Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Нимфоманка, часть 1 и 2 (Nymphomaniac, Part 1, 2)

Рекомендуемые сообщения

Мало ли что сейчас стало устоявшимся. Я вот судя по тому, что знаю о режиссере Триере, считаю, что фильм "Нимфоманка" как раз о том, что я написал про дебилов и их повадки.

 

"потенциальная вариативность прочтений" не должна подразумевать никакого "не в ту степь", тогда уж.

 

Чтобы выдвинуть свое прочтение — нужно посмотреть кино.

 

Потому что, как сказал один из современных критиков, оценивать нужно фильмы, а не режиссеров.

Потенциальная вариантность прочтений, как Вы это называете, существует уже давно.

 

Разве я не об этом пишу?

И в этом плане потенциальная вариативность прочтений — это вещь давно устоявшаяся.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110493
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не совсем. Есть такое мнение, что фильм "Нимфоманка" (и реж. Триер) как бы говорит тебе: открой в себе дебила, не парься, let him go!

Ну, у него уже есть фильм про дебилизм, называется "Идиоты". Есть версия, что "Нимфоманка" не совсем об этом.

Сам я этот фильм не смотрел.

А как вы тогда можете интерпретировать фильм, не посмотрев его?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110499
Поделиться на другие сайты

Потому что, как сказал один из современных критиков, оценивать нужно фильмы, а не режиссеров.

Это неинтересно (и пахнет дебилизмом). Критик несомненно современный.

Чтобы выдвинуть свое прочтение — нужно посмотреть кино.

Ок.

Потенциальная вариантность прочтений существует уже давно. До возникновения кино появилась)) Просто раньше не было принято высказываться в том духе, что автор это всего лишь ещё один чувак со своим мнением.))

В средние века не было даже такого понятия "автор". Так же как не было не только кино, но и литературы и вообще "искусства". Не говоря уж о "вариативности прочтений".

Ну, у него уже есть фильм про дебилизм, называется "Идиоты". Есть версия, что "Нимфоманка" не совсем об этом.

Это ведь разные диагнозы. Если оценивать тупо хорошо/плохо, то идиот - это хорошо. Дебил - не очень. Здесь можно проследить эволюцию взглядов автора )).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110501
Поделиться на другие сайты

Просто раньше не было принято высказываться в том духе, что автор это всего лишь ещё один чувак со своим мнением.))

 

У меня немного не такое мнение. Автор — это создатель произведения, он "засовывает" туда смыслы. Триер — это режиссер, который прекрасно отдает себе отчет, каким образом он это делает.

 

Когда они с Верселем писали "Элемент преступления", они специально пытались насытить каждый кадр неким смыслом. Разумеется, что его невозможно однозначно истолковать. Чего стоят только цитаты из Джойса, которого Триер тогда не читал.

 

С тех пор прошло 30 лет.

Ну, у него уже есть фильм про дебилизм, называется "Идиоты". Есть версия, что "Нимфоманка" не совсем об этом.

 

Он не про дебилизм -) А про обреченный на провал протест (такая интерпретация).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110505
Поделиться на другие сайты

Это ведь разные диагнозы. Если оценивать тупо хорошо/плохо, то идиот - это хорошо. Дебил - не очень. Здесь можно проследить эволюцию взглядов автора )).

Он не про дебилизм -) А про обреченный на провал протест (такая интерпретация).

Только не нужно софизма, а то снова получается фрагментация мышления и не видение целого, гораздо интересней тут отметить, что протест у Триера приравнивается к идиотизму, мне интересней понять, что в "Нимфоманке" приравнено к дебилизму, например?

 

И почему "идиот - это хорошо"? Как раз-таки, по Триеру, ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110511
Поделиться на другие сайты

А как вы тогда можете интерпретировать фильм, не посмотрев его?

Так по режиссеру ). Насколько я его знаю. Фильм конечно посмотрю, интересно же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110516
Поделиться на другие сайты

Так по режиссеру ). Насколько я его знаю. Фильм конечно посмотрю, интересно же.

 

Ну так мышление режиссера же меняется от фильма к фильму. Поэтому в цитате говорится — что оценивать надо фильмы, как документы режиссерского мышления того или иного периода.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110521
Поделиться на другие сайты

"Есть такое мнение, что фильм "Нимфоманка" (и реж.Триер) как бы говорит тебе: открой в себе дебила, не парься, let him go! Сам я этот фильм не смотрел."

 

телескоп)), ну жесть же! :D

Рекомендую посмотреть. Кино умное, интересное во всех смыслах. Роскошные актёры (особенно Ума Турман)))).

 

А я так поверила в Скарсгарда)), почти как Джо))))))))... Мне с самого начала было интересно, станет он её домогаться или нет, к середине я уверилась, что нет, и он ещё так хорошо ей сказал, мол, я не могу вас осуждать, ведь сам я невинен.. Я ещё подумала: ай-лю-ли, всё-таки бывают хорошие мужики, которым можно довериться, и они тебя поймут и пр...))) ХЕРА!!! 😆

Всё как в жизни, всё пошло и банально: все мужики - кобели. Никакой дружбы нет. Женщине не стоит доверять/ся кобелю, ибо пока ты ему всю подноготную, всю душу нараспашку, эта сволочь тебе поддакивает, оправдывает тебя в ужас-ужасах, прикидывается овечкой и самым близким чуваком, а сам только и думает о том, как бы тебе присунуть, бггггг

 

Нет, я не трактую нового Триера, упаси бог)). Это лишь один из моментов.

Ещё нравится - тоже без претензий на верность)) - что рассказов в фильме 8, а 9тый - это как бы история Генсбур и Скарсгарда, и он, как 9тый круг Ада, в котором предатели..

 

Понравились отсылки к другим работам Ларса. Мне они говорят как раз о том, что мировоззрение его не меняется, а я люблю его мировоззрение))!

Понравился юмор, и его в фильме много! Особенно смешные эпизоды с неграми и как С. представлял себе Г. студенткой)).

Самые драматические моменты - с миссис Эйч (Турман) и тем чуваком, который мечтал о мальчках в шортиках из песочниц.

 

Ещё этот, Белл, кажется - такой себе "вменяемый маньяк". :)

 

А вообще да, кино - философия в облезлом будуаре.. А когда С. про жизнь фауны загружал героине, прямо такой Конрад Лоренц)))).. И вообще в фильме полно разных таких милых мелочей, я бы пересмотрела..)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110525
Поделиться на другие сайты

Ну так мышление режиссера же меняется от фильма к фильму. Поэтому в цитате говорится — что оценивать надо фильмы, как документы режиссерского мышления того или иного периода.

Понимаю, что без конкретики (этот фильм) сложно объяснить, да и не нужно. "Нимфоманку" не смотрел, зато смотрел остальные, т.ч. режиссера представляю не в окаменевшем виде.

"Есть такое мнение, что фильм "Нимфоманка" (и реж.Триер) как бы говорит тебе: открой в себе дебила, не парься, let him go! Сам я этот фильм не смотрел."

 

телескоп)), ну жесть же! :D

Рекомендую посмотреть. Кино умное, интересное во всех смыслах. Роскошные актёры (особенно Ума Турман)))).

Обязательно, Триера уважаю. Как раз сейчас сам себя подзадорил на посмотреть ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110527
Поделиться на другие сайты

Разве я не об этом пишу?
Ну я неправильно сформулировала мысль. Позже уточнила.

 

В средние века не было даже такого понятия "автор". Так же как не было не только кино, но и литературы и вообще "искусства". Не говоря уж о "вариативности прочтений".
Я имела ввиду не неолит и не средневековье, а что-то поближе к нашему времени. Во всяком случае в девятнадцатом веке авторы ведь уже считались авторами.

 

У меня немного не такое мнение. Автор — это создатель произведения, он "засовывает" туда смыслы. Триер — это режиссер, который прекрасно отдает себе отчет, каким образом он это делает.

 

Когда они с Верселем писали "Элемент преступления", они специально пытались насытить каждый кадр неким смыслом. Разумеется, что его невозможно однозначно истолковать....

То есть вы хотите сказать, что Триер - любитель многозначительности? Я это давно заподозрила (это я о Триере).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110528
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что без конкретики (этот фильм) сложно объяснить, да и не нужно. "Нимфоманку" не смотрел, зато смотрел остальные, т.ч. режиссера представляю не в окаменевшем виде.

 

Я тоже смотрел все остальные, и именно поэтому понимаю, что оценивать очередной фильм можно только посмотрев его.

То есть вы хотите сказать, что Триер - любитель многозначительности? Я это давно заподозрила (это я о Триере).

 

Ну да — со времен Киношколы причем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110530
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду не неолит и не средневековье, а что-то поближе к нашему времени. Во всяком случае в девятнадцатом веке авторы ведь уже считались авторами.

Да, в средневековье не было "авторов" как чуваков с собственным оч важным мнеием, зато было кое-что другое, с лихвой. С точки зрения средневекового чела - искусство как мы его сегодня знаем, представлялось бы деградацией и распадом (дебилизмом). Кстати, есть ведь мнение, что сейчас, в эпоху в т.ч. упразднения авторского, наступает или уже наступило так наз. "новое средневековье". Только в отличие от оригинального, у нашего нет того, чего тогда было с лихвой. Кажется, Триер в своих фильмах и об этом тоже )).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110540
Поделиться на другие сайты

80% зрителей и вообще "публики" - дебилы.

 

А вы входите в эти 80 процентов?

 

У вас такое стройное мышление - и очень чёткие способы его выражения...

 

С точки зрения средневекового чела - искусство как мы его сегодня знаем, представлялось бы деградацией и распадом (дебилизмом).

 

Да - средневековый человек вообще отличается мудростью ума. Любит, чтобы всё было чётко:

 

- Индульгенцию купил - значит, душу очистил.

 

- Знахарку сжёг на костре - значит, сделал мир лучше.

 

- Рыжеволосую сжёг - значит, сделал мир чище.

 

- "Нимфоманка" - (без сомнений) тоже б попала на этот чёткий средневековый костёр. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110640
Поделиться на другие сайты

А вы входите в эти 80 процентов?

У вас такое стройное мышление - и очень чёткие способы его выражения...

Со своей дебильностью я стараюсь бороться. Хотя, лучше было б сказать, что я аристократ, поэтому ни в какие 80% не могу входить уже по рождению.

Да - средневековый человек вообще отличается мудростью ума. Любит, чтобы всё было чётко:

 

- Индульгенцию купил - значит, душу очистил.

 

- Знахарку сжёг на костре - значит, сделал мир лучше.

 

- Рыжеволосую сжёг - значит, сделал мир чище.

 

- "Нимфоманка" - (без сомнений) тоже б попала на этот чёткий средневековый костёр. :D

дебиловатое мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4110891
Поделиться на другие сайты

Видать финалом, Мистер фон Триер, хотел произвести неоднозначное впечатление, хотел его, видать, сделать более запоминающимся, может даже безбашенным. На деле же, вышло следущее: вот, как буд-то варили-варили такой сочный борщ из свежего мяса и овощей, а потом взяли и перевернули тупо на пол эту большую кастрюлю недоваренного борща, вы представляете, да, картину? или вот лежишь 4 часа под вентилятором, а потом кто-то взял и кинул фекалиев на него. Вообщем, финал просто бред, не то чтобы даже бред, я даже незнаю как это объяснить, как буд-то финал доверили снимать обычному заурядному режиссеру... И вот эти посл. 30-35 минут в стиле "Леона" - тоже бред.

Ну и 2ая претензия ко 2ой части, это конечно же смена главной героини, лучше бы ее хотя бы до половины сыграла Стэйси Мартин, ибо Шарлотта Генсбур смотрится, мягко говоря, не очень, какая-то слишком она унылая :sad: А вообще, надо было один фильм делать в 3 часа, было бы нормально, мне кажется, хотя, есть еще и 5 часовая версия. Но в целом, смотрится интересно, особенно первая часть, погружаешься в фильм целиком и полностью.

часть 1 - 10/10

часть 2 - 8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4111370
Поделиться на другие сайты

как глубоко вы вникли в тему))

 

я думаю, что такой концовкой фильма режиссер показал что скотское живет во всех, в том числе и в каждом философе ...они умно говорили, умно рассуждали, но внутри них скоты никуда не делись. Он захотел ее (цензура) как шлюху, она как шлюха грохнула его как скота и свалила.

 

Аахх...каак в точку!!!!:plus: Абсолютно такого же мнения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4111496
Поделиться на другие сайты

дебиловатое мнение.

 

Вы недолюбливаете рыжих? :biggrin:

 

Я - признаться - тоже. Но стараюсь это скрывать...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4111748
Поделиться на другие сайты

Вы недолюбливаете рыжих? :biggrin:

 

Я - признаться - тоже. Но стараюсь это скрывать...

 

Не в этом дело. Индульгенции, сжигания на кострах, которые якобы примета только средневековья, и т.п. - это взгляд не то что однобокий, но оч. просто выхватив одну-две яркие детали, судить о всей эпохе. Все для того, чтобы продолжать иллюзию, дескать, средневековые чуваки - дикие мракобесы, не то что мы. Нет ли какого Триера и здесь тоже?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4112104
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело. Индульгенции, сжигания на кострах, которые якобы примета только средневековья, и т.п. - это взгляд не то что однобокий, но просто выхватив одну-две яркие детали, судить о всей эпохе.

 

Но ведь вы проделали вчера ту же примитивную манипуляцию - что и я. Вот здесь:

 

С точки зрения средневекового чела - искусство как мы его сегодня знаем, представлялось бы деградацией и распадом (дебилизмом).

 

То есть - вы тоже сделали однобокий категоричный обобщённый вывод. О характере современного искусства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4112113
Поделиться на другие сайты

Но ведь вы проделали вчера ту же примитивную манипуляцию - что и я. Вот здесь:

 

 

 

То есть - вы тоже сделали однобокий категоричный обобщённый вывод. О характере современного искусства.

 

Обобщенный да, в смысле не фрагментарный. Если обобщить еще сильнее, не опираясь на личные субъективные симпатии, то вывод такой: светское искусство (а искусство не бывает не светским) пришло на смену мифу. Причем не продолжив его, а заместив целиком, собственно убрав миф с повестки дня. Несложно догадаться, как средневековый человек, носитель мифологического сознания воспринял бы такое дело. Можно просто заглянуть в учебник истории.

Естественно миф время от времени пытается просочиться сквозь искуственные наслоения, и это навскидку - авангард, "театр жестокости", "эпический театр", Вагнер, Ницше, Юнг, еще много имен. Короче, то, что Триер юзает в своих фильмах. Причем не формально, как, например, Гринуэй парится над "синтезом искусств" и творит пластмассу, а скажем - лично, как и положено, проживая и переживая. Я поэтому говорю, что не стоит оценивая фильм, поспешно отказываться от личности режиссера и опираться только на собственный опыт. Вдруг в собственном опыте нет ничего кроме жоп и сисек.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4112130
Поделиться на другие сайты

Естественно миф время от времени пытается просочиться сквозь искуственные наслоения, и это навскидку - авангард, "театр жестокости", "эпический театр", Вагнер, Ницше, Юнг, еще много имен. Короче, то, что Триер юзает в своих фильмах. Причем не формально, как, например, Гринуэй парится над "синтезом искусств" и творит пластмассу, а скажем - лично, как и положено, проживая и переживая. Я поэтому говорю, что не стоит оценивая фильм, поспешно отказываться от личности режиссера.

 

Кто ж от нее отказывается-то?

 

Разве что сам Триер отказывался в "Идиотах" — но мы-то нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4112134
Поделиться на другие сайты

Кто ж от нее отказывается-то?

 

Разве что сам Триер отказывался в "Идиотах" — но мы-то нет.

 

Скажем, "Идиоты" - это, например, Арто с его попытками избавиться от своей личности, причем не для того, чтобы умереть для зрителя как автр, но вообще перешагнуть "искусство", достичь статуса "абсолютного человека". Триер в этом контексте. А мы смотрим и рассуждаем в другом. У нас интерпретация на первом месте, причем у каждого зрителя в меру его дебильности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4112150
Поделиться на другие сайты

Ох, если бы все фильмы Триера (других режиссёров) трактовались однозначно и односложно, по тому, как видит своё кино создатель... стало бы так неинтересно. Искусство стало бы одномерным. Изменено 06.05.2014 23:06 пользователем anvyder
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4112807
Поделиться на другие сайты

Ох, если бы все фильмы Триера (других режиссёров) трактовались однозначно и односложно, по тому, как видит своё кино создатель... стало бы так неинтересно. Искусство стало бы одномерным.

Не обязательно однозначно и односложно. Зависит от идеи и темы, от контекста. В случае с Триером, выяснение контекста обогащает и зрителя и фильм в его глазах. Становится ясным то, что до этого таким не было. Мозг растет, это приятно. Непонятно зачем лишать себя такого удовольствия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4114333
Поделиться на другие сайты

Не обязательно однозначно и односложно. Зависит от идеи и темы, от контекста. В случае с Триером, выяснение контекста обогащает и зрителя и фильм в его глазах. Становится ясным то, что до этого таким не было. Мозг растет, это приятно. Непонятно зачем лишать себя такого удовольствия.

Хороший режиссёр всегда что-то говорит, но, прикинь, никто никогда не задаётся целью снять головоломку, иногда оно собой получается. Подробно разъяснять, о чём фильм режиссёр тоже не обязан, да и много кто так делает? Линч? Триер?

 

Вообще, любое произведение искусства должно интерпретироваться по-разному, только так оно перестаёт быть безжизненным и одномерным, ну, то есть, чем больше мнений — тем лучше, искусство приобретает объём, многогранность и неоднозначность, именно поэтому тупые блокбастеры, скажем, не являются в полном смысле слова искусством — ибо слишком прямолинейны и не дают простор для нормального многовариативного анализа.

 

А контекст у Триера в целом понятен в каждом фильме, большого ума не надо, чтоб правильно понять итоговый посыл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/61539-nimfomanka-chast-1-i-2-nymphomaniac-part-1-2/page/32/#findComment-4115311
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...