Olenenok999 12 декабря, 2012 ID: 201 Поделиться 12 декабря, 2012 Ням Сие-самый раритетный раритет. Театральная роль Макса. Кого играет, не знаю, но внушаить Ну и немного позитива. Улыбающийся Макс. Обалденная у него улыбка.. Очень обаятельная. Не влюбиться просто невозможно... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3345212 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 15 декабря, 2012 ID: 202 Поделиться 15 декабря, 2012 http://www.imdb.com/games/guess/nm0001884 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3349305 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 15 декабря, 2012 ID: 203 Поделиться 15 декабря, 2012 На вечеринке, посвященной Оскару-2011 выступление перед аудиторией в Париже (2012 г.) искрометная сцена одного из малоизвестных шведский фильмов ( достать и ознакомиться удалось), из которой ясно, что смешить он тоже умеет http://www.youtube.com/watch?v=WAG1kzOy8Vo Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3349311 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 15 декабря, 2012 ID: 204 Поделиться 15 декабря, 2012 Жан-Домини́к Боби́ (23 апреля 1952 — 9 марта 1997) — французский журналист, сценарист, писатель и главный редактор журнала ELLE France. После перенесённого инсульта написал бестселлер «Скафандр и бабочка». 8 декабря 1995 года в возрасте 43 лет перенёс сильнейший инсульт — рядом с Боби был сын (они направлялись на прогулку на его новом спортивном автомобиле). Через двадцать дней Боби вышел из комы и обнаружил, что у него парализовано всё тело кроме левого глаза. Врачи в клинике придумали специальный алфавит для Боби, в котором буквы располагались по частоте их использования во французском языке. Обычно логопед медленно читал буквы в этом специальном порядке, и если это была нужная буква, то Боби мигал один раз. Одно мигание означало «да», два мигания — «нет». Таким способом Боби смог написать целую книгу о своём внутреннем мире и об ощущениях. Книга имела грандиозный успех. Боби умер от пневмонии всего через десять дней после издания книги. Обо всем этом я, стыд мне и позор, не знала. Сначала был фильм, который меня потряс. Точнее - вытряс из меня душу. Есть ли в космосе ключи, чтобы отомкнуть мой скафандр? Вообще, прочесть книгу Боби и посмотреть данный фильм, хоть раз в жизни, должен каждый... И найти что-то свое. Заглянуть вглубь себя, ответить на вопросы, оставленные прежде без ответа, возможно, что-то переосмыслить, посмотреть на себя со стороны. И книга, и фильм повествуют о борьбе духовного (бабочка) и земного (скафандр). Герой понял, что самое ценное, что есть у человека, "бабочка-душа", гораздо важнее тела-скафандра, только тогда, когда единственным средством общения с окружающим миром у него остался только левый глаз. Он не предупреждает нас, не читает нотаций, он.. просто рассказывает о своих мыслях и чувствах. О том, какими они были до трагедии, и какими они стали после. Личные отношения Боби с Богом так и остались личными. Он не поведал о них миру так, как, возможно, хотелось бы. Но мне кажется, что ключевыми моментами этого произведения являются вот это: На большой эспланаде перед входом в пещеру под назойливый ритм песнопений Ave Maria извивался километровый хвост ожидающих. Я никогда не видел подобной очереди, разве что, возможно, в Москве, у мавзолея Ленина. — Послушай, я не стану стоять в этой очереди! — Жаль, — ответила Жозефина, — это пошло бы на пользу такому нечестивцу, как ты. — Вовсе нет, и это даже опасно. Представь себе человека в добром здравии, который приходит в самый разгар явления. Свершается чудо, и он оказывается парализованным. С десяток голов повернулось в мою сторону, чтобы посмотреть, кто ведет столь варварские речи. «Идиот», — прошептала Жозефина. (с) "Скафандр и бабочка" Ж-Д Боби. и то, где он с умилением думает о молитвах дочери ( потеряла цитату, к сожалению). Вообще, потрясает то, насколько ясно работало его сознание и как красиво написана сама книга. если учитывать, что произведение это - результат мучительного кропотливого труда ( ну только представьте себе: надиктовывать ПОБУКВЕННО, не имея возможности что-либо исправить и дополнить), то становится стыдно за собственные слабости и трудности. Фильм является отличной интерпретацией книги. Грустный, тяжелый, можно сказать, артхаусный, он оставляет осадок. Смотреть его сложно, больно.. но надо. У Макса роль там небольшая. Он играет отца ГГ, и его звонок парализованному сыну, у которого нет возможности выражать свои мысли вслух, один из самых сильных моментов данного кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3349323 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 20 декабря, 2012 ID: 205 Поделиться 20 декабря, 2012 1. Я никогда в жизни не участвовал в «барных» драках. Просто такие вещи не для меня. ( кто бы сомневался. Гы) 2. В Голливуде меня обычно приглашают либо на роли священников, либо злодеев. ( либо апостолов Хотя, да. Он прав. Обидно.) 3. В этой стране у вас есть актеры кино, театра и телевидения. (дооо) 4. Время от времени работать на родном языке очень важно для меня. Я люблю английский язык, но вы никогда не сможете научиться в достаточной мере владеть иностранным языком, если вы не воспитаны на нем. 5. Фильмы дать мне возможность передвижения. Я не только швед, но американец, не только человек своего времени, но так же я жил 2000 лет назад, и не только в новой стране, Америке, но и на Святой Земле тоже. ( отлично сказал. Просто здорово.) 6. Довольно редко иностранцы или эмигранты первого поколения являются хорошими людьми в американских фильмах. Все те, кто говорит с акцентом – плохие парни. 7. Возможно, я пугаю людей. Не знаю, почему. (воистину, странно... Я понимаю, когда такие вещи говорит, к примеру, Хопкинс, но Макс?..) 8. Играя Христа, я начал чувствовать, что стал закрыт от мира. Газета стала являться одним из предметов роскоши для меня… Я заметил, что некоторые из моих близких друзей начали относиться ко мне с почтением. ( сложная это "роль", однако... Фильм я пока не видела, все готовлю себя морально. Но представляю, что он, с его самоотдачей, там наиграл.) 9. Играя роль Христа, я чувствовал себя словно бы в тюрьме. Пожалуй, это была самая трудная роль, которую я когда-либо приходилось играть в моей жизни. Я не мог курить и пить в общественных местах… Я не мог. (слышала, что потом ему очень долго перестраиваться пришлось. Курить он бросил, кстати) 10. Продюсеры не игроки. Они всего лишь хотят получить хорошую хороший результат своих капиталовложений. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3358456 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 20 декабря, 2012 ID: 206 Поделиться 20 декабря, 2012 Брутальный Макс первый фильм не видела ( не могу найти), второй смотрела недавно. Шикарная роль И Макс позитивный на съемочной площадке какого-то бергмановского фильма( с Лив Ульман): Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3358467 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 20 декабря, 2012 ID: 207 Поделиться 20 декабря, 2012 забавное и очень маленькое интервью послушать голос На каком-то мероприятии в Берлине. Вместе с юной "звездой" фильма "Жутко громко и запредельно близко" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3358476 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 25 декабря, 2012 ID: 208 Поделиться 25 декабря, 2012 http://www.imdb.com/title/tt1445208/ опять священник Фильм, конечно же, жду. По всей видимости, роль большая, да и сюжет мне нра. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3365983 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 25 декабря, 2012 ID: 209 Поделиться 25 декабря, 2012 1. Спилберг хорошо знает свое ремесло, он умеет импровизировать, и это очень весело. 2. Идея поработать со Стивеном Спилбергом была очень привлекательной для меня. Он настоящий мастер. Он хорошо знает язык камеры и кинопроизводства, что дает ему большую свободу. 3. Чем больше я должен был играть святость во всех ее проявлениях, тем большим грешником себя ощущал. 4. Играя Христа, наиболее сложным для меня было то, что я должен был находиться в образе круглосуточно. Как только картина была закончена, я вернулся домой в Швецию и пытались найти себя старого, прежнего. Мне потребовалось шесть месяцев, чтобы вернуться к нормальной жизни. 5. Я получаю предложения на роли дедушек, дядей, - и они часто очень быстро умирают в сценарии. 6. Киностудия арендовала дом для моей жены в Лос-Анджелесе под фальшивым именем, чтобы обезопасить ее от посягательств репортеров. Всякий раз, когда я хотел посетить ее, и детей, я проникал в заднюю дверь после наступления темноты. 7. Есть те, кто хочет верить, но не может, и есть те, кто верят, как дети, и в этом нет никакой проблемы. 8. Когда я закончил играть роль Христа, я чувствовал, как будто я был выпущен условно-досрочно. Человек, который был несвободен 18 месяцев, не горит желанием вернуться в тюрьму. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3365989 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 25 декабря, 2012 ID: 210 Поделиться 25 декабря, 2012 Совсем молоденький... Кажется, здесь он еще студент. с Лив Ульман ( хф "Эмигранты") "Сквозь тусклое стекло" (1961) "the Reward" (1965). Даже на Амазоне фильмы нет((( Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3365999 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 25 декабря, 2012 ID: 211 Поделиться 25 декабря, 2012 (фото свежее) http://blogs.indiewire.com/theplaylist/the-essentials-5-great-max-von-sydow-performances-20121127 Статья интересная, переведу завтра. Надеюсь Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3366184 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 25 декабря, 2012 ID: 212 Поделиться 25 декабря, 2012 http://www.imdb.com/title/tt1445208/ опять священник Фильм, конечно же, жду. По всей видимости, роль большая, да и сюжет мне нра. И самое главное - Рутгер Хауэр тоже там играет. Сразу два моих любимца Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3366297 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 26 декабря, 2012 ID: 213 Поделиться 26 декабря, 2012 И самое главное - Рутгер Хауэр тоже там играет. Сразу два моих любимца Тоже люблю Рутгера Никогда не видела его в образе священнослужителя и, стоит сказать, ему идет. Ну а Макс.. сутана на нем, как влитая, да Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3366898 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 28 декабря, 2012 ID: 214 Поделиться 28 декабря, 2012 (изменено) Интересное интервью в двух частях В принципе, вопросы ему задают почти всегда одни и те же: почему решил стать актером, как познакомился с Бергманом, как попал в Голливуд.. Но слушать ответы все равно почему-то каждый раз интересно. Изменено 28.12.2012 15:11 пользователем Olenenok999 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3370342 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 28 декабря, 2012 ID: 215 Поделиться 28 декабря, 2012 (изменено) Фильм повествует о встрече в канадском Квебеке троих друзей спустя много лет после окончания Второй мировой войны. Их дружба зародилась в тяжелый и страшный период жизни каждого из них, в транзитном лагере Данси в Париже, откуда французских евреев отправляли в Освенцим и другие нацистские лагеря навстречу неминуемой гибели. Я давно заметила, что Макс неравнодушен к военной и поствоенной тематике. Может быть, что-то личное, а может, иная какая причина есть, но в этом жанре, как и в сотрудничестве с Бергманом, он выкладывается на все двести процентов. Сам фильм хорош. Странно, что, судя по оценкам на КП, его не смотрят и не знают, ведь он куда лучше, чем распиаренное голливудское попкорн-муви на эту тему. Сюжет без наворотов и крутых поворотов, и я бы охарактеризовала данное кино как психологическую драму. В центре сюжета три человека, судьба которых удивительно переплетается еще в концентрационном лагере, и вновь сводит их уже в мирное время, тридцать или сорок лет спустя. Стержнем кино является герой Макса, самый, пожалуй, трагический персонаж. Кто бы что ни говорил, а сильные люди тоже порой ломаются, но, оказавшись на обочине жизни, как-то находят в себе силы идти дальше. Куда? Пока неясно, но есть, все же, небольшая надежда на то, что путь этот не будет долгим... В фильме собралось целое соцветие прекрасных актеров: Сьюезн Сарандон, Гэбриэл Бирн, Макс - само собой () и несколько интересных второплановиков. Пламмера, у которого здесь одна из главных ролей, я не считаю актером выдающимся, да простит он меня)) В каждом фильме жутко раздражает меня своим каменным выражением лица и хищным прищуром, неприятный дядька. Изменено 28.12.2012 15:10 пользователем Olenenok999 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3370378 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 2 января, 2013 ID: 216 Поделиться 2 января, 2013 Переводить все сейчас тупо нет времени, да и в Сети бываю не так часто, как хотелось бы. Но статья любопытная и, что самое главное - свежая. Обычно материалы о нем покрыты приличным слоем нафталина... Итак, первым номером идет звездная, культовая роль в "Седьмой печати" Бергмана. Я подозреваю, что автор статьи - девушка, ибо там не столько игре мальчика уделено внимание, сколько его мужественной стати и невероятно пронзительному взгляду Я, в принципе, согласна с №1, ибо и фильм сильный, и роль у Макса серьезная. №2 - Бергмановский же "Час волка". Нет, теперь я точно знаю, что автор - женщина, ибо мужчине не пришло бы в голову дважды назвать Макса "невероятно красивым":roll: Образ мощный и сложный. психопатов играть мы тоже умеем, что не раз будет доказано) Но на второе место я бы эту роль не поставила... №3 - культовый же "Изгоняющий дьявола" и не менее культовая роль экзорциста, отца Меррина, образ, который вот уже сорок лет не дает покоя киношникам мира. Что ни говори. а повторить успех этого фильма и этой роли вряд-ли когда кому удастся... Здесь я согласна, третье место заслужено. № 4 - "Три дня Кондора". Мне сложно быть объективной, ибо в этом фильме мальчика я нежно люблю. Да и сам фильм тоже. Макс тут сильно напоминает зверюгу породы кошачьих - изящество, могучая сила в каждом движении и взгляде, невероятная харизма и обаяние... и опасность. Такого, при всей его интеллигентной внешности, не погладишь, ибо чревато. "Убийство - это бизнес" - его кредо. Многогранный образ, образ сложный и запоминающийся. Чего только его фраза об оплате его "работы" стоит №5 - "Скафандр и бабочка". Здесь у Макса было всего две сцены, в которых он блеснул так, что напомнил славное время работы с великим Бергманом. Пожалуй, я бы даже подняла этот образ повыше, ибо сильно. Очень сильно. Жаль, что не отметили его роли в "Пелле завоеватель", дилогии Яна Труэля, в Пустыне Тартари, бергмановском же Лице, в Полете Орла... Лично я, скрепя сердце, пожалуй, даже убрала бы Кондора, и вместо него поставила бы Пелле, подняв его на место "Час волка". А на место Кондора можно было бы поставить "Полет Орла"... А вообще, надо было добавить еще пять пунктов, и тогда вообще все было бы в ажуре http://blogs.indiewire.com/theplaylist/the-essentials-5-great-max-von-sydow-performances-20121127 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3376650 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 2 января, 2013 ID: 217 Поделиться 2 января, 2013 Более полная. Подробно рассказано о самых знаковых фильмах в его карьере.. ну и т.д. http://www.freeproxyserver.ca/index.php?btxmnercdeqt=aHR0cDovL21vdmllcy55YWhvby5jb20vcGVyc29uL21heC12b24tc3lkb3cv Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3376660 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 2 января, 2013 ID: 218 Поделиться 2 января, 2013 неизвестный фильм. Но я таки хочу его найти.. старинная vhs-ка "Ночной посетитель". Макс тут на Дракулу похож)) съемки "Интакто" (2001) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3376671 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 8 января, 2013 ID: 219 Поделиться 8 января, 2013 отрывок из интервью о фильме "Жутко громко и запредельно близко" Макс в роли Христа ( к фильму только подбираюсь. Мне требуется концентрация всей силы воли для того, чтобы смотреть кино о Христе и первых христианах) и еще кусочек интервью Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3384894 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 18 января, 2013 ID: 220 Поделиться 18 января, 2013 Мое первое ( и, пожалуй, последнее. Зарекаться не буду, но все-таки...) знакомство с постмодернизмом удачным не было. Не знаю я, в чем причина - во мне ли, слишком привыкшей к классике, в корявом ли переводе, или в самой книге, которая написана жутко бездарно и запредельно скучно. Наверное, все же, во мне, ибо народ читает и тащится, находя в данном чтиве и глубокий смысл, и даже некий философский подтекст... А я просто запредельно устала от тематики 11 сентября. И мне жутко не нравится, когда мной пытаются манипулировать. В главного героя, мальчика-аутиста, я просто не верю. Сделай автор его хотя бы подростком лет 14-ти, было бы правдоподобнее, ибо есть среди них очень и очень умные ребята. Здесь же присутствует этакий маленький старичок, и как бы ни пытался Фоер добавить ему детскости и непосредственности, ничего не вышло - Оскар получился у него ну просто запредельно взрослым. А я, как психолог, могу авторитетно заявить, что не бывает девятилетних ДЕТЕЙ с таким взрослым мышлением и такими аналитическими способностями. Единственным плюсом книги является, пожалуй, история бабушки и дедушки. Не слишком приятные, с жирнющими тараканами в голове, но они живые, в отличие от жутко умного внука. Теперь о фильме. Оный мне понравился еще меньше, чем книга. Эх, чесслово, если бы не Макс... Мальчик, которому, несмотря на его нереальность, в книге искренне сочувствуешь ( к слову о манипуляциях), в фильме дико бесил. Мало того, что актера подобрали крайне отталкивающего и непривлекательного, так он еще и переигрывал, все время истеря. Макс играл дедушку. Очень жаль, что режиссер, постоянно оглядываясь на Оскар, предпочел сделать акцент именно на истории мальчика и его папы ( зуб даю, что из-за Хэнкса. Он не согласился бы на эпизодическую роль.), а не на гораздо более пронзительной линии дедушка/бабушка/Оскар. Но, как бы то ни было, а с ролью Макс справился на все сто. Когда-то давно его герой, женившись не по любви, ушел из семьи по причине беременности супруги. Но проходит время, и осознание дикости и аморальности совершенного проступка приводит его назад, где его по-прежнему любят и ждут. Увы и ах, из главного персонажа повествования, герой Макса превратился в одного из центральных, и его история остается практически полностью за кадром. Что касается номинации на "Оскар", то она, безусловно, заслуженная. Но, как говорилось несколько страниц назад, учитывая то, что акадэмики ни разу не отметили его работы шведско-бергмановского периода, как-то грустно становится. Бергман за премиями не гонялся.. Оттого и кино у него получалось, не побоюсь этого слова, гениальным. В данном же случае и просто хорошего фильма не вышло. Режиссер просто не в теме, как мне показалось. Из всей этой истории он увидел только одну - набившую оскомину трагедию 11 сентября, и тупо решил погнаться за двумя зайцами, срубив бабла и потеснив мастеров интеллектуального кино. Но, если срубить бабла удалось ( пипл хавает), то к интеллектуалам его еще пока не пускает собственная приземленность и попытка снимать "как у них". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3403775 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 19 января, 2013 ID: 221 Поделиться 19 января, 2013 вот еще брутальный Макс кадр из того самого романтишного фильма, который я не могу найти( экзорцистское на какой-то тусе с супругой (первой) с Джули Эндрюс на съемках фильма "Гавайи" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3405622 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 10 апреля, 2013 ID: 222 Поделиться 10 апреля, 2013 84 прекрасному актеру! Долгих лет жизни, Макс! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3550172 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 10 апреля, 2013 ID: 223 Поделиться 10 апреля, 2013 Поздравляю Макса, своего бесконечно любимого, сильного, мудрого гения с 84-х летием! дай Бог ему здоровья. А что до ролей.. Пусть лучше бережет себя. Он и так уже внес огромный вклад в искусство. Отдыхать тоже надо Большое и интересное интервью с КП Макс фон Сюдов: «Я стал слишком ленивым» « ... Не так давно актер Макс фон Сюдов посетил Москву в честь открытия ретроспективы фильмов Андрея Кончаловского. КиноПоиск встретился с великим шведом и расспросил его о театре, первой голливудской работе, а также, конечно, об Ингмаре Бергмане. » Шведский актер Макс фон Сюдов — человек удивительной судьбы. Еще молодым человеком он попал к Ингмару Бергману, с которым работал полтора десятка лет, затем попал в Голливуд, где первым делом исполнил роль Иисуса Христа. Он никогда не забывал о сцене, ведь именно школьный театр стал отправной точкой для его актерской карьеры. Широкому зрителю фон Сюдов знаком если не по бергмановским фильмам, то уж точно по запоминающимся ролям второго и даже третьего плана. На его счету немало злодеев в фантастических и антиутопических фильмах. В конце концов, именно он был Эрнстом Ставро Блофельдом в «Никогда не говори „никогда“» и Мингом во «Флэше Гордоне». Фон Сюдов и сейчас, в свои 83 года, снимается в кино. Совсем недавно его можно было увидеть в «Жутко громко и запредельно близко» — за эту роль он получил номинацию на «Оскар». На пресс-конференции в Берлине, посвященной премьере фильма, он с удовольствием шутил с журналистами. Макс фон Сюдов — полиглот, человек мира, он давно живет не в Швеции, а в стране с более мягким климатом — Франции. В конце октября известный актер приехал в Москву, чтобы принять участие в открытии ретроспективы режиссера Андрея Кончаловского, у которого фон Сюдов сыграл в фильме «Дуэт для солиста». В этой картине 1989 года, основанной на одноименной пьесе Тома Кемпински, он исполнил роль психиатра Льюиса Фельдмана, а его партнерами по площадке были Джули Эндрюс, Руперт Эверетт и Лиам Нисон. КиноПоиск встретился с фон Сюдовым и расспросил о прошлых ролях, визите в Москву и о том, почему он больше не играет в театре. Приветствуя корреспондента, фон Сюдов извиняется, что плохо слышит, и сетует, что не говорит по-русски. «Я очень бы хотел, правда, — утверждает он. — Русский язык для меня как музыка. Он оставляет такое удивительное ощущение. Как испанский, которым я тоже, к сожалению, не владею». Впрочем, мы-то знаем, что фон Сюдов знает языков больше, чем все присутствующие в комнате. — Скажите, наверное, странно представлять зрителям фильм, которому уже больше двадцати лет? Что вы помните о времени съемок? — Это был очень приятный процесс, мне он очень понравился. Особенно потому, что до этого я свою роль психиатра играл на сцене. Я хорошо знал пьесу, мы ставили ее в Нью-Йорке. К сожалению, там она не имела такого успеха, какой был в Лондоне. Что-то у нас пошло не так. Это очень интересная пьеса, интересный диалог между людьми. Андрей [Кончаловский] и его соавтор развили тему до сюжета с несколькими действующими лицами. В результате моя роль несколько сократилась. Но главное от моего психиатра осталось. Я многое вложил в эту роль. Кстати, давно не пересматривал этот фильм, хочется увидеть его опять. Еще было очень приятно работать с Джули Эндрюс, с которой я до этого уже работал. В общем, это был очень позитивный опыт. У Андрея замечательная манера работы с актерами. Думаю, это результат его работы в театре. Это всегда большой плюс для режиссера, если у него есть театральный опыт. — Андрей Кончаловский на пресс-конференции, посвященной ретроспективе, как раз сказал, что на данном этапе театр для него интереснее, чем кино. Для вас, актера, что интереснее? Тоже театр? — Да, театр интереснее. Не только как для актера. Во-первых, из-за того, что у тебя прямой контакт со зрителями. Никто не вырезает из твоей работы какие-то кусочки для монтажа. Ты полностью погружен в творческий процесс с момента создания спектакля. А не просто приходишь на съемочную площадку на день-два и, покидая ее, понятия не имеешь, что там творится с остальным материалом. Ты всегда внутри. И если ты не на сцене, то ты в непосредственной близости, всегда зная, что там происходит. Когда у тебя прямой контакт с аудиторией, ты чувствуешь обратную связь. Это может быть очень волнующим опытом. Не всегда так получается, конечно, но так может быть. «Даже если у тебя большая роль в фильме, ты всегда во власти других людей» Конечно, многое зависит и от режиссера. Но, по-моему, в театре больше чувствуется творческий процесс. Даже если у тебя большая роль в фильме, ты всегда во власти других людей. Ты никогда не видишь своих зрителей, не слышишь их реакцию. Иногда ты что-то делаешь, а потом при монтаже это кардинально меняют, а часть твоей работы вообще исчезает. Фильм — это детище режиссера, я бы сказал. А в театре мы все соавторы. Но сейчас, к сожалению, я стал немного ленивым. Я не хочу связывать себя обязательствами. Ведь в театре, если пьеса имеет успех, ты можешь увязнуть в ней на месяцы. А мне хочется оставаться свободным. Поэтому мне гораздо комфортнее играть в кино. Кроме того, в фильмах роли для пожилых джентльменов очень редко оказываются большими. Это может быть отец или дед героя, у него плохое здоровье, или он вообще умирает. — А из ваших ролей в кино или на сцене какая была самой запоминающейся? Или самой дорогой? — Все, что мы сделали вместе с Ингмаром Бергманом, для меня остается особенным. Но и другие свои работы я не забываю. Первый фильм в Голливуде — полтора года работы, огромное по своим масштабам производство. Но довольно странное. Картина про жизнь Иисуса Христа под названием «Величайшая из когда-либо рассказанных историй». Не самый лучший фильм, к сожалению. Но это был очень интересный опыт. Еще я работал со шведским режиссером Яном Труэлем. Не знаю, насколько он известен здесь. Мы с ним вместе делали большую картину, в двух частях, она была про шведскую эмиграцию в Штаты в XIX веке. Еще одна его картина — про великого норвежского писателя Кнута Гамсуна. Это была занимательная фигура, проблемная, я бы сказал. Он был за Гитлера даже во время оккупации Норвегии. Как бы то ни было, я сыграл этого человека, он был очень интересной личностью. Несчастный человек! К сожалению, мне практически не довелось играть Чехова на сцене. Я сыграл только в «Дяде Ване». Я играл много ролей в классических постановках пьес Ибсена, Стриндберга, Шекспира, и все они были достаточно интересными. — Вы говорите, что больше всего воспоминаний у вас связано с Ингмаром Бергманом. Чему вы у него научились, ведь вы познакомились с ним, когда были совсем молодым актером? — Честно говоря, даже не могу точно сказать, чему именно, потому что у него научился я очень многому. В молодости я был против классики, например. А у него была своя манера, которая мне очень нравилась. Она была очень забавной. Он классику переносил в нашу реальную жизнь, классических персонажей примерял на обычных людей. Думаю, он просто открыл мне глаза на многие вещи.В частности, на все конфликты в реальности и литературе. Я даже передать не могу, насколько это все было важно. И до сих пор остается важным. — А вы пойдете смотреть спектакль «Три сестры» Андрея Кончаловского? — Да, мы собираемся посмотреть его сегодня. Очень хочу его увидеть. В Нью-Йорке мы смотрели его «Дядю Ваню», я был очень впечатлен, тронут. Это очень остроумная постановка. — Вы снимались в шведских фильмах, французских, американских… — Испанских, английских... — Да! Практически во всех странах, где снимают кино. Как вам кажется, существуют ли национальные особенности у кинопроизводства, или особенности есть только у отдельных режиссеров? — Конечно, национальные школы еще существуют. Но все чаще производство фильма финансируется не одной какой-нибудь страной, а двумя, например, или тремя, четырьмя. Поэтому национальные особенности уже не так ярко выражены, как раньше. «Будем надеяться, что национальный дух в кино все-таки выживет» Я являюсь членом Европейской киноакадемии, которая вручает свои награды. Каждый год мы голосуем за лучший фильм или лучшего режиссера. И это очень тяжело. Это сложно, потому что не получается быть по-настоящему честным со всеми. Потому что есть такие страны, как Россия, Англия, Франция, Италия, где снимается очень много фильмов. И есть маленькие страны, у которых, может быть, не так много денег или не такие сильные традиции в кино, но иногда они выпускают очень хорошие фильмы! Но им сложно соревноваться с такими крупными кинопроизводствами. Но будем надеяться, что национальный дух в кино все-таки выживет. — Вы переехали во Францию, а до этого жили в США и Италии. Кем вы себя чувствуете? Гражданином мира? — Сейчас я гражданин Франции, но у меня шведские корни и шведское воспитание, так сказать. Я много раз эмигрировал. Знаете, думаю, я этим избалован. Это здорово — повидать мир. Но сейчас я французский подданный. — Вы продолжите сниматься, есть какие-то новые проекты, на участие в которых вы уже дали согласие? — Есть один-два, которые пока обсуждаются, так что я не могу ничего говорить. Но, честно говоря, я стал очень ленивым! (Смеется.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3550277 Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 23 апреля, 2013 ID: 224 Поделиться 23 апреля, 2013 15 мыслей Макса фон Сюдова Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-3574315 Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Cat 19 марта, 2014 ID: 225 Поделиться 19 марта, 2014 Сильный, яркий актер, настоящий мэтр. Видела в Острове проклятых, Изгоняющем дьявола, в Седьмой печати и Земляничной поляне. Запомнился везде, ибо европейская актерская школа - это нечто особенное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6290-maks-fon-syudov/page/9/#findComment-4062071 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.