Tim25 13 ноября, 2012 ID: 651 Поделиться 13 ноября, 2012 Видимо вы не в состоянии различать авторское видение истории режиссера с целым понятием авторского фильма. Ведь каждый режиссер автор своего стиля, видит по своему, но не каждый фильм авторский. И какой же фильм не авторский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 ноября, 2012 ID: 652 Поделиться 13 ноября, 2012 И какой же фильм не авторский? Так у вас все тогда авторские фильмы? Зачем тогда понятие...Тот фильм не авторский, где реж не автор сценария, где он всего лишь режиссер, показывающий свое видение происходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 13 ноября, 2012 ID: 653 Поделиться 13 ноября, 2012 Так у вас все тогда авторские фильмы? Зачем тогда понятие...Тот фильм не авторский, где реж не автор сценария, где он всего лишь режиссер, показывающий свое видение происходящего. Только капля в море. Про сценарий - это все-таки слишком топорное представление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 654 Поделиться 13 ноября, 2012 Что-та вы усложняете. Авторское кино - это важная для режиссера мысль, которую он хочет высказать, вот и все. А каким способ он это будет делать не важно. Это может быть в форме жанрового кино, а может быть, что та усложненное, и запутанное как у Линча. Еще, авторским фильмом может быть фильм в котором нет особых, присущих именно этому режиссеру мыслей, но зато по форме это может быть авторским фильмом, яркий пример Тарантино. У него авторская форма, а вот авторского содержания нет. Хотя, все его фильмы про кино, и это, наверное можно назвать его авторским содержанием всех его фильмов. Ведь все его фильмы про кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 ноября, 2012 ID: 655 Поделиться 13 ноября, 2012 Только капля в море. Про сценарий - это все-таки слишком топорное представление. Я исхожу из того, что в авторском фильме один человек подобен автору книги. К примеру, автор книги может сам не набирать текст в наше время, но он диктует суть. Так и в кино. Основа фильма это связь истории и визуала, не иначе. А значит в авторском фильме человек автор сценария+режиссер. А уже оператор и актеры-те, кто печатают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 13 ноября, 2012 ID: 656 Поделиться 13 ноября, 2012 Что-та вы усложняете. Авторское кино - это важная для режиссера мысль, которую он хочет высказать, вот и все. А каким способ он это будет делать не важно. Это может быть в форме жанрового кино, а может быть, что та усложненное, и запутанное как у Линча. Еще, авторским фильмом может быть фильм в котором нет особых, присущих именно этому режиссеру мыслей, но зато по форме это может быть авторским фильмом, яркий пример Тарантино. У него авторская форма, а вот авторского содержания нет. Хотя, все его фильмы про кино, и это, наверное можно назвать его авторским содержанием всех его фильмов. Ведь все его фильмы про кино. У Тарантино нет содержания? Ну это Вы совсем... -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 657 Поделиться 13 ноября, 2012 У Тарантино нет содержания? Ну это Вы совсем... -) Ну, что же вы так не внимательно читаете. Я же написал, что нет авторского, присущего именно ему. Но потом я же написал, что все его фильмы про кино, и это и есть его авторское содержание, высказывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 ноября, 2012 ID: 658 Поделиться 13 ноября, 2012 И с кем это писал его Кэм- просветишь? Авторский-выше написано почему. А быть мейнстримом авторскому не запрещено. Ваша взяла. Просто в титрах после режиссера стоит сразв сценарист, вот и я по ошибке подумал, что соавтором "Аватара" был Джон Ландау, который в самом деле продюсер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 13 ноября, 2012 ID: 659 Поделиться 13 ноября, 2012 Ну, что же вы так не внимательно читаете. Я же написал, что нет авторского, присущего именно ему. Но потом я же написал, что все его фильмы про кино, и это и есть его авторское содержание, высказывание. Ну не только же. Там как раз есть его, тарантиновское содержание. Это как раз "стопудовый" случай, а вот с Ноланом или, допустим, Бертоном уже проблемка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 660 Поделиться 13 ноября, 2012 Что есть фильмы Тарантино? Ну так в целом? Признание в любви к кино. Вот это и есть его глобальное содержание всех его фильмов. Ну не только же. Да, не только. По мелочи там про разное. Но главное у него там всегда кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 ноября, 2012 ID: 661 Поделиться 13 ноября, 2012 Тарантино сам пишет сценарии к своим фильмам. Плюс ведет деловые отношения с продюсерами братьями Вайнштейн ("Король говорит!", "Властелин колец", "Убить Билла 1-2") .... И просто интересно как он этих продюсеров убеждает на сотрудничество. И слушает ли он их вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 ноября, 2012 ID: 662 Поделиться 13 ноября, 2012 Что есть фильмы Тарантино? Ну так в целом? Признание в любви к кино. Вот это и есть его глобальное содержание всех его фильмов. Да, не только. По мелочи там про разное. Но главное у него там всегда кино. В КЧ главное не признание в любви, отнюдь. Отсылки это одно, но сюжеты не фильмам в любви признаются, а показывают истории бульварного чтива, каким оно может быть классным. В Билле месть-главная тема. Так что при всей любви и цитатам фильмов, это не главное у Квентина в итоге. PS А вот Смертестойкая как раз трибъют грейндхаусу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 ноября, 2012 ID: 663 Поделиться 13 ноября, 2012 Мы с Тарантино братья по духу - мы оба до невероятности любим кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 664 Поделиться 13 ноября, 2012 В КЧ главное не признание в любви, отнюдь. Отсылки это одно, но сюжеты не фильмам в любви признаются, а показывают истории бульварного чтива, каким оно может быть классным. В Билле месть-главная тема. Так что при всей любви и цитатам фильмов, это не главное у Квентина в итоге. Главное, главное. Темы в его фильмах не главное для него. Одно из, но не главное. Снять кино о мести для Тарантино это возможность признаться в люби к фильмам о мести. Джанго это будет признание в любви к вестернам и Леоне. БУ так вообще тока про кино. Вообще. А Земекис здесь имеется? Имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 ноября, 2012 ID: 665 Поделиться 13 ноября, 2012 А Земекис здесь имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 ноября, 2012 ID: 666 Поделиться 13 ноября, 2012 Главное, главное. Темы в его фильмах не главное для него. Одно из, но не главное. Снять кино о мести для Тарантино это возможность признаться в люби к фильмам о мести. Джанго это будет признание в любви к вестернам и Леоне. БУ так вообще тока про кино. Вообще. Он тебе сам сказал? Другие источники не принимаются) Не думаю, что он придумывает сюжеты, лишь бы сделать очередной трибъют и не более. Ясен пень, что почти все его фильмы содержат признания в любви, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 667 Поделиться 13 ноября, 2012 Он тебе сам сказал? Почитай его, ну или глянь )) Не думаю, что он придумывает сюжеты, лишь бы сделать очередной трибъют и не более. Ну так я же не говорю, что в его фильмах кроме цитат к любимым фильмам больше ничего нет. Понятно, что в своих фильмах он рассматривает разные моральные и социальные темы (например, вспоминается сцена из Псов про чаевые) и т.п. Но, главное, что им движет (как мне видеться) это признание в любви к фильмам. Ясен пень, что почти все его фильмы содержат признания в любви, но все же. А почему нет? Что ему мешает делать это? Ты же знаешь как он любит кино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 ноября, 2012 ID: 668 Поделиться 13 ноября, 2012 Почитай его, ну или глянь )) Ну так я же не говорю, что в его фильмах кроме цитат к любимым фильмам больше ничего нет. Понятно, что в своих фильмах он рассматривает разные моральные и социальные темы (например, вспоминается сцена из Псов про чаевые) и т.п. Но, главное, что им движет (как мне видеться) это признание в любви к фильмам. А почему нет? Что ему мешает делать это? Ты же знаешь как он любит кино? Он один из любимых авторов, конечно я в курсе его любви. Т.е по твоему, главное в произведениии это то, что тобой движет? Т.е я напишу роман с признаниями в любви к другому произведению, потому что оно меня вдохновило. Но ведь далеко не факт, что моя любовь к этому произведению главное в моем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 669 Поделиться 13 ноября, 2012 (изменено) Т.е по твоему, главное в произведениии это то, что тобой движет? Главное - то, о чем ты хочешь сказать, рассказать и как это сделать (форма). Я лично вижу, что Квентином всегда двигает его невероятная любовь к кино. Могу ошибаться, но я вижу так. Изменено 13.11.2012 18:18 пользователем KinoDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 ноября, 2012 ID: 670 Поделиться 13 ноября, 2012 Главное - то, о чем ты хочешь сказать, рассказать и как это сделать (форма). Я лично вижу, что Квентином всегда двигает его невероятная любовь к кино. Могу ошибаться, но я вижу такю Ну так Евентин не только о кино говорит)) Ладно, каждый видит свое, иначе было бы скучно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 671 Поделиться 13 ноября, 2012 Ну так Евентин не только о кино говорит)) Я это об это уже несколько раз писал )) Ладно, каждый видит свое, иначе было бы скучно)) В общем да )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 13 ноября, 2012 Автор ID: 672 Поделиться 13 ноября, 2012 Лучше Тарантино, конечно, чем Нолан. Наверное, действительно грядет апокалипсис раз Нолан отстает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 ноября, 2012 ID: 673 Поделиться 13 ноября, 2012 Также нравится Роберт Родригес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 13 ноября, 2012 ID: 674 Поделиться 13 ноября, 2012 Лучший - да, но в новом веке удачно ассимилировался и продолжает хорошо работать, в отличие от многих коллег. Ассимилировался - да, прогрессировался - нет. Продолжает работать - да, также виртуозно как в 20-м - нет.. (Обратный пример: Питер Джексон, к примеру, который как раз, главным образом, вырос в 20 веке, на ВК, хотя и до этого снимал знатные трэшаки, но ВК (тоже, можно сказать, ассимиляция) - это совсем другой уровень, режиссерский перелом, прогресс, ставший классикой жанра) В принципе, это было бы всё не важно, если бы авторский почерк Квентина принципиально изменился со временем и он начал пробовать себя в чем-то другом...Я не говорю уходить в 100%-коммерческое кино, просто заметно изменить свой стиль, при этом продолжая снимать также хорошо...Тогда бы да, можно было бы сравнивать с другими режиссерами... (Обратный пример: Мартин Скорсезе, - единственный режиссер, по-моему, выдавший в современности калейдоскоп жанров (как "своих", так и "чужих") из фильмов высокого качества, при этом отсчет современного Скорсезе, учитывая временные масштабы карьеры, я бы начал не с "Банд", а с "Казино") Так что Квентин просто тянет на лучшего режиссера всех времен, на лучшего режиссера современности - ну, если кто-то (видимо, таких хватает среди голосующих) считает "КЧ" и "Бешенных Псов" ,до сих пор, современными фильмами, - то может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 14 ноября, 2012 ID: 675 Поделиться 14 ноября, 2012 Я исхожу из того, что в авторском фильме один человек подобен автору книги. К примеру, автор книги может сам не набирать текст в наше время, но он диктует суть. Так и в кино. Основа фильма это связь истории и визуала, не иначе. А значит в авторском фильме человек автор сценария+режиссер. А уже оператор и актеры-те, кто печатают. Суть заключена в режиссуре. Да и в любом случае, режиссер снимает по режиссерскому сценарию, которых всегда пишет сам. А кто автор литературного сценария - неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения