Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Человек из стали (Man of Steel)

Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?  

385 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение по фильму "Человек из стали"?

    • Превосходно. Один из лучших фильмов года, отличная экранизация комикса и идеальный перезапуск истории Супермена
    • Хорошо. Фильм имеет некоторые минусы, но все же получил(а) удовольствие от просмотра
    • Неплохо. Обычный летний блокбастер с характерными для него минусами. Фильм заслуживает внимания
    • Средне. Фильм получился неровным, обладает целым рядом серьезных минусов и других нелепостей. Достаточно лишь одного просмотра
    • Плохо. Фильм переполнен чудовищными глупостями, нелепостями и другими упущениями, которые почти полностью испортили просмотр. Перезапуск Супермена провалился
    • Ужасно. Один из худших фильмов года, никчемная экранизация комикса и полнейший провал перезапуска Супермена
    • Бонус: Как вы относитесь к работе Зака Снайдера?
    • Положительно. Зак Снайдер проделал хорошую работу, а если и имеются некоторые минусы и упущения, то они незначительны и несильно влияют на картину в целом
    • Отрицательно. Зак Снайдер мог снять намного лучше и не допустить такого большого количества нелепостей в своем фильме
    • Нейтрально. Такой крупный и важный проект для студии Warner Bros. не позволил Заку Снайдеру раскрыть весь свой потенциал в полной мере. Его работу трудно назвать выдающейся, но и откровенно халтурной тоже
    • Бонус: Как вы относитесь к решению создателей столкнуть Бэтмена с Суперменом в сиквеле релиз которого намечен на 2015 год?
    • Положительно. Отличная идея схлестнуть двух самых известных персонажей в одном фильме
    • Отрицательно. Было бы лучше если создатели продолжили развивать отдельную франшизу Супермена не привлекая при этом одного из самых известных персонажей, таких как Бэтмен
    • Нейтрально. После первого, посредственного фильма "Человек из стали" как будет дальше развиваться франшиза меня мало интересует


Рекомендуемые сообщения

Может хватит уже срать в теме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в смолвиле как батя умер вообще отлично было. По сравнению с этим высером. Было бы нечто такое только бы хвалил за грамотный подход. Когда кларк действительно ничего не мог сделать. И если бы это еще так завернули чтобы он отстаивал тайну Кларка вообще пятьбалов. Но для этого надо уметь в сценарий.

Тебе уже все объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял фильм

 

:lol::plus:

 

Может хватит уже срать в теме?

Это просто мнение. Другое. Не обязательно хвалебное и восхвалебное. Так тоже бывает.

Или ты против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайдер, конечно, по-своему видит (интерпретирует) Супермэна и ко.

Момент с батей просто идёт в общую копилку.

 

AFAIK обычно родители Кларка либо живы, либо умирают в "бытовых рамках".

У Доннера, например, Джонатан умирал от сердечного приступа и, несмотря на свои возможности, Кларк просто не мог его спасти.

 

Выбор это одна из фишек Снайдера во всем его творчестве. Он не любит загонять героя в ситуацию когда нет выбора, напротив он всегда делает ситуацию когда выбор есть, причем выбираемые варианты как правило публике не нравятся. Потому это типичный для него элемент. У бати Кларка был выбор, который мы видели, у самого Супса тоже был выбор, и мы тоже его видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бати Кларка был выбор, который мы видели, у самого Супса тоже был выбор, и мы тоже его видели.

 

Казалось бы не теорема Ферма, но есть люди, которые упорно этого не понимают.

 

А вывод из этого простой - творчество Зака - элитарное кино не для всех, а лишь для думающих людей, допускающих мысль о том, что люди разные и у них разные пути и что из их многообразия не следует неправильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж как я люблю ЧиСа, но этот момент действительно такой себе.

 

Выбор это одна из фишек Снайдера во всем его творчестве. Он не любит загонять героя в ситуацию когда нет выбора, напротив он всегда делает ситуацию когда выбор есть, причем выбираемые варианты как правило публике не нравятся. Потому это типичный для него элемент. У бати Кларка был выбор, который мы видели, у самого Супса тоже был выбор, и мы тоже его видели.

Танцор34 вне форума Пожаловаться на это сообщение

 

И в итоге имеем весьма идиотскую сцену.

 

Казалось бы не теорема Ферма, но есть люди, которые упорно этого не понимают.

 

А вывод из этого простой - творчество Зака - элитарное кино не для всех, а лишь для думающих людей, допускающих мысль о том, что люди разные и у них разные пути и что из их многообразия не следует неправильность.

 

Этот фанатичный бред во славу Снайдера уже запарил. Если у каждого первого, посмотревшего фильма, возникает мысли, что в этой сцене какая-то глупая, дутая драма, то так оно и есть. Момент не производит должного впечатления из-за глупости происходящего на экране. Как, кстати, и в случае с Мартой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фанатичный бред во славу Снайдера уже запарил. Если у каждого первого, посмотревшего фильма, возникает мысли, что в этой сцене какая-то глупая, дутая драма, то так оно и есть. Момент не производит должного впечатления из-за глупости происходящего на экране. Как, кстати, и в случае с Мартой.

Это сцены вовсе не так плохи, как считает моск нации, расплодившийся на ютубе. В старом фильме супермен землю назад крутил, смотрелось немного глуповато и выпадающе из общей канвы, но фильм за это не хейтили - понятно, что в любом фильме есть более удачные сцены, есть менее, но чтобы "ужас-ужас" нет ни в доннеровскм супермене ни в снайдеровском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сцены очень спорные. Если у большинства просмотревших эти сцены возникает мысль "что это за фигня", значит, это действительно фигня. Да, сцены не "ужас-ужас", просто когда приходят какие-нибудь детройты и начинают рассказывать, что ты не дорос, не понял, что кино элитарное и прочий фанатичный бред... Хорошие сцены не нужно оправдывать и нагромождать объяснениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие сцены не нужно оправдывать и нагромождать объяснениями.

 

Нет, ну если на них никто не наезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отцом реально хреновая сцена. Конкретно, к самому отцу претензий нет. Но сам Кларк... Тупо бросил отца. Обычно в иных историях герой как раз прёт напролом, наперекор всему, ибо для него кое-чья жизнь важнее. Ситуация усугубляется тем, что Кларк, не скрываясь, вытолкал автобус с детьми из реки - и всем похрен.

Да и что увидели бы зрители? Как Кларк быстро бегает, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отцом реально хреновая сцена. Конкретно, к самому отцу претензий нет. Но сам Кларк... Тупо бросил отца. Обычно в иных историях герой как раз прёт напролом, наперекор всему, ибо для него кое-чья жизнь важнее. Ситуация усугубляется тем, что Кларк, не скрываясь, вытолкал автобус с детьми из реки - и всем похрен.

Что значит всем похрен? Люди приходили за ответом к родителям Кларка, и все обошлось только потому, что "это чудо" видело пара школьников.

А если бы взрослые увидели супергеройство Кларка, то уже не было бы возможности жить спокойно. Именно этого и боялся Джонатан Кент. Он считал, что мир не готов, и в чем то оказался прав.

 

На горящей платформе, в начале фильма, работники не знали личность бородатого горящего мужика который их спас.

Да и что увидели бы зрители? Как Кларк быстро бегает, что ли?
А Кларк в тот момент знает, что он умеет быстро бегать? Кларк знает, что летать может?

 

Что ему нужно было сделать? Может еще набрать воздуха в легкие и сдуть торнадо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит всем похрен? Люди приходили за ответом к родителям Кларка, и все обошлось только потому, что "это чудо" видело пара школьников.

А если бы взрослые увидели супергеройство Кларка, то уже не было бы возможности жить спокойно. Именно этого и боялся Джонатан Кент. Он считал, что мир не готов, и в чем то оказался прав.

 

А я говорю не про Джонатана, а про Кларка, я же сказал, что к отцу претензий нет. Но Кларк никогда не парился, хоть в сцене с автобусом, хоть где ещё.

 

А Кларк в тот момент знает, что он умеет быстро бегать? Кларк знает, что летать может?

 

То есть, Кларк не помчался выручать отца, ибо считал, что не успеет добежать? Чего тогда Джонатан головой качал, мол, "не надо"? О каком выборе тогда речь может идти?

Ну и как бы не знать, что ты быстро бегаешь - это я не знаю, кем надо быть. Рыбкой с трёхсекундной памятью?

 

Что ему нужно было сделать? Может еще набрать воздуха в легкие и сдуть торнадо?

 

Просто попробовать добежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю не про Джонатана, а про Кларка, я же сказал, что к отцу претензий нет. Но Кларк никогда не парился, хоть в сцене с автобусом, хоть где ещё.

Именно после сцены с автобусом он и парился, после нее отец ему рассказал, откуда он, и почему не стоит показывать открыто свои способности.

 

Потом к нему задирались возле авто-мастерской, он сдержался но сжал столб.

 

Где еще?

То есть, Кларк не помчался выручать отца, ибо считал, что не успеет добежать? Чего тогда Джонатан головой качал, мол, "не надо"? О каком выборе тогда речь может идти?
Он послушал отца. А потом сомневался правильно ли поступил.

 

Ну и как бы не знать, что ты быстро бегаешь - это я не знаю, кем надо быть. Рыбкой с трёхсекундной памятью?

Где он быстро бегал? В сериале Смолвиль? Мы вроде как ЧиС обсуждаем.

 

Просто попробовать добежать.
И что? Он что невесомый и его не снесет вместе с отцом смерч? На тот момент он умеет летать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно после сцены с автобусом он и парился, после нее отец ему рассказал, откуда он, и почему не стоит показывать открыто свои способности.

Где еще?

 

Нефтяная вышка же. И где-то ещё наследил, коль Лоис Лейн его отыскала в итоге (но очень смутно помню).

 

Потом к нему задирались возле авто-мастерской, он сдержался но сжал столб.

 

Вот это, кстати, та ещё фигня. Нанизать грузовик на столб - это прям палево конкретное. Просто вытолкать взашей - никаких проблем, сильный мужик не редкость, никто бы его не обвинил в "суперсиле" (хотя у Снайдера всё возможно).

 

Он послушал отца. А потом сомневался правильно ли поступил.

 

А если бы не послушал, то что-то предпринял бы?)

 

Где он быстро бегал? В сериале Смолвиль? Мы вроде как ЧиС обсуждаем.

 

Люди никогда в жизни не пытаются быстро бегать? Особенно, детьми?

 

И что? Он что невесомый и его не снесет вместе с отцом смерч? На тот момент он умеет летать?

 

А в чём проблема добежать-то и убежать с отцом на руках? Хотя бы попытаться? Сквозь пламя ради нефтяников он, значит, без раздумий идёт, автобус выталкивает не боясь, что тот вдруг его задавит, а тут ради отца (вернее, отчима, но я не помню, знал ли он уже что тот ему неродной иль нет) - не-а, не сдюжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтяная вышка же. И где-то ещё наследил, коль Лоис Лейн его отыскала в итоге (но очень смутно помню).

Выше уже писал же

На горящей платформе, в начале фильма, работники не знали личность бородатого горящего мужика который их спас.

Лоис узнала лишь от рыжего который жил в Смолвиле и которого спас Кларк из воды.

Вот это, кстати, та ещё фигня. Нанизать грузовик на столб - это прям палево конкретное. Просто вытолкать взашей - никаких проблем, сильный мужик не редкость, никто бы его не обвинил в "суперсиле" (хотя у Снайдера всё возможно).

Я не про этот момент говорил, а про то где он еще малой.

 

А в забегаловке знали его настоящее имя?

Ему незачем было оставаться работать там дальше, он услышал об аномальной находке во льдах от вояк которые там выпивали и решил сваливать, а не устраивать потасовку. Тем более он не охранник/вышибала там, а официант.

 

Почему он должен выталкивать кого-то, потому что у тебя в стране так принято?

 

То что никто не заметил до вечера при входе в бар этой "скульптуры" - другой вопрос. Но даже так, что из этого?

А если бы не послушал, то что-то предпринял бы?)

 

Я то откуда знаю, о чем он думал? В сцене на платформе (много лет спустя) он только прыгает и то не сильно далеко.

 

Люди никогда в жизни не пытаются быстро бегать? Особенно, детьми?

Ну может и пробовал. В фильме он не бегает сверхбыстро, так чтобы ставать не заметным. Это к сериалу Смолвиль.

А в чём проблема добежать-то и убежать с отцом на руках? Хотя бы попытаться? Сквозь пламя ради нефтяников он, значит, без раздумий идёт, автобус выталкивает не боясь, что тот вдруг его задавит, а тут ради отца (вернее, отчима, но я не помню, знал ли он уже что тот ему неродной иль нет) - не-а, не сдюжил.
В том что он доверился отцу, он знал что он не его сын. Как раз перед этим в машине они об этом говорят, и Кларк прямо об этом заявляет.

 

Ты понимаешь, что такое раскрытие личности супергероя? Нефтяники его не знают и не увидят больше.

 

Кларк хотел спасти отца, но Джонатан жестом ясно дал понять, что не хочет этого.

 

Пересмотри без предвзятости фильм, и потом как будешь помнить все ясно, поболтаем.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже писал же

Лоис узнала лишь от рыжего который жил в Смолвиле и которого спас Кларк из воды.

 

То есть, не парился. И я чего-то не заметил, чтобы он средь работников вышки выискивал того, кто его знает.

 

А в забегаловке знали его настоящее имя?

 

А это тут при чём? Лицо так или иначе есть.

 

Ему незачем было оставаться работать там дальше, он услышал об аномальной находке во льдах от вояк которые там выпивали и решил сваливать, а не устраивать потасовку. Тем более он не охранник/вышибала там, а официант.

Почему он должен выталкивать кого-то, потому что у тебя в стране так принято?

 

Как бы на него набрасываются. И уж коли решил всё равно уходить - ну и вытолкал бы, заодно и повод к увольнению. Нет же, решил грузовик на столб нанизать, это никакого внимания не привлечёт, ага.

 

То что никто не заметил до вечера при входе в бар этой "скульптуры" - другой вопрос. Но даже так, что из этого?

 

Я и грю, это очень тупое вымещение злости на дальнобоя. Дал бы по морде, вытолкал бы - каким боком он раскрыл бы себя как сверхчеловек? А вот в сцене с возведением абстракции это было бы очень палевно, но милостью Снайдера все разом ослепли и оглохли.

 

Я то откуда знаю, о чем он думал? В сцене на платформе (много лет спустя) он только прыгает и то не сильно далеко.

 

Так как бы сцена наглядно показывает, что он хочет спасти отца, и кабы тот ладошку не показал - наверняка что-нить да предпринял бы. Вот только в дальнейшем он так же не парится показывать суперспособности на глазах чужих людей.

 

Ну может и пробовал. В фильме он не бегает сверхбыстро, так чтобы ставать не заметным. Это к сериалу Смолвиль.

 

Да зачем становиться незаметным-то, ёлы-палы? Даже очень быстрый бег не такая уж невероятная вещь, как полёт. Человек быстро бегает, никогда такого за всю историю человечества не бывало.

 

Ты понимаешь, что такое раскрытие личности супергероя? Нефтяники его не знают и не увидят больше.

 

Тем не менее, наследил так, что Лоис Лейн смогла отыскать. Ну и насчёт нефтяников - он чёт там не уточнял, могли ли они его раньше видеть или нет, и морду себе не закрывал.

 

Кларк хотел спасти отца, но Джонатан жестом ясно дал понять, что не хочет этого.

 

Какой милый мальчик. Без разрешения папку спасти не может. Охренеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, не парился. И я чего-то не заметил, чтобы он средь работников вышки выискивал того, кто его знает.
Чего не парился? Рыжий его знал, вот и рассказал Лоис спустя кучу лет.

Прости, что он должен был делать? Искать в людях, которые заживо сгореть могут, знакомые лица? :lol:

А это тут при чём? Лицо так или иначе есть.
Лицо чувака которого они 5 секунд видели, сквозь пламя. Именно при пожаре ты там детали лица рассматривать будешь. У тебя глаза бы слезились и пекли, а ты такой: дай как я рассмотрю поближе мужика:lol:

 

И даже если бы запомнили? Как его найти? Рисовать по памяти и в розыск подавать? Смешно

 

Как бы на него набрасываются. И уж коли решил всё равно уходить - ну и вытолкал бы, заодно и повод к увольнению.
Зачем? Он не быдло, что бы на глупых людях свою злость выплескивать.

Нет же, решил грузовик на столб нанизать, это никакого внимания не привлечёт, ага.
Ну привлек и что?

Дал бы по морде, вытолкал бы - каким боком он раскрыл бы себя как сверхчеловек?
Раз для тебя давать по морде в ответ это норма (причем тем которые тебе не могут навредить), то моральные принципы тебе родители не заложили в отличии от Кларка.

 

Так как бы сцена наглядно показывает, что он хочет спасти отца, и кабы тот ладошку не показал - наверняка что-нить да предпринял бы. Вот только в дальнейшем он так же не парится показывать суперспособности на глазах чужих людей.

Наверняка предпринял бы, и потом вся семья расплачивалась. Но он принял выбор и послушался отца.

 

Потом он не рядом с людьми которые его знают. И матери рядом нет. А при смерче была.

Да зачем становиться незаметным-то, ёлы-палы? Даже очень быстрый бег не такая уж невероятная вещь, как полёт. Человек быстро бегает, никогда такого за всю историю человечества не бывало.
Ага, оставил мать, забежал бы в смерчь и унесло вместе с батей.

 

Тем не менее, наследил так, что Лоис Лейн смогла отыскать. Ну и насчёт нефтяников - он чёт там не уточнял, могли ли они его раньше видеть или нет, и морду себе не закрывал.

Наследил так, что никто не знал кто он, только описание. А "сдал" его рыжый, которого Кларк еще в детстве из реки вытащил. До того, как узнал, что он не землянин.

 

Какой милый мальчик. Без разрешения папку спасти не может. Охренеть.
Да, представь. Кто-то умеет быть не эгоистом, а слушать и принимать взгляды и мнение других, более опытных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не парился? Рыжий его знал, вот и рассказал Лоис спустя кучу лет.

 

То есть, человек знал... и ничего такого с семьёй не было.

 

Прости, что он должен был делать? Искать в людях, которые заживо сгореть могут, знакомые лица? :lol:

 

Раз не искал - значит, и не парился. Мог бы маску для приличия напялить, мало ли что.

 

Лицо чувака которого они 5 секунд видели, сквозь пламя. Именно при пожаре ты там детали лица рассматривать будешь. У тебя глаза бы слезились и пекли, а ты такой: дай как я рассмотрю поближе мужика:lol:

 

Он их выводил, вообще-то, и вряд ли пять секунд, иначе бы сами вышли.

 

И даже если бы запомнили? Как его найти? Рисовать по памяти и в розыск подавать? Смешно

 

Ну, то есть не парился, как я и говорил))

 

Зачем? Он не быдло, что бы на глупых людях свою злость выплескивать.

 

Стоп, но он же на нём, по сути, и выплеснул. Только сделал крайне тупо.

 

Ну привлек и что?

 

Что больше привлечёт внимание - насаживание грузовика на столб или небольшая стычка в кабаке?

 

Раз для тебя давать по морде в ответ это норма (причем тем которые тебе не могут навредить), то моральные принципы тебе родители не заложили в отличии от Кларка.

 

То есть, моральные принципы Кларка позволяют портить чужое имущество тому, кто не может ему навредить? Моральные принципы позволяют бросать отца на верную смерть?

 

Наверняка предпринял бы, и потом вся семья расплачивалась. Но он принял выбор и послушался отца.

 

То есть, потерей отца семья не расплачивалась. В самом деле, жена лишилась мужа, сын - отца. Ерунда. А гипотетическое "раскрытие", которое то ли будет, то ли нет - это да, это серьёзно. В ситуации с автобусом не сработало, с нефтевышкой не сработало, а тут верняк должно было сработать, ибо... Ибо человек не может быстро бегать.

 

Потом он не рядом с людьми которые его знают. И матери рядом нет. А при смерче была.

Ага, оставил мать, забежал бы в смерчь и унесло вместе с батей.

 

Мать под мостом, где и он, и другие люди, относительно в безопасности. Забежал бы и выбежал бы, а если бы и унесло - лично Кларку-то что? Подхватит насморк?

 

Наследил так, что никто не знал кто он, только описание. А "сдал" его рыжый, которого Кларк еще в детстве из реки вытащил. До того, как узнал, что он не землянин.

 

То есть, в итоге, наследил, раз нашёлся тот, кто сдал.

 

Да, представь. Кто-то умеет быть не эгоистом, а слушать и принимать взгляды и мнение других, более опытных.

 

....или быть моральным уродом. Вот в данном случае - именно это. Кларку важнее был мёртвый папа, чем живой. Вот и весь итог сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, человек знал... и ничего такого с семьёй не было.
Человек, который знал что его в детстве спас из воды Кларк. Мало ли чего могло показаться. Еще и ребенку.

 

Раз не искал - значит, и не парился. Мог бы маску для приличия напялить, мало ли что.
Да, как его опознать должны? Ты много прохожих, продавцов запоминаешь? Да так что бы потом найти

 

Он их выводил, вообще-то, и вряд ли пять секунд, иначе бы сами вышли.
А они не сзади него бежали, и смотрели не под ноги и посторонам, что бы не прибило чем-то, а на лицо мужика. Ага:lol:

 

Ну, то есть не парился, как я и говорил))
Да, потому что у него борода, там огонь и людям не до его лица. Это ты смотришь фильм, где все четко показано.

 

Стоп, но он же на нём, по сути, и выплеснул. Только сделал крайне тупо.
по сути на предмете. Для тебя не тупо людей бить. Нашелся умник.

 

Что больше привлечёт внимание - насаживание грузовика на столб или небольшая стычка в кабаке?
Какая разница. Ну привлек и что? Его никто не знает там. Понимаешь, это Канада.

То есть, моральные принципы Кларка позволяют портить чужое имущество тому, кто не может ему навредить? Моральные принципы позволяют бросать отца на верную смерть?
Имущество не человек.

Отец не хотел этого. Если для тебя это ничего не значит, то я что поделать могу.

То есть, потерей отца семья не расплачивалась. В самом деле, жена лишилась мужа, сын - отца. Ерунда. А гипотетическое "раскрытие", которое то ли будет, то ли нет - это да, это серьёзно. В ситуации с автобусом не сработало, с нефтевышкой не сработало, а тут верняк должно было сработать, ибо... Ибо человек не может быстро бегать.
Да государство и общество даст их семье потом спокойно жить.

 

С нефтевышкой его толком не видели, и автобус тоже только три ребенка что-то видели.

Короче, не хоч пересматривать не надо. Я не собираюсь расписывать весь фильм.

Мать под мостом, где и он, и другие люди, относительно в безопасности. Забежал бы и выбежал бы, а если бы и унесло - лично Кларку-то что? Подхватит насморк?

Да, именно мать спокойно стояла и не Кларк ее держал. Пересмотри фильм.

 

То есть, в итоге, наследил, раз нашёлся тот, кто сдал.
Наследил до того, как ему объяснили, что нельзя бездумно открывать свои способности перед людьми. И до того как узнал свое неземное происхождение.

 

....или быть моральным уродом. Вот в данном случае - именно это. Кларку важнее был мёртвый папа, чем живой. Вот и весь итог сцены.
Если для тебя это то так, пускай.

 

Я вижу это так: Кларк отдал честь сложному выбору своего отца, и принял его взгляды на свою ситуацию.

Отец умер не зря, Кларк раскрыл свой потенциал лишь после того, как отыскал своего биологического отца и получил ответы, научился управлять своими сверхсилами и понял, что с ними делать. Как дальше жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который знал что его в детстве спас из воды Кларк. Мало ли чего могло показаться. Еще и ребенку.

 

Ну так "мало ли чего могло показаться" применимо ко всем свидетелям, в т. ч. и под мостом в тот спорный день.

 

Да, как его опознать должны? Ты много прохожих, продавцов запоминаешь? Да так что бы потом найти

 

Знаю людей, которые намертво запоминают лица, виденные хрен знает когда. К тому же Кларк не прохожий и не продавец, а тот, кто тебя спасает. Разница!

Ну и Лоис Лейн нашла? Нашла. Лекс Лютор потом надыбал. Насчёт Зода я не помню, Кларк ему выдал иль сам нашёл.

 

А они не сзади него бежали, и смотрели не под ноги и посторонам, что бы не прибило чем-то, а на лицо мужика. Ага:lol:

 

А он ни разу не оглядывался посмотреть, идут ли люди за ним в принципе, ага.

 

Да, потому что у него борода, там огонь и людям не до его лица. Это ты смотришь фильм, где все четко показано.

 

Как же они смогли в дверь-то попасть....

 

по сути на предмете. Для тебя не тупо людей бить. Нашелся умник.

 

На чужом предмете. Иль ты из тех, кто обидчику в отместку шины режет на колёсах ночью исподтишка?

И что мешало просто взять человека за шкирку и выставить? Не битьё же.

 

Какая разница. Ну привлек и что? Его никто не знает там. Понимаешь, это Канада.

 

Ну, то есть Кларку по барабану, сможет там его кто узнать или нет. А в Канаде, я так понимаю, фотоаппаратов нет, Инета нет, газет нет, и такое явление, как грузовик, насаженный на стволы - обычный вторник.

 

Имущество не человек.

 

А я предлагаю человека нанизать на стволы, что ли?

 

Отец не хотел этого.

 

И чо? Кларку важнее мёртвый папа? Лучше с живым дискутировать, чем с мёртвым соглашаться.

 

Если для тебя это ничего не значит, то я что поделать могу.

 

Если отец попытается совершить глупость, чреватую смертельными последствиями для него - мой долг как сына указать ему на это. Если он лезет пьяным за руль - мой долг отвадить от этого руля, чего бы он там ни желал.

 

Да государство и общество даст их семье потом спокойно жить.

 

И, внезапно, дало. Тот свидетель из автобуса был? Был. Последствий по нулям. Лоис Лейн узнала? Последствий по нулям. Ну узнают соседи - и что они смогут сделать, да и зачем? Кто им поверит? Угроза семье Кларка могла быть только после явления Супермена всему миру, тогда бы все поверили. Но и тогда свидетель из автобуса не появился и ничего не вякнул, хотя ему бы уже могли поверить или проверить на всякий. Те же нефтяники припомнили бы несгораемого чувака, а дальнобойщик странный инцидент с грузовиком.

 

С нефтевышкой его толком не видели, и автобус тоже только три ребенка что-то видели.

Короче, не хоч пересматривать не надо. Я не собираюсь расписывать весь фильм.

 

Настолько "что-то" видели, что один ребёнок дал наводку журналистке, и та его нашла (а возможности у неё намного скромнее, чем у государства).

 

Да, именно мать спокойно стояла и не Кларк ее держал. Пересмотри фильм.

 

А остальные граждане как держались?) Или их всех посдувало?))

 

Наследил до того, как ему объяснили, что нельзя бездумно открывать свои способности перед людьми. И до того как узнал свое неземное происхождение.

 

Он и потом бездумно раскрывал.

 

Если для тебя это то так, пускай.

 

Слушай, если для тебя нормально людям в отместку колёса резать и родичей на верную смерть оставлять - это не значит, что всё нормально.

 

Я вижу это так: Кларк отдал честь сложному выбору своего отца, и принял его взгляды на свою ситуацию.

 

Хм, и скольких людей он не стал спасать, боясь раскрытия личности? Ни единого примера? Не похоже на принятие взглядов....

 

Отец умер не зря, Кларк раскрыл свой потенциал лишь после того, как отыскал своего биологического отца и получил ответы, научился управлять своими сверхсилами и понял, что с ними делать. Как дальше жить.

 

А с живым отчимом Кларк не стал бы искать своего биологического отца, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу имущества показательно.

 

Тот грузовик мог запросто принадлежать кому-то другому.

То есть Калу плевать на все тонкости, если его опьяняет чувство мести.

 

Мотив отца - чтобы никто не увидел возможности Кала. Ну в таком случае

он мог спасти своего отца без явной демонстрации силы. Вариантов хватало.

 

Реально, вся эта сцена с отцом очень притянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "мало ли чего могло показаться" применимо ко всем свидетелям, в т. ч. и под мостом в тот спорный день.
Сравнивать рассказ ребенка и кучу взрослых.:wacko:

Знаю людей, которые намертво запоминают лица, виденные хрен знает когда. К тому же Кларк не прохожий и не продавец, а тот, кто тебя спасает. Разница!
Молодец. Ты забыл про то где они находятся и в каких условиях. Сооружение в огне, там дышать нечем, а глаза сто процентов от дыма и угарного газа слезятся.

Ну и Лоис Лейн нашла? Нашла. Лекс Лютор потом надыбал. Насчёт Зода я не помню, Кларк ему выдал иль сам нашёл.
Лоис нашла не по портрету. Лютор гений, и нашел только после событий ЧиС. Вот и пересмотри;)

А он ни разу не оглядывался посмотреть, идут ли люди за ним в принципе, ага.
Ну запомнят они его лицо и что дальше?

Ну мужик с бородой, накачанный. Ок. И где его искать?

 

Как же они смогли в дверь-то попасть....
людям НЕ ДО ЕГО ЛИЦА. Им бы выбраться оттуда поскорее.

На чужом предмете. Иль ты из тех, кто обидчику в отместку шины режет на колёсах ночью исподтишка?

И что мешало просто взять человека за шкирку и выставить? Не битьё же.

Зачем ему брать за шкирку? Он вышибала?

Ну, то есть Кларку по барабану, сможет там его кто узнать или нет. А в Канаде, я так понимаю, фотоаппаратов нет, Инета нет, газет нет, и такое явление, как грузовик, насаженный на стволы - обычный вторник.
Каких фотоаппаратов? Думаешь там на стоянке люди были, когда он его грузовик насаживал на столб?

А я предлагаю человека нанизать на стволы, что ли?
Набить морду ты предлагал:
Дал бы по морде, вытолкал бы
Если ты фильм пересмотришь увидишь, что есть аналогичная сцена в детстве там, возле автомастерской толкали старшаки, Кларк после отцу в эмоциях говорит: Я хотел его ударить, еле сдержался.

Отец: Я понимаю, правда на твоей стороне. Но что дальше? Ты бы лучше себя чувствовал?

 

Взрослый Кларк после того, как на него вылили пиво и швырнули банку решил, что того парня все же нужно проучить, но не насилием. Оставить послание.

И чо? Кларку важнее мёртвый папа? Лучше с живым дискутировать, чем с мёртвым соглашаться.
Вот и Кларк потом сто процентов сожалел об этом.

Но тогда он был в стрессовой ситуации, он подросток хоть и выглядит взросло. Только что был небольшой конфликт с отцом, где назвал его неродным. Понял что сглупил, хотел извиниться, но тут смерч. Эмоционально он был не готов перечить отцу, который его воспитал.

 

Если отец попытается совершить глупость, чреватую смертельными последствиями для него - мой долг как сына указать ему на это. Если он лезет пьяным за руль - мой долг отвадить от этого руля, чего бы он там ни желал.
Он хотел, но не стал.

И, внезапно, дало. Тот свидетель из автобуса был? Был. Последствий по нулям. Лоис Лейн узнала? Последствий по нулям.
Именно по нулям. Господи не позорься хоть.

 

Ну узнают соседи - и что они смогут сделать, да и зачем? Кто им поверит? Угроза семье Кларка могла быть только после явления Супермена всему миру, тогда бы все поверили. Но и тогда свидетель из автобуса не появился и ничего не вякнул, хотя ему бы уже могли поверить или проверить на всякий. Те же нефтяники припомнили бы несгораемого чувака, а дальнобойщик странный инцидент с грузовиком.
Ты фильм пересмотри. Рыжий перед аварией задирался к Кларку, после он поменял свое отношение. И в сцене, где Кларка возле автомастерской толкали старшаки рыжий потом подает ему руку.

Они и припомнили, но не знали кто это, как его зовут.

Настолько "что-то" видели, что один ребёнок дал наводку журналистке, и та его нашла (а возможности у неё намного скромнее, чем у государства).
Да этот ребенок всю жизнь знал, что то Кларк Кент его спас. А государство даже в конце фильма пытается найти дом Супермена следить за ним, но тот сбивает спутник.

А остальные граждане как держались?) Или их всех посдувало?))
Я про то что мать тоже хотела бежать на помощь мужу. Кларк ее остановил, собрался сам идти, но оглянулся и позади люди, а отец показал не надо.

Он и потом бездумно раскрывал. Хм, и скольких людей он не стал спасать, боясь раскрытия личности? Ни единого примера? Не похоже на принятие взглядов....

Ты понимаешь разницу когда Кларк один хрен знает где под чужим именем, и когда рядом родители и дом?

Слушай, если для тебя нормально людям в отместку колёса резать и родичей на верную смерть оставлять - это не значит, что всё нормально.
Где я сказал, что нормально? Но уж точно не морды бить. Родича он не хотел оставлять. Так случилось.

 

Со слезами на глазах Кларк прямым текстом говорит Лоис: Я не спас отца потому, что верил ему. Он был убежден, что я должен ждать, что мир не готов. А вы как думаете?

А с живым отчимом Кларк не стал бы искать своего биологического отца, что ли?
На момент смерча он не был готов. Отец ему это внушил.

Поэтому он странствует под чужим именем, скрывая свою настоящую личность.

Именно после смерти отца, Кларк не может не помочь.

После он спасает людей потому, что не может смотреть, как от его бездействия погибнет или пострадает кто-то. Поэтому он спасает нефтяников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать рассказ ребенка и кучу взрослых.:wacko:

 

В данном случае без разницы, и именно подросший ребёнок указал Лоис Лейн путь.

 

Молодец. Ты забыл про то где они находятся и в каких условиях.

 

Твоя ошибка в том, что ты предполагаешь, будто Кларк всё это предвидел, и не парился посему. Но он и позже не парится, и рассекает по небу с открытым лицом, не предпринимая никаких мер.

 

Зачем ему брать за шкирку? Он вышибала?

 

Зачем ему грузовик на брёвна насаживать - он грузовикосажатель? Ты же сам и подкинул дополнительный мотив - Кларк хотел свалить.

 

Набить морду ты предлагал:

 

Через запятую - про вытолкать.

 

Если ты фильм пересмотришь увидишь, что есть аналогичная сцена в детстве там, возле автомастерской толкали старшаки, Кларк после отцу в эмоциях говорит: Я хотел его ударить, еле сдержался.

Отец: Я понимаю, правда на твоей стороне. Но что дальше? Ты бы лучше себя чувствовал?

Взрослый Кларк после того, как на него вылили пиво и швырнули банку решил, что того парня все же нужно проучить, но не насилием. Оставить послание.

 

И тем самым спалив свою суперсилу?

Для поучения хватило бы и за шкирку вытащить. И никто бы не заподозрил сверхчеловеческую силу.

 

Вот и Кларк потом сто процентов сожалел об этом.

Но тогда он был в стрессовой ситуации, он подросток хоть и выглядит взросло. Только что был небольшой конфликт с отцом, где назвал его неродным. Понял что сглупил, хотел извиниться, но тут смерч. Эмоционально он был не готов перечить отцу, который его воспитал.

 

Это вообще ни при чём, когда на кону стоит жизнь.

 

Он хотел, но не стал.

Именно по нулям. Господи не позорься хоть.

 

То есть, отмазка "тогда бы люди увидели" не канает.

 

А государство даже в конце фильма пытается найти дом Супермена следить за ним, но тот сбивает спутник.

 

Государство там особо тупое и беспомощное. У них на руках целая Лоис Лейн есть, а они тупят.

 

Я про то что мать тоже хотела бежать на помощь мужу. Кларк ее остановил, собрался сам идти, но оглянулся и позади люди, а отец показал не надо.

 

А теперь пересмотри. Мать всё поняла и рвётся помочь. Кларк тупой и стоит её удерживает. Потом отец выбирается из машины, показывает "не надо" - Кларк стоит на месте. У него было до хрена времени крикнуть матери "я щас за ним сбегаю, оставайся" и подбежать, пока отец ещё выкарабкивается. В крайнем случае поручить местным людям.

 

Ты понимаешь разницу когда Кларк один хрен знает где под чужим именем, и когда рядом родители и дом?

 

То-то он Зода вынес ко всем чертям, когда он стоял у дома его мамы.

 

Где я сказал, что нормально? Но уж точно не морды бить. Родича он не хотел оставлять. Так случилось.

 

Захотел - и оставил отца помирать.

 

Со слезами на глазах Кларк прямым текстом говорит Лоис: Я не спас отца потому, что верил ему. Он был убежден, что я должен ждать, что мир не готов. А вы как думаете?

 

Пафосный дебилизм это. Какой ещё нахрен мир, ага.

 

Давай ещё раз.

Кларк ни до, ни после НИ РАЗУ не отступил перед угрозой разоблачения. Во время спасения он не парится на тему "узнают или нет". Когда он оставляет грузовик на брёвнах - он тем самым подчёркивает свою сверхсилу, а если бы он просто вытащил обидчика за шиворот - он бы так не спалился. Для умного человека, ищущего Супермена, данный инцидент просто находка (да и с нефтевышкой тоже).

Теперь касательно гипотетического палево с торнадо. На тот момент:

- Супермена нет. Следовательно, сообщи люди о чём-то необычном, то... кто им поверит? Никто, кроме журналистов из жёлтых газет.

- ты сам утверждал, что Кларк ещё не знает, что летает. Следовательно, Кларку остаётся только быстрый бег. Только полёт, лучи из глаз и неуязвимость изобличают в нём сверхчеловека, но последние две способности не нужны, о первой он не знает. Отец убежал не за три километра. Для быстрого бега у Кларка всё есть - и сильные ноги, и запредельная выносливость, и короткая дистанция. Положим, люди увидят что он ОЧЕНЬ быстро бегает - и дальше что? Мало ли чего людям покажется. Это не изобличит в нём инопланетянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все не поняли фильм, здесь религиозно-философский смысл: батя - человек, а Супер - иносказательный Иисус, который не спас человека, вопреки учению о Спасителе не спас человечество от страданий; это деконструкция, метафорически-метонимическая аллюзия, опенмайнд Изменено 03.09.2020 13:15 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все не поняли фильм, здесь религиозно-философский смысл: батя - человек, а Супер - иносказательный Иисус, который не спас человека, вопреки учению о Спасителе не спас человечество от страданий; это деконструкция, метафорически-метонимическая аллюзия, опенмайнд

 

Что не отменяет натянутости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...