Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучшие режиссеры современности

Лучшие режиссеры современности  

1 873 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие режиссеры современности

    • Квентин Тарантино
    • Дэвид Линч
    • Кристофер Нолан
    • Даррен Аронофски
    • Питер Джексон
    • Ридли Скотт
    • Николас Виндинг Рефн
    • Братья Коэны
    • Дэвид Финчер
    • Бен Аффлек
    • Стивен Содерберг
    • Мартин Скорсезе
    • Роман Полански
    • Дэнни Бойл
    • Ким Ки Дук
    • Тони Скотт
    • Стивен Спилберг
    • Зак Снайдер
    • Пак Чхан-ук
    • Тарсем Синх
    • Ким Чжи Ун
    • Терренс Малик
    • Джеймс Кэмерон
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Вуди Аллен
    • Вонг Кар-Вай
    • Цзя Чжанкэ
    • Эндрю Доминик
    • Андрей Звягинцев
    • Дэвид Кроненберг
    • Уэс Андерсон
    • Мартин МакДона
    • Ларс фон Триер
    • Майкл Бэй
    • Эдгар Райт
    • Джосс Уидон
    • Алексей Балабанов
    • Пол Томас Андерсон
    • Стив МакКуин
    • Нил Бломкамп
    • Дункан Джонс
    • Гильермо дель Торо
    • Клинт Иствуд
    • Роберт Земекис
    • Гор Вербински
    • Джим Джармуш
    • София Коппола
    • Гас Ван Сент
    • Альфонсо Куарон
    • Джордж Лукас
    • Гай Ричи
    • Мэттью Вон
    • Джун Хо Бон
    • Майкл Манн
    • Рон Ховард
    • Жак Одиар
    • Роберт Родригес
    • Педро Альмодовар
    • Джей Джей Абрамс
    • Тим Бертон
    • Энди Вачовски, Лана Вачовски
    • Роланд Эммерих
    • Фрэнк Дарабонт
    • Питер Берг
    • Ричард Келли
    • Хаяо Миядзаки
    • Энг Ли
    • Оливер Стоун
    • Тимур Бекмамбетов
    • Антуан Фукуа
    • Вольфганг Петерсен
    • Михаэль Ханеке
    • Джеймс Ван
    • Бернардо Бертолуччи
    • Александр Сокуров
    • Терри Гиллиам
    • Эмир Кустурица
    • Ричард Линклейтер
    • Братья Дарденны
    • Джон Хиллкоут
    • Френсис Форд Коппола
    • Аки Каурисмяки
    • Джонни То
    • Пол Верховен
    • Джордж Клуни
    • Алексей Учитель
    • Вернер Херцог
    • Другой режиссер


Рекомендуемые сообщения

Нет, конечно. Это гораздо более глубокое понятие, какая разница, кто сценарист.

 

Определние авторского фильма в студию надо что ли? И даже не одно, наверное, раз авторское для вас то, где реж не автор сценария.

 

Авторское кино это то, за которое режиссер отвечает полностью.

К примеру Роберт Родригес.

 

По сути да. То, где реж везде оставляет след. Но главное, что он сам автор сюжета, пусть и не один) И Роберт отличный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 834
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как к ним относиться? Заботит меня это.

 

Как к попытке режиссера снять что-то истинно свое.

А может просто нужен фестивальный почет и режиссер занимается подражанием, следует каким-то правилам фестивального кино.

Все зависит от конкретного примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно.

Авторское, независимое, арт-хаус и некоммерческое - это разные понятия или подразумевают под собой нечто объединенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например!

 

Спилберг.

 

Определние авторского фильма в студию надо что ли? И даже не одно, наверное, раз авторское для вас то, где реж не автор сценария.

 

Авторское кино - это кино, через которое режиссер выражает свое мировоззрение; где режиссер - единственный подлинный создатель кинопроизведения. И неважно, кто сценарист или оператор (хотя очень часто режиссеры сами пишут сценарии, и иногда снимают), важно, кто создает кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно.

Авторское, независимое, арт-хаус и некоммерческое - это разные понятия или подразумевают под собой нечто объединенное?

 

Разные, но авторское может быть независимым и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторское кино - это кино, через которое режиссер выражает свое мировоззрение; где режиссер - единственный подлинный создатель кинопроизведения. И неважно, кто сценарист или оператор (хотя очень часто режиссеры сами пишут сценарии, и иногда снимают), важно, кто создает кино.

 

С точки зрения теоретиков авторского кино, режиссёр является ключевой фигурой всего кинопроцесса и истинным автором (фр. auteur) кинофильма (рассматриваемого как произведение искусства). Несмотря на то, что кинофильм является результатом сотрудничества целого коллектива, приверженцы авторского кинематографа видят в кинокартине такое же отражение художественного замысла режиссёра, как и картина художника либо роман писателя.

 

Главное не только визуал, подача, но и какие мысли автор вложил в историю.

 

Надоело спорить, у нас и блокбастеры лишь те, кто стоит дофига бабла, в то время как это фильм, собравший определенную кассу и не более. Т.е стоит может в принципе копейки, быть независимым и авторским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг

И Содерберга тоже можно в эти самые разноплановые режи приписать.

К Спилбергу отношусь двойственно - он и мейнстрим и авторское и порой даже некоммерческое кино делает - так что нравится реж как ни крути.

А у Содерберга слишком много загонов типа "-Посмотрите сколько я разных по формату и неповторимых фильмов в год снимать могу!".

Это в нем и раздражает - снимает как на конвейере, да при том еще и оператор не особенный.

За разноплановость и уважаемый мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения теоретиков авторского кино, режиссёр является ключевой фигурой всего кинопроцесса и истинным автором (фр. auteur) кинофильма (рассматриваемого как произведение искусства). Несмотря на то, что кинофильм является результатом сотрудничества целого коллектива, приверженцы авторского кинематографа видят в кинокартине такое же отражение художественного замысла режиссёра, как и картина художника либо роман писателя.

 

Главное не только визуал, подача, но и какие мысли автор вложил в историю.

 

Надоело спорить, у нас и блокбастеры лишь те, кто стоит дофига бабла, в то время как это фильм, собравший определенную кассу и не более. Т.е стоит может в принципе копейки, быть независимым и авторским.

 

Ну зачем копировать Википедию? Я же с Вами своими словами разговариваю, делюсь собственными мыслями. Тем более, это всего лишь повторение моих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные, но авторское может быть независимым и тд

 

То бишь пазлы к составлению разных мозаик в кинематоргафе?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем копировать Википедию? Я же с Вами своими словами разговариваю, делюсь собственными мыслями. Тем более, это всего лишь повторение моих слов.

 

Не повторение. Мы не авторы этих определений, а значит и своего в толкование вкладывать не должны в идеале ничего практически. Но если там написано, что в авторском фильме режиссер истинный автор произведения, подобно автору книги, то как он может не быть автором сценария? Фильм не только визуал, фильм не только сюжет. Снимая со своим видением, по чужому сценарию-вряд ли я тут истинный автор всего произведения. Не согласны?

 

То бишь пазлы к составлению разных мозаик в кинематоргафе?.

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повторение. Мы не авторы этих определений, а значит и своего в толкование вкладывать не должны в идеале ничего практически. Но если там написано, что в авторском фильме режиссер истинный автор произведения, подобно автору книги, то как он может не быть автором сценария? Фильм не только визуал, фильм не только сюжет. Снимая со своим видением, по чужому сценарию-вряд ли я тут истинный автор всего произведения. Не согласны?

У Ридли Скотта похоже не будет авторских фильмов.

Хотя нет. Он частенько подправляет сценарии, но вырезает свое имя из титров по каким то причинам.

Я об этом слышал где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повторение. Мы не авторы этих определений, а значит и своего в толкование вкладывать не должны в идеале ничего практически. Но если там написано, что в авторском фильме режиссер истинный автор произведения, подобно автору книги, то как он может не быть автором сценария? Фильм не только визуал, фильм не только сюжет. Снимая со своим видением, по чужому сценарию-вряд ли я тут истинный автор всего произведения. Не согласны?

 

Да легко! Автор делает фильм в целом, сюжет - лишь один из компонентов. Один и тот же сценарий можно экранизировать как угодно. Важно то, каким получится фильм, мы же о кино, а не о литературе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторское кино - это кино, через которое режиссер выражает свое мировоззрение; где режиссер - единственный подлинный создатель кинопроизведения. И неважно, кто сценарист или оператор (хотя очень часто режиссеры сами пишут сценарии, и иногда снимают), важно, кто создает кино.

 

Выходит все-таки Аватар - авторское кино :)

Камерон там как бы выражал что хотел и никто ему не мешал, сценарий ему никто не правил. Да уж не каждому режиссеру такую свободу дают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко! Автор делает фильм в целом, сюжет - лишь один из компонентов. Один и тот же сценарий можно экранизировать как угодно. Важно то, каким получится фильм, мы же о кино, а не о литературе.

 

Сценарий скелет фильма. Выдери из человека оный, что будет?

Снимать чужие сценарии можно как угодно, но чтобы фильм по Белоснежке, пусть местами сценарно и отходящий от произведения снятый кем-то вроде ПТА, был назван авторским. Да ну нафиг такое авторское кино. Режиссер и так автор в плане видения, но не надо на него все вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит все-таки Аватар - авторское кино :)

Камерон там как бы выражал что хотел и никто ему не мешал, сценарий ему никто не правил. Да уж не каждому режиссеру такую свободу дают :)

 

Да это вообще спорный вопрос. Кто-то скажет, что да, я скажу, что нет. И каждый по-своему обоснует свою точку зрения. Ну бывает такое, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит все-таки Аватар - авторское кино :)

Камерон там как бы выражал что хотел и никто ему не мешал, сценарий ему никто не правил. Да уж не каждому режиссеру такую свободу дают :)

 

"Аватар" был написан в соавторстве.

Да и вообще он суть мейнстрим. И никакой не авторский и даже без ГС - Кустурица подтверждает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вообще спорный вопрос. Кто-то скажет, что да, я скажу, что нет. И каждый по-своему обоснует свою точку зрения. Ну бывает такое, что делать.

 

А почему нет то? Сценарий, операторская, эскизы, подбор актеров частично и монтаж-Кэм. Что ему надо было еще сделать чтобы фильм был авторским по вашему?

 

"Аватар" был написан в соавторстве.

Да и вообще он суть мейнстрим. И никакой не авторский и даже без ГС - Кустурица подтверждает!!!

 

И с кем это писал его Кэм- просветишь?

Авторский-выше написано почему. А быть мейнстримом авторскому не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий скелет фильма. Выдери из человека оный, что будет?

Снимать чужие сценарии можно как угодно, но чтобы фильм по Белоснежке, пусть местами сценарно и отходящий от произведения снятый кем-то вроде ПТА, был назван авторским. Да ну нафиг такое авторское кино. Режиссер и так автор в плане видения, но не надо на него все вешать.

 

Некоторые вообще без сценария снимают, и ничего. Если ПТА снимет Белоснежку в своем стиле, то Белоснежка - это будет вообще десятое в этом фильме. И естественно, что это будет авторское кино.

 

А почему нет то? Сценарий, операторская, эскизы, подбор актеров частично и монтаж-Кэм. Что ему надо было еще сделать чтобы фильм был авторским по вашему?

 

Ну меня не интересует, что он там делал на площадке. Мне важны мотивы режиссера. И насчет операторской работы - это шутка? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim25, ну так это называется арт-мейнстрим. И, ничего необычного в этом нет. Крим-чтива чистый арт-мейнстрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim25, ну так это называется арт-мейнстрим. И, ничего необычного в этом нет. Крим-чтива чистый арт-мейнстрим.

 

Терпеть не могу этот термин, он кажется мне в корне неправильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые вообще без сценария снимают, и ничего. Если ПТА снимет Белоснежку в своем стиле, то Белоснежка - это будет вообще десятое в этом фильме. И естественно, что это будет авторское кино.

 

А и выходит что без сценария? Всегда есть сценарий.

А уж какой он-вопрос другой.

Белоснежка была бы его интерепретацией, своим авторским видом, но в целом я такое кино бы авторским не назвал. Сюжет не его.

 

Ну меня не интересует, что он там делал на площадке. Мне важны мотивы режиссера. И насчет операторской работы - это шутка? -)

 

Что за бред? После такого я точно пойду отсюда. Мотивы в сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аватар" был написан в соавторстве.

Да и вообще он суть мейнстрим. И никакой не авторский и даже без ГС - Кустурица подтверждает!!!

 

Хорошо, что его мнение тоже субъективно :D Он хоть что может там наподтверждать, а мы можем не согласиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу этот термин, он кажется мне в корне неправильным.

 

Зря. Этот термин как раз многое объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и выходит что без сценария? Всегда есть сценарий.

А уж какой он-вопрос другой.

Белоснежка была бы его интерепретацией, своим авторским видом, но в целом я такое кино бы авторским не назвал. Сюжет не его.

 

Нет, это не так. Фильм может быть экранизацией литературного произведения, и при этом принадлежать только режиссеру (пример - "Грозовой перевал" Арнольд). Фильм может даже вообще быть копией другого фильма, и при этом быть абсолютно авторским (пример - "Психо" Ван Сента).

 

Что за бред? После такого я точно пойду отсюда. Мотивы в сценарии.

 

А зачем было ввязываться? Не хотите разговаривать - не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так. Фильм может быть экранизацией литературного произведения, и при этом принадлежать только режиссеру (пример - "Грозовой перевал" Арнольд). Фильм может даже вообще быть копией другого фильма, и при этом быть абсолютно авторским (пример - "Психо" Ван Сента).А зачем было ввязываться? Не хотите разговаривать - не надо...

 

Видимо вы не в состоянии различать авторское видение истории режиссера с целым понятием авторского фильма. Ведь каждый режиссер автор своего стиля, видит по своему, но не каждый фильм авторский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...