Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гендерный конкурс "Аполлон и Нефертити"

[b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]  

  1. 1. [b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]

    • Подробности можно посмотреть здесь
      0
    • Не проголосовал - подвел команду
      0


Рекомендуемые сообщения

О, женщины! Не cтрасть ли имя ваше?

 

  viktory_0209 написал:
Две просьбы только. Научись писать мой ник правильно и прекрати искать сусликов там, где их нет.

Виkтори, извини за ник. Моя проклятая привычка к грамотности всё время исправляет неправильную букву в твоём нике :)

А суслики есть. И не всегда там, где ты их ищешь. Хотя, впрочем, я и не питаюсь сусликами :D

  dobrynya nikitcich написал:
Аматер, углубляться в сабже некуда. Про мораль в тексте нет (там же не написано "Минздрав предупреждает", в самом деле). Пробурить сабж насквозь - в чем смысл?

Я и не прошу тебя углубляться. Я лишь пишу о своём восприятии твоего текста - о том, что МНЕ не хватает в нём глубины. Это ведь не твои проблемы, верно?

Вся вторая половина твоего текста посвящена морали ("морально устарел", "выкинули за ненадобностью", "логически всё верно" и т. п.). Хотя, возможно, мы с тобою по-разному трактуем мораль :)

Изменено 22.03.2013 10:44 пользователем Amateur44
начало склероза))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514456
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Андрей Александрович написал:

Martinadonelle Автор проявила нешуточную смелость, решив прогуляться по тонкому льду и "разоблачая" очевидную классику. Сразу же хочется заметить - очень не рекомендуется использовать в текстах слово "мы" и, особенно" принимать сразу же за "нас" какие либо решения, к примеру сразу забыть "Синий" после просмотра, как рекомендует автор. Я, лично, не забыл, и не забуду, и пересматриваю периодически, несмотря на то, что не забыл. Так же неплохо было бы в начале разобраться в контексте эпохи, настроений французов, поляков, да и Кеслевского, прежде чем пинать симфонию, которая фигурирует в фильме. Напомню - она должна была исполняться в связи с подписанием очередного объединительного европейского договора, с которым тогда связано было много надежд, пускай сейчас они и смотрятся иллюзорно. В целом текст написан ладно - но ни мысль его, ни способ ее выражения не особо понравились. И, советую, на будущее, прежде чем всбираться покорять гору очередного классического фильма обзавестись хотя бы альпенштоком.

Любовь ослепляет мужчину и делает зорче женщину. (Эрих Мария Ремарк)

Какие "мы" уже было объяснено в данной теме. Все эти контексты и настроения, как вы говорите, мне знакомы, более того, не настолько я беспамятна, чтобы сразу забыть, для чего писался концерт (а не симфония), фигурирующий в фильме. Но подобный музыкальный контраст в данном фильме показался мне неуместным, а героическая главная партия слишком пафосной. Более того, форшлаги с использованием нижней ноты, мне конкретно не понравились и тяжелые духовые. Собственно, об этом и речь в музыкальных рассуждениях. Вопрос не в том, понял кто-то что-то или нет, потому что все понятно. Вопрос в том, понравилось или нет. Мне такие инновации не понравились. Вот и все. Спасибо большое за комментарий!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514491
Поделиться на другие сайты

Алекс

Что в Алексе хорошо, он умеет заражать читателя эмоциями. Именно что заражать. Как вирусом. Поэтому и читать приятно: полностью вверяешь автору свое подсознание. Немного тяжеловесно, словно рецензенту пришлось приложить немало усилий, чтобы с невозмутимым лицом говорить о ленте, но оно и понятно: здесь мало кому злосчастная жеребьевка подкинула фильм-мечту:tongue:

 

Ортега

Ортегу все ругают за обилие в тексте Дэймона. Вот и мне он глаза мозолит. Как будто кроме него нет актеров. И режиссера тоже нет. И оператор связанный валяется. И зоопарк уже разбежался, а Дэймон все "оттанцовывает" перед читателями. Словом, непонятно, почему он вышел козлом отпущения. Понравилась очень манера ругать картину. Потому что у меня у самой половина красных отзывов написана именно в такой категоричной манере и какой-нибудь "песнью козлов" для пущей ярости подкреплена. Немножко в этот концепт не вписались эликсирные словечки, но за это не считаю разумным корить: использовать слова из эликсира в отзыве - большое достижение, так что не думаю, что справедливо хоть одному автору указать на то, что его старания напрасны. Не напрасны, конечно. Хотя, в общем и целом, отзыв хочется немножко...отретушировать :roll: Ну чуть-чуть

 

Особые приметы красавчик

Почему-то с профиля Бойцовского Клуба. Но будем считать, что это я недалекая и непосвященная. Первое предложение - уже шедевр. Шедевр своего жанра, потому что умелое сочетание ошибок грамматических и синтаксических с ошибками просто стартегическими (ну кто ж начинает рецензии с "хотелось бы начать что по моему мнению", понятно, что сначала хотелось бы начать, а не закончить, да и то, что в отзыве будет представлено мнение автора тоже сомнений не вызывает). "В картине рассказывается" тоже коряво, почти что "в супе варится". Трагедия, оказывается, почву выбила сильно, есть вообще такая шкала силы, согласно которой разные трагедии выбивают почву из-под ног героев и героинь с различной силой и упорством. Зачем-то всплывает ИМХО автора в рассуждениях о переживаниях героини, что вообще по-детски наивно: ну кто-то пережил смерть родных стойко, а кто-то не пережил и не переживет никогда. И нельзя считать одну из категорий правой, а другую виноватой.

Эликсирные слова, противоречю собственному завету не ругать за них, просто ужасны. На фоне ужасных и грубейших ошибок они выглядят ОЧЕНЬ глупо. Просто поверьте, что очень глупо. Ошибки как у пятиклассника, а тут из ниоткуда берется "грумминг"... Вот те раз...

Конечно, конченая жесть. Но, насколько я понимаю, это первые пробы пера. А потому я сердечно поздравляю вас, мой друг, с первым боевым крещением. И пусть потоки критики вас нисколько не обижают, а закаляют ваш боевой характер. Начинали с жести здесь абсолютно все, честное слово. Совершенствуйтесь. Вместе с учебником по русскому языку :rolleyes:

 

Martinadonelle

Очень уважаю тех авторов, которые не смущаются высказывать свое мнение о фильме прямо, не ориентируясь на большинство. Это для меня больная тема: я, например, в свое время не смогла открыто сказать, что лично мне "мосты округа мэдисон" показались скучными, невыносимо скучными и непонятно почему вознесенными до небес. А отзыв написала зеленый. До сих пор стыыыдно. Так что уже с первых абзацев проникаюсь к автору уважением. Правильная позиция. Разве что обидно за "типичное французское кино". Слишком громко сказано и может ненароком задеть чьи-нибудь чувства.

Чего отзыву не хватает, так это объективности и более глубокого анализа. Потому как большинство претензий все-таки подкреплены лишь личной неприязнью, а к этому и придраться можно.

А вообще: хороший отзыв для автора, который находится на пути совершенствования.

 

Polidevk

А можно написать просто "браво"?? :wow: нет, серьезно, стеб засчитан. Очень не хватало хулиганских настроений в этом конкурсе.

 

Nathalie Ko

Вообще, крайне интересная пара получилась. Крайне. Чисто мужской взгляд против классически женского. Это, конечно, ни на секунду не рецензии, но вы бы знали, как много удовольствия я получила от этого забавного эксперимента. Сразу видна слаженная командная работа.

 

midav2099

Для меня это был вынос мозга. Потому что читать такое о незнакомом фильме - это все равно что идти в темный лес с одной зажженной спичкой. Так что оценить здесь могу только креатив и доведенную до крайне высокого уровня стилистику. А насколько задумка рецензии перекликается с самой лентой....ээм:rolleyes: Это придется судить не мне

 

Вело Я скучала!! Я хочу обниматься и радоваться! Я давно не читала текстов автора :biggrin:Поэтому немного отвыкла от таких психоделичных эссе, тем более щедро разбавленных эликсирными словами. Однако через призму ассоциаций я поняла о фильме намного больше, нежели через концепт мидава. Вот тебе и раз)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514514
Поделиться на другие сайты

… чего женщина хочет -

Сам бог не знает даже! (М. Горький)

 

Конец недели не облегчил участь, так что комментить не получается (простите, люди). Я просто продолжаю благодарить всех читающих и радующихся точно так же как всех читающих и плюющихся. Благодарить за оценки, комментарии и просто флюиды добра/ненависти. Спасибо вам, люди )))

 

Сорта, не только можно, но и нужно. Автор жутко падок на комплименты :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514552
Поделиться на другие сайты

Разве мужчина способен оценить женщину, которой он обладает? (Шодерло де Лакло)

 

И да, раз уж комментить не получается, назову лучших в конкурсе, на мой взгляд, авторов из прекрасной половины:

Гуля

Виктори

Ригоша

Смолл

Натали, конечно же. Ей отдельное спасибо и всяческое восхищение за отличные мысли и шикарную реализацию. И да, про меня еще никто не писал (смахивая скупую с небритой щеки) )))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514570
Поделиться на другие сайты

Коктейли Люмьера

 

Алексу: "Разум и чувства" - "Воссоединение". "О любви говорить не будем", "Вспомним все" о "Драме". "Пережить свою жизнь" - это "Как пережить чуму". "Ищите и найдете" "Спасение" в "Животных".

 

Ортеге:"Кинокритик" не "Опасается своих желаний". "Все честно", но "Без компромиссов".

 

Особые приметы красавчик: "Ошибки юности", "орфографические ошибки" - "обратимые ошибки". "Не надо печалиться", "скоро все наладится".

 

Martinadonelle "И у трупа Джанго есть своя цена ". "Какова цена честности?" "Придется туго" "Заплатить сполна".

 

Polidevk "Сорванец" "почти знаменит" "остротой ощущений". " Сорвать маску" и "Большой куш" - "Без проблем"

 

Натали "Настоящая женщина" в "Холодные дни, которые угрожают растениям", "отдает тебе сердце" и "тепло".

Самой понравился этот коктейль :wow:

 

Мидав "Черные кошки в бамбуковых зарослях" "не понимают" "простые истины", но "наслаждаются жизнью" и "работой" "талантливого мистера Рипли"

 

Вело "Мой домашний динозавр" - "гений", "крутой чувак" и "мастер" "ассоциаций"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514579
Поделиться на другие сайты

... жена, которая при решении любой проблемы говорит: Дорогой, как ты скажешь, так и будет… Женщины, учтите, такой жене не приходится бояться, что её последний вздох выйдет через перерезанное горло… (Стивен Кинг)

 

  Sorta Fairytale написал:
Коктейли Люмьера

 

Polidevk "Сорванец" "почти знаменит" "остротой ощущений". " Сорвать маску" и "Большой куш" - "Без проблем"

 

 

Сорта, коктейль - класс! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514635
Поделиться на другие сайты

  Caory написал:
Если женщина – это шкатулка с секретом, тогда мужчина – сундук со сказками (Кто-то)

 

 

 

Неа, не длинновато - человечеству около двух миллионов лет, и ничего, никто не говорит, что это длинновато :tongue:

Что до неандертальцев с кроманьонцами, то разные учёные говорят разные вещи, а так как сходить и посмотреть, как было, возможности нет, приходится все эти разные вещи и учитывать. Про то, что людоедами были все, я, кстати, не говорила, но останки разделанных костей вместе с иными пищевыми отходами (костями животных, например) находили на стоянках и тех, и других. Когда есть нечего, то выбор мал, знаете ли, к тому же мораль тогда ещё не изобрели, а указанные ветви хомо сапиенс, хоть и являются родственными, но совершенно разные, мы не произошли друг от друга и даже в стародавние времена это чувствовали:D

Кстати, если вы, дорогой друг, ТОЧНО знаете, как было, скажите уж прямо, мне и самой любопытно :roll:

И да, совершенно невежливо с вашей стороны называть мои иронизмы всего лишь попыткой – я хотела поёрничать – и я это сделала. :tongue:

 

Caory - хорошо, если угодно могу расписаться, что вся рецензия пропитана духом иронии и ерничания) и не думал обидеть.

А про научные дискуссии - не уверен, что им здесь место.

Несколько фактов прописанных в рецензии как минимум спорны. коли есть желание можем обсудить в личке. Просто я всегда напрягаюсь, когда кто-то начинает расплывчатые вещи излагать без сомнения.

К художественной стороне текста отношения они не имеют, но к содержательной - таки да.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514645
Поделиться на другие сайты

(ибо ненавижу Джойса, а тут узнала, что Добрыня - не он... камень с души :roll:)

 

lehmr

Читала и вспоминала часто поминаемые в разделе в последнее время гордость и предубеждение... особенно последнее. Есть здесь что-то эдакое одобрительно-покровительственное типа "молодец, парнишка, подражай дальше и вырастешь в хорошего режиссера". Впрочем, м.б. это субъективное, ибо, в отличие даже от Падмини, я искренне люблю болливудский "приторный лоск" (тут, кстати противоречие - сведены вкусовая и визуальная характеристики) за невероятную наивность и естественность. В остальном - хорошая грамотная работа: в меру художественности, в меру аналитики, исчерпывающее представление о материале. Особенно понравился атмосферный второй абзац.

dobrynya nikitcich

Бац! И Слава пропускает первый удар, не понимая названия. Ближе к концу абзаца становится ясно если не что это было, то зачем оно было, но к этому времени мозг уже вынесен котурнами и прочими эликсироотростками. Овчинка не стоила выделки, честно. У автора - своя стилистика, свой набор слов, и это смешение заставляет текст трещать по швам (метафорически, конечно). Особенно дико смотрятся рядом "петиметр" и французский. В общем и целом тоже понравилось, ибо впервые за долгое время лично мне очевидно, что целиком и полностью про фильм. Картинка складывается очень четкая, болезненно резкая, круто. Плохо только то, что фильма много, а впечатления от него мало и оно - сродни кошкиному: не слишком внятно и интересно для читателя выраженный хейт.

 

Субьективная победа - lehmr

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514649
Поделиться на другие сайты

Мужик сказал. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина задолбала. Мужик сделал. (Наблюдение из серии: развенчанные мифы о мужчинах)

 

  Андрей Александрович написал:
Про научные дискуссии - не уверен, что им здесь место.

Несколько фактов прописанных в рецензии как минимум спорны. коли есть желание можем обсудить в личке. Просто я всегда напрягаюсь, когда кто-то начинает расплывчатые вещи излагать без сомнения.

 

А кто сказал, что факты были изложены без сомнения? Тенденции - да, есть. Да и был ли упор на научность? Неа. Я ж не зря пометила, что речь о "британских учёных" - по-моему, намёк на расплывчатость самих сведений более чем очевиден. И общий ироничный тон кагбэ намекает, что серьёзно относиться к написанному не стоит.

В личке обсуждать не хочу, потому что тогда это будет разбирательство, а мне оно надо? :) Но могу поискать ссылки на сведения об археологических находках расчленённых костей со следами ножа и топора, говорящее о том, что предки наши человечину употребляли в пищу. Я это не с потолка взяла, а материал изучала. Только тогда вам придётся найти пруфы о том, что никто и никогда этого не делал. С учётом формулировки, вряд ли у вас получится :tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514653
Поделиться на другие сайты

  Caory написал:
Мужик сказал. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина задолбала. Мужик сделал. (Наблюдение из серии: развенчанные мифы о мужчинах)

 

 

 

А кто сказал, что факты были изложены без сомнения? Тенденции - да, есть. Да и был ли упор на научность? Неа. Я ж не зря пометила, что речь о "британских учёных" - по-моему, намёк на расплывчатость самих сведений более чем очевиден. И общий ироничный тон кагбэ намекает, что серьёзно относиться к написанному не стоит.

В личке обсуждать не хочу, потому что тогда это будет разбирательство, а мне оно надо? :) Но могу поискать ссылки на сведения об археологических находках расчленённых костей со следами ножа и топора, говорящее о том, что предки наши человечину употребляли в пищу. Я это не с потолка взяла, а материал изучала. Только тогда вам придётся найти пруфы о том, что никто и никогда этого не делал. С учётом формулировки, вряд ли у вас получится :tongue:

Ох...Ну про британских ученых, это да. Не обратил внимания...

Мясоедами неандертальцы не были, рацион их не многим от кроманьонцев отличался, благо времена тяжелые были.

Ели человеков они не больше, чем современные люди. Причем случаи каннибализма конечно были, но не чаще, чем где-то в африке нынешней, редко и в трудную зиму. А так развиты погребальные обряды были и у тех, и у других. Что каннибализм как бы отвергает.

Сами случаи массового соприкосновения и проживания совместного двух видов практически не доказаны, кроме разве что эпизодического контакта на ближнем востоке. Только тогда они не кушали друг-друга, а, пардон, тр..хались. После чего в крови каждого европеоида или монголоида осталось некоторое количество неандертальских генов.

 

Я уж не пойму кто кого троллит?) Из пары брошенных строчек растет такой ком. Давайте жить дружно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514675
Поделиться на другие сайты

Нет на свете такой девушки, которая не знала бы, по крайней мере, за неделю, о готовящемся изъявлении чувств (Ильф и Петров)

Caory, наблюдательная ты наша Гениалисимесса, может лучше выполнишь свой комментаторский долг? А то негоже главе КоЛ последней сдаваться по обязательной программе)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514679
Поделиться на другие сайты

Я бы и хотела быть слабой женщиной. Но то избы горят, то кони скачут...

 

  Андрей Александрович написал:
Я уж не пойму кто кого троллит?) Из пары брошенных строчек растет такой ком. Давайте жить дружно!

 

А нечего бросаться строчками - я в ответ на подобные броски бросаюсь в ответ :tongue:

Но дружно - да, давайте.

 

  midav2099 написал:
Caory, наблюдательная ты наша Гениалисимесса, может лучше выполнишь свой комментаторский долг? А то негоже главе КоЛ последней сдаваться по обязательной программе)

 

Я три дня писала эссе для журнала (за деньги, к слову), так что времени не было. А на работе есть работа, так что на вдумчивые комменты времени нет тоже. Нынче вечером докомментирую оставшихся.

И да, в должность зав. КоЛом попрошу носом меня не тыкать - я могу её кому-нибудь уступить, мне не трудно. :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514688
Поделиться на другие сайты

Рядом с каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

ArmiturA, спасибо за объективный взгляд на работу. Да уж, в этой работе "классический беспорядок" несколько помешал. Весна, однако. Но, все замечания я учитываю, за что всем, кто по-хорошему дает дельные советы-спасибо.))

 

Андрей Александрович, спасибо.)) Таки, да, выше уже признавала, что некий сумбур присутствует. Надо просто брать больше времени, тогда, может, имеющиеся задатки будут реализовываться в лучшей форме.))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514795
Поделиться на другие сайты

  Фэн написал:
Рядом с каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

ArmiturA, спасибо за объективный взгляд на работу. Да уж, в этой работе "классический беспорядок" несколько помешал. Весна, однако. Но, все замечания я учитываю, за что всем, кто по-хорошему дает дельные советы-спасибо.))

 

Андрей Александрович, спасибо.)) Таки, да, выше уже признавала, что некий сумбур присутствует. Надо просто брать больше времени, тогда, может, имеющиеся задатки будут реализовываться в лучшей форме.))

 

ФЭН, на здоровье. Может несколько жестко проехался, но сама идея была отличной. Чуть подкачала реализация - но это только вопрос времени и набитой руки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514822
Поделиться на другие сайты

Для мужчины верный способ нажить себе врага - предложить женщине остаться друзьями.

 

  Андрей Александрович написал:
ФЭН, на здоровье. Может несколько жестко проехался, но сама идея была отличной. Чуть подкачала реализация - но это только вопрос времени и набитой руки.

 

Нет, что Вы, очень дельно. Я всегда к критике отлично отношусь, поскольку считаю, что она-двигатель прогресса.)) Мне не всегда нравятся беспонтовые шпильки в мой адрес, но, если критика аргументирована, то от нее только польза. Если честно, то я текст даже ни разу не перечитала перед отправкой, что в двух предыдуших моих попытках "потворить" не случалось. Здесь же, все в последний момент, вот и получилось, что не столько "творила", сколько "вытворила.")))))) Ну, да, ладно, чай не последний конкурс. Надеюсь, команду не подведу сильно.))

Изменено 22.03.2013 14:18 пользователем Фэн
добавлена цитата
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514847
Поделиться на другие сайты

viktory_0209. Подобно кэрроловской Алисе, Виктори живёт в ожидании чуда. Чуда полного раскрытия своего литературного таланта и ещё большего чуда признания этого таланта упрямыми комментаторами. Форум КП и впрямь подобен глубокому колодцу, в который можно падать до-о-олго, попутно лакомясь вареньем из восторгов верных поклонников. Впрочем, талант – штука капризная, то хлещет через край, а то усыхает до тоненькой струйки. Бывает, что Виктори больше пишет о себе и своём внутреннем богатстве, нежели о герое – вот как здесь, в маленькой поэме о девочке с говорящим именем Меланколи. История жизни девочки описана красиво, с тонким лиризмом (скромно надеюсь, что за употребление этого слова блондинка не станет кидаться в меня подушками), но на протяжении всего текста читателя мучает подозрение, что это история вовсе не девочки со странным именем, а самого автора – конечно, обильно удобренная фантазией и политая талантом словесного выражения чувств. Перебор с кэрроловщиной (слишком много страньшести и чудесатости, мышек и кошек, попеременно летучих, а также свободного падения) усиливает это подозрение. За красивой и, видимо, глубоко личной историей фильм проступает бледной тенью и то к самому концу. Беспристрастный анализ подводит к выводу, что текст значительно слабее фильма, ибо в нём, тексте, печальная чувственность имени Франсуазы Саган, увы, не встречается с хичкоковским саспенсом, а беззащитная женственность тонко чувствующей души так и не соединяется с мужественной мощью рационального анализа.

 

Всё же бродит, бродит по форуму призрак лиризма – этой не очень опасной, но приставучей болезни, когда больному всё время хочется сделать красиво. А у нашей Виктори такой тонкий иммунитет…

 

AndaLucia. Потребовалось перечитать этот текст, чтобы понять, что является его стимулом и основной движущей силой. Повествовательность, бесстрастная описательность могут выглядеть очень литературно и солидно, заранее настраивать читателя на высокую оценку текста, но в итоге давать весьма скудную прибавку к читательскому багажу. Представленный текст именно описателен – столь же гладко и красиво, сколь и стерильно. Отсюда двойственность впечатления: с одной стороны, благодаря исчерпывающему описанию всё понятно и прозрачно, с другой – ничего не возбуждает, не цепляет ни ум, ни чувство. Текст напоминает компьютерную игру – занятие для отвлечения внимания и заполнения времени, без всяких претензий на что-то большее. И здесь автор текста существенным образом расходится с режиссёром фильма, которому было важнее всего вырвать зрителя из уютной зоны комфорта, пропороть наросший обывательский жирок, выпотрошить загашники истраченных чувств и заставить сопереживать. Автор придерживается совсем иной эстетики – эстетики бесстрастного наблюдателя за падением осенних листьев, виртуальных и реальных, книжных и киношных. И чем более прихотлив узор этих листьев, чем шире их поверхность, тем приятнее наблюдать за их долгим падением…

 

Венцеслава. О да, в этом тексте ничто не отвлекает от самого главного. Автор, как заправский кулинар, точно рассчитывает состав и количество ингредиентов, сочиняя фирменное блюдо авторской рецензии. Обстоятельства жизни героини хорошо сочетаются с её ощущениями, внешний мир плавно перетекает во внутренний и выныривает в нужный момент на поверхность. Пути к законченным образам и выводам устелены мягкой травой сострадания, нежная кисть рисует акварелью чудесный портрет героини фильма – такой обыкновенной и такой неотразимой. Читатель охотно верит, что именно такими чувствами проникнут и сам фильм. При этом – ничего лишнего и избыточного.

 

dobrynya nikitcich. Хорошо пишет Добрыня, интересно. И писала бы ещё лучше, если бы не ограничивалась набросками, кружащимися в ритме сложного авторского танца, а углубилась бы в фильм настолько, насколько смогла. Воронка авторской мысли, бурящей дешёвый сюжет и поверхностные идеи, почти затянула в себя читателя, как вдруг внезапно, к его невероятному сожалению, кончилась, остановившись в полуметре от центрального смысла. Нас пригласили на party animals, но дали взглянуть на него лишь краешком глаза. Читатель оказался в положении кэррроловской Алисы, которую только познакомили с боком, как бок тут же унесли. И вместо восхитительных кушаний читатель вынужден давиться малосъедобной моралью, которой автор, однако, уделяет значительное место.

 

Ortega-y-Gasett. Автор не захотела углубляться в кулуары идей и помимо своей воли оказалась туда втянутой. Философия – штука серьёзная и обладает немалой силой притяжения. В данном случае, подойдя к делу серьёзно и ответственно, автор не смогла удержаться от ненужно многословного анализа отдельных моментов, образов, идей фильма, за которым при всём желании не удаётся нащупать единую сквозную нить. Портрет фильма распадается на ряд эпизодов, каждый из которых хорош, верен, критически точен, но, увы, не связан с остальными. Кроме того, бросается в глаза, что автор нисколько не ориентирована на читателя и словно бы разговаривает сама с собой. Хотя по отдельности, повторяю, абзацы совсем не плохи.

 

Martinadonelle. А здесь автор нашла правильный тон разговора о непростом для восприятия фильме. Удачно уже начало, дающее краткую, ёмкую и убедительную характеристику арт-хаусного творения Кесьлевского. Краткость действительно сестра таланта, и в этом бывает нелишне ещё раз убедиться, например, с помощью таких текстов. Автор умело вычленяет главное в своём наверняка неоднозначном восприятии картины и сосредотачивается на нём, описывая простым и доступным языком. Нейтральный фон рецензии вполне оправдан её содержанием, хотя для баланса и не мешало бы найти побольше плюсов в анализируемом фильме.

 

Nathalie Co. Ура! Хулиганский конкурс закончился, но хулиганство живёт и процветает на просторах КП. И ведь КАКОЕ хулиганство: не какое-нибудь примитивное грубиянство и глупое нахальство недоростков с непомерным самомнением, а хулиганство эстетическое и творческое, авторски оригинальное. Использованный здесь приём описания фильма глазами зрителя-обывателя известен давно, но я что-то не припомню, чтобы он применялся так искусно и эффективно, так ВКУСНО. Никаких идей, никакого тебе скучного анализа, только могучие торсы-груди актёрской труппы, вздохи-чмоки-слёзы-страхи, да танго кадавров, перемежающееся макабрической абракадаброй. И ведь ни за что не скажешь, что не получилось цельной и яркой картинки о фильме: получилась, да какая! И ведь действительно: что ещё может сказать об этом Городе грехов, или Огороде огрехов, обыкновенный человек из российской глубинки, жизнь которого так далека от всего, что ему настойчиво показывают на экране…

 

От крови волка и дракона. Вело ходит по опасному пути: такие приёмы и такой стиль с большей вероятностью дадут неудачный текст, чем приведут к успеху. Но тут повезло: вышло удачное сочетание предмета и стиля, фильма и настроения. Текст, как сгусток ощущений в цельной оболочке из слов, пробивает брешь в привычном читательском восприятии с силой экспансивной пули. И в эту брешь устремляются струи бальзама нежных женских чувств, мгновенно врачуя испуганное сердце. Сразу прощаешь автору многое: и невнятное изложение сюжета, и решительное уклонение от какого бы то ни было анализа, и даже махровый субъективизм… Всё-таки чувство – великая сила! Особенно чувство женщины.

 

Small_21. Авторская благодарность режиссёру сочится между строк и отзывается благодарностью в сердце читателя, любящего искренние тексты. Кроме искренности, имеется качественное и запоминающееся описание и, хотя и не умопомрачительный, но красочный калейдоскоп образов. Во всех отношениях приятный и удачный текст.

 

Caory. Ах, каким прекрасным может быть женский яд: пьёшь, пьёшь и напиться не можешь, пока в глазах не помутнеет… И женщины-людоедки производят особенно сладостный яд. История одного каннибала рассказана так вкусно, что поневоле закрадывается желание пересмотреть свои гастрономические пристрастия. Одно лишь «но»: никак не удаётся пробиться сквозь плотную завесу субъективного авторского отношения к фильму и посмотреть не наго, ну скажем, вегетарианскими глазами… Зато теперь понятно, что к некоторым рецензенткам опасно приближаться на слишком близкое расстояние :D

 

Фэн Тайм. Текст и впрямь напоминает набросок – листик, поднятый порывом вдохновения в сумеречный час, когда умолкли звуки суетливого дня и, погрузившись в домашний уют, хочется подумать-помечтать о самом важном… Портрет фильма вышел неполным, многое осталось непонятным, но автору удалось добиться главного – посеять в отзывчивой душе читателя интерес к картине, смешанный с восхитительной пряностью истинного чувства. А разве не в этом цель рецензента?

 

Rigosha. Поговорили. Немного длинно, затянуто, но ладно и дельно. Конфликт, сила, чувства, мечта, штампы etcetera – всему нашлось место у обстоятельного рецензента. Серьёзность, хороший слог и ясная мысль настраивают позитивно по отношению к фильму, к тексту и его автору. Если бы из многообразия содержания фильма удалось ещё вычленить главное, текст был бы и вовсе хорош.

 

Эттдоттир. Эпиграф вместо заглавия – это уже оригинально. Но на этом оригинальность, увы, и заканчивается. Дальше текст бежит по серой тропе банальности, от деклараций о жизни после смерти, напоминающих фразы из каких-то учебных пособий, до простенькой морали в конце, прямой и железной, что твой гвоздь. Нотку комичности в текст вкрапливает призрак, пытающийся что-то понять и что-то освоить, а также чёрствые герои в костюмах супергероев (которых, впрочем, нет). Фильм по-своему раскрыт, конечно, но как-то уж очень поверхностно.

 

Падмини. Весьма занимательно, особенно образ самого раскрепощённого и сексуального английского монарха (который, впрочем, не раскрыт)). Если серьёзно – лёгкий и одновременно крепкий текст, освещающий практически все узловые моменты и не позволяющий себе излишеств. Не совсем понятна связь театра и королевского двора, не раскрыта в достаточной мере заявленная связь театра и жизни, многие темы даны лишь наброском. Но наброски, бесспорно, неплохи.

 

sorta fairytale. Автор большая молодца (да простится мне, надеюсь, сиё новообразование филологическое). Удержаться на тонкой грани между восхищением и возмущением, когда речь идёт о таком нашумевшем, почти культовом фильме, - это, господа, надобно уметь. К тому же выдать основную информацию о картине. Да в придачу так, что и читать интересно. Этот текст напомнил мне давнишний, времён ЧРКП, где в подобной же манере автором разбирался «Бойцовский клуб». От Бойцовского остались одни осколочки, а от мужских разговоров – тихий шёпот то ли возмущения, то ли восхищения (смотря по аудитории).

 

Рыжая кошка. Тут вместо заголовка готовый вывод. Мда. Смело, но вряд ли получит одобрение читателя, любящего своё предвкушение. Затем пошли неточности. «Напола» – это о мальчиках, конечно, но вовсе не из Гитлерюгенда, до которого они, к счастью для себя, не опустились, а как раз напротив – из престижного учебного заведения национал-социалистской Германии. Ну, а потом… Слишком много слюны. Вполне возможно, что от такого фильма хочется брызгать слюной, но вот причины сего читателю остались неизвестны. Жаль.

 

ginger-ti. И опять молодца. Люблю такие тройственные эксперименты (сам балуюсь, грешным делом)). Нельзя сказать, что эксперимент во всём удался: связь между местоимениями весьма тонкая и не всегда видна глазу невооружённого читателя, неочевидна также и необходимость такого подхода, но за смелость и оригинальность сразу плюс. А за портрет Орнелы Мути можно простить и остальные недочёты :)

Изменено 27.03.2013 17:38 пользователем Венцеслава
Лига комментаторов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514866
Поделиться на другие сайты

(ибо верхняя пара из еще не охваченных)

 

Alex Linden

Не знаю, чей эпиграф, но по мне он толчет воду в ступе :confused: Все вместе напоминает давние серые тексты Суперкота: некоторое недовольство картиной является ВНЕЗАПНО и, хотя автор грамотно вплетает его, выводит в фон, все разно дает о себе знать нотками откровенного раздражения. Нет баланса, нет единства мысли. но это хорошая рецензия - дан фильм, дана оценка, дано обоснование, и написано весьма, хотя и не без нескольких "домов с просторами" и двукратной ссылки на американо. Больше всего понравился пассаж "заверните историю".

Ortega-y-Gasett

Очень много буков. И подавляющая их часть - про Дэймона. Хотя о фильме тоже сказано изрядно, уже к середине работы возникает стойкое ощущений, что, возьми режиссер на главную роль кого-то другого, фильм бы Ортеге не то, чтобы понравился, но уж насущного баттерхерта точно не вызвал :) Соответственно, мнение есть, но и глубокие сомнения в его соответствии не отсмотренному сабджу - тоже.

 

Субъективная победа - Alex Linden

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3514909
Поделиться на другие сайты

Мужчины не обижаются — они делают выводы.

 

Андрею Александровичу и Аматеру за комментарии мои благодарности!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515130
Поделиться на другие сайты

Мужчина — существо, противоположное по полу женщине (толковый словарь С.И. Ожегова)

 

  аррмен написал:

Гуле кино не понравилось, чему свидетельство серый тон и оценка 7:), но не сразу уловишь критический взгляд в массивных волнах экспрессивного океана, лечащего душу обзором и шумными ударами брызг.

 

Была уверена, что сверишь цвет отзыва с оценкой и сделаешь верный вывод :) Действительно - фильм скорее прошел по касательной, чем насквозь. Тянулся ко мне, но коснулся лишь дважды - в сценах с зеркалами и сцене с перекрестком миров - раздвоением героев на пляже. Рецензия - скорее желание понять, взглянуть с другого ракурса, почувствовать изнутри: почему так, почему не по другому? А если у всего этого есть внутренняя логика - попробовать выстроить ее внутри себя. Насчет второго и последующих абзацев - здесь как раз таки и была задумка сделать волноообразный отзыв . Чтобы постепенно ким-ки-дуко-автобиографичное смывалось ощечеловеческим) Желание быть не таким как все достойно всевозможных респектов, но, на мой взгляд, в Плохом парне есть момент откровенного кокетства и козыряния этим отличием. Естественно, могу ошибаться - субъективизм никто не отменял. Кто знает - ведь все может быть совершенно иначе: Ким Ки Дук мог (подобно Брэдбери) просто поместить своих героев в другое измерение с другими законами . А нам могло показаться, что это пирамидки и параллелепипеды. Но ощущение все же возникло - интуитивное, смутное, от которого отделаться до конца фильма так и не смогла, потому посчитала нужным о нем упомянуть. Отголосок неореализма - как маркер причастности к не-мейнстриму, максимальному дистанцированию от-. Спасибо за комментарий)

 

ArmiturA. Очень деловитая, концентрированная и стремительная рецензия. Напомнила глоток красного вина Шато Лагасс 2006 года, залпом выпитый по дороге на мальчишник в стрип-клубе официальный корпоратив ("девчонки сегодня обещали приват танец...ах черт, в фильме же есть восхитительные ножки Марлен Жобер!"). Профессионально нарисовал схему, вдохновенно очертил жанровые границы, непринужденно втиснул туда кино ("лезет? о, в тютельку, отлично!"), туго обвязал подходящей по цвету ленточкой, интуитивно ("Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза") догадался, что неплохо бы в конце притормозить, придать нотку французского шарма, внезапно обнял в дверях и прижался к виску так нежно, что закружилась голова...а когда приоткрылись глаза - рядом была лишь пустая лестничная клетка и тихо падающий за окнами снег. И рассердиться бы стоило...а не получается - уж очень пьянящее и пролонгированное нечто мелькнуло в финале :)

 

Busterthechamp. Жаль, что обстоятельства оказались сильнее, потому как фильм идеально подходил как по стилю, так и по напору. Оказаться в зале кружащихся пар одной в тонком шелковом платье слегка зябко и немного грустно, но ведь не будь этого приглашения - не было бы отзыва, в чем то нового для меня. Ярославу, конечно же, спасибо - за возможность написать новый отзыв и за то, что по-рыцарски предоставил даме выбрать фильм для дуэли.

 

=Кот=. Рецензия - словно бесконечно разворачивающийся по лестнице восточный ковер. Узорный, вышитый, плотного витиеватого плетения и пропитанный ароматами пряностей и эликсиров. Кулинарная лингвистика настолько часто ругаема, но и отнесена в мефо-джеммо-словариках к моветону, потому практически повсеместно запрещена так строго, что порой кажется, будто раздел посажен на хлеб и воду. От острой нехватки глюкозы в крови спасает лишь Сорта с ее винтажными конфитюрами и Добрыня с муми-плюшками. Лучшие повара в мире - это мужчины, а одна из лучший рецензий нашего конкурса на гастрономическо-женское кино, на мой взгляд, написана Котом)

 

lehmr. Цель рецензии - вписать кино в рамки индиского кинематографа и в то же время доказать, что фильм выходит за эти рамки. С поставленной задачей рецензия спокойно и уверенно справляется на все сто. К рецензии автоматически подшиваются кнопочки "полезная", "дельная", "убедительная","дающая исчерпывающее представление". Во время чтения жалела только об одном - что паре не досталась легендарная Муха)

 

Alex Linden. Ностальгия по Корсару?) Название напомнило их дуэль со Снарком и способность создавать на основе просмотренного фильма замечательную импровизационную фантазию на тему. Возникновение во время чтения ощущения лёгкой, естественной симпатии к нарисованным фанатазийным мирам - думаю это и роднит их с Алексом. Рецензия получилась послойной - с плюса на минус, критика чередуется с желанием найти что-то хорошее, что в итоге создает легкое синусоидное покачивание авторской позиции в течение всей рецензии. Вроде как автору и есть за что поругать фильм, но делает он это по доброму и с мудрой улыбкой. Рецензия (а подозреваю, что и сам фильм) уютно вписывается в теплый вечер у камина, когда за окном бушует и беснуется весенняя вьюга.

 

Особые приметы красавчик. Самая партизанская рецензия конкурса :) Дуэльный бот, зеленый маскировочный окрас при фактически нетральном отношении к фильму, да еще и по-шпионски незаметно подшитые эликсирные слова. Но на этом партизанство заканчивается и начинается подкладывание взрывчатки под рельсы общепризнанности и шедевральности) " ...если бы более выразительная игра актеров, и проработка фильма режиссером и другим специалистами фильму цены бы не было." - да, это штука посильнее "упыря Одзу" от Чероки Фауста Гете. Взорвется или нет - это уж другой вопрос, но за апломб и желание не просто свергнуть, но и попытаться доказать - уже плюс))

 

Polidevk. Мозговой штурм-брудершафт удался - рецензия "О чем говорят мужчины/О чем думают женщины" выдержана в выбранном образе c начала до конца - таланту автора-лицедея можно только поаплодировать. Высоцкий как каркас - ход хотя и простой, но по своему гениальный, потому как импровизационное мясо на этот каркас было накачано весьма фактурное. Мучало любопытство как же будут вставлены эликсирные компоненты. Оказалось, решение лежит на поверхности дизайнерской мысли: если нельзя что-то скрыть, надо сделать это максимально заметным).

 

midav2099. Красное на фильм с Трентиньяном?!! Не прощу. Ни-за-что и ни-ког-да :D

 

Henry Black. Было подсу(п)дное ощущение, что читаю рецензию Генри на феллиниевский "Город женщин". Словно герой Мастрояни, старательно прячущийся в апеннинских женских именах и улочках, автор воссоздает антиутопию перенасыщения женственностью и мучается загадкой личности мужчины, который умудряется выживать в столь тяжелых для мужского выживания условиях. Насколько аутентичен автор был фильму судить не возьмусь, но передать cвои впечатления от просмотра в форме "сна, рожденного полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения", автору безусловно удалось.

 

cherocky. Отлично. И материал подошел как влитой и выложился на все сто. Красивая, яркая, убедительная, точеная рецензия, с хорошим чувством меры: логика, живость, юмор, последовательность, уверенная авторская позиция. Рецензия-сбаласированная пуля.

 

Amateur44. Казалось бы, всем хороша рецензия ,кроме одного - довольно подробного сюжетного пересказа в сердцевине. Понимаю, что в набор включена и опция интерпретации, но все же ужми автор три центральных абзаца в один более емкий- рецензия от этого , на мой взгляд, только бы выиграла. Некоторое количество мифов от адептов религии успеха фильму развенчать удалось, не прибегая к явному морализаторству. Автор с трудом, но все же придерживается этой тонкой грани, дальновидно окрасив цвет своего впечатления от фильма в объективно-нейтральный цвет.

 

lehmr, Особые приметы красавчик, Венцеслава, Amateur44, Caory, Alex Linden, Sorta Fairytale,STSOFT, Андрей Александрович - спасибо за комментарии).

 

anvyder. Интересно, что два Андрея подряд пишут об одном и том же - о червоточинах феномена, под названием Америкэн дрим. Один пишет об обманно-открывающихся возможностях пути эскорт-гая, а другой о спартанце, думающем лишь о призовом выигрыше турнира, с помощью которого он собирается погасить кредит по ипотеке. Выводы, к которым приходят авторы совпадают. Мужская солидарность проявляет себя даже в выбранном тоне с легким налетом моралистики и избыточно пролонгированном сюжетном пересказе. Надо отдать должное автору - совместить в одном отзыве Мадонну, Спарту и алармизм так естественно, что это три компонента будут исправно бэк-вокалировать основной идее рецензии, не вызывая при этом ощущения эклектики - здесь конечно же нужна была смелость и очень четкое представление о том, что именно хотел донести. И ведь донес!)

п.с. кажется загадка о том, что же там все таки обещали губы Тома Харди будет мучать до тех пор, пока не посмотрю фильм))

 

Андрей Александрович. Еще один Андрей), но на этот раз ведущий рассказ об артефакте из своеобразного киномира восьмидесятых, ставшего источником цитат для всевозможных мокьюментари и проклятием для кружков гончарного дела. Хорошая послойность отзыва: ностальгиический экскурс в эпоху, проведенные кино- и сериало-параллели и расчерченные бунинские меридианы и авторская позиция. Очень нравится тональность отзыва - спокойная, вдумчивая,с легким налетом не только интеллектуальной, но и интеллигентной иронии. Понравилось все - и то как написано, и то о чем написано. В упрек отзыву можно поставить лишь излишнюю, на мой взгляд, затянутость - синдром новичка, который был у каждого из нас (справедливости ради - оптимального веса в 700-800 слов, многим из нас удается достигнуть не всегда и сейчас :)) Рекомендация только одна - почаще участвовать в жизни конкурсного раздела, потому как автор, безусловно, интересный и с собственным почерком)

 

Den is . Да простит меня Денис, но позволю себе не во всем согласиться: трансексуальность и гейство были все же не врожденными, а вынужденными - времена диктовали) Запрети сейчас женщинам играть роли в театре и кино - определенный процент мужчин-актеров был бы вынужден обучаться манерам томным и жеманным. Думается мне, что все же пелены на его очах не было - знал прекрасно, что можно быть и мужчиной на сцене, но искусство перевоплощения в женщину почитал лицедейством более высокого порядка. Потому как был уверен: перевоплотиться в то, кем изначально не являешься - в этом и состоит истинный актерский талант. Изначально вызов себе, азарт и честолюбие, а уже потом привычка к маске, ставшей второй кожей. Соглашусь с Добрыней - трагедия героя в том, что он может и хотел бы заново стать мужчиной, но уже не получается. Выражаясь языком психологов - профдеформация как она есть :). Если же не брать в расчет идейные расхождения - то рецензия, на мой взгляд, довольно симпатичная. Очень подходит по стилю самому фильму - легкая, непринужденная, водевильная форма подачи с реверансом в сторону фемин..без -изма)

 

iRonMen77. ОМГ, то есть ОГМ...до боли знакомое по временам жюрейства в ЧРКП 2013)) Слава Славе, разместившей тогда большую человеческую просьбу на Доске объявлений - призрак увядшего кипятильника, Жанны Фриске и "чебураффки" исчез тогда из конкурсной жизни надолго..но как оказалось, не навсегда)) Айрон открывает фильм заново, начисто и набело в печоринской манере пожившего, познавшего и разочарованного. Написано хорошо, последовательно, убедительно, со здоровой долей цинизма, пусть и до боли знакомо)

 

orange3005. Нейтральный отзыв при явно кровавом подходе - отзыв маскируется под меловую вампирскую бледность с предательски торчащими клыками) Ругать, сохраняя хладнокровие, ясную голову и привлекая к ругани доказательную базу и базис знаний по истории кино - в этом и есть весь Оранж) Жаль, что кино досталось не вдохновляющее, но ведь именно такие фильмы являются индикатором постоянства уровня автора?

 

mephistic. Наверно, самый подходящий отзыв, завершающий гендерный марафон. Глебу, безусловно, удаются эмоционально теплые рецензии на мульты и девчачье кино - рецензия выглядит внешне скромно, но очень по доброму и уютно . Очень точно очерчены персонажи, отношения между ними плавно и грамотно подведены под архетипы, а вывод в финале очень кстати напоминает о цитатах гендерного) Понравилось все.

 

NB: Мужской половине нашего конкурсного раздела за множестов приятных минут, проведенных за чтением и особенно за вдохновение -

0_817b5_8cb8dfad_S

 

а организатору за оригинальную творческую идею и ее любопытное воплощение:

 

spasibo.gif

Изменено 27.03.2013 08:54 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515228
Поделиться на другие сайты

Генри Блэк Занимательная криминально-женаноненавистническая драма с элементами триллера имеет место быть. Очень задорно и лихо. И интрижкой прёт. Которая за полтора часа развернулась в парикмахерской (лично для меня это был чуть ли не... апофеоз какой-то). Случались некоторые недопонимания с моей стороны, вроде: «От такой чрезмерной наполненности пространства бесполезными и ужасными штуками отравляло моё естество.» Но, в целом, с юморочком и надеждой-таки на то, что женщины...

 

Чероки Чероки выдал зашибательский текст о судьбе обыкновенного американского солдата. В начале, как водится, синопсис — но не унылый набор фактов для зачина, а забойный и динамичный въезд в предмет рецензирования. Второй абзац даёт нам понять об чем же кино, а третий представляет собой критику в адрес «Людоеда». Все три пассажа являют собой единое целое, которое само по себе интересно, так как надо информативно, тонко и толсто одновременно, и... замечательно. Пойду, погипнотизирую рыбу в кляре)

 

Аматёр44 Автор, ком тужур, весьма дотошен, щепетилен и основателен. Склонен к философии и литературной монументальности. Слог, без сомнения, чудесен, разбор картины интересен. Имеем много рассуждений, вопросов и ответов. Очень увлекательно. Чуть затянута середина, но это не помешало рецензии мне понравиться.

 

Анвайдер Помнится, и я что-то ваяла о Пелопонесских сварах... Текст понравился-таки необычным построением, хотя особо не люблю Мадонну, да и губы Харди, которые намекают, тоже как-то не так, как надо (лично мне) намекают. Отзыв занимателен мыслями о Спарте и «Спарте», читается, не сказала, чтоб легко, но с любопытством явным. Много умных слов и это хорошо)

 

Андрей Александрович Вот он, образец формата) Рецензировать фильм типа «Привидение» - что пересказывать старую, известную и любимую многими книгу (так сказал Андрей Александрович и я с ним полностью солидарна). И А.А. удалось пересказать эту «книгу» довольно хорошо и сдобрить пересказ разбором, юмором и параллелями. Добротный текст. Но вот contra (по крайней мере, в конце) слегка подпортило восприятие.

Изменено 22.03.2013 17:17 пользователем Nathalie Ko
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515269
Поделиться на другие сайты

Снова вернувшись к разбору рецензий, обращусь теперь к женской кинокухне. Что-то мне показалось слишком приторным, что-то слишком калорийным или даже непонятным и экзотичным. Но всё, же некоторые киноблюда меня особенно порадовали.

 

Итак, первая киновкусняшка – рецензия Vikory 0209. Лёгкий и воздушный, как пирожное безе, стиль написания автора очаровывает. Здесь нет непонятностей, кособокостей, автор не сковывает своё киноописание вычурными псевдоумными словечками ботаников-шизофреников. Полёт героини фильма с подачи Viktory кажется не удручающим, а волшебным, а грусть не безысходной, а светлой. Автору респект.

 

Следующая манипуляция со словами на тему кино принадлежит Ortega-y-Gasett. Здесь не просто размышление на тему Зоопарка, а целый многослойный торт Наполеон из философских идей и стёба над персонажами. В творении Ортеги «парадигматика чистки навоза» напластовывается на «театральную ангилляцию» (ещё то словечко), нереалистичная деревня на отсутствующие усы Мэтта. В целом, много непонятностей, но много и веселухи вокруг навоза и бедных, утопающих в нём детишек. Ортега и поругала и похвалила актёров одновременно, например, припомнив Мэтту его «борновское» прошлое, но порадовавшись за его новый «не героический» близкий к народу образ. Хотя в тексте и много закорючистых словечек, но они не мешают восприятию сочинения Ортеги. Такой вот забавный многослойный киноторт. Автор жжот по полной программе, плюс стопятьсот.

 

Необычная, как шоколад с абсентом, смесь депрессии и безнадёжности с возрождением и патриотизмом представлена в рецензии Martinadonelle. Фильм с её слов кажется до ужаса затянутым, но в, то же время наполненным глубокими идеями, недосказанностями, лирикой. При прочтении первых абзацев появляется такое чувство, что «Цвет синий» не произвёл на Martinadonelle ни какого впечатления, но к написанию последних абзацев она его распробовала и удивилась отысканным смыслам. В рецензии показана целая эволюция восприятия, как у человека случайно купившего конфеты с абсентом, который сначала испытывает отвращение, потом ему становится весело. Автору респект за приятный для прочтения слог и интересное изложение.

Изменено 22.03.2013 18:11 пользователем Эttдоttир
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515324
Поделиться на другие сайты

Эффектные женщины любят бросаться мужчинам в глаза, практичные - виснуть у них на шее. С. Лузан

 

Аматер, Кот, спасибо за комментарии. На самом деле лично у меня такое впечатление, что мы с Чероки примерно равны, а он, и правда, чуть умерился, возможно, из почтения к моим сединам, гг :) А написать серьёзно с учётом темы я бы просто не смогла.

Кот, за песню спасибо тоже, забавная, хотя по смыслу и не о том)))

Изменено 22.03.2013 18:40 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515403
Поделиться на другие сайты

Cherocky

Хороший текст. Еще один пример удачной работы, написанной на вынужденный фильм. Начало вполне живописное, конец не менее хорош. В самом тексте есть моменты, которым, возможно, не хватает бодрости, вставки про СПГС несколько выпадают из общего тона рецензии. Но в целом, хорошо.

 

Андрей Александрович

Очень сильная и толковая работа от новичка. Вопросов по содержанию нет, охвачены почти все аспекты этого известного фильма. Но над формой еще нужно работать – рецензии не хватает единого стержня, хотя и так весьма и весьма неплохо.

 

Polidevk

Отличный текст. Во-первых, нравится идея пары состыковать тексты. Во-вторых, исполнено очень хорошо – без особых отходов, провисаний, лишних моментов. Эликсирные слова несколько противоречат обычной речи «нормального мужика», каким представляется главный герой. Но это не особо заметно на фоне общего высокого уровня этого хулиганского текста.

 

Amateur44

Хороший толковый текст, главный недостаток которого – практически неподъемный объем, из-за которого содержание рецензии расползается и растекается. Описание сюжета, к примеру, можно было бы сделать более компактным и не таким детальным. Но в целом, претензий к содержанию нет. Хорошо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515447
Поделиться на другие сайты

Вика

Довольно легкий, воздушный по наполнению текст, по сравнению с прошлыми относительно не вставившими текстами автора, этот приглянулся лаконичность и сбалансированностью. Милое обрамление текста, женский взгляд. Вполне удачно решил рандомайзер с выбором, везение или нет, но текст и правда вполне приличный.

 

Гуля

Плывущий по реке умиротворения, текст - как лодка, а цветочки сакуры, как приятные глазу мелочи. Красиво, очень образно, при этом все вышеназванное - лишь вкрапления, в канву хорошей аналитике. В общем - отлично, а по другому оно и не бывает.

 

Слава

Воздушный, сравнил бы его с бизе ежели фильм кулинарной направленности, текст. Безусловно, есть фишки, которые можно лучше понять, лишь посмотрев фильм, чем все же после конкурса тянет заняться, вроде музыкальности. Но в остальном очень приятный текст.

 

Добрыня

Зубы то острые, покусала автор воистину раздражающее кино знатно. В лаконичной рецензии, в этих двух абзацах, настроения, злости и критики на все пять, а то и на несколько текстов. В этом большая его заслуга, не нужно замарачиваться, читая длинную критическую простыню, все и так ясно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/16/#findComment-3515570
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...