Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кво Вадис? (Quo Vadis?)

Рекомендуемые сообщения

2dc882812b3c.jpg

год - 1985

страна - Франция, Великобритания, Италия, Испания, Германия (ФРГ), Швейцария

режиссер - Франко Росси

сценарий - Эннио Де Кончини, Франческо Скардамалья, Франко Росси, ...

оператор - Луиджи Кувейлер

композитор - Пьеро Пиччони

жанр - драма

В ролях: Клаус Мария Брандауэр, Фредерик Форрест, Кристина Рейнес, Барбара Де Росси и др.

Синопсис:

Рим, 63 год от Рождества Христова. Эпоха правления Нерона. Могущественное государство охвачено гонениями на христиан. В этой среде чудовищного террора зарождается любовь между знатным патрицием Марком Виницием и пленной принцессой-христианкой Лигией.

Страничка на Кинопоиске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта экранизация мне понравилась с некоторыми оговорками. Что до парочки же.. То тут просто классическое "Не верю!"(с) Изуродовали характеры донельзя. Виниций в каждой сцене сушил зубы а-ля Кристен Стюарт и ходил с таким дебильным выражениемлица,что хоть святых выноси.

Нерон, канеш,украшение этого фильма. Эти его безумные взгляды и взмахи черным плащом...:roll: В отличие от книжного образа, он на удивление "вкусный" -его и ненавидишь, и жалеешь и одновременно любуешься.

Порадовали, как обычно, второплановики, среди которых горой возвышается фон Сюдов в роли апостола Петра... Жаль, что по сравнению с книгой, его было ничтожно мало.

 

В целом фильм отличный. Он мрачный, но посмотреть его, определенно, стоит.

Изменено 16.04.2013 13:42 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это минисериал. Смотрел по ТВ примерно год назад. Достойная экранизация, наиболее полная и подробная версия. Нерон бесподобен, видимо здесь "самый удачный" (Клаус Мария Брандауэр - один их моих любимых актеров).

 

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это минисериал.

 

Я в курсе. Долго раздумывала над тем, в каком разделе лучше создать тему. Решила рискнуть, полагая, что, в случае, если неправильно рискнула, модераторы меня поправят.

 

Нерон бесподобен, видимо здесь "самый удачный" (Клаус Мария Брандауэр - один их моих любимых актеров).

Уже не в первый раз встречаюсь с таким мнением:) Скажите мне, чем.. ну чем он всем так нравится??? Тем, что истерит и переигрывает?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Ежи Кавалеровича по этому роману принят душевней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не в первый раз встречаюсь с таким мнением:) Скажите мне, чем.. ну чем он всем так нравится??? Тем, что истерит и переигрывает?:eek:

В моем понимании 1) Клаус Мария Брандауэр - гениальный актер 2) Нерон был по сути актером-истериком, несущим бремя императора, тяжело играть такой персонаж в фильме, но Брандауэр справился с этой задачей на "отлично".

Главное отличие этого мини-сериала в подробном изложении событий без видимой потери качества съемок. Поэтому мне кажется правомерным поставить эти творения рядом: этот и фильм Ежи Кавалеровича, имеющим свои преимущества, которые в свою очередь трудно оспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю прекрасной игру Брандауэра. Другого Нерона не принимаю, даже в польском фильме. Хотя совсем не нравятся Лигия с Виницием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю прекрасной игру Брандауэра. Другого Нерона не принимаю, даже в польском фильме.

del

Изменено 16.04.2013 13:43 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад закончила перечитывать роман Сенкевича, который был прочитан впервые больше десяти лет назад. Ничего почти не помнила, кроме нескольких эпизодов и было весьма приятно с головой окунуться в эпоху зарождения христианства...

В сравнении с книгой данная экранизация, конечно, проигрывает.

Хотя предпоследняя сцена, где "главная звезда" фшоке от того, как Урс сделал бифштекс из быка, канеш, сильная.

Изменено 16.04.2013 13:45 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, из всех имеющихся экранизаций, эта - лучшая.

Старая американская, которая с Устиновым - это самый настоящий фанфик, причем, плохо написанный. Грубо говоря, сабж - это тоже фанфик, ток про Нерона, где Нерон агнствующий постоянно:roll::wow: Сказать, какое воздействие это, вкупе с внешностью Брандауэра в черном, оказывает на психику, или нинада?

...Но, если сравнивать с польским фильмом, то мини-сериал кажется шедевром. По крайней мере, такого Нерона больше нигде нет:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительная, ужасная типа "экранизация", не смотря на впечатляющий набор киноимен первой величины. Авторам надо было предупреждать заранее, что сие снято именно "ПО МОТИВАМ", очень сильно по мотивам, от Сенкевича остались имена . Да, Брандауэр хорош, но он всегда хорош, и главное - это не "книжный" Нерон, хотя сам по себе безусловно очень интересный (здесь - единственно интересный) персонаж, совершенно в отрыве от первоисточника. Нехороший Тигелин ещё так-сяк (вообще-то нехорошего Тигелина в принципе не проблема найти, его и находили и никогда особенно нигде не ругали, ни в каких экранизациях, так что особой заслуги в этом не вижу). Ну а про все остальное вспоминаешь с дрожью...

 

Вместо нежной женственной красавицы Лигии, из-за которой такие страсти-мордасти творятся, на экране фигурирует укуренная в хлам шняга с феминистскими замашками из не очень респектабельного ночного заведения с городской окраины, вместо горячего как огонь красавца Виниция, этакого воинственного мачо, неистового как в любви так и в ненависти (ну в начале книги, потом полинял конечно на почве христианизации, но сначала-то нормальный был), - слоняющийся из угла в угол замороженный недотепа, не знающий куда девать руки и вообще явно не понимающий, для чего его вообще позвали в эту историю...(борода-то ему зачем? мода на бороды появилась в Риму лет на 60-70 позже, исключение только - Нерон по определенным причинам...И почему чистокровный римлянин 1-го века одет в штаны и вообще больше напоминает какого-то византийского басилевса раннего периода?). Ни о какой любви, страсти, «химии», между двумя главными персоналиями нет и в помине…

Петроний вообще песня - серость и посредственность во всем, и во внешности, и в характере, и в энергетике - вот единственное определение, которое можно дать этому невнятному чудику (ага, Арбитр...Изящества - "офисный планктон" более подходящее определение).

В романе он появляется прямо с первой страницы, но туточки тем, кто не ровно дышит к этому весьма обаятельному книжному герою, надо будет подождать где-то полчасика, пока авторы детально не пояснят зрителю, что они, собственно, снимают не какой-то частный случай чей-то любви-ненависти, драмы чьих-то жизней, а конфликт власти и идеологий, т.е. кардинально передвинуты акценты – главное здесь не история любви мужчины и женщины, чьи отношения, душевное состояние, чувства и мысли кардинально меняются под влиянием обстоятельств , здесь во главу угла поставлены именно обстоятельства: главными героями поставлены (вернее противопоставлены) христиане и Нерон, все остальное - придаток, не особенно важный и решающий, все перевернуто с ног на голову...

 

Зато вместо привычных главных действующих лиц появляется куча каких-то совершенно третьестепенных фигурантов, префект , с которым так задушевно беседует почти в самом начале фильма небезызвестный Хилон, какой-то халдейский звездочет и проч. и проч.И - бац, минут через пятнадцать-двадцать Лигия уже «сидит», понятно, что «сесть мы всегда успеем», но вроде до этого времени ещё столько всего интересного в книге произошло. Но для сценариста и режиссера это неинтересно, потому здесь мы прошлись быстренько, намеками, и перешли к главному – как я и говорила - к Нерону и христианам

 

За кадром слышны прочувствованные слова о том, как поражает новопризжего Рим - а вот чем так он, собственно, поражает не понять - в кадре видать только кучки «историических» булыжников, на фоне которых тусятся толпы оборванцев, т.е. ,как тут же выясняется, христиан во главе с Петром-фон Сюдовым. ..Убого…Ни намека на то изящество, тот гедонизм, ту рафинированную атмосферу увлечения искусством и взывающей роскошью, которые - параллельно с распущенностью и полнейшей аморальностью - отличали тамошнее общество, и которые прекрасно переданы в романе. Абсолютно отсутствует невероятная «атмосферность» первоисточника, его динамика, буквально с ног валящая энергетика. Ведь главное, за что любят многие эти роман, это его эмоциональность…И где она в этой унылой морализаторской бубнежке?

 

Про остальное уже не буду растекаться мысью по древу, и этого вполне достаточно, чтобы залепить этому тяжеловесному многосерийному монстру 4/10 - ну хотя бы за возможность полюбоваться Брандауэром (вообще, меня терзают смутные сомненья, что именно ради Брандауэра все это дело и затевали, так что его фанатам здесь есть, где развернуться, а вот любителям Сенкевича будет обидно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь экранизация, которая мини-сериал? в детстве очень впечатлила... надо пересмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню - в детстве увидела фрагмент и уже тогда через пять минут переключила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...