Папа Джонсон 18 апреля, 2009 ID: 3426 Поделиться 18 апреля, 2009 Я, млин, всё конечно понимаю, но что нового в этом плане привнёс Снайдер? В половине комикс-фильмов это есть. Взять хотя бы персонаж Джейн Грей из "Людей Х", и там это представлено по интересней. Не заметил. Даже в захеном ЧПуке это есть. Где? Ни один персонаж кроме Роршаха симпатии не вызывает, да и то, он оказывается лишним в этом круговороте бреда. Но это не результат их деконструкции, они изначально дерьмовые. А кто сказал, что супергерои - это ангелы с крылышками? Я так понял, что на слоган (один из них) фильма "They Watch Over Us, but Who watch over them?” мало кто обратил внимание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 18 апреля, 2009 ID: 3427 Поделиться 18 апреля, 2009 Ну дык, оно это. Скажу по простому: других кинокомиксов, где супергерои насилуют и убивают всех подряд за так, где главный мазерфакер на деле оказывается умнее всех остальных и в итоге побеждает я ещё не видел. А де он победил? У него подписон был в лице "самого крутого и никакубитьнизя мэна" из всех фильмов какие я видел. С такой подпиской любой злыдень бы победил. Просто такую подписку никто не хотел делать, ибо неинтересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 18 апреля, 2009 ID: 3428 Поделиться 18 апреля, 2009 Ну дык, оно это. Скажу по простому: других кинокомиксов, где супергерои насилуют и убивают всех подряд за так, где главный мазерфакер на деле оказывается умнее всех остальных и в итоге побеждает я ещё не видел. Он не побеждает, там открытый финал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 апреля, 2009 ID: 3429 Поделиться 18 апреля, 2009 Он не побеждает, там открытый финал. Суть в том, что он оказывается прав, а тот, кого все считали главгероем и жутко перлись от его нуаровых монологов - вроде как нет (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonic 18 апреля, 2009 ID: 3430 Поделиться 18 апреля, 2009 Не заметил. Пересмотрите 3ий фильм. Джейн Грей это типичный пример деконструкции героя. Где? Пересмотрите ЧП2. Доктор Октавиус пример деконструкции в процессе становления героя. Посмотрите сериал, который так и называется "Герои". Там можно заметить примеры деконструкции. Так, кто был первым? Снайдер??? А кто сказал, что супергерои - это ангелы с крылышками? А кто сказал что это так не должно быть? В этом смысл существования супергероя. Большая сила это и большая ответственность. А если супергерой - злыдень который калбасит людишек на право и на лево, то когда нибудь найдётся людишка который заколбасит злыдня. И кем он после этого станет? Новым супергероем. Вот и вся философия. Я так понял, что на слоган (один из них) фильма "They Watch Over Us, but Who watch over them?” мало кто обратил внимание. Слоган сперт у "Врага государства" Тони Скота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 апреля, 2009 ID: 3431 Поделиться 18 апреля, 2009 Так, кто был первым? Снайдер??? Хах. Мур. ЗЫ: Это если считать что приведённое тобой, вообще можно считать достойными примерами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liberto 18 апреля, 2009 ID: 3432 Поделиться 18 апреля, 2009 Кем являются супергерои в вашем понимании этого довольно необычного слова? Наверняка это крепко сложенные, сильные люди, без каких-либо недостатков. И ведь во многих комиксах именно такой образ супергероев и рисуется; этим нам показывaют, насколько далеки мы сами от идеала. Можно возразить, что «идеал» — это понятие относительное, для каждого свое, однако разве вы сами, смотря фильмы или читая комиксы, никогда не хотели стать похожими на супергероев: Бэтмена, Человека-паука, Супермена и прочих? Думаю, хотели, и этому есть веская причина. Издавна, как только появились первые комиксы про супер-людей, авторы не старались их делать максимально приближенными к народы, то есть обычным людям. Скорее наоборот, супергерои и создавались, чтобы указать людям на их же недостатки, среди которых главное — трусость. Вряд ли найдется такой человек, который, увидев, как в темном переулке группа из нескольких здоровых бандюганов насилует женщину, тут же бросится ее защищать, потому что думаем мы в первую очередь о себе, а уж потом об окружающих. А вот тот же Человек-паук спас бы беззащитную девушку при любых условиях. И самое интересное, что народу нужны были такие герои, ведь всегда можно утешить себя тем, что за тобой следит неуловимый герой, защищающий и оберегающий тебя. Такая ситуация была до второй половины двадцатого века, ведь именно тогда, словно из неоткуда, появился Алан Мур, создавший первый комикс, приближенный к реальности, «Хранители», в определенных кругах являющийся культом. В Муровских «Хранителях» супергерои пили, матерились, вели крайне нездоровый образ жизни и были… обычными людьми, только переодетыми в странный наряд. Правда, среди них был один человек со сверхвозможностями — доктор Манхэттен, в результате неудавшегося эксперимента ставший полностью синим и получивший возможность телепoртироваться в любую часть земного шара и разлагать вещества на атомы одним движением руки. По комиксу, собственно, как и по фильму, команда Хранителей являлась чем-то вроде рабочей силы для президента Никсона. Они помогли Америке выиграть войну во Вьетнаме, сделать первые снимки поверхности Луны и уладить нарастающий Уолтергейский скандал, делая тем самым политику оставшегося на третий срок Ричарда Никсона полностью неприкосновенной. Но вот прошло много времени, и команда распалась. Некогда «супергероям» пришлось снять свои маски и уживаться среди обычных людей, что они, собственно, и делали (лишь только один человек так и не показал миру свое истинное лицо — Роршах). Но вот среди спокойной ночи раздается звук разбившегося стекла и из окна небоскреба вылетает человек, ничем особым, на первый взгляд, не примечательный. Но как оказывается чуть позже, это бывший член команды Хранителей, у властей возник вопрос: «Зачем убивать бывшего «супергероя»?» — не найдя этому логический ответ, они сослались на несчастный случай — Комедиант (так звали погибшего человека) случайно разбил многомиллиметровое стекло и полетел спиной назад навстречу приближающемуся асфальту, предварительно устроив в квартире полный разгром (разбитые стены, поломанная мебель, выбитая дверь). В эту крайне правдоподобную версию поверили все, кроме того самого Роршаха — психа, не снимающего маску. Он решил начать собственное расследование, включающее в себя убийство ножом для резки мяса, дружественную встречу с главным злодеем Хранителей и еще массу чего увлекательного… Как известно, любому человеку, хоть немного интересующемуся кинематографом и имеющему доступ во всемирную глобальную сеть, иначе именуемую Интернетом, «Хранители» Зака Снайдера после весьма успешного первого уик-енда, во вторые выходные с треском провалились в североaмериканском прокате, не собрав и трети выручки дебютной трехдневки. В чем же дело? Разные аналитики по-разному объясняют сей феномен. Кто-то говорит, что в первые дни проката кинотеатры штурмовали поклонники культового комикса, сделав тем самым кассу, ну а в следующие дни на фильм шли обычные люди, для которых слово «Хранители» обозначает… ну, в общем, ничего не обозначает. Кто-то в свою очередь заявляет, что на первые показы люди шли из-за достаточно неплохой рекламной компании. Этим (не)людям фильм не понравился, и они рассказали об этом своим знакомым, собирающимся в кино, те своим и т. д. На мой же взгляд, основной причиной кассовой неудачи «Хранителей» в первую очередь является то, что при съемках картины, каждый преследовал собственную цель. Так, сценарист старался сделать сценарий и приближенным к комиксу, и одновременно отдаленным от него, типа как создать самостоятельное произведение. Режиссер (Зак Снайдер), делая фильм, по всей видимости, хотел угодить лишь одному человеку — Алану Муру, считавшему предыдущий фильм Снайдера худшей экранизацией комиксов за всю историю жанра. Ну а продюсеры, что вполне свойственно им, хотели от фильма только одного — побольше денег, которых им всегда мало. В итоге из потенциально успешного проекта получилось что-то вроде «многомиллионного арт-хауса», ну или «блокбастера не для всех», то есть никто так и не сумел добиться собственной цели. А фильм получился на редкость хорошим. Яркие, интересные персонажи, среди которых наиболее выделяются Комедиант (харизматичный ублюдок без каких-либо ценностей) и Роршах (загадочная, оттого весьма привлекательная, персона в шикарном актерском исполнении), следить за которыми на протяжении фильма доставляет немалое удовольствие. Достоин внимания и Озимандрикас — некогда один из «Хранителей», а теперь богатый владелец нескольких компаний, которого не без оснований называют «самым умным человеком на земле». Обыгран герой крайне любопытно. Дэн Драйберг, эдакий «Бэтмэн для нищих», особо не понравился, но так оно было задумано по сценарию, уж слишком нерешительный и неуверенный в себе персонаж получился. То же самое можно сказать и о докторе Манхэттене, с его висячими гениталиями, напрочь убивающими своей несерьезностью многие серьезные сцены. Лори Юспенчик запоминается лишь красотой, благо шведка Марлин Акерман, исполнительница роли, этим даром не обделена. Но актеры актерами, а фильм великолепен с визуальной точки зрения. Картинка красивая, съемки завораживают, а сцены битв — это вообще выше всяких похвал: Человек-Паук и Бэтмэн нервно курят в сторонке, глядя на тройное сражения Озимандрикаса, Ночной Совы и Роршаха. Таким образом, как и положено «арт-хаусу», пусть и многомиллионному, фильм понравится не всем. Но отрицать того, что Снайдер создал значимое для мирового кинематографа творение, нельзя. Потому что фильм — в своем жанре шедевр. Не побоюсь даже фанаток «Темного рыцаря» и скажу, что это лучшая, после гениального «Города грехов», экранизация комиксов. Настойчиво рекомендую, хотя бы для составления собственного мнения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 18 апреля, 2009 ID: 3433 Поделиться 18 апреля, 2009 Ни один персонаж кроме Роршаха симпатии не вызывает, да и то, он оказывается лишним в этом круговороте бреда. Но это не результат их деконструкции, они изначально дерьмовые. И всё же, трудно увидеть в этом фильме "тривиальный комикс". Видно, что с душой кино делалось, хоть и не всё получилось. Есть что посмаковать и чему удивиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 апреля, 2009 ID: 3434 Поделиться 18 апреля, 2009 А де он победил? У него подписон был в лице "самого крутого и никакубитьнизя мэна" из всех фильмов какие я видел. С такой подпиской любой злыдень бы победил. Просто такую подписку никто не хотел делать, ибо неинтересно. Неинтересно было бы как раз, если бы зритель всё знал с самого начала. Фишка в том, что его суЧность раскрывают в конце. И он оказывается на коне. Пересмотрите 3ий фильм. Джейн Грей это типичный пример деконструкции героя. Там есть переход на тёмную сторону силы, когда как бы хорошая Джина становится как бы плохой. И более ничего. Пересмотрите ЧП2. Доктор Октавиус пример деконструкции в процессе становления героя. Ну, да. А здесь всё сводится к тому, что Отто пал несчастной жертвой коварных аццких щупалец, а сам в душе хороший. Для деконструкции образа это полный треш. А кто сказал что это так не должно быть? В этом смысл существования супергероя. Большая сила это и большая ответственность. А если супергерой - злыдень который калбасит людишек на право и на лево, то когда нибудь найдётся людишка который заколбасит злыдня. И кем он после этого станет? Новым супергероем. Вот и вся философия. Так ты согласен, что Вочмены не являются супергероями в классическом понимании, иль нет? Слоган сперт у "Врага государства" Тони Скота. Слоган "спёрт" из комикса Алана Мура, который был сделан задолго до фильма брата Ридли. Лол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 18 апреля, 2009 ID: 3435 Поделиться 18 апреля, 2009 Неинтересно было бы как раз, если бы зритель всё знал с самого начала. Фишка в том, что его суЧность раскрывают в конце. И он оказывается на коне. Чья сущность в конце? То что все мутил метросекс было понятно даже ребенку, а то что джин философский озобот тут и думать о чем-то не надо было, потому все ходы в конце не вызывают никакого удивления. Есественно я не скажу, что я знал сначала, что именно вот так закончится. Но "злодей" и тупой джин видны сызначально. Так ты согласен, что Вочмены не являются супергероями в классическом понимании, иль нет? Сколько раз вам повторять. Нельзя называть супергероями тех, кто мало того, не супер, так ещё и не герои. Потому фильм о дебилах, которые насмотрелись телепузиков и стали выходить на улицы в клоунских нарядах, почему никто их насмех не поднимал - ещё одна загадка Вачмэнов, видимо параллелка. Слоган "спёрт" из комикса Алана Мура, который был сделан задолго до фильма брата Ридли. Лол. Сомнительно, что Джерри и Тони вообще видели писульку англицкого рисовальщика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 апреля, 2009 ID: 3436 Поделиться 18 апреля, 2009 (изменено) Чья сущность в конце? То что все мутил метросекс было понятно даже ребенку, а то что джин философский озобот тут и думать о чем-то не надо было, потому все ходы в конце не вызывают никакого удивления. То, что Оз не собирался всех валить, выполнил свой план заранее и в итоге, действительно оказался самым умным, ни есть тривиал. Сколько раз вам повторять. Нельзя называть супергероями тех, кто мало того, не супер, так ещё и не герои. Потому фильм о дебилах, которые насмотрелись телепузиков и стали выходить на улицы в клоунских нарядах, почему никто их насмех не поднимал - ещё одна загадка Вачмэнов, видимо параллелка. Да нет, наряды свои они стебали (таже Лори). И народ против них бунтовал и называл дурнями в плащах. Ну а то, что герои на полном серьёзе носят цветастые тряпки - есть тот самый гротеск. Ну и попутно, стёб над супергероикой (хотя в Ultimate X men`ах они уже не носят идиотский спандекс). Никто же не говорил, что это "Реальность!" Изменено 18.04.2009 18:01 пользователем Папа Джонсон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.P.Q.R 18 апреля, 2009 ID: 3437 Поделиться 18 апреля, 2009 По комиксу, собственно, как и по фильму, команда Хранителей являлась чем-то вроде рабочей силы для президента Никсона. Они помогли Америке выиграть войну во Вьетнаме, сделать первые снимки поверхности Луны и уладить нарастающий Уолтергейский скандал, делая тем самым политику оставшегося на третий срок Ричарда Никсона полностью неприкосновенной. Это касается только Комедианта и Манхэттена, остальные к Никсону не имели никакого отношения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 18 апреля, 2009 ID: 3438 Поделиться 18 апреля, 2009 Суть в том, что он оказывается прав, а тот, кого все считали главгероем и жутко перлись от его нуаровых монологов - вроде как нет (: Да никто там прав не оказывается, в том и смысл открытого финала. Дневник Роршаха отдали зрителям/читателям, чтобы каждый оценил поступок Озимандуса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 апреля, 2009 ID: 3439 Поделиться 18 апреля, 2009 Дневник Роршаха отдали зрителям/читателям, чтобы каждый оценил поступок Озимандуса. 1. Дневник попал в жёлтую газетёнку. Такие каждый день печатают несколько "сенсаций" вроде "Ленин на самом деле андройд". 2. Плана Ози в дневнике не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonic 18 апреля, 2009 ID: 3440 Поделиться 18 апреля, 2009 И всё же, трудно увидеть в этом фильме "тривиальный комикс". Конечно, иначе вряд ли накотали бы столько постов Там есть переход на тёмную сторону силы, когда как бы хорошая Джина становится как бы плохой. И более ничего. Ну да, только в процессе происходит переоценка ценностей, страдания, а в финале практически самоубийство. Ну, да. А здесь всё сводится к тому, что Отто пал несчастной жертвой коварных аццких щупалец, а сам в душе хороший. Для деконструкции образа это полный треш. Да не в щупальцах там дело, а в науке и неуёмной жажде к познанию, жертвой которого и стал наш добрый доктор Так ты согласен, что Вочмены не являются супергероями в классическом понимании, иль нет? Кончно согласен, если вообще есть это "классическое понимание". Кроме дурацких костюмов их мало что роднит с "классическим пониманием", кроме того природа их сверхспособноcтей не раскрывается (искл. Манхеттен), что не идёт на пользу фильму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 18 апреля, 2009 ID: 3441 Поделиться 18 апреля, 2009 То, что Оз не собирался всех валить, выполнил свой план заранее и в итоге, действительно оказался самым умным, ни есть тривиал. Эммм... и где он самый умный? Дайте мне супер-пупер размельчитель и я тоже самым умным стану. Сам то метросекс его бы в жизнь не собрал, ну и почему он умный, а не джинн? Джинн вроде как просто философский пофигист, его поросили - он собрал, ну дык и я бы попросил, он бы тож собрал. Да нет, наряды свои они стебали (таже Лори). И народ против них бунтовал и называл дурнями в плащах. Ну а то, что герои на полном серьёзе носят цветастые тряпки - есть тот самый гротеск. Ну и попутно, стёб над супергероикой (хотя в Ultimate X men`ах они уже не носят идиотский спандекс). Никто же не говорил, что это "Реальность!" Тебе про Фому, ты про Ерему. Вы тут кричите о развенчании образа и стебе над суперхироу. Где это развенчание, если тут нету супергероев, а только обычные дебилы в трико. Ну вот напрмер есть фильм "Один славный день", там детишек нарядили в идиотские костюмы и они изображали героев, что там тоже развенчание образа и стеб? Если тут отличается только тем, что этим занимались не дети, а великовозрастные дебилы... Какой стеб и развенчание, просто фильм о идиотах в параллельной реалити. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 18 апреля, 2009 ID: 3442 Поделиться 18 апреля, 2009 1. Дневник попал в жёлтую газетёнку. Такие каждый день печатают несколько "сенсаций" вроде "Ленин на самом деле андройд". 2. Плана Ози в дневнике не было. Для чего, по твоему, этот эпизод был включен в комикс? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 апреля, 2009 ID: 3443 Поделиться 18 апреля, 2009 (изменено) Денис, ну не все суперхиро наделены всякими чудесными дарами, да и не суть это. Стёб идёт над всякими, - "чем больше сила, тем больше ответственность", "не делай этого, иначе станешь таким же как он", и тд. Для чего, по твоему, этот эпизод был включен в комикс? Дабы показать бессмысленность упёртости Роршаха, да и опять же ирония. Типа истинная правда была в мелкой газетенке, которую никто и не слушать не стал-). Изменено 18.04.2009 20:41 пользователем Orientir Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 апреля, 2009 ID: 3444 Поделиться 18 апреля, 2009 del Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 апреля, 2009 ID: 3445 Поделиться 18 апреля, 2009 Ну да, только в процессе происходит переоценка ценностей, страдания, а в финале практически самоубийство. Ценностей у неё не было. У неё было психическое расстройство. Да не в щупальцах там дело, а в науке и неуёмной жажде к познанию, жертвой которого и стал наш добрый доктор И при чём тут развенчание? Кончно согласен, если вообще есть это "классическое понимание". Кроме дурацких костюмов их мало что роднит с "классическим пониманием", кроме того природа их сверхспособноcтей не раскрывается (искл. Манхеттен), что не идёт на пользу фильму. Потому что сверхспособности только у Манхеттена. Да. Эммм... и где он самый умный? Дайте мне супер-пупер размельчитель и я тоже самым умным стану. Сам то метросекс его бы в жизнь не собрал, ну и почему он умный, а не джинн? Джинн вроде как просто философский пофигист, его поросили - он собрал, ну дык и я бы попросил, он бы тож собрал. Умный он в том, как этим размельчителем распорядился. Ну, и что не дал весь свой план фак-апнуть, ессесно. Тебе про Фому, ты про Ерему. Вы тут кричите о развенчании образа и стебе над суперхироу. Где это развенчание, если тут нету супергероев, а только обычные дебилы в трико. Ну, дык... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 18 апреля, 2009 ID: 3446 Поделиться 18 апреля, 2009 Там 80тых толком и не видно. Вот у Спилберга в "Мюнхене" я вижу 70тые, во "Враге государства №1" вижу 70тые, в "Нзад в будущее" видно 80тые и 50тые, даже у Джексона в "Кинг Конге" видно 30ые. В Хранителях непонятное безатмосферное безвременье.Коррекция зрения вам в помощь.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 18 апреля, 2009 ID: 3447 Поделиться 18 апреля, 2009 Пересмотрите 3ий фильм. Джейн Грей это типичный пример деконструкции героя. Джин она. И не по своей воле она изменилась - это внешнее влияние. Тогда уж и Эни из "ЗВ" подходит. Но даже этот - самый сильный момент, Снайдер откуда то слил. Откуда? Вас послушать, так Снайдер стянул вообще каждый эпизод, причем тут уже не раз ваши догадки о плагиате разбиваются в пух и прах. То он стащил сцену из "Броненосца Потемкина", то из "Врага государства". Да Снайдер просто гений какой-то))) Там 80тых толком и не видно. Вот у Спилберга в "Мюнхене" я вижу 70тые, во "Враге государства №1" вижу 70тые, в "Нзад в будущее" видно 80тые и 50тые, даже у Джексона в "Кинг Конге" видно 30ые. В Хранителях непонятное безатмосферное безвременье. В "Хранителях" одна музыка иллюстрирует и 60-е, и 70-е и 80-е) Кстати, странно было бы не видеть 80-е в "Назад в будущее", снятое в то самое время =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yenifer 18 апреля, 2009 ID: 3448 Поделиться 18 апреля, 2009 Самый смачный момент - это когда Роршаха подвергают тесту Роршаха (если кто вдруг не знает, клякса на его лице это и есть "тест Роршаха"), в его памяти возникают всякие ковавые флешбеки, а он отвечает: "бабочка", "цветочек", "облачко". Но даже этот - самый сильный момент, Снайдер откуда то слил. Если честно, мне вспоминается подобный момент в "Трудном ребёнке", оттуда что ли Снайдер "слил" эту сцену? :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 18 апреля, 2009 ID: 3449 Поделиться 18 апреля, 2009 Умный он в том, как этим размельчителем распорядился. Ну, и что не дал весь свой план фак-апнуть, ессесно. О нем твердили, что он тама просто самый умный, а так им бы многие распорядились. Но вот собрать он его сам не мог, видимо ума не достаточно было. Ну, дык... Что "ну дык", если их тут нет, то вообще о чем фильм и над чем стеб? Над простыми психбольными, которые трико носят? Ну так над ними итак жизнь поиздевалась, раз умалишенные. Что-то в "Пролетая над гнездом" ни у кого ума не хватило стебаться над больными. Денис, ну не все суперхиро наделены всякими чудесными дарами, да и не суть это. Стёб идёт над всякими, - "чем больше сила, тем больше ответственность", "не делай этого, иначе станешь таким жем как он", и тд. Так сила была только у джина, остальные дурачки из больницы, так над чем стебутся? Над тем, что у дегенератов силы нет? Дабы показать бессмысленность упёртости Роршаха, да и опять же ирония. Типа истинная правда была в мелкой газетенке, которую никто и не слушать не стал-). Ох отстебали. Такой же "мега стеб" ещё в Людях в черном культивировался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 18 апреля, 2009 ID: 3450 Поделиться 18 апреля, 2009 О нем твердили, что он тама просто самый умный, а так им бы многие распорядились. Но вот собрать он его сам не мог, видимо ума не достаточно было. Умный тот кто собирает реактор, или тот, кто его проектирует? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.