Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Лучшие режиссеры современности

Лучшие режиссеры современности  

1 873 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие режиссеры современности

    • Квентин Тарантино
    • Дэвид Линч
    • Кристофер Нолан
    • Даррен Аронофски
    • Питер Джексон
    • Ридли Скотт
    • Николас Виндинг Рефн
    • Братья Коэны
    • Дэвид Финчер
    • Бен Аффлек
    • Стивен Содерберг
    • Мартин Скорсезе
    • Роман Полански
    • Дэнни Бойл
    • Ким Ки Дук
    • Тони Скотт
    • Стивен Спилберг
    • Зак Снайдер
    • Пак Чхан-ук
    • Тарсем Синх
    • Ким Чжи Ун
    • Терренс Малик
    • Джеймс Кэмерон
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Вуди Аллен
    • Вонг Кар-Вай
    • Цзя Чжанкэ
    • Эндрю Доминик
    • Андрей Звягинцев
    • Дэвид Кроненберг
    • Уэс Андерсон
    • Мартин МакДона
    • Ларс фон Триер
    • Майкл Бэй
    • Эдгар Райт
    • Джосс Уидон
    • Алексей Балабанов
    • Пол Томас Андерсон
    • Стив МакКуин
    • Нил Бломкамп
    • Дункан Джонс
    • Гильермо дель Торо
    • Клинт Иствуд
    • Роберт Земекис
    • Гор Вербински
    • Джим Джармуш
    • София Коппола
    • Гас Ван Сент
    • Альфонсо Куарон
    • Джордж Лукас
    • Гай Ричи
    • Мэттью Вон
    • Джун Хо Бон
    • Майкл Манн
    • Рон Ховард
    • Жак Одиар
    • Роберт Родригес
    • Педро Альмодовар
    • Джей Джей Абрамс
    • Тим Бертон
    • Энди Вачовски, Лана Вачовски
    • Роланд Эммерих
    • Фрэнк Дарабонт
    • Питер Берг
    • Ричард Келли
    • Хаяо Миядзаки
    • Энг Ли
    • Оливер Стоун
    • Тимур Бекмамбетов
    • Антуан Фукуа
    • Вольфганг Петерсен
    • Михаэль Ханеке
    • Джеймс Ван
    • Бернардо Бертолуччи
    • Александр Сокуров
    • Терри Гиллиам
    • Эмир Кустурица
    • Ричард Линклейтер
    • Братья Дарденны
    • Джон Хиллкоут
    • Френсис Форд Коппола
    • Аки Каурисмяки
    • Джонни То
    • Пол Верховен
    • Джордж Клуни
    • Алексей Учитель
    • Вернер Херцог
    • Другой режиссер


Рекомендуемые сообщения

Видимо вы не в состоянии различать авторское видение истории режиссера с целым понятием авторского фильма. Ведь каждый режиссер автор своего стиля, видит по своему, но не каждый фильм авторский.

 

И какой же фильм не авторский?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304767
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 834
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И какой же фильм не авторский?

 

Так у вас все тогда авторские фильмы? Зачем тогда понятие...Тот фильм не авторский, где реж не автор сценария, где он всего лишь режиссер, показывающий свое видение происходящего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304773
Поделиться на другие сайты

Так у вас все тогда авторские фильмы? Зачем тогда понятие...Тот фильм не авторский, где реж не автор сценария, где он всего лишь режиссер, показывающий свое видение происходящего.

 

Только капля в море. Про сценарий - это все-таки слишком топорное представление.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304775
Поделиться на другие сайты

Что-та вы усложняете. Авторское кино - это важная для режиссера мысль, которую он хочет высказать, вот и все. А каким способ он это будет делать не важно. Это может быть в форме жанрового кино, а может быть, что та усложненное, и запутанное как у Линча. Еще, авторским фильмом может быть фильм в котором нет особых, присущих именно этому режиссеру мыслей, но зато по форме это может быть авторским фильмом, яркий пример Тарантино. У него авторская форма, а вот авторского содержания нет. Хотя, все его фильмы про кино, и это, наверное можно назвать его авторским содержанием всех его фильмов. Ведь все его фильмы про кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304784
Поделиться на другие сайты

Только капля в море. Про сценарий - это все-таки слишком топорное представление.

 

Я исхожу из того, что в авторском фильме один человек подобен автору книги. К примеру, автор книги может сам не набирать текст в наше время, но он диктует суть. Так и в кино. Основа фильма это связь истории и визуала, не иначе. А значит в авторском фильме человек автор сценария+режиссер. А уже оператор и актеры-те, кто печатают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304788
Поделиться на другие сайты

Что-та вы усложняете. Авторское кино - это важная для режиссера мысль, которую он хочет высказать, вот и все. А каким способ он это будет делать не важно. Это может быть в форме жанрового кино, а может быть, что та усложненное, и запутанное как у Линча. Еще, авторским фильмом может быть фильм в котором нет особых, присущих именно этому режиссеру мыслей, но зато по форме это может быть авторским фильмом, яркий пример Тарантино. У него авторская форма, а вот авторского содержания нет. Хотя, все его фильмы про кино, и это, наверное можно назвать его авторским содержанием всех его фильмов. Ведь все его фильмы про кино.

 

У Тарантино нет содержания? Ну это Вы совсем... -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304789
Поделиться на другие сайты

У Тарантино нет содержания? Ну это Вы совсем... -)

Ну, что же вы так не внимательно читаете. Я же написал, что нет авторского, присущего именно ему. Но потом я же написал, что все его фильмы про кино, и это и есть его авторское содержание, высказывание.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304803
Поделиться на другие сайты

И с кем это писал его Кэм- просветишь?

Авторский-выше написано почему. А быть мейнстримом авторскому не запрещено.

Ваша взяла.

Просто в титрах после режиссера стоит сразв сценарист, вот и я по ошибке подумал, что соавтором "Аватара" был Джон Ландау, который в самом деле продюсер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304807
Поделиться на другие сайты

Ну, что же вы так не внимательно читаете. Я же написал, что нет авторского, присущего именно ему. Но потом я же написал, что все его фильмы про кино, и это и есть его авторское содержание, высказывание.

 

Ну не только же. Там как раз есть его, тарантиновское содержание. Это как раз "стопудовый" случай, а вот с Ноланом или, допустим, Бертоном уже проблемка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304815
Поделиться на другие сайты

Что есть фильмы Тарантино? Ну так в целом? Признание в любви к кино. Вот это и есть его глобальное содержание всех его фильмов.

Ну не только же.

Да, не только. По мелочи там про разное. Но главное у него там всегда кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304816
Поделиться на другие сайты

Тарантино сам пишет сценарии к своим фильмам.

Плюс ведет деловые отношения с продюсерами братьями Вайнштейн ("Король говорит!", "Властелин колец", "Убить Билла 1-2") ....

 

И просто интересно как он этих продюсеров убеждает на сотрудничество.

И слушает ли он их вообще?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304820
Поделиться на другие сайты

Что есть фильмы Тарантино? Ну так в целом? Признание в любви к кино. Вот это и есть его глобальное содержание всех его фильмов. Да, не только. По мелочи там про разное. Но главное у него там всегда кино.

 

В КЧ главное не признание в любви, отнюдь. Отсылки это одно, но сюжеты не фильмам в любви признаются, а показывают истории бульварного чтива, каким оно может быть классным. В Билле месть-главная тема. Так что при всей любви и цитатам фильмов, это не главное у Квентина в итоге.

 

PS А вот Смертестойкая как раз трибъют грейндхаусу))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304821
Поделиться на другие сайты

Мы с Тарантино братья по духу - мы оба до невероятности любим кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304825
Поделиться на другие сайты

В КЧ главное не признание в любви, отнюдь. Отсылки это одно, но сюжеты не фильмам в любви признаются, а показывают истории бульварного чтива, каким оно может быть классным. В Билле месть-главная тема. Так что при всей любви и цитатам фильмов, это не главное у Квентина в итоге.

 

Главное, главное. Темы в его фильмах не главное для него. Одно из, но не главное. Снять кино о мести для Тарантино это возможность признаться в люби к фильмам о мести. Джанго это будет признание в любви к вестернам и Леоне. БУ так вообще тока про кино. Вообще.

 

А Земекис здесь имеется?

Имеется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304833
Поделиться на другие сайты

А Земекис здесь имеется?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304837
Поделиться на другие сайты

Главное, главное. Темы в его фильмах не главное для него. Одно из, но не главное. Снять кино о мести для Тарантино это возможность признаться в люби к фильмам о мести. Джанго это будет признание в любви к вестернам и Леоне. БУ так вообще тока про кино. Вообще.

 

Он тебе сам сказал? Другие источники не принимаются)

Не думаю, что он придумывает сюжеты, лишь бы сделать очередной трибъют и не более. Ясен пень, что почти все его фильмы содержат признания в любви, но все же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304842
Поделиться на другие сайты

Он тебе сам сказал?

Почитай его, ну или глянь ))

Не думаю, что он придумывает сюжеты, лишь бы сделать очередной трибъют и не более.

Ну так я же не говорю, что в его фильмах кроме цитат к любимым фильмам больше ничего нет. Понятно, что в своих фильмах он рассматривает разные моральные и социальные темы (например, вспоминается сцена из Псов про чаевые) и т.п. Но, главное, что им движет (как мне видеться) это признание в любви к фильмам.

Ясен пень, что почти все его фильмы содержат признания в любви, но все же.

А почему нет? Что ему мешает делать это? Ты же знаешь как он любит кино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304856
Поделиться на другие сайты

Почитай его, ну или глянь ))

Ну так я же не говорю, что в его фильмах кроме цитат к любимым фильмам больше ничего нет. Понятно, что в своих фильмах он рассматривает разные моральные и социальные темы (например, вспоминается сцена из Псов про чаевые) и т.п. Но, главное, что им движет (как мне видеться) это признание в любви к фильмам. А почему нет? Что ему мешает делать это? Ты же знаешь как он любит кино?

 

Он один из любимых авторов, конечно я в курсе его любви. Т.е по твоему, главное в произведениии это то, что тобой движет? Т.е я напишу роман с признаниями в любви к другому произведению, потому что оно меня вдохновило. Но ведь далеко не факт, что моя любовь к этому произведению главное в моем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304890
Поделиться на другие сайты

Т.е по твоему, главное в произведениии это то, что тобой движет?

Главное - то, о чем ты хочешь сказать, рассказать и как это сделать (форма). Я лично вижу, что Квентином всегда двигает его невероятная любовь к кино. Могу ошибаться, но я вижу так.

Изменено 13.11.2012 18:18 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304905
Поделиться на другие сайты

Главное - то, о чем ты хочешь сказать, рассказать и как это сделать (форма). Я лично вижу, что Квентином всегда двигает его невероятная любовь к кино. Могу ошибаться, но я вижу такю

 

Ну так Евентин не только о кино говорит)) Ладно, каждый видит свое, иначе было бы скучно))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304923
Поделиться на другие сайты

Ну так Евентин не только о кино говорит))

Я это об это уже несколько раз писал ))

Ладно, каждый видит свое, иначе было бы скучно))

В общем да ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304935
Поделиться на другие сайты

Лучше Тарантино, конечно, чем Нолан. Наверное, действительно грядет апокалипсис раз Нолан отстает!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304976
Поделиться на другие сайты

Также нравится Роберт Родригес
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3304980
Поделиться на другие сайты

Лучший - да, но в новом веке удачно ассимилировался и продолжает хорошо работать, в отличие от многих коллег.

Ассимилировался - да, прогрессировался - нет.

Продолжает работать - да, также виртуозно как в 20-м - нет..

(Обратный пример: Питер Джексон, к примеру, который как раз, главным образом, вырос в 20 веке, на ВК, хотя и до этого снимал знатные трэшаки, но ВК (тоже, можно сказать, ассимиляция) - это совсем другой уровень, режиссерский перелом, прогресс, ставший классикой жанра)

 

В принципе, это было бы всё не важно, если бы авторский почерк Квентина принципиально изменился со временем и он начал пробовать

себя в чем-то другом...Я не говорю уходить в 100%-коммерческое кино, просто заметно изменить свой стиль, при этом продолжая снимать также хорошо...Тогда бы да, можно было бы сравнивать с другими режиссерами...

(Обратный пример: Мартин Скорсезе, - единственный режиссер, по-моему, выдавший в современности калейдоскоп жанров (как "своих", так и "чужих") из фильмов высокого качества, при этом отсчет современного Скорсезе, учитывая временные масштабы карьеры, я бы начал не с "Банд", а с "Казино")

 

Так что Квентин просто тянет на лучшего режиссера всех времен, на лучшего режиссера современности - ну, если кто-то (видимо, таких хватает среди голосующих) считает "КЧ" и "Бешенных Псов" ,до сих пор, современными фильмами, - то может быть...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3305080
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того, что в авторском фильме один человек подобен автору книги. К примеру, автор книги может сам не набирать текст в наше время, но он диктует суть. Так и в кино. Основа фильма это связь истории и визуала, не иначе. А значит в авторском фильме человек автор сценария+режиссер. А уже оператор и актеры-те, кто печатают.

 

Суть заключена в режиссуре. Да и в любом случае, режиссер снимает по режиссерскому сценарию, которых всегда пишет сам. А кто автор литературного сценария - неважно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/63387-luchshie-rezhissery-sovremennosti/page/27/#findComment-3306012
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...