makara 27 июня, 2009 ID: 26 Поделиться 27 июня, 2009 (изменено) Удивительный фильм. По началу не понимаешь, что происходит. Но постепенно, мазок за мазком, вырисовывается картина происходящего. Это своего рода импрессионизм от кино. Необыкновенно яркая, обаятельная лента. Изменено 28.06.2009 11:29 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-1017986 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 28 января, 2010 ID: 27 Поделиться 28 января, 2010 Раз пять начинал, а потом вдруг - оп - и на одном дыхании, видимо в ритм не попадал до этого; определяющее здесь - лаконичность мыслей, чувств, слов, движений, более всего - движений, то есть можно смотреть без звука, лучше смотреть без звука, чтоб увидеть кошачью грацию героев, но базар тоже хороший, потому что нет лишних слов, и одного, пожалуй, а если правильно себя настроить, то можно попробовать этому у них научиться - не говорить лишних слов, это я к слову, что если в кино искать практическую под себя пользу, то здесь она есть, и годаровский Город здесь наталкивает на одну не относящуюся к делу мысль, а именно вот. Что у нашего человечества после всех этих измов и истик ХХ века, после всех мировых войн и истреблений народов в 60-х был реальный шанс на перезагрузку, на самоинициацию, шанс, который наше человечество опять прошнявало, то есть я не хочу сказать, что в фильме это где-то заложено, но мысль возникла тогда, ну или не возникла, а отскочила. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-1375128 Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgo 15 марта, 2010 ID: 28 Поделиться 15 марта, 2010 Когда задыхаешься, чувствуешь себя посторонним… Иной раз я думаю, а что скажет о нас будущий историк? Для характеристики современного человека ему будет достаточно одной фразы: "Он блудил и читал газеты". (Альбер Камю «Падение», 1956) «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара – этапная лента мирового кинематографа. Будучи важнейшим событием Французской Новой волны, фильм вкупе с последующей деятельностью режиссера в 60-е оказал серьезное влияние на киноискусство, став объектом для многочисленных подражаний и цитирований. В принципе, приблизительно такую пафосную и скупую информацию можно получить из статей кинокритиков и энциклопедических справочников. Но объективное зачастую является неважным для субъекта. Годар очень остроумно обрисовывает эту закономерность в диалоге своих персонажей о полотне известного французского импрессиониста. - Тебе нравится? - Неплохо. - Это великий художник, Ренуар... - Я же сказал – неплохо! Можно долго говорить о том, чем важна эта картина для эволюции и революций киноистории, можно взяться за бесконечное перечисление режиссеров, обязанных дебюту Годара, и сколько угодно можно удивляться смелости новаторских приемов… Но мне куда интереснее объяснить, почему же «На последнем дыхании» так сильно нравится лично мне. Я посмотрел этот фильм впервые около года назад, с того момента пересматривал фильм четыре раза, и с каждым просмотром картина только прибавляла в яркости впечатлений. Но понимание того, каким же образом этот фильм так глубоко пробрался в мое существо, раз от разу ускользало от меня не хуже Джеймса Бонда, хитроумными уловками спасающегося от злодеев. И, наконец, я понял. Киношедевр Годара – уникальный сплав философских раздумий и беспричинных бунтарств. Эти две составляющие творения мастерски переплетены между собой: порой невозможно понять, где кончаются дурачества героев и начинается поток сознания автора. Иногда создается впечатление, что история, вырвавшись из-под контроля создателей, несется по ухабам обстоятельств сама по себе. И это впечатление отнюдь не случайно: сценарий картины писался утром перед съемками, а большинство диалогов – импровизации актеров в рамках обозначенного сюжета… Итак, передо мной два мира картины «На последнем дыхании»: безудержный мир фатально-беспутных поступков главного героя, в котором, словно эхо, звучат социально-философские размышления режиссера, и мир Парижа. Сначала заглянем во второй. 1. «В Париже все хотят быть актерами. Участь зрителя никого не устраивает», – Жан Кокто После первого просмотра фильма меня долго не покидало ощущение, что я полтора часа провел в Париже конца 50-х. Годар скажет в своем втором фильме «Маленький солдат»: «Фотография – это правда. Кино это правда 24 раза в секунду». Что ж, надо признать, его дебютная работа – редкий пример фиксации времени. Заполонившие улицы и проспекты машины, американские фильмы в кинотеатрах, Эйфелева башня, огни ночных улиц, газетные лотки, Триумфальная арка, кафе и магазины, из которых можно позвонить, а по тротуарам – спешащие и суетящиеся люди, много, много людей, тонущих в бесшабашной занятости французской столицы… На глаза попадаются плакаты цитируемых фильмов, вперемешку с сигналами автомобилей звучит Моцарт, на стенах комнаты – Пикассо и Ренуар… иногда в кадре мелькает обложка журнала «Cahiers du cinéma», из редакции которого вышли многие деятели Французской новой волны… Черно-белая палитра кадра придает однородность всему в ленте: костюмам прохожих, машинам и фасадам зданий… В фильме будто документально запечатлен город, он един, целостен. Запечатлены и его жители; например, самого Годара зритель может разглядеть в одной из последних сцен фильма, притаившегося с газетой на заднем плане. А если попробовать погрузиться в ленту, можно полушутливо заявлять, что гулял по Парижу тех времен. И, может, мельком видел самого Мишеля Пуакара, о котором сейчас пойдет речь... 2. «Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить», – Ингмар Бергман Смысловое ядро фильма похоже – бесформенный кусок глины, на который режиссер бросает луч света под разными углами; тени при этом получаются совершенно разными, неожиданными. И все для того, чтобы максимально выразительно рассказать о своем персонаже. Своего героя Годар писал с послевоенной французской молодежи, где-то сгущая краски и утрируя, но все же оставаясь верным настроениям болезненной эпохи. Этим режиссер соглашается с Альбером Камю, чье высказывание я взял эпиграфом к отзыву. Действительно, жизнь Мишеля Пуакара – блуд, как в прямом, так и переносном смысле. Беспорядочность для него в порядке вещей. А чтение газет – жалкая попытка уследить за хаосом вокруг. А когда на первой полосе – его фотография под заголовком «Убийца!», газеты становятся способом гнаться и за самим собой. Но уж очень трудно – это не может полиция, с этим не справиться и Мишелю. События, разделяемые часами, сжимаются в мгновение. Он приносит смерть, секундой позже – видит ее со стороны. Рассказывает о воре – грабит сам. Смотрит на себя в зеркало – момент – собственное лицо скрывается за жестом подражания киношному герою. Истинные экзистенциальные ситуации проносятся перед глазами бешеным калейдоскопом, но нет времени ни на что, кроме насущного. А это сводится к одному – бежать, бежать, бежать. Перевести дух. Снова бежать. И все растраченные пограничные моменты, идеальные для самопознания, – лишь незаконченные вопросы «почему», остающиеся без ответов. Пустота. Не подлежит сомнению, что столь безжалостный и вызывающий портрет может нарисовать лишь смелый и умный художник. И, скорее всего, отчаянный автор знал ответы на поставленные самим собой вопросы. Возможно, Годар считал смыслом жизни искусство – как способ оставить что-то после себя. Он говорит это словами придуманного американского писателя, на пресс-конференции которого участвует главная героиня: «Хочу стать бессмертным, а потом – умереть». Патриция, студентка из Америки, впадает в глубокую задумчивость после услышанного. А у нее есть шанс оставить след? Может, подарив своей жизнью жизнь новую? Годар оставляет героиню растеряно моргать за большими стеклами темных очков и устремляется к Мишелю. У Пуакара нет духовных метаний и нравственных проблем, нет желания остановиться, задуматься. Или хотя бы подумать. Лишь в конце его настигает усталость. Но это – все та же пустота, точнее, опустошение. Возвращаясь к наследию философской мысли ХХ века, можно вспомнить другое изречение Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача, не любить – вот несчастье». Был ли Мишель счастлив? Трудный вопрос… он любил, и до конца думал о Патриции. Но эти мысли приносили только печаль, которую он считал компромиссом, и, не соглашаясь с упомянутым Патрицией прозаиком Уильямом Фолкнером, выбирал между печалью и забвением последнее, правда, не придавая особенного значения словам. Но именно выбор человека, если верить экзистенциальной философии, определяет его судьбу. Осмысленный выбор или нет – неважно. А в забвении нет жизни: ни своей, ни оставленной за собой. Есть пустота. Опять эта пустота… 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-1466906 Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 15 марта, 2010 ID: 29 Поделиться 15 марта, 2010 alexgo, отличная рецензия! Спасибо! Прочитала с удовольствием. Очень серьезно, познавательно, чувствуется глубокое погружение в тему... И в то же время диалог про Ренуара улыбнул... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-1467279 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 6 мая, 2011 ID: 30 Поделиться 6 мая, 2011 Хорошо снятое, красивое кино с хорошо сыгранной историей любви героев Бельмондо и Сиберг. 7,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2298790 Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizi 7 мая, 2011 ID: 31 Поделиться 7 мая, 2011 Когда смотрел, понимал значимость данной картины для кинематографа в целом... но сам до конца не прочувствовал к сожалению... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2299688 Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 7 мая, 2011 ID: 32 Поделиться 7 мая, 2011 Фильм-настроение. Фильм , в котором каждая деталь, каждый жест, ненароком брошенное слово создают неповторимую атмосферу, в которую окунаешься с самого начала просмотра. Режиисерский дебют Годара удался на славу и очень сильно повлиял на последующее поколение режиссеров. Фильм о человеческом одиночестве, неустроенности, бесконечных попытках найти свое место в это мире , об отчаянных поступках, которые совершаются от осознания невозможности понять себя . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2301289 Поделиться на другие сайты Поделиться
Huntelaar19 11 мая, 2011 ID: 33 Поделиться 11 мая, 2011 Всё же шедевр кино, хотя я не сразу это понял. От первого просмотра ожидал другого от фильма, вот и был разочарован. С пересмотром я наконец оценил этот фильм, но пожалуй ещё не по достоинству, нужны ещё пересмотры. Такие восхитительные фильмы открываются далеко не сразу Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2308679 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 18 мая, 2011 ID: 34 Поделиться 18 мая, 2011 блестящее кино другого от годара ожидать и не приходилось. Третий фильм, что я у него смотрю и второй раз испытываю неподдельный восторг. Потрясающе рассказанная история о мужчине(Бельмондо) и женщине (Сиберг). Об их отношениях. Рассказанная так, как я больше всего люблю: диалогами. С потрясающей работой ручной камерой. С потрясающим эндингом и муз.сопровождением. Это, безусловно, в какой то мере Мельвилевский Самурай (67), снятый только с другими красками в общем потрясающе шедевр, маст си и тд со всеми вытекающими Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2324519 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 15 июля, 2011 ID: 35 Поделиться 15 июля, 2011 Вот уж действительно кино на все времена. Оно похоже на бутылку французского вина, которое с каждым годом становится всё лучше и лучше. Раньше относился к этому фильму спокойно, смотрел из-за Бельмондо и особых эмоций не испытывал. Спустя годы, отношение поменялось. Когда тебе в районе 30, то ты хорошо понимаешь чувства главных героев. От себя не убежать, и Мишель в финале, это осознаёт. Sad but true. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2440080 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 15 июля, 2011 ID: 36 Поделиться 15 июля, 2011 Очень понравилась Джин Сиберг. Да и ее судьба меня как-то очень расстроила. В пару ей - колоритный выразительный Бельмондо, отлично смотрятся вместе. Но режиссером я как-то не прониклась, хотя этот фильм и понравился, а потом его же Социализм меня от него совершенно отвадил, и видимо надолго. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2440159 Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 20 октября, 2011 ID: 37 Поделиться 20 октября, 2011 Казалось бы, фильму сто лет в обед, а как свежо и интересно смотрится! Безумный монтаж, диалоги за гранью реальности, и абсолютно космический образ, созданный Бельмондо. Изящная небрежность, скачки сюжета, довольно вялая, но в то же время с чувством собственного достоинства, динамика. Очень хорошо, на мой взгляд. Рад, что хотя бы чуть-чуть приобщился к Годару, почувствовал, как расширяются киноманские горизонты. Глядишь, чисто по-хипстерски с головой уйду в арт-хаус, киноклассику 50-60х и плотно добавлю в лексикон слова "экзистенционализм" и "апокрифичность" Классика, ни дать ни взять Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2635122 Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson 21 января, 2012 ID: 38 Поделиться 21 января, 2012 Искал, что посмотреть, хотел чего-нибудь лёгкого и интересного (после Триера есессно захотелось бы) и остановил свой взгляд на этой картине. У Годара смотрел только один фильм и не проникся, сначала думал, что и тут будет также, но нет, завлекло. Такого Годара я одобряю. Всё-таки цвет картине не помешал бы, но и так было вполне неплохо. Пока что это у меня первый фильм с Бельмондо, и думается мне, что далеко не последний. Понравилось как играла главная пара и то, что сюжет всё-таки вышел из комнаты. Неожиданно (для меня) хорошее кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2804777 Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 27 апреля, 2012 ID: 39 Поделиться 27 апреля, 2012 Если вам не нравится море, если вам не нравятся горы, если вы не любите жизнь, то идите к черту. (с) Незамысловатая история молодого французского преступника Мишеля (Жан-Поль Бельмондо) и юной журналистки из Нью-Йорка Патрисии (Джин Сиберг) цепляет глубокой философичностью, почти документальной жизненностью и (как ни парадоксально) совершенно киношной выдумкой. Введенный Годаром в моду рваный монтаж и цитаты из американских фильмов, символы, афоризмы делают картину похожей на лоскутное одеяло. Бесконечно обаятельный, по-американски острый и по-французски трогательный фильм Годара потрясает непонятным образом. Такое ощущение, что режиссер снимал так, как жил его главный герой - ни о чем не заботясь, наслаждаясь каждым мгновением жизни; как будто жил "на последнем дыхании" и снимал так, будто его тяжело ранили и ему осталось жить 3 минуты. Познакомимся с персонажами Образ Мишеля очень точен - бунтовщик без причины, но с последствиями. Это человек без определенного места жительства, транспорта и денежных средств, который приезжает за деньгами в Париж, где у него много врагов. Личность, у которой есть страсть к жизни и вкус к хорошим вещам. Он живет на полную катушку и не особо заморачивается по таким "пустякам", как сознательность и ответственность. Когда главный герой нелепым образом убивает полицейского по пути в Париж, становится ясно, что мало врагов у такого человека быть не может. И в столице Франции начнется неторопливый бег от полиции все время на грани попадания к ним в руки под легкую музыку в ритме авантюрной прогулки; а может и от самого себя. Но от себя, как известно, не убежишь... С первых кадров Мишель вызывает двойственное чувство. С одной стороны Бельмондо имеет природное обаяние, харизму, что притягивает и вызывает симпатию; с другой - его персонаж, казалось бы, должен давить как раз на противоположные чувства и быть отвратительным. Он ворует деньги у влюбленной в него девушки, убивает полицейского, а украденные машины меняются чаще, чем перчатки. Образ Патрисии создан великолепно. Она - не зло в чистом виде, но ее негативное значение велико. Патрисия сама по себе не творит ничего плохого; другое дело - что делают из-за нее. Сначала может сложиться образ чувственной и абсолютно свободной девушки, готовой на все ради главного героя. Но на самом деле все не совсем так. Ее мысли и чувства запутаны. Она не понимает важных вещей или понимает, но слишком поздно. Сразу вспоминается отрывок интервью с писателем: - Что хотите достигнуть в жизни? - Стать бессмертным и умереть. И девушка задумывается. Можно сказать, что все что вызывает в ней Мишель - это искреннее, а остальное становится ложью. Все заумные фразы, позаимствованные из модных книжек, постеры в ванной и т.п. - это лишь жалкое подобие жизни. А Мишель настоящий. Это притягивает. Но в то же время ее пугает его избыточная искренность. Привыкнув жить в мире лжи, непросто выбраться из грязи. Она нездешняя. Ей чужды французы. Хоть поначалу связь с Мишелем выглядит естественно, страх расставляет все по своим местам. Финальные 10 минут настолько грустные, что невозможно сдержать слез. Пробежка Мишеля до перекрестка трогает очень сильно. "Грусть - это глупо. Я выбираю небытие. Это не лучше, но грусть - это компромисс. А мне нужно все или ничего". Колоритный Бельмондо, очаровательная Сиберг, странная история. Фраза, произнесенная главным героем о том, что "доносчики доносят, воры воруют, убийцы убивают, любовники любят", замечательно характеризует этот фильм - настолько он прост и в то же время великолепен в своей непосредственности. PS prokuratorpp, спасибо за рекомендацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-2971163 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 30 июня, 2012 ID: 40 Поделиться 30 июня, 2012 (изменено) Хороший фильм, но не скажу, что прямо зацепило. Пока меня Годар особо не цепляет, только "Жить своей жизнью" понравился несколько больше остального. Что касается этого фильма, то Бельмондо отлично играет. Уже в этом фильме видны некоторые фишки Годара, которые он активно использовал в "Банде аутсайдеров". Единственное: сцену их самого длинного диалога можно было бы и подсократить. Изменено 30.06.2012 20:22 пользователем UndeR Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3103071 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 1 июля, 2012 ID: 41 Поделиться 1 июля, 2012 Единственное: сцену их самого длинного диалога можно было бы и подсократить. Слишком много нот? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105196 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunaire 2 июля, 2012 ID: 42 Поделиться 2 июля, 2012 По-моему один из посредственных фильмов Годара, пытающегося воссоздать в французском кинематографе американскую атмосферу. Однако, подобный подход дал свой резонанс, возвысив картину во всей фильмографии режиссера. Возможно, из-за того, что фильм является наиболее доступным и понятным для массового зрителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105408 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 2 июля, 2012 ID: 43 Поделиться 2 июля, 2012 По-моему один из посредственных фильмов Годара, пытающегося воссоздать в французском кинематографе американскую атмосферу. Однако, подобный подход дал свой резонанс, возвысив картину во всей фильмографии режиссера. Возможно, из-за того, что фильм является наиболее доступным и понятным для массового зрителя. Ну так Годар всегда питал слабость к американскому кино, в частности - к проходнякам всяким. Остальные фильмы, где он не пытается подражать Западу, куда более посредственны Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105441 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunaire 2 июля, 2012 ID: 44 Поделиться 2 июля, 2012 Ну так Годар всегда питал слабость к американскому кино, в частности - к проходнякам всяким. Остальные фильмы, где он не пытается подражать Западу, куда более посредственны Годар во-первых показывал французскую самобытность и стоял у истоков Новой Волны, если Вам неизвестно. А его лучшие работы далеки от американской плоскости и представляют собой действительно уникальные картины в кинематографе Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105446 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 2 июля, 2012 ID: 45 Поделиться 2 июля, 2012 Годар во-первых показывал французскую самобытность и стоял у истоков Новой Волны, если Вам неизвестно. А его лучшие работы далеки от американской плоскости и представляют собой действительно уникальные картины в кинематографе Я бы поспорил И какие это у него работы лучшие? Годар - тот режиссёр, у которого талантливее получается снимать, оглядываясь на соседей, нежели снимать кино с сугубо авторской позиции Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105452 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunaire 2 июля, 2012 ID: 46 Поделиться 2 июля, 2012 Я бы поспорил И какие это у него работы лучшие? Годар - тот режиссёр, у которого талантливее получается снимать, оглядываясь на соседей, нежели снимать кино с сугубо авторской позиции если говорить о 60х, то на мой взгляд "Мужское — женское". В 70х - "Все в порядке", 80е однозначно "Имя: Кармен" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105467 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 2 июля, 2012 ID: 47 Поделиться 2 июля, 2012 если говорить о 60х, то на мой взгляд "Мужское — женское". В 70х - "Все в порядке", 80е однозначно "Имя: Кармен" В чём уникальность Мужского-женского? Толочь воду в ступе, чтобы всякие мнимые интеллектуалы и снобы пели дифирамбы, - таков удел Годара, и данная лента - тому подтверждение Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105480 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunaire 2 июля, 2012 ID: 48 Поделиться 2 июля, 2012 В чём уникальность Мужского-женского? Толочь воду в ступе, чтобы всякие мнимые интеллектуалы и снобы пели дифирамбы, - таков удел Годара, и данная лента - тому подтверждение Это Ваше мнение, и думаю с Вами согласится большинство, кто выйдет в восторге после очередного фильма Бекмамбетова Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105486 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 2 июля, 2012 ID: 49 Поделиться 2 июля, 2012 Слишком много нот? Только если это можно назвать подобным образом. после очередного фильма Бекмамбетова Далеко не обязательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105582 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 2 июля, 2012 ID: 50 Поделиться 2 июля, 2012 Это Ваше мнение, и думаю с Вами согласится большинство, кто выйдет в восторге после очередного фильма Бекмамбетова Добро пожаловать на фестиваль крайностей! Не нравится Годар - значит гопарь, способный наслаждаться только Бекмамбетовым. Не нравится Толстой - иди читать Минаева, бестолочь. И всё в таком духе, плавали, знаем Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/6006-na-poslednem-dyhanii-a-bout-de-souffle/page/2/#findComment-3105818 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.