Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрак Оперы (The Phantom of the Opera)

Кто ваш любимый герой?  

313 проголосовавших

  1. 1. Кто ваш любимый герой?



Рекомендуемые сообщения

Призрак был некрасив не лицом, а душой...

 

Не согласна. Не думаю, что он был некрасив душой. Его эгоистический жест в конце фильма-это результат лишь многолетней надежды на взаимность в любви и отчаяния от невозможности своей мечты. Если бы он действительно был "куда уродливее" в душе, то

не отпустил бы Кристину и этого тряпкоподобного Рауля, а заставил-таки жить ее ним. Но после ее поцелуя, который был вызван не любовью, а чувством жалости к его горюющей душе, он понял, что она никогда не будет любить его-понастоящему, так, как она любит Рауля.

 

Насятощими уродами были те, кто издевался над ним и вынудил жить изолированно от общества. Но никак не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличная музыка, фильм очень красивый! Голос, само собой, за Призрака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале фильма я следила за происходящим, потом я начяла играться на мобильном, в средине - попытаться себя успокоить, что осталось совсем немного до конца, а под этот самый долгожданный конец я судороно дергая глазом вылетела пуей из кинотеатра, проклиная подругу, которая потащила меняна эту пытку.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Зря удалили. Красивая песня

Действительно, красивая песня. Но фильм не резиновый. И слушать музыку, особенно ту, которая требует большого внимания, долго очень тяжело.

А если музыка не интересна? Не каждая песня шедевр. В том же «Призраке…»

Да, прочитал последний большой пост (их несколько? Круто!)

Классный!

Костюмы-декорации-спецэффекты на высшем уровне, согласен.

На ляпы внимания не обращал, хотя есть запись.:biggrin:

Видно, больше ориентировался на музыку. Вот как раз по этому поводу со многим не согласен.

Почему?

Дублировать мнение не буду.

См. пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм просто потрясающий: замечательная музыка, уводящая в какую-то другую реальность, талантливые и красивые актеры и дикарации (не зря такой бюджет). Мне кажется, что актеров подобрали практически идеально. Джеральд Батлер в фильме (как кто-то сказал) похож больше на героя-любовника, чем на уродливое чудище. Он приягивает, обладает каким-то магнетизмом. И когда смотришь на него все равно понимаешь, что внешность не главное: вот Рауль красив, но тюфяк какой-то, хлюпик. А Призрак очаровывает с самого начала. Я тоже не понимаю почему Крестина осталась с Раулем (хотя скорее, умом ее понять можно, но все равно я это не принимаю). На роль Призрака еще пробовался Антонио Бандерос. Послушала сейчас как он исполняет партию Призрака - хорошо, что взяли Батлера: его голос ни в какое сравнение не идет. Голос Джеральда Батлера мужественный и в то же время мягкий: кажется, что действительно почти идеальный. А у Бандероса он слабее, выше и мягче.

Кристина тоже просто замечательна. Мне кажется, что Эмми подходит на роль больше, чем Энн Хэтувэй, которая на нее пробовалась. Кристина получилась (как и должна быть) мягкой, ранимой и поет дивно. Все же по фильму ей 16 лет.

Да и Рауль такой каким и должен быть: принц на белом коне. Если вы заметили, на кладбище он скакал как раз на белом ( выглядит почти как насмешка). Он благороден и в нем нет ничего плохого, тайного, притягательного и соблазнительного как в Призраке.

А песни Уэбера просто замечательны. Мне кажется, что Призрак Оперы самое выдающееся его произведение (Кошки мне понравились намного меньше). Музыка очаровывает и завораживает. Слушать такой шедевр можно много-много раз.

Вобщем, фильм заслуживает того, чтобы его смотрели. Он теперь один из моих любимых. Именно после него я прочитала книгу, которая помогла понять очень многое. Там действительно, многое не так, но она дает много ответов. Например, Призрак там имеет имя и там разъясняется почему надо держать руку на уровне глаз ( Призрак блестяще владел лассо и мог запросто набросит веревку и удушить, а если держать руку, то веревка обмотает вместе с шеей и ее и запросто можно будет освободиться.)

Фильм действительно своеобразный, но я ставлю ему 10, несмотря на кучу ляпов, котрые кажутся ерундой по сравнению с величием всго фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со всеми придирками, господа.... Надо все-таки помнить, что это опреа, это искусство. Значит нужно смотреть, слушать, чувствовать, а не жевать поп-корм, запивая его пивом.

На мой взгляд, прекрасная атмосфера фильма, красивое исполнение песен. Призрак прекрасен (в смысле актёр), а вот Кристина мне казалась совсем другой. Лицом могла бы быть и поумнее. Райль - тряпка, не способен защитить свою любовь. Но Призрак - воплощение силы и безрассудства, любви и ненависти в одночасье.

Мои поздравления создателям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела его по ТВ-3, а там картинка не очень...Нельзя сказать, что в восторге от фильма, зато в полнейшем восторге от музыки Веббера!! (Теперь Phantom of the Opera поселился у меня в плейере)

В некоторых местах порадовали спецэффекты. В начале, когда поднимается люстра, и в конце, когда эта самая люстра падает.

Актриса, сыгравшая главную роль, своей игрой не впечатлила, а вот её голос - просто супер!!! Как певица она шикарана. Главный злодей впечатлил, хорошо вписался в образ...А вот голос, наоборот, не очень... Хотя наверное, так было задумано. Вполне злодейский голос, для мюзикла подходит (это не опера, как думают некоторые)

В общем, кино вполне смотрибельное, как-то по-другому не представляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм... Единственно, что совсем не понравилось - это сам призрак в фильме, точнее его образ, а не игра актера. Сделали его более злым, по моему, там не рассказывали историю его жизни?! Я что-то не помню. И вообще, призрак совсем не так выглядит! Прикрыли масочкой кусок щеки и глаза, типо во всем остальном он нормальный. В книге, он был внешшне больше похож на

скелет

чем на человека.

Все остальное, исполнено неплохо, особенно музыка, правда музыка самого Призрака, если верить книге, было покруче, чем в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперский фильм.Успела посмотреть много раз. Кристину с середины не туда повело,но в целом и ее мона понять.Жила себе девочка,встречалась с парнишей(планы наполеоновские строила на его счет)и тут не понятно откуда,появляется Призрак и типа представляет на нее свои права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм не то чтобы понравился, но фильм хороший. У меня есть диск с музыкой оттуда и я часто её слушаю... и пою в какраоке!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли у меня наконец-то руки пересмотреть это кино. После первого просмотра единственно, что помнилось – это классная музыка, ну, еще и то, что было множество несовпадений с книгой Гастона Леру «Призрак оперы».

 

Как оказалось фильм снят по мюзиклу, то есть выходит, что мюзикл сделан по мюзиклу. Но естественно по тому, что казали в театре, точнее в мюзик-холле, как я понимаю. Отсюда и все несоответствия, к которым я постоянно буду возвращаться, ибо книга была гораздо лучше и мне не ясно, отчего же не сделали все как в ней.

 

Итак, есть Призрак, есть Кристина Дайе, есть два неумелых управляющих театра и есть Рауль ухажер и давний друг Кристины. Конечно, есть еще много других персонажей, но о них позже, да и меньше времени им я уделю, так что упоминания здесь они не заслужили.

 

Призрак Оперы. Как вы узнаете и сами, он человек. Несчастный не принятый людьми урод. С гениальным талантом к музыке: композитор, автор и солист в одном флаконе. Влюбился в Кристину Дайе, всего лишь хористку театра, но с задатками певицы, настоящей примадонны. И он начал помогать ей учил ее петь, управлять голосом, правильно дышать, ну в общем, обучил ее получше любой музыкальной школы. Естественно он надеялся на взаимность в любви и так оно, по сути, и было, пока девица не увидела истинного лица, а затем и душу Призрака. Вот здесь главное несоответствие, что, меня очень сильно задевает. Призрак ходил в маске прикрывающей буквально пол-лица, что за ней увидите сами, заранее пугать не буду. В книге же, аномальный это персонаж был, таких, наверное, в природе не бывает, так как к фильму особого отношения не имеет (не спойлер короче) думаю можно рассказать. В общем фигня такая с ним была, от рождения, что у него как бы не было кожного покрова. Совсем. То есть ходячий и вполне себе живой скелет. На самом деле конечно строение тела было близко к нормальному, (органы жизненно важные там, где и полагается) просто кости не в тему торчали. Да и с температурой тела проблемы были, холодный он был аки лед. И холодком всегда от него тянуло. Вот в кине не ясно на фига перчатки носил, теперь будете знать. Еще одно, кстати, несовпадение, так как Кристина трогала его за разное и вроде не отторгалась. А должна бы.

 

Ясное дело, что расти в нашем мире такому не сладко было. Истории призрака уделено место в фильме, но на самом деле было все не так. А как?! Читайте книгу. Описывать слишком долго будет.

 

Кристина Дайе. Родом из Швеции, отец умер, когда ей было лет 7, оставив по наследству талант. Сам он был тоже музыкантом, причем отличным. Обещал прислать Ангела Музыки к дочери, чтобы ее уберегать от всего. Потому появление в своей жизни Призрака Кристина восприняла, спокойно приняв его за обещанного Ангела.

 

Девушка кстати вероломная довольно оказалась, бросила бедного Призрака, как только увидела его лицо, отмазки, что он злодей не прокатят. Не он такой, жизнь такая. Во всяком случае, в фильме я на стороне Призрака, другое дело книга, где сущность его раскрыта полностью, и сопереживать ему нет никакой охоты.

 

Управляющие театром. Старый стал управляющий, да и Призрак наглеть начал, требовал многовато деньжат, вот он и решил умыть руки, как знал, что будет дальше, толкнул по хорошей цене двум балбесам, недавно разбогатевшим, умолчав о призраке, до тех пор, пока Театр не перешел в их полное владение.

 

Они люди далекие от искусства, да и управлять мало, чем способны. Вина за последующие события лежит и на них. Подумаешь, выбились в люди, благодаря какому-то мусору, или металлолому, неважно, не надо было лезть.

 

Рауль. Давний друг семьи Дайе. Неожиданно узнав в новой певице старую подругу, воспылал к ней чувствами и бесстыдно увел у Призрака девушку. Что совсем не говорит о его добропорядочности. Подумаешь, любят они друг друга! Призрак ее тоже любил, да и она любила, да предпочла богатого и красивого. Плохо, по крайней мере, для меня раскрыт этот образ, так что хватит об этом персонаже говорить.

 

Все, все, все. Женщина, якобы в свое время спасшая призрака. Не верьте, не так все было она здесь ни причем, но знала действительно многое и держать рот на замке умела.

 

Мужик, что во время представления коньки отбросил. Вот он знал о прошлом призрака гораздо больше, чем кто бы то ни было, да в фильме все переврали. Именно он привел Рауля к жилищу призрака, за что Пенджабский шнурок и его шея нашли друг друга. Умер на самом деде он позже и за кулисами.

 

Ну, еще Карлотте уделю пару строк. Ее показывают мало, но она вроде как вздорная баба, хоть и с голосом, который ей Призрак подпортил малость, опозорив при всем народе. Правда в книге она квакала, думаю, было бы это смешнее.

 

Ага, еще люстра есть. Как мне помнится, не так легко она прошлась по живому населению и в книге вроде унесла несколько жизней, но и тут сцена в начале и позже были шикарной, здорово сделано.

 

Фильм получился в итоге неплохим, правда, в основном благодаря музыке, много чего неправильного там вышло, да и персонажи плохо раскрыты. Актеры играют не важно, надеюсь, хоть поют сами. Хотя я сильно в этом сомневаюсь.

 

Вердикт.

 

Для тех, кто любит оперную, мощную музыку, вообще оперу (такие должны быть, ведь для кого-то Кабалье и Паваротти поют же) и для тех, кто любит красивые любовные истории во времена, когда принято было драться на шпагах и разъезжать в каретах.

 

7,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые я услышала великолепную оперу Эндрю Ллойда Уэббера в кинотеатре. За это Шумахеру спасибо. И за костюмы, и за декорации, и за саму режиссуру. На протяжении всего фильма в голове вертелось одно слово: "Грандиозно!". И, действительно, фильм снят шикарно.

 

Уже после я послушала оригинальную версию с Майклом Кроуфордом, и она мне понравилась ещё больше.

Батлер для актёра пел неплохо, но... Хех... Могло быть и лучше.

 

Фильм был хорош в кинотеатре. При домашнем просмотре многое теряется, очень многое. Здорово повеселили русские субтитры - весь зал хохотал. Слава богу, не было русского дубляжа песен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто любит оперную, мощную музыку, вообще оперу

Уточняю.

В этом мюзикле стилизацию под оперу: действие -то происходит в Опере.;)

Просто увеличена роль симфонического оркестра и некоторые номера вокально трудны (тот самый дуэт)

Был бы он кассовым, если бы был написан по законам классической оперы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю.

В этом мюзикле стилизацию под оперу: действие -то происходит в Опере.;)

Просто увеличена роль симфонического оркестра и некоторые номера вокально трудны (тот самый дуэт)

Был бы он кассовым, если бы был написан по законам классической оперы:)

 

Спасибо, конечно, vladmir, за инфу, только вот мне все равно. Написал первое, что в голову пришло, да и все равно на сайт отзыв не прошел, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно ровно дышу к этому фильму. Что он есть, что его нет. Не скажу, что совсем не понравился, но и сказать: "Ах, какое чудо!" - не могу. Не мое это кино. Совсем не мое. Музыка хорошая и только. Но музыку можно и без кина послушать. А на сам фильм можно было в свое время и не ходить. Не так уж много бы потеряла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм смотрела раз 10 точно (из-за музыки, в основном). Музыка из "Призрака оперы" стерта с плейлиста, боюсь, надолго. Так уже приелась.

 

Кристина в исполнении Эмми раздражала вечно открытым милым ротиком и ниспадающими бретельками нарядов (этот беспроигрышный ход, подозреваю, создатели провернули только ради привлечения к просмотру сильной половины человечества:)). Самый-самый момент - люстра оперы в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый-самый момент - люстра оперы в начале.

 

Да. Именно с этого момента и закрутилось громкое слово "Грандиозно!" в моей голове. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм "Призрак оперы" просто обожаю. Пересматривала его не один десяток раз и каждый раз смотрю все с новым удовольствием и интересом.

Картинка, музыка, актеры просто бысподобны.

Сам Призрак просто гениален в исполнении Джерарда Батлера - лучше его никто бы не сыграл. А голос Призрака - он просто завораживает, окутывает. Я в бешенном восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм с великолепной музыкой. Больше слов нет, остались однивосклицания, выражающие восхищение:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм видела не полностью, только фрагменты. Но то, что увидела, очень впечатляет. Правда, может, потому как раз и впечатляет, что видела не полностью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красочный красивый фильм.являеться одним из любимых мною мюзиклов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, входит в мою небольшую двд-коллекцию самых любимых. Не буду оригинальной, Призрак был великолепен, от сцены с люстрой вначале фильма мурашки бежали, музыка вообще в комментариях не нуждается :) Хотя считаю, что спеть могли бы и получше, у той же главной героини голос слабоват. Думаю, если бы она в оригинале так тихонько пела, ее бы максимум первые ряды слышали. Но хорошую музыку этим не испортишь, пела чисто, и слава богу :) А Рауль получился совершенно невыразительным, он там просто затерялся. Зато какие сцены получились с Призраком и Кристиной, там же просто искры летели! Вот за это большое им спасибо. Короче, не без недостатков, но все равно великолепно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то они не очень подобрали актера на роль Рауля. Был бы чуть покрасивше, может, и симпатий со стороны зрителей было б побольше. А то вроде герой-то он положительный, но раздражает безмерно.

Кстати, не знаю, упоминался ли сей факт на этих страницах, но сначала Призрака должен был играть Тони Бандерас, но ниче не вышло из-за проволочек со съемками и чрезмерных запросов вышеупомянутого Тони. То-то я смотрю, что Призрак в фильме получился в некоторых сценах подозрительно похожий на Бандераса! А в сцене с оперой Дон Жуан ей-ей, не знала б, что это Батлер, приняла бы его за Антонио однозначно. Нет, вы обратите внимание, какое поразительное сходство! Особенно по части прически :)

PS Вы уж простите, если кому не по душе Бандерас и эта его параллель с Батлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто фильм - это произведение искусства! Красиво абсолютно всё - даже изуродованный Балер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...