Lirik 7 мая, 2012 ID: 801 Поделиться 7 мая, 2012 45 вещей, которые мы узнали благодаря кино. Когда происходит взрыв, устроенный хорошими парнями, хорошие парни красиво идут в слоу-мо и никогда не вздрагивают и не оборачиваются. Так это... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-2990003 Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 7 мая, 2012 ID: 802 Поделиться 7 мая, 2012 Так это... Это пять Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-2990019 Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 7 мая, 2012 ID: 803 Поделиться 7 мая, 2012 Так это... Да уж)) Надо им теперь подобную песню только про разнообразные, и на Оскаре прокрутить) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-2990596 Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 7 мая, 2012 ID: 804 Поделиться 7 мая, 2012 45 вещей, которые мы узнали благодаря кино. Смешно. Если вы хотите выдать себя за немецкого офицера, вам необязательно учить немецкий. Просто говорите по-английски с немецким акцентом. Тем более что, когда они одни, все немецкие военные говорят друг с другом на английском языке. Шедевр -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-2990971 Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 7 мая, 2012 ID: 805 Поделиться 7 мая, 2012 Вот вспомнила еще часто втсречается (особенно в экранизациях романов а-ля 19 век) - герой и героиня когда танцуют (не в обнимку, а контрданс) обязательно что-то друг-другу рассказывают, при этом приближаясь, отдаляясь друг от друга, крутясь, делая различные па с соседними партнерами - но диалогу это абсолютно не помеха, к тому же никто во круг разговора не слышит, потому обсуждать парочка может все, что им вздумается, не боясь быть подслушанными. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-2991016 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 8 мая, 2012 ID: 806 Поделиться 8 мая, 2012 клево-клево) пункт явно стырен с песенки) Шедевр -) Ну так да, все верно 8) Языки - вообще проблема (русских так вообще везде одинаково коверкают, и ушанками, и явными акцентами - заговор, не иначе), локализации всяческие, надписи... боянистая картинка в подкрепление: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-2991629 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 15 мая, 2012 ID: 807 Поделиться 15 мая, 2012 в тему к предыдущему посту) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3005089 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася 22 мая, 2013 ID: 808 Поделиться 22 мая, 2013 Частенько бывает такое: герою (героине) надо покопаться в чьих-нибудь вещах и, что примечательно, поиски он (она) всегда начинают сразу после ухода обыскиваемого, в результате последний тут же возвращается и застукивает искальщика за интересным делом. )) Далее - сцена... Это на столько банально, что я уже заранее переживаю за героя, которого застукают-с. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3626433 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 23 мая, 2013 ID: 809 Поделиться 23 мая, 2013 Меня очень пугает киноштамп в виде хорошего приподнятого настроения в финале фильма, в котором погибло огромное количество невинных людей либо произошли некие невообразимо кошмарные события. Из свежих примеров: последний СтарТрэк - там в финале Камбербэтч уронил звездолет на город и сделал это так, что террористы 11 сентября захлебнулись слюной от зависти (снес, по меньшей мере, несколько небоскребов). Это тысячи, если не десятки тысяч жертв. И как-то даже не акцентировано внимание на то, что погибло нереальное количество людей. Финал на позитиве в стиле "Навстречу приключениям". 2012 - погибло 99% населения планеты ну или около того. Финал: девочка перестала страдать недержанием, а это называется словом "Счастье". Крепкий орешек - террористы уничтожили самолет, сотни трупов. Финал: Брюс с женой, улыбаясь, уезжают под Let it snow. Сейчас на память другие примеры не приходят, но, надеюсь, общая мысль понятна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3628276 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 22 сентября, 2013 ID: 810 Поделиться 22 сентября, 2013 Если главгерой дерется с сильно превосходящим в мощи и размере противником, тот тот обязательно будет его швырять, бросать, кидать, ронять в стены, на предметы мебели, на пол, на улицу на машины, и так до тех пор, пока главгерой благодаря подвижности и скорости не уработает таки врага. Это чудовищно глупо всегда смотрится, ибо в реальности при огромном превосходстве в силе и массе и медлительности, если удалось войти в клинч, то враг просто сдавил бы главгероя, пока не переломал кости, а в кино всё время "подошел-схватил-бросил-подошел-схватил-бросил". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3829332 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 24 сентября, 2013 ID: 811 Поделиться 24 сентября, 2013 Частенько обращала внимание на такую несуразицу в детективах/триллерах - вот объявляется в городе массовый психопат-убийца, маньячина там и т.п., каждый день все узнают о новом убийстве, совершенном с особой изощренной жестокостью. Ежу понятно, что злодей не страдает ни излишней жалостностью, ни нерешительность, ни тупостью и т.д., т.к. не смотря на все усилия полиции, пока никому не удается найти не малейшей "зацепки". Так вот обязательно объявится какой-нибудь умник (разумеется не полицейский и не детектив), который то ли в силу излишней сообразительности, то ли в силу столь же излишнего любопытства или просто стечения обстоятельств узнает тайну этого кошмарного убийцы и в дальнейшем его логика везде одинакова - вместо того, чтобы или затаиться в тихом углу и не отсвечивать или наоборот строчить срочно анонимку в полицию, это чудо тем или иным способом открывает себя этому злодею посредство требования определенной суммы, и конечно в самое ближайшее время пополняет список жертв (обычно этот факт узнается не сразу , а процессе расследования). Ну просто феноменальная тупость. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3833278 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 сентября, 2013 ID: 812 Поделиться 24 сентября, 2013 Частенько обращала внимание А где такое было? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3833287 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 24 сентября, 2013 ID: 813 Поделиться 24 сентября, 2013 Навскидку сразу вспоминается "Чисто английское убийство", "Нестор Бурма", вообще классические детективы по А.Кристи и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3833297 Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 25 сентября, 2013 ID: 814 Поделиться 25 сентября, 2013 Частенько бывает такое: герою (героине) надо покопаться в чьих-нибудь вещах и, что примечательно, поиски он (она) всегда начинают сразу после ухода обыскиваемого, в результате последний тут же возвращается и застукивает искальщика за интересным делом. )) Далее - сцена... Это на столько банально, что я уже заранее переживаю за героя, которого застукают-с. Противоположные наблюдения: герой или героиня должны найти что-то в огромном доме, где искать, не знают, тыркаются туда-сюда наугад и в итоге находят за пару минут, как правило, в последнюю секунду перед приходом хозяев. Трогательно так. Название еще одному шаблону подарил супруг: "женщина-ученый с модельной внешностью и большой грудью" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3834234 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 24 декабря, 2013 ID: 815 Поделиться 24 декабря, 2013 Второй "Хоббит" снова воскресил штамп "ревущие и пищащие пауки". Вообще, пауки существа довольно молчаливые, они не рычат, пожирая жертву, и не скулят от боли, когда пожирают их. Не знаю почему так, может быть потому что у них нет голосовых связок, но, если честно, не знаю. Но в кино с пауками всегда случается та же история, что и с космосом: как реальный абсолютно беззвучный космос скучно смотрится без всех этих "пиу-пиу" и рёвов сверхсветовых двигателей, так и огромные пауки-монстры, не издающие ни звука, вызывают чувство неловкости у зрителя, поэтому паукам всегда дают способность страшно и протяжно орать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3959115 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 24 декабря, 2013 ID: 816 Поделиться 24 декабря, 2013 Теме посвящен фильм "Последний герой боевика" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3960056 Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman 26 декабря, 2013 ID: 817 Поделиться 26 декабря, 2013 Второй "Хоббит" снова воскресил штамп "ревущие и пищащие пауки". Вообще, пауки существа довольно молчаливые, они не рычат, пожирая жертву, и не скулят от боли, когда пожирают их. Не знаю почему так, может быть потому что у них нет голосовых связок, но, если честно, не знаю. Но в кино с пауками всегда случается та же история, что и с космосом: как реальный абсолютно беззвучный космос скучно смотрится без всех этих "пиу-пиу" и рёвов сверхсветовых двигателей, так и огромные пауки-монстры, не издающие ни звука, вызывают чувство неловкости у зрителя, поэтому паукам всегда дают способность страшно и протяжно орать. Да и не только пауки и не только в космосе: практически любая гмо-шная или инопланетная тварь, похожая на гигантскую сикараку, в практически любом фильме при ее обнаружении (попытке уничтожения) издает примерно одни и те же звуки - на сравнительно высокой частоте и довольно мерзком тембре (раздвинув свои хелицеры при этом до предела). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-3962133 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 8 февраля, 2014 ID: 818 Поделиться 8 февраля, 2014 1. Я никогда не понимал практикуемую в фильмах неэффективную тактику уничтожения протагонистов, укрывшихся в отдельно стоящем доме, при подавляющем численном преимуществе антагонистов. Толпа злодеев окружает дом или небольшое здание, желая убить всех, кто внутри (из примеров навскидку вспоминается «Широко шагая», «Assault on Precinct 13» и «Skyfall») – какое самое логичное решение проблемы? Правильно: поджечь дом и расстреливать всех, кто выйдет из огня. Но все постоянно пытаются непременно забраться в строение и расстрелять протагонистов изнутри, логично терпя крах при каждой попытке. Лучше всего осознание глупости лобовой атаки представлено в «Skyfall», где наступление терпит крах и герой Бардема начинает делать то, что должен был делать с самого начала – забрасывать дом зажигательными бомбами, и только тогда Бонду начинает становиться во всех смыслах по-настоящему жарко. 2. Не знаю, подпадает ли следующее под описание шаблона, но я должен восхититься беспримерной наглостью сценаристов "Форсажей". В 4 и 5 сериях в наличии есть одна и та же сюжетная линия. Есть Вин Дизель, есть силы, которые пытаются ему навредить (наркокартель (4) - полиция (5), в составе этих сил есть очень красивая брутальная женщина (Галь Гадот (4) - Эльза Патаки (5), наступает экшн-сцена с участием Дизеля и женщины (налет ФБР на стрелку наркокартеля (4) - налет ФБР и полиции на фавелы (5), женщина, оказывается в миллисекунде от смерти, но Дизель самоотверженно спасает её, женщина проникается благородством и мужеством Дизеля и переходит на его сторону. Есть только одна разница: Патаки Дизелю дала, а Гадот - нет, хотя и намекнула, что не прочь. Я закрою глаза на банальность этого сюжетного хода, ибо главное это неописуемое бесстыдство сценаристов, которые провели его ход два раза подряд, полностью скопировав детали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4016818 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 8 марта, 2014 ID: 819 Поделиться 8 марта, 2014 Есть один штамп, который меня конкретно бесит - это амбулаторное извлечение пули из тела, т.е. вне стен больницы и самостоятельными усилиями. Я, конечно, не врач, поэтому меня слегка поражает стандартная процедура вынимания пуль в виде засовывания в пулевое отверствие на 2 миллиметра вглубь полости тела (почему-то пули всегда застревают прямо возле кожи) различных вариаций щипцов, нащупывания предмета и вытягивания его наружу. Кажется, что в реальности всё чуточку сложнее. Но еще больше вопросов у меня вызывает послеоперационный период: в кино даже после извлечения пули из туловища человеку просто накладывают повязку и на этом лечение окончено, хотя мне кажется, что без операционного вмешательства человеку конец, ибо любой кусочек железа, залетевший в туловище неизбежно разрывает внутренние органы, которые только хирург может зашить. И еще маленькая деталь: герои после пулевых ранений вообще никогда не принимают антибиотики, хотя как я слышал, даже после ранения навылет в руку или ногу можно спокойно умереть от заражения крови. Поэтому удивительным нарушением шаблонов для меня стал фильм «The East», где одному из героев, чтобы достать пулю в полевых условиях полноценно скальпелем взрезают живот, в поисках пули целиком погружают кисть руки внутрь тела и только тогда находят и вытаскивают пулю. Весьма отлично от традиционного метода, описанного выше. А продолжение еще удивительнее, ибо согласно шаблону раз уж достали пулю, то человек спасён, ан нет, в следующей сцене он уже мёртв, что и в самом деле совершенно логично, ибо если бы ему в лесу зашили внутренние органы и живот и он без антибиотиков смог бы выжить, я бы конкретно удивился. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4050716 Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman 8 марта, 2014 ID: 820 Поделиться 8 марта, 2014 Ну и еще сюжетный шаблон:американская семья переезжает из крупного города к черту на рога, но в неплохой старый особнячок. Где, как водится, обитает нечисть, но ее видят только дети или (вариант) один из детей, как правило, младший ребенок. Нечисть частенько тоже представлена детьми. Европейские варианты этого шаблона имеются, и отличаются разве что отсутствием хэппи-энда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4050857 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 14 мая, 2014 ID: 821 Поделиться 14 мая, 2014 После просмотра «Stuck in Love» осознал свою ненависть к следующему сюжетному штампу. У главного героя-школьника есть любовный интерес в виде красивой девушки. У девушки есть парень. Этот парень – король школы и заносчивая скотина, не стесняющаяся применять насилие к изгоям. ГГ и девушка немного знакомятся, и она проникается к нему первоначальной симпатией. Потом следует переломный момент, который я так ненавижу. Бойфренд на вечеринке или в школе по некой причине ссорится с девушкой и в ярости начинает её грубо хватать, толкать и подобное, а уж оскорблений и вовсе не считает. Всё это происходит на глазах у всей школы и ГГ, который подлетает и пробивает хаму в челюсть, тем самым окончательно заставляя героиню перенаправить свой прожектор внимания на него. Эта ситуация настолько удобна, проста и красива драматургически, что в кино её используют с явным превышением лимитов вероятности подобной ситуации в реальной жизни. Почему-то всегда при показе таких штампованных сцен представляю себе, как главный герой уже готовится пробить негодяю, но тут вперед вылетает какой-нибудь уродливый жиртрест (похожий на Джону Хилла из SuperПерцев) и пробивает ему первым. И что тогда получится? Героиня вместо того, чтобы возлечь с симпатичным ГГ, осознает свои чувства к Хиллу, что приведет к сексу, в ходе которого она будет погребена под необъемными телесами Хилла, у которого даже сиськи больше, чем у неё? Это не значит, что сам по себе штамп «используй насилие к бывшему/нынешнему спутнику любовного интереса и произведи впечатление» непригоден для использования в принципе. Да, каждый может влюбиться в ту, которая страдает от преследования или насилия со стороны бойфренда/супруга и т.д. Но 1) это насилие всегда непубличное и ГГ никогда не окажется рядом именно в тот момент, когда оно применяется 2) что означает, что чтобы защитить свой любовный интерес и тем самым впечатлить его, он должен действовать не реактивно (ГГ видит в окно, как бойфренд опять буянит и приходит на помощь – да никто свидетелем этих сцен не бывает), а активно (найти хама и прописать ему по первое число). Могу вспомнить два реалистичных варианта подобного поведения из кино: 1) Дэйв Лизевски хочет впечатлить девушку по имени Кэти, узнаёт, что ей докучает некий Расул, находит его и пытается с помощью электрошокера вложить ему в голову мысль отстать от Кэти (Kick-Ass) 2) Кларенс Уорли хочет впечатлить девушку по имени Алабама, которая была проституткой, поэтому убивает её бывшего сутенера, от которого у неё остались плохие воспоминания (True Romance). Мораль: ребята, которые сохнут по девчонкам и ждут шанса, чтобы в нужной ситуации оказаться рядом и защитить их, спровоцировав ответную любезность, могут забыть о подобном варианте развития событий – не дождетесь, а даже если что-нибудь плохое и произойдёт, то вас рядом не будет. Поэтому сосредоточьтесь на других способах впечатлить её. Но если все-таки некий враг у неё есть (необязательно, бывший, да кто угодно) и насилие кажется приемлемым способом решить её проблемы и одновременно поднять стоимость ваших акций в её глазах, то тогда не ждите, а нападайте первыми. Но хорошенько подумайте, а может быть стоит сначала спросить у неё самой кажется ли ей эта мысль привлекательной? Просто есть вероятность, что если вы жестоко убьёте всех её бывших подруг, чтобы спасти её от возможной перспективы тюрьмы, и признаетесь ей в этом, она ваш самоотверженный поступок не оценит, назовёт вас психом и убьет вас самого (Sorority Row). Впрочем, вопрос того ставить ли её в известность заранее, оставляю на ваше усмотрение – некоторые могут отказаться от силовых мер, но если их заранее не спрашивать, сделать желаемое и поставить перед фактом уже сотворенного, то могут полностью одобрить. P.S. Кстати, только сейчас осознал, что Кэти так и не узнала, что Дэйв избавил её от Расула. И если подумать, Дэйв поступил верно, не сказав ей, ибо девушка со столь тонкой и невинной душевной структурой могла не лучшим образом отреагировать на известие о том, что попытка вразумить Расула обернулась массовой бойней с шестью трупами. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4124374 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 14 мая, 2014 ID: 822 Поделиться 14 мая, 2014 Добавлю небольшой сборничек по холодному оружию Часть I. Оружие Глава 1. Сплав мифрила и адамантина а) Помните! Клинки чёрта с два сломаешь! Можно загнать нож/меч/мачете/катану куда угодно, во что угодно, и повиснуть на нём - лезвие даже не согнётся, какое там ломаться! б) Лезвие всегда идеально заточено, даже если им покрошили орду супостатов, прихватив дракона и парочку валунов. в) Клинок всегда находится в идеальном состоянии, безо всяких сколов, щербинок, вмятин. Даже когда во время поединка от столкновения мечей летят искры (порой их так много, что кажется, что один вооружён болгаркой), клинок всё равно будет отполирован и заточен. Ну, точно из сплава мифрила и адамантина сделан. г) Чем клинок длиннее - тем круче меч! Фрейд гарантирует это! д) Если герой вдруг находит бесхозный, но древний-древний меч - не сомневайтесь, он будет отполирован и заточен. Кому-то делать было нечего. Глава 2. Он бензопилой спилил двадцать девять деревьев за сутки. Если бы он её ещё и включил.... а) Холодное оружие рубит всё! Если вы стреляете из паршивого автомата или пистолетика, а броня не пробивается - берите меч, он не подведёт. Неважно, сталь там, железо, чугун, камень, композитный материал.... Исключение ровно одно: другой клинок. Да, дурное влияние "Звёздных войн". Порой это играет дурную шутку с теми, кто впервые берёт меч. Зачем замахиваться, когда можно просто коснуться - и всё, ты типа как победил, хотя на деле оставил небольшую ранку, а если доспех - то слегка толкнул. б) Холодным оружием очень просто отрубить голову или любую другую конечность (а то и туловище пополам расхреначить), с одного удара, причём в процессе отрубления клинок автоматически даёт пинка голове, заставляя её, вращаясь, лететь по красивой дуге. в) Многие острые инструменты для регуляции численности человеков обладают выборочной проводимостью тока. Когда надо - ток не пропускают, не надо - вмиг сыграют роль гриля. г) Абсолютно всё холодное оружие можно использовать как метательное. Уж если метнули - можете быть уверены: оружие гарантировано долетит и срежет лезвием кого надо! Или просто воткнётся в дерево или стену, будь то сюрикен или коса, топор или сабля. д) Катана - самое величайшее оружие всех времён и народов,которое, правда, используют только узкоглазые (и необязательно японцы, но точно не вьетнамцы: у них штык с рукояткой в виде калаша или мосинки). Если в фильме есть японец - у него есть катана! Если у него нет катаны - то это китаец или кореец. Или японец просто владеет каратэ, кунг-фу, ушу, дзюдо и прочими японо-китайскими словами - зачем ему катана? Глава 3. Помянем же других... а) Самое популярное оружие - катана и прочие японские клинки. Второе место делят шпаги с рапирами и европейские мечи. Третье место за бензопилой, но она больше популярна у маньяков. Копья, топоры, алебарды, вилы, рогатины - удел дилетантов, ими обычно вооружены крестьяне и горожане, которым известно, с какой стороны рукояти делается "бо-бо" вражине. Нож по умолчанию более всех распространён. Сабли если и есть, то только у арабов или пиратов. б) В Средневековье мечами были вооружены все, от мала до великого, от согбенного крестьянина до зажравшегося короля. Хотя те же крестьяне иногда берут вилы, палки, копья - ради того, чтобы эффектно сдохнуть. в) Из любого холодного оружия можно сделать гибрид ножа Рэмбо и швейцарского ножа. Швейцарский топор, серпомолот Рэмбо.... Звучит! И, конечно, туда можно понапихать всего, даже трубочку для кока-колы. г) Штык нужен исключительно для того, чтобы живописно разрезать брюхо, а оттуда кишки ка-а-ак попрут! д) Если герою попадётся топор, клевец, палица, копьё - он будет орудовать ими как мечом или катаной. Глава 4. Челябинцы настолько суровы, что стреляют из лука. Репчатого. а) Луком можно отбиваться от меча. И лук выдержит! б) Из лука можно стрелять в упор. Противник всё равно сдохнет. в) Стрелой можно орудовать как ножом, древко не мешает, да и не ломается. г) Даже в современном мире лук имеет преимущество перед огнестрелом. Так что если на Вас идут с какими-то там автоматами, просто возьмите лук и стрелы, победа гарантирована. Скорострельность, дальность выстрела, поражение - это же такие мелочи.... А арбалет никому не нужен, он только в Средневековье есть. д) Никогда не снимайте тетиву с лука! Реально, что ему будет-то? А враги и так 24 часа в сутки нападают. Часть II. Тактика Глава 1. Огнестрел - отстой, наш выбор - хладнотюк! а) Если у Вас в руке пистолет, автомат, пулемёт одновременно, а враг идёт с ножиком или катаной - бросьте это громоздкое оружие, всё равно не попадёте, и доставайте свой нож. В "Последнем самурае" ОЧЕНЬ наглядно показали, чем кончается нападение вооружённых клинками и луками со стрелами на вооружённых винтовками и пулемётами. б) Закон сохранения равенства: если у первого противника автомат, а у второго - нож, то первый в итоге перейдёт на нож. Или второй найдёт автомат, главное, чтобы оружие было не мощнее, чем у соперника. Ну, а если один без оружия, то либо подобное сыщет, либо врукопашную сойдутся. Должен признать, в "Коммандо" у Беннета были понятные причины бросить пушку и взяться за нож. Но это исключение. в) Ножи летают лучше пуль, если не быстрее. Поражающая способность такая же, если не выше. г) Что есть перчатки, что нет перчаток - после славной рубки кожа с кистей рук не сотрётся и даже не покраснеет. д) Можно без устали махать мечом сколько душе угодно, даже не запыхаетесь! Всего-то два кило одноручника иль полуторника, подумаешь. е) Клинками можно отбить пулю. Не надо про реакцию заливать, можно и всё тут! ё) Первым делом рубите огнестрел в руке противника, дабы он успел перед смертью осознать всё своё ничтожество перед холодным оружием, чья сталь холоднее самой Смерти.... ж) Если противник умеет худо-бедно махать мечом, не надо убивать сразу - показательно пофехтуйте с ним, дабы он счёл, что может победить Вас. Потом убейте. з) Любое устройство обязательно имеет уязвимое место, куда можно вставить клинок и сломать это самое устройство. Если уязвимого места вдруг нет - просто рубаните со всей дури, у Вас же мифрило-адамантиновый сплав. и) Любого человека можно быстро обучить владеть мечом, хоть за полгода. Ну, или за три месяца. Если поднапрячься - то и за месяц. Или неделю. Настоящие мастера тратят не более суток. Истинные гуру просто дают меч - способность махать перейдёт автоматически. й) Если надо, можно увернуться от любого удара. Абсолютно от любого, и не один раз, а кучу раз подряд, спиной к врагу, прыгая на одной руке и с завязанными глазами. к) Чтобы убить героя, по нему надо хрен знает сколько раз попасть мечами или топорами. Чтобы убить злодея, хватит и ножичка, даже если гадёныш закован в доспехи. л) Помните: Вам максимум нанесут царапину. Ну, в крайнем случае неглубокую рану, не задев жизненно важные органы и не ломая кости. А вот врагам достанется по полной программе. м) Никогда не блокируйте удар меча древком алебарды, копья или топора. Ведь они сделаны из дерева, а меч из железа, к тому же он еще и острый. Дерево легко перерубается острым железом, это знает каждый школьник! Глава 2. И тут как начал выпендриваться! а) Почаще крутите оружие в руках, так Вы круто смотритесь, хоть и бесполезно. Впрочем, на новичков (особенно с огнестрелом!) это действует, так что потратьте силы и время на них. А потом можно и прибить. б) Вставайте в самые фотогеничные позы - а вдруг Вас снимают?! в) Если поверженный противник распластался на земле и молит о пощаде - сурово посмотрите на него, поднимите меч и воткните за кадр. Пусть пару секунд (или час, или несколько серий) все думают, что Вы его убили. А он - о-па! - живой! г) Если Вы с врагом скрестили клинки и враг зачем-то продолжает давить на Вас - изобразите, что Вам очень трудно сдержать его напор. А увести меч в сторону.... Кому это надо?! д) Чтобы показать крутость заточки Вашего оружие, рубаните по чему-нибудь: свечам там, голове. Удивитесь, что ничего не падает, дайте противнику время на усмешку. А потом наслаждайтесь падением этих же свеч или разделения башки напополам. Впрочем, если Вы Топпер Харли, то скорее у Вас разделится меч. е) Почаще крутитесь во время боя, совершая кульбиты, сальто, перекаты и тому подобные вещи, не бойтесь подставлять противнику спину: он слишком благороден, чтобы воспользоваться шансом. Глава 3. Две руки - двойное удовольствие! а) Если Вы орудуете двумя мечами - Вы просто Бог. б) Если злодей орудует двумя мечами, то он будет ими владеть как одним мечом, по очереди нанося удары. в) Одним мечом можно отбиться от двух и более противников сразу, они люди иль нелюди дисциплинированные, выстраиваются за люлями в очередь. А ударить с двух сторон одновременно.... А оно надо? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4124936 Поделиться на другие сайты Поделиться
альфабета 28 июля, 2014 ID: 823 Поделиться 28 июля, 2014 Согласитесь, что победителем шаблон-хит-парада все-таки должен стать запуск взрывного устройства с часовым механизмом (либо плохими парнями (девушками), либо по неосторожности, либо по чистой случайности) и его остановка хорошими парнями (девушками) за 1-2 секунды, нет, все-таки за 1 секунду до взрыва! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4223741 Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman 29 июля, 2014 ID: 824 Поделиться 29 июля, 2014 Согласитесь, что победителем шаблон-хит-парада все-таки должен стать запуск взрывного устройства с часовым механизмом (либо плохими парнями (девушками), либо по неосторожности, либо по чистой случайности) и его остановка хорошими парнями (девушками) за 1-2 секунды, нет, все-таки за 1 секунду до взрыва! Жесткая конкуренция с фразой из фильма ужасов (дело происходит в жуткой локации, где бродит маньяк или нечисть): "нам надо разделиться". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4224386 Поделиться на другие сайты Поделиться
альфабета 29 июля, 2014 ID: 825 Поделиться 29 июля, 2014 Жесткая конкуренция с фразой из фильма ужасов (дело происходит в жуткой локации, где бродит маньяк или нечисть): "нам надо разделиться". В точку! Вчера только смотрела "Вампиры" Джона Карпентера. И там была вот точно такая ситуация!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/650-entsiklopediya-kinoshablonov/page/33/#findComment-4224611 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.