Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Нимфоманка, часть 1 и 2 (Nymphomaniac, Part 1, 2)

Рекомендуемые сообщения

Более-менее думающая критика об этом говорит уже... давно. И все это достаточно очевидно. Тут просто форум такой. Лоулевел.

 

Нет особого смысла говорить.

 

Бессмысленный набор слов. :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. Более-менее думающая критика об этом говорит уже... давно. И все это достаточно очевидно. Тут просто форум такой. Лоулевел.

 

Нет особого смысла говорить.

 

Так, в поиске любопытных обывательских мнений на непопулярные фильмы и фестивальный основной поток, выходящие в прокат сегодня, завтра, послезавтра.

нет смысла говорить, но и выделываться не мешает, верно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее думающая критика об этом говорит уже... давно. И все это достаточно очевидно. Тут просто форум такой. Лоулевел.

 

Нет особого смысла говорить.

 

Так, в поиске любопытных обывательских мнений на непопулярные фильмы и фестивальный основной поток, выходящие в прокат сегодня, завтра, послезавтра.

 

Конечно — так как это одна из основных проблем в психологии искусства.

 

А форум у нас все-таки хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла говорить, но и выделываться не мешает, верно? :)

Лал, так ведь очевидные вещи как бы.

Странно вообще, что кто-то задумывается о том, как понимает фильм режиссёр. Взгляд режиссёра - это просто один из взглядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, актриса прекрасная - только грудь у неё ужасная.

 

А именно - соски.

 

Не соски - а сосиски какие-то!

 

Вроде бы в "Антихристе" они у неё поменьше были.

 

Ахаха) Вот такие же мысли! Мне эти сосища теперь жить спокойно не дают, являются в кошмарах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха) Вот такие же мысли! Мне эти сосища теперь жить спокойно не дают, являются в кошмарах...

А по-моему, нормальные соски. Очень приятные на внешний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, нормальные соски. Очень приятные на внешний вид.

 

Приятные??? Нууу сочувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятные??? Нууу сочувствую...

Ну не обижай Шарлоттку, она ведь красотка. :D

Лучше такие... чем никакие! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anvyder

фу, противно читать...(((((((( вместо обсуждения итересного фильма опять какой-то кошмар. вы в каждой теме так себя ведете? куда не зайду везде какое-то свинство. посмотрела, из человека-паука вас хоть солдат выгнал спасибо ему на этом. так вы теперь по другим темам устраиваите...

"нимфоманка" хороший фильм. я не любительница такого кино но этот мне понравился.

Изменено 29.04.2014 22:44 пользователем КристенД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно, Анвайдер, стыдно! Будете продолжать себя так вести, мы вас и из этой темы выгоним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, ну ребят, вы чего?! Это ж не я стал наезжать на соски Шарлотты Генсбур, не я! С другой же стороны, я не мог не заступиться за её соски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчонки, зря вы воротите нос от сосков Шарлотты Генсбур.

 

Они выполняют в этом фильме явную художественную функцию - как и член Стеллана Скарсгарда в конце.

 

Соски Шарлотты похожи здесь на пенисы - причём их у неё сразу два. Это говорит о том, что Шарлотта необычная женщина - мало того, что у неё ненасытный сексуальный аппетит... но у неё и не типичный подход к сексуальным отношениям - именно ОНА активно ловит мужиков на свой крючок. Именно она их активно завоёвывает. Ведь обычно мужчине приходится суетиться - чтоб завоевать женщину.

 

А почему у Шарлотты сразу два "пениса"? Да потому что она сильнее мужчины: мало того, что она "мужчина" в сексе - так ещё мужчины не могут перед ней устоять.

 

И в самой последней сцене тоже интересно противостояние двух членоподобных стоячих сосков Шарлотты - и одного жалкого полудохлого пениса Стеллана. Как вы думаете - кто победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчонки, зря вы воротите нос от сосков Шарлотты Генсбур.

 

Они выполняют в этом фильме явную художественную функцию - как и член Стеллана Скарсгарда в конце.

 

Соски Шарлотты похожи здесь на пенисы - причём их у неё сразу два. Это говорит о том, что Шарлотта необычная женщина - мало того, что у неё ненасытный сексуальный аппетит... но у неё и не типичный подход к сексуальным отношениям - именно ОНА активно ловит мужиков на свой крючок. Именно она их активно завоёвывает. Ведь обычно мужчине приходится суетиться - чтоб завоевать женщину.

 

А почему у Шарлотты сразу два "пениса"? Да потому что она сильнее мужчины: мало того, что она "мужчина" в сексе - так ещё мужчины не могут перед ней устоять.

 

И в самой последней сцене тоже интересно противостояние двух членоподобных стоячих сосков Шарлотты - и одного жалкого полудохлого пениса Стеллана. Как вы думаете - кто победил?

Пост просто жесть :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал, так ведь очевидные вещи как бы.

Странно вообще, что кто-то задумывается о том, как понимает фильм режиссёр. Взгляд режиссёра - это просто один из взглядов.

Что это значит - "как понимает (свой) фильм режиссер"? Понимать - это забота зрителя. А если зритель - дебил, его взгляд тоже учитывается?

 

апд:

Под дебилом я имею в виду не абстрактного "дурака", но диагноз. 80% зрителей и вообще "публики" - дебилы. Это обычное дело, бывают периоды, когда дебилизм становится культом, как сегодня. Считаю, что опираться на дебиловатые взгляды - это плохо и неперспективно, а бороться с собственной дебильностью - хорошо. Есть мнение, что фильм "Нимфоманка" и об этом тоже.

Изменено 30.04.2014 11:10 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Член Стеллана Скарсгарда также появляется в фильме неспроста - его пенис красноречиво говорит нам о том, что в нашем мире много прозаичных высоких иллюзий:

 

  • Весь фильм мы думали, что он еврей - а его пенис вдруг оказался необрезанный.
     
     
  • Мы поверили, что Шарлотта и Стеллан - теперь действительно друзья, чуткие к проблемам друг друга... а тут такой поворотец в конце.
     
     
  • Мы поверили, что Шартолла и Стеллан обрели взаимопонимание - но не тут то было. Это была лишь иллюзия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Член Стеллана Скарсгарда также появляется в фильме неспроста - его пенис красноречиво говорит нам о том, что в нашем мире много прозаичных высоких иллюзий:

 

  • Весь фильм мы думали, что он еврей - а его пенис вдруг оказался необрезанный.
     
     
  • Мы поверили, что Шарлотта и Стеллан - теперь действительно друзья, чуткие к проблемам друг друга... а тут такой поворотец в конце.
     
     
  • Мы поверили, что Шартолла и Стеллан обрели взаимопонимание - но не тут то было. Это была лишь иллюзия.

 

как глубоко вы вникли в тему))

 

я думаю, что такой концовкой фильма режиссер показал что скотское живет во всех, в том числе и в каждом философе ...они умно говорили, умно рассуждали, но внутри них скоты никуда не делись. Он захотел ее (цензура) как шлюху, она как шлюха грохнула его как скота и свалила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Весь фильм мы думали, что он еврей - а его пенис вдруг оказался необрезанный.

 

ха-ха-ха, точно!

Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм мы думали, что он еврей - а его пенис вдруг оказался необрезанный.

Не катит! Он ведь либеральный еврей, они почти все такие внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, Триер и впрямь решил побуцать мяч по бровке кино для взрослых, ибо если в случае с Рассекая, например, волны или Идиотами включение откровенных сцен не делало их порнухой, то исключение таких сцен из "Нимфоманки" ничего бы, в сущности, не изменило. Единственное, что, как водится, должно заинтересовать в этой ситуации честного человека - почему так много разговаривают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, Триер и впрямь решил побуцать мяч по бровке кино для взрослых, ибо если в случае с Рассекая, например, волны или Идиотами включение откровенных сцен не делало их порнухой, то исключение таких сцен из "Нимфоманки" ничего бы, в сущности, не изменило. Единственное, что, как водится, должно заинтересовать в этой ситуации честного человека - почему так много разговаривают?
Правильно, хватит руку на пульсе держать, я тоже сегодня посмотрела. Крутое очень кино.

Много разговаривают потому что ГГ - женщина)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит - "как понимает (свой) фильм режиссер"?

Ну, как говорят, что хотел сказать режиссёр, его личный взгляд на его продукт. При этом, как водится, взгляд режа со временем может сильно меняться, это абсолютно нормально.

Понимать - это забота зрителя. А если зритель - дебил, его взгляд тоже учитывается?

Да как бы дело не в том учитывается или нет, дело в том, что взгляд есть - и это гуд.

А он должен учитываться? И кем тогда?

Под дебилом я имею в виду не абстрактного "дурака", но диагноз. 80% зрителей и вообще "публики" - дебилы. Это обычное дело, бывают периоды, когда дебилизм становится культом, как сегодня. Считаю, что опираться на дебиловатые взгляды - это плохо и неперспективно, а бороться с собственной дебильностью - хорошо. Есть мнение, что фильм "Нимфоманка" и об этом тоже.

Та да понятна мысль, но вот только, что значит "опираться на взгляды", это как вообще?

 

"Нимфоманка" - фильм о борьбе с собственной дебильностью? Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорят, что хотел сказать режиссёр, его личный взгляд на его продукт. При этом, как водится, взгляд режа со временем может сильно меняться, это абсолютно нормально.

Готовый фильм - это и есть результат личных взглядов режиссера, его так наз. видения. Произведение - результат творчества конкретной личности, а личность автора - контекст произведения. Совсем другой вопрос как произведение увидят зрители - в зависимости от погоды за окошком или личной дебильности, неважно. О том, как со временем изменились взгляды режиссера, спустя N лет - об этом он сам отдельно расскажет, в следующем фильме.

Да как бы дело не в том учитывается или нет, дело в том, что взгляд есть - и это гуд.

А он должен учитываться? И кем тогда?

Если гуд, значит уже учтен. Понятно, что все имеют право и т.д. но.

 

Та да понятна мысль, но вот только, что значит "опираться на взгляды", это как вообще?

"Нимфоманка" - фильм о борьбе с собственной дебильностью? Лол.

Для того, чтобы мысль действительно стала понятна, нужно заглянуть по ссылке. Там написано:

Внимание [дебилов] очень трудно фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм и агрессия. Дебилы не способны долго работать, быстро устают, развит своеобразный бред.

В современном инет-сосаети я вижу много дебилов. С помощью интернета зараза распространяется мгновенно. "Опираться на дебильные взгляды" - это значит сделать их фундаментом при оценке того или иного произведения, например. Говорить, что автор (целое) не имеет значения, важны лишь частные трактовки. Точно также как и другие дебилы, смаковать детальки и не видеть целого. Разбить "картину мира" на множество равноневажных частей и неспособность собрать обратно. И т.д. Кстати, примечательно, что несмотря на тягу к релятивизму, свободку и прочее "пусть расцветают сто цветов", в реале практически все дебилы тяготеют к стадности и унылому однообразию взглядов.

"Нимфоманка" - фильм о борьбе с собственной дебильностью? Лол.

Не совсем. Есть такое мнение, что фильм "Нимфоманка" (и реж.Триер) как бы говорит тебе: открой в себе дебила, не парься, let him go! Сам я этот фильм не смотрел.

 

**

На самом деле я просто хотел поддержать местный разговор:

При чем здесь то что нас хотели донести?

Не сущестует однозначно правильных трактовок в хорошем кино.

Есть фактический кинотекст и множество индивидуальных зрительских прочетний.

Прежде текста существует собственно язык.

Серьезно, в 2014-м году говорить о том, что хотел донести автор — просто уже странно.

Потому-то в википедии и сказано, что дебильность - устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. потому что к 2014-му году дебилизм стал нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-то в википедии и сказано, что дебильность - устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. потому что к 2014-му году дебилизм стал нормой.

 

Мне кажется, что вас понесло совершено не в ту степь.

 

А раньше все были Эпштейнами, что ли?

 

Я говорил о том контексте, в котором работает Триер — в контексте современного авторского кино. И в этом плане потенциальная вариативность прочтений — это вещь давно устоявшаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о том контексте, в котором работает Триер — в контексте современного авторского кино. И в этом плане потенциальная вариативность прочтений — это вещь давно устоявшаяся.

Мало ли что сейчас стало устоявшимся. Я вот судя по тому, что знаю о режиссере Триере, считаю, что фильм "Нимфоманка" как раз о том, что я написал про дебилов и их повадки.

Мне кажется, что вас понесло совершено не в ту степь.

"потенциальная вариативность прочтений" не должна подразумевать никакого "не в ту степь", тогда уж.

А раньше все были Эпштейнами, что ли?

Раньше и интернета не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциальная вариантность прочтений существует уже давно. До возникновения кино появилась)) Просто раньше не было принято высказываться в том духе, что автор это всего лишь ещё один чувак со своим мнением.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...