Перейти к содержанию

Андрей Кончаловский

Лучший фильм Андрея Кончаловского  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший фильм Андрея Кончаловского

    • Мальчик и голубь (1961)
      0
    • Первый учитель (1965)
    • История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1966)
    • Дворянское гнездо (1969)
    • Дядя Ваня (1970)
    • Романс о влюбленных (1974)
    • Сибириада (1979)
    • Сломанное вишневое дерево (1982)
      0
    • Возлюбленные Марии (1984)
    • Поезд-беглец (1985)
    • Дуэт для солистки (1986)
    • Стыдливые люди (1987)
      0
    • Гомер и Эдди (1989)
    • Танго и Кэш (1989)
    • Ближний круг (1991)
    • Курочка Ряба (1994)
    • Люмьер и компания (1995)
      0
    • Одиссей (ТВ) (1997)
    • Дом дураков (2002)
    • Лев зимой (ТВ) (2003)
    • Глянец (2007)
    • другой фильм


Рекомендуемые сообщения

Почему-то, всегда обидно слышать (читать), когда оскорбляют заслуженных, талантливых людей.:sad:

Мне кажется, сначала надо самим много в этой жизни достичь и постигнуть, что-бы иметь право охаивать кого-бы то ни было. ИМХО.

 

Мне очень нравятся фильмы А. Кончаловского. По голосованию видно - какие. "Глянец" как-то незаслуженно многие обижают. Мне он очень понравился, и пересматривая периодически, что-то новенькое открываю в нём. При чём ощущение, что не весь замысел мастера открыла для себя.

К тому же я прочла и "Низкие истины", и "Возвышающий обман". Считаю их автобиографическими. И тот характер человека, который прорисовывается из текста, мне тоже симпатичен.

 

Фильмы Н. Михалкова тоже очень люблю.

 

Вообще у них в семье как-то природа не отдыхает на потомках. :):roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благодаря вам, милая Poleeno4ka, и трогательному признанию вашему, меня посетила светлая мысль зайти тут на страничку "Щелкунчика".

 

Так вот, заметим, что в строке "композитор" Чайковский как-то не очень просматривается. Надобно тут еще сказать, что Петр Ильич Чайковский НЕ-вынимаем из "Щелкунчика", равно как Альберт Эйнштейн - НЕ-вынимаем из "теории относительности" (вместе с его нетленным Е = mс²).

 

И, кстати сказать, Петр Ильич в строке "композитор" упомянут на этом сайте в 114(!) картинах, начиная с гениального чаплиновского "Малыша". (А в строке "сценарист" Чайковский здесь же присутствует аж в 9 проектах-фильмах!).

 

И тогда мне захотелось глянуть трейлер фильма - на предмет обнаружения Петра Ильича хотя бы там. А потом, почему-то - трейлер "Алисы в стране чудес". И вот волнительное откровенье! Оба фильма - это 3D-dream-fantasy. Грядущий "Щелкунчик" заделан так, чтобы пойти, судя по всему, в фарватере самой "Алисы...", собравшей в мировом прокате... эээ... 1, 024 291 110 миллиарда $. То есть, при бюджете $200 000 000 фильм окупился более 5-ти раз.

 

Господа! Ни один капитал не устоит против такой нормы прибыли - если ее хорошенько обосновать. (А тем паче - родные наши банки. Вспомним ново-русский анекдот: "Но чтоб без этих... н-ну... которые музыку для мобилов пишут... чтобы без Чиковских-Шистаковских").

 

И вот Петр Ильич изъят сейчас (на 18.10.10.) из строки "композитор" за абсолютной тут ненадобностью - дабы не пугать отечественного инвестора, грозя собой обрушить будущую кассу. К чему бывший студент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского - Андрей Кончаловский отнесся, думается, - вполне спокойно и с полным пониманием.

 

Что ж! Это мудро.

 

Нам остается только пожелать дорогому Мэтру, чтобы аудитория "Алисы" дружно встала и... плавно переместилась в залы уже на его картину. За месяц до Рождества (премьера заявлена 24 ноября - "на вырост"). Hо уже - в качестве рождественского подарка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько ругани вокруг мэтра...как будто это Мигалков.

Считаю его лучшим Российским режиссером-только он единственный смог в свое время нормально пробиться зарубеж и снял много великолепных фильмов

Поезд-беглец

Танго и Кэш

Одиссей-шедевр!

Недавно посмотрел и его фильм Лев Зимой,и так же не остался разочарован.Великолепная историческая драма!Какая актерская игра,какой накал страстей!Если бы не его женушка,10 баллов бы поставил.

Надеюсь мэтр выкарабкается из Глянца и опять начнет снимать хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деятель высшего уровня!Он один из немногих,кто снимает кино,не оскорбляющее отечественного зрителя.

Сегодня имел удовольствие услышать маэстро в передаче "Особое мнение" на станции "Эхо Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус - корявые руки. Начинал он с пафосных драм, а закончил ещё более пафосной гламурщиной - неприятной и неприкрытой демонстрации худших навыков своих коллег-родственничков.

Ко всему прочему - личность ханжеская. Притворщик, устраивающий нытьё против коммунистов (нет, ясное дело, что они навязывали своё, но...), якобы благодаря которым ему не удалось представлять в Союзе картины свои всюду и всем. А что было представлять, спрашивается? Может, тупейшую историю про "Асю"? Но он думал, что нужно. Уверен был. В принципе он не может мне нравится даже по причине получения манер от Тарковского. Впечатления мои, соответственно, вполне логичны. Уважения нет. Фильмы его считаю уродливыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю замечательного режиссера и человека с 75-летием !

 

Буквально вчера отсмотрена еще и Сибириада - потрясающий фильм, хотя этих слов мало. Еще многое предстоит освоить в фильмографии Кончаловского ... и мне это нравится.

... Этот режиссер - ещё одна светлая полоса российского кинематографа. Как бы мне более не нравились режиссеры-мистики (к примеру, Тарковский), но правильно поданная реальность - двигатель сознания, души... Кончаловский умеет "запускать этот двигатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к нему положительно, в отличии от младшего братца.

Нравится и как человек и как режиссер.

Нравится, что не притворяется, нравится, что не судится и щедр. Нравится, что детей всех признает и жен знаменитыми делает.

И больше всего нравится, что не подключился в обсер прошлого, не замешан во всей этой суете и подхалимаже и ведет себя достойно.

 

Вполне могу присоединиться к поздравлениям с его юбилеем.

------------------------------

Фильмы у него не похожие, все разные и каждый по-новому сделан. Он экспериментатор, он увлекающийся человек ... он пробует - у него получается.

«Первый учитель» вообще мощная вещь.

Сценарии «Иваново детство» «Андрей Рублев» - это тоже его идеи. Уж не знаю, появилась бы она лично у Тарковского или нет.

Про «Романс о влюбленных» говорили в то время

- Не видел? Пол жизни потерял.

 

И как смело и качественно он вписывается в Голливудскую струю? «Танго и Кеш» на очень неплохом уровне сделал.

Ну и «Одиссея». Не знаю, кому она не понравилась.

 

Глянец, кстати, мне тоже понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к нему положительно, в отличии от младшего братца.

Нравится и как человек и как режиссер.

Нравится, что не притворяется, нравится, что не судится и щедр. Нравится, что детей всех признает и жен знаменитыми делает.

И больше всего нравится, что не подключился в обсер прошлого, не замешан во всей этой суете и подхалимаже и ведет себя достойно.

 

Вполне могу присоединиться к поздравлениям с его юбилеем.

------------------------------

Фильмы у него не похожие, все разные и каждый по-новому сделан. Он экспериментатор, он увлекающийся человек ... он пробует - у него получается.

Согласна, поэтому пожалуй плюсанусь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел "Глянец" (отзыв), так вот товарищи, особенно Мурлыка, после такого даже желания никакого нет писать об этом кх-кх режиссёре хоть что-то хорошее. Поэтому искренне желаю вам не видеть это кино, и не мешать вашего любимого Андрона с говном. В фильме "Глянец" это слово звучит так часто.

Ну и что там в отзывах такого?

Белиберда какая-то.

Что самое печальное, идея фильма мне понравилась, и по ходу мне даже хотелось, чтобы Кончаловский опустил как можно ниже весь этот бомонд, о котором нам вещают с ТВ-гидов (а других нормальных ТВ-программ нет) и некоторых ТВ-каналов (а ящик смотреть время от времени приходится) или анекдоты там о Собчак и всех остальных, чьи фамилии особо не запоминаю. Только вместо того чтобы опустить весь этот мир, где вероятно и сам Андрон крутится, он ушёл в сторону рассказа сказки о тех, кто сам себя продает и тех, кто продает других.

Что тут сказано то? Что идея хорошая? И что опушение не достаточно низко произошло? Еще посильней надо было?

Так он же сам гундит в своих комментах о том, что опущение гадкое ... и рожи гадкие, и слова гадкие, ... и все вокруг гадкое.

Ну так куда уж больше?

Кончаловский вообще ни разу не замечен в этом гламуре, и не фиг сочинять.

Провинция ему не понравилась?

Так она разная бывает. Может и переборщили с родителями пьяно-дикими, но посмотрев НТВ, и это можно принять.

 

А это что?

Может ли «Глянец» хоть немного заинтересовать западного зрителя? Нет. Если ещё «Груз 200» может им понравится, в силу того, что они увидят именно то, что думали о совке, через железный занавес, то здесь же показывать нечего, лучше нарисовать, лучше зарисовать, лучше сжечь все копии фильма, и полностью ДВД-релиз, лучше всем забыть об этом фильме Андрона.

То есть ему «Груз» милее глянца?

Ужас. После этого все разговоры о плохом «глянце» звучат просто как издевательство.

А это навязчивое желание уничтожить «Глянец» наталкивает только на одну единственную мысль - пишущий сам ИЗ ГЛАМУРА, и рассказ о самом себе ему не понравился и его просто типает от того, что кто-то это увидит, и он не хочет, чтоб этот фильм существовал. И именно поэтому скребет по сусекам и выдавливает из себя непонятную критику.

 

Рожи гадкие? Ну так если они на самом деле такие. Что наш моисеев лучше что ли? Там чудиков разных бесполых полно.

Сказка не понравилась? Так и такое не редкость.

СЕйчас наблюдаю эту Курицину ... вот и объясните, кто ее вытянул, для каких целей, ... и вообще за какие заслуги и с какого места она свалилась и теперь на равных таскается на экране во всей этой элитно-гламурной тусне.

Это уж сказка по-круче «глянца».

Изменено пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отжигает на Вечернем Урганте

 

Смотреть с 10-й минуты.

Изменено пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое и без того огромное уважение к Кончаловскому возросло еще больше.

 

Андрей Кончаловский отказался номинироваться на Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое и без того огромное уважение к Кончаловскому возросло еще больше.

 

Андрей Кончаловский отказался номинироваться на Оскар.

Поддерживаю полностью, молодец , четкая и причем точно объяснимая позиция , в отличии от его братца , который поносит другую страну ,но награду этой самой страны возвращать не спешит и не прочь от номинаций в премии этой "плохой" страны.

И про сам Оскар он все верно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто понимает, что у такого лютого артахаОса все равно шансов нет. Такой фильм вообще мало кому нужен, включая зрителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто понимает, что у такого лютого артахаОса все равно шансов нет. Такой фильм вообще мало кому нужен, включая зрителя.

 

Как раз зрителю (тому самому, который жалуется на отсутствие нормального кино в России) "Белые ночи" посмотреть не помешало бы.

 

А Кончаловский очень последователен в своей позиции. Когда наши творцы изо всех сил рвутся получить "Оскар" в побочной номинации (потому что на другой у них нет шансов) — это вызывает снисходительный смех. "Оскар" — американская премия, а не всемирная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто понимает, что у такого лютого артахаОса .

Не помню , что бы он когда то претендовал на лавры арт.звезды.

 

 

Такой фильм вообще мало кому нужен, включая зрителя.

Как можно судить о картине , которую вы еще не смотрели?

И вы от части правы , русскому народу сейчас передачи уровня Соловьева только нужно смотреть и Первый канал , сутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный режиссёр, но безусловно интересный думающий человек .. говорящий частенько смелые небезынтересные 'вещи:

 

'' Русский человек умеет только любить и ненавидеть. А европейский человек умеет, в основном, уважать. Русский не уважает никого.

Я русский, но я русский европеец. " ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончаловский выбирает между Касселем, Броуди и Файнсом

 

На роль композитора Сергея Рахманинова в новом фильме Андрея Кончаловского претендуют такие актеры, как Венсан Кассель, Эдриен Броуди и Рэйф Файнс. Об этом было заявлено в ходе очной защиты проектов, претендующих на господдержку.

Сценарий картины под названием «Белая сирень» был написан Кончаловским совместно с Юрием Нагибиным. Режиссер планирует снимать фильм на английском языке со звездами мировой величины.

Олеся Гидрат, заместитель генерального директора «Продюсерского центра Андрея Кончаловского», поделилась замыслом будущего масштабного проекта: «В фокусе – не только судьба Рахманинова, но и история бытия начала 20-го века. Мы покажем мир дореволюционной России, который был связан с самым плодотворным периодом в творчестве Рахманинова, покажем обе революции, Европу после первой мировой войны, становление СССР, строительство Беломорканала».

Предыдущий фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» вошел в конкурсную программу 71-го Венецианского кинофестиваля и получил главный режиссёрский приз «Серебряный лев».

Странно, что здесь этого не было. Новость на самом деле грандиозная, особенно если учесть как долго Кончаловский идет к этому фильму... По сути это один из самых вожделенных его проектов, и очень хочется, чтобы он его наконец снял.

 

Вот глава из книги режиссера "Возвышающий обман":

 

НАГИБИН

 

С Нагибиным мы познакомились еще в 60-е годы. Он позвонил, предложил повидаться. Я был молод, снял пока еще только «Первого учителя», было лестно услышать в телефоне голос известного писателя. Мы встретились в Доме литераторов, он дал мне почитать рассказ, называвшийся «Эхо»: не заинтересуюсь ли я им как режиссер.

Рассказ оказался замечательный. О мальчике и девочке лет двенадцати. О предательстве любви. Я увлекся, стал рассказывать, как это можно поставить. Ему очень нравилось все, что я предлагал. Я представил этот рассказ как архетипическую историю, вечную притчу об Адаме и Еве, о первозданности любви. Не помню уже, почему наши отношения не получили продолжения. Может, потому, что я начал «Асю Клячину». Но фильм мог бы получиться интересный...

Довольно долго после этого мы не общались, знакомство прервалось... Следующий виток взаимоотношений начался, когда ко мне пришла идея фильма о Сергее Васильевиче Рахманинове. Стал собирать о нем материалы, одна из самых интересных публикаций оказалась за подписью Юрия Марковича - небольшой рассказ, называвшийся, как помнится, «Сирень». Написан он был с чрезвычайным проникновением в характер, суть творчества художника. Я пришел к Нагибину, предложил писать сценарий о Рахманинове: ему предложение очень понравилось. Мы обсудили, каким мог бы быть этот фильм, он написал заявку, я подал ее Ермашу. В ответ было сказано: «Зачем нам делать фильм об эмигранте?» Надежда поставить фильм стала вянуть, я понял, что его не разрешат.

К этому времени у меня уже начала определяться идея отъезда. Я подал заявление, просил разрешения жить за рубежом, Ермаш сказал:

- Не уезжай. Хочешь снимать «Рахманинова» - снимай «Рахманинова».

Но поезд уже ушел. Голова была занята только одним - тем, что должен уехать. На предложение Ермаша делать картину не ответил.

Прошло еще три-четыре года. Я приехал в Россию - в очередной раз гостем. Для начальников я был эмигрантом, хотя паспорт у меня по-прежнему оставался советский. В этот мой приезд ситуация была уже иной, чем в прежние. Я только что снял «Возлюбленных Марии», со мной уже разговаривали о возможной постановке. Подумалось, что пора вернуться к «Рахманинову».

Все эти годы фильм о Рахманинове жил во мне. Каждый раз, когда слушал его музыку - а случалось это часто, я очень люблю ее, - возникало желание снимать. Думалось: «Господи, какой же я дурак! Почему не сделал этот фильм?» Сама музыка толкала меня на то, чтобы делать большую эпическую картину о России и об Америке, где Рахманинов жил последние годы. Я часто слушал Рахманинова в машине по дороге вдоль берега океана в Лос-Анджелесе. «Какой это может быть замечательный фильм!» - вновь просыпалось во мне.

Сам человеческий тип Рахманинова очень мне дорог, бесконечно напоминает тот скромный, в известном смысле аристократический, страстный, пылающий и в то же время очень сдержанный внутри русский характер, отличавший Чехова, Врубеля.

Предки Рахманинова были из татар, об этом говорит сама его фамилия. Шаляпин звал его татарвой, в его музыке всегда были сильны восточные мотивы. Родился он в семье разорившегося дворянина, жил скудно, зарабатывал уроками. Конец обучения в консерватории особыми успехами ознаменован не был. И слава, и состояние были заработаны упорным трудом: он построил дом, имел автомобиль, но после революции все национализировали. Уехал за границу, все начал с нуля, мытарствовал. Поселился в Швейцарии. Опять построил дом, посадил сирень, перевез свои любимые самовары и лавки, вызвал из России свою служанку... Но вскоре началась война. Ужасы фашизма потрясли его. Он бросил все и бежал на край света, в Америку. Он беспрестанно хотел защитить себя своим домом, своим миром, но этому не суждено было свершиться: его настигла болезнь.

Сирень, которую так любил Рахманинов, которой посвящал свои романсы, которую увез с собой из России и пытался посадить и в Калифорнии, там не цвела. Не тот климат. И сам он на американской земле не мог писать музыку, стал исполнителем...

Рахманинов - трагическая фигура. Горько читать его признания: «Я не пишу больше музыку, потому что у меня порвалась духовная связь с Родиной... У меня есть слава, успех по всему миру, а Родины нет». Свою трагедию скрывал от других - человек он был закрытый...

Со временем нашелся продюсер, согласившийся профинансировать написание сценария. Я приехал к Нагибину в Москву, мы приступили к работе. Был уже 1985 год. С этого момента мы часто встречались и очень подружились. В течение пяти-шести лет я часто бывал у него на даче, мы работали, говорили о разном, общались. Круг нашего общения был очень широк. Нагибин меня чрезвычайно возбуждал, о чем бы мы ни говорили. По натуре он был очень любознателен, его интересовало, что я думаю по тому или по этому поводу. Он был исключительно образован, слушать его - на любую тему - было интересно. Мы говорили обо всем - культуре, политике, религии, сексе.

Мы затеяли своего рода игру: говорили друг с другом, как говорили бы Сталин с Брежневым, или Берия с Рахманиновым, или Сталин с Горбачевым. Играя, пытались спроецировать на наш замысел перипетии истории страны, не только прошлой, но и будущей. Нагибину было интересно, каким я представляю себе будущее развитие событий в России. Уже начиналась перестройка, с каждым моим приездом климат в стране ощутимо менялся.

Я добился для Нагибина хорошего контракта, он приехал ко мне в Америку, был на съемках «Гомера и Эдди». Я его снял в церкви, у него был крупный план: молился, вставал, уходил. Седой алкаш с измятым лицом. Я смог ему заплатить за съемки какие-то деньги. Потом он приехал в Лондон, где я заканчивал работу над картиной.

Я очень люблю Нагибина как писателя, он был чрезвычайно талантлив и как сценарист, почти все его вещи кинематографически зримы, образно ярки. Работать с ним доставляло огромное удовольствие. То, чего я хочу добиться, он схватывал почти мгновенно.

Он был очень молод по темпераменту. Его интерес возбуждало буквально все. Приезжая куда-либо, он уже знал, что здесь смотреть. Какие храмы, памятники, произведения искусства. Он мог пешком шлепать через весь город, чтобы посмотреть какую-то фреску, картину в музее. Знал не только Лувр или Прадо, но музеи гораздо более скромные, в каждом умел находить шедевры.

В Швейцарии мы замечательно съездили на виллу Рахманинова в Лугано, поговорили с его племянником. Нагибин знал об этой вилле все еще до приезда, ходил по ней, будто здесь уже давно свой человек.

Работа над сценарием шла медленно. Сценарий не менее объемный, многоплановый, чем «Сибириада», не менее сложный по своей структуре. Очень многое надо было придумать, сконструировать по драматургии, найти точные детали, кинематографические образы, сочетающие воспоминания героя, то, что ему мерещится, с реальностью, в которой он живет.

В этом мне очень помог Мандельштам, сочетавший в своей поэзии образы несочетаемые - то, что и хотелось видеть в картине. «Павлин в курсале» - пустой курсал, гуляющий по нему павлин - это образ из начала века, то, что мог видеть и Рахманинов во времена, когда был всего лишь бедным студентом.

С самого начала мы понимали, что наша картина не просто о музыканте. Она - о художнике и о земле. Поэтому в сценарии у нас два героя - Рахманинов и его кухонный мужик. Мужик любит девку, а она любит Рахманинова.

Эта девочка, Марина, фигура реальная. Она потом была няней у детей Рахманинова, даже приезжала к нему в Швейцарию. Он, судя по всему, ее обожал. Его дети, особенно дочки, тоже ее обожали. Но у нее была чахотка, она уехала умирать в Россию. Мы придумали, что она любит Рахманинова, всю жизнь, безумно. Это она привозит ему куст сирени, который он пытается потом высадить на американской земле. А Марину любит этот мужик, в начале фильма - мальчик. Когда придумали это, поняли, что сценарий есть. Замечательный. Наотмашь.

Где-то в середине работы Нагибин меня очень сильно расстроил. В это время мы жили в Лондоне. Я с нежностью вспоминаю это время, беседы с Юрой на диване, долгие прогулки по лондонским паркам, вкуснейшие обеды, которые нам готовила его жена Алла. Как-то я заметил, что он работает немного спустя рукава, сказал ему об этом.

- Да, ладно! - отмахнулся он. - Это ж кино! Это не литература.

В этом было достаточно снисходительное, даже слегка презрительное отношение к кино. Я почувствовал себя уязвленным, мне стало обидно за свою профессию. Кино не хуже и не лучше литературы, это просто другое искусство. Потом я не раз втыкал ему в ответ:

- Хоть это кино, а не литература, Юрочка, но все же придется не полениться и поработать. Диалог хреновый. Надо переписывать.

Он улыбался в ответ своей сардонической улыбкой (чувство иронии у него было замечательное) и, не споря, переделывал то, чего я не принимал.

Я любил его здоровый цинизм. Для человека, который видел и понимал, что в стране происходит, умел ничему в ней не изумляться, это естественно. Он был здесь воспитан, приспособлен к выживанию, хоть выживалось и трудно.

Наконец, сценарий был окончен. Начинали мы его, когда я делал «Поезд-беглец», заканчивали на «Гомере и Эдди». Думаю, среди многих сценариев, написанных при моем участии, это один из лучших. Интересный фильм может из него получиться. Верю, что еще поставлю его. Опять, увы, все упирается в деньги.

До сих пор храню у себя рассказ Нагибина, давший толчок долгой и, надеюсь, еще не оконченной судьбе этого замысла. История «Сирени», история романса, который стал поводом рассказать о России, о великих потрясениях, пережитых ею на протяжении полувека.

Пару лет назад были изданы дневники писателя, где наши взаимоотношения описаны совсем с другой точки зрения. Мол, я холодный, полный цинизма человек. Читая про себя, просто не мог поверить, сколь по-разному воспринимались нами наши отношения. Странное дело, эти строки нисколько не изменили ни моего отношения к Юре, ни памяти о счастье, испытанном во время нашей совместной работы и просто во время, проведенное вместе. Люблю его по-прежнему. Может быть, потому, что я действительно циник? Не знаю. Да и не все ли равно теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что здесь этого не было. Новость на самом деле грандиозная, особенно если учесть как долго Кончаловский идет к этому фильму...

 

Ого .. даже 'страшно' стало, настолько амбициозный проект

А подъёмен ли он будет вообще?

Сколько работы, сколько денег .. на вот это всё:

история бытия начала 20-го века. Мы покажем мир дореволюционной России, который был связан с самым плодотворным периодом в творчестве Рахманинова, покажем обе революции, Европу после первой мировой войны, становление СССР, строительство Беломорканала».

Впору уже начинать молиться за успешную реализацию!

 

PS. В роли Рахманинова уместнее видеть Касселя, похож боле остальных кандидатов и музыканта такой величины ещё играть ему не доводилось

(в отличие от Броуди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю А. Кончаловского.

Интересен как личность. Очень.

Как режиссер - тоже, конечно. Возьму какие-то фильмы на заметку.

Но мне кажется, сравнивать 2-х братьев - неуместно, некорректно. И зачем? Как в жизни, в образе мышления, так и как режиссеры, они отличаются. Но Н. Михалкова очень люблю.

Очень хочу пожелать ему и Ю. Высоцкой, жене, чтобы поправилась их дочь Маша - прелестное создание, которая в самом раннем детстве была очень похожа на дядю, Н. Михалкова, ИМХО. (смотрела тогда передачи с Ю. Высоцкой). Уже год прошел после аварии. Нет информации, вышла ли она из комы. Последнюю информацию читала в апреле - что вроде бы ей лучше. Они старались это скрывать. Но люди писали и писали. И весной, кажется, А. Кончаловский поблагодарил всех... Если кто-то знает что-то, напишите, пожалуйста. Хочется, чтобы и он с женой, и сын Ваня, выдержали все. И Машенька поправилась. Кстати, в этом и проявились крепкие узы клана Михалковых - в поддержке.

Так что творческих успехов ему желаю - во вторую очередь. А в первую - Машенька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю А. Кончаловского.

Интересен как личность. Очень.

Как режиссер - тоже, конечно. Возьму какие-то фильмы на заметку.

Но мне кажется, сравнивать 2-х братьев - неуместно, некорректно. И зачем? Как в жизни, в образе мышления, так и как режиссеры, они отличаются. Но Н. Михалкова очень люблю.

Очень хочу пожелать ему и Ю. Высоцкой, жене, чтобы поправилась их дочь Маша - прелестное создание, которая в самом раннем детстве была очень похожа на дядю, Н. Михалкова, ИМХО. (смотрела тогда передачи с Ю. Высоцкой). Уже год прошел после аварии. Нет информации, вышла ли она из комы. Последнюю информацию читала в апреле - что вроде бы ей лучше. Они старались это скрывать. Но люди писали и писали. И весной, кажется, А. Кончаловский поблагодарил всех... Если кто-то знает что-то, напишите, пожалуйста. Хочется, чтобы и он с женой, и сын Ваня, выдержали все. И Машенька поправилась. Кстати, в этом и проявились крепкие узы клана Михалковых - в поддержке.

Так что творческих успехов ему желаю - во вторую очередь. А в первую - Машенька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радостное сообщение по поводу дочери А. Кончаловского Маши!

Спустя 2 года она вышла из комы ( в прошлом посте ошибка - та злополучная авария произошла где-то в середине октября 2013 года).

В кому она была введена искусственно, как говорят.

Все эти 2 года она оставалась во Франции, где это случилось. И вот теперь она уже сидит в кресле, и ее возят гулять.

Поздравляю семью А. Кончаловского! И всех, кто переживал за нее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конструктивный диалог получился, помню: о важном за предельно короткое время :) (самоед ВВ, по-моему, был даже доволен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончаловский о домогательствах: мужчины должны приставать к женщинам

Режиссер Андрей Кончаловский в интервью газете «Известия» прокомментировал скандал вокруг американского продюсера Харви Вайнштейна, которого обвиняют в многократных сексуальных домогательствах.

 

По словам режиссера, скандал с Вайнштейном и другие подобные истории — глупость.

 

 

«Что касается сексуальных домогательств вообще, то я думаю, что мир всегда стоял на этом. Если уж на то пошло, то надо сразу же судить [экс-президента США Билла] Клинтона. С другой стороны, нам это, надеюсь, не грозит. Потому что мужчины должны приставать к женщинам, а женщины должны сопротивляться», — отметил Кончаловский.

 

Режиссер также предположил, что в таком случае «надо подавать в суд на весь мужской пол».

 

«Это все нормальная истерия и манипуляция массами», — сказал он.

 

Отвечая на вопрос о том, возможна ли такая ситуация в России, Кончаловский предположил, что скандал может начаться «в пределах Садового кольца».

 

«Но на мой взгляд, это как-то несерьезно. Понимаете, мужчина есть мужчина, женщина есть женщина. Слава Богу, мы живем в стране, где политическая корректность не дошла до абсурда», — резюмировал он.

https://www.gazeta.ru/culture/news/2017/11/09/n_10794734.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...