Der Neid Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 От сборника стремительно сменяющих друг друга короткометражек ничего концептуального и сверхглубокого ждать в принципе не приходится: времени на уход в себя, то есть в режиссерский замысел, рефлексию относительно происходящего на экране всего три минуты и - "game over, man", титры, следующий. И хоть и задействована в сборнике, скажем так, элита современного кино, однако ж вводимые некоторыми режиссерами отсылки/параллели со своими прежними работами далеко не всегда идут на пользу их творениям, а, вернее, восприятию зрителем, малознакомым/незнакомым с предшествующими их картинами, соответствующих короткометражек из сборника (что ж, на то оно и фестивальное кино). И, как ни парадоксально получается, но простота, даже наивность, яркость эмоций, ироничность и неожиданность сюжетного хода в рамках данного, хм... фильма нередко берут верх над чем-то более степенным, пафосным (а без пафоса здесь, разумеется, не обошлось) или претендующим на продуманность, порой переходящую в надуманность. Другое дело, что "У каждого свое кино" - это не борьба лучшего с хорошим, а нечто, отчаянно тонущее в пучине проходного, неинтересного (ну, либо "на любителя") и "посредственного" (очень удачное слово подобрал ББ) кино-продукта. Хотя есть и занятные, и действительно мастерски снятые эпизоды. Мои же симпатии на стороне маленького мальчика, проведшего вечер в кино в ожидании погружения в неизведанное и волшебное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Посмотрела альманах, благодаря фестивалю фильмов в городе, многие новеллы фильма слабые, никчемные и ужасные, но есть и хорошие, среди которых Полански, Ларс фон Триер, Вонг Кар Вай. Главный недоастаток - не во всех новеллах чувствуется "атмосфера", которая должна быть, но в принципе не плохо, не жалуюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Прочитал мнение ББ. Его слову всегда доверял и доверяю. Было желание приобрести на DVD данное творение, но похоже там действительно барахло (пользуюсь словом автора), поэтому без колебаний лучше качну из локальной сети и может быть разделю мнение Брайана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Прочитал мнение ББ. Его слову всегда доверял и доверяю. Было желание приобрести на DVD данное творение, но похоже там действительно барахло (пользуюсь словом автора), поэтому без колебаний лучше качну из локальной сети и может быть разделю мнение Брайана. Зря пропустил показ в Доме кино, было весело, над некоторыми миниатюрами ржали всем залом. Приезжала критик из Москвы, рассказывала чуть-чуть про фильм. Норм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Зря пропустил показ в Доме кино, было весело, над некоторыми миниатюрами ржали всем залом. Приезжала критик из Москвы, рассказывала чуть-чуть про фильм. Норм. Да, я человек отсталый в этом плане. Я и знать не знал, что этот фильм в Доме Кино у нас показывали. Так бы сходил, скорее всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
настена1979 Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Вот у нас кино будут показывать. Идти, не идти? Тратить время? Весело будет? А грустно? А откровения будут? Или просто "галочки" известных режисеров, типа отметились? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Запомнились работы Кар Вая, Кроненберга, Кэмпион, фон Триера. Полански в своем репертуаре. Недалеко и Линч ушел - практически все лучшее, что у него наблюдалось за всю карьеру, есть в Абсурде. Плюс эпохальная фраза - "What's with the scissors?" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maria240384 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Смотрела " У каждого своё кино" в кинотеатре. Понравился ужасно. Люблю, когда коротно и ясно. Понравились практичеки все короткометражки , всё было динамично и не скучно снято. Побольше бы таких шедевральных творений! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 еле еле осилила это кино. точнее альманах. понравились только 3 эпизода. Ну во-первых это, конечно же, "Профессия" фон Триера, на фоне других очень выделялась и больше всего запомнилась, потом Кончаловский "В темноте", прям что-то в этом было такое родное хе-хе, и еще Кемперон "Божья коровка", вот это было что-то не реальное! все остальное скучное и однообразное.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А мне название больше всего понравилось. Дюже хорошее... А еси по сабжу, то в целом нечего не понравилось, было просто интересно, что собрали столько режиссеров и как они в такой мизерный хронометраж впишутся. Большая часть вписалась, как и ожидалось - никак: сплошные рекламные ролик, какой то салат мелкой нарезки, че-то мелькало, впечатления, мысли, эмоции, к чему оно все было - ХЗ. Тоже - единствееное, что запомнилось - это упомянутый выше эпизод "Божья коровка" Кемпион, Триеровская басня - ну не зря ж я в его теме писала, что он на серийного убийцу похож () и мягко говоря странноватый отрывок Кроненберга и красивый эпизод -не-помню-чей с просмотром "Жанны Дарк" (даже этот фильм хочется посмотреть теперь). Эпизод Кончаловского с бедной уборщицей (или билетершей - не суть), смотрящей Филлини в замызганном россейском кинотеатре запомнилась исключительно своей безвкусной фальшивостью, ну и тем что она в начале идет, когда еще глаз от этого всего колейндоскопа не устал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Короткометражка Поланскго "Эротический фильм" очень понравилась. Люблю такой юмор. А до всего остального пока руки не доходят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Отличное, очень смешное и, безусловно, очень талантливо снятое кино. По-моему, все авторы поприкалывались по полной программе (разве что, кроме автора из Израиля, снимавшего взрыв в кинотеатре и нашего Андрона). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Очень хороший альманах вышел. Снято стильно и со вкусом. В каждой истории чувствуется дух режиссера. Я вот наперед угадала некоторых режиссеров (естественно тех, кого хорошо знаю) настолько все было хорошо снято. Некоторые разочаровали, а некоторые, на которых раньше вообще внимания не обращала - наоборот, очень удивили и понравились. Мне очень понравилась мысль фильма - передать зрителю как тот или иной режиссер воспринимает кино как таковое, и это в течении всего 3 минут, а это надо уметь и для этого вообще-то нужно быть хорошим режиссером. Скажу, что в этом альманахе это многим удалось. По крайней мере мне очень понравились некоторые короткометражки, их смысл, и то, как режиссер пытается донести свою мысль до зрителя. А еще я подловила себя на мысли, что начала любить альманахи, которые раньше и не смотрела. А теперь, все по порядку. Те, которые понравились и запомнились и те, которые вообще не произвели никакого впечатления. А если какой-то короткометражки нет в списке, значит она вообще никак не запомнилась. Жирным мои собственные названия, восприятие короткометражек. Понравилось: Андрей Кончаловский — «В темноте» - 8 с половиной. Очень точно показано, как люди нынче воспринимают шедевр гениального режиссера. Теодорос Ангелопулос — «Три минуты» - Монолог. Очень красиво снято. Отличная игра Жанны Моро, которую не очень люблю. Да еще и посвящено памяти Марчелло Мастроянни. Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Анна» - Любовь с первого взгляда. Чувственно, романтично. Мне понравилось. Гас Ван Сент – «Первый поцелуй» - Мечта подростка. Красочно и ярко. Цвета не были похожи на натуральные, но это не мешало погрузиться в атмосферу поцелуя. Клод Лелуш – «Кино за углом» - Воспоминания. Лирично и чувственно, как всегда у Лелуша. Тронуло посвящение маме и папе. Роман Полански – «Эротический кинотеатр» - Анекдот. Полански взял свою историю из анекдота и у него это отлично вышло. Оригинально и смешно. Ларс фон Триер – «Профессии» - Не будите спящего зверя. Я все ждала, что же он сделает с этим разговорчивым типом, так как сама таких не люблю. Но этого никак не ожидала. Очень порадовал конец. =) Юсеф Шахин - «47 лет спустя» - Ностальгия. Очень понравилось! Очень. Так умилительно было смотреть на Шахина и видеть эмоции и переживания на его лице. Майкл Чимино - «Перевод не требуется» - Кубинская певица. Очень зажигательно, стильно и атмосферно. Дым сигареты, кубинская песня, разгневанная певица. Просто класс! Вонг Кар Вай – «Я проехал 9000 км, чтобы отдать его вам» - Апельсин. Как всегда у Кар Вая - изящно, со вкусом, с неоновыми цветами. Да еще и эротично. Удивляюсь, как ему удается снимать эротичные сцены без самой эротики. А какое оригинальное название! Мануэль де Оливейра – «Единственная встреча» - Немое кино. Во-первых, отличная музыка, во-вторых хорошая отсылка на немое кино и в третьих снято с юмором. Рауль Руис – «Дар» - Обитатель кинотеатра. Довольно милая история про слепого старика. Аббас Киаростами – «Где же мой Ромео?» - Нет истории печальней на свете. Красиво и по-шескпировски печально и лирично. Вальтер Саллес - «В 8944 км от Канн» - Босса-нова. Веселая история про несбыточную мечту. Не понравилось: Раймонд Депардон – «Кино под открытым небом» - Арабские Эмираты. Честно говоря вообще не поняла какое отношение эти арабы имели к Федерико Феллини. Примитивно. Такеши Китано – «Один прекрасный день» - Испорченный экран кинотеатра. Не смешно. Неинтересно и скучно. Вим Вендерс – «Война во время мира» - Восемь негритят. Цвета и пейзажи красивые, но не прониклась историей маленьких негритят. Джейн Кэмпион – «Божья коровка» - Мульти-пульти. Вот уж не ожидала от Кэмпион такую чушь. Вообще не понравилось. Атом Эгоян - «Арто Двойной счет» - Переписка. Не прониклась этой историей. Вроде бы неплохая история, но уж очень все сухо снято. Дэвид Кроненберг - «Самоубийство последнего в мире еврея в последнем кинотеатре в мире» - Бред сумасшедшего. Как всегда у Кронерберга, без бреда невозможно. Не очень приятно было смотреть на его лицо с пистолетом во рту. Билле Аугуст – «Последнее свидание» - Фильм по-датски. Какая-то муть и конец непонятный. Амос Гитай – «Злой дух Хайфы». Вообще не понятно что. Нанни Моретти — «Дневник киномана» - Отцы и дети. Немного смешно, но ужасно утомительно Кен Лоуч — «Хэппи-энд» - Болтовня. В общем то неплохо, но мне не понравилось. В фильме не было Коэнов и Линча. Жаль. Хотелось бы их тоже оценить. ____________________ Итог: III место - Клод Лелуш – «Кино за углом» II место - Андрей Кончаловский — «В темноте» I место - Майкл Чимино - «Перевод не требуется» Изменено 25 января, 2010 пользователем Anjela Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NTALY Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Так себе получилось. Большинство короткометражек - пустое место. Мало смысла, чувства и абсолютно никаких эмоций. К таким аутсайдерам отнесла бы Вендерса, Депардона, Кэмпион, Гитай, Иньярриту, Ван Сента... от последних двух вообще не ожидала. Теперь, что понравилось. Чэнь Кайгэ - просто пятерка с плюсом. Очень сильно, аж мурашки пробежали. Полански со своим "Эротическим кинотеатром" и Ларс фон Триер с "Профессиями" подняли настроение. Короткометражка Лелуша, отдавшему дань не только родителям, но и нашему киношедевру "Летят журавли", "Три минуты" Ангелопулоса с отличной игрой Моро, комичный "Один прекрасный день" Китано - достойные работы настоящих мастеров. p.s. Очень жаль, что не было Линча Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 p.s. Очень жаль, что не было Линча Линч был, насколько я помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NTALY Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Линч был, насколько я помню. В версии, которую я смотрела, не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 В версии, которую я смотрела, не было. Плохая версия.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruddifox Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 буду лаконична. Шикарный сборник! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Посмотрел. Большинство короткометражек просто мимо, некоторые даже НЕ понравились. Не понимал, какого черта они все курят в кинотеатре? И почему при просмотре нужно обязательно плакать? Но ладно о плохом не буду. Кар Вая узнал с первых же кадров. Отличнейшая история, лучшая в сборнике, наверное. И потрясающе эротично. Фон Триер как обычно отжег, молодец! Вечер в кино - отличная история. Во мраке Дарденнов понравилось. Очень коротко, но очень мило. Арто. Двойной счет - атмосфера понравилась - прекрасная штуковина. Ну и В темноте - тоже неплохо, мне понравилось Ван Сент запомнился еще, Китано и Божья коровка. Ну и на этом как-то все. Сборнику в целом - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Слабо совсем, сыро, пусто, креатива практически нет. Как через силу все делали, вплоть до откровенной хренотени и самопосвящений (см. Китано, Ван Сента и ещё пачку неизвестных [мне] креаторов). Иньярриту - да, вероятно лучший. Триер приколен. Занятен был коротыш про мелкого, который проспал весь фильм. За сим всё, и низачот. 4/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Как я обломалась с этим диском. Взяла из-за Линча, но потом прочитала, что его кор-ка не успела к мерчендайзингу. Аццкий хаус . Причем, хочешь проверить на прочность режиссера, дай снять ему короткометражку... В этом плэй листе больше всего улыбнул Кончаловский. Нск. я помню арт никогда не снимал. Если брать "Одиссею" и "Танго и Кэш" это ж чистейшая попса... Куда его понесло со своим плакатом 8 1\2? Это явно не Феллини. Там в этой семье много возомнивших о себе, а этот как будто самый успешный, но кст нарезка не самая худшая... Показал коитус и старого работника культуры. Она ж при совке о Феллини только и мечтала... Работа Кэмпион это взрыв мозга. Я гуталин не нюхаю, так что пережить этот трэк помог только хронометраж... Полански взял только своим легендарным именем. Правильно, полвека работаешь на него, теперь оно должно работать на тебя... Такеши Китано - это отдельная история. Попытки вынести его фильмы были, но все обернулось провалом... Триера не помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Аццкий хаус Он в чистейшем виде Просто жуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Триера не помню. А на мой взгляд, у него одна из самых запоминающихся короткометражек... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А на мой взгляд, у него одна из самых запоминающихся короткометражек... Ой не помню... Там про что хоть? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Сборник так се, Чжан Имоу всех уделал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.