Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ночной портье (Portiere di notte, Il)

Что для вас "Ночной портье" Кавалли?  

106 проголосовавших

  1. 1. Что для вас "Ночной портье" Кавалли?

    • Шедевр мирового кино!
    • Отличный фильм.
    • Хороший.
    • Посредственно...
    • Чушь и мерзость!
    • Не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Но я не испытываю сочувствия к рыжеволосой дивчине, которая добровольно ищет близости с явным извращенцем, на что явно делала упор режиссер..
Мне например это таким явным не показалось.
Отмечу Дирка Богарда. На фоне картонных персонажей фильма (не считая, конечно Шарлотты Ремплинг) он играл замечательно. Как ни парадоксально звучит, у него очень много общего с Вячеславом Тихоновым — Штирлицем. Ему я верю. Но скажем откровенно, к примеру, роль Эдриана Броуди — «Пианиста» гораздо более совершенна.
А чего есть общего в образах, рисунке ролей или еще чем то, между Тихоновым, Броуди и Богардом? По-моему совершенно нечего...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-924919
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отмечу Дирка Богарда. На фоне картонных персонажей фильма (не считая, конечно Шарлотты Ремплинг) он играл замечательно. Как ни парадоксально звучит, у него очень много общего с Вячеславом Тихоновым — Штирлицем.

 

Нацистская форма, видимо. Штирлиц выглядит ой как сексуально. Не даром советские женщины с ума сходили.:)

А больше ничего общего между этими персонажами нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-924959
Поделиться на другие сайты

Нацистская форма, видимо. Штирлиц выглядит ой как сексуально. Не даром советские женщины с ума сходили.:)

 

И это тоже, и манера поведения на работе. Если бы Штирлицу пришлось работать ночным портье, скорее всего он работал так же - спокойно и уверенно, решая попутно свои тайные вопросы. Кстати, пофантазируем, какова была личная жизнь штандартенфюрера Макса Отто фон Штирлица. Доводилось ли ему по роду деятельности или в связи с корпоративными мероприятиями посещать злачные места? Скорее всего да.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-928609
Поделиться на другие сайты

Кстати, пофантазируем, какова была личная жизнь штандартенфюрера Макса Отто фон Штирлица. Доводилось ли ему по роду деятельности или в связи с корпоративными мероприятиями посещать злачные места? Скорее всего да.

 

Вот именно. Нафантазировать можно что угодно, хотя представить себе бравого советского майора Исаева, занимающимся страстным сексом с жертвой концлагеря, это надо иметь очень изощренную фантазию)))

 

Просто это ваше восприятие, фантазия, как вы сказали, не более.

 

Сравнить можно что угодно с чем угодно, но главное - это найти правильное объяснение, но не абсурдное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-936657
Поделиться на другие сайты

Как ни парадоксально звучит, у него очень много общего с Вячеславом Тихоновым — Штирлицем.

 

Много общего? Не заметил. Кроме, разве что, "цветного", с этой весны, Штирлица...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-939909
Поделиться на другие сайты

Статья Kasablanki - умопомрачительная! И по концентрации мыслей и по яркой эмоциональности высказывания!!!

"Ночной портье" побледнее будет Я проголосовал за "хороший".

Не могу не отметить и автора темы. Ниллган посоветовал нам представить самих себя... Вот-вот. Правильно. С некоторых пор, когда при мне ругают продавцов, медсестёр, мелких чиновников, крича: о н и такие-то и такие-то..., я довольно часто исправляю на м ы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-984215
Поделиться на другие сайты

Такой странный, пронзительный, пробирающий до костей. Много красивых, тягучих сцен, которыми боишься проникнуться, потому что все они заполнены безумием, отталкивающим и завораживающим одновременно. На эмоциональном уровне воздействие Портье оказывает сильнейшее, выходя на передний план и заглушая мысли, которые разбежались, каждая в свою сторону -стокгольмский синдром, (анти)фашизм, сумасшествие, аллегории. Надо бы собрать их повторным просмотром. Если решусь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1006982
Поделиться на другие сайты

Рецензия гражданки Касабланки побудила меня посмотреть это замечательное кино. Для меня прежде всего удивительно то, на скольких людей кино произвело такое глубокое и тягостное впечатление, я же смотрел его с относительной лёгкостью и интересом (если сравнивать например с "Салом").

 

Конечно, оно неоднозначное, кому-то может показаться, что "Ночной портье" оправдывает и очеловечивает фашизм, ведь главные роли исполняют актёры, вызывающие искреннюю симпатию (при том что Макс во время войны занимался всевозможными зверствами, об этом не раз упоминается), но мне показалось, что фильм не про фашистов, по мне это скорее кино о великой силе любви, которая может возникнуть где угодно, в том числе и в концлагере, но и форму тогда примет совершенно иную, отличную от нашего привычного представления.:roll: Об актёрских работах уже сказано достаточно, в такую странную, но всё-таки любовь главных героев верится - это большой плюс.

 

Хоть и принято говорить что "фашисты - нелюди", Лилиана Кавани абсолютно права в том что не приписывает своим героям вины за всё совершённое при нацистском режиме. И с точки морали всё правильно - за преступления прошлого Максу и его "маленькой девочке" придётся ответить, только теперь мы будем знать что они тоже были такими же людьми, тоже чувствовали, любили и страдали, просто они были не властны что-либо изменить в правящем режиме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1155249
Поделиться на другие сайты

У меня в закладках осталась статья самой Кавани о написании сценария фильма, там рассказывается о целях, поставленных ей перед собой, кое-что проясняется о природе отношений между главными героями "Ночного портье". Фрагмент:

 

В 1965 году я снимала на телевидении фильм «Женщины в движении Сопротивления», для которого взяла интервью у двух женщин, переживших лагерь. Одна из них, родом из Кунео, провела три года в Дахау (ей было восемнадцать, когда она туда попала). Она была партизанкой, не еврейкой. Рассказ этой женщины привел меня в замешательство: после окончания войны, когда жизнь вошла в нормальное русло, она каждый год ездила на две недели в Дахау. Брала летом отпуск и проводила его там. Я спросила, почему она ездила именно туда, а не куда-нибудь подальше от этого места. Она не смогла ответить достаточно ясно (может, это смог бы сделать только Достоевский). Однако в самом факте этих ежегодных визитов в лагерь был заключен ответ: жертва, так же, как и палач, возвращается на место преступления. Почему? Надо покопаться в подсознании, чтобы понять это.

 

Другая женщина, из Милана, тоже не еврейка и тоже партизанка, попала в Освенцим. И выжила. Я встретилась с ней в ее убогом жилище на окраине Милана. Меня это очень удивило, ведь ее семья была весьма зажиточной. Она объяснила мне это: после войны она пыталась возобновить связи с семьей и с людьми, которых знала раньше, но не смогла этого сделать и стала жить одна, вдали от всех. Почему? Потому, сказала она, что ее шокировала послевоенная жизнь, которая продолжалась так, словно бы ничего не произошло, испугала та поспешность, с которой было забыто все трагическое и печальное. Она вернулась из ада и поэтому считала, что люди, увидев, на что они могут быть способны, захотят многое радикально изменить. А получилось наоборот: именно она чувствовала себя виноватой перед другими за то, что пережила ад, что стала живым свидетелем, укором, жгучим напоминанием о чем-то постыдном, о том, что все хотят забыть как можно быстрее. Разочаровавшись в мире, почувствовав себя помехой для окружающих, она решила жить среди людей, которых не знала раньше. Я спросила, какие воспоминания ее мучают больше всего. Она ответила, что больше всего ее мучает не воспоминание о том или ином эпизоде, а тот факт, что в лагере ей во всей глубине раскрылась ее собственная натура, способная творить как добро, так и зло. Она особо подчеркнула: «зло». И добавила, что никогда не простит нацистам то, что они заставили человека осознать, на что он способен. Примеров она мне не привела, просто сказала, что не надо думать, что жертва всегда невинна, потому что жертва — тоже человек.

 

остальное тут

 

http://bookworm-e-library.blogspot.com/2008/12/liliana-cavani-night-porter-part-1.html

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1155527
Поделиться на другие сайты

В опросе проголосовала за "Хороший", выше пока оценить не могу, потому что "Ночной портье" - это тот случай, когда я не могу подобрать цифровое выражение того, какое впечатление производит фильм. Есть сцены просто невероятные, например, танец для эсэсовцев. Но финал "Ночного портье" тягучий донекуда.

 

После того, как Макс заходит в квартиру с двумя коробками продуктов, уже ясно, что они в тупике.

Досматривать, пожалуй, стоило ради еще одного запоминающегося образа, такого же, как тот танцор балета, - это последняя прогулка Макса и его девочки. Он в своей, как им, надо думать, казалось, умопомрачительной форме. Она в кукольном платье. Серый рассвет. Два выстрела.

 

Глаза заняты, но к тому времени все уже слишком просчитывается.

 

Я бы не сказала, что это фильм о любви. Шарлотта Рэмплинг запомнилась по тем эпизодам из квартиры, где выражение ее глаз можно интерпретировать исключительно как сумасшествие. О вменяемости Макса после того разговора с старой постоялицей, по-моему, тоже двух мнений быть не может. Они были нужны друг другу, но это болезнь. Страшно далеко от любви, разве что

 

Макс частично искупил свои преступления, когда напоследок голодал вместе с Лючией. Теперь уже оба они жертвы - бывших пособников Макса.

 

 

Эпизоды с воспоминаниями, может быть, тоже говорят о том, что главные герои помешались. Очень уж чистенький концлагерь, очень странная духовная пища для эсэсовцев. Видимо, было много других фильмов, и теперь уже мне представляется, что концлагеря - это больше про крючкотворство и статистику, собрания о том, как сделать печи эффективнее, а не про переодевания.

 

Дирк Богарт, кстати, выглядит, как что-то промежуточное между Стивеном Фраем и Рипертом Грейвзом. Внешне, конечно. Скользит по своему отелю, как Дживс из "Дживса и Вустера" плыл по жилищу Берти с только что отглаженным смокингом.

 

К впечатлениям добавляется и то, что в 21м веке сняли бы, определенно, гораздо откровеннее. То, что в середине 70х шокировало, сейчас во многом не смотрится столь уж провокационным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1372641
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же не любовь. Очень странная болезненная любовь. Есть же пары, где он господин, а она раба, не только в сексуальном плане. Просто преподнесли как-то разжеванно, чтоб всем понятно было, на фоне войны, между эсесовцем и заключенной-еврейкой, особенно удивительно, что именно с еврейкой, а не любой другой национальности. Может посчитали, что именно это нация характеризует какую-то особую покорность. Плюс сама Кавани интересовалась этим вопрос, испытывали женщины-заключенные симпатию к своим надзирателям так сказать.

И еще "стокгольмский синдром" имеет место быть.

Хотя я в такое мало верю. Точнее в то, что представлено на экране. Особенно в любовь эсесовца. Эти были напичканы идеей

до нельзя. А актеры сыграли замечательно, особенно Дирк Богард. У меня сложилось впечатление, что вообще это своеобразная интерпретация "Лолиты"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1372666
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же не любовь. Очень странная болезненная любовь. Есть же пары, где он господин, а она раба, не только в сексуальном плане. Просто преподнесли как-то разжеванно, чтоб всем понятно было, на фоне войны, между эсесовцем и заключенной-еврейкой, особенно удивительно, что именно с еврейкой, а не любой другой национальности.
Просто если бы героиня была бы полька или чешка или еще что-то в таком же роде, то все акценты бы сместились. Кавани выбрала такую тему, которой раньше не касались. Режиссер постаралась максимально надавать публике по мордасам. При ином раскладе было бы менее драматично и менее провокационно. Автор кроме всего прочего явно стремилась эпатировать публику. Это очевидно на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1372676
Поделиться на другие сайты

Просто если бы героиня была бы полька или чешка или еще что-то в таком же роде, то все акценты бы сместились. Кавани выбрала такую тему, которой раньше не касались. Режиссер постаралась максимально надавать публике по мордасам. При ином раскладе было бы менее драматично и менее провокационно. Автор кроме всего прочего явно стремилась эпатировать публику. Это очевидно на мой взгляд.

А если б русская, украинка, белорусска и ты ды дальше на восток. Мое ИМХО, что подчеркнули лишний раз насколько покорный этот народ был.

А почему менее драматично, что русская или полька перестали бы быть жертвами, лишними свидетелями, которых нужно убрать. Их меньше мучали что-ли. Просто несмотря на то, что восточных славян считали так же неполноценной расой, но такая ситуация более реальная что-ли. Влюблялись немцы в славянок, были такие случаи, про концлагерь не знаю, но были такие отношения на оккупированных территориях. От которых могли пострадать оба. А тут сказку изобразили.

Хотя про эпатаж, я согласна. И еще раз про то, кто пострадал в этой войне больше всех, сами догадайтесь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1372687
Поделиться на другие сайты

Я не могу сказать, что кино меня шокировало (видно, что живя в наше время и имея информацию под рукой трудно чему-то сильно удивляться), но определенно кино озадачило что ли, так это назову. Все так странно и не обычно. Психологи назвали бы связь героев "стокгольмским синдромом", романтично настроенные люди назвали бы это любовью, которая везде найдет дорогу, более циничные люди назвали бы это животными садо-мазо отношениями. А я вот так и не смогла дать для себя определение их отношений. Может тут все и сразу, плюс внутренние пустота от новой жизни. Ведь люди после пережитого в концлагере меняются, кому то удается потом делать вид, что все забыто, кому-то это не удается. Вот наши герои в столь странных взаимоотношениях нашли для себя определенное пристанище в прошлой жизни, от которой невозможно избавится.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1420203
Поделиться на другие сайты

Парадокс "Ночного портье", на мой взгляд, в том, что фильм шокирует не шокируя. Конечно, многое слышала об этом фильме, и плохое, и хорошее, а недавно, наконец, посмотрела сама.

 

Мне понравилась тема, но не могу сказать, что понравился фильм в целом. Объясню почему. Я не ждала запоминающихся зрелищ или чего-то особенно шокирующего. Нужно быть не в своем уме, чтобы ждать подобного от этого фильма. Была интересна глубина психологического изображения, на которое решилась режиссер. Нужно признать, оно удалось. Но удалось не полностью, чего-то не доставало, мозаика не складывалась.

 

Да, актерам веришь безоговорочно, буквально проникая в их страсть, в которой есть что-то от животных, от первобытных инстинктов, когда один хозяин, а в второй подчиняется, чувствуя при этом сладкую муку.

Проблема в том, что при первой встречи Лючии и Макса в отеле, когда она напугалась, забившись в номер, как-то само собой решилось, что Лючия боится Макса, когда-то мучавшего ее. На эту же мысль навела и сцена в театра, когда она оборачивается, а в конце видит, что кресло ее старого знакомца пусто. Боится Макса и ужасных воспоминаний - вот вывод из всего этого. И если он действительно вспоминает, возрождая те события, то она дрожит от ужаса. На деле же Лючия бежит от самой себя, пока еще осознавая и пытаясь вновь поддаться знакомому ей наслаждению от унижений. Она не Макса боится, - себя. Конечно, это чисто субъективное впечатление, однако это расхождение начального (ошибочного) впечатления и конечного вывода мне не нравится. Задумывалось ли это изначально, было ошибкой, а может только моей ассоциацией при этом уже не играет роли.

 

 

Некоторые эпизоды запоминаются сами собой. Согласитесь, есть что-то противоестественное в полунагом человеке, танцующем в окружении полнотью экипированных солдат или женщины в черных перчатках и немецкой фуражке, поющей в такой же обстановке. Снято превосходно, потому что через эту картинку передается глубокий подтекст. За это я готова хвалить "Ночного портье". Ругать его я хочу за растянутость, больную тягучесть. Особенно во второй половине, впрочем, и в первой достаточно. Из-за этого этот фильм запоминается лишь своими блестящими эпизодами, о двух из которых я только что упомянула, остальное же действие серо и предсказуемо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1420768
Поделиться на другие сайты

"Ночной портье" - как раз то кино, которое не стыдно назвать шедевром, поэтому не задумываясь ткнул в первый пункт опроса.

 

Удивительная история о самой невозможной и самой сумасшедшей любви, которая только может быть. В очередной раз понятно: от ненависти до любви один шаг; она может возникнуть даже между фашистом и заключённой, как бы иронично это не выглядело.

 

Удивительные актёры. Без игры которых не вышло бы, наверное, такого шедевра. Он (Богард) - скрывающийся от наказания фашист, ныне работающий ночным портье в отеле в Вене, куда неожиданно приезжает она (Рэмплинг), которую он когда-то мучил. Их мучениям суждено продолжиться. До чего же они здорово играют! Какие яркие сцены: с выстрелами в душевой, с битым стеклом и самая культовая - с танцами полуобнажённой Шарлотты Рэмплинг перед изумлёнными фашистами. Я почти покорён...

 

Удивительно красивая музыка. Мелодия, которая западает в душу с первых нот. И как красиво и эротично песню исполнила "девочка". Просто шикарно!

 

Великолепное кино, быстро запоминается и оставляет след, а это самое главное. Замечательно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1469703
Поделиться на другие сайты

Безусловно, эффектный фильм. Сюжет небанален, снято шикарно. Причем нет перегиба ни в "фашистские зверства", ни в дешевую эротику, ни в "высоколобое кино" - все очень гармонично. Богард хорош, Шарлотта Рэмплинг очаровательна: с одной стороны несчастная беззащитная, с другой стороны - получающая от этого удовольствие. Режиссерская работа великолепна.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1508226
Поделиться на другие сайты

Как же все-таки сложен оказался для моего восприятия этот фильм. Для того чтоб отрешится от прочно заложенных в голове стереотипов и отвлеченно посмотреть на эту историю пришлось пересмотреть дважды, потому что первый просмотр внес полный сумбур и разнобой, то что виделось и воспринималось боролось с обычной человеческой реакцией на подобные вещи. Единственное в чем не сомневалась и в чем была абсолютно уверенна, так в том что эти взаимоотношения, насколько бы странно и ненормально они не выглядели, есть ни что иное как самая настоящая любовь и еще это был пожалуй единственный случай когда я, впервые для себя, назвала бы это извращенной любовью. Со вторым просмотром, когда уже знаешь что ожидать, было намного легче, стали проявляться детали которые из-за изначальной предвзятости воспринимались совсем по иному.

В общем очень хотелось разобраться в себе и в своем отношении к этой ленте и мне кажется для себя я это сделала. Для меня фильм о любви, о странной любви, которую я все-таки принимаю, но я думаю он еще (пожалуй очень странно и крамольно это прозвучит) и о внутренней свободе и желании жить не изменяя себе и себя без оглядки на окружающий мир.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1822626
Поделиться на другие сайты

Для меня тоже сие произведение сложно для восприятия, и определённо к данному кино вернусь ещё не раз.

 

Что не нравится (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ) в фильме Кавани - так именно тягучесть и сонливость некоторых сцен.

 

Фильм великолепный, но не шедевр отнюдь. Со временем может я и передумаю, изменю мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1896956
Поделиться на другие сайты

 

Фильм великолепный, но не шедевр отнюдь. Со временем может я и передумаю, изменю мнение.

 

Я бы тоже не настаивала на шедевральности, но согласитесь разница между подаваемой картинкой и чувствами которые вызывает действо, взрывает сознание и проворачивает его вокруг своей оси. Вещь как минимум интересна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1896967
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не настаивала на шедевральности, но согласитесь разница между подаваемой картинкой и чувствами которые вызывает действо, взрывает сознание и проворачивает его вокруг своей оси. Вещь как минимум интересна.

 

А я и не спорю, что фильм неинтересен, наоборот, очень любопытная философская картина, и пофиг, какое отношение она имеет к политике, профашистская или антифашистская. Фашизм тут по сути - лишь фон, неотъемлемый в рамках сюжета, в рамках истории безумной любви нацика и лагерной заключённой. По сути такая замута могла и в сталинских гулагах-архипегалах получится, но и сталинизм будет просто фоном.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1896978
Поделиться на другие сайты

какое отношение она имеет к политике, профашистская или антифашистская. Фашизм тут по сути - лишь фон, неотъемлемый в рамках сюжета

 

Ну не скажите. А как же тот мощный заряд сексуальной притягательности, который Кавани раскрыла в фашизме (срифмовав мимоходом фашизм с фетишизмом) и продемонстрировала всей Европе? К примеру, сцена с песней и пляской (ну и другие сцены).;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1896997
Поделиться на другие сайты

А как же тот мощный заряд сексуальной притягательности, который Кавани раскрыла в фашизме (срифмовав мимоходом фашизм с фетишизмом) и продемонстрировала всей Европе?

Только не в "фашизме", а в нацистской военной форме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1897009
Поделиться на другие сайты

Только не в "фашизме", а в нацистской военной форме.

 

Логику понимаю. Но моё впечатление было такое, что режиссёр в данном случае использовала нацистскую военную форму как внешнее облачение фашизма, срифмовала их и сообщила зрителям, что предаваться оргиям с нацистами в форме было круто и заводно.:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1897016
Поделиться на другие сайты

Только не в "фашизме", а в нацистской военной форме.

 

Знаете - это все-таки довольно спорно, фоном выступает не только атрибутика в виде формы, но и суть того что происходило в лагерях вообще и что делал "дохтур" в частности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5968-nochnoy-porte-portiere-di-notte-il/page/2/#findComment-1897021
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...