Дензел 4 ноября, 2012 ID: 1 Поделиться 4 ноября, 2012 (изменено) Вспоминая 1942 | Yi Wu Si Er О фильме: год - 2012 страна - Китай режиссер - Фэн Сяоган сценарий - Лю Чжэньюнь жанр - драма бюджет - $33 000 000 премьера (мир) - 29 ноября 2012 В главных ролях: Эдриан Броуди | Тим Роббинс и другие Сюжет: Фильм рассказывает причины катастрофы в поднебесной: несколько неурожайных лет, страшная засуха 1942 года, налоговый гнёт, война с Японией, из-за которой внутренние проблемы были задвинуты правительством на далёкий второй план. трейлер Изменено 31.08.2013 16:41 пользователем Дензел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел 5 ноября, 2012 Автор ID: 2 Поделиться 5 ноября, 2012 Что-то "звезды" Голливуда зачастили в Китай, уже не первое подобное кино. Но трейлер впечатлил, скорее всего посмотрю фильм, тем более в ролях - Броуди и Роббинс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 5 ноября, 2012 ID: 3 Поделиться 5 ноября, 2012 Интересная тема. Азиатсикие исторические фильмы, отличаються от Голливудских. Хотя бы тем что не так прилизаны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgentAlex 5 ноября, 2012 ID: 4 Поделиться 5 ноября, 2012 Радует Броуди, который так замечательно отметился в "Пианисте". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел 26 января, 2013 Автор ID: 5 Поделиться 26 января, 2013 Премьера в кинотеатрах РФ - с 9 мая 2013, "Кинопром" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 26 января, 2013 ID: 6 Поделиться 26 января, 2013 Интересная тема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada 19 февраля, 2013 ID: 7 Поделиться 19 февраля, 2013 Буду ждать, интересный проект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 22 сентября, 2013 ID: 8 Поделиться 22 сентября, 2013 Официальное описание на КП не совсем корректно, т.е. "застрявшая в феодализме страна", акцент на американского журналиста и дипломата, что спасают людей от голода, - выдают расового американца в авторе синопсиса. Тогда как Броуди и Роббинс здесь оч. далеко не на главных ролях, а на главных народ всей гигантской массой разом и каждым человеком по отдельности, включая и умирающих от голода людей разных сословий, коррупционеров, ответственного и ошибающегося главнокомандующего НРА, всех единым фронтом, рядом с которым какой-то американский дипломат все равно что Броуди с пистолем против бомбардировщика. В двух (тут же и "Цветы войны") китайских исторических эпиках при участии с понтом "голливудских звезд", американские роли получились такими двусмысленными, что лучше бы их вовсе не было, прикольно это)). Между тем фильм заслужил гран при на Пекинском МКФ. Как китайский гипер-эпичный великий фильм о великой войне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 22 сентября, 2013 ID: 9 Поделиться 22 сентября, 2013 Официальное описание на КП не совсем корректно, т.е. "застрявшая в феодализме страна", акцент на американского журналиста и дипломата, что спасают людей от голода, - выдают расового американца в авторе синопсиса. Тогда как Броуди и Роббинс здесь оч. далеко не на главных ролях, а на главных народ всей гигантской массой разом и каждым человеком по отдельности, включая и умирающих от голода людей разных сословий, коррупционеров, ответственного и ошибающегося главнокомандующего НРА, всех единым фронтом, рядом с которым какой-то американский дипломат все равно что Броуди с пистолем против бомбардировщика. В двух (тут же и "Цветы войны") китайских исторических эпиках при участии с понтом "голливудских звезд", американские роли получились такими двусмысленными, что лучше бы их вовсе не было, прикольно это)). Между тем фильм заслужил гран при на Пекинском МКФ. Как китайский гипер-эпичный великий фильм о великой войне. Цветы войны рекомендовали бы к просмотру? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 22 сентября, 2013 ID: 10 Поделиться 22 сентября, 2013 Цветы войны рекомендовали бы к просмотру? Мне понравился. Кроме Бэйла в роли американского гробовщика и ряженного священника, есть и прекрасные китайские проститутки которые собственно "цветы", - такой формальный и смысловой контраст. Да и просто красиво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 13 февраля, 2014 ID: 11 Поделиться 13 февраля, 2014 Много порой нелогичной чуши, слишком разные сюжетные линии с которыми не всегда находится связь, перебор со всякого рода попурри из разных направлений, жанров и стилей постановки - какие-то обрывки сюжета то про помещика, то про Броуди, то про священника, то про Губернатора (имён не запомнил), склеенные будто на скорую руку без какого-либо понимания о последовательности кадра (первый час люди одного разорённого помещика только куда-то идут от засухи, что есть канва фильма по пути встречаясь с полными дегенератами-бойцами-обманщиками и просто хорошими людьми, а потом их всех накрывает огонь снарядов и тут понеслось ... Губернатор, Японцы, Чан Кайши, Демократичные Американцы, которые по делу обвиняют Партийцев в издевательстве над народом и пробыли здесь от силы минут 15-20), которые не всегда оправдывают ожидания и иногда откровенно забавляют. Странная самокритичность прослеживается в этом невероятно-странном фильме в котором и солдаты полные дегенераты, грабящие и унижающие свой народ, который тоже не лучше, ибо может бороться друг с другом за еду прямо под бомбёжкой Японских самолётов (появившихся на 50-й минуте) и вообще здесь битвы происходят не только с Японцами (которых показывают лишь в конце) но также с самим народом. Американцы тоже обделены вниманием не остались - тут вам и Броуди заявленный как ключевой персонаж видевший ужасы войны, но успевший только сфотографировать двух собак, съедавших мёртвых людей (называя это каннибализмом) и лишиться осла, которого украли беженцы, у которых этого осла украли солдаты, освежевав даже не сняв сбрую и не отрубив головы. Потом он взял и ... исчез из повествования будто его и не было вовсе ... когда как Тим Роббинс на своём месте (я его даже не узнал) делал странные манипуляции с мимикой, будто у него (играет он священника) врождённое косоглазие, а как "смачно" сняты битвы (в основном междоусобные)...да таким макаром Японцы давно-бы победили всех, раз за одну минуту бомбёжки могут убить целую колонну мирных людей (Броуди как вы поняли уцелел) и прибить целый город с таким напалмом, что горящий "Сталинград" Бондарчука это лишь цветочки по сравнению с тем, что я увидел здесь...) Гармония между кадрами и многими событиями напрочь отсутствует (кошмарные обрубки безо всяких оправданий) - один лишь сумбур сделанный как будто стильное авторское кино и выдающий себя за достояние настоящей культуры. Много...слишком много провокаций ради провокаций (не ясно как цензура пустила в прокат расстрелы как-бы невинных и представление в нехорошем свете Партийных рабочих тоже - один лишь Губернатор уважаемый человек, а остальные полные уроды, особенно упитанные шефы полиции, которые жалуются что голодают), что подрывает художественную ценность сей картины. А говорят что Михалков не любит свою страну - если вы так считаете, то посмотрите "Вспоминая 1942" и после этого жуткого гротескного ужаса (снятого Коммунистами - без дураков) "УС-2" (особенно сериал) покажется вам не таким уж и плохим проектом, а "Сталинград" так вообще сгодится за эталонный пример того, как надо снимать настоящее кино и уж тем более как делать достойный монтаж, что Китайцы оценили намного выше этого фильма.) Задумка хорошая, снято реально не так плохо (хоть и гротескно) и провокации вышли дельные, но был-бы сценарий мудрым и не выбивающимся за рамки здравого смысла, то в итоге всё вышло-бы как минимум крепким середнячком, а так полное убожество, над банальностью которого можно только смеяться, хотя по большей мере шли лишь слёзы за то, до чего докатился Китайский кинематограф раз ТАКОЕ выдавать на "Оскар" и называть настоящим достижением культуры ... благо что концовку сделали адекватной и по настоящему конечной - это немного обнадёжило!) Боюсь после такого безобразия читать книгу, но если она точно такая же как фильм (авантюрно-гротескная трагедия-попурри-постмодерн с провокацией ради провокации), то тут уже ничего не поделаешь и диагноз налицо - такие книжные бестселлеры написанные (или снятые) какими-то невероятно далёкими от кинематографа малолетками мне как-то не по душе придутся и слишком много амбиций у них, а толку никакого, кроме того что люди превращаются в зверей когда умирают от голода, но это знает каждый (ничего удивительного) и с этим не поспоришь, ну и историческая подоплёка спасает фильм от падения в полную бездну.) 6,5 из 10. Нечто ранее мною невиданное и как-то мне хочется забыть этот 1942 вспоминая его лишь для того, чтобы сказать как лучше не стоит делать картины с намёком на серьёзность, но сгинувшие в поганой поверхностности, авантюре и жуткой гротескности, будто сами на себя развесистую клюкву сделали над которой можно лишь смеяться похлеще чем от фильмов Тарантино вместе взятых, а о том, что фильм воодушевляет на что-то не может быть и речи. т.к. единственное на что он воодушевит зрителя, так это на маты-перематы и кучу лишнего времени ушедшего в никуда буквально.) Если хотите посмотреть Китайский фильм по настоящему заслуживший Оскар, сделанный с непредвзятым профессионализмом и любовью к искусству, то гляньте лучше фильм Вонга Кар-Вая "Великий Мастер" (Гонконг, но не суть), а на это безобразие-треш-гротеск-фарс-драму не тратьте своего времени, ну если конечно вас не напугала моя рецензия.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada 3 июня, 2014 ID: 12 Поделиться 3 июня, 2014 Не знаю как там с историческими фактами, но трагедию китайского народа почувствовал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.