Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гендерный конкурс "Аполлон и Нефертити"

[b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]  

  1. 1. [b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]

    • Подробности можно посмотреть здесь
      0
    • Не проголосовал - подвел команду
      0


Рекомендуемые сообщения

Больше всего женщины не любят две вещи:

Когда в них не видят человека и когда в них не видят женщину.

 

Только, Саш, объясни мне вот это: «…вырвать зрителя из цепких пальцев солнечной элегии, которая, как всякий бессмертный атлант извечных ожиданий, расправила свои крылья…»

 

В фильме присутствует явный религиозный подтекст, ненавязчиво подталкивающий добрые американо- христианские семьи в кинотеатр. Этакий своеобразный протест, который напомнил о сюжете романа Рэнд и попутно заставил вспомнить главного персонажа самого популярного романа современности. Борьба главного героя с окружающим миром, с обстоятельствами и собственным горем ради светлого будущего своих детей и, возможно, своего собственного в новом мире с красочными зверушками, счастливыми сотрудниками и крайним нежеланием режиссёра съехать с этих карамельных рельс даже на одно мгновение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510134
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем-всем-всем! Спасибо большое за комменты - приятные и не очень! Я всё читаю, но отвечать не успеваю совершенно! Не говоря уж о том, чтобы комментить одноконкурсников. Каюсь, грешен. Может, к концу недели станет чуть посвободнее - что-то прокомментирую
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510135
Поделиться на другие сайты

Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово (с)

В фильме присутствует явный религиозный подтекст, ненавязчиво подталкивающий добрые американо- христианские семьи в кинотеатр. Этакий своеобразный протест, который напомнил о сюжете романа Рэнд и попутно заставил вспомнить главного персонажа самого популярного романа современности. Борьба главного героя с окружающим миром, с обстоятельствами и собственным горем ради светлого будущего своих детей и, возможно, своего собственного в новом мире с красочными зверушками, счастливыми сотрудниками и крайним нежеланием режиссёра съехать с этих карамельных рельс даже на одно мгновение.
Хм, "Атлант расправил плечи" - интересно. Хотя я имела ввиду, задавая вопрос, что от сочетания грустной, но одновременно солнечной (т.е. радостной) песни, которая расправила крылья как чувак, который "держит небо на каменных руках" и крыльев не имеет :frown:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510147
Поделиться на другие сайты

Говорят, женщины любят ушами. Можно себе представить, как бы повезло крокодилу Гене, если б Чебурашка был женщиной. Михаил Задорнов

 

И ещё забыла поблагодарить Сталка - и не только за исчерпывающий комментарий (и да, удовольствие было исключительно визуальным, гг)) - но и за комментаторскую обязательность и надёжность, истинно мужскую :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510154
Поделиться на другие сайты

Henry Black

Начинала читать текст соперника раз 5-6, но перегруженность первых абзацев не дала мне пробраться дальше. Все-таки дочитала. В целом, получилась неплохая фантазия на тему, без особенной изобретательности и с чуть тяжеловатым слогом. Да и «Возвращение» - далеко не такой уж женский ад, каким его изобразил автор, у которого явная склонность к преувеличениям.

 

Мидав

Первый вопрос: при чем тут Серов и Донецк? Ладно, Серов. Но донецких-то зачем трогать?) Второй вопрос: как сюжет по мотивам Жапризо мог перерасти в настолько бешеный концепт? Интересно, драйвово, но многое из всех этих перепитий осталось за гранью понимания. Человеку, который фильм не видел, будет очень трудно уловить смысл.

 

Mephistic

Рецензия в лучших авторских традициях – метко и описательно, но бегло, будто за автором кто-то гонится. Здесь эмоций и чувств больше, чем в других отзывах, тема понята и прочувствована, что определенно радует. Образы главных героев отлично прописаны, будто видишь их перед собой. Но вот по части анализа все-таки чего-то недостает – полное представление о фильме мы так и не получили.

 

ArmiturA

Для рецензии, написанной в такие сжатые сроки, - просто отлично. Хотя и без этого смягчающего обстоятельства рецензия хороша – все основные моменты в наличии, интересные рассуждения имеют место, определенное представление о фильме рецензия дает. Но тонкости и доработанности все-таки не хватает.

 

Лемр

Рецензию можно использовать как пример очень удачной работы, написанной на фильм, который выпал по жребию и оказался полной ерундой. Автор сказал все, что вообще можно было сказать о фильме, тщательно проанализировал все увиденное, сделал выводы. Особенно хорош второй абзац. Но для отличной рецензии все-таки не хватает авторской увлеченности, заметно, что фильм не люб, и автору хотелось поскорее с ним покончить.

 

Оранж

Тарас не изменяет себе, и даже на такое слабое кино пишет монументально и достойно. Радует, что автор не впадает в праведный гнев или иные крайности – здесь все та же привычная аналитика, без особенных открытий (на эту ерунду ничего особенно и не откроешь), даже кое-какие неочевидные смыслы сумел уловить. Хорошая работа. Выковыривать из невкусной булки изюм тоже нужно уметь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510165
Поделиться на другие сайты

"Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы"

Дороти Паркер

 

Спасибо, Слава!

 

Зацепился взгляд за ответ Алекса, где он все же решил пояснить свою фразу про атланта. Само собой, когда ее читала первой ассоциацией, когда ее читала и была книга Рэнд. Исключительно из-за формулировки, из-за построения фразы. А оказывается Алекс и хотел провести такую параллель. Тогда я удивлена очень. Книгу эту люблю, и даже больше, жизненную философию авторскую разделяю. И вот такие аналогии выглядят сомнительными на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510225
Поделиться на другие сайты

Лицо мужчины является его биографией. Лицо женщины – это работа ее фантазии.(с) Оскар Уайльд

 

midav2099, Den_is, STSOFT, lehmr, Stalk-74, Венцеслава, Caory, огромное спасибо за интересные комментарии:)

midav, образ вяленого белого кита теперь будет меня преследовать, затмив образ... гм... первоисточника сего деликатеса:D

 

«Поговорим о штампах» ошпаривает меня, и я понимаю, что меня обманули, что это развод и со мной не хотели говорить. Вам стоило избежать последнего «поговорим о» или выбрать иную форму, если вы хотели говорить и о том тоже. А так текст разламывается пополам.

Den_is,честное пионерское, читателя обижать не хотела. На самом деле структура текста была призвана отобразить мое впечатление от фильма - фантик симпатичный, а внутри ничего особенного, так что мне показалось, что если бы разговор о штампах повелся в другом ключе, это бы как раз разрушило целостность.

 

К концу немного нарастает напряжение: видимо, автору для критического настроя оно необходимо)).

Это точно, необходимо)) Хотя я очень старалась придержать коней, чтобы не получилось как обычно - эмоции бегут впереди, а мысли - где-то позади ковыляют, прихрамывая:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510410
Поделиться на другие сайты

Настоящих мужчин отличает умение сдерживать свои обещания.

Stalk-74, спасибо за комментарий.))

 

Caory, спасибо.)) Любопытный комментарий.)) Полагаю, что, не всегда надо разжевывать читателю смысловые нагрузки, а тем паче внедрять их в его сознание безапелляционно и однозначно.)) Иногда стоит и читателю немножко подумать, ибо это полезное занятие. Есть, на мой взгляд, тексты, которые не стоит препарировать, поскольку смысл, на самом деле, настолько очевиден, что тыканье читателя носом - сродни попытки заподозрить его в черствости, поскольку смысл-то даже не на поверхности, а трансформирован в знания, коими обладают многие благодаря развитой душевной организации и чуткости.))

Да и текст, и фильм о любви. Если кому-либо удастся заключить суть любви в сухие логические конструкции-мне было бы любопытно понаблюдать за этим. Ну, и конечно, об иллюзиях, которым положено выветриваться из головы - дабы чего не вышло.))

Изменено 20.03.2013 03:57 пользователем Фэн
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510419
Поделиться на другие сайты

Специально старался не читать чужие рецензии перед дедлайном, чтобы в конечном итоге оценить труд каждого в сравнении с соперником. Текст Армитуры на первый взгляд кажется несколько сумбурным, обобщающим все, что только можно обобщить, но перечитав рецензию два раза, я понял основной плюс этой работы - качественная лаконичность, которая только несколько раз прерывается из- за явной шероховатости/недоработанности некоторых отдельных предложений. У Виктори рецензия, несмотря на явно больший размер, показалась мне более сбалансированной; воздушной концентрацией, где автор сумела избавиться от своих постоянных косяков и написать действительно что- то увлекательное. Образ Алисы, постоянно присутствующий в тексте, не есть чем- то лишним, что привязали к анализу в качестве старого костыля, о который можно ненароком и перецепиться. Хорошая дуэль и победа Виктори.

 

Кот определённо неравнодушен к сладкому. А еще он чересчур явно впихивает в свою отличную рецензию эти дурацкие слова из эликсира, которые, из- за желания автора сделать все по правилам, несколько портят ту старательно возведённую атмосферу легкого исследования, что присутствует в тексте. У Венцеславы все не так сложно и более по простому, душевнее и самое главное - ее работу интереснее читать, несмотря на то, что рецензия Кота дает больше информации о самом фильме. Неоднозначная для меня дуэль и потому ничья.

 

После рецензии Лехмра захотелось посмотреть сам фильм, что со мной бывает не так уж часто в последнее время. Уж очень ясно у автора получилось описать плюсы и минусы индийского Кар- Вая 90х, попутно сделав это на не очень дружелюбной к случайному рецензенту территории индийского кино. Из минусов можно выделить только тот факт, что автор юлит с цветом, так как количество плюсов явно перешивает котомку с минусами и "нейтральное" обобщение никак на это не влияет. Обычно мне нравятся рецензии Добрыни, но в этот раз я увидел явный выстрел в молоко, который попутно с этим порвал на части всю священно- коровью мякоть ожиданий. Можно сколько угодно осуждать аморальную обёртку, если ты только вчера написала свою первую рецензию. И совсем это не допустимо от рецензента, которая способна рассказать о самом фильме, передать его настроение, а не презрительно фыркнуть себе в нос, что драмы нету. Драма может быть плохой, но если автор ее таки сует в свое детище, то априори она присутствует всегда. Победа в неожиданно однозначной дуэли за Лехмром.

 

Не мне судить кто победил в нашей с Ортегой дуэли, но про текст своего противника все таки скажу несколько слов. Понравилась развёрнутость мнения, что четко доносит отрицательные аспекты фильма и сосредоточенность автора, которая гнет свое хорошо написанное мнение до самого конца. Не понравилось определённая зацикленность на главном персонаже/актере и фраза про рантье, которая не соответствует действительности. В любом случае спасибо за дуэль. :)

 

Текст рецензента Особые приметы красавчик показался мне тщательной работой забурного студента, который плохо владеет русским языком, но изо всех сил старается донести собственную мысль до читателя. Вроде бы и про фильм мне рассказали, но все равно остается смутное ощущение, что понял и увидел я только 20- 25 процентов от того, что на самом деле хотел сказать автор. У Мартины все более сбалансировано и понятнее из- за ясного мнения о фильме, которое обрядили в крепкую рецензию. Текст кажется цельным, пусть и несколько однобоким из- за той иронии, что автор обильно сыпет на эстетов, их фальшивых отражений, самого режиссёра и главной актрисы, коей так сильно "повезло" с ролью. Победа за Мартиной.

 

Милый такой концепт получился у Полидевка. Нечто похожее уже видел в свое время у Лехмра, но родственность рецензий наверное случайна. Эликсирные слова в большинстве случаев слух не режут, читать приятно, хотя и здесь заметна беда почти всякого концепта - после 3 абзаца частично теряется восприятие картины и начинается свистопляска вокруг самого создателя подобных строк. Понятно, что хотел сделать автор, но уж чересчур явная пародия у него получилась. У Nathalie Ko скорее поток сознания, а не рецензия, что несколько неудобно для комментатора, который вынужден оценивать не легкую, местами даже изящную зарисовку, а такие неудобные для всякого аналитику или концепты, хотя саму работу нельзя отнести к этим местным подвидам некоего творчества. Написано хорошо, но отнюдь не для конкурса. Победитель.. а нет победителя.

 

У Мидава приятный, ни к чему не обязывающий и несколько хулиганистый юмор. И явный блат среди модераторов, если его текст пропустили на страницу фильма, ибо рассказано о самом детище Клемана здесь максимум процентов на 5- 6. Странное название, вышеупомянутый юмор и отсутствие всякой, даже призрачной конкретики оставляют после прочтения крайне двоякие впечатления. Во время ЧРКП все было круче. А Вело внезапно для меня вступила в ряды прибедняльщиков, если так долго жаловалась, что текст вышел так себе. Хорошая же, годная рецензия, которую интересно было прочитать. Отлично. Победа за Вело.

 

Alex Linden

 

Рецензия написана серьезным языком ученого, если я ошибаюсь (Алекс не ученый?) - жаль.

 

Ученым меня еще никто не называл. :biggrin:

 

 

Ну не понял я. Как можно "грезить об участи" и что такое "лишь фактически выставлено на продажу".

 

 

Я подразумевал страсть новичка, который хочет все и сразу, из- за чего готов показать любой дом. Пусть это даже будет зоопарк, который уж совершенно точно не вызовет у тривиального искателя коробки для всей семьи желания поставить под соглашением свою подпись.

 

+

 

Мне очень понравилась рецензия Гули. Впрочем, так почти всегда и бывает. :) И бывает это не из- за качественного анализа, который обернули в мягкое объятие лирики, что частично обесценивает одно недавнее утверждение Кота. Более всего я люблю искренность и лёгкость слов, парящих на одном облаке с несколькими чудиками, которые пьют зелёный чай из старинных пепельниц. ;)

 

После недавних воплей об уходе и вторичности собственных трудов, у Генри получилась неожиданно качественная рецензия, из- за которой в следующий раз подобные заявления не будут восприниматься всерьёз. Хорошо. Интересно. И о самом фильме рассказано (для концепта) более чем достаточно. Первое удивление за весь конкурс. У Смолл же все более прозаично, но планка предыдущими заявлениями занижена не была и потому сразу хочется сказать, что и эта рецензия мне очень нравиться. :) В замешательстве по поводу выбора победителя. Пусть будет ничья.

Изменено 28.03.2013 18:50 пользователем Венцеслава
Лига комментаторов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510426
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях женщина намного проницательнее сотни мужчин.

(с) Лессинг

 

 

увлеченность индийским кинематографом с его цыганщиной и нарочитостью не может не сказаться.

 

 

 

 

Ну, вот что Вам на сие ответить дрожайший, сэр??? :frown: ( ой, на больную на мазоль:confused:).

 

Вот к чему косные стереотипы приплетать к комментарию??:biggrin:

 

Устала повторять, что Болливуд - это не весь кинематграф Индостана. Да, масала - это специфический жанр, который индийцы очень любят (а Ваше высказывание только к

этому жанру и относится). Но этим огромная индийская киновселенная совсем не исчерпывается. :)

Может Вам статейку кинуть, почитаете на досуге? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510434
Поделиться на другие сайты

Приготовлен для пары Лемр & Добрыня (я понимаю, что тексты разные, но… кое-что в них всё же есть общее. И над этим кое-что я позволю себе поиронизировать с помощью названий индийских фильмов)

 

 

«Болливуд зовет» - «Вынужденные обстоятельства» - «Всего наилучшего: Забава начинается».

 

«Золотая молодежь» - «Четверка сумасшедших» - «Бомбей в объятиях ночи» - «Два цвета крови» - «Две жертвы» - «1920 Зло возвращается» - «Без жалости» - «Без прикрытия» - «Безликий» - «Беспредел» - «Вверх тормашками».

 

«Господин правдолюбец» - «В поисках возмездия» - «Бросая вызов» - «Будь осторожней» - «В этой жизни» - «Все в жизни бывает» - «Никогда не говори «Прощай».

 

«И в печали и в радости» - «Вопреки всему» - «Я рядом с тобой!» - «Звезда Болливуда».

 

 

В довесок пару рациональных слов по тексту Лемра.

Кроме субъективного (и хотя бы частично имеющего под собой объективную основу) несогласия с восприятием фильма других претензий к тексту рецензии не имею. Написано хорошо. Читается с интересом. Присутствует стилистическое единство. И на этот раз форма соответствует как содержанию, так и, по всей видимости, авторской задумке. Хотя каких-то особенных сюрпризов, на выдумку которых так богато креативное мышление автора преподнесено не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510437
Поделиться на другие сайты

Вот к чему косные стереотипы приплетать к комментарию??:biggrin:

 

Устала повторять, что Болливуд - это не весь кинематграф Индостана. Да, масала - это специфический жанр, который индийцы очень любят (а Ваше высказывание только к

этому жанру и относится). Но этим огромная индийская киновселенная совсем не исчерпывается. :)

Может Вам статейку кинуть, почитаете на досуге? :)

Мне трудно отделаться от мысли, в которой Ваш образ ассоциируется с индийскими сериалами, тем более в аватаре есть напоминание на эту увлеченность. Обычно такое предпочтение сопровождается влечением ко всему индийскому и цыганскому, сопровождаются внешними изменениями в облике, прическе и т.п. Не ислючены и танцы. Я знаю таких людей, которые прошли путь от танцев к поклонению индийским канонам, через вредоносные сектантские движения (кришнаиты и пр.). Их мечта - переехать в Индию, т.к. в России, вообще-то холодно ходить в сари, а мутные воды Ганга манят даже больше, чем прозрачные воды Бали.

Я знаком с индийской музыкой, обожаю современную клубную музыку Индии, особенно их джазированные направления.

О кинематографе Индии я тоже имею некоторые представления - страна большая и даже по теории вероятности, кто-то найдется, снимающий хорошо. В том небольшого списке нетрадиционных индийских кинокартин мирового уровня , с которым я знаком, сериалов нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510458
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было непонятно, почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин.

(с)Кристи А.

 

STSOFT, мне кажется обсуждение уместнее было бы перенести во флудилку, так как оно выходит за рамки комментирования комментария.))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510475
Поделиться на другие сайты

Никто не может так манипулировать людьми, как женщины мужчинами. (Хомуций)

 

Кот. Неотразимая Марта.

Мышата миловидны – сие есть факт, а вот те, которые готовят счастье по рецепту, скорее скучны, нежели что-то иное. Но ассоциации вполне себе логичны, хотя и применимы, скорее к ремейку. Сюда бы что-то европейское. Дамы в розовых очках тоже, кстати, встречаются не реже, чем мужчины. А вот лосось с базиликом, судя по рецензии Славы, для фильма очень важен. В целом текст вызывает смешанные чувства. Он логичен, хорошо сложен структурно и содержит ряд вполне себе обоснованных заключений. Вместе с тем, абсолютно непонятно, зачем автор катком проехался по пресловутому феминизму, также отдает, если не злостью, то явным неприятием, отношение к одинокой женщине и причинам ее одиночества, а обоснованность лирического отступления про «солнце Тосканы» вызывает сомнение. И рецензия, вроде, положительная, несмотря на признаваемую автором женскость фильма… Но что-то не то. Некоторая грубость не соответствует, думается, картине (хотя я видела только тот самый пережаренный пирожок, напичканный глутаматом натрия). Фильм женский, а вот текст – мужской. В том и кроется, видимо, основное противоречие.

 

О, нашла в рецензии то, чего там и в помине не было.) Где катки, где феминизм, где неприятие? Если это есть в моей голове, это не значит, что оно автоматически есть и в тексте.) На воре шапка горит.:tongue:

Впрочем, если ты видела только "Вкус жизни", то суждение твое изначально предвзято. Я сам не смотрел, но Слава говорит, что "можно выблевать розовую лошадку" (с), и я ей верю. Поэтому рискну предположить, что по настроению фильмы диаметрально противоположные и твоя претензия о несоответствии духу фильма в данном случае неуместна.

Но за коммент спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510507
Поделиться на другие сайты

NB! Поскольку ответа на свой вопрос я не дождалась, комментарии с названиями фильмов слепила так, как могла :roll: А уж пойдет - не пойдет, будет решать наша хозяйка конкурса

 

ArmiturA

"Концептуальный" комментарий: "Что гложет Гилберта Грейпа?" "Пассажир дождя" "Как будто" "Чужой", "Мимо окон идут поезда".

Обыденный: Наверное, материал для рецензирования попался не самый плодородный, потому что отзыв производит впечатление вымученного. Тот же пересказ синопсиса почему-то навевает неумолимую тоску, хотя автор явно упорно старается показать, что фильм достойный, потрясающий воображение и просто великолепный. Понравился третий абзац, в котором резко сменилось настроение текста, и появились какие-то свежие, красиво изложенные мысли, дав читателю возможность глотнуть свежего воздуха. И в целом впечатление от работы вроде бы и приятное, но она особо ничем не запоминается, увы. :confused: Имела честь читать у автора гораздо более глубокие вещи.

 

viktory_0209

"Концептуальный" комментарий: "Неизвестный" "Пассажир дождя" превратился в "Трамвай "Желание"" "Спасибо" "Женщине"

Обыденный: А вот Виктори, сразу видно, вдохновилась! Да еще как! Ибо вышла отличная, сочная, чудесатая рецензия, к которой совершенно не придерешься. Читается с удовольствием и наслаждением, а в глубине души заочно рождается симпатия к главной героине.

 

В этой дуэли для меня все вполне очевидно, победительницей нарекаю Виктори, ей же вручается пушисто-цветной подарок в стиле Кэролла :)

 

Нужно заранее сказать, что эта пара меня очень впечатлила, так как оба восхитительно подали "кулинарную" тематику, и я даже не знаю, кого выбирать, а подниматься и искать монетку катастрофически лень. Будем сравнивать вкусы. А вообще дуэлянтам уместно сделать общий подарок. И да, меня просто гложет черная зависть, что подобный фильм не достался мне, потому как фантазия едва не захлебнулась слюной :sad:

 

=Кот=

"Концепутальный комментарий: "Вкус жизни" "Пропал и нашелся". "Очарование" "Работы" "Немыслимо"

Обыденный: Нужно сказать, что в этой паре представлены как раз таки очень разносторонние взгляды на картину: очень мужской и очень женский. В случаем с Котом, чьи рецензии у меня обычно ассоциируются с бесконечной меланхолией и кружевоплетением высоких фраз, отзыв просто поразил наповал. Убил неотразимым вкусом. Полностью покорил. Женское сердце растаяло от уникального сочетания красивых фраз, наполненных "тонко-вкусным" смыслом. Никогда с таким удовольствием не открывала для себя фильм через призму чьего-нибудь отзыва. Это браво.

 

Венцеслава

Концептулаьный комментарий: "Жизнь в розовом цвете" на "Вкус" как "Шоколад".

Обыденный: А вот, в противовес, представлен женский взгляд. Гораздо более нежное и воздушное восприятие. Аналогичный случай: восторг-восторг-восторг. (Как после этого выбирать???) Оба отзыва однозначно настраивают на просмотр фильма, более, чем полно передавая атмосферу кулинарной драмы.

 

Я честно не могу выбрать. С точки зрения рационального, меня пленит Рецензия Кота. С точки зрения субъективного, меня притягивает Славин отзыв. Поскольку большинство здесь ориентируется именно на субъективные впечатления от каждого отзыва, то для меня победителем в этой паре будет...будет Венцеслава.

(Я почему-то чувствую себя бесконечно виноватой. Вот настолько тяжелый выбор, что мне кажется, будто обижаю один шедевр во имя другого)

Кстати

Немного об ассоциациях

Работа Венцеславы сразу рождает в голове подобные образы

Работа Кота нечто вроде этого

 

AndaLucia

 

Люмьер: "Страшные дни нашли нас". "Жить" "Плохим парнем" в "Безрадостном переулке", "Видеть все" "Рассвет на грустной улице". "Право решать" за "Человеком с железными кулаками"

 

Обычный комментарий: Конечно, я больше люблю, когда Гуля пишет на нечто более яркое и воздушное, тогда ее тексты превращаются в сияющие всеми цветами радуги витражи. Здесь же, отдадим должное материалу, сухой, грамотно структурированный, толковый анализ, который интересно читать. Вообще это отлично, когда после прочтения отзыва в голове что-то остается. Но, с другой стороны, я стыдливо признаюсь, что мне было сложно осилить такой объем текста и временами приходилось продираться через строчки. В итоге: впечатление положительное. Пусть фильм и не заинтересовал (совсем не моя тематика), но рассказано о ленте профессионально хорошо.

 

lehmr

 

Люмьер: "Цельнометаллическая оболочка" "Шайтана" - "Прелюдия" к "Спектральному анализу" "Кино". "Приготовьтесь, будет громко" в "Кислотном доме". "Кто расскажет небылицу"? "Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием".

 

Обычный комментарий: Лемр идеально органично вписался в абсурдный мир индийского кино. В смысле: тут совершенно не к чему придраться. Для меня это один из наиболее привлекательных текстов конкурса на данный момент. Полновесный, сумасшедший и просто позволяющий автору показать, на что он способен.

 

dobrynya nikitcich

 

Люмьер: "Подними красный фонарь". "Молодость без молодости" - "Ощутимая пустота". "Раз уж мы родились" "Под несчастливой звездой", "Царство небесное" "Покарает убийцу"

 

Обычный комментарий: Совсем другой стиль, ага. Более хулиганский и раскованный (вот тебе и девочки, которые, по задумке всевышнего, должны быть сделаны из бантиков и фантиков). Однако я признаюсь, что моему вопиющему субъективизму больше нравится этот подход. Правда, мозг был расплавлен. Начал плавиться под влиянием лемра, а здесь просто превратился в невнятное ничтожество :frown:

 

В паре лемр\добрыня для меня очевидна ничья :roll:

Изменено 27.03.2013 09:13 пользователем Венцеслава
Лига комментаторов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510579
Поделиться на другие сайты

(ибо вспомнились стенания Генри)

 

Тут не буду разделять и прокомментирую пару... парой, ибо после знакомства с "рецензией" Генри сразу же побежала на профиль его партнерши в надежде понять, о чем фильм и что вообще происходит. В итоге представила много, а поняла мало. Удивительная пара. Картина так и осталось террой инкогнито (невыпендрежные тексты с профиля почитать что ли?), едва-едва очерченным контуром, но притом обе работы понравились. Генри заработал себе очередной антиприбеднительный пойнт и причину удара кастрюлькой в случае чего :) Макошь была неуместна, а "бурчок" странен, но в общем и целом айс. Смолл выдала непривычно-лиричный текст, окрашенный соком спелых ягод, после которого фильм (каков бы он ни был), захотелось немедленно посмотреть.

 

Субъективная ничья

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510598
Поделиться на другие сайты

Девушкам, как правило, безразличен внутренний мир мужчины. Им лишь бы через борщ в постель затащить и бросить... А мужик потом страдает... (с)

 

О, нашла в рецензии то, чего там и в помине не было.) Где катки, где феминизм, где неприятие? Если это есть в моей голове, это не значит, что оно автоматически есть и в тексте.) На воре шапка горит.:tongue:

Впрочем, если ты видела только "Вкус жизни", то суждение твое изначально предвзято. Я сам не смотрел, но Слава говорит, что "можно выблевать розовую лошадку" (с), и я ей верю. Поэтому рискну предположить, что по настроению фильмы диаметрально противоположные и твоя претензия о несоответствии духу фильма в данном случае неуместна.

Но за коммент спасибо.

Не все же тебе меня мнимым феминизмом попрекать :tongue:

На самом деле, тут пресловутые особенности восприятия. Я читала все тексты, поэтому мнение о каждом складывала все же с учетом рецензии партнера. И героиня у вас получилась какая-то сильно разная. У Славы она милая и смешная, столкнувшаяся с трагедией, из-за которой разрушился ее мир. У тебя - одинокая тетка не первой свежести, которая становится все более несвежей, и трагедия педалирует осознание сего пренеприятнейшего факта. А так, дело не в феминизме, конечно. Откуда от вообще взялся? Как рифма ригоризма?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510648
Поделиться на другие сайты

Обвинить женщину в том,чего она не совершала,значит - подать ей идею.

 

Не вполне так. В интерпретации Славы мир Марты не разрушился, а потрескался по краям (базовая мания слишком сильна, чтобы все рухнуло). Потом трещины зацементировались новыми отношениями (мужчина, девочка) и мир снова стал целым, притом его версия 2.0 была чуточку лучше, богаче, комфортнее, чем версия 1.0, но в целом Марту и 1.0 устраивала. Не то, чтобы она прежде не была несчастной, одинокой и т.д., Кот все правильно написал, все это в фильме реально присутствует. Но она не осознавала своего несчастья и одиночества, не испытывала выраженной потребности в переменах. Максимум - смутное ощущение, что "чего-то не так", выливавшееся во вспышки раздражительности и потерю аппетита.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510664
Поделиться на другие сайты

У Мидава приятный, ни к чему не обязывающий и несколько хулиганистый юмор. И явный блат среди модераторов, если его текст пропустили на страницу фильма, ибо рассказано о самом детище Клемана здесь максимум процентов на 5- 6. [/b]

 

Я как бы не собираюсь никого ни в чем переубеждать, но вот свидетельские показания того, кто этот фильм смотрел на днях:

viktory_0209, "Но у Вадима очень здорово получилось обыграть в юмористическом ключе множество деталей картины. Даже положительные тексты далеко не всегда отличаются таким внимательным отношением к материалу".

Как по мне, множество деталей и 5-6% - несколько не тождественные вещи.

Alex Linden, признайся честно - ты так сказал на уровне предположения, потому что увидел фамилию "Клеман", а фильма в глаза не видел?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510670
Поделиться на другие сайты

Для мужчины любовь - игра в войну, для женщины - в поддавки (с)

Не вполне так. В интерпретации Славы мир Марты не разрушился, а потрескался по краям (базовая мания слишком сильна, чтобы все рухнуло). Потом трещины зацементировались новыми отношениями (мужчина, девочка) и мир снова стал целым, притом его версия 2.0 была чуточку лучше, богаче, комфортнее, чем версия 1.0, но в целом Марту и 1.0 устраивала. Не то, чтобы она прежде не была несчастной, одинокой и т.д., Кот все правильно написал, все это в фильме реально присутствует. Но она не осознавала своего несчастья и одиночества, не испытывала выраженной потребности в переменах. Максимум - смутное ощущение, что "чего-то не так", выливавшееся во вспышки раздражительности и потерю аппетита.

Дык, я могу судить только по своим впечатлением от двух текстов. Посмотрела бы для того, чтобы понимать, как там и что, но не тянет. Не люблю готовить, равнодушна к еде в кадре. Поэтому приходится судить по имеющемуся.

Ты пишешь, что она была несчастной и одинокой, но не осознавала своего несчастья и одиночества, что непонятно у принципе, т.к. человек может быть несчастным (и одиноким) только если сам так решит. Если героиня себя таковой не считает, значит, все что кому-то кажется - фикция, ибо только кажется. Тут не разберешься, не глядя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510745
Поделиться на другие сайты

"Некрасивые женщины настойчиво утверждают, что их нет". (Дмитрий Калинин)

Не все же тебе меня мнимым феминизмом попрекать :tongue:

На самом деле, тут пресловутые особенности восприятия. Я читала все тексты, поэтому мнение о каждом складывала все же с учетом рецензии партнера. И героиня у вас получилась какая-то сильно разная. У Славы она милая и смешная, столкнувшаяся с трагедией, из-за которой разрушился ее мир. У тебя - одинокая тетка не первой свежести, которая становится все более несвежей, и трагедия педалирует осознание сего пренеприятнейшего факта. А так, дело не в феминизме, конечно. Откуда от вообще взялся? Как рифма ригоризма?

 

После таких комментов я все больше убеждаюсь, что он не мнимый.;)

Хотя это не феминизм, конечно. Он более смахивает на гинекоманию, как мне кажется.)

В остальном Слава за меня ответила, добавить нечего.

И да, я очень люблю готовить.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510757
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать на асфальте, что любишь, не надо захламлять стенку в контакте, просто однажды вечером отбери у неё сигарету и скажи, что ей ещё рожать твоих детей.

Ты пишешь, что она была несчастной и одинокой, но не осознавала своего несчастья и одиночества, что непонятно у принципе, т.к. человек может быть несчастным (и одиноким) только если сам так решит. Если героиня себя таковой не считает, значит, все что кому-то кажется - фикция, ибо только кажется. Тут не разберешься, не глядя.

Как бы тебе объяснить... Я, например, почти слепая, и, живи я 30 лет назад была бы инвалидом, ибо это сейчас операции по восстановлению, дорогие очки с сантиметровыми стеклами вместо трехсантиметровых и удобные контактные линзы, а раньше фигушки. Я приспособилась и почти не думаю об этом, факт 10 % зрения очень мало определяет мои мысли и мою жизнь. Но он есть и иногда я просто упираюсь в его существование (особенно когда зрение очередной раз падает и появляется повод задуматься о белой тросточке). С Мартой похожая ситуация. У нее нет никого, кроме живущей в другом городе сестры. У нее нет ничего, кроме кулинарии, которую она, к счастью, любит. Объективно она одинока, а жизнь ее пуста и рутинна. Но она приспособилась и почти не думает об этом, факт отсутствия чего бы то ни было кроме работы мало определяет ее мысли и ее жизнь. Но он есть. И, потеряв сестру и впервые задумавшись, Марта вполне ВНЕЗАПНО для себя обнаруживает его существование: свое одиночество и свое несчастье. До этого она чувствовала, что что-то не так, режиссер мастерски передает это рядом деталей, но это было именно что смутное ощущение на периферии сознания, не более того. Мания успешно заслоняла все остальное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510766
Поделиться на другие сайты

lehmr Все поменялось (или почти все) в индийском кино, если верить Лемру, а причин не верить нет. Написано бодричком и интересно, но остался один вопрос в рецензии не раскрытый, а он мучит и терзает. Фирменные пляски-песни исчезли, но фирменные ба-бах-тыдыщные драки с красивыми речами остались или тоже пропали, а?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510825
Поделиться на другие сайты

lehmr Все поменялось (или почти все) в индийском кино, если верить Лемру, а причин не верить нет. Написано бодричком и интересно, но остался один вопрос в рецензии не раскрытый, а он мучит и терзает. Фирменные пляски-песни исчезли, но фирменные ба-бах-тыдыщные драки с красивыми речами остались или тоже пропали, а?

Женщина, которая экономит на себе, вызывает у мужчин единственное желание — сэкономить на ней! (Эрих Мария Ремарк)

Я так поняла, что фирменные пляски-песни не исчезли, а обновились. Стали модными, арнбишными.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510834
Поделиться на другие сайты

ArmituraОчень интересный первый абзац, захватывающий. В тексте есть мелкие шероховатости, шероховатости лично для меня. Например: "Для великого комиссара Мегрэ не была свойственна..." Мне было бы приятнее читать "Великому комиссару Мегрэ не была свойственна". Но это все пустое. Автор вещает, что финал фильма - элегантный. И сама рецензия такая. Элегантная.

 

Viktory_0209 Я читала рецензию под Javier Navarrete - Fiamma's theme (саундтрэк к "Трещинам) и чуть не прослезилась. Не только в глазах неизвестной мне Меланколи плещется грусть, но и во всей рецензии Виктори. В этой дуэли победа за девушкой. Виктории хочу посоветовать самой прочитать свой текст под указанную мной музыку. Очень круто получается.

 

Lemhr - интересная рецензия на интересное кино, интересное хотя бы тем, что оно новое индийское. Хороша у отзыва форма, все есть, и вступление, и содержательная середина, и конец-итог. Автор и поругал чуть-чуть фильм и похвалил немного. И поклонникам Болливуда обидно не будет, и другие смогут составить мнение. В-общем, все прекрасно и еще деликатненько так.

 

Alex Linden Как я поняла, основным недостатком фильм автор рецензии считает его вторичность. И, мне показалось, что собственно только об этом текст, хотя автор умело уводит читателя в сторону от основной мысли. Рецензия хорошая, основательная, но на мой взгляд некоторые предложения несколько перегружены, что мешает чтению. Еще больше бы хотелось авторских впечатлений и эмоций, а то отстраненности и так много у всех. Не в этом конкурсе, а вообще.

 

Henry Black на мой взгляд, подобные рецензии могут сказать что-то только человеку, который уже видел рецензируемое кино. То есть, читать легко и довольно приятно, но гораздо интереснее было бы, если бы я была знакома с фильмом. И оценить текст довольно сложно.

 

Если женщина злится — значит она не только не права, но еще и знает об этом. (Эрих Мария Ремарк)

 

Чероки - рецензия интересная, и, наверное, над ней автор много потрудился. Но она все же немного перегружена местами, особенно последний абзац. Побольше бы точек, попроще бы. Иногда навороты мешают. Из плюсов еще отмечу форму рецензию. Чем больше читаю различные конкурсные работы (не этого конкурса, а вообще), тем больше дивлюсь затянтуым вступлением, уводящим в сторону от фильма. А здесь хорошо то, что первый абзац посвящен завязывающемуся сюжету в авторском пересказе, а потом уже непосредственно идут авторские мысли.

 

Anvyder мне фишка с Мадонной как раз понравилась. И рецензия читается довольно легко, чему способствует выбранный легкий непринужденный тон. Последняя фраза, безусловно, достойна номинации "Лучшая фраза конкурса". Однако, в основном автор рассказывает про сюжет фильма, сценарий и про то, как он скатывается в мелодраму. Предполагаю, что это все же полезная рецензия и жму "да".

Изменено 27.03.2013 17:50 пользователем Венцеслава
Лига комментаторов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/12/#findComment-3510845
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...