Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Афера по-американски (American Hustle)

Как вам новый фильм Дэвида О. Расселла?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вам новый фильм Дэвида О. Расселла?



Рекомендуемые сообщения

Результат сего фильма всё равно печален!

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 968
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В смысле?

 

Он хорош и самодостаточен, но не оправдывает ожиданий, которые были гораздо выше результата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хорош и самодостаточен, но не оправдывает ожиданий, которые были гораздо выше результата!

 

чего тебе недостает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хорош и самодостаточен, но не оправдывает ожиданий, которые были гораздо выше результата!

Зачем тогда 9,5 поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда 9,5 поставил?

 

Спрашиваешь у человека, который с 1 раза не смог понять, простой как 5 копеек, сюжетный поворот, связанный с подкупом адвоката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда 9,5 поставил?

Он НЕПЛОХ как самодостаточное произведение, но БЛЕСТЯЩИМ его назвать сложно и уж тем более шедевром. Хорошо сделано, но если вдуматься, то слишком простенько! Потом номинация на "Оскар" за лучший фильм ничем кроме известности режиссёра не оправдана. Фильм не получит главный приз.

Не ругаю, но и не возношу. Если-бы возносил, то поставил-бы 10 и говорил какой О'Рассел гений, а так фильм просто хороший - не более того.

Спрашиваешь у человека, который с 1 раза не смог понять, простой как 5 копеек, сюжетный поворот, связанный с подкупом адвоката?

Перевод был настолько однообразным, что многое невольно пропускаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перевод был настолько однообразным, что многое невольно пропускаешь!

 

Ну я думаю тут многие в говнопереводе смотрели, в том числе и я. И все там яснопонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего тебе недостает?

 

Эмоциональной глубины. Здесь много чего поверхностно и стандартно, что глубина чувствуется разве что с художественной стороны, нежели с постановочной или сюжетной. Только Реннер что-то подобное пытался выразить - остальные были почти как всегда.

 

Персонаж Бэйла хорош и продуман, но за внешностью как-то мало души замечается - пресновато немного и как-то попроще вышло, нежели реально шикарная роль в "Бойце". Фильм хорош, но не шедевр и уж тем более не номинант на лучший фильм в "Оскаре", ибо слишком для сей премии прост.

 

Вот на "Бафте" или "Глобусе" может прокатить и к этому никаких претензий нету, ибо на "Оскаре" он кажется лишним и простым на фоне остальных номинантов. Создаётся впечатление, что номинировали просто как данность, нежели реально за какие-то реальные творческие заслуги сего фильма в целом.

 

Почему Реннера турнули с номинации за второстепенную роль - это вопрос из не таких уж и простых.

Ведь сыграл он прекрасно, когда как Купер доил свой узнаваемый типаж полного психа.

Ну я думаю тут многие в говнопереводе смотрели, в том числе и я. И все там яснопонятно.

Яснопонятно было-бы если авторы не отвлекались на взаимоотношения персонажей и уделили больше внимания аферам - это просто придирка на которую не следует обращать большого внимания. То бишь перевод названия не оправдан вообще. Суета по-американски - более точно передаёт суть сей простенькой драмы, ибо там больше суеты на отвлечённые темы, нежели на конкретной афере, которая настолько монотонно переведена, что теряется нить повествования без каких-либо на то причин. Быть может я просто пытался углубиться в суть? Хотя фильм не предупреждал что будет настолько простым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Рассел снял фильм о важной эпохе становления современной Америки, затрагивающей политические аспекты.

SО PATHETIC.

 

Не снял он этого.

Там даже нет, прости Господи, Авраама Линкольна.

Так что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SО PATHETIC.

 

Не снял он этого.

Там даже нет, прости Господи, Авраама Линкольна.

Так что нет.

 

А персонаж Ренера? Мужык, от чистого сердца, помогал простому люду (в том числе и нигерам), а злой Огент хотел его посадить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А персонаж Ренера? Мужык, от чистого сердца, помогал простому люду (в том числе и нигерам)...

:arrow:

He's VERY pathetic.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А персонаж Ренера? Мужык, от чистого сердца, помогал простому люду (в том числе и нигерам), а злой Огент хотел его посадить!

 

Предательство на предательстве. Быть может сей агент не доверял таким людям и считал что они за милыми мордашками скрывают алчные намерения? Собственно хорошие люди пострадали, а мафия не пострадала потому что её испугались. Такие фильмы на "Оскар" не потянут уж никак, какими-бы хорошими они ни были!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SО PATHETIC.

 

Не снял он этого.

Там даже нет, прости Господи, Авраама Линкольна.

Так что нет.

 

А что патетичного в словах "важный" и "политический"?

В 70-е все это было дико актуально, как и правление Никсона. Только глупый скажет, что Никсона там нет. Грубо говоря, надо быть в теме. Так что нет, ты не в теме, вставляешь свои пять копеек на любое положительное замечание по сабжу. Но можешь продолжить.

 

Эмоциональной глубины. Здесь много чего поверхностно и стандартно, что глубина чувствуется разве что с художественной стороны, нежели с постановочной или сюжетной. Только Реннер что-то подобное пытался выразить - остальные были почти как всегда.

 

 

То, что ты чего-то не понимаешь, и тебе кажется поверхностным, на самом деле может оказаться наоборот, как и не оказаться, так что я бы не был так категоричен. Что доказывает, что ты симпатизируешь персонажу мэра, чью мотивы кристально прозрачны, в отличие от остальных героев. Жизнь по большей части эмоциональна, но не так кинематографична.

 

 

Персонаж Бэйла хорош и продуман, но за внешностью как-то мало души замечается - пресновато немного и как-то попроще вышло, нежели реально шикарная роль в "Бойце". Фильм хорош, но не шедевр и уж тем более не номинант на лучший фильм в "Оскаре", ибо слишком для сей премии прост.

 

Насчет Бэйла - он снова должен быть экспрессивным, зачем? Кстати, спокойствие тоже нелегко сыграть. И что, значит, прост? Другие номинанты "не просты"?

 

 

Вот на "Бафте" или "Глобусе" может прокатить и к этому никаких претензий нету, ибо на "Оскаре" он кажется лишним и простым на фоне остальных номинантов. Создаётся впечатление, что номинировали просто как данность, нежели реально за какие-то реальные творческие заслуги сего фильма в целом.

 

Почему Реннера турнули с номинации за второстепенную роль - это вопрос из не таких уж и простых.

Ведь сыграл он прекрасно, когда как Купер доил свой узнаваемый типаж полного психа.

 

Тебе это кажется, и ты очень цепляешься к понятиям тех или иных наград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смог, хлопцы! Досмотрел! Кроме того, что это гадко поставленное кинцо с усыпляющим сценарием, также замечу, что актеришки были совсем не ок. Бейл, видимо, решил, что для игры ему нужно просто как можно чаще поправлять очки. Лоуренс опять повезло сыграть себя - кривляющуюся чубурашку. Купер задорно хохотал под конец, больше о нем ничего вспомнить не могу. Зато мне понравились декольте Адамс, но жалеть фильм из-за того, что в нем снимается одна красивая девка, я не могу.

 

Все-таки потрясающе, как 70-летний Скорсезе под аферной тематикой и на диалогах может снять динамичное кино с драйвом и искрой, а более молодой Расселл кряхтит, как старый пердун, и успевает надоесть уже за первые 20 минут со своим тягучим опусом про безликих персонажей. В мусор эту дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и успевает надоесть уже за первые 20 минут

 

Чего только стоит укладка волос Бэйла, я чуть в начале не уснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты чего-то не понимаешь, и тебе кажется поверхностным, на самом деле может оказаться наоборот, как и не оказаться, так что я бы не был так категоричен. Что доказывает, что ты симпатизируешь персонажу мэра, чью мотивы кристально прозрачны, в отличие от остальных героев. Жизнь по большей части эмоциональна, но не так кинематографична.

Чего я в этом фильме не понял? Мои претензии только к постановке и фактически всё. Остальное как-то получше выглядит, нежели режиссура, которая не менее важна. Фильм можно было сделать и посложней. Он хорош больше с художественной стороны, нежели с постановочной. Так что я не знаю что мне в этом фильме можно не понять. Всё я понял - просто выглядит сие действо не настолько цепляющим, чтобы номинироваться на такую вот награду.

 

Насчет Бэйла - он снова должен быть экспрессивным, зачем? Кстати, спокойствие тоже нелегко сыграть. И что, значит, прост? Другие номинанты "не просты"?

 

Если сравнить режиссуру этого фильма и например "Арго" в оригинале (без дубляжа), то второй заметно более сложен и глубок, когда как первый на его фоне более прост, что ему не мешает быть просто хорошим фильмом, но уж очень сомнительно выглядит в номинации на "Оскар" на фоне большинства. претендентов. Художественная ценность в этом фильме на достойном уровне, но превышает остальные аспекты сего фильма как-бы вздорно это ни звучало, что делает сей фильм автоматически одним из аутсайдеров в этой гонке.

 

Тебе это кажется, и ты очень цепляешься к понятиям тех или иных наград.

Что мне кажется? Просто чувствовать актёрский талант и больше ничего мне не надо чтобы понять насколько легко-просто эти роли дались всем актёрам (кроме Реннера, который всех переиграл) и насколько банальными и простенькими они покажутся на фоне остальных номинантов. За режиссуру и лучший фильм сей проект махом пролетает. Вот за художника и оператора может побороться - это здесь как раз вышло на достойном уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за художника...

 

Великий Гэтсби сейчас посмеивается в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий Гэтсби сейчас посмеивается в стороне.

 

Возможно, хотя "Афера" с художественной частью не подвела, как например обнимашки в центре крутящейся вешалки или Эми Адамс, танцующая в тени - это было чудесно отделано и кандидат за художественную премию более чем достойный.

 

Вон например мне никто не верил когда я болел за художника, делающего фильм "Линкольн" и зря не поверили (многие фильмы там тоже посмеивались, как например "Анна Каренина"), ибо я прекрасно знал кому они окажут предпочтение, как в этом случае они могут подсобить "Афере" с данной премией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки потрясающе, как 70-летний Скорсезе под аферной тематикой и на диалогах может снять динамичное кино с драйвом и искрой, а более молодой Расселл кряхтит, как старый пердун, и успевает надоесть уже за первые 20 минут со своим тягучим опусом про безликих персонажей. В мусор эту дрянь.

 

У тебя там ошибка - на самом деле просто в "Волке" Лео-хочуОскара-Дикаприо(не безликие персонажи), кураж наркотики(не безликие персонажи), и сиськи(не безликие персонажи) Марго Робби или как ее там.:redface: Пиши как есть чего уж ты.

Да и забавно читать про "надоесть за 20 минут", когда в Волке начинается что-то интересное где-то ч/з час когда

за гг берется ФБР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя там ошибка - на самом деле просто в "Волке" Лео-хочуОскара-Дикаприо(не безликие персонажи), кураж наркотики(не безликие персонажи), и сиськи(не безликие персонажи) Марго Робби или как ее там.:redface: Пиши как есть чего уж ты.

Да и забавно читать про "надоесть за 20 минут", когда в Волке начинается что-то интересное где-то ч/з час когда

за гг берется ФБР.

Пфф, я и пишу как есть. Пузатое чмо Бейл, который в каждой сцене щупает свое очко, кривляка Лоуренс, мистер Бигуди и декольте Адамс - безликие убожества. Ясен хрен, что Лева вместе с Хиллом давят их одной пяткой своей харизмы. Я уж не говорю про сценарии. Адские монологи из Аферы надо прописывать как средство от бессонницы. И еще эта уморительная линия "с кем же спит Адамс". Обожемой, да мне насрать! Вместо всей этой чуши Волк дает три часа угара. Пока Рассел рожает один пятиминутный диалог, Скорсезе успевает снять два. Ты чо еще будешь спорить, что Волк динамичнее и остроумнее? Давай, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чо еще будешь спорить, что Волк динамичнее и остроумнее? Давай, удачи.

 

Отпечатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпечатка

 

По фрейду.

 

Пфф, я и пишу как есть. Пузатое чмо Бейл, который в каждой сцене щупает свое очко, кривляка Лоуренс, мистер Бигуди и декольте Адамс - безликие убожества. Ясен хрен, что Лева вместе с Хиллом давят их одной пяткой своей харизмы. Я уж не говорю про сценарии. Адские монологи из Аферы надо прописывать как средство от бессонницы. И еще эта уморительная линия "с кем же спит Адамс". Обожемой, да мне насрать! Вместо всей этой чуши Волк дает три часа угара. Пока Рассел рожает один пятиминутный диалог, Скорсезе успевает снять два. Ты чо еще будешь спорить, что Волк динамичнее и остроумнее? Давай, удачи.

 

 

Пфф, все здесь пишут как есть, только у каждого оно свое получается.

Так сойдет? :

Отвратительный ДиКаприо(ну т.е. Белфорт), надувной шар Хилл косящий хрипотцой под Адама Дженсена и мисс си.. Робби - "запредельно харизматичные" персонажи. А какой сценарий! Какие интересные первые полтора часа! И еще этот уморительный папаша! Такой "смешной" право дело!

Что ж тут спорить, если ни тот ни другой динамичностью особо не страдает. Остроумие - тут они вообще идут в разных направлениях. Если Волк сатира, то Афера - трагикомедия на границе драмы и фарса. Ты просто мастер сравнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Волк сатира, то Афера - трагикомедия на границе драмы и фарса. Ты просто мастер сравнений.

 

А чегож Аферу наградили Глобусом за лучшую комедию/музикл? лал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чегож Аферу наградили Глобусом за лучшую комедию/музикл? лал.

1.) Потому что Расселл;

2.) + толпа недовольна была, что его прокатили на "Глобусе" в прошлом году, ведь дали мюзиклу, которые выходит раз на указ;

3.) Потому что актёры;

4.) Неоднозначная реакция критиков на "Волка", особенно какой-то старушки, что много жорева, факов и наркоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чегож Аферу наградили Глобусом за лучшую комедию/музикл? лал.

 

5c0a4ea56107.jpg

...то Афера - трагикомедия на границе драмы и фарса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...