nikfuri 23 марта, 2020 ID: 176 Поделиться 23 марта, 2020 Классно вышло в итоге, много интересных деталей раскрыли. Надо теперь онлайн потестить. Думаете хайден во флешбеке? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6177038 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 23 марта, 2020 ID: 177 Поделиться 23 марта, 2020 Офигенно что решили вернуться к "истокам" и модели монстров, оружия и т.д. перерисовали ближе к оригиналам. Бодрый экшн по итогу получился, обидно только что редко такая годнота выходит. зы. под конец на кошмаре прям лютый ад начинается, для 1 раза точно не рекомендую на нем проходить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6177246 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 23 марта, 2020 ID: 178 Поделиться 23 марта, 2020 Не. Я на UV играю. От начала прослезился. Такая ностальгия. Обожаю их. Борис Репетур причастен к большинству частей Дума. Озвучивал в Doom 3, Doom 2016, Doom Eternal. Его всегда приглашают. И я нахожу это очень символичным, что они вели обзоры по Думу в 90-х и его связь с ним так и остается. Пускай и в следующей части тоже озвучит). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6177329 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 24 марта, 2020 ID: 179 Поделиться 24 марта, 2020 Интересная статья о производительности в Doom Eternal. https://3dnews.ru/1006613/gruppovoe-testirovanie-49-videokart-v-doom-eternal-massoviy-rasstrel/page-1.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6177575 Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 24 марта, 2020 ID: 180 Поделиться 24 марта, 2020 Прошлый думчик при своей динамике оставлял место на подумать/распланировать, тут же просто беги-прыгай-стреляй. Не правда же, тактики наоборот стало больше, просто думать надо быстрее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6177890 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 24 марта, 2020 ID: 181 Поделиться 24 марта, 2020 Не правда же, тактики наоборот стало больше, просто думать надо быстрее. При чем тут геймплей? Дарко говорит о сюжете, недосказанности, загадочности личности Палача Рока. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6177933 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 25 марта, 2020 ID: 182 Поделиться 25 марта, 2020 У меня часто не появляются записи о монстрах. То на PS4 нет записи о Рыцаре Ада, то вот теперь начал проходить базу сектантов на ПК. Убил Зомби-сектанта - на экране уведомление что запись добавлена, но её нет. Потом убил ещё нового монстра - с виду как зомби, но у него пушка на руке - тоже нихера нет записи. Ну и как мне узнать их слабые места? Я даже переигрывал заново уровень, не появляется запись все равно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6178108 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 25 марта, 2020 ID: 183 Поделиться 25 марта, 2020 Детальный обзор iXBT Games по игре. Ключевое: "Это хорошая игра, но с кучей проблем игрового дизайна". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6178704 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 26 марта, 2020 ID: 184 Поделиться 26 марта, 2020 Почему она по сути провалилась и не вызвала интерес у широкой публикиЛол. Ребятки в своём манямирке живут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179000 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 26 марта, 2020 ID: 185 Поделиться 26 марта, 2020 Дроп активных игроков спустя пару дней очень большой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179111 Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 26 марта, 2020 ID: 186 Поделиться 26 марта, 2020 я хотел у логвинова спросить но он уснул. Валв оч богатая контора, но игра уровня аликс или хл3 3 потребует миллионов, если не сотен депазитов. они бы и рады, да сам габен рад, просто он стареет Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179121 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 26 марта, 2020 ID: 187 Поделиться 26 марта, 2020 Дроп активных игроков спустя пару дней очень большой. это нормально же, игру прошли и забили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179145 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 26 марта, 2020 ID: 188 Поделиться 26 марта, 2020 это нормально же, игру прошли и забили. Игра длинная. Часов на 20-25. Многие за пару вечеров не станут нахрапом проходить. Значит надоедает кому-то и дропают. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179176 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 26 марта, 2020 ID: 189 Поделиться 26 марта, 2020 Игра длинная. Часов на 20-25. Многие за пару вечеров не станут нахрапом проходить. Значит надоедает кому-то и дропают. 13-16 где то https://howlongtobeat.com/game?id=57506 + все дома сидят на карантине же, за пару дней и проходится (а если зацепило и не на кошмаре, то за сутки можно осилить на ура). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179264 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 26 марта, 2020 ID: 190 Поделиться 26 марта, 2020 Дум который мы заслужили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179415 Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 26 марта, 2020 ID: 191 Поделиться 26 марта, 2020 При чем тут геймплей? Дарко говорит о сюжете, недосказанности, загадочности личности Палача Рока. Та часть что я процитировал касалась геймплея. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6179417 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 28 марта, 2020 ID: 192 Поделиться 28 марта, 2020 Обзор Алексея Макаренкова. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6180470 Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown 28 марта, 2020 ID: 193 Поделиться 28 марта, 2020 Игра просто скучнее, чем 2016, спасает только то, что все по домам сейчас. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6180556 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 28 марта, 2020 ID: 194 Поделиться 28 марта, 2020 (изменено) Игра просто скучнее, чем 2016, спасает только то, что все по домам сейчас. Ну этернал куда драйвовее в любом случае. Не могу разобраться с ракетометом вместе с дистанционным подрывом. После того как вкачал второе улучшение, дистанционный подрыв не наносит урона, но прерывает атаки монстров. А как дамажить то подрывом? Пинки толком не могу вынести. Нужно подорвать наверно ракет 8 за его спиной чтобы он помер. Нужно дождаться какого-то момента может чтобы дист. подрыв нормально дамажил или как? При помощи фоторежима раскрыли лицо Палача Рока в Doom Eternal. https://twitter.com/doom_txt/status/1243962500321665024 Он брюнет и похож на Майкла Шеннона. Doom Eternal спустя столько лет подарил нам заглавную тему Doom 3 наконец в отличном качестве. В Твердыне Рока отлично подходит. Балдею. ====================== Прошел игру на ПК и ПС4. В целом впечатления почти одинаковые как после Doom 2016. Игра очень хорошая, хотя есть вопросы по визуальному дизайну. Плюсы: - Геймплей и динамика не имеющая аналогов. - Расширенный интересный лор, который правда оставляет еще больше вопросов. Видно что над ним заморочились. - Крутейшая музыка Мика Гордона, который сделал саунд круче чем в Doom 2016. И пускай нет того трека уровня BFG Division, но зато в целом вся музыка куда более выразительна. - Потрясающая работа дизайнеров над окружением. И хотя уровни страдают излишней гигантоманией, детализация и внимание к деталями мира вокруг впечатляют. - Большая продолжительность игры и огромные уровни. Не менее 20-30 часов игра точно займет, что меня очень радует. Минусы: - Спорный визуальный дизайн игровых элементов и окружения. Еще большая цветастость выпадающих предметов из врагов, когда можно было тупо мгновенно давать патроны игроку и избавиться от этого визуального мусора на экрана (по крайней мере с бензопилой точно). Сюда же относятся большие цветные кнопки, яркие подсвеченные области и тому прочее. - Архитектура которая не всегда дружит с логикой почему и как это устроено и работает. В первую очередь касается технологичных мест и города. Очень много условностей ради геймплея. - Платформинг который вытекает из предыдущих двух пунктов. Не сказать чтобы он сильно раздражал, но его уместность в Doom для меня крайне сомнительна. - Как итог: нет ощущения реальности игрового мира в который ты погружаешься. Остается только виртуальность с испытаниями для игрока, которые он всячески должен выпонять чтобы получать награды чуть ли не как в киберспортивной дисциплине. - Слишком жесткий мененджемент патронов и вечная привязка к постоянному применению бензопилы не позволяют ходить с каким-то одним оружием даже несколько минут. Патроны заканчиваются слишком быстро. Ты больше не можешь просто взять пулемет и поливать всех. - Скинчики, жесты, позы, очки опыта, еженедельные испытания, уровни - все это не Doom. - Наличие хаба и просто телепортация между уровнями вносят сильную разрозненность между ними. От чего пропадает общая целостность и путешествие героя выглядит крайне рвано. Не хватает элементарной связи между уровнями. Как в то или другое место герой добирается. Просто телепортация очень уж примитивно выглядит. - Третье лицо в кат. сценах. Вид от первого лица в Doom 2016 смотрелся куда более эффектно. Это придавало очень клевый эффект непрерывного участия в событиях прямо из глаз и без каких-либо склеек вообще. - Немного разочаровала игровая механика в битве с Иконой Греха - постоянно появляющиеся под кулдауну аптечки, броня, патроны и заряды для Горнила. Я понимаю что если бы этого не было, то пройти было невозможно. Но дело в том что я ощущал себя в каком-то мультиплеерном матче Квейка. - Игра (ее повествование) не имеет начала и конца. Начали игру с того что сразу же в бросаемся в бой, так и финал заканчивается ничем - произносится лишь короткий монолог и все. Я сейчас про структуру повествования. История которая начинается ничем, не объясняется никак, и заканчивается точно также просто ничем, без какого-либо катарсиса - это плохо рассказанная история. Так нельзя заканчивать историю. Игрок не испытывает никакого катарсиса после победы над финальным боссом и конца игры. Если причина кроется лишь в том что "Твой бой длится вечно", то оправдание слабое. Можно было легко сделать короткое и емкое заключение, после которого осталось бы приятное послевкусие. - Неинтересный и убогий Battlemode. В Дум 2016 мультиплеер был неидеальный, но он вызывал даже больше интереса. Отдельно хочется сказать что лучше всего играть на ПК. Так как эта та самая игра где нужна только клавомышь. На геймпаде можно приловчиться и привыкнуть, но все равно это не будет тем самым отточенным танцем смерти в творящейся мясорубке. Это уже будет просто борьба на выживание. Ты просто не успеваешь все делать сразу. Слишком много активных способностей которые нужно применять не останавливаясь (а ведь тебе нужно убрать палец с левого стика и остановиться чтобы менять снаряжение, модификации, доставать горнило), вращать головой и постоянно менять оружие. Не говоря о том что игроку нужно следить что творится вокруг. И все это на бешенных скоростях. Это очень тяжело и пожалуй только самые настоящие хадркорные консольщики смогут к этому адаптироваться. При этом хочу отметить что на PS4 финальный уровень ощущался острее, весомее. Играть сложнее, от чего важность финала чувствуешь сильнее. На ПК ты на все реагируешь быстрее и трудности вовсе можно не испытать. Doom Eternal - это очень крутая игра, с некоторыми дизайнерскими решениями которого мне пришлось смириться и принять их чтобы получить большое удовольствие. Как эксперимент я готов принять ряд решений разработчиков в данной игре, но в следующей части я все же хочу чтобы игра вернулась к более мрачной атмосфере Doom. Изменено 06.04.2020 12:31 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6180922 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 19 апреля, 2020 ID: 195 Поделиться 19 апреля, 2020 (изменено) Официальный саундтрек из 59 треков уже доступен обладателям коллекционного издания (соответственно, в Сети он тоже есть). На цифровых площадках в продаже появится в ближайшие недели. Уже успел послушать: в общем и целом - очень круто, но есть пара "но": 1) некоторые треки были склеены народными умельцами значительно более грамотно (понимаю, очень странно). Главный пример - вступление The Only Thing They Fear Is You, где отсутствие одной паузы сильно сбивает ритм. 2) Присутствуют повторения мало того, что местных треков, так ещё и BFG Division несколько раз встречается. Я, конечно, люблю BFG Division, но всё же. За вычетом вышеуказанного, Мик Гордон - боженька. Изменено 19.04.2020 10:51 пользователем FuzzyWolf Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6195552 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 20 апреля, 2020 ID: 196 Поделиться 20 апреля, 2020 Разбор ситуации с саундтреком игры Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6196367 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 20 апреля, 2020 ID: 197 Поделиться 20 апреля, 2020 О как. То-то я почувствовал неладное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6196544 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 20 апреля, 2020 ID: 198 Поделиться 20 апреля, 2020 Жесть будет если Гордон уйдет от Бетесда и Дума останется без саунда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6196717 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 апреля, 2020 ID: 199 Поделиться 20 апреля, 2020 Внимание, вопрос знатокам : По мародёру вообще проходит хоть какой-нибудь дамаг, когда его глаза НЕ светятся зеленым? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6197092 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 20 апреля, 2020 ID: 200 Поделиться 20 апреля, 2020 Внимание, вопрос знатокам : По мародёру вообще проходит хоть какой-нибудь дамаг, когда его глаза НЕ светятся зеленым? Нет. И бфг даже не нанесёт урон. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/8/#findComment-6197094 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.