисом.

 

Из технических плюсов - хорошая хореография боев которую очень плохо видно из-за бездарной съемки и монтажа.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сериал - он наверняка более плавный, чем полнометражный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть и более плавный, но лучше от этого не стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть и более плавный, но лучше от этого не стало.

 

Вот я читаю книгу и параллельно смотрю сериал - много интересных находок скажу я вам. Например я думал и думал какого цвета лошадь у Д'Артаньяна была, что над ней все измывались? Оказалось что всем было весело не зря - цвет действительно редкий у лошадей! :D

 

Парню лишь дерзости немного не достаёт (без особых обид требует извиниться перед ним за лошадь), но быть может это я просто зациклился на дёрганой версии (язвительный и дёрганый - это разные вещи - их в кино частенько путают), которую мне представил Боярский?! Но не суть - новый персонаж нравится больше множества примеров.

 

И почему все зациклились на экранизации Бернара Бродери? То есть фильмы Джорджа Сидни, Андре Юнебеля и Клода Барма для мега-любителей Дюма ничего не значат? Там герои не хуже, чем у Бродери. Фильм Хилькевича - это чисто Советский продукт и никому в мире он не нужен вообще.

 

Что самое интересное, несмотря на то, что фильм Бродери хорош, ему не хватает уважения к самому первоисточнику. Жигунов сделал так, чтобы не было похоже ни на какие из предыдущих - более объективную экранизацию не так как хочет сам "по своему личному разумению", но так как надо и с уважением к роману...

 

Кому как, а мне пока нравится то, что сделал Жигунов - сразу вспомнил когда смотрел "Графиню Де Монсоро" - неужели остались ещё люди, которые умеют делать хорошее Российское кино?! Почти не осталось, ибо хорошие фильмы либо не доходят до большого проката, либо это вообще сериалы, как в случае с проектом Жигунова, который зачем-то всё это перевёл в безобразный кино-формат.

 

Заметил кстати, что кино открывается симпатичной лёгкой эротикой, а в сериале этого нету, что очень странно, ибо подрывает немного фирменную эстетику большинства его проектов. Хотя мне всё равно - просто заметил и ничего больше. Пока что сериал куда больше выигрывает у фильма. Мило, бодренько, забавно, со вкусом, без левых раздражительных интерпретаций и особых переосмыслений. Так-то!

 

Намного лучше современной как раз именно интерпретации "Шерлока Холмса" с дурными переосмыслениями - считаю так.

 

Жигунов за свою карьеру не испоганил ни один из романов, тем более Дюма - так с чего-же вы взяли, что он экранизацию "Трёх мушкетёров" испоганит вот так вдруг? Неужто так сильно унылая предвзятость восторжествовала в сим культурно воспитанном народе?

Изменено 18.12.2013 14:07 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему все зациклились на экранизации Бернара Бродери? То есть фильмы Джорджа Сидни, Андре Юнебеля и Клода Барма для мега-любителей Дюма ничего не значат? Там герои не хуже, чем у Бродери.

 

Во-первых, Бордери, а не Бродери. У тех режиссёров, которых Вы перечислили, фильмы да, вполне посредственные (хотя я не знаю, какую именно версию Юнебеля Вы имели ввиду - ту, что с Жоржем Маршалем (а там кроме Д'Артаньяна других персонажей фактически нет - точнее есть, но в качестве картонных декораций) или ту, что с четвёркой Шарло?

 

У Барма вообще не фильм, а телеверсия сектакля, на минуточку. Ничего особенного, за исключением того, что в главной роли там Бельмондо. Собственно, только этот факт (плюс раритетный статус записи) и способствовал известности данного... видео.)

 

"Графиню де Монсоро" вспоминали, когда и от обсуждаемого фильма ещё чего-то ждали. Только режиссёр там был другой - тот, что ставил "Сердца трёх". Жигунов был продюсером, да. Но, как видим, продюсер и режиссёр - не одно и то же. Жигунов, надеюсь, тоже это увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костюмы мешковатые. Денег на них пущено в разы больше, чем в советском фильме, но они не играют, как там. Как-то очень серо, уныло сделаны. Если же сравнивать с французскими экранизациями прошлого века костюмы просто бедны (Те же "Четверо против кардинала", явное издевательство в хорошем смысле слова, но какие костюмы).
Не, они не мешковатые. Они как бЭ аутентичные. Гляньте на досуге на одёжки того времени, фасончики, если не один в один, то очень "близко к тексту". Но что-то, да, намудрили они с королевскими тряпочками, в смысле - с тканями костюмов Анны и Людовика... действительно, бледновато. Современные тряпочки-то...

 

А трюки, и в советском фильме, и в фильме с Майклом Йорком (не могу назвать экранизации с ним даже хорошими, но трюки на уровне), в тех же "Четверо против кардинала", что они творили, или более поздняя версия с Крисом О'Донеллом, не говоря уже о той прекрасной с Джином Келли и великолепнейшей с Жераром Баррэ.
Ну, не знаю, не знаю... по мне и здесь всё на вполне приличном уровне. Трюки... падения с лошади и с высоты, скачки и т.д., и т.п... может быть, и маловато, и жидковато, и не высший пилотаж, но пляски со шпагами фехтовательные сцены весьма и весьма... ну, красиво же, чего уж там... хоть и снято кое-где несколько невнятно. Хотелось бы побольше общих планов.

 

Не мог быть Д’Артаньян таким невинным агнцем. Под южным солнцем Гаскони он был опасен и стихи, как и латынь на дух не переносил.

Носоват, долговяз, юн, пылок. Но Д'Артаньян Дюма хитер, никак не глуп.

И простить можно всё, будь в фильме хоть капля юмора, хорошего такого, гасконского лукавства, так между делом.

Ну, да, у Дюма д’Артаньян стихи ненавидел так же сильно, как и латынь... И у Дюма д’Артаньян скорее нахален, чем хитёр, не смотря на выдающиеся скулы - признак хитрости. Нахальности д’Артаньяну и у Жигунова не занимать. Ну, и не глуп он, а неопытен, легковерен, простодушен... И пылок. И где-то даже лукав.

Впрочем... вполне может быть, что я необъективна. Будь на месте Реналя кто другой, вполне может быть, что и я зашлась бы в праведном гневе. Но мальчик настолько очарователен, что лично я почти захожусь почти в экстазе.))))) Ни один из д’Артаньянов не доставлял столько удовольствия, как этот. Ни О'Доннелл... молод, симпатишен, но инак; ни Эльбаз... трешовее "Д’Артаньяна и трёх мушкетёров" 2005 года с Беар лично я ничего не видела, но Венсан Эльбаз очень хорош; ни даже Баррэ... всё-таки староват он для этой роли, староват, и это всё портит. В моём личном рейтинге д’Артаньянов этот - последний - определённо и однозначно на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, такого фееричного бреда я давненько уже не смотрела.

Татарский д*Артаньян особенно доставляет.)))

 

Это нужно показывать на режиссёрских факультетах, чтобы учились, как нельзя снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это нужно показывать на режиссёрских факультетах, чтобы учились, как нельзя снимать.

 

:plus:Обязательно включить в программу обучения.

 

Не, они не мешковатые. Они как бЭ аутентичные. Гляньте на досуге на одёжки того времени, фасончики, если не один в один, то очень "близко к тексту". Но что-то, да, намудрили они с королевскими тряпочками, в смысле - с тканями костюмов Анны и Людовика... действительно, бледновато. Современные тряпочки-то...

 

Ну, не знаю, не знаю... по мне и здесь всё на вполне приличном уровне. Трюки... падения с лошади и с высоты, скачки и т.д., и т.п... может быть, и маловато, и жидковато, и не высший пилотаж, но пляски со шпагами фехтовательные сцены весьма и весьма... ну, красиво же, чего уж там... хоть и снято кое-где несколько невнятно. Хотелось бы побольше общих планов.

 

Ну, да, у Дюма д’Артаньян стихи ненавидел так же сильно, как и латынь... И у Дюма д’Артаньян скорее нахален, чем хитёр, не смотря на выдающиеся скулы - признак хитрости. Нахальности д’Артаньяну и у Жигунова не занимать. Ну, и не глуп он, а неопытен, легковерен, простодушен... И пылок. И где-то даже лукав.

Впрочем... вполне может быть, что я необъективна. Будь на месте Реналя кто другой, вполне может быть, что и я зашлась бы в праведном гневе. Но мальчик настолько очарователен, что лично я почти захожусь почти в экстазе.))))) Ни один из д’Артаньянов не доставлял столько удовольствия, как этот. Ни О'Доннелл... молод, симпатишен, но инак; ни Эльбаз... трешовее "Д’Артаньяна и трёх мушкетёров" 2005 года с Беар лично я ничего не видела, но Венсан Эльбаз очень хорош; ни даже Баррэ... всё-таки староват он для этой роли, староват, и это всё портит. В моём личном рейтинге д’Артаньянов этот - последний - определённо и однозначно на первом месте.

 

С аутентичностью можно очень сильно поспорить, особенно добили синие ботфорты короля на балу.

На мой взгляд так сшито наспех все, без единой примерки, обувь подобрана так вообще впопыхах - "аааа у нас сегодня съемочный день, ааааа королю обуть нечего, хорошо окунем ботфорты в пару банок синей эмали, авось сойдет" ;)

 

Для современного уровня развития кинематографа, когда зритель пересыщен трюками конечно маловато, очень бедно и очень уныло.

Никак не могу проникнуться вашими восторгами по Реналя. Д'Артаньян у Дюма умен, хитер и даже в столь юном возрасте коварен. Отдал Бонесье гвардейцам и усом не повел, облапошил миледи, кардинала с подвесками обыграл. Не нагловат он, а самоуверен, хорошая такая уверенность в себе, совсем не помеха для будущего маршала Франции ;)

Изменено 19.12.2013 14:26 пользователем Faerie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три мушкетера - это прежде всего приключения, а приключения не всегда экшен и не всегда крутой боевик. Так что тут пока всё вполне адекватно - по стенам не бегают, на кораблях не летают, книгу в клочья не рвут. По мне так эта версия выглядит утончённой драмой с адекватными боями, адекватными погонями, вполне имеющими место в реальности перестрелками и очень романтичной любовной линией. Да и не поют кстати.

 

Если мюзикл хорош для многих, то это вовсе не обязательно прям уж лучшая экранизация - это просто хорошее кино по мотивам и уникальное лишь тем, что оно русскоязычное, снято в СССР и все в нём поют. Вот и вся его уникальность! Дюма в нём не сильно заметно было - видно что все русские, когда как в новом сериале и атмосфера как будто реально во Франции снимали и персонажи похожи на Французов с Англичанами, но никак не на Русских вообще. Настоящая победа неплохого вкуса!

 

Национальный дух персонажей и колорит оригинальнго романа Дюма передан фактически чётко, без особого гротеска и юморной клюквы. Фильм по Французской классике снят с истинно-французкими шармом и почерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с адекватными боями...

Karate-файтс - это адекват? Ну, это когда Риналю открывают офигительный метод "серии-тройки" по животу, или эти сальто-инфернале? Если кулаками, может и бутузили друг дружку, то уж сальто очень сомневаюсь, что делали - если это и появилось в цирке (в чём тоже очень сомневаюсь), то для дворянина, даже для бедного, подобные экзерсисы - это же позор! А пробежки по дереву - адекват? Про королеву Анну лучше вообще промолчать, ибо, при всём уважении к Марии Мироновой, играет она не королеву, а в лучшем случае элитную такую куртизанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karate-файтс - это адекват? Ну, это когда Риналю открывают офигительный метод "серии-тройки" по животу, или эти сальто-инфернале? Если кулаками, может и бутузили друг дружку, то уж сальто очень сомневаюсь, что делали - если это и появилось в цирке (в чём тоже очень сомневаюсь), то для дворянина, даже для бедного, подобные экзерсисы - это же позор!

С чего вы взяли? Вот я параллельно книгу читаю и всё вроде как совпадает! Нравится как смещены акценты и Дартаньян вполне неплохо справляется с изложенной задачей

А пробежки по дереву - адекват?

А пробежки по "Нотр Дам Де Пари" и тот момент, когда он хватает шпагу рукой и обрезанная рука даже не соскальзывает - это более неадекватные вещи. Ну и что такого что Дартаньян сделал сальто? Вот "Чёрный тюльпан" делал сальто и "Зорро" хоть дворянин, но тоже сальто делал. Простое сальто и ничего более - в этом нет ничего запредельно-фантастического.

 

Про королеву Анну лучше вообще промолчать, ибо, при всём уважении к Марии Мироновой, играет она не королеву, а в лучшем случае элитную такую куртизанку.

 

Миронова очаровательная королева. Мне нравится эта актриса, которая хорошо играет образы, не выбиваясь из определённого контекста. Немного наивная и очень романтичная женщина - это не куртизанка. Так что не надо перегибать тут. Так вы и Констанцию к таковым причислить можете ненароком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли? Вот я параллельно книгу читаю и всё вроде как совпадает! Нравится как смещены акценты и Дартаньян вполне неплохо справляется с изложенной задачей

Что именно совпадает, не понял? Я помню, например, как Д'Артаньян фехтовал (в книге) с Де Винтером, - пока у того не выпала из рук шпага Как-то мало похоже на то, что он владеет восточными единоборствами (но тут просто принебрёг, очевидно).

А пробежки по "Нотр Дам Де Пари" и тот момент, когда он хватает шпагу рукой и обрезанная рука даже не соскальзывает - это более неадекватные вещи. Ну и что такого что Дартаньян сделал сальто? Вот "Чёрный тюльпан" делал сальто и "Зорро" хоть дворянин, но тоже сальто делал. Простое сальто и ничего более - в этом нет ничего запредельно-фантастического.

Дада, очень хороший ход - сравнить одну каку с другой, "похуже")) Я не очень понял, о какой Нотр-Даме идёт речь, но у этого романа хватает плохих экранизаций, да. Можно ещё какую-нибудь ерунду откопать.

 

Про Зорро с Бандерасом ничего не знаю, а вот персонажи у Делона - это, во-первых, не дворяне - они в масках, если Вы заметили, и никто не докажет, что они дворяне. Во-вторых, никаких

, никакого кун-фу они не изображают - это Вам почудилось. Прыжки с высоты - это ещё не сальто. Удар по физиономии или ногой в пах - это ещё не кун-фу и не каратэ... и не
- или что там ещё.

 

Миронова очаровательная королева. Мне нравится эта актриса, которая хорошо играет образы, не выбиваясь из определённого контекста. Немного наивная и очень романтичная женщина - это не куртизанка. Так что не надо перегибать тут. Так вы и Констанцию к таковым причислить можете ненароком.

Я, наверное, несколько старомоден, но когда королева так откровенно

глазками на глазах у придворных, это не совсем королева :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно совпадает, не понял? Я помню, например, как Д'Артаньян фехтовал (в книге) с Де Винтером, - пока у того не выпала из рук шпага Как-то мало похоже на то, что он владеет восточными единоборствами (но тут просто принебрёг, очевидно).

Три забавных удара кулаками в бока вполсилы - это ещё не восточные единоборства - далеко не похоже на ту экранизацию, где фехтуют шпагами как восточными мечами и владеют кунг-фу. Вы просто перегибаете наверно. По мне так эти удары - просто прекрасный творческий ход. Странно что они вас так смутили.

Дада, очень хороший ход - сравнить одну каку с другой, "похуже")) Я не очень понял, о какой Нотр-Даме идёт речь, но у этого романа хватает плохих экранизаций, да. Можно ещё какую-нибудь ерунду откопать.

Имеется в виду прям недавняя экранизация, где летают корабли.

Про Зорро с Бандерасом ничего не знаю, а вот персонажи у Делона - это, во-первых, не дворяне - они в масках, если Вы заметили, и никто не докажет, что они дворяне. Во-вторых, никаких
, никакого кун-фу они не изображают - это Вам почудилось.

Про кунг-фу от них я даже не заикался. Про сальто - Зорро Бандераса так делал точно.

 

Я, наверное, несколько старомоден, но когда королева так откровенно
глазками на глазах у придворных, это не совсем королева :roll:

Как можно по взгляду такое понять? Вам неизвестен ее нрав - она могла быть просто милой женщиной и несложной на поведение, иначе вообще не понятно, почему она (по вашему сильная на характер женщина) пренебрегла своим авторитетом ради Бэкингема - ради врага! Вы обвиняете королеву за то, что и в книге было. Глазками она "стреляла" просто потому, что это красиво или просто потому, что у неё было хорошее настроение и ничего распутного в её взгляде заметно не было.

 

Лёгкая страсть во взгляде - ещё не признак того. Так что не перегибайте. Она не менее странная была при жизни, чем в книге и в народе было немало подобно вашим слухов, особенно когда она затеяла роман с Мазарини - так что она тут в сериале помилей и по проще своего неоднозначного прототипа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три забавных удара кулаками в бока вполсилы - это ещё не восточные единоборства - далеко не похоже на ту экранизацию, где фехтуют шпагами как восточными мечами и владеют кунг-фу. Вы просто перегибаете наверно. По мне так эти удары - просто прекрасный творческий ход. Странно что они вас так смутили.

Вкупе с пробежкой по дереву, сальто назад и удар ногой в прыжке - вполне тянет на какого-нибудь "Фаната".

 

Если это не похоже, на "ту экранизацию, где фехтуют шпагами как восточными мечами и владеют кунг-фу" - это ещё ни о чём не говорит. Та экранизация (и даже не одна - был ещё "Мушкетёр" - тоже с летающими гасконцами) не образец вкуса - уж лучше с версией Хилькевича сравнить, ей-богу.

 

Имеется в виду прям недавняя экранизация, где летают корабли.

И что, это единственная альтернатива? Лучше экранизаций не было? Позволю себе напомнить, что про "летающие корабли" снимал тот же режиссёр, который всю жизнь снимает про "обитель Зла" - бесконечный шутер-сериал. И вот на него мы должны равняться в сравнении?

 

Про кунг-фу от них я даже не заикался. Про сальто - Зорро Бандераса так делал точно.

Ну, то ж Бандерас! Американцы очень специфически подходят к фехтованию - для них это самое фехтование, похоже, не интересно по определению. Поэтому и добавляют рюшечек. Но уж "Чёрный тюльпан"-то без Бандераса снимался, или Вы тоже про какую-то убогую версию?

 

Как можно по взгляду такое понять? Вам неизвестен ее нрав -

И это пишет человек, который только вчера прочёл книжку. Во-первых, взгляд достаточно красноречивый. Слухи на то и слухи, что на людях всё достаточно пристойно. Иначе кардиналу не надо было бы придумывать всю эту кутерьму с подвесками - ведь всё и так очевидно. Вот если бы Жигунов снимал в духе Пазолини или Феррери, это было бы удачно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкупе с пробежкой по дереву, сальто назад и удар ногой в прыжке - вполне тянет на какого-нибудь "Фаната".

"Фан-Фан Тюльпан", особенно новая версия, которую я очень хорошо помню, снята ведь не хуже была! Именно тот же монтаж был использован при создании этого нового сериала. Считаю что Николя Трембасьевич - очень хороший боевой монтаж делает и весьма подходящий по контексту, стоит только вспомнить легендарные фильмы "Перевозчик", "Дэнни-Цепной пёс" и "Кочевник", которые я лично пересматриваю помногу раз и ещё он замечательный художник, которого я не могу обвинить в безвкусице, ибо ни разу ещё не разочаровал.

 

Потом из того-же нового "Фан-Фана" в этот новый сериал перешагнул и постановщик фехтования Мишель Карлье (Дартаньян-отец), который здорово фехтует. Так что винить за драки нужно Французских мастеров своего дела - исходя из ваших претензий это очень большой парадокс в экранизации французской классики.

 

Если это не похоже, на "ту экранизацию, где фехтуют шпагами как восточными мечами и владеют кунг-фу" - это ещё ни о чём не говорит. Та экранизация (и даже не одна - был ещё "Мушкетёр" - тоже с летающими гасконцами) не образец вкуса - уж лучше с версией Хилькевича сравнить, ей-богу.

Конечно лучше, но там мюзикл и взрослый Дартаньян с усами, которому вбилось в голову, что он пацан 18-ти лет! Плюс там духа Франции не чувствуется. Увы, Сударь, но Английский, Испанский и Американский дух у нас куда лучше получался - в пример могу привести "Шерлока Холмса", "Собаку на сене", "Тома Сойера" и "Капитана Немо".

 

Совершенно не против наших Мушкетёров, но не буду считать их лучшей экранизацией Дюма (мюзикл уж слишком Советский, чтобы быть истинно Французским), как нельзя считать недавних "Отверженных" лучшей экранизацией Гюго, несмотря на множества наград.

 

И что, это единственная альтернатива? Лучше экранизаций не было? Позволю себе напомнить, что про "летающие корабли" снимал тот же режиссёр, который всю жизнь снимает про "обитель Зла" - бесконечный шутер-сериал. И вот на него мы должны равняться в сравнении?

Просто многие равняют, а я просто предложил такой пример, что те две Голливудские экранизации куда хуже, чем сериал Жигунова, который не только хотел быть не похожим, но и не хотел ничего важного вырезать из контекста, как и хотел быть уважительной к тексту романа экранизацией. Так-то!

 

Ну, то ж Бандерас! Американцы очень специфически подходят к фехтованию - для них это самое фехтование, похоже, не интересно по определению. Поэтому и добавляют рюшечек. Но уж "Чёрный тюльпан"-то без Бандераса снимался, или Вы тоже про какую-то убогую версию?

Французам тоже подобные "рюшечки" не чужды, если вспомнить как раз "Тюльпана" и этих новых "Мушкетёров", сделанных лично Жигуновым с помощью Франции и Англии. Так что всё вполне себе честно!

Я имел в виду, что героям Делона была не чужда любая акробатика, так что не надо тут. Приключения подразумевают нечто эдакое!

И это пишет человек, который только вчера прочёл книжку. Во-первых, взгляд достаточно красноречивый. Слухи на то и слухи, что на людях всё достаточно пристойно. Иначе кардиналу не надо было бы придумывать всю эту кутерьму с подвесками - ведь всё и так очевидно. Вот если бы Жигунов снимал в духе Пазолини или Феррери, это было бы удачно, да.

 

Так я читаю книжку, но не только и наслышан о реальной королеве много. Вообще почему Королева Анна не может быть такой страстной, как показано в этом сериале? С чего вы взяли что она может быть другой?

 

Мне она например чем-то напоминает Графиню Де Монсоро, влюблённую в Де Бюсси, на которого здесь очень похож Бэкингем в исполнении шикарного Лавроненко и такие характерные отсылки создают любопытную духовную связь между этими разными экранизациями Дюма под эгидой Жигунова, который здесь показал неплохую режиссуру,

 

Скажу честно, я не знал чего ждать, а когда увидел то не обломался в ожиданиях вообще, да и привык относиться лояльно к режиссёрским дебютам, особенно таким, которые осуществляют люди из других специальностей относительно именно кинопрома, то бишь сценаристы, художники, операторы, монтажёры, актёры, ибо у них бывают неплохие творческие идеи, окажись они в заветном кресле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...