Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лучшие режиссеры современности

Лучшие режиссеры современности  

1 873 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие режиссеры современности

    • Квентин Тарантино
    • Дэвид Линч
    • Кристофер Нолан
    • Даррен Аронофски
    • Питер Джексон
    • Ридли Скотт
    • Николас Виндинг Рефн
    • Братья Коэны
    • Дэвид Финчер
    • Бен Аффлек
    • Стивен Содерберг
    • Мартин Скорсезе
    • Роман Полански
    • Дэнни Бойл
    • Ким Ки Дук
    • Тони Скотт
    • Стивен Спилберг
    • Зак Снайдер
    • Пак Чхан-ук
    • Тарсем Синх
    • Ким Чжи Ун
    • Терренс Малик
    • Джеймс Кэмерон
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Вуди Аллен
    • Вонг Кар-Вай
    • Цзя Чжанкэ
    • Эндрю Доминик
    • Андрей Звягинцев
    • Дэвид Кроненберг
    • Уэс Андерсон
    • Мартин МакДона
    • Ларс фон Триер
    • Майкл Бэй
    • Эдгар Райт
    • Джосс Уидон
    • Алексей Балабанов
    • Пол Томас Андерсон
    • Стив МакКуин
    • Нил Бломкамп
    • Дункан Джонс
    • Гильермо дель Торо
    • Клинт Иствуд
    • Роберт Земекис
    • Гор Вербински
    • Джим Джармуш
    • София Коппола
    • Гас Ван Сент
    • Альфонсо Куарон
    • Джордж Лукас
    • Гай Ричи
    • Мэттью Вон
    • Джун Хо Бон
    • Майкл Манн
    • Рон Ховард
    • Жак Одиар
    • Роберт Родригес
    • Педро Альмодовар
    • Джей Джей Абрамс
    • Тим Бертон
    • Энди Вачовски, Лана Вачовски
    • Роланд Эммерих
    • Фрэнк Дарабонт
    • Питер Берг
    • Ричард Келли
    • Хаяо Миядзаки
    • Энг Ли
    • Оливер Стоун
    • Тимур Бекмамбетов
    • Антуан Фукуа
    • Вольфганг Петерсен
    • Михаэль Ханеке
    • Джеймс Ван
    • Бернардо Бертолуччи
    • Александр Сокуров
    • Терри Гиллиам
    • Эмир Кустурица
    • Ричард Линклейтер
    • Братья Дарденны
    • Джон Хиллкоут
    • Френсис Форд Коппола
    • Аки Каурисмяки
    • Джонни То
    • Пол Верховен
    • Джордж Клуни
    • Алексей Учитель
    • Вернер Херцог
    • Другой режиссер


Рекомендуемые сообщения

Видимо вы не в состоянии различать авторское видение истории режиссера с целым понятием авторского фильма. Ведь каждый режиссер автор своего стиля, видит по своему, но не каждый фильм авторский.

 

И какой же фильм не авторский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 834
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И какой же фильм не авторский?

 

Так у вас все тогда авторские фильмы? Зачем тогда понятие...Тот фильм не авторский, где реж не автор сценария, где он всего лишь режиссер, показывающий свое видение происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас все тогда авторские фильмы? Зачем тогда понятие...Тот фильм не авторский, где реж не автор сценария, где он всего лишь режиссер, показывающий свое видение происходящего.

 

Только капля в море. Про сценарий - это все-таки слишком топорное представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-та вы усложняете. Авторское кино - это важная для режиссера мысль, которую он хочет высказать, вот и все. А каким способ он это будет делать не важно. Это может быть в форме жанрового кино, а может быть, что та усложненное, и запутанное как у Линча. Еще, авторским фильмом может быть фильм в котором нет особых, присущих именно этому режиссеру мыслей, но зато по форме это может быть авторским фильмом, яркий пример Тарантино. У него авторская форма, а вот авторского содержания нет. Хотя, все его фильмы про кино, и это, наверное можно назвать его авторским содержанием всех его фильмов. Ведь все его фильмы про кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только капля в море. Про сценарий - это все-таки слишком топорное представление.

 

Я исхожу из того, что в авторском фильме один человек подобен автору книги. К примеру, автор книги может сам не набирать текст в наше время, но он диктует суть. Так и в кино. Основа фильма это связь истории и визуала, не иначе. А значит в авторском фильме человек автор сценария+режиссер. А уже оператор и актеры-те, кто печатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-та вы усложняете. Авторское кино - это важная для режиссера мысль, которую он хочет высказать, вот и все. А каким способ он это будет делать не важно. Это может быть в форме жанрового кино, а может быть, что та усложненное, и запутанное как у Линча. Еще, авторским фильмом может быть фильм в котором нет особых, присущих именно этому режиссеру мыслей, но зато по форме это может быть авторским фильмом, яркий пример Тарантино. У него авторская форма, а вот авторского содержания нет. Хотя, все его фильмы про кино, и это, наверное можно назвать его авторским содержанием всех его фильмов. Ведь все его фильмы про кино.

 

У Тарантино нет содержания? Ну это Вы совсем... -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тарантино нет содержания? Ну это Вы совсем... -)

Ну, что же вы так не внимательно читаете. Я же написал, что нет авторского, присущего именно ему. Но потом я же написал, что все его фильмы про кино, и это и есть его авторское содержание, высказывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с кем это писал его Кэм- просветишь?

Авторский-выше написано почему. А быть мейнстримом авторскому не запрещено.

Ваша взяла.

Просто в титрах после режиссера стоит сразв сценарист, вот и я по ошибке подумал, что соавтором "Аватара" был Джон Ландау, который в самом деле продюсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что же вы так не внимательно читаете. Я же написал, что нет авторского, присущего именно ему. Но потом я же написал, что все его фильмы про кино, и это и есть его авторское содержание, высказывание.

 

Ну не только же. Там как раз есть его, тарантиновское содержание. Это как раз "стопудовый" случай, а вот с Ноланом или, допустим, Бертоном уже проблемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть фильмы Тарантино? Ну так в целом? Признание в любви к кино. Вот это и есть его глобальное содержание всех его фильмов.

Ну не только же.

Да, не только. По мелочи там про разное. Но главное у него там всегда кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино сам пишет сценарии к своим фильмам.

Плюс ведет деловые отношения с продюсерами братьями Вайнштейн ("Король говорит!", "Властелин колец", "Убить Билла 1-2") ....

 

И просто интересно как он этих продюсеров убеждает на сотрудничество.

И слушает ли он их вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть фильмы Тарантино? Ну так в целом? Признание в любви к кино. Вот это и есть его глобальное содержание всех его фильмов. Да, не только. По мелочи там про разное. Но главное у него там всегда кино.

 

В КЧ главное не признание в любви, отнюдь. Отсылки это одно, но сюжеты не фильмам в любви признаются, а показывают истории бульварного чтива, каким оно может быть классным. В Билле месть-главная тема. Так что при всей любви и цитатам фильмов, это не главное у Квентина в итоге.

 

PS А вот Смертестойкая как раз трибъют грейндхаусу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Тарантино братья по духу - мы оба до невероятности любим кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КЧ главное не признание в любви, отнюдь. Отсылки это одно, но сюжеты не фильмам в любви признаются, а показывают истории бульварного чтива, каким оно может быть классным. В Билле месть-главная тема. Так что при всей любви и цитатам фильмов, это не главное у Квентина в итоге.

 

Главное, главное. Темы в его фильмах не главное для него. Одно из, но не главное. Снять кино о мести для Тарантино это возможность признаться в люби к фильмам о мести. Джанго это будет признание в любви к вестернам и Леоне. БУ так вообще тока про кино. Вообще.

 

А Земекис здесь имеется?

Имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Земекис здесь имеется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, главное. Темы в его фильмах не главное для него. Одно из, но не главное. Снять кино о мести для Тарантино это возможность признаться в люби к фильмам о мести. Джанго это будет признание в любви к вестернам и Леоне. БУ так вообще тока про кино. Вообще.

 

Он тебе сам сказал? Другие источники не принимаются)

Не думаю, что он придумывает сюжеты, лишь бы сделать очередной трибъют и не более. Ясен пень, что почти все его фильмы содержат признания в любви, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тебе сам сказал?

Почитай его, ну или глянь ))

Не думаю, что он придумывает сюжеты, лишь бы сделать очередной трибъют и не более.

Ну так я же не говорю, что в его фильмах кроме цитат к любимым фильмам больше ничего нет. Понятно, что в своих фильмах он рассматривает разные моральные и социальные темы (например, вспоминается сцена из Псов про чаевые) и т.п. Но, главное, что им движет (как мне видеться) это признание в любви к фильмам.

Ясен пень, что почти все его фильмы содержат признания в любви, но все же.

А почему нет? Что ему мешает делать это? Ты же знаешь как он любит кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай его, ну или глянь ))

Ну так я же не говорю, что в его фильмах кроме цитат к любимым фильмам больше ничего нет. Понятно, что в своих фильмах он рассматривает разные моральные и социальные темы (например, вспоминается сцена из Псов про чаевые) и т.п. Но, главное, что им движет (как мне видеться) это признание в любви к фильмам. А почему нет? Что ему мешает делать это? Ты же знаешь как он любит кино?

 

Он один из любимых авторов, конечно я в курсе его любви. Т.е по твоему, главное в произведениии это то, что тобой движет? Т.е я напишу роман с признаниями в любви к другому произведению, потому что оно меня вдохновило. Но ведь далеко не факт, что моя любовь к этому произведению главное в моем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е по твоему, главное в произведениии это то, что тобой движет?

Главное - то, о чем ты хочешь сказать, рассказать и как это сделать (форма). Я лично вижу, что Квентином всегда двигает его невероятная любовь к кино. Могу ошибаться, но я вижу так.

Изменено 13.11.2012 18:18 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - то, о чем ты хочешь сказать, рассказать и как это сделать (форма). Я лично вижу, что Квентином всегда двигает его невероятная любовь к кино. Могу ошибаться, но я вижу такю

 

Ну так Евентин не только о кино говорит)) Ладно, каждый видит свое, иначе было бы скучно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Евентин не только о кино говорит))

Я это об это уже несколько раз писал ))

Ладно, каждый видит свое, иначе было бы скучно))

В общем да ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Тарантино, конечно, чем Нолан. Наверное, действительно грядет апокалипсис раз Нолан отстает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нравится Роберт Родригес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший - да, но в новом веке удачно ассимилировался и продолжает хорошо работать, в отличие от многих коллег.

Ассимилировался - да, прогрессировался - нет.

Продолжает работать - да, также виртуозно как в 20-м - нет..

(Обратный пример: Питер Джексон, к примеру, который как раз, главным образом, вырос в 20 веке, на ВК, хотя и до этого снимал знатные трэшаки, но ВК (тоже, можно сказать, ассимиляция) - это совсем другой уровень, режиссерский перелом, прогресс, ставший классикой жанра)

 

В принципе, это было бы всё не важно, если бы авторский почерк Квентина принципиально изменился со временем и он начал пробовать

себя в чем-то другом...Я не говорю уходить в 100%-коммерческое кино, просто заметно изменить свой стиль, при этом продолжая снимать также хорошо...Тогда бы да, можно было бы сравнивать с другими режиссерами...

(Обратный пример: Мартин Скорсезе, - единственный режиссер, по-моему, выдавший в современности калейдоскоп жанров (как "своих", так и "чужих") из фильмов высокого качества, при этом отсчет современного Скорсезе, учитывая временные масштабы карьеры, я бы начал не с "Банд", а с "Казино")

 

Так что Квентин просто тянет на лучшего режиссера всех времен, на лучшего режиссера современности - ну, если кто-то (видимо, таких хватает среди голосующих) считает "КЧ" и "Бешенных Псов" ,до сих пор, современными фильмами, - то может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того, что в авторском фильме один человек подобен автору книги. К примеру, автор книги может сам не набирать текст в наше время, но он диктует суть. Так и в кино. Основа фильма это связь истории и визуала, не иначе. А значит в авторском фильме человек автор сценария+режиссер. А уже оператор и актеры-те, кто печатают.

 

Суть заключена в режиссуре. Да и в любом случае, режиссер снимает по режиссерскому сценарию, которых всегда пишет сам. А кто автор литературного сценария - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...