Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Трилогия (Mad Max: The Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Брэнд сказал:

В части 2 мы понимаем, что пережил Макс в части 1, и почему себя так ведёт. Не?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gudleifr сказал:

Нет.

Конешно да. У нас первая часть как бы была. И главарь седой ему то же самое говорит, "Что ты потерял? Семью, жену?"

 

Ну и когда его спасают, и по сути лечат, он меняется и соглашается вести бензовоз. Полностью меняется и этому есть причина в фильме

 

Вы плохо понимаете кино, Глебушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Брэнд сказал:

Конешно да

Это точно не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки на томатах ценят очень трилогию. Все фильмы с 80+% свежести. Даже третья. А у второй средний балл 8,4/10! Кстати и на Леттербоксе у ВД балл выше, чем на имдб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера удивлялся, что у Купола грома 81% на томатах, как за прошлые сутки две негативные рецензии добавили и стало 79%)

 

Но от топов средний все равно аж 7,6. Вау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же пора обновлять свой топан франшизы после просмотра Фюриозы

 

1. Воин дороги 9,5/10

2. Фюриоза 8,8/10

3. Дорога ярости 8,7/10

4. Безумный Макс 8,2/10

5. Купол грома 7,6/10

 

Итого даже и вспомнить не могу ни одной франшизы на 5+ фильмов, где каждому от меня стояло бы не меньше 8 округленных целых баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю этот канал, простые как двери, но видео в теме должно быть) 2 часа инфо по франшизе и ее создании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хью Кияс-Бирн принимал активное участие в режиссуре. Фактически он поставил все диалоговые сцены в фильме. И это было не случайно, за год до этого он выполнял те же функции на фильме Blue Fin, где даже был отмечен в титрах как dialogue coach. Хотя конечно слово coach вводит в заблуждение, правильнее было бы написать dialogue director.

spacer.png

Судя по тому, что рассказывал Тим Бёрнс, это была стопроцентная режиссура, а не просто тренировка речи. 

Я решил рассказать об этом, поскольку в обзоре было сказано про важность второго режиссёра, но не был упомянут вклад Хью. 

Второй режиссёр был важен в съёмках погонь и сценах вроде той, в которой байкеры запрыгивают на цистерну и сливают бензин на ходу(это кстати снимал оригинальный второй режиссёр, это было снято в первый съёмочный день), но он никак не мог помочь в постановке диалогов. 

Может возникнуть логичный вопрос. Если диалоги поставлены Хью Кияс-Бирном, а за погони отвечали вторые режиссёры, то что в таком случае делал Джордж Миллер? Джордж отвечал за стилистику и атмосферу, а также за все необычные мизансцены. А ещё он написал очень подробный сценарий, для некоторых сцен съёмочной группе вообще не требовались его объяснения, достаточно было просто посмотреть сценарий. За весь период съёмок не было использовано ни одной раскадровки. 

После выхода фильма Джордж пошёл на актёрские курсы, чтобы в дальнейшем самостоятельно режиссировать актёров в своих фильмах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...