Cynepkot 20 сентября, 2012 ID: 251 Поделиться 20 сентября, 2012 AndaLucia. If you believed in me «Девятилетняя канзасская сирота Эдди Логгинс» Я требую каламбур про сироту казанскую) Странное ощущение от прочитанного, вроде сказано все, что необходимо. Приключения, дорога. Режиссер сделал оммаж золотой эре Голливуда. А золотая эра такая золотая, подарила нам массу фильмов, про которые еще Ильф и Петров писали, что они не то для рогатых верблюдов не то для горбатых коров. Не случаен ли тут, кстати, образ комбинатора?). Все это очень хорошо, особенно на фоне двух предыдущих работ, одна из которых была сконструирована при помощи гаечного ключа, а вторая была в целом честна, но невычитана. Просто разложим на абзацы. Первый абзац — описательный, вводный для понимания сути. Второй киномански-режиссерный. А третий? Как с ним прикажете быть, я кины не смотрел, для меня весь абзац с аналитикой на теле картины в молоко, да еще и эта Опра Уинфри в 2011. Выходит, что черпать понимание о картине пришлось из первого абзаца, а мне больше по душе было бы узнать о происходящем в картине. Венцеслава. Товарно-денежные Парацеляция. Благодаря ЧРКП я теперь знаю и это слово. И даже могу использовать). И кроется за этими парацеляциями атмосферность картины. Потихонечку захватывающая, нарастающая. Нагромождения слов, лирические красивости отданы в угоду лаконичности формулировок и текст от этого только выигрывает. История взлетов и падений, увлекательно. viktory_0209. Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! Береги природу мать твою. В этом словосочетании автор слишком уж безапелляционно расставляет знаки препинания, а значит: казнить нельзя помиловать. А вообще надо было еще про глобальное потепление, написать и аномальную жару в Москве в том году. Динозавры зачем-то пнуты. Кто разрешил? Замнем для ясности чем именно обнаглели динозавры, может просто не так плотно ложились в грунт костьми для будущих поколений археологов. А скажем вот что. А может все было совсем иначе? Может режиссер показывал трогательную любовь к механизации и ненависть к неумолимым силам природы, которую, откровенно говоря, давно надо было под сапог поставить. TrollingStone. Vivos voco! «содружество зловещего трактора и омерзительных высоковольтных линий» Ну как бе да. Что тут добавишь. Мирный трактор не такой уж и мирный, а провода всегда зловеще гудели, подогревая здоровое чувство паранойи. Хотя я фильм и не смотрел мне всяко ближе эта точка зрения. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3227973 Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 20 сентября, 2012 ID: 252 Поделиться 20 сентября, 2012 (изменено) If you believed in me Плюсы: четкая, классическая структура яркий "синопсис" очень интересные измышлизмы второго абзаца Минусы: аглицкий заголовок слишком большой акцент на подбородке (три упоминания), и как ударная концовка это не выстреливает аж треть немаленького текста отдана под описание завязки сюжета многовато для финалиста превосходных степеней )) опять эта тривия (( Товарно-денежные Плюсы: заголовок закольцованный финальным предложением; да и сам по себе симпатичен своей недосказанностью (х.з. как это в литературе называется) фирменный яркий стиль, с такими же наблюдениями и деталями Минусы: непонятный мне, любителю шарад, концепт; да и не концепт, а так - баловство разорванное на семь частей полотно повествования (благо, каждый абзац начинается лишь с сумм в долларовом эквиваленте, но в итоге стилистически получилась удобоваримая версия моего "Геймера" или "Догвиля" Зангези) вполне можно бы без фирменной же скабрезности обойтись (я про "не раз познанную мадемуазель") Итог: опять не зацепило, чтобы прямо ах. У каждого из авторов в этом показателе по итогам Финала по три балла По второй паре без хоть сколько-либо объемных комментов. Можно расценивать это как уловку, чтобы можно было проголосовать (т.к. КоЛовец, но без комментов) по принципу 1 балл в чью-либо сторону. А можно - как жуткую занятость, лень и опустошенность, вызванную занятостью, ленью, отсутствием мыслей в голове и мощью финального аккорда ЧРКП-2012. Оба рецензента отлично расписались по поводу "Кояникатси", и тексты роднит акцент на идее фильма (а как же иначе), которая в самом фильме не так чтобы очень уж выпячивается, но благодаря рецензентам иных трактовок просто не остается, и апокалиптическая концовка. Квинтэссенция стиля и мастерства этих двух отдельно взятых финалистов. Обе рецензии хороши, но одна, определенно, хорошее. Голосую! Изменено 21.09.2012 12:44 пользователем ugar Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228024 Поделиться на другие сайты Поделиться
ginger-ti 20 сентября, 2012 ID: 253 Поделиться 20 сентября, 2012 (изменено) Андалусия. Думается мне, что автор на финальных этапах решила обкатать стратегию, которая помогает покорить mass market. Последние тексты были какими-то поверхностными. А вот эта рецензия, несмотря на то, что есть в ней лишние превосходные степени , и пара-тройка попсовых сравнений, хороша. Потому как верна уловлен пульс картины. Достаточно верных акцентов. И подбородок вовсе не лишний. Как большая поклонница этого фильма авторитетно заявляю)) Особенно понравилась мысль о фотографии, передающей эстафетную палочку рисунку. Прекрасно, что незамеченной не осталась песня и судьба отца и дочери сыгравших в этом фильме. Там это важно. Венцеслава Интересный концепт. В фильме герои прятали свои истинные чувства за денежными отношениями, и Слава за подобными же рамками прячет свою симпатию к этой истории. Я прониклась. Подумалось:хорошо бы пересмотреть фильм в п-ый раз) Хотя есть опасения, что фильм не видевшие не оценят текст. Брошенный судьбой бумажный якорь хочется взять на вооружение Виктори завершила конкурс одним из лучших своих текстов, если не лучшим. Аналитика безупречна здесь. Слабых на мой взгляд мест, какими считаю излишние разжевывания, минимальное количество. Разве что не стоило расшифровывать латынь. Очевидное ведь. Зато есть выразительные образы, как-то описание всяческих приобретенных дефектов тела Земли. Финальный абзац-точный сочный последний штрих. ТроллингСтоун тоже написал из трех финальных свой лучший текст. Шикарное название сходу задает тон и настраивает на определенные ожидания. Если бы не чудесный предпоследний абзац подумала бы, что текст рассчитан скорее на эмоциональное восприятие, нежели на аналитическое. Особо хитрого в нем на этот раз ничего не зашифровано, но зато фильм подан эффектно, как коронное блюдо у шеф -повара Изменено 20.09.2012 17:00 пользователем ginger-ti Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228186 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 20 сентября, 2012 ID: 254 Поделиться 20 сентября, 2012 Дуэль 1 If you believed in me Очередное художественное произведение по мотивам заданной картины. Погружение в иллюзорный мир прошло профессионально, на нужную глубину, с рационально отмерянным запасом кислорода.Конечно, фильм позволяет варьировать рецензий, но автор привычно идёт путем, лишающим соперников возможности альтернативности, так как она заведомо уступит полноте и многовекторности этого текста. Товарно-денежные Понятно, что структура текста и основные посылы напрямую вытекают из особенностей картины. Однако они настолько неочевидны зрителю, не пересекшемуся с "Бумажной луной", что могут вызвать легкое несварение кинематографического тракта. Главная долларовая фишка тоже явно что-то значит, кроме оригинальности. Хотя три болдовых нуля дополнительной информации не принесли. Дуэль 2 Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! Достаточно очевидная попытка объять необъятное, раскрыть скобки всех философских течений, которые цепляет фильм. Конечно, в лимитный семисотсловесный бокс вложить все плюшки задача безумно храбрая. Абзацы получились перегруженными в сравнении со среднестатистическими работами, и не каждый сокол долетит до конца, не завязнув в полете. Vivos voco! Не стоит прогибаться под изменчивый фильм, пусть лучше он прогнется. Автор мнет текстом картину, ломает её через колено, чтобы уложить в своё троллинговское ложе. Лента скрипит страшным скрипов, но всё же становится на указанное автором место. Который и не думает обуздывать свой кураж, вылетая за канонические 700 слов. Доброй ночи и удачи Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228452 Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur44 20 сентября, 2012 ID: 255 Поделиться 20 сентября, 2012 (изменено) Ну, вот и настало последнее заседание нашего Священного трибунала, судьи которого целый месяц в поте лица своего неустанно обличали еретиков упорствующих, богохульников мерзких, вероотступников, погрязших в пороке. О том, что труды наши угодны Господу и не пропали даром, свидетельствует тот факт, что у нас осталось всего четверо обвиняемых в преступлениях против веры – против шестнадцати в начале процесса, большая часть которых понесла заслуженное наказание. Однако оставшиеся вольнодумцы наиболее упорны в своих заблуждениях богопротивных, наиболее горды разумом своим и талантами. Нам предстоит со всем тщанием, подобающим верным слугам Церкви Христовой, изучить их последние оправдательные записки и, полагаясь на голос совести, являющейся, как известно, гласом Господним в нашей душе, вынести окончательный вердикт. AndaLusia. If you believed in me. Дева сия хитра превелико и изобретательна весьма. Владея словом искусно, и равно хорошо изучив чаяния людские, умеет она находить отклик в сердце любом, даже глухом к проповеди. И была бы сия писательница незаменима в великом деле распространения света истинной веры Христовой, кабы душа её была обращена к Господу и предана Церкви нашей. Но, будучи отпрыском родителей, принявших веру Христову под страхом изгнания из королевства, не восприняла она истины веры всей душой, исповедуя тайно религию праотцов своих и лишь внешне выказывая послушание христианское. А сиё есть лукавство великое и нетерпимое. Итак, что же пишет эта продолжательница рода мавров и тайная идолопоклонница? Быть может, она раскаялась в своих прегрешениях и слова её полны искренней мольбы о возврате в лоно церковное? Увы, увы и ещё раз увы. Живописуя картину нравов реальных и обстоятельств правдивых, утверждая слова правильные, не выражает она сердечного участия в том, о чём пишет, не слышно искренности в голосе её. Умея ловко изобразить сострадание, на деле играет она с читателем в игру прехитрую, ловя его доверие на уду сопоставлений неожиданных, фантазию возбуждающих подобно напиткам горячительным. И уже не правда написанного ставится во главу угла, а личность самой писательницы. И к писаниям её можно приложить слова ею же цитированной песенки: «Говоришь, это всего лишь бумажная луна, скользящая над картонным небом? Но ты бы поверил в неё, если бы поверил в меня». Таким образом, следует признать, что эта сочинительница, наделённая талантами многими, не только упорствует в следовании тёмными путями заблуждения и греха, но и, по всей видимости, исповедует учения бесовские, а равно практикует ритуалы черномагические и изощрена в оборотничестве. И целью она себе поставила ловлю душ неопытных, в истине нетвёрдых, посредством завлечения их словами искусными и вымыслами прелестными. Полагаю, что богопротивные деяния подсудимой доказаны вполне и предлагаю заменить пожизненное заключение (к которому она была приговорена ранее) на смертную казнь. Аутодафе состоится на центральной площади в ближайшую пятницу на закате солнца. Венцеслава. Товарно-денежные. Сия дева, столь же искусная и неутомимая в писаниях своих, ранее была нами всемерно поддержана в порывах души своей к Господу. Искренность ея и непритворное благочестие снискали ей славу заслуженную, и не только среди служителей Церкви. И была бы она и вовсе неподсудна суду нашему, если бы не хулители упорные, очернители старательные, доносчики пагубные, не признающие заслуг славной девы, носящей венец богоизбраннический, и задавшиеся целью её извести. Посему надлежит нам, други мои, со всевозможным пристрастием изучить последнее её писание и вынести окончательный вердикт на основании достоверных данных. В тексте сём славной сочинительнице удалось найти верный баланс между высоким и низким, духовным и плотским, возвышенно-чувственным и товарно-денежным. Посвятив структуру своей работы денежному количеству, содержание она целиком отдала качеству – качеству жизни, чувств, отношений. И в качестве этом автору веришь всецело – так же, как собственному духовнику, знающему все потайные изгибы души твоей. Заурядная история закоренелых грешников предстаёт в изображении автора как прочувствованная история восстания падших, побуждённых светом вечной надежды. И это гораздо ценнее, чем история падения достойных, ибо и Христос раскаявшихся грешников ценил больше, нежели безгрешных праведников. Прекрасным боговдохновенным аккордом звучит концовка работы, дающая надежду и нам, читателям – на то, что низменное и материальное не противостоит враждебно духовному, а восполняет его. Из анализа нашего следует, что сочинительница сия обвинена была напрасно, и огульным наветом был донос на неё. Писания её проникнуты духом подлинно христианским, и свет истины льётся из драгоценных слов её. Душа сия чиста и непорочна, предана Богу и не покидала путей Его. Дьявольскому же искусу и наущению были подвергнуты члены Священного трибунала, внявшие доносу злобному и вынужденные возвести напраслину на достойного члена церковной общины. Вердикт: доносчика найти и предать суду за ложный донос, подсудимую оправдать и предоставить полную реабилитацию. Мир да пребудет с нею. Viktory_0209. Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! И вот, перед нами дева третья, также чистая душою, искренне устремлённой к Богу, и в писательстве искусная, но и искушаемая сверх меры бесами лукавыми и злобными и, к великому нашему сожалению, на соблазны падкая. Много раз оступалась она, ведомая чувствами светлыми и возвышенными, оттого только, что забралась слишком высоко и никого не оказалось рядом с нею, кто мог бы подать мудрый совет и поддержать дух её, слабеющий в изнурительной борьбе. А ведь трудно, ох как трудно девушке-новобранцу (да ещё и блондинке) выдерживать борьбу с такими монстрами виртуозной клавиатуры! Посему колеблется коромысло весов с прегрешениями и добродетелями этой писательницы, и нам, о судьи, предстоит быть предельно внимательными. На сей раз искушение девы состояло в кажущейся простоте предложенного ей предмета. Доставшаяся ей картина была предельно проста и безыскусна по вложенному в неё смыслу, и смысл этот априори был положителен и неоспорим. И повелась девица на эту приманку, и стала поддерживать тривиальный сей смысл, и, прямолинейно трактуя увиденное, пустилась с жаром утверждать вещи общеизвестные и самоочевидные. И тем всё это было нагляднее и досаднее, что таланты девы остались при ней, и она по-прежнему жгла глаголом сердца своих (по)читателей, вот только огонь в этот раз не опалял. Последовательно и точно описав саму картину, не сумела она вскрыть поверхностный слой её смысла, не сумела открыть таящиеся в глубине её родники творческой мысли. Впрочем, вины писательницы в этом нет, и неудача сия закономерна вполне, если учесть высоту планки требований. Итак, прегрешения девы очевидны и признаны ею самою. Но не столь они велики, чтобы исторгнуть сию заблудшую душу из лона церковного. Писательница эта может ещё принести много пользы на ниве просвещения христианского, ибо язык её обладает чудодейственной силой, а душа принадлежит Богу. При опытном наставничестве вполне способна она очиститься от прегрешений менее тяжких, освободить ум свой из пут заблуждений тёмных и вернуться на светлую дорогу истинной радости. Полагаю, что несколько лет, проведённых в тихой обители невест Христовых в неустанном труде и покаянных молитвах, способны возвратить мир сей душе, а миру явить новую праведницу. Да будет так. Аминь. TrollingStone. Vivos voco! Последний из подсудимых, неоднократно обвинённый в еретичестве и мыслях богохульных, тем не менее до сих пор не был осуждён ни разу, так как для приговора всегда не хватало улик. Ловкости этого человека надо отдать должное: высказывая мысли сомнительные, он никогда не давал повода напрямую уличить его в ереси и выкручивался из самых двусмысленных ситуаций, выходя сухим из воды. При этом умудрялся он блистать знаниями многими и обезоруживал своих противников суждениями парадоксальными и неожиданнейшими. Короче говоря, писатель этот из таких людей, которые вечно находятся под подозрением, но которых и невозможно осудить. Может быть, последний его опус предоставит нам такую возможность? Предмет сего опуса таков же, что и у предыдущей девы, дело которой только что разобрано нами. Но подход к предмету совершенно отличный: наш писатель не поплёлся на поводу у тривий, заложенных в картине, а вскрыл смыслы глубокие и неоднозначные, причём такие, которые не только не имелись в виду у автора картины, но и противоречат авторским. Собственно говоря, претензии писателя к автору картины таковы же, какие могла ему предъявить и сама Святая инквизиция, что уже делает невозможным обвинение писателя. В сущности, писатель дал полную и объёмную характеристику картины тем, что отталкивался от смыслов, заложенных её автором, и оспаривал их. И это хорошо – потому, что автор картины произвольно разделяет мир Божий на природный и человеческий и противопоставляет друг другу две эти части, умаляя тем самым ценность Божьего творения. И писатель наш, казалось бы, пишет в русле христианских канонов. Но вот вывод… Вывод писательский никак не укладывается в церковные каноны. Но, поскольку вывод этот не сформулирован отчётливо и оставляет множество возможностей толкования, опять-таки есть только почва для подозрений и нет оснований для обвинения. Таким образом, приходится признать, что сей ловкий писатель снова выкрутился и вышел сухим из воды. Не снимая с него подозрений, но и не имея ни признания подсудимого, ни свидетельских показаний, ни уличающих его писаний, мы вынуждены писателя отпустить. Это не прибавит почёта нашему суду, но зато послужит стимулом к увеличению нашего рвения в служении Господу и изощрению нашей мысли в поиске богопротивной ереси, разлагающей умы народа. И будем помнить, что всё в руках Господа. Аминь. Изменено 21.09.2012 08:16 пользователем Amateur44 дополнение Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228555 Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 20 сентября, 2012 ID: 256 Поделиться 20 сентября, 2012 Финал финалов Гнев, богиня, воспой финалистов, талантами ярких. Долгие месяцы шли мы ко схватке титанов великой, Славных бойцов потеряли мы в длительном этом сраженьи, Многие были достойны дождаться победного часа, Только не все мы дошли без потерь до финальных до титров. Что ж, ожидавшим – награда: окончится скоро и будет Щедро воспета потомками добрая дата. И радость Объединит под знамёнами всех, кто однажды в апреле Вышел на ринг, на арену, ристалище, поле сраженья… Словом, решил потягаться на поприще чеэркапэшном. Кровью, надеюсь, никто не истёк по дороге? (Тут смайлик). Значит, садимся и смотрим финал финалистов финальный. Все они – славные авторы, гении, профи, кросафцы, Всем бы победы отрезать кусок и раздать по заслугам, Но не по правилам. Так что пускай побеждает сильнейший. Андалусия Битву откроет прекрасная дева, любимая всеми, Словом волшебным пленившая каждого в этом собраньи. Я бы сравнила её с многомудрой Афиной-богиней, Знаньями сильной, речами чудесной и даром великой. If you believed in me Гуля выступила в привычном стиле, ну, разве что немного «поближе к народу»: философии и мудрёных словечек поменьше, а роль сторонней неизбитой величины в аналитической части выполняет лента Мёбиуса. Занимательно, надо сказать. И в целом довольно цельный и гармоничный текст. И то ли настроение хорошее, то ли я не аррмен, вопиющих недостатков в тексте не обнаружено. Есть хорошие параллели между двумя временами и их противопоставление, есть дозированная ностальгическая нотка, хорошо о стилизации и визуальной части вообще, о фактах биографии, хоть и неровно вписанных, но любопытных. Немного выбивается про дороги 70-х, видимо, дань аналитическому уму – не столько нужно было для рецензии, сколько автору важно поделиться наблюдением. В конце, правда, впечатление это пропало, а последнее предложение улыбнуло – все линии замкнулись, получились красивые кольца. Самодостаточный гармоничный текст, ёмкие фразы, красота слога, всё на месте, как мне кажется. Здорово. Венцеслава Дева сия знаменита трудом ради общего блага: Дело на плечи взвалив до конца довела – и успешно. В знак благодарности нашей безмерной тебя нареку я Щедрой Деметрой, богиней полей и садов плодородных. Товарно-денежные Сложный текст. Стройная форма, разложенная на аккуратные суммочки, увы, не таит столь же чёткого и логичного содержания. Текст дробится, мысли, как кажется со стороны, мечутся от сюжета к визуально-моральной составляющей, опять от сюжета – к игре актёров и так далее. И не видно чёткой картинки, нет полноты – ни фильма, ни сюжета и впечатлений от него, ни, как следствие, самого текста. В итоге всё кажется безбожно затянутым, ломаным и гнутым ради какой-то неясной цели, ибо товарно-денежный концепт не выдержан, а ощущение от прочтения очень странное. Относительно удачными можно считать первые два абзаца, если, конечно, их бы слепить в один. Весьма хорош лаконичный третий, где про винтажный монохром и историю, скрывающуюся за каждой маленькой ролью. А вот то, что после обнуления, стоило бы причесать и сильно подсократить (потому что, кажется, длинно, аж жуть). Нет, поймите меня правильно, есть там и красота слов и смыслы, сквозь них проглядывающие, но эти вот круги, знаете ли, путают. Видимо, всё дело в самом фильме, и не смотревшему лучше не читать. Ну, а как же оценивать, ежели так всё запущено? Виктори Эту же деву прославили ноги (точнее, колготки), Хоть и блондинкой себя показать попыталась, но тщетно – Силой, умом, трудолюбием нас покорила по праву. Гебой, богинею юности милой, тебя называю. Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! Не совсем понятно, почему дорожает именно Сникерс (возможно, именно в фильме на нём сделан акцент; или для автора эта тема так серьёзна, гг, но звучит, несомненно, весьма забавно). Ну, и про маму, которую и тут и там, безусловно, весело и напрашивалось, но немного нарушает общий ритм повествования. Виктори непривычно эпична, серьёзна и приводит ряд наивесчайших доказательств в пользу вины человечества в страшных преступлениях против природы-матушки. Собственно, текст выглядит как массированный артиллерийский залп, раздавшийся в полной тишине и оставляющий после себя многозначительной гул в ушах. Очень крепко, по нарастающей, практически ни разу не сбавляя ритма, с яркими примерами (особенно хорош ассоциативный ряд со шрамами, папилломами и прочим), с хорошими сравнениями, с аналогиями и статистикой цифр и фактов. И, главное, актуально, и всё актуальнее день ото дня, хехе. Одним словом, понравилось. А двумя словами: очень круто. Цельно, ровно, сильно по впечатлению, причём описательность – в особый плюс. Ибо бьёт наотмашь, как, видимо, и задумывалось. Обвинительная речь прозвучала, и в звенящей тишине суд удаляется для вынесения приговора)). Троллинг Спрячьтесь в крапиву, унылые скучные классик-адепты, Вот он, словес укротитель великий, ужасный и мудрый. Зевс-громовержец, царящий сегодня на этом Олимпе, В бой выступает, и молний на всех ему хватит с лихвою. Vivos voco! Вот и пришли. Символично, что именно Троллингом заканчивается череда финальных дуэлей. Обещали гениальное творение – вот вам вкусное на десерт)). Что ж, демиургам – демиургово: люблю про сотворение мира в библейской стилистике, а материал, судя по всему, располагает. Красив, хотя автор и не оставил возможности отделить собственно библейское от собственно троллингового, видимо, кавычки экономил, гг. Правда, стиль этот как-то незаметно перековался в обычный троллинговский мозголомно сложновыстроенный «гипертекст» со спорадическим белым шумом, лоукостом и прочими творительными падежами. И да, критика тоже есть, саркастическая и даже вполне едкая. Этот критический элемент здорово украсил массивные словодебри, которые, безусловно, хороши, однако не дают возможности воспринимать текст целиком, на одном дыхании – всё-таки интонация несколько раз меняется. Видимо, цель сего послания человечеству – чтобы оно всё ж таки задумалось (а задумается ли, тут и сам автор не уверен) о целях своего бренного существования. Отсюда и некоторые ехидные замечания, и перемены в настроении, и яркий образный ряд, и сильный, нервными окончаниями воспринимаемый предпоследний абзац. Да и чего, собственно, тут искать – недостатков глазом не обнаружено, отсылов вдоволь, общая линия верно и прямо ведёт к финальным титрам. Неспокойных вам снов, как говорится. Классно, стильно, глубоко. Что и требовалось доказать)). Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228699 Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 20 сентября, 2012 ID: 257 Поделиться 20 сентября, 2012 Ударники рецензентского труда или Лучшие из лучших (под каким углом ни косись) Сегодня вашему вниманию будет представлена уникальная экспозиция. Вы увидите четверку тружеников конкурсного раздела, которые кровью, потом и умными выражениями снискали славу самых вдумчивых, самых остроумных, самых проникновенных и самых стабильных авторов. Их подвиг учит нас зрить в корень, знать латынь, разводить на сопереживание и поражать воображение читателя снова и снова. AndaLucia. Приобрела известность благодаря магии слога, чудесам аналогий и прочим антинаучным изощрениям. Сильна в любой ситуации и с любым соперником. Самый яркий подвиг за последнее время: достойное уважения аналитическое эссе, раскрывающие одновременно и внешние, и идейные аспекты фильма. Рецензия демонстрирует отличное умение автора работать в духе очаровательной простоты и меткой поэтичности. Расставленные акценты и приятные мелочи делают рецензию особенной и выделяют на фоне других. Лектор под впечатлением. Венцеслава. Известна как один из самых отчаянных тружеников раздела, не покидающий свой почетный пост даже для перекуса (но никто никогда не проверял). Неумолима, поразительна, вдумчива. В последний раз удивила необычным подходом к рецензированию фильма «Бумажная луна», акцентируя внимание на отношениях между героями и крепко связывая повествование в единый узел. Используя доллары лишь как обрамление, автор сумела объединить и красоту слога, и ненавязчивым погружением в историю, и проникновение во внутренний мир героев. *решительно аплодирует, вызывая изумление слушателей* viktory_0209. Прославилась в среде любителей рецензий благодаря стремительному росту, умению справиться с любым фильмов на любую тему. Стихия – аналитика сопереживания. Порадовала рецензией на фильм со сложным названием и глубоким смыслом. Внимания заслуживает тонкое прочувствованное кружево анализа, емкие и одновременно глубокие рассуждения, мнение с ноткой упрека, но без лишнего морализаторства. Необыкновенно удачным кажется смелое применение Сникерса к данному объекту рецензирования. *сдерживает восторг и только потом продолжает дальше* TrollingStone. Единственный мужчина в этой компании невероятно сильных рецензентов. Известен по глубокой начитанности, знанию латинских изречений, смелым поворотам и обязательной нешаблонности речи. Новейшая рецензия автора поражает строчками Рембо, удачным совмещением несочетаемых слов и выражений, обилием слов, которые никто не знает и никогда не узнает и серьезным подходом к анализу фильма. Все ладно, все на месте, все достойно уважения и восхищения масс. Ура. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228705 Поделиться на другие сайты Поделиться
И.В.Н. 20 сентября, 2012 ID: 258 Поделиться 20 сентября, 2012 Paper Moon Общее в работах: надобно сказать, что рецензии абсолютно разные, будто бы печатались на различные фильмы, схожестей и перекличек кот наплакал, за исключением, пожалуй, некоторых деталек, вроде параллели «мать-тюльпаны-Голландия» и короткой остановки на связующей нити между 1930-ми и 1970-ми гг. Авторы умудрились обрисовать и даже в некотором роде воссоздать в тексте кинокартину с противоположных ракурсов. AndaLucia If you believed in me С возвращением. Комментаторский салют автору. На этот раз читатель его признал и удовольствия своего скрывать не намерен. И фирменная лирика на месте, и увлечённые живописания льются ручьями, и образы возделываются бережной, тонкой рукой и коротенький, вроде бы, очерк дарит самые светлые и умиротворенные эмоции, проводя непродолжительный сеанс благолепия, по своей природе вполне терапевтический. Чувственность скользит на повышенных оборотах, гармония струится по письменам, словно утренний свет по аллее, мысли складываются по кирпичику в искусную и пропорциональную текстовую постройку. Пусть рецензия и написана в самом классическом из классик-стилей, но это, в авторском исполнении придаёт ей душевности, безыскусственности и обаяния. Академической сухости не замечено, досадных недоразумений не наблюдается. Может быть, наличествует легкий переизбыток внимания для «подозрительно совпадающего по генотипу подбородка», но это может быть истолковано, как своеобразная фишка, имиджевая составляющая, трижды упомянутая в тексте, дабы, наверное, быть при просмотре проассоциированной с авторской рецензией. Что ж мы не возражаем. И Бендер тут тоже, думается, весьма уместен. В совокупности - очень умело претворенный в жизнь текст, с удачными стилистическими наворотами и пушистым оформлением в сочетании с содержательным и цельным рассказом. Ударная реплика: «Режиссер-синефил пригласил нас в обожаемую им «плезантвильскую» эпоху: когда трава и небо были черно-белыми, люди наивными, кассиры доверчивыми, вино продавалось из-под бутлегерской полы, а девушки-стриптизерши были готовы на свидание всего за двадцать пять долларов» (с самого начала чемпионата не скрывал, что стильные исторические социо-культурные зарисовки обожаю более всего остального). Безударная реплика: «Возможно, у него есть совесть, хотя с той же вероятностью можно предположить, что она у него краденая» (здесь и чуть далее перебор с количеством местоимений на квадратную единицу текстового пространства). Венцеслава Товарно-денежные Наиудачнейшая реализация концепта, системно поданная и терпко обыгранная. Читается на одном дыхании, ни разу не вводя в транс, или в ступор. Динамика разворачивания информации, эмоциональная беспристрастность и метафоричность, нанизанные на крепкий логический стержень изложения, делают то, что делают, а именно всесторонне способствуют впитыванию читателем чистой эссенции фильма с практическим отсутствием отвлечённых мыслей, или лично мотивированных трактовок, что, оказывается, так чудодейственно к лицу авторской стилистике, которая немногим ранее кишела субъективизмом и была часто лишена универсализма в подаче. Тут наблюдаем качественное перерождение авторских мировоззренческих рецензий в непредубежденное и сугубо профессиональное концептирование «по мотивам», в котором видится максимальное абстрагирование от схватки взглядов на жизнь. Это радует, т.к. именно попытки включения дидактики, или манипуляции в своё время многое отнимали у авторских рецензий. Искренне пожелаем автору перманентного творческого роста и процитируем напоследок вечно живого «классика»: «Правильным путем идёте, товарищ…». Ударная реплика: «...любой конец, кроме последнего, это иллюзия, а до последнего еще целая вечность времени, способная вместить столько кошельков и двадцаток, столько встреч и радости, столько посиделок на рожке улыбающегося месяца» (эффектный душевный, лаконичный размышлизм на тему детства, перекликающийся чем-то с настроением «Вина из одуванчиков» Брэдбери). Безударная реплика: «1930-е, снятые в 1970-х, убеждают в своей аутентичности не винтажным монохромом, старенькими радио-шоу и автомобилями за сто баксов, а людьми» (мне просто-напросто приелось обилие «монохромов» и прочих «нарративов» в течение чемпионата, глаза на них всегда самопроизвольно морщатся – ничего не могу с собой поделать, а если рядом ещё «аутентичность» подселилась, то полный алярм). Koyaanisqatsi Общее в работах: заголовочная латынь, текстовая латынь, латынь ради латыни без веских на то причин и тени смущения, в угоду жгучему желанию козырнуть кругозором [или пользовательской смекалкой, что не менее вероятно], и немного греческого (Икары, эсхатологии и т.д); небоскрёбье, сотрясающее тексты. Проблему личного выбора и распределения баллов между участниками можно актуализировать с помощью фразы из ВСВ: «Рвусь из сил и из всех сухожилий…». Виктори Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! Рубленое, гулкое, как бой барабанов, начало, парцеллирующее отрывистыми чеканными формулировками и фотографически, покадрово передающее кинематографический контекст. Остро настроенческое и настораживающее, подобное мерному движению маятника, и строгим, многозначительным хлопком в ладоши настраивающее читателя на нужную автору волну восприятия. Первоклассное введение. Второй абзац, как, впрочем, и некоторые последующие, перехватывает эстафетную палочку, играется синтаксической краткостью и так же достойно и горделиво несёт на голове кувшин содержания. За такие вот образы: «папилломы небоскребов», «величественно распускающийся ядерный гриб», или «авиалайнеры, полосующие небесную синь» хочется выказать автору свое глубочайшее расположение. Внезапные дефилирования в тексте «обнаглевших динозавров», а затем и мамы, которая из Простоквашино, не то чтобы основательно сбивают взятый изначально ритм, но дымчато-сизую, лирично-мрачную ванну образов слегка подкрашивают в цвета киндер-сюрприза, что в общем, забавно, но как-то малость развязно и несерьезно при всей серьёзности изначальной тональности. Авторского «я» в тексте, как будто бы невидно, что, с одной стороны, свидетельствует о непредвзятости и успешной попытке повитать над «полем боя», но, с другой, вызывает ощущение какой-то туманности, недосказанности, что ли, потому как тема более чем располагает к выражению личной позиции по общечеловеческим вопросам бытия. Она не обозначена, что печалит. Однако финал, хоть и отдаёт немного библейской и постбиблейской апокалиптикой, которой в последнее время отовсюду слышится непозволительно много, всё же очень метко, забористо и логически безупречно окаймляется взвешенной отсылкой к античному мифу и ироничным упоминанием современного фетиш-объекта. В целом – матёрый, игривый и пёстрый текст. К сожалению, не очень цельный. Но в любом случае – заслуживающий всяческих похвал. Ударная реплика: «Перистые облака вспарывают железобетонные стрелы небоскребов, небесную синь полосуют своими брюхами авиалайнеры, и весь мир открывается перед глазами одним нажатием клавиши на компьютере» (образность, изящество и поэтичность зашкаливают все возможные и невозможные лимиты). Безударная реплика: «Прогресс до чего только не дошел. Тем, что чью-то маму и там, и тут показывают, уже никого не удивить» (а где кот Матроскин со своим бессмертным монологом о шумо-мотоциклах?). TrollingStone Vivos voco! Дифирамбов петь не станем, выдумывать панегирики тоже, скажем лишь: то, что явил форуму автор под занавес, есть очередной мини-шедевр чемпионата, своеобразный его венец, на высокой ноте ставящий одновременно и точку, и восклицательный знак, и многоточие в завершении многомесячного эпического действа. Надо сказать, что такое впечатление формируется не с начала, а ближе к кульминационным точкам второй половины размышления. На старте, несмотря на идеально вписавшийся по смысловому полусарказму эпиграф, текст выглядит всё же несколько пресновато и сжиженно. Немало коробит кажущееся с виду уничижительным выраженьице относительно Гласса «жужжит и тренькает»: здесь либо странная предвзятость, либо своеобычие трактовки, либо просто прикол. Тем не менее, при вроде бы присутствующем у комментатора ЧЮ, странно сие наблюдать. Далее от предложения к предложению, от абзаца к абзацу очерк ускоряется, а под конец уже несётся интеллектуальным вихрем. Многомерность, переплетённость смыслами, неизменная логическая выверенность сопутствуют авторскому стилю, будто верные поводыри. Текст вскрывает всё новые и новые мета-идеи, волшебным образом не улетая высоко от выполнения «домашнего задания». Финал же, виртуозно играя на струнах апелляции к вечным «человек – это звучит гордо», «опомнись, брат» и «надежда – наш спутник земной», проникновенным аккордом подчиняет себе читательское сознание, погружая в метафору небытия. Что ж ночь темна, но триумфатора часто видно на старте… Ударная реплика: «Все родники уж давненько отравлены отребьем, самый увесистый камень, брошенный в болото, не расшевелит сонную торфяную тишь, и Бог навсегда оставил этот проклятый край, и незачем рассчитывать на post tenebras lux». (глубина и сила как сто тонн тротила). Безударная реплика: «Все очень серьезно — каменистые пейзажи проплывают мимо птичьим полетом, а за кадром жужжит и тренькает Филип Гласс» (по внутреннему убеждению, всё-таки не нужно так с классиком, тем более их так мало осталось). P.S. Всем – спасибо за высокую оценку моих квазикритических измышлений, терпение к моим словесным выкрутасам, к откровенной стебистике, к ничем не прикрытому и ничем не мотивированному субъективизму в оценке. Было чертовски интересно комментировать Вас, уважаемые Дамы и Господа, несмотря на накладность в том, что касается временного ресурса, вылившуюся в хронический недосып и периодическую неработоспособность в первой половине дня. Фенита ля драма, как говорится. Всем - жизненных удач и новых творческих успехов. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228728 Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 21 сентября, 2012 ID: 259 Поделиться 21 сентября, 2012 (изменено) Чтобы не было мне мучительно стыдно, напишу свое скромное ИМХО по предпоследней дуэли. Кину я не видела, но когда просматривала лонг-лист фильмов для финала, внимание на него обратила. Голосовать ЗА побоялась, потому что вообще боюсь писать на такое кино (да-да, мой старт на ЧРКП развил у вашей покорной тьму комплексов). Тем интереснее, как справились девушки. Гуля. Во-первых, радостно, что хотя бы одина из финальных картин ей подошла. Относительно. Более или менее. Это "почти, но не совсем" заметно - не сильно, но есть ощущение, что развернуться Гуле негде. Тем не менее, текст обладает какой-то магической простотой, не характерной для автора, но очень подходящей материалу. Лиричность, чуть разбавленная в синопсисе легкой иронией, душевность и романтика дорог, скрученной лентой Мебиуса бесконечности пути. Явный плюс текста в том, что он убеждает: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. А рецензия стоит того, чтобы на ее чуть ностальгичной ноте было завершено ярчайшее путешествие Гули по ЧРКП-2012. Слава. Обещала концепт и сдержала обещание. Явная длясебяшность текста, может, и идет ему в минус, но сглаживается тем, что рецензия соперницы шла первой - о фильме все уже известно. Не совсем, а вернее - совсем не - понятно, взяты ли циферки с потолка, или же они имеют непосредственную связь с фильмом. Проникнуться текстом удалось лишь со второй попытки, но зато погружение вышло славным. В этой рецензии интонация отличается от выбранной Гулей - чуть грубоватый тон повествования, будто рассказчиком является не милейшая девушка, а бесполый подросток или неудачливый бродяга. Есть вещи, которые нельзя купить. Талант. Красоту души, выраженную в красоте слога. Достоинство текста, достойно закрывающего финальный триптих Венцеславы. Изменено 21.09.2012 09:03 пользователем viktory_0209 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228899 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 21 сентября, 2012 Автор ID: 260 Поделиться 21 сентября, 2012 И пара слов от меня же. Хвалить сейчас кого-либо без боязни быть заподозренной в расчете, весьма опасно. Поэтому и не буду, а просто скажу, как есть. Виктори достойна - этого дня, этого финала. Понятно, что игра, понятно, что часто случай решает больше, чем непосредственные заслуги и тот, кто наверху - совсем необязательно лучший. Но я смотрю на текст и вижу отвагу, вижу стойкость, вижу готовность не сдаваться и выкладываться по полной. Вижу компоненты благоприобретенного стиля, которого не было до ЧРКП. Вижу то, что было в самых первых рецензиях, верность себе. Вижу ту "батарейку" на которой все это работает, ту энергию, которая сообщает текстам автора жизнь. И я говорю "спасибо, рада, что ты с нами" Троллинг проступает узнаваемыми контурами, заставляет вспомнить прошлое лето и возмутившую, но восхитительную вещицу о ГП, все тот же мастер, все то же бытие человеком и желание остаться им, остаться собой, не смотря ни на что. Я вижу мастерство, я вижу талант, но все это значило бы очень мало, когда б не могия, когда б не харизма. И это хорошо Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3228930 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 21 сентября, 2012 ID: 261 Поделиться 21 сентября, 2012 Гуля Текст шлифованный, отглаженный, строгий, и настолько правильный, что читать его немного скучновато. Где же те лёгкость и безбашенность, которые так присущи самой картине? Имхо, текст вышел слегка академичным для такого приятного, необременительного и прекрасного в этих двух чертах полотна. Венцеслава Концептик 100% понятный тем, кто фильм смотрел, вот как будет с несмотревшими - сказать сложно. Когда я в далёком апреле просила порекомендовать мне что-либо легковесное, антидепрессивное и способное вдохновить, мне посоветовали "Луну", которая оправдала эти характеристики с лихвой. Текст же, если опустить нетрадиционную форму, полностью в адеквате фильму. Виктория Помнится, один мой друг мне как-то сказал, что его плющит и вставляет от финала Кояанискатси, особливо от саундтрека, но это вряд ли то, что поможет излечить депрессию... Текст добротен, классичен, хорошо и грамотно написан, легко читается.. Хм, читаю последнюю фразу, неужели автор тоже ждёт конец света с нетерпением? А катится ли мир туда, что означено в последнем абзаце, может, он там просто всегда находился?.. Троллингстоун Да уж, на таком фоне вряд ли можно ожидать какое-либо лёгкое воздушное хулиганство вроде Венцеславиного экзерсиса, а уж от Троллинга... Подобное прочесть - что поле вспахать, честно. Граждане, предлагавшие фильмы, вы садисты, в осеннюю пору предлагать такое нашим труженикам экрана и клавиатуры. И анализ, и философия, и эссеистика, и информативность на месте, но увы и ах, слишком тяжёлое это чтение для моего состояния. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229050 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рогнеда_Феникс 21 сентября, 2012 ID: 262 Поделиться 21 сентября, 2012 Дуэль № 1 Гуля Очень люблю тексты Гули. Но здесь я не вижу привычной и уже так полюбившейся стилистики во всей её полноте. Это как половинка от Гули. Рецензия очень академичная и даже местами педантичная по-оранджевски. Правда слог не чеканный и умеренная грустная лиричность короткими всплесками всё же нет-нет да проскользнет. Но нет той роскоши, которая так смело блистала и поражала раньше. Классический разбор кинокартины. Придраться можно только к мелочам и делать этого не хочется, но яркая индивидуальность как будто растворилась во всепобеждающем герое классицизма, и это очень грустно. Я не вижу любимого автора, он спрятался в обезличенных словах. Слава Ещё один приятный лично мне во всех отношениях автор. Семь индивидуальных абзацев. У каждого своя цена (эх, жаль, собственная лень и скудоумность не желает вычислить полную рыночную стоимость всего произведения). А стоимость как эквивалент материальной ценности здесь зеркальное отражение величины эстетической ценности той или иной кинематографической особенности рассматриваемого произведения. Оригинальнейший ход.! Ничего подобного я вот что-то не припомню в предыдущих конкурсных рецензиях. Каждый абзац как маленький текст и как отдельный пирожок со своей начинкой, но, тем не менее, уложенные в одно блюдо, они смотрятся единым целым, а не распадающейся на запчасти структурой. А если ко всему этому ещё добавить узнаваемый авторский язык со всей эмоциональной окраской образов, то можно с уверенностью сделать вывод, что и вкус у блюда весьма хорош. Дуэль № 2 Виктория Единственный новичок, выживший после массивного нью-отбора, тромбовочного основного этапа и пулемётно-очередного плей-оффа. По-моему она заслужила фанфары уже одним этим. Ну, а теперь собственно ближе к делу. Кино я не видела, но судя по тому, что я успело про него сейчас прочитать, рецензию я бы писала на него в том же духе, что и Виктория, глубоко занырнув в приятнейшие волны океана эссеистики, лишь изредка всплывая для нескольких классик-стайлных глотков, испорченного антропогенным воздействием воздуха. Мда. Правда, язык остался всё тем же, знакомым. Ему Виктория верна, как никогда прежде. Ритм. Темп. Бодрость. Каждое предложенение - цель. Удар – Попадание-Шаг вперёд – Новая Цель. Монохромно монолитно, рьяно и яростно, убеждающее и разяще наповал финальным аккордом. Читатель убит навылет, а значит покорён, гг Троллингстоун Любимец целевой аудитории и баловень конкурсной судьбы, гг. Лирические строки французского символиста задают настроение игривого сарказма, с которым автор не расстаётся весь свой текст. А игрушки-то, которые он отваживается брать в руки совсем не шуточные. Ни больше, ни меньше как христианская святыня – открывающие стихи книги Бытия, спрыгнув с которых читателю вдруг сообщают, что в грядущем Конце Света повинно оказывается не современное человечества, а всё теже Адам и Ева с их первородным грехом, гг. Но в сторону здоровый стёб, я же не Меф и, увы, даже не Апплик и совсем не мастер этого дела. Посмотрим, что же автор преподносит нам дальше. А автор разошёлся не на шутку. Он уже парит в неведомых высотах, демонстрируя читателю просто чудеса словесной виртуозности и обоятельнейшего издевательства над недостатками кинокартины. При этом он тщательнейшим образом избегает набивших оскомину приёмов уничтожительного утюживания и назидательного прессования. Никакого пафоса, никакого злорадства, только саркастичные уколы, обнажающие кинематографические проколы. В конце вконцов, проповедуя здоровый иронизм и язвительный, но остроумный рационализм, автор констатирует не столько душеспасительность кинокартины, сколько её удручающую бесплодность и симулятивную миражность. Что ж, сия рецензионная работа кому угодно способна выдать несколько кубиков оптимизма на сон грядущий, так что может быть признана весьма впечатляющей. На том, всё…. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229065 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 21 сентября, 2012 ID: 263 Поделиться 21 сентября, 2012 Дуэль № 6: viktory_0209. Подробный и обстоятельный разбор фильма. Начинаясь как кинорецензия, где-то посередине авторское размышление по поводу непосредственно картины (киноязык, режиссерский посыл и т.д. ) переходит в научно-популярную лекцию на тему "Основы экологии". Очень нравится начало и конец рецензии, плавно вводящие и выводящие читателя из фильма, а вот несколько навязчивый, на мой взгляд, морализаторский тон может ослабить внимание читателя там, где это больше всего необходимо - в ядре рецензии. В целом же - достойная финала, этого фильма и противника по дуэли рецензия. Trolling Stone. Фильм стопроцентно авторский. Предвкушала в рецензии две ключевые фразы и - аллилуйя!) - дождалась: " эсхатологическая инсталляция по мотивам кромешного безумия современного мира"+ "милитаризм, визуализированный танками". Все, можно уже, не читая дальше, ставить высший балл, а можно не ставить (тем более его у меня и так нет) а просто погружаться и погружаться во Вселенную Коя-как-там-его от Т-Катящего камни. Рецензия повторяет вдохновенную траекторию авторской рецензии на Древо жизни. Поэзия танцует менуэт с энтомологией, Тайлер Дерден декламирует "Ворона" Эдгара По, контрольным выстрелом - обожаемый гумилевский "Жираф" напоследок. Слезинка счастья скатилась по...в общем, ты понял) Рецензия прекрасна, а все претензии к ней могут быть только от лукавого. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229135 Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 21 сентября, 2012 ID: 264 Поделиться 21 сентября, 2012 If you believed in me Сироты канзасские и настоящее время в синопсисе, бодрое повествование и второй абзац непременно с имени режиссера и положенного вослед глагола: афиша стайл детектед. Доступная и привлекательная публицистика для масс – не это ли проверенный рецепт успеха? Лаконично, три абзаца – наконец то по объему и компоновке то, что надо! В общем, народу нравится… Ощущение, будто автор нащупал таки наконец верную дорогу, жаль, что чемпионат к тому времени уже закончился. Что можно было сделать лучше: как можно больше рассказать о творчестве Павла Богдановича)). Лента Мебиуса в трехмерном ее восприятии ну никак не ассоциируется с дорогой. Дорога плоская, лента – в пространстве воздушном. Красное словцо. Последний абзац откровенно плывет, долгие, в отличие от первых двух абзацев, факты и рассуждения, и зачем то вдруг Опры… Кто она такая, людям из медиа сферы известно слишком хорошо, чтобы ассоциировать с фильмом Богдановича. Товарно-денежные Концепты категорически не люблю, но здесь история особая. Рецензия, несмотря на то, что разорвана концептом на многочисленные параграфы – цельная и сбалансированная: ни одна из частей ее не провисает. Что можно было сделать лучше: что касается информативности, дело обстоит похуже. Фильм посмотреть не удалось, поэтому некоторые вещи непонятны: что значат нулевые отметки в долларах, остальная магия цифр, определенные детали вроде голландских тюльпанов, как показалось, лишние и отвлекают от сюжета и проблематике фильма. В то время как у оппонента традиционно режиссерские абзацы сильны, и дают лучшее представление. Итог: мы все помним предыдущий ЧРКП и победу краткости над концептами. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать ее и на этот раз. Но лично по мне почти равенство, с небольшим преимуществом одного из рецензентов. ***** Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! Если, как говорит Виктория, она писала эту рецензию через немогу и на коленке, то это чертовски талантливые коленки: объем велик, но проглатывается на ура, меланхоличная картина описана ярко, образно, страстно, но как всегда, с метко подмеченными деталями, с присущей автору наблюдательностью. Что можно было сделать лучше: мелкие несуразности вроде «полосуют брюхами» или странный пассаж про Сникерс, практически не влияют на качество работы. Единственное, что не брошена замануха на «следующие серии», ведь это была первая часть трилогии. Vivos voco! Все, что не было досказано и написано Троллингом в рамках всего чемпионата, оказалось должным образом приготовлено и приправлено всего в одной заключительной рецензии: тут и Фильм-социализм, и Рембо, и По, и самоцитаты (до этого не дошел, помнится, ни один из рецензентов в рамках ЧРКП), и много чего еще. Не забыта ни сериальность, ни режиссер, ни зачем сделано, ни как. И это конечно же, очень хорошо! Что можно было сделать лучше: предваряющий рецензию эпиграф в стихах не очень пошел. Итог: по уровню представленных работ именно эта пара была бы достойна финала из 2 человек, хотя не удивлюсь, если они финишируют на 3 и 4 месте. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229331 Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 21 сентября, 2012 ID: 265 Поделиться 21 сентября, 2012 If you believed in me Синопсис подан живо и атмосферно, разве что хочется чуть подсократить. Яркие образы, мозаика из культурологических вставок, 30-е, 70-е, эскапизм, Великая депрессия - рисуется четырехмерная (пространство-время) картина, в центре которой обозреваемый фильм. Резанули некоторые «заезженности»: сравнение с лентой Мебиуса, оборот «не случайно, что…», очередное немного спорное сравнение чего бы то ни было (в данном случае кино) с жизнью. Концовка понравилась. Товарно-денежные Есть единая концепция – это уже хорошо, загадочные товарно-денежные цифры идут в плюс. Образов здесь еще больше, правда мне они показались менее эпичными, не чувствуется временная линия. Ну и действительно слегка «для своих» получилось, мне как несмотревшему текст напоминает местами красочный пересказ (хотя прекрасно знаю, что это не так). Деинсталляция гармонии, или Citius, altius, fortius! Первые три предложения – немного шаблонное начало. Но при этом все очень четко и по делу -как в первом абзаце, так и в последующих. Понравились «шрамы на теле земли». Рассуждения про «месть природы» и «страшный прогресс» – как-то банально получилось, хотя может это из-за самого фильма. Да и «упаковать в джинсы» - живописно опять же. А вот «симбиотический баланс» - кажется лишним, устойчивые термины лучше в специализированных статьях смотрятся. В общем, процентов на 90 текст мне нравится, оставшиеся 10 – отдельные режущие взгляд и слегка выбивающиеся из стройных рассуждений и интересных метафор моменты. Vivos voco! Здесь автор в большей степени «над фильмом», так что критическая составляющая весьма и весьма удалась. Далее зашкаливающая латынь, куча имен, живительный лудизм, энтомологический толк, экологическая фанаберия – все как всегда, нечего тут комментировать) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229401 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 21 сентября, 2012 ID: 266 Поделиться 21 сентября, 2012 Гуля - удивляет компактностью и лаконичностью, которая ей только к лицу. Немного описательно, но очень хорошо уловлена атмосфера фильма, много приятных отсылок вроде Плезентвиля, Беспечного ездока и Годара, что делает текст еще более киноманским. Не обошлось, увы, и без обидных проколов - все же Богданович Питер, а на Павел, а дешевым развлечением кино было не в 30-ых, а лет на 20-25 раньше. И все же за попытку соединить разные эпохи и приятный слог хвалить хочется гораздо больше. Венцеслава - если у Гули описательности могло быть чуть меньше, то тут ее стоило бы сократить хотя бы вдвое, а то и втрое. И добавить что-то еще, а то несколько слов про эпоху тридцатых слишком мало для необходимого масштаба, а полуконцептик с долларами не играет вообще. Увы, но я увидел только расширенный синопсис, не без спойлеров. Виктория - не хочется ругаться на самый последок, но претензии приблизительно те же, что и к Венцеславе. Что вижу, о том и пою. Пересказ перемешивается с идейной составляющей ленты, из которой, увы, взят только самый верхний слой, самое очевидное, а ведь в полотне Реджио можно копаться и копаться. За изобретательность отдельных формулировок хочется поставить несколько "лайков", но общее ощущение - слишком простенько. Троллинг - символично, что этот текст оказался последним (по счету) текстом чемпионата, эдакой ягодкой на торте. Понятно, что для автора фильм удобен, так как позволяет растечься мыслью по дисплею. К чести Троллинга, он находит место и привычным элементам рецензии, останавливаясь на отдельных режиссерских приемах, музыке и монтаже. Аналогия с "Фильмом-Социализмом" очень интересная, мысли свежие (хотя и не сказать, что новые), а концовка очень классная. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229510 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот1713127477 21 сентября, 2012 ID: 267 Поделиться 21 сентября, 2012 И вновь кратенько. "Бумажную луну", к сожалению, так и не посмотрел, хотя собирался. AndaLucia Первый абзац, как мне кажется, перенасыщен деталями. Потенциальному зрителю рассказали чуть больше, чем нужно. Второй абзац, пожалуй, самый удачный и в разных аспектах характеризует само кино, его специфику и атмосферу. В целом - хорошая гладкая рецензия. На уровне. Только какая-то малоэмоциональная для такого, я полагаю, авантюрного кино. Венцеслава Полуконцепт Славы, что примечательно, ничуть не уступает в подробности анализа тексту Гули, даже несмотря на то, что пляшет, по сути, сплошь вокруг сюжета. Косточки фильму перемыты уверенной, но бережной рукой, а сама рецензия выглядит ароматной и аппетитной. Дух фильма передан здорово. "Кояанискатси" смотрел, люблю. viktory_0209 Вот вроде бы верные и правильные мысли. Но капитанства многовато. Чересчур. 3 с половиной года назад, когда я еще совершенно не умел писать достойные внимания рецензии, в отзыве к этому кино я подчеркнул, что важно в этом случае не столько что, сколько как. Я и сейчас думаю, в общем-то, так же. Автор же начал копать глубоко в суть затронутых проблем, практически забыв о потрясающем визуале, тем самым в какой-то степени прибив к полу текст, который должен был полететь. Мое мнение. TrollingStone В отличии от Виктори, Троллинг не только глубоко копнул в суть, но и превратил видеоряд картины в дойную корову, построив на нем если не половину, то треть рецензии. Удивительно, что Виктори со своей "зеленкой" дистанцировалась от фильма гораздо сильнее, чем серая реца Троллинга, который в него практически интегрировался. Мастерски, чё. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229569 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 21 сентября, 2012 ID: 268 Поделиться 21 сентября, 2012 (изменено) Дуэль V Гуля. Что ж, у Гули есть теперь заслуженный финал ЧРКП. То, что она автор запредельного уровня, я понял при первом же нашем знакомстве, в конкурсе "немого" кино. Здесь лучшие её работы остались на тех этапах, которые миновали, - там можно было выбрать то, что ближе по духу и эмоциям. В финале не оказалось её "коронных" тем, на которых она разнесла бы любого в пух и прах, и потому финал был вдвойне любопытен как проверка на универсальность таланта. Я склонен думать, что Гулины рецензии - это в первую очередь внутренняя эмоциональная насыщенность, приправленная образностью родом из описываемого фильма. Поэтому в нынешних трёх дуэлях мне не хватило "той" Гули - кино попалось такое, что ни особенно ярких эмоций, которые можно было бы передать нам, ни экзистенциально-глубокомысленных идей, ни достаточно впечатляющего визуала не оказалось ни в первой, ни во второй картине. В третьей, к счастью, Андалусии удалось зацепиться за классный фильм и копнуть поглубже (быть может, слегка в сторону, но оттого не менее занятно). Вновь три абзаца, вновь они чётко разделяют текст на смысловые части. Первая - сюжет с небольшим элементом рассуждения. Понравилось, хотя и не слишком запоминающимся он вышел. Вторая часть - культурный фон создания картины, местами слегка притянутый за уши, но поданный чертовски привлекательно. Третий абзац - размышления. Заметно сумбурные, но интересные и ощутимо дающие представление о мировоззрении самого автора. Это ценно. Из недочётов бросается в глаза излишне нарочитая аллюзия Остапа, "шпана" (которая есть собирательное слово и обозначает группу людей), не противоречащие друг другу понятия в антитезе ("незамысловат и при этом метафоричен"), не нужное в контексте прилагательное - "движущихся по замкнутому кругу". Ну, и, имя товарища, надеюсь, будет исправлено. В любом случае - впечатление от текста благоприятное. Достойное завершение чемпионата. Венцеслава. Очень рад, что Таня довела всё это мероприятие до конца. Поводы бросить были, причём к изрядном количестве. Поводов потратить время на что-нибудь ещё - и того больше. Однако - вечно здесь, во всём участвуя, везде успевая в ущерб здоровью и окружающей реальности. Видно, это очень важно для неё. На мой взгляд, сложно было самореализоваться в рамках этого чемпионата более широко и вместе с тем тактично, чем это получилось у Венцеславы. Организатор, рецензент, комментатор, флудильщик, аниматор и т.д. и т.п. И в каждой из ипостасей - успех. Надеюсь, сама Таня довольна собой. Повода быть недовольной в общем и целом и быть не может (пусть её перфекционизм и может убеждать её в обратном). Что касается именно рецензентства, то мне сложно понять, почему некоторые её воспринимают как автора более низкого уровня, чем признанные корифеи этой ветки. Думаю, дело просто в её форумной молодости, которая претит иным "старичкам". С минимумом времени и сил она выдавала тексты, с которыми выносила весьма и весьма крутых ребят. Ни одного явного фейла за чемпионат, на мой взгляд. В финале - разная, интересная, хотя и ощутимо усталая. Однако в последней работе весьма порадовала баксовой задумкой. Читал с удовольствием и заранее извинялся перед Гулей за ушедшие Тане баллы - но, к несчастью, последняя треть текста вышла сбивчивой, излишне замешанной на не понятных мне аллюзиях и недоговорённостях. Про обмены так и вовсе не оценил. Что ж, не беда. О фильме представление я для себя составил, причём в сравнении с Гулиной работой, эта мне дала как раз ту фоновую, "импрессионистскую" информацию, которую я очень ценю в рецензиях. Так что спасибо. И вообще - СПАСИБО! Жаль, что в концовке мероприятия у меня совсем не было времени на местную тусовку. Надо бы как-нибудь повторить... ///////////////////////////////////////////////// ДУЭЛЬ IV Виктори. Выйдя с просторов "Кинопоиска" на свет чемпионата слегка не готовой к эпичным свершениям, Вика быстро собралась и молниеносно выбросила в атмосферу ЧРКП свои таланты. Оценили, думаю, все. Тут рост уровня и эффективность вливания в коллектив вообще потрясают воображение. Думаю и надеюсь, что для неё в плане самореализации это мероприятие тоже оказалось очень важным и полезным. По запросу "Алло, мы ищем таланты" мы действительно нашли немало талантов, и Вика - одна из ярчайших. Да, стиль большинства её рецензий не очень близок мне - но на то я и я, чтобы не заморачиваться на собственной точке зрения и видеть: это ого-го! За выкидывание меня из борьбы могу даже сказать спасибо, потому как это позволило мне закончить участие на позитивной волне хвалебных комментов (практически тут же после этого свободное время у меня пропало). Да и заслуженно было, пожалуй. В финале первый текст был мудрён, второй, наоборот, незамысловат (да, образ Блондинки благодаря Вике отныне и навеки жив в сердце форума). Последняя же её работа интересна во многом потому, что писать можно было фактически что угодно. "Что угодно" в исполнении Виктории вышло интересным, острым, однако для меня излишне эксплицитным: очень уж многое из и так понятного сказано прямым текстом, потому некоторые фразы слегка отдают капитанством. Яростный памфлет смешан с сочинением отличницы - такое впечатление у меня от Викиной рецензии. Плохо ли это? Да нет, я вот прочитал - и доволен. Не шик-блеск, но и не худшее завершение участия в мероприятии. Молодец. Троллингстоун. Ну, чего я тут скажу? Сергей - один из наиболее обсуждаемых рецензентов чемпионата, притча во языцех и вообще. На протяжении всего этого дела был стабильно редким гостем обсуждения и стабильно крутым автором. Абсолютно заслуженный финал: рвущий рамки и шаблоны форума талант налицо, пусть и скорее художественный, чем публицистический. Читать его работы было почти всегда интересно, нередко весело, иногда сложновато. Видна в них некая мощная харизма, которая заставляет за глаза относиться к автору с благоговением. В финале, конечно, было не слишком убойно из-за не подходящих под троллинг-стиль фильмов. Однако "Коя..." вполне дали Сергею возможность развернуться во всей красе своего богатого языка, превращающего рецензию в эдакий культ-коктейль, где с миру по нитке, с философа по мысли, с образа по термину. По-моему, товарищ Фрике в этом тексте был разнесён крайне красиво и умно - притом, что я до этого не рассматривал фильм и его творца с позиции саркастичного критика. И как-то вот умело у автора получилось рассказать не только про всё, что нужно, но и ещё про тысячу мелочей. Убедил, чего уж там. И это по-настоящему классный финальный аккорд в ЧРКП. Благодарствую. Изменено 21.09.2012 17:15 пользователем lehmr Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229571 Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 21 сентября, 2012 ID: 269 Поделиться 21 сентября, 2012 Друзья, я дико извиняюсь, но в этот раз выступлю совсем кратенько. Не уверен, что нижеследующее возможно считать комментами, но на большее у меня нынче нет ни времени, ни душевных сил, а обижать коллег по финалу игнором не хотелось. Прочитал тексты Андалусии и Венцеславы, и, откровенно говоря, текст Гули понравился больше - тут и Ильф с Петровым, и скрученная лентой Мебиуса бесконечность, и шоу Опры; вроде бы классический такой текст, но как-то душевно и здорово. Текст Славы ругать тоже не хочется (да и не за что, собственно), но нельзя сказать, чтобы я был в восторге - вроде бы все на месте, да и долларовая рубрикация наличествует, но цельного впечатления работа не оставила. Сам не знаю, в чем тут дело. Еще раз прошу извинить за краткость. И пусть победит достойнейший (ну, в смысле, достойнейшая, гг). Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229632 Поделиться на другие сайты Поделиться
iRonMen77 21 сентября, 2012 ID: 270 Поделиться 21 сентября, 2012 В темпе. Бумажная луна. Ну, что же. Гуля выдала хороший, крепкий текст, который стоит пометить отметкой куба над названием, потому что концетрация деталей, характерных для фильма сравнений, что тоже неплохо. Слава достойно закончила чемпионат, концепт по теме и вполне выдержан в стиле фильма. Кояанискатси Виктори. Много воды, много воды, много воды. Есть интересные мысли, но уж слишком много отступлений, которые не особо сходятся с настроением фильма. Троллинг прекрасно завершил чемпионат, запечатлев картинку фильма, и распечатал ее в отзыве. Атмосферно, интересно, в общем очень гуд. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229640 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 21 сентября, 2012 ID: 271 Поделиться 21 сентября, 2012 ой... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3229705 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 22 сентября, 2012 Автор ID: 272 Поделиться 22 сентября, 2012 Поздравляем всех участников с завершением плей-офф ЧРКП 2012! Результаты будут на Доске, а пока позвольте поблагодарить всех вас за участие, активность и, конечно, творчество! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/60400-chrkp-2012-pley-off/page/11/#findComment-3230614 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения