Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Тарас Бульба

Будете смотреть?  

315 проголосовавших

  1. 1. Будете смотреть?

    • Да, в кинотеатре
    • Посмотрю на DVD
    • Если покажут по ТВ
    • Проект не интересует


Рекомендуемые сообщения

Виктор Сорокин, вижу, у вас просто личная неприязнь к Бортко.

 

 

Не, не личная.

Водовки я с ним не пьянствовал, и пульки не расписывал.

У меня неприязнь к нему как потребителя к косорукому производителю.

Как к персоне, которая:

а) Сделала чёрт знает что из книг, к которым я ... неравнодушен.

б) Каким-то боком пристроилась (в той среде, которая кины делает или (и) это делание башляет) к списку умельцев. Отчего я боюсь, что бортковщина в нашем кине станет эталоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виктор Сорокин, мне вас жаль. Сначала добейтесь такого как Бортков, а потом уже и говорите хорошо он снимает или нет. А он снимает хорошо, и вы все это знаете!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Сорокин, мне вас жаль. Сначала добейтесь такого как Бортков, а потом уже и говорите хорошо он снимает или нет. А он снимает хорошо, и вы все это знаете!

 

Знаете, не нужно быть потомственным практикующим виноделом, чтобы отделить вино от бормотухи.

Если вы этого не можете, мне вас искренне жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Сорокин, мне вас жаль. Сначала добейтесь такого как Бортков, а потом уже и говорите хорошо он снимает или нет. А он снимает хорошо, и вы все это знаете!

 

Сударь, сначала научитесь правильно писать фамилию режиссера (украинские фамилии не склоняются по падежам;)). К слову, именно как экранизация Гоголя, фильм снят плохо, напоминает черно-белую ксерокопию прекрасной и яркой картины. К тому же - вместо национального колорита классика, фильм под завязку набит неимоверным пафосом и напоминает, скорее голливудские эпики а-ля "Храброе сердце".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не личная.

Водовки я с ним не пьянствовал, и пульки не расписывал.

У меня неприязнь к нему как потребителя к косорукому производителю.

Как к персоне, которая:

а) Сделала чёрт знает что из книг, к которым я ... неравнодушен.

б) Каким-то боком пристроилась (в той среде, которая кины делает или (и) это делание башляет) к списку умельцев. Отчего я боюсь, что бортковщина в нашем кине станет эталоном.

 

Это и есть личная неприязнь. Я не считаю его таковым, но считаю его режиссёром, вкрапляющим отсебятину в экранизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть личная неприязнь. Я не считаю его таковым, но считаю его режиссёром, вкрапляющим отсебятину в экранизации

 

Философический вопрос:

Возможна ли экранизация без отсебятины?

Философический (:D) ответ:

Невозможна.

Ибо кино и книга - разные виды искусства, разным языком говорящие с потребителем.

Даже если целью экранизации является именно максимальное воспроизведение текстового оригинала (как "би-би-сёвые" сериалы по Диккенсу, очень - ИМХО - хорошие), даже и там полная безотсебятинность невозможна.

 

Тут вопросы:

1) Честно ли вносит режиссёр отсебятину? Т.е. честно делает свою вещь под впечатлением вещи авторской) - если делает свою?

Или честно вносит неизбежную отсебятину по причине неполной взаимной переводимости разных "языков"?

Бортко делает нечестно - усиленно (или неумело?) подсовывая максимально узнаваемые прямые цитаты, создает (пытается) иллюзию полной передачи, но при этом суёт своё (под маской авторской). Судя по многим - и здесь, и на других форумах - комментам, у него сей номер проходит.

2) Хорошо ли (в плане ремесла) он делает фильм?

Бортко делает плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортко делает плохо.

Не соглашусь, "СС" снято хорошо, да и с "ММ" не подкачал, хотя и слабее вышедшей чуть позже на той же базе "Ликвидации". Про "ТБ" - чуть позже, после ответа на вопрос ниже. :)

 

Тут вдруг такой вопрос возник: сколько вам лет? А то у меня одна теория возникла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм под завязку набит неимоверным пафосом и напоминает, скорее голливудские эпики а-ля "Храброе сердце".

 

Ммм... Мне, например, фильм Бортко напомнил холливудские "эпики" только одной сценой: "постельной":) А пафос здесь вполне уместный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же - вместо национального колорита классика, фильм под завязку набит неимоверным пафосом и напоминает, скорее голливудские эпики а-ля "Храброе сердце".

 

Если бы эта "Бульба" хоть чем то сравнилась с "Храбрым сердцем", то Бортко многое можно было простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалею деньги, которые потратила на билет на это кино :( Книжку и то интереснее читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалею деньги, которые потратила на билет на это кино :( Книжку и то интереснее читать.

 

Пояснили бы хоть, что ли, чем вам фильм не угодил...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не хочу казаться самой умной, но тема этого фильма, просто в помойку превратилась. Вот так заходишь, хочется почитать чьё-нибудь мнение, что-то интересное. А здесь наверное уже 10 страниц, заняты какими-то однострочными спорами, и взаимными, такими же односложными зуботычинами. А так же дурацкими шутками, типа: "сиськи, ага, смешно" .Но это же и не комментарии и не отзывы, и на споры непохоже, просто реально сплошная флудильня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не хочу казаться самой умной, но тема этого фильма, просто в помойку превратилась. Вот так заходишь, хочется почитать чьё-нибудь мнение, что-то интересное. А здесь наверное уже 10 страниц, заняты какими-то однострочными спорами, и взаимными, такими же односложными зуботычинами. А так же дурацкими шутками, типа: "сиськи, ага, смешно" .Но это же и не комментарии и не отзывы, и на споры непохоже, просто реально сплошная флудильня.

 

Какие ребята ?

 

Здесь же почти все негативные коментарии к этому фильму один и тот же чел строчит. И "особо грамотные" отзывы на КИНОПОИСК.РУ тоже один и тот же очень грамотный чел малюет. И косит : то он "Муж с женой", то он "школьник", то "Пошла с подругой" и т д.

 

(максимум 2 чела). )))))) :)

Изменено 30.04.2009 16:11 пользователем Родной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактивно! У нас только закончились сеансы на него. И сколько в итоге русский трэш собрал?

 

17 млн успел наскребать при 20 млн бюджете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ребята ?

 

Здесь же почти все негативные коментарии к этому фильму один и тот же чел строчит. И "особо грамотные" отзывы на КИНОПОИСК.РУ тоже один и тот же очень грамотный чел малюет. И косит : то он "Муж с женой", то он "школьник", то "Пошла с подругой" и т д.

 

(максимум 2 чела). )))))) :)

 

Значит, со мною будет три.;)

 

Отзыв с Кинопоиска:

 

Со страниц книги, отточенной мастерским пером, читателю улыбается персонаж народного фольклора Рудый Панько, который предлагает отправиться вместе в увлекательное путешествие в мир добрых молодцев, парящих в воздухе на спине плененных ими бесов, летающих в рот галушек, таинственных перевоплощений и народных легенд цикла «Вечера на хуторе близь Диканьки». Той же загадочной улыбкой Джоконды, вторит ему с портрета, руки художника Федора Моллера и сам великий классик. Его стиль — изящный гротеск, картинная проза — виртуозным росчерком пера и мазью народных украинских былин. Можно ли всерьез воспринимать народные сказания, в которых гробы летают по церкви или ведьмовская сила обращает женщину в кошку? Проза Гоголя — это не мистика, не фантастика, а литературная фантасмагория, идущая из глубин народных сказаний, наделяющая героев богатырской силой, сказочными способностями и прозорливыми речами, достойными любой эзоповой басни.

 

И хотя «Тарас Бульба» относится не к «Вечерам», а к циклу «Миргород», являющемуся их номинальным продолжением, дух весело ухмыляющегося в усы народного сказочника — пасечника, незримо витает над всей повестью. Сам Тарас — чисто фольклорный персонаж с былинной статью и речами Илья Муромца. В его истории теснится не реальный человек, а та же фантасмагория, атмосфера кровавой народной сказки, в которой, как и в любом мифе, отражаются не исторические факты, а скорее отношение народной молвы к тем или иным событиям. Все страницы повести пропитаны духом легенд о народной храбрости, постоянно складывается ощущение, будто крики казаков, обладающие силой Иерихонской трубы, во вот обрушат стены на их врагов, а сами герои, подобно титанам, даже с отрубленными головами встанут на поле боя, чтобы продолжить свою битву.

 

Увы и ах, но в современных экранизациях классики нет места для таких тонких нюансов. Сейчас принято, либо запихивать в сценарий целиком всю книгу, не предпринимая ни малейших попыток осознать ее истинную суть (смотри, например телеверсию «Золотого теленка» или «Обитаемый остров: Схватки»), либо маскировать ею дичайшую отсебятину, которая очевидно заставляет самого классика вращаться в горизонтальной плоскости, со скоростью центрифуги. У Бортко получился второй вариант: вроде и хотели, как лучше — снять «Тараса Бульбу», а получилась экранизация повести «Как Владимир Владимирович надругался над Николаем Васильевичем».

 

Гоголь писал картины в прозе, сам сюжет служил ему лишь карандашом, который потом щедро раскрашивался красками языка и национального колорита. Понятно, что литературный язык невозможно перенести на экран, и успокоившись на этом, создатели зачем-то обратились к стилю «ожившей Третьяковки». Вот «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репина, реконструированная на экране до мелочей, только на этот раз — с участием самого Тараса Бульбы. Вот — герои, сошедшие с полотна «Казаки на привале на фоне горного пейзажа» Павла Ковалевского. Все это не работает на раскрытие гоголевского колорита, а рождает ассоциации с учебным диафильмом, пригодным для использования, разве что на уроке МХК. Визуальный ряд составлен таким образом, что каждый кадр можно выделить, взять в рамочку и использовать для заставки спонсорского телеканала в стиле «Россия — щедрая душа». Если фильм Бортко провалится в прокате, он всегда сможет заработать дополнительные деньги, продавая скриншоты кондитерским фабрикам для рекламы их новой продукции. Только, причем здесь Гоголь?

 

В прессе Бортко неоднократно заявлял, что в его фильме соблюдается полная аутентичность по отношению к первоисточнику, мол все претензии — к юбиляру. Ай-ай-ай, как некрасиво. А сцены с участием зловредных и мерзких поляков, которые сняты в незабвенном советском стиле совещания в ставке Гитлера? А сцена пыток и казни Остапа, целиком позаимствованная из гибсоновского «Храброго сердца» — настолько дословно, что внутренне ожидаешь момента, когда герой оторвется от дыбы и хрипло проорет на чистейшем английском: «FREEDOM»? А чистейшая отсебятина с убийством жены Бульбы — практически, по Твардовскому «Враги сожгли родную хату»? А сами описания грехопадения Андрия — в лучших традициях инквизиции, где за тыканием в кадр обнаженных женских грудей, сразу же начинает мерещиться разверзнувшаяся пасть геены огненной? Владимир Владимирович, а Вы уверенны, что мы с Вами одного и того же классика читали?

 

А главное — превратившись из народного сказания в пафосный исторический боевик, связь с литературой теряется окончательно. Бульба превращается в Уильяма Уолласа, а все речи казаков — в шутовской балаган, предельно наигранную постановку в так любимом, нашими кинематографистами стиле православного комикса с нарисованными над чубами нимбами и торчащими под шлемами рогами. Убожество фантазии при съемке битв поражает. Битвы у Бортко — это просто нелепое чередование одних и тех же кадров пронзания острым орудием (саблей, пикой) человеческой плоти, снятые в стилистике копи/паст и рассованные по всем батальным сценам, методом генератора случайных кадров. Хуже них — только, непонятно каким чудом пережившая клиническую смерть российского бандитского кинематографа, электронная музыка, вызывающая совсем уж неприличные ассоциации не с битвой за Родину, а с разборкой за дележ воровского общака. Ни у кого не возникло желания поставить ее на мобильник? Достаточно отправить короткое сообщение на номер…

 

Подбор актеров добивает экранизацию, подобно удачному удару пики в глаз. Второй план отчаянно пытается вылезти из своего сериального амплуа, но безуспешно. Петренко выдавливает из себя очередного недопечорина, Вдовиченков — вечного БриБумера, только с горилкой. Боярскому явно скучно без шляпы и гитары. Отдувается один Ступка, но и его прыть быстро подрезает невнятный сценарий. Гоголевские речи из глубин народного самосознания, на экране наделяются узнаваемыми голливудскими интонациями: от «Гладиатора» до «Последнего самурая», но вместо дежурной скороговорки, превращаются, практически в парламентские чтения, и в итоге вместо прилива патриотизма вызывают лишь кривую неуместную улыбку.

 

Похоже, что в ходе съемок фильма, Бортко сам потерял путеводную нить и забыл, что он хочет всем показать. Очередной псевдоголливудский эпик? Наш ответ злобным соседям, бросающихся из-за границы сомнительными нечистотами вроде украинской «Мазепы» или польской «Катыни»? Подозреваю, что цель донести на экране дух классики, и вовсе отсутствовала в этом списке. Казаки получились шотландцами — с чубами и горилкой, вместо килтов. А вместо поздравления с юбилеем одного из величайшего гениев русской литературы — реквием по его искрометному творчеству, констатация того, что классик безнадежно мертв в душах тех, кто пытается его экранизировать. С подобным подходом к перефразированию классиков, воистину «Редкая птица долетит до середины Днепра », скорее уткнется клювом в землю, не долетев даже до воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, со мною будет три.;)

 

Отзыв с Кинопоиска:

 

Со страниц книги, отточенной мастерским пером, читателю улыбается персонаж народного фольклора Рудый Панько, который предлагает отправиться вместе в увлекательное путешествие в мир добрых молодцев, парящих в воздухе на спине плененных ими бесов, летающих в рот галушек, таинственных перевоплощений и народных легенд цикла «Вечера на хуторе близь Диканьки». Той же загадочной улыбкой Джоконды, вторит ему с портрета, руки художника Федора Моллера и сам великий классик. Его стиль — изящный гротеск, картинная проза — виртуозным росчерком пера и мазью народных украинских былин. Можно ли всерьез воспринимать народные сказания, в которых гробы летают по церкви или ведьмовская сила обращает женщину в кошку? Проза Гоголя — это не мистика, не фантастика, а литературная фантасмагория, идущая из глубин народных сказаний, наделяющая героев богатырской силой, сказочными способностями и прозорливыми речами, достойными любой эзоповой басни.

 

И хотя «Тарас Бульба» относится не к «Вечерам», а к циклу «Миргород», являющемуся их номинальным продолжением, дух весело ухмыляющегося в усы народного сказочника — пасечника, незримо витает над всей повестью. Сам Тарас — чисто фольклорный персонаж с былинной статью и речами Илья Муромца. В его истории теснится не реальный человек, а та же фантасмагория, атмосфера кровавой народной сказки, в которой, как и в любом мифе, отражаются не исторические факты, а скорее отношение народной молвы к тем или иным событиям. Все страницы повести пропитаны духом легенд о народной храбрости, постоянно складывается ощущение, будто крики казаков, обладающие силой Иерихонской трубы, во вот обрушат стены на их врагов, а сами герои, подобно титанам, даже с отрубленными головами встанут на поле боя, чтобы продолжить свою битву.

 

Увы и ах, но в современных экранизациях классики нет места для таких тонких нюансов. Сейчас принято, либо запихивать в сценарий целиком всю книгу, не предпринимая ни малейших попыток осознать ее истинную суть (смотри, например телеверсию «Золотого теленка» или «Обитаемый остров: Схватки»), либо маскировать ею дичайшую отсебятину, которая очевидно заставляет самого классика вращаться в горизонтальной плоскости, со скоростью центрифуги. У Бортко получился второй вариант: вроде и хотели, как лучше — снять «Тараса Бульбу», а получилась экранизация повести «Как Владимир Владимирович надругался над Николаем Васильевичем».

 

Гоголь писал картины в прозе, сам сюжет служил ему лишь карандашом, который потом щедро раскрашивался красками языка и национального колорита. Понятно, что литературный язык невозможно перенести на экран, и успокоившись на этом, создатели зачем-то обратились к стилю «ожившей Третьяковки». Вот «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репина, реконструированная на экране до мелочей, только на этот раз — с участием самого Тараса Бульбы. Вот — герои, сошедшие с полотна «Казаки на привале на фоне горного пейзажа» Павла Ковалевского. Все это не работает на раскрытие гоголевского колорита, а рождает ассоциации с учебным диафильмом, пригодным для использования, разве что на уроке МХК. Визуальный ряд составлен таким образом, что каждый кадр можно выделить, взять в рамочку и использовать для заставки спонсорского телеканала в стиле «Россия — щедрая душа». Если фильм Бортко провалится в прокате, он всегда сможет заработать дополнительные деньги, продавая скриншоты кондитерским фабрикам для рекламы их новой продукции. Только, причем здесь Гоголь?

 

В прессе Бортко неоднократно заявлял, что в его фильме соблюдается полная аутентичность по отношению к первоисточнику, мол все претензии — к юбиляру. Ай-ай-ай, как некрасиво. А сцены с участием зловредных и мерзких поляков, которые сняты в незабвенном советском стиле совещания в ставке Гитлера? А сцена пыток и казни Остапа, целиком позаимствованная из гибсоновского «Храброго сердца» — настолько дословно, что внутренне ожидаешь момента, когда герой оторвется от дыбы и хрипло проорет на чистейшем английском: «FREEDOM»? А чистейшая отсебятина с убийством жены Бульбы — практически, по Твардовскому «Враги сожгли родную хату»? А сами описания грехопадения Андрия — в лучших традициях инквизиции, где за тыканием в кадр обнаженных женских грудей, сразу же начинает мерещиться разверзнувшаяся пасть геены огненной? Владимир Владимирович, а Вы уверенны, что мы с Вами одного и того же классика читали?

 

А главное — превратившись из народного сказания в пафосный исторический боевик, связь с литературой теряется окончательно. Бульба превращается в Уильяма Уолласа, а все речи казаков — в шутовской балаган, предельно наигранную постановку в так любимом, нашими кинематографистами стиле православного комикса с нарисованными над чубами нимбами и торчащими под шлемами рогами. Убожество фантазии при съемке битв поражает. Битвы у Бортко — это просто нелепое чередование одних и тех же кадров пронзания острым орудием (саблей, пикой) человеческой плоти, снятые в стилистике копи/паст и рассованные по всем батальным сценам, методом генератора случайных кадров. Хуже них — только, непонятно каким чудом пережившая клиническую смерть российского бандитского кинематографа, электронная музыка, вызывающая совсем уж неприличные ассоциации не с битвой за Родину, а с разборкой за дележ воровского общака. Ни у кого не возникло желания поставить ее на мобильник? Достаточно отправить короткое сообщение на номер…

 

Подбор актеров добивает экранизацию, подобно удачному удару пики в глаз. Второй план отчаянно пытается вылезти из своего сериального амплуа, но безуспешно. Петренко выдавливает из себя очередного недопечорина, Вдовиченков — вечного БриБумера, только с горилкой. Боярскому явно скучно без шляпы и гитары. Отдувается один Ступка, но и его прыть быстро подрезает невнятный сценарий. Гоголевские речи из глубин народного самосознания, на экране наделяются узнаваемыми голливудскими интонациями: от «Гладиатора» до «Последнего самурая», но вместо дежурной скороговорки, превращаются, практически в парламентские чтения, и в итоге вместо прилива патриотизма вызывают лишь кривую неуместную улыбку.

 

Похоже, что в ходе съемок фильма, Бортко сам потерял путеводную нить и забыл, что он хочет всем показать. Очередной псевдоголливудский эпик? Наш ответ злобным соседям, бросающихся из-за границы сомнительными нечистотами вроде украинской «Мазепы» или польской «Катыни»? Подозреваю, что цель донести на экране дух классики, и вовсе отсутствовала в этом списке. Казаки получились шотландцами — с чубами и горилкой, вместо килтов. А вместо поздравления с юбилеем одного из величайшего гениев русской литературы — реквием по его искрометному творчеству, констатация того, что классик безнадежно мертв в душах тех, кто пытается его экранизировать. С подобным подходом к перефразированию классиков, воистину «Редкая птица долетит до середины Днепра », скорее уткнется клювом в землю, не долетев даже до воды.

 

Не смешите меня :biggrin:)))) , уважаемый ( или уважаемая ?), это уже наверно ваш сороковой отзыв. ;)

 

Да и на этом форуме вы явно зарегистрированы раз 50 под разными никнеймами.

 

(Я ведь всё понимаю. Это ваша работа; вот только на неправде сложно долго проработать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите меня :biggrin:)))) , уважаемый, это уже наверно ваш сороковой отзыв. ;)/QUOTE]

 

 

Да и на этом форуме вы явно зарегистрированы раз 50 под разными никнеймами.

 

(Я ведь всё понимаю. Это ваша работа; вот только на неправде сложно долго проработать)

 

А по существу есть что добавить, может быть возразить?

Аргумент хоть один, например? Хотя, зачем Вам аргументы, когда вместо них есть смайлики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ребята ?

 

Здесь же почти все негативные коментарии к этому фильму один и тот же чел строчит. И "особо грамотные" отзывы на КИНОПОИСК.РУ тоже один и тот же очень грамотный чел малюет. И косит : то он "Муж с женой", то он "школьник", то "Пошла с подругой" и т д.

 

(максимум 2 чела). )))))) :)

 

Все с точностью наоборот (: Ну потому что все же понимают, что фильм банально гумно. Одним нравится то, что они, будучи и так слепыми патриотами, ощутили свою любимый патриотизм еще раз (такие патриоты его ощущают обычно каждое утро и всегда при упоминании слова родина в любом контексте), другим платят за похвалу фильму, третьи просто лишены вкуса. Кому-то из этих людей хватает смелости говорить, что в ТБ хорошо поставлены бои (ааааа!), другия клянутся, будто фильм объеденяет украинцев и русских, еще кому-то понравилась паночка. На самом же деле большинство, большинство, считает что фильм это УГ, о чем свидетельствуют и негативные отзывы на кп, занимающие верхушку, и упавшая оценка на кп, ну и изначально низкая на имдб, низкие сборы, низкая оценка критиков, т.е. там не просто "кино не вышло", там тотальный провал, о котором и спорить нечего. Равно как и посты большинства людей в данной теме против фильма.

 

Так что вроде это твоя работа, хвалить фильм ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкому-то понравилась паночка.

 

А что есть такие кому она не понравилась внешне? Панночка это чуть ли не единственное светлое пятно, но от этого фильм унылым говном конечно быть не перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с точностью наоборот (: Ну потому что все же понимают, что фильм банально гумно. Одним нравится то, что они, будучи и так слепыми патриотами, ощутили свою любимый патриотизм еще раз (такие патриоты его ощущают обычно каждое утро и всегда при упоминании слова родина в любом контексте), другим платят за похвалу фильму, третьи просто лишены вкуса. Кому-то из этих людей хватает смелости говорить, что в ТБ хорошо поставлены бои (ааааа!), другия клянутся, будто фильм объеденяет украинцев и русских, еще кому-то понравилась паночка. На самом же деле большинство, большинство, считает что фильм это УГ, о чем свидетельствуют и негативные отзывы на кп, занимающие верхушку, и упавшая оценка на кп, ну и изначально низкая на имдб, низкие сборы, низкая оценка критиков, т.е. там не просто "кино не вышло", там тотальный провал, о котором и спорить нечего. Равно как и посты большинства людей в данной теме против фильма.

 

Так что вроде это твоя работа, хвалить фильм ^^

 

Но почему же все? Моим подругам фильм понравился, моим родителям понравился, да и я не считаю его таким уж провалом. На первых страницах КП, при всё при том, красуются отзывы с личным мнением рецензентов, и это не означает абсолютную истину в квадрате. Да и колличесво голосов "за" и "против", что-то да показывает, вот первый отзыв 431/ 137. Вроде 137 человек не так уж и много, но тем не менее, многие несогласны с автором. Идём далее: 126/63, 320/251, так что не всё так однозначно. Да и потом, мнение большинства-это всего лишь мнение большинства, когда толпа была права?...Обвинять в отсутствии вкуса конечно легко, но так же и глупо, потому что эффект толпы это конечно вещь великая, однако лучше иметь своё мнение, чем поддакивать большинству. А соревнования в остроумии, дескать кто лучше говном фильм обольёт, и вовсе навевает зевоту. Люди ну просто обожают, чувствовать себя самыми умными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему же все? Моим подругам фильм понравился, моим родителям понравился, да и я не считаю его таким уж провалом. На первых страницах КП, при всё при том, красуются отзывы с личным мнением рецензентов, и это не означает абсолютную истину в квадрате. Да и колличесво голосов "за" и "против", что-то да показывает, вот первый отзыв 431/ 137. Вроде 137 человек не так уж и много, но тем не менее, многие несогласны с автором. Идём далее: 126/63, 320/251, так что не всё так однозначно. Да и потом, мнение большинства-это всего лишь мнение большинства, когда толпа была права?...Обвинять в отсутствии вкуса конечно легко, но так же и глупо, потому что эффект толпы это конечно вещь великая, однако лучше иметь своё мнение, чем поддакивать большинству. А соревнования в остроумии, дескать кто лучше говном фильм обольёт, и вовсе навевает зевоту. Люди ну просто обожают, чувствовать себя самыми умными :)

 

Фильм легко мог понравится тем, кто к кино не близок, это и есть вариация отсутствия вкуса. Вот я много смотрел исторических фильмов, я знаю планку современного кино в этой тематике, равно как и в музыкальной etc Бульба с этой планкой даже не рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм легко мог понравится тем, кто к кино не близок, это и есть вариация отсутствия вкуса. Вот я много смотрел исторических фильмов, я знаю планку современного кино в этой тематике, равно как и в музыкальной etc Бульба с этой планкой даже не рядом

 

А серое большинство, конечно на луне живёт, и исторических фильмов они в глаза не видели,- разве что только в журнале Мурзилка, читали историю о похождениях колобка. Не ну право, смешно всё это. Просто всегда есть те, кому что-то нравится, и те, кому что-то не нравится. Так же как есть и такое, что некоторые услышав отрицательные отзывы, тут же с радостью подключатся: "фи! и вправду гадость!" Знаете, такой эффект подтявкивающей собачёнки. Из разряда: Я Солженицина конечно не читал, НО осуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серое большинство, конечно на луне живёт, и исторических фильмов они в глаза не видели,- разве что только в журнале Мурзилка, читали историю о похождениях колобка. Не ну право, смешно всё это. Просто всегда есть те, кому что-то нравится, и те, кому что-то не нравится. Так же как есть и такое, что некоторые услышав отрицательные отзывы, тут же с радостью подключатся: "фи! и вправду гадость!" Знаете, такой эффект подтявкивающей собачёнки. Из разряда: Я Солженицина конечно не читал, НО осуждаю.

 

Просто для кого-то, очевидно главное, чтобы от фильма пахло русским духом, пафосом борьбы за отечество, причем независимо от контекста и наличия художественных достоинств. Кроме того, каждую экранизацию необходимо сравнивать с первоисточником, но кому до этого есть дело, если многие воспринимают фильм как типично "попокорновое кино". Отсюда и разброд во мнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серое большинство, конечно на луне живёт, и исторических фильмов они в глаза не видели,- разве что только в журнале Мурзилка, читали историю о похождениях колобка. Не ну право, смешно всё это. Просто всегда есть те, кому что-то нравится, и те, кому что-то не нравится. Так же как есть и такое, что некоторые услышав отрицательные отзывы, тут же с радостью подключатся: "фи! и вправду гадость!" Знаете, такой эффект подтявкивающей собачёнки. Из разряда: Я Солженицина конечно не читал, НО осуждаю.

 

Как раз серого большинства тут и не видно, большинству фильм не очень, как я и говорил. Но да, если для кого-то не очевидно, что бои в Бульбе поставлены убого, то значит этот кто-то не видел исторических военных фильмов

Изменено 30.04.2009 19:10 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду анализировать пустышку, ибо бесполезно...Фокс М тут уже все разложил по правильным полкам...добалю от себя лишь то, что Таварищ Бульба - очередной недо-голливуд...Это не кино традиционной школы...это очередная порция кино-трэша типа "крутятся ж*пы" - пустая эмоционально и СОВЕРШЕННО вторичное кино-произведение...Разглядев в Гоголе лишь потуги на пафос, создатели фильма оставили лишь его...Разумеется очень просто пытаться экранизировать Бульбу, нежели замахнуться на Мертвые Души...не хватит сил, да и полит-корректности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...