Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Трилогия (Mad Max: The Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

Не, абсурд это считать века с первого года, а десятилетия с нулевого.

Считай как нравиться, а называться они будут как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай как нравиться, а называться они будут как положено.

 

Называться они, таки да, будут. Так будут, как называются сейчас. А вовсе не так, как положено. Будут называться так, как привычно тем, кто не привык думать своей головой… или просто не способен на это.

Потому что называются они, и это давным-давно стало, увы, традицией, не по уму, а по глупости. Не с точки зрения элементарнейшей математики, а лишь из тёмных соображений вульгарно дикой лингвистики. По совершенно примитивному детскому принципу: "как слышу, так ы пЫшу!".

То есть, если название года звучит 80-ым, так нафига напрягать мозги, чтоб сообразить, что это всего лишь только ЕЩЁ 80-й — понять, что 80-ти пока ещё не прошло, что пройдёт их 80 только тогда, когда 80-ый закончится и наступит 81-ый. И только с 01.01.81 стартует следующий десяток.

 

Только заморачиваться этим глупо. Потому что — бесполезно. Бесполезно потому, что людям, в подавляющем большинстве, совершенно пофиг, как оно правильно, — главное быть как-все-как-се-как-се…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только с 01.01.81 стартует следующий десяток.
Причем - девятый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем - девятый.

 

В общем-то, да, справедливое замечание.

Хотя здесь есть ещё один горбыль — на сей раз это уже кривая традиция, по которой лингвистика зиждется на шизухе в использовании порядковых числительных, исходя из натурального представления о числах, когда по уму надо бы исходить из наличия в мироздании нуля.

Понимаете, количественные числительные не имели шансов оставаться в детсадовской парадигме: "ноль — это когда ничего нету, а раз нету, то и считать вообще нечего" — и им пришлось скрипя сердцем смириться с наличием нуля. А вот порядковые, увы, так и остались барахтаться в детской песочнице — по сей день одним лишь прогерам, кто не совсем уж туп, удалось вбить в голову представление о том, что счёт чего бы то ни было (битов в слове, например, или байтов в файле) по уму начинать должно с нулевого, а вовсе не с первого.

Остальные же все, плак-плак-плак…

А ведь не будь такого позорного косяка, будь наш хомо действительно сапиенсом — считали бы себе преспокойненько года, века, тысячелетия и пр., начиная с нулевого — и вообще никакого геморра не знали бы.

Изменено 19.06.2022 15:42 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ошибку в IMDB. Не правильно указан актер Том Броадбридж. В титрах не написано кого он играет, там просто список актеров эпизодических ролей.

 

В IMDB его роль обозначена как Fat Nancy's Patron. На самом деле эту роль играет сценарист фильма Джеймс МакКаузланд.

 

 

fSMmOIbEONU.jpg?size=931x647&quality=96&sign=3b239fb893b6b27d43d15f5bb4ba69d8&type=album

 

 

 

7xjzelo5D7A.jpg?size=1304x543&quality=96&sign=f144e467ffb09f7eadcf18ab933f95be&type=album

 

 

А вот настоящий Том Броадбридж. Опознал его по фильму Mouth to Mouth, в котором он играет вместе с Питером Фелмингемом, который сыграет в Безумном Максе старшего доктора. В этом фильме ещё снимался Стив Милличамп, а вторым режиссером был Алекс Раппел.

 

На самом деле Том не долго был актером, и играл только в эпизодах. Его основная должность на фильме production assistant(то есть имеется в виду key set production assistant), то есть по-русски ассистент режиссера. Том стремился стать кинопродюсером, и зная об этом, Алекс Раппел назначил его главным pa(правая рука второго режиссера, не путать с pa которые разносят кофе на съёмочной площадке) на Безумном Максе, чтобы он разобрался в технологии съёмочного процесса. Том очень быстро учился, и уже через год начал работать продакшн менеджером, а ещё через два года сделал свой первый фильм как продюсер. Он стал одним из самых известных австралийских кинопродюсеров. Его самая яркая работа - фильм Бандиты На Велосипедах. Потом уехал в Голливуд, но дальше фильмов категории B там дело не пошло.

 

При этом удивительно, что у открывшего ему дорогу в кинобизнес Алекса Раппела, судьба сложилась совершенно иначе, на Безумном Максе он был заменен в середине съёмок, после того как они перешли от диалоговых сцен к погоням и трюкам, даже несмотря на то, что он снимал все сцены с Джесси и большинство сцен с бандой Пальцереза, Миллер не указал его в титрах. Раппел также отвечал за поиск локаций, так как на фильме не было локэйшн менеджера. Он сделал всего два полнометражных фильма, и не получив признания за свою работу, ушёл в клубный бизнес, вместе со своим другом основав диско клуб в Мельбурне, который был очень популярным местом в 1970-1980х.

 

Том ушёл из кинобизнеса в конце девяностых, сейчас ему 79 лет. Алекс умер в 1989 году, не дожив до пятидесяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, если провести мировую викторину по Максам, то равным Артему нигде не будет. А после Фюриосы вероятность такой викторины повысится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радио сообщения MFP (в хронологическом порядке)

 

1.

 

- This is a routine pursuit. Main Force repeats, this is a routine pursuit. Code 44.

 

- Listen, you tell them we need help. This should be an open-code blitz and you know it.

 

- You have your information.

 

- Come on, sweetheart, this one's a heavyweight!

 

- Main Force repeats, you have your information. This is a routine pursuit. Please liaise with Big Bopper. Be warned, Sarse. This is non-compliance. The Main Force will not tolerate such action. This pursuit is designated a standard Code . Please respond only to that code. Code indicates no requirement for a blockade. A Pursuit Special has been stolen. Hall Captain Fifi Macaffee doesn't like this any more than you. However, we must not compromise territorial range. Remember that only by following instructions can we hope to maintain a successful highway program.

 

2. All supplies must be requisitioned from the people's bond. Please do not exploit your privileges. Doing so is an offense.

 

3. Memorandum 7: The Captains of the Hall have asked that pursuit officers refrain from using the slang "Bronze" for the Main Force Patrol. The word is considered disrespectful and citizens should be actively discouraged from its use.

 

4. Memorandum 8: Hospital vouchers are available again.

 

5. MFP personnel may sign on with the following sector captains. One, six three, two four, one one two, five seven, and two six.

 

6. Pursuit units in sectors 8, 9 and 10. A cyclecade of nomad bikers. A fast run out of Wee Jerusalem. Your instructions are to locate. Do not engage. Sector 8. Nomad bikers. Code 7 progress, eight one. Code 7 progress, eight three. Code seven eight six, eight one, eight zero.

 

7. MFP code. Captain Macaffee in convoy from the courthouse to the Halls of Justice.

 

8. Code 1 progress. MFP to Gosling One. Main Force Patrol to Gosling One. We have a curfew violation. MFP, Gosling One.Gosling One. Code in progress. Main Force. Would someone inform the Goose. (Когда Гусь в кабаре, а его мотоцикл на стоянке)

 

9. All units again progress. All units again progress. All units again progress. Units to Three Day Angel Patrol. Nice to have you back Big Bopper.

 

10. Sun City Sector, Code Trauma in progress. Sun City Sector, Code in progress.

 

11. MFP eight one. A Memorandum: For the cannibalization. Code unspecified.

 

12. We have a query locate on a black Pursuit Special. Unauthorized use by a Main Force Officer. This is designated as a potential Code 3. Red Alert.

 

А Красный Циник был прав, действительно про каннибализм говорят.

 

Половину из этого практически невозможно расслышать. Выручают субтитры.

 

Интересно что в новеллизации совсем другие сообщения. Нет кодов и разделений на сектора, нет никаких меморандумов. Нет табличек High Fatality Road и Prohibited Area(с черепом и костями). В фильме намного круче. А вместо Highway 9 в новеллизации Transcon One. Из всего этого в романе есть только Anarchie Road.

 

Более того, там принципиальное различие. В романе баба диспетчер сообщает, что Найтрайдер протаранил три полицейских роадблока, и на момент связи с Рупом и Чарли две патрульных машины уже разбились во время погони, а машина Сарса и Скуттла сильно повреждена. Также упоминается что Найтрайдер сперва гнал на своей тачке, но его догнал коп по фамилии Конкэннон, но Найтрайдер его перехитрил и тяжело ранил, и забрал его машину. По ходу погони сообщается о том, что Конкэннон умер в больнице. В фильме же Сарс пытается реализовать какой-то более серьёзный код, но она ему запрещает, и настаивает чтобы он использовал код 44, что означает стандартное преследование, и говорит в крайнем случае использовать код 3, то есть привлечь к погоне ещё одну машину, что он и делает.

 

Последний пункт тоже принципиально отличается. Когда Макс выезжает мстить байкерам, он делает это как бы в рамках рабочего дня, и диспетчер вместе с другими копами приветствуют его по рации, поздравляя с возвращением на службу. Поскольку на черный перехватчик он пересел ещё до того как потерял семью и друга(в книге все они погибают на месте, в фильме погибает только его сын, Джесси и Гусь остаются искалеченными).

 

Но зато в новеллизации есть одно очень интересное уточнение, которого нет в фильме - Big Run - война между дорожными копами и стрит рэйсерами, на что в фильме остались только намёки("Да, Макс снял с дороги ещё пару психов"). Тем не менее в начале фильма происходит именно Big Run, что на монтаже завуалировали под "байкер сбежал из под ареста", однако Сарс всё равно говорит "я видел этот стиль прежде, это законченный психопат" - "I've seen the style before. It's terminal psychotic" - что в нашем дубляже перевели как "У вас уродов отряд безбашенных"(видимо подразумевая Рупа, Макса и Гуся). Если бы режиссёр дубляжа прочитал новеллизацию, он бы понял о чём речь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mega.nz/file/dnxBAQrb#tZkyu2fEC8PQ7QVkMAQPGfzH_yIg1b7roV9S-f3am1U здесь интересный fanedit первого фильма, помимо прочего автор проделал серьёзную работу со звуком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bubble Trike на улицах Мельбурна, 1977 год:

 

 

 

fZFsLcGImV8.jpg?size=2048x1252&quality=96&sign=80accf4ed580d9037b986d7dd82063f9&type=album

 

 

 

EEHxE3kmveg.jpg?size=2048x1386&quality=96&sign=74837e552164b62a7e795e74aff9b125&type=album

 

 

 

WZhmDXW6A2I.jpg?size=1525x857&quality=96&sign=9ccedac1518c165865cc22d0dafdbfa2&type=album

 

 

 

3z9dFT1gb8g.jpg?size=2048x1195&quality=96&sign=fb5a74a016d58d1c52ab29143680eded&type=album

 

 

 

Q02sXR9pl68.jpg?size=2048x1414&quality=96&sign=43639b4669e977ed2bbcadc5c2df7aa5&type=album

 

 

 

6iDETnmJf7I.jpg?size=1678x1342&quality=96&sign=b881dcfd8504f8d4e1d9db6e6d55e46b&type=album

 

 

 

CTtpV0EO3bc.jpg?size=1190x1488&quality=96&sign=242ad00bf81c45e0e845ff56d4674690&type=album

 

 

 

055fO7GMyK8.jpg?size=1508x2048&quality=96&sign=c7e86b05149d68e02c057f7cc01cc66f&type=album

 

Изменено 28.07.2023 07:23 пользователем Артем Крайнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторская работа это здорово. Но всё же Макс это больше про монтаж, особенно первый и Дорога Ярости.

 

Тут мне попался старый сайт монтажёра Тони Патерсона. Его отзывов нигде не было. Более того, я даже не смог зайти на сайт, поэтому попросил подругу сделать скрин. Таких интересных комментариев о фильме не было даже с Джорджем:

 

 

uLpirqtbGOQ.jpg?size=931x784&quality=96&sign=748f44594b9d0d5883f86a137c71e5e5&type=album

 

 

 

rfOmznPO13E.jpg?size=1000x1280&quality=96&sign=23fb1ee3f081e3670234fa2c1c5c1b40&type=album

 

 

По этой же причине решил добавить ещё и несвязанное с фильмом интервью из журнала 1982 года. Так как это единственное интервью с Тони доступное в сети. В то время Патерсон был главным монтажёром полнометражных фильмов в Мельбурне, но с Байроном они были знакомы ещё за долго до Макса, они вместе делали фильм Come Out Fighting. Он дважды получал награду AFI за лучший монтаж, первый раз за Макса, совместно с Клиффом Хэйесом, второй раз за фильм Фар Лап, на этот раз единолично. Кстати, рекомендую к просмотру Centrespread, по стилю довольно много общего с первым Максом. Есть хороший одноголосый перевод. Тоже отличный пример операторской работы и монтажа в австралийском фильме восьмидесятых.

 

Именно Тони Патерсон структурировал сюжет, так как это был огромный фильм. 8 часов отснятого материала. Получившийся четырёхчасовой кинороман нужно было сократить до 100 минут(в итоге получилось 89 минут). Он убрал целые сюжетные линии и изменил сюжетный смысл некоторых эпизодов, а также сделал тридцатиминутную открывающую погоню более динамичной, сократив её до 10 минут. Мы знаем историю такой, какой она есть, именно благодаря Тони. Клифф монтировал сцену в которой байкеры подстраивают аварию и поджигают Гуся. Однако многие сцены в конечном счёте монтировал сам Джордж, главным образом это сцены саспенса и переходы от одной сцены к другой во втором и третьем акте, он сделал эти переходы плавными, а где-то наоборот, более пафосными, как в Звёздных Войнах. Хотя на счёт последнего я не уверен, возможно это работа Джорджа, поскольку тоже самое было в сиквеле, над которым Патерсон не работал, но возможно это всё-таки была идея Тони, поскольку такое у него было в фильме Driving Force.

 

В дополнение раритетное фото из монтажной второго Макса. Майкл Чиргвин работает над сценой с участием Red XA Bat:

 

 

OIO2w1xiRvI.jpg?size=1752x1164&quality=95&sign=7453fff57aeccc66fe9dbaa220debffa&type=album

 

 

Фото предоставил Брюс Ламшед.

 

На самом деле Майкл Чиргвин был одним из дополнительных монтажёров. По крайней мере так он указан в титрах. Основным монтажёром Воина Дороги значится Дэвид Стивен, который монтировал другие ранние фильмы Мела Гибсона: Жаркое Лето, Тим, Штурмовой Отряд Z(произведенный в 1979-1980 годах, Джордж и Байрон дружили с режиссером, так что наверняка посмотрели фильм ещё тогда). Видимо именно поэтому он получил работу.

 

Тогда ещё и про компьютерный сбой все судачили ))

 

 

Артем Крайнов

 

ты людей поспрашивай ИРЛ, и увидишь тогда, сколько народу считают, что "80ый год - это семидесятые", "2010 - это нулевые" и т.д. (спойлер: почти никто)

Ну и особо одарённые могут заглянуть в ту же википедию: 80ые, 90ые, нулевые и т.д.

 

 

нулевые, что-что.

Ты отождествляешь декады с веками, но де факто это не так.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9C._%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%C2%BB

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%C2%AB%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%C2%BB

 

Я хоть и не особо одарённый, но всё же заглянул.

Изменено 07.09.2023 09:49 пользователем Артем Крайнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый арт, не попадался мне раньше.

 

mad-max-2-1981.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В дополнение раритетное фото из монтажной второго Макса. Майкл Чиргвин работает над сценой с участием Red XA Bat:

 

 

OIO2w1xiRvI.jpg?size=1752x1164&quality=95&sign=7453fff57aeccc66fe9dbaa220debffa&type=album

 

 

Фото предоставил Брюс Ламшед.

 

На самом деле Майкл Чиргвин был одним из дополнительных монтажёров. По крайней мере так он указан в титрах. Основным монтажёром Воина Дороги значится Дэвид Стивен, который монтировал другие ранние фильмы Мела Гибсона: Жаркое Лето, Тим, Штурмовой Отряд Z(произведенный в 1979-1980 годах, Джордж и Байрон дружили с режиссером, так что наверняка посмотрели фильм ещё тогда). Видимо именно поэтому он получил работу.

 

Я всё время был одержим первым фильмом и совершенно не интересовался производством второго, а вчера решил полистать Cinema Papers за конец 1980-начало 1982. Я также посмотрел пресс-кит. И действительно, похоже у второго фильма было несколько версий, прежде чем Джорджа устроила та, которая в итоге и вышла в прокат. В выпусках за июль-август и сентябрь-октябрь 1981 года Майкл Чиргвин значится единственным монтажёром фильма, то есть он был единственным монтажёром который был в Брокен Хилл и монтировал assembly cut. Фильм снимался с мая по август. В выпуске за ноябрь-декабрь монтажерами значятся Майкл Чиргвин, Дэвид Стивен и Тим Уэллберн. Именно в таком порядке. При этом Брюс Ламшед, который отвечал за звук, значится как montage editor. В номере за февраль 1982 года, несмотря на то, что фильм уже вышел, всё равно написано также, только без упоминания Брюса. Это говорит о том, что журналистам показывали одну из ранних версий. В пресс-ките их поменяли местами: Дэвид Стивен, Тим Уэллберн, Майкл Чиргвин, но при этом должность montage editor вместо Брюса занимает Майкл Бэлсон. Ни в одном из этих источников не упоминаются Джордж Миллер и Кристофер Плоурайт.

 

В фильме же написано так. Монтажёры(film editors): Дэвид Стивен при участии Тима Уэллберна и Майкла Бэлсона. Дополнительные монтажеры(additional editors): Джордж Миллер, Майкл Чиргвин, Кристофер Плоурайт.

 

Интересно что Джордж привлек монтажеров документальных фильмов Майкла Чиргвина и Майкла Бэлсона по такому же принципу как и привлекал к работе над сценарием журналистов Джеймса МакКаузланда и Терри Хэйса.

 

Также в первых двух номерах Байрон Кеннеди значится режиссёром дополнительной съёмочной команды, именно так - не second unit director, а именно additional unit director. В фильме же, в этой должности указан Брайан Ханнант, но уже именно как second unit director, и все кто был указан в команде с Байроном, теперь были указаны с ним. Брайан начинал работать над фильмом как first assistant director, и даже значительно доработал сценарий в плане экшна, но поскольку он стал режем второй команды вместо Байрона, его должность занял продакшн менеджер Патрик Клейтон, поэтому в титрах фильма два первых ad.

 

Байрон Кеннеди не был упомянут в журналах как саунд миксер, упомянуты только Роджер Сэвэдж и Брюс Ламшед. В тирах фильма к ним примкнул Байрон. Более того, все трое получили награду AFI за лучший звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел "Безумный Макс" (1979). Макс становится безумным только в последние 5 минут. Да и я бы не сказал, что Гибсон хорошо отыграл безумие.

 

потому что это метафора, в диком безумном мире - герой Макса как раз кажется единственным адекватом. Как было этого не понять с фильмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, каким говном является третья часть Макса (примерно по аналогии с Робокопом 2), можно считать, что Миллер снимает дробно и не всегда попадает. Так что есть все поводы считать, что и Фуриоса может оказаться проходняком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы будут? Почему Макс живой, а Уик не живой?

 

311fad1f-834a-40c7-8da8-ccac6741.jpg

 

зачем скидывать фотку, где Уик в больнице и считать его персонажем не функцией, а живым, если тот же Макс тоже потерял жену + ребенка, тоже мстит в первом фильме, а во втором он помогает другим, когда понимает, что жить ради одного себя - бессмысленно?

 

ты смотрел первую и вторую часть? ничего этого не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провтыкал. Первому Максу 12 апреля исполнилось 45 лет! Первая роль Мэла, ну нормальная, а не на заднем плане) первый фильм Джорджа в его карьере режа) культовый день был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное забыть, сколько исполнится 3 Максу🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого, как и у третьего - балл на том же имдб меньше семи и 6+. Так что большинство не сильно их разделяет в качестве, что верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну днари как правило только и делают, что гоняют слайм на оценки и рейтинги. Баллотируйся в мэры своей деревни, да отмывай бабло через подставные числа. В кино не лезь - не твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2024 в 00:05, Брэнд сказал:

герой Макса как раз кажется единственным адекватом

Все проще. Первый Макс - римейк Роллербола. Переживания героя претерпевают одни и те же метаморфозы. Что особенно доставляет, когда во втором фильме отсутствует соответствующий причинный эпизод. Действия нет, а реакция - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Gudleifr сказал:

Все проще. Первый Макс - римейк Роллербола. Переживания героя претерпевают одни и те же метаморфозы. Что особенно доставляет, когда во втором фильме отсутствует соответствующий причинный эпизод. Действия нет, а реакция - есть.

Ты о чем именно насчёт второй части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Брэнд сказал:

Ты о чем именно насчёт второй части?

Причем тут вторая часть? Второй фильм - это Безумный Макс, первый - Роллерблол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gudleifr сказал:

Причем тут вторая часть? Второй фильм - это Безумный Макс, первый - Роллерблол.

Что такое причинный эпизод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Брэнд сказал:

Что такое причинный эпизод?

Событие/действие, послужившее причиной изменения настроения/состояния героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gudleifr сказал:

Событие/действие, послужившее причиной изменения настроения/состояния героя.

В части 2 мы понимаем, что пережил Макс в части 1, и почему себя так ведёт. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...