Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Театр

Рекомендуемые сообщения

Эта Бенинг мне изначально не нравится.

Фильм не понравится только из-за нее.

 

Но наверно посмотрю ради любопытства. Хотя я уверена на 100 процентов, что с нашим никаких сравнений быть не может. Видела другие экранизации, они совершенно в другом духе.

Не знаю, может кому-то такая трактовка более интересна ... а мне именно наша. И даже не смотря, что Артмане вроде и не слишком подходит по фактуре ... вся атмосфера фильма просто удовольствие доставляет.

 

Бенинг как актриса мне интересна и нравится, впрочем как и Айронс, но сама экранизация 2004 года не впечатлила совершенно. Хотя казалось бы английское произведение снято в классическом английском стиле, но наша версия на много ярче, эмоциональнее и интереснее практически во всём.

 

Относительно фактуры Артмане и не соответсвия её Джулии, актриса на столько блистательно играла и эффектно перевоплощалась, что откровенно говоря мне было абсолютно это без разницы. Она на столько искрамётная, заворживающая и не повторимая в своей лёгкости, очаровании, магнетизме и женственности что совершенно не замечаешь ни возраста, ни фигуры. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2566140
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блестящий фильм. Экранизация в полном смысле этого слова.Сохранен дух книги, здорово показана атмосфера того лицемерного общества.

Музыка Паулса, язвительный голос за кадром, конечно, запомнились.

Главный бриллиант, безусловно, В. Артмане.

А еще помню и люблю Эдуарда Павулса в роли Джимми Лэнгтона, Илгу Витолу в роли Иви (какой типаж!) и Эльзу Радзиню в роли Долли де Фриз!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2566275
Поделиться на другие сайты

Бенинг как актриса мне интересна и нравится, впрочем как и Айронс, но сама экранизация 2004 года не впечатлила совершенно.

Мне понравилась английская экранизация, но не так, конечно, как советская. Когда я читаю книгу Моэма в роли Джулии я представляю себе Беннинг, но и Вия Артмане отлично передала образ. А еще в нашей версии очень хороши Том и Эвис Крайтон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2566297
Поделиться на другие сайты

Блестящий фильм. Экранизация в полном смысле этого слова.Сохранен дух книги, здорово показана атмосфера того лицемерного общества.

Музыка Паулса, язвительный голос за кадром, конечно, запомнились.

Главный бриллиант, безусловно, В. Артмане.

А еще помню и люблю Эдуарда Павулса в роли Джимми Лэнгтона, Илгу Витолу в роли Иви (какой типаж!) и Эльзу Радзиню в роли Долли де Фриз!

Все мои слова сказаны.)))

Вчера посмотрела английский фильм 2004года. понравилось меньше.

Единственно - выбор актёров по возрасту более подходящий. Калниньш не очень похож на содержана, в самом актёре слишком много мужественности. И Артмане, блистательно сыграла, но возраст чувствовался, и актриса молодилась, хоть и по содержанию фильма ей это необходимо было, но всё же...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2566350
Поделиться на другие сайты

Да вообще фильм поставлен просто изюмительно! Столько находок, столько тонких моментов..

Вот этим наш фильм и отличается от всех остальных.

Там ударение на другое. Там ( даже трудно подобрать слова) мастерски и потрясающе показан совсем другой мир ... он интересен, он ироничен, он добр, он игрив, он симпатичен, .....

а в зарубежных я вижу более обычную трактовку простого рассказа о не юной актриске увлекшейся молодым ...... и применяющей свои театральные возможности.

 

Еще у нас этот замечательный текст и голос от автора.

Вообще , фильм расчудесный ..... смотрю всегда с большим удовольствием.

Огромное спасибо создателям !!!

Она взяли хорошее произведение и сделали его еще лучше.

У нас были таланты с этом деле .... и наш Карлсон действительно самый лучший в мире.

Относительно фактуры Артмане и не соответсвия её Джулии, актриса на столько блистательно играла и эффектно перевоплощалась, что откровенно говоря мне было абсолютно это без разницы. Она на столько искрамётная, заворживающая и не повторимая в своей лёгкости, очаровании, магнетизме и женственности что совершенно не замечаешь ни возраста, ни фигуры. :)

( ну возраст и фигуру я замечаю .... но мне гораздо милее они в сочетании со всем остальным, чем более стройные и молодые Джулии, но совершенно ИНЫЕ)

Кстати, Беннинг то моложе там всего на 3 года.

в таком возрасте это вообще ничего не значит.

Просто раньше не было этого ажиотажа по поводу худобы ... вот и Артмане не была не этом заморочена.

Изменено 15.09.2011 08:45 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2567941
Поделиться на другие сайты

Вот почитай тогда оригинал, а потом вернемся к этой теме. :) Просто у Моэма история об актрисе, там в финале идет открытым текстом о том, что Джулия плевать хотела на все чувства и всех окружающих по большому счету, она звезда, ее жизнь - это сцена. И как только она начинает жить вне сцены, она перестает быть самой собой, потому что ее чувства - игра, ее жизнь - игра, она сама - игра. Так что мальчик там был просто для развлечения, хотя она его и любила - ну насколько она вообще способна любить, потому что любовь и она - это вещи несовместимые. И не сопернице она мстила, а себя на сцену возвращала после глупого "загула на сторону", то есть в реальную жизнь.

А в варианте 2004 года там же мелодрама мелодраматическая - она мстила коварному изменщику и молодой сопернице.

Вот, вот.

Вот об этом я и пыталась сказать. У нас показан совершенно другой уровень ... это не простая жизненная ситуация в театре, что пытаются показать зарубежные киношники.

 

( только мне кажется Джулия и не любила мальчика ... она им просто была заинтересована)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2567951
Поделиться на другие сайты

( только мне кажется Джулия и не любила мальчика ... она им просто была заинтересована)
Любила - в этом и суть, что только прожив и пережив чувство, можно превратить его в большое так сказать искусство. :roll:

 

Один маленький эпизод - когда она на пике любви и ревности выходит на сцену, то играет бездарно (тоже самое было, если помните в "Портрете Дориана Грея").

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2567971
Поделиться на другие сайты

Любила - в этом и суть, что только прожив и пережив чувство, можно превратить его в большое так сказать искусство. :roll:

ну я так не считаю.

 

.... ну в крайнем случае не любила, а влюбилась

не любовь, а влюбленность.

( да и то ... не тянет даже на это)

 

Суть в том, что если бы у Джулии не случилась бы эта связь с мальчиком - то она бы кончилась как актриса ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568007
Поделиться на другие сайты

ну я так не считаю.

 

.... ну в крайнем случае не любила, а влюбилась

не любовь, а влюбленность.

( да и то ... не тянет даже на это)

 

Суть в том, что если бы у Джулии не случилась бы эта связь с мальчиком - то она бы кончилась как актриса?

1. Ну я не знаю, как вы там проводите фронтир и разделяете "любоф" от "влюбленности" и продуктивный (в ковычках) спор на тему где кончается одно и начинается другое - вести не буду. =)

 

2. Нет, она бы не кончилась как актриса, но кабы она не пережила и не поняла, что мальчик - так себе, то точно бы кончилась. Там наоборот все, театр - это как монастырь.:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568026
Поделиться на другие сайты

ну я так не считаю.

 

.... ну в крайнем случае не любила, а влюбилась

не любовь, а влюбленность.

( да и то ... не тянет даже на это)

 

Суть в том, что если бы у Джулии не случилась бы эта связь с мальчиком - то она бы кончилась как актриса ?

Увлеклась молоденьким, но старалась держать себя в руках и играть как кошка с мышкой. Конролировала себя. Всё - таки она не русская, которая в таких случаях, как в омут с головой ...

А когда отделалась от этого чувства, то одрадовалась и на одной ножке запрыгала.

К её умению жить на сцене и играть в жизни увлечение мальчиком не имело отношение.

Ну разик дало сбой...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568097
Поделиться на другие сайты

ну я так не считаю.

 

.... ну в крайнем случае не любила, а влюбилась

не любовь, а влюбленность.

( да и то ... не тянет даже на это)

 

Увлеклась молоденьким, но старалась держать себя в руках и играть как кошка с мышкой. Конролировала себя. Всё - таки она не русская, которая в таких случаях, как в омут с головой ...

А когда отделалась от этого чувства, то одрадовалась и на одной ножке запрыгала.

 

Любила, и еще как. И страдала, и ревновала, и глупости делала, где Вы там контроль увидели? Он даже играть хуже стала, настолько ушла в свои переживания.

Потом - да, избавилась от наваждения, и была этому рада (похожая ситуация и с мужем у нее была - сначала с ума от любви сходила, а потом была рада, когда это прошло).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568140
Поделиться на другие сайты

Потом - да, избавилась от наваждения, и была этому рада (похожая ситуация и с мужем у нее была - сначала с ума от любви сходила, а потом была рада, когда это прошло).

Очень нравится мне этот момент в книге:

"А незадолго до конца войны Джулия его разлюбила…

Она была в смятении. Сердце ее щемило, она знала, что лишилась чего-то очень дорогого, ей было себя жаль, она готова была заплакать, но в то же время ее переполняло торжество; казалось, она мстит ему за свои прошлые, такие горькие муки. Она была свободна от уз, которые привязывали ее к Майклу, и ликовала. Теперь она будет с ним на равных. Джулия вытянула ноги и облегченно вздохнула: «Господи, как прекрасно быть самой себе хозяйкой».

Когда была малая - думала Моэм там преувеличил, так не бывает. Повзрослев поняла - бывает, очень даже верно схвачено.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568151
Поделиться на другие сайты

Любила, и еще как. И страдала, и ревновала, и глупости делала, где Вы там контроль увидели? Он даже играть хуже стала, настолько ушла в свои переживания.

Потом - да, избавилась от наваждения, и была этому рада (похожая ситуация и с мужем у нее была - сначала с ума от любви сходила, а потом была рада, когда это прошло).

Страдала? Слишком сильно сказано. Скорее всего - мучилась. Но всё равно играла в жизни и контролировала себя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568154
Поделиться на другие сайты

Страдала? Слишком сильно сказано. Скорее всего - мучилась. Но всё равно играла в жизни и контролировала себя.
Страдала.;) Ну допустим не как на кресте, а как всякая любящая женсчина. Изменено 15.09.2011 10:40 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568167
Поделиться на другие сайты

Любила, и еще как. И страдала, и ревновала, и глупости делала... Она даже играть хуже стала, настолько ушла в свои переживания
Она выплескивала на сцене свои чувства, все свои переживания она не играла - она жила и.... стала играть из рук вон плохо. Очень интересный момент. Чтобы хорошо сыграть она должна была именно и г р а т ь, а не жить на сцене по-настоящему.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568261
Поделиться на другие сайты

Любила, и еще как. И страдала, и ревновала, и глупости делала, где Вы там контроль увидели? Он даже играть хуже стала, настолько ушла в свои переживания.

Потом - да, избавилась от наваждения, и была этому рада (похожая ситуация и с мужем у нее была - сначала с ума от любви сходила, а потом была рада, когда это прошло).

А мне кажется, что и любила и страдала она ..... так же как и играла , не по-настоящему ( ну в нашем фильме)

Любила она своего мужа ( другой не страстной любовью как раньше), свою работу, себя и сына.

а мальчик был лишь временным увлечением, чем-то новым , любопытным, приятным и интересным.

Конечно ее тревожило чувство собственного достоинства, конечно она хотела быть в его глазах нужной и самой лучшей. Но это скорее любовь к себе чем к нему.

Когда она это доказала, она с легкостью от него отказалась.

 

( играть она хуже стала, т.к. голова другим была занята. И возвращение ее к себе самой и к театру как раз и есть доказательства нелюбви , а просто временного увлечения молодым человеком)

Чтобы хорошо сыграть она должна была именно и г р а т ь, а не жить на сцене по-настоящему.

согласна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568295
Поделиться на другие сайты

Она выплескивала на сцене свои чувства, все свои переживания она не играла - она жила и.... стала играть из рук вон плохо. Очень интересный момент. Чтобы хорошо сыграть она должна была именно и г р а т ь, а не жить на сцене по-настоящему.

Я что - то здесь не поняла.

Она жила на сцене, в жизни - играла, а почему срыв на сцене получился?

Потому что в жизни чувства настоящие появились? И не смогла на сцену их перенести?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568322
Поделиться на другие сайты

Я что - то здесь не поняла.

Она жила на сцене, в жизни - играла, а почему срыв на сцене получился?

Потому что в жизни чувства настоящие появились? И не смогла на сцену их перенести?

Часть игры перекочевала в жизнь.

И на сцене игры не хватало :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568329
Поделиться на другие сайты

Часть игры перекочевала в жизнь.

И на сцене игры не хватало :D

Нет, она в жизни всегда играла.

Появилось настоящее чувство в жизни, не хватило сил на подмостки его донести.

Настоящее раздвоилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568336
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"И снова единственным прибежищем для нее был театр. По иронии судьбы главная сцена пьесы, в которой она тогда играла, сцена, которой вся пьеса была обязана своим успехом, изображала расставание любовников. Спору нет, расставались они из чувства долга, и в пьесе Джулия приносила свою любовь, свои мечты о счастье и все, что было ей дорого, на алтарь чести. Эта сцена сразу привлекла Джулию. Она всегда была в ней очень трогательна. А сейчас Джулия вложила в нее всю муку души; не у героини ее разбивалось сердце, оно разбивалось на глазах у зрителей у самой Джулии. В жизни она пыталась подавить страсть, которая — она сама это знала — была смешна и недостойна ее, она ожесточала себя, чтобы как можно меньше думать о злосчастном юноше, который вызвал в ней такую бурю; но когда она играла эту сцену, Джулия отпускала вожжи и давала себе волю. Она была в отчаянии от своей потери, и та любовь, которую она изливала на партнера, была страстная, всепоглощающая любовь, которую она по-прежнему испытывала к Тому. Перспектива пустой жизни, перед которой стояла героиня пьесы, это перспектива ее собственной жизни. Джулии казалось, что никогда еще она не играла так великолепно. Хоть это ее утешало.

«Господи, ради того, чтобы так играть, стоит и помучиться».

Никогда еще она до такой степени не вкладывала в роль самое себя."

 

"Спокойный, решительный тон Майкла утихомирил Джулию. Действительно, когда речь шла об ее игре, Майкл знал о ней все.

— Это правда, что я плохо играла?

— Чудовищно.

Джулия задумалась. Она поняла, что произошло. Она не сумела сдержать свои эмоции, она выражала свои чувства. По спине у Джулии опять побежали мурашки. Это было серьезно. Разбитое сердце и прочее — все это прекрасно, но если это отражается на ее искусстве… Нет, нет, нет. Дело принимает совсем другой оборот! Ее игра важней любого романа на свете."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568341
Поделиться на другие сайты

В фильме это хорошо отображено. Джулия стенала, ломала руки - отпустила на волю эмоции. Однако театральная игра - это немного другое. Аффектированность не всегда хорошо воспринимается. Хотя публика в романе приняла страдания Джулии на сцене на "ура".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568350
Поделиться на другие сайты

Я что - то здесь не поняла.

Она жила на сцене, в жизни - играла, а почему срыв на сцене получился?

Потому что в жизни чувства настоящие появились? И не смогла на сцену их перенести?

Потому что нельзя переносить чувства из жизни на подмостки без корректировки соответствующей))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2568535
Поделиться на другие сайты

Потому что нельзя переносить чувства из жизни на подмостки без корректировки соответствующей))

 

Потому что театр предполагает некоторую условность?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2569654
Поделиться на другие сайты

Потому что театр предполагает некоторую условность?
Ну это как в повести Бальзака "Неведомый шедевр". Есть некая граница между искусством и жизнью. И нельзя просто сделать все точь в точь как в жизни и получить произведение искусства. Даже реализм условен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2569740
Поделиться на другие сайты

Неоднократно во время просмотра хотелось просто встать и грянуть аплодисментами. Великолепный фильм. Роскошная Женщина и Актриса Артмане. И пусть книгу я буду любить всё равно во сто крат больше всех экранизаций вместе взятых, с нижайшим поклоном отдаю дань всем, кто принял участие в создании этой замечательной картины, а вернее целого театрального мира-представления.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/3/#findComment-2603232
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...