Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

viktory_0209

 

Скучно и правильно пишет отличница Виктория.

Пишет она сочинение о своей мертворожденной любви к мизантропу и некрофилу Ханеке. Но блондинка так и не полюбила…

 

Ну, не полюбила, и не полюбила. Так, могла, хотя бы "препарировать" что ли. Скальпелем его, скальпелем. Или подушкой приложить…

 

Но, увы, нет. Казенные фразы, и в результате – ещё одна рецензия на ещё одного Ханеке. Разве что, в предпоследнем абзаце что-то живое мелькает.

 

P.S. И мне, конечно, вот это понравилось: "Ханеке уже исчерпал свой творческий потенциал, и Канны пребывают в глубоком кризисе, оттого и отошла главная награда весьма посредственной картине".

 

 

ginger-ti

 

Какую красивую, какую романтичную историю рассказывает рецензентка ginger-ti.

 

Так и представляешь себе по этому тексту какой-нибудь голливудский римейк. Красивый, романтичный и печальный. И зрители в финале аплодируют и плачут. Плачут и аплодируют. И это длится вечно, как бессмертная любовь…

 

Сам по себе текст написан неплохо, но какое отношение он имеет к рассматриваемому фильму?

 

Впечатление такое, что рецензия написана по принципу вытеснения: сам фильм убирается в сторону, и его место занимают романтически-идеализированные представления автора.

 

Если бы рецензировались, допустим, «На золотом пруду» или «Киты приплывают в августе», то там идеализация вполне могла иметь место – сами фильмы к этому располагают.

А в этой «Любви» романтике места нет. Каким был Ханеке, таким он и остался.

 

 

 

anvyder

 

Здесь тоже достаточно романтичный и идеализированный взгляд на фильм, и даже пересказ одного из последних эпизодов в начале рецензии.

Мне взгляд автора не близок, но эта рецензия, пожалуй, лучшая из трех представленных.

 

Одушевление Западной Европы и наделение её человеческими чертами – это просто антропоморфизм какой-то.

Старая, интеллигентная, умирающая, меланхолия, саморефлексия, … Но Ханеке действительно видит Западную цивилизацию такой. Любой его фильм в той или иной степени об этом.

 

Есть в тексте какие-то места, к которым можно придраться. Ну, да ладно, не буду.

Но последний абзац курсивом – это уже лишнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гг, просто спасибо, Друг) Только фишка в том, что Ханеке еще один, да не такой. И рецензия еще одна, но другая. И то самое другое, выходящее за рамки фактологии, и сосредоточено в последних двух абзацах. Что я там не полюбила, так и не поняла, если честно. Если Ханеке, то любовь применительно к его творчеству немного не то слово...

 

Оль, и тебе спасибо, да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратенько.

У Вики хороший текст, к моей радости без привычной для нее инфантильности и искристости. Все же можно было ожидать эссе, на тему что есть любовь, на этом свете. Некоторые моменты... скажем так спорны, все же с демотиватором я бы ленту сравнивать не стал, но в целом все вполне прилично. Подробно в плане аналитики, и про фестиваль, и про Ханеке, и в суть фильма копнула. Более чем хорошо, определенно.

 

У anvyder совершенно корявый абзац курсивом, который в полной мере можно назвать пятым колесом. Которое в общем и затормозило все. Образ старушки Европы, с последующими эпитетами о рефлексии, не удивил, не запал, ибо что-то подобное я точно уже слышал. В общем не вкатило, весь текст - "такой-такой", чрезмерный, нотки легкости, к счастью проскальзывали, но... не вкатило. А про выводы... даже не знаю какие нужно принимать, думается - совершенно никаких.

 

Тамара написала тоже очень крепкий текст. Думается - аналитическая сторона воистину удалась, как и удалось копнуть во внутренний мир фильма, как удалось копнуть в его атмосферу, и воссоздать ее вокруг при чтении. Понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, спасибо)) Инфантильность и искристость - это какие-то новые характеристики моих текстов)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ всем и сразу, в особенности Каори, Аматеру, Айронмену и Хэвенли.

Окей, я тут заметил что критикующие постоянно критикуют курсивный абзац и считают его явно лишним, сухим, ненужным, бесполезным и т.д.Теперь моя очередь критиковать.Хочу заметить, что именно эта сцена "ухода из квартиры" абсолютно точно ключевая во всём фильме.Она метафорична и показательна для Ханеке.Вместо тупо смерти старика, режиссёр показывает "уход" в другом ключе.Никакой пошлятинки нет и в помине.Всё очень по-ханекевски.Я всего лишь по кадрам описал эту сцену.После такого описания синопсис был ненужен и излишен.Я не романтизирую фильм, нет.Я правда не думаю что фильм о любви, не думаю я и то, что Ханеке верит в неё.Это просто пиар для доверчивых зрителей.С тем же успехом фильм мог бы называться "Страдания", "Жизнь и смерть", "Покаяние" или ещё как-нибудь.И зрители бы увидели в нём страдания стариков, смерть, жизнь и т.д. и т.п.Да и вообще, не такие уж и большие страдания показаны в фильме.Видели и по-круче.У того же режиссёра.В плане "духа времени" фильм куда более показателен и интересен.Я не пытаюсь в нём найти великие смыслы и идеи, я всего лишь пишу то, что я вижу.И да, фильм в какой-то степени отражает кризисные явления не только в культуре, но и в европейском кинематографе последних лет.

И в чём заключается корявость первого абзаца не понял абсолютно.

 

Но за комменты всё равно всем спасибо.

Изменено 15.01.2013 22:05 пользователем anvyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, во что же верит Ханеке, если не в любовь? И можно ли рассматривать все, перечисленное тобой в рецензии как ее антипод, а не как составные ее части?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, во что же верит Ханеке, если не в любовь? И можно ли рассматривать все, перечисленное тобой в рецензии как ее антипод, а не как составные ее части?

 

Составные части... А что если любви на самом деле нет? Если исходить из того, что человек родственник обезьяны и сравнивать его с животным, то можно ли говорить о любви так таковой? Нет, конечно не антипод, но составные части - это типично для оптимистов.Но Ханеке никогда оптимистом и не был.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составные части... А что если любви на самом деле нет? Если исходить из того, что человек родственник обезьяны и сравнивать его с животным, то можно ли говорить о любви так таковой? Нет, конечно не антипод, но составные части - это типично для оптимистов.Но Ханеке никогда оптимистом и не был.:unsure:

 

Тут можно говорить об эволюции личности, которая оставила животную часть, но преобразовала эмоциональную.

Да и с сообщением выше я бы поспорил, но зная вас, это бессмысленно.

А Ханеке сам говорил, что во всем мраке, который он в жизни видит, любовь единственный свет, в каннах по моему. Вот точно помню что он в любовь верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это такая тонкая материя. И что вообще есть любовь? Но чем бы она ни была, этого чего-то очень много, и это очень важно. И, наверное, только с этим имеет смысл встречать закат своей жизни. Во что еще верить-то?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это такая тонкая материя. И что вообще есть любовь? Но чем бы она ни была, этого чего-то очень много, и это очень важно. И, наверное, только с этим имеет смысл встречать закат своей жизни. Во что еще верить-то?))

 

Верить можно во многое, я например в любовь ни разу не верю.

Да и жить можно допустим в поисках смысла жизни, и только ради этого.

Но это все софистика, и вопросы на которые должен отвечать каждый самому себе.

Просто жить - самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто жить - самый оптимальный вариант.
Не, ну оно прикольно. Но представь, что тебе 70 и ты пытаешься ответить себе на вопрос: "А нафига вообще это все?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну оно прикольно. Но представь, что тебе 70 и ты пытаешься ответить себе на вопрос: "А нафига вообще это все?"

 

"Ну или искать смысл жизни")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь в нём найти великие смыслы и идеи, я всего лишь пишу то, что я вижу.И да, фильм в какой-то степени отражает кризисные явления не только в культуре, но и в европейском кинематографе последних лет.

И в чём заключается корявость первого абзаца не понял абсолютно.

Вот именно. Откровенность и авторская позиция в рецензиях, не отстраненность, а, наоборот, причастность - путь к осмыслению не методом расширенных деклараций, а как в нашей алгоритмической среде говорят "эффективный поиск в глубину" рулит в Вашем тексте. С элементами зловещей поэтизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Хэвенли! Мда, прибавила я героям совместной жизни срок как -то вот

Спасибо, Просто Друг!Да я бы не сказала, что Ханеке остался таким как был. Не узнать его конечно невозможно в этом фильме. Но все же нечто личное, как-то ощущение беспомощности перед возрастом и неизбежным например, просматривается. Романтику можно понимать по-разному. Здесь личный сорт романтики Ханеке. Почему бы не существовать такому взгляду. И кто знает,как оно воспринимается все там, у порога смерти. Очень может быть, что больше всего хотелось бы оказаться там не одному...

Спасибо, Антон! Рада, что понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь мои милые соперницы.

 

Ни в коем случае не хочу быть неправильно понятым, и уж тем более это никакие не нападки, но не могу не отметить, что у Вики очень женский текст.Причём, женственность вылезает не сразу, а только в четвёртом абзаце.Вот это выдержка, детка!Ну и как же не упомянуть про морщинки)))Хотя нет, я слишком жесток, я же тоже упомянул про них в своём тексте, но зашёл немножко с другой стороны.В принципе, про Канны можно было и не говорить - все и так знают про награды.Но вот что ооочень понравилось - так это последний абзац, некоторые написали что он выбивается, а мне нравится.Жизнь кончается смертью и, в какой-то степени, и эта рецензия кончается тем же, гг.:wow:

 

Мне нравится язык рецензии.Много, но всё по делу.Сначала повествование держится под контролем, но затем, наверное, под натиском эмоций автор бросается с головой в размышления о проблемах старости, что немножко утомляет где-то на серёдке.Но затем понимая, что пора заканчивать Тамара собирает мысли в кулак и делает отличный последний абзац.Хочется отметить, что ничего не ускользнуло от глаз рецензента, ничего важного.Все эмоции нужные читателю, не смотревшему фильм, преданы на ура. Ещё раз убеждаюсь в том, что умение правильно заканчивать крайне полезная штука.

P.S.Про памперсы я бы опустил.:rolleyes:

Изменено 06.01.2013 21:16 пользователем anvyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрюш. Морщинки они такие... коварные) Но не в них суть. Суть в потере контроля. Это самое страшное. Сегодня ты король мира, и этот самый мир валяется у тебя в ногах. А завтра ты мочишься в постель, и случайная сиделка называет тебя жалким старикашкой. Кстати, крутой момент был. У принципе, могла сдерживать свою су...щность до конца, но посчитала свои эмоции и свой взгляд более интересными, нежели что-то другое. И кстати, набросочный вариант той самой своей эмоции считаю гораздо более убедительным, чем итоговый текст даже. Но цензура не пропустила бы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морщинки они такие... коварные) Но не в них суть. Суть в потере контроля. Это самое страшное. Сегодня ты король мира, и этот самый мир валяется у тебя в ногах. А завтра... У принципе, могла сдерживать свою су...щность до конца, но посчитала свои эмоции и свой взгляд более интересными, нежели что-то другое. И кстати, набросочный вариант той самой своей эмоции считаю гораздо более убедительным, чем итоговый текст даже. Но цензура не пропустила бы)

 

Ну да, жизнь она такая... злая.Приходится привыкать.

Да я и не говорил, что нужно сдерживаться.Пошутил.Было бы круто увидеть у тебя такой супер-эмоциональный концепт.Пусть даже и под красным фонарём.Интересно на что ты способна в соей эмоциональности, гг.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей! Мне так показалось, что не сказать о памперсах, этозначит представить картину излишне лучезарной, а этого не хотелось бы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг, просто спасибо, Друг) Только фишка в том, что Ханеке еще один, да не такой. И рецензия еще одна, но другая. И то самое другое, выходящее за рамки фактологии, и сосредоточено в последних двух абзацах. Что я там не полюбила, так и не поняла, если честно. Если Ханеке, то любовь применительно к его творчеству немного не то слово...

 

Такое было впечатление, что вам по фигу и Ханеке, и этот фильм.

И практически вся рецензия написана для галочки.

Только в двух последних абзацах, где речь идет о старости, там чувствуется какая-то заинтересованность.

 

То есть для вас этот фильм – лишь повод, чтобы задуматься о старости. Значит, одна из главных провокаций «Любви» сработала.

Провокация эта заключалась в том, как показаны старики в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Просто Друг!Да я бы не сказала, что Ханеке остался таким как был. Не узнать его конечно невозможно в этом фильме. Но все же нечто личное, как-то ощущение беспомощности перед возрастом и неизбежным например, просматривается. Романтику можно понимать по-разному. Здесь личный сорт романтики Ханеке. Почему бы не существовать такому взгляду. И кто знает,как оно воспринимается все там, у порога смерти. Очень может быть, что больше всего хотелось бы оказаться там не одному...

 

На мой взгляд, вы в своей рецензии сильно романтизировали и облагородили этот фильм. И напрасно.

 

Ну, какая ещё романтика Ханеке

Режиссер же через 20 или 25 минут экранного времени практически обездвижил свою героиню, и заставил зрителей 1,5 часа смотреть, как она постепенно движется к смерти.

По-вашему, это и может быть романтика, а, по-моему, это стопроцентная провокация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вы в своей рецензии сильно романтизировали и облагородили этот фильм. И напрасно.

 

Ну, какая ещё романтика Ханеке

Режиссер же через 20 или 25 минут экранного времени практически обездвижил свою героиню, и заставил зрителей 1,5 часа смотреть, как она постепенно движется к смерти.

По-вашему, это и может быть романтика, а, по-моему, это стопроцентная провокация.

 

Ханеке был и останется прагматиком и реалистом. И это чудесно, что и в пожилом возрасте он себе не изменяет. То, как он показал старость, как раз и говорит о том, что он реально смотрит на ситуацию. И заметьте, его герои, люди похожие на него, реалисты и прагматики, но не нытики. Они были старыми, но не унылыми. Они получали удовольствие от жизни до последнего. Но происходящее неизбежно. И предсмертные дни далеко не красивы и стариков. Что он должен был показать? Как они держаться за руки и умирают в один день с улыбкой на устах? Вот эта была бы чушь и сказка. А романтика Ханеке в том, что прагматик и атеист, нашел свой сорт веры, свой способ не оставаться одному в смерти. Возможно, не каждый так на это посмотрит, но для такого человека, как этот австрийский режиссер, подобное романтично. Недаром есть небольшой элемент мистики в финале. Мистическим оказался именно совместный уход стариков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было впечатление, что вам по фигу и Ханеке, и этот фильм.

И практически вся рецензия написана для галочки.

Только в двух последних абзацах, где речь идет о старости, там чувствуется какая-то заинтересованность.

 

То есть для вас этот фильм – лишь повод, чтобы задуматься о старости. Значит, одна из главных провокаций «Любви» сработала.

Провокация эта заключалась в том, как показаны старики в фильме.

Эммм... Странная логика: если я могу адекватно рассуждать, постепенно двигаясь от общего к частному, то мне пофигу? Если что конкретно этот текст писался за гранью конкурсной обязаловки.

Фильм для меня, как и всякий иной, не лишенный смысла, есть источник размышлений. Но как-то странно, опять же, называть фильм поводом. Типа, хотелось мне поговорить о старости - дай, думаю, Ханеке посмотрю... Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attention.jpg

 

Дорогой народ, всех с Рождеством! И объявление :)

 

1. Поскольку голосов у нас немного, текущий спарринг продляется до 12.00 завтрашнего дня. А в 20.00 завтрашнего же дня грядет распределение на первую серию поединков 2013 г.

2. Мы возобновили практику выбора тем. Большая просьба ко всем членам клуба - проголосуйте до 20.00 завтрашнего дня по опросу в подсобке.

3. В честь нового года в клубе объявлена АМНИСТИЯ для тех, кто вышел из числа активных игроков по причине не голосований. Тем не менее, мы напоминаем, что голосовать нужно.

4. В наши ряды возвращается Аматер, поприветствуем его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ты бы поправила уже ссылку на распорядителя в шапке спарринга.

Неудивительно, что голосов мало.

 

Проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту вашу тройную драку тут все нахваливают, а потому оцениваю, как в лучших домах Лондона, Парижа и Новосибирска, с придирками. Без обид, ханекеведы дорогие.

 

Вика Вот сразу «Ханеке блаблабла микроскоп, препарирует натуру, обличает и тд и тп» - я вот Ханеке наверное мало че видел, но подобных фраз мильон уже начитался, так что Ханеке + микроскоп и всякое такое – уже настоящий штамп. Наркозная метафора не то чтобы отличная, но весьма неплохая. Википедия – к месту скорее. Синопсис позже второго абзаца не люблю, а тут еще и перемешан с «атмосферой» и описанием, но в целом нормально так вышло, понятно и даже эмоционально, наверное. Далее вроде как рассуждения, типа катарсис наверное планировался) Я человек видимо циничный, как-то не очень пробрало, но наверное это тоже стоит назвать «эмоционально», ну и примеры такие точные получились. Сами рассуждения – по мне так, слегка банальны для такого длинного описания. А жвачки как-то не совсем к месту показались) Вернее к месту, но можно было что-то поинтереснее придумать мб. В целом – вроде как все на месте и глаз не режет ничего особо сильно. В моем понимании не шедевр, но чето типа «крепко» или «на уровне».

 

Энвайдер Ой, не люблю эти стилизации под обычную литературу, как правило у людей для этого не хватает скилла + этож рецензия, тут такой формат типа «он открыл глаза, на улице пели снегири, волна падала стремительным домкратом» совсем не катит, затянуто, а мысли наоборот надо концентрировано выражать. Хотя в принципе тут неплохо сделано, лишь в паре мест корявенько слегка, плавность нарушается, наверное из-за однообразия синтаксиса. Про Европу – вряд ли конечно этому всему можно верить, но всяко получилось оригинально, неожиданно, почитать было даже интересно, что для меня ну вапще редкость. Ну и написано хорошо, да, морщины там всякие, правда «бугристые» - это как-то лишнее. «Взаимоисключающий» - вот с эти бы поаккуратнее, почти оксюморон вышел. Владение художественным приемом «олицетворение» на хорошем таком уровне: и Европу оживил, и будущее, прям ваще норм, добавляет разнообразия. «В общем о всем о том» - ойой, переправить. Мысль про «Любовь» без любви опять же показалось свежей и интересной. Последний абзац – конечно курам на смех, не мог своей странности не выдать, еще бы ледигагу и древнего архитектора приплел блин.

Вообще, чувак, прям удивил, мне почти понравилось даже. Чуть бы побольше словесных игрищ, чуть поровнее, чуть покороче – было б ваще айс. Содержание вот да, понравилось, хотя за достоверность не ручаюсь, но нетривиально вроде бы. Короче, здорово.

 

Джинджер Ну традиционный такой «классический» слог автора мне не то чтобы прям дико нравится, но вроде вполне ровно вышло. «Красивые души» - неплохо. По содержанию первого абзаца – вроде никаких сильных откровений, а потому возможно чуть избыточное описание. Синопсис понятный, правда не очень люблю риторические вопросы. «Погружаться в вакуум» - понятно, в чем тут дело, но ИМХО не самое удачное выражение тут. Грустная атмосфера – без изысков, но вполне четко, доступно, понятно и конкретно. Далее про особую любовь – чуть избыточно, про актеров – интересно и к месту, про хитрого австрийца – хорошо, возможно по форме самый лучший абзац. В целом, тут информации даже побольше наверное чем у остальных бойцов, но местами наверное можно было более кратко ее излагать. Вообще, отношение к этому тексту пока полностью не сложилось, надо думать, мб перечитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...