Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Разговор (Conversation, The)

Ваша оценка фильму:  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильму:



Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Брэнд написал:

ну после просмотра Разговора" Прокол" мне прям ниже рангом в поджанре сразу стал.)

В том-то и дело. Я "Прокол" видел раньше. Отсюда и не совсем верное восприятие. Причём я "Прокол" помню до сих пор (как он склеивал фотки из газет и подкладывал под эти склейки записанный на "Нагру" звук). А вот "Разговор" придётся пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Брэнд написал:

ну после просмотра Разговора" Прокол" мне прям ниже рангом в поджанре сразу стал.)

Так "Прокол" пободрее сабжа будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vvrong turn написал:

Так "Прокол" пободрее сабжа будет. 

так суть не в бодрости, а атмосфере, качестве постановки, саспенсе, режиссуре, Прокол если честно уже кажется одноразовым. А вот Разговор шедеврятина. И я далеко не фанат Копполы, но это явно его топ 3 для меня вместе с первым отцом и апокалипсисом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... Фильма-то я не видел. Как оказалось. Вернее - видел так давно, что можно сказать и не видел вовсе. Какой-то прибамбас, в котором заключён Izotope RX с полным функционалом режимов Dialogue Isolate и Rebalance. Лихо - для 1974-го года. Хикмен чем-то неуловимо напоминает Брандо, который после "Апокалипсиса" (основательно нагадив Копполе) в его картинах вроде больше не появлялся.
Актёры (особенно актрисы) играют, как изображающие американскую жизнь актёры советские - что-то чудовищное, особенно на вечеринке. Вообще все какие-то передавленные, как будто записаны в режиме компрессора с уровнем сжатия (Threshold) в -18 дб.

Конечно же Хичкок с его поисками/наказаниями "изменщиц", ну и обязательный Литвак ("Неправильно набран номер", кажется) - там было проще, безо всяких этих магнитофонных штучек.

P.S. Фильм ужасен.

Изменено 28.07.2024 01:46 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел, но практически ничего не помню. Тогда сюжет показался каким-то набором сцен, которые смотреть неинтересно. Надо попробовать дать ещё один шанс, может с первого раза и правда не понял фильм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sidechain написал:

... 

Конечно же Хичкок с его поисками/наказаниями "изменщиц", ну и обязательный Литвак ("Неправильно набран номер", кажется) - там было проще, безо всяких этих магнитофонных штучек.

P.S. Фильм ужасен.

Вот так прочтешь отзыв и поймешь, насколько мы все разные и до чего же интересно узнать кто что думает.

Параллелей с Хичкоком и Литваком не заметила. Смотрела их мало (особенно Литвака, фильмы которого мне показались в свое время коммерческой продукцией, а не чем-то художественным) и видимо невнимательно. Надо бы пересмотреть картину Копполы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

поймешь, насколько мы все разные 

Ну, для того, чтобы такую простую вещь понять - совсем необязательно читать те или иные мнения, о том или ином фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sidechain написал:

P.S. Фильм ужасен.

почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Брэнд написал:

почему

Не знаю. Всё какое-то вымученное, ненатуральное,  саксофон этот, совершенно идиотская история с вечеринкой, покражей пленок, более, чем неуместный "демон" Харрисон Форд и т.д.

"Крестный отец" давил всем своим гигантским грузом великой картины, и Коппола снял эту чушь в стиле недоучившегося студента, чудом решившего теорему Ферма и запутавшегося в элементарном квадратном уравнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sidechain написал:

Не знаю. Всё какое-то вымученное, ненатуральное,  саксофон этот, совершенно идиотская история с вечеринкой, покражей пленок, более, чем неуместный "демон" Харрисон Форд и т.д.

"Крестный отец" давил всем своим гигантским грузом великой картины, и Коппола снял эту чушь в стиле недоучившегося студента, чудом решившего теорему Ферма и запутавшегося в элементарном квадратном уравнении. 

претензий не понял, короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Брэнд написал:

претензий не понял, короче

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем вымученное, в чем ненатуральное, что саксофон...раздражает? так при чем тут фильм? вечеринка играет на сюжет, просто возможно ты не понял, что же в конце случилось? что случилось то, чего зритель никак не ожидал?

где Коппола запутался в данном фильме тоже ничего не пишешь, все по верху да поверху. но у нас форум давно не тот, что поверху можно поверить чему то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sidechain написал:

Коппола снял эту чушь в стиле недоучившегося студента, чудом решившего теорему Ферма и запутавшегося в элементарном квадратном уравнении. 

Нет, Коппола снял закос (творческое переосмысление, оммаж, еtc) под Фотоувеличение Антониони, чем и объясняются перечисленные особенности стиля Разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если допустить, что Фрэнсис Коппола увлекался советским грузинским кинематографом, то я бы сравнил героя Хэкмена с неприкаянным музыкантом Гией из фильма "Жил певчий дрозд". Сюжетно же можно сравнить с "Фотоувеличением" и "Окном во двор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Брэнд написал:

в чем вымученное, в чем ненатуральное, что саксофон...раздражает? так при чем тут фильм? вечеринка играет на сюжет, просто возможно ты не понял, что же в конце случилось? что случилось то, чего зритель никак не ожидал?

где Коппола запутался в данном фильме тоже ничего не пишешь, все по верху да поверху. но у нас форум давно не тот, что поверху можно поверить чему то))

Да, уж - бином Ньютона тот ещё.

Насчёт оммажа "Блоап" - приходилось слышать, не уверен, ближе "Неверно набранный номер" (технический момент, как и у Копполы) Литвака  и не помню названия фильма Хичкока (тоже выяснения измен и планирование наказаний). Все они вышли (и продолжают выходить) из хичкоковской шинели. Как тот же Дюпье - взял и застрял в Бюнуэле навсегда.

Коппола так и не избавился от груза КО. В каком-то смысле ему (Копполе) просто не повезло. А снимать вопреки невозможно, хоть ты тысячу раз переснимай вертолётную атаку, когда вертолёты развернулись в кадре и под вопли Старрары ушли бомбить партизан под Манилой, переделывай финал, откачивай Шина, выкидывай статуэтки в окно и отказывайся от гонорара - ничего от этого не изменится.

КО (все три) - и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sidechain написал:

Коппола так и не избавился от груза КО. В каком-то смысле ему (Копполе) просто не повезло. А снимать вопреки невозможно, хоть ты тысячу раз переснимай вертолётную атаку, когда вертолёты развернулись в кадре и под вопли Старрары ушли бомбить партизан под Манилой, переделывай финал, откачивай Шина, выкидывай статуэтки в окно и отказывайся от гонорара - ничего от этого не изменится.

КО (все три)

при чем тут Разговор к КО? совсем разные фильмы, ничем не похожие. Приемы даже другие исполнительные. КО третий лучше Разговора? за такое надо баны давать. 

претензий так и не увидел, проще было написать - "я не понял этот триллер, он сложный был"

7 минут назад, Sidechain написал:

названия фильма Хичкока (тоже выяснения измен и планирование наказаний

при убийстве набирайте М. только абсолютно ничем не похож он на это кино, как и оно на его

25 минут назад, Rurikid написал:

Сюжетно же можно сравнить с "Фотоувеличением" и "Окном во двор".

только где в Окне твисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

претензий так и не увидел, проще было написать 

Да мне-то что за дело до чьего-то там зрения, тем более - проблем с оным? Что касается остального - это уже моё дело, о чём и как писать. Баны раздавать захотелось, а средств бодливости реально не хватает? Пиши на себя жалобу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sidechain написал:

Насчёт оммажа "Блоап" - приходилось слышать, не уверен, ближе "Неверно набранный номер" (технический момент, как и у Копполы) Литвака  и не помню названия фильма Хичкока (тоже выяснения измен и планирование наказаний).

Дело не только в сюжете, а подаче материала, режиссуре и монтаже, в чем наблюдается сходство именно с Фотоувеличением, а никак не с Хичкоком и вообще какими-либо фильмами старого Голливуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Брэнд написал:

только где в Окне твисты

Таких поворотов в "Окне во двор" нет, конечно. Есть чем-то похожий момент, где героиня Грейс Келли проникает в квартиру потенциального преступника, так же как и Джим Хэкмен проникает в номер отеля, где должно совершится убийство. В любом случае "Разговор" вполне самостоятельный и достойный фильм, иначе бы он не удостоился стольких наград и высоких оценок критиков. И мне очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sidechain написал:

Да мне-то что за дело до чьего-то там зрения, тем более - проблем с оным? Что касается остального - это уже моё дело, о чём и как писать. Баны раздавать захотелось, а средств бодливости реально не хватает? Пиши на себя жалобу

потому что третий КО откровенный мусор. И говорить что он лучше за Разговор - это почти троллинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GoodOnce написал:

Нет, Коппола снял закос (творческое переосмысление, оммаж, еtc) под Фотоувеличение Антониони, чем и объясняются перечисленные особенности стиля Разговора.

И который лучше самого фотоувеличения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GoodOnce написал:

Дело не только в сюжете, а подаче материала, режиссуре и монтаже, в чем наблюдается сходство именно с Фотоувеличением, а никак не с Хичкоком и вообще какими-либо фильмами старого Голливуда.

Я и не писал про то, что "Разговор" сделан как нуар Хичкока. Я написал про сюжетные перипетии (поиски мужем-рогоносцем любовников блудливой супруги и наказание оных, вариант - случайно услышанное по телефону планирование убийства, как у Литвака, в этом самом "Вы не туда попали" - не помню названия). Кроме того я написали и вряд ли, кто меня тут переубедит, что "Крёстные отцы" (все три - мне пофигу, кто и что по этому поводу считает, как пофигу и те, кто полагает, что Линчу не следовало снимать третий сезон через 25 лет - Коппола снял третий фильм через 18 лет) - это та самая, возможно случайно взятая высота, которую Коппола никогда более не повторил. Пусть все типа "кинознайки" рассказывают свои "кинобайки" - любой репрезентатив в мире даст почти стопроцентное знакомство с фильмом КО (всех трёх) в формате "от бомжа до президента" и вряд ли, кто сейчас вспомнит все эти "разговоры", "апокалипсисы", да даже и "дракул" с "коттонклабами" впридачу. Так бывает - и верх, извиняюсь... Ерундистики (самое мягкое) делать из этих моих слов вывод, что я сравниваю "Разговоры" (равно, как и "приговоры", "договоры" и прочие "коридоры") с фильмом, ставшим мировым кинобрендом. Ну, как там случилось с "Ленинградскими вечерами", написанными на коленке с целью подзаработать на окончание летнего сезона - для какой-то там, как моя покойная бабуля говорила, "спартакИды" РСФСР, и которая стала фактически неофициальным гимном Советской России (заменив другой неофициальный гимн ушедшей эпохи - "Вечерний звон", гимн первой русской эмиграции). Пусть кто-нибудь навскидку вспомнит авторов (без гугла) - хрена с два. А вот насвистят эту, "глядящую искоса - низко голову наклоня" где угодно - от Аляски до Шанхая.

"Разговоры" - просто ни о чём. Джентльмен в поисках десятки. Абсолютно нецелостная картина с банальным финалом - "искал дед Маму и попал в яму"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sidechain написал:

это та самая, возможно случайно взятая высота, которую Коппола никогда более не повторил.

третий отец хуже и Разговора и Апокалипсиса. в разы

5 минут назад, Sidechain написал:

Абсолютно нецелостная картина с банальным финалом

прикольно фантазируешь. но ты ж наврешь. что финал угадал))

6 минут назад, Sidechain написал:

Абсолютно нецелостная картина

это ж надо такое сморозить. интересно, аргументы будут ли какие на это словоблудие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне больше делать нечего - только тебя тут в чём-то переубеждать. Столько Копполой накиданных перебивок, что там и гадать нечего было, как с финалом, так и с покражей этих плёнок.

А актёра, сыгравшего рогоносца мне тупо жаль. Фредо-то ладно - повторил сам себя, в принципе.

Спойлер

Ты, Бренд, что - тут своего закадычного  френда ...оFF-а заменяешь? Вы форумную Чуму-Аннушку на двоих поделили, как я понял? Надеюсь, в личку стучаться не будешь? А то одна твоя половинка уже стукнулась - теперь пятый угол ищет ежедневно.

Цитата

третий отец хуже и Разговора и Апокалипсиса. в разы

Угу. А апельсин вкуснее чёрной икры. Во сколько разОв - сам посчитаешь.

Изменено 28.07.2024 17:29 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Sidechain написал:

Пусть все типа "кинознайки" рассказывают свои "кинобайки" - любой репрезентатив в мире даст почти стопроцентное знакомство с фильмом КО (всех трёх) в формате "от бомжа до президента" и вряд ли, кто сейчас вспомнит все эти "разговоры", "апокалипсисы", да даже и "дракул" с "коттонклабами" впридачу. 

Это показатель, что ли? "Репрезентатив" много чего не вспомнит, в том числе ни одного фильма Куросавы, Бергмана, Форда и многих других классических режиссеров, к качеству это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...