Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фальшивомонетчики (Die Fälscher)

Рекомендуемые сообщения

Относительно недавно отсмотрен, понравился сюжет, тематика, люблю фильмы, действие которых происходит во время 2МВ. Драма получилась неплохая, актеры вполне естественны, интересен и начальник "производства". В целом, у австо-немцев получился очень добротный фильм, но с Оскаром - перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фильм о том, что готов стерпеть человек для того, чтобы выжить.

В фильме хорошо противопоставлены два типа характера: приспособленец (главный герой Соломон) и бунтарь (Бургер). При этом, четкого ответа кто из них хороший, а кто плохой не дается.

Лично мне гораздо приятен Бургер, упрямец, который не откажется от своих принципов, даже если его будут избивать свои же, также это человек имеющий гордость и то, что сделал фашист с Соломоном он не стерпел бы.

Стоит отметить, что у Соломона тоже есть хорошие качества: он никогда не предаст и всегда заботится о своих людях.

 

Здесь, на форуме, возникал спор, мол надо было показать, как именно деньги делаются и т.д. Лично мне было совершенно наплевать на экономическую сторону фильма.

Далее, здесь была написана фраза, о том, что Бургер в конце фильма плакал от гордости, я с этим категорически не согласен, думаю слезы текли потому, что в какой-то мере ему было тяжело видеть оборванных заключенных, в то время, как он, "борец за справедливость", прожил свою концлагерную жизнь "на мягких кроватях".

Также здесь звучала фраза о том, что Соломона сделали героем, лично я этого не заметил, да и финальный закадровый монолог мне показался в каком-то роде упреком, нежели похвалой. То, что это "самая крупная фальсификация денег за всю историю" - наврядли кому-то покажется геройством, а "благодаря тому, что заключенные смогли затянуть производство долларов" - является, лишь слабым оправданием этих фальшивомонетчиков.

 

Самая сильная фраза фильма:

"Вы грязные свиньи, вы сделаете все, чтобы спасти свои жалкие жизни". Эта фраза сказанная фашистом, красной нитью проходит на протяжении всего фильма.

 

Самая сильная сцена фильма:

Встреча "разных" заключенных: грязные, оборванные, изнеможденные заключенные смотрели на сытых и опрятных "фальшивомонетчиков" и думали, что это фашисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что фильм очень уж понравился, но драма хорошая, крепкая, местами даже интересная.) Хотя не во все, что показано верится на все 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно-таки хороший немецкий военный фильм. Достаточно беспристрастный и в меру жесткий. Никаких исключительных достоинств у фильма не вижу точно так же, как и весомых недостатков. Возможно только вот ситуация бунта против системы (если можно так сказать) немного избита, хотя благодаря третьему участнику конфликт приобретает долю оригинальности (правда, если рассматривать в общих чертах, сходства с «Жизнью других» найти не составит труда). Из достоинств можно отметить слаженную работу актерского ансамбля и высокий уровень драматургии.

 

Достоин ли фильм «Оскара» или нет, сказать трудно. Конечно, «Фальшивомонетчики» на голову выше не в меру пафосного «12», но все-таки золотой болванчик – главная кинопремия планеты…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился, не думал, что получится такая крепкая драма и не знал, что о евреях и геноциде. Отлично выстроен сюжет и актёры постарались на славу, некоторые сцены было противно смотреть. И всё же Оскар заслуженный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное кино. Главный специалист по фальшивкам Салли очень харизматичный персонаж. В фильме очень хорошо показано, как выживают люди в экстремальных ситуациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела запоздало, было у меня предубеждение против этого кина, тем не менее, мне фильм понравился, даже не знаю чем - хорошей драматургией, актерами (тоже скажу по поводу Августа Диля - все больше и больше к нему симпатии появляется и мне как и Милхаусу больше всех симпатичен его герой), неспекулятивностью и неманипулятивностью. По-помоему в этом плане сильно конрастирует кино с михалковским балаганом и уж не знаю на сколько голов его выше... Совсем не ерунда получилась.

 

Единственное, мне бы тоже было интересно, если бы больше времени уделили показу технологии печатанья денег.. Очень этот вопрос интересует, знаете ли. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм смотрела исключительно ради Аугуста Диля. Мало того, что не разочаровалась (похоже, этот актер не умеет разочаровывать в принципе), так еще оценила по достоинству сам фильм. Особенно увлекательно следить за характерами персонажей. Абсолютно всех. Кроме того, наверное, это был тот нечастый случай, когда правы оба героя с разными позициями: и Сорович, и Бургер. Естественно, сопереживалось за обоих. Отменные типажи. Лента нравится тем, что не призывает ни к чему, кроме жизни, не идеализирует и ничего не лже-разоблачает. Такое многого стоит в наши дни.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем том, что фильм неплохой, для меня в нем есть ряд недостатков. Не перестающая дергаться и «плавать» камера, изрядно раздражала во время просмотра. Не знаю для чего это сделано, но вышло неудачно. Некоторые диалоги аляповатые, нестройные, нехудожественные. В какие-то моменты это существенно добавляет реалистичности, но в местами смотрятся фальшиво и неубедительно. Заметно, что в основу фильма легли мемуары, так как в определенных ситуациях все выглядит однобоко. Чувствуется желание подать материал несколько приукрашенным и подкорректированным, оправдать некоторые действия, принося в жертву реальные события и поступки. В игре актеров ничего особо выдающегося не нашел. В общем, по сложившейся традиции от обладателя Оскара ждал большего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно, что в основу фильма легли мемуары, так как в определенных ситуациях все выглядит однобоко. Чувствуется желание подать материал несколько приукрашенным и подкорректированным, оправдать некоторые действия, принося в жертву реальные события и поступки.
А как Вы считаете, оно было в реальности и какими источниками Вы руководствуетесь для таких выводов? (я, кстати, вполне серьезно спрашиваю:))

 

Я просто сама читала мало на эту тему, но по фильму у меня не сложилось мнения, что Бургер обелял себя или кого-то еще, ведь из-за его поступков (даже так - Поступков) могли умереть (и умирали люди) - живые, здесь и сейчас, ради других людей - где-то там далеко и в будущем...;) Ну и бессилие разрешить эти дилеммы как-то по-другому, и другие бараки, которые без "особых условий" - по-моему никакой однобокости нет и близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я просто сама читала мало на эту тему, но по фильму у меня не сложилось мнения, что Бургер обелял себя или кого-то еще, ведь из-за его поступков (даже так - Поступков) могли умереть (и умирали люди) - живые, здесь и сейчас, ради других людей - где-то там далеко и в будущем...;) Ну и бессилие разрешить эти дилеммы как-то по-другому, и другие бараки, которые без "особых условий" - по-моему никакой однобокости нет и близко...

 

Парочки моментов, которые ввели меня в смущения, думаю, для начала будет достаточно.

 

 

Первый - момент с приставленной к горлу капо ложкой и угрозой убить. Этого мне кажется было вполне достаточно для незамедлительного расстрела. А фраза «Надо уважать правила, но лица терять нельзя» несколько нереалистична для концлагеря, вы не находите? Второй – диалог Соровица и Зилински. Малоправдоподобный, ненужный, прям таки призван пришить маленькое ангельское крылышко главному герою, что ему совершенно не нужно. А «неожиданное» появление в кадре в самый последней момент с пачкой долларов?

 

 

Это так навскидку. Было еще много мелочей как-то плохо увязывающихся с характерами героев. Старательное раскрашивание все только в черное и белое можно допустить в фильме с такой тематикой, но здесь это смотрится нехорошо. Характеры героев прямые как палка даже со скидкой на то где и когда это происходит. Бургер, кстати, признает, что фильм художественный и не нужно понимать все буквально, но я оцениваю то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый - момент с приставленной к горлу капо ложкой и угрозой убить. Этого мне кажется было вполне достаточно для незамедлительного расстрела.
Нет, по моему, мягко говоря - у капо (который являлся таким же по сути заключенным) не было права вообще никого растреливать, тем более привелегированных узников. Противостояния капо и обычных заключенных, очень часто описывались, так что не надо.

И прямых характеров там нет - Соровиц на героя даже не похож, никаких идеалов, один прагматизм, ну и немного человечечности, обычной такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по моему, мягко говоря - у капо (который являлся таким же по сути заключенным) не было права вообще никого растреливать, тем более привелегированных узников. Противостояния капо и обычных заключенных, очень часто описывались, так что не надо.

И прямых характеров там нет - Соровиц на героя даже не похож, никаких идеалов, один прагматизм, ну и немного человечечности, обычной такой...

 

Не надо чего?:) Доноса капо было бы вполне достаточно, чтобы история закончилась очень быстро. В тот момент Соровиц не был привилегированным заключенным. С чего вы это вообще взяли? Или я что-то упустил? Капо жили отдельно и свистнуть у него из под головы планшет по этой причине не представлялось возможным. Прагматизм Соровица никак не сочетается с той человечностью, что он демонстрирует. Ну никак. А все остальные либо добрые, либо плохие, без вариантов. Зилински, Бургер, Карлов и все остальные максимум выдают пару разных эмоций за весь фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо чего?:) Доноса капо было бы вполне достаточно, чтобы история закончилась очень быстро. В тот момент Соровиц не был привилегированным заключенным. С чего вы это вообще взяли? Или я что-то упустил? Капо жили отдельно и свистнуть у него из под головы планшет по этой причине не представлялось возможным..
Да каким заключенным бы не был Соровиц. Я относительно давно смотрела, его статус на тот момент могу и не помнить, хотя то, что он чуть ли не с самого первого дня рисовал - помню. Но это все не важно, важно что написано выше

Прагматизм Соровица никак не сочетается с той человечностью, что он демонстрирует. Ну никак.
Вяжется. В том то и поинт фильма - выживать можно и нужно только вместе, только заботясь друг о друге. Только человек может целью. Излишний идеализм, как у Бургера - мешает выживанию, но и вообще без нечего тоже прожить сложно

Это даже животные понимают, а люди, которым всю жизнь приходилось скрываться и проходить через мясорубки - и подавно.

А все остальные либо добрые, либо плохие, без вариантов. Зилински, Бургер, Карлов и все остальные максимум выдают пару разных эмоций за весь фильм.
Ну дык, чай не члены труппы Шекспировского корлевского театра, а зеки. :rolleyes: Меня вообще эта претензия про "эмоции" веселит постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каким заключенным бы не был Соровиц. Я относительно давно смотрела, его статус на тот момент могу и не помнить, хотя то, что он чуть ли не с самого первого дня рисовал - помню. Но это все не важно, важно что написано выше

 

Вы меня сильно веселите. Если вам не важно, что я написал, зачем отвечать на мой пост? Принцип – я все сказала, остальное ваша забота?

 

Вяжется. В том то и поинт фильма - выживать можно и нужно только вместе, только заботясь друг о друге. Только человек может целью. Излишний идеализм, как у Бургера - мешает выживанию, но и вообще без нечего тоже прожить сложно

Это даже животные понимают, а люди, которым всю жизнь приходилось скрываться и проходить через мясорубки - и подавно.

Ето как это вы к такому выводу от просмотра пришли? Я так там увидел, что нужно выживать, просто выживать. Чувство самосохранения тогда, когда твоя жизнь зависит от других, еще не есть забота об этих других.

 

Ну дык, чай не члены труппы Шекспировского корлевского театра, а зеки. :rolleyes: Меня вообще эта претензия про "эмоции" веселит постоянно.

 

Здесь вообще трудно понять, что вы написали и как это соотносится с вашими же высказываниями. То они просто зеки, а то носители излишнего идеализма со сложными характерами. Постарайтесь выражать ваши мысли яснее. Хотя мне в принципе все ясно.

 

P.S. По существу, т.е. относительно фильма я высказался. На ваш вопрос ответил. Если хотите обсудить фильм (я не очень), то вперед, остальное – лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня сильно веселите. Если вам не важно, что я написал, зачем отвечать на мой пост? Принцип – я все сказала, остальное ваша забота?
Почему не важно? Я ответила - капо не имел права растреливать заключенного, любого. Дальше че?

Ето как это вы к такому выводу от просмотра пришли? Я так там увидел, что нужно выживать, просто выживать.
Ето я увидела по тому, что доллар они все-таки не сделали.;) Ето я увидела по тому, что Соровиц спасал "своих" до последнего.
То они просто зеки, а то носители излишнего идеализма со сложными характерами. Постарайтесь выражать ваши мысли яснее. Хотя мне в принципе все ясно.
Постарайтесь понимать, чего Вам люди пишут и будет и Вам щастье, и другим упрощаться не надо. Одно не отрицает другого, ага. =)
P.S. По существу, т.е. относительно фильма я высказался. На ваш вопрос ответил. Если хотите обсудить фильм (я не очень), то вперед, остальное – лирика.
Да в том то и прикол, что не ответили - вы написали, что события там не соответсвуют реальным. На мою просьбу предоставить что-то в противовес, Вы высказали ваши домыслы, не на чем не основанные, ну финальное - "фильм художественный" (ну прямо Капитан Очевидность, а мы то не знали...:D)))) Все эти рассказы о том, что в концлагере так не разговаривают, что Соровиц у Вас то прямой как палка, то его характер у Вас вдруг двоится - это все как раз лирика и следствия Вашего не понимания ни материала, ни австрийского кина, хотя по первому комменту, можно было бы подумать, шо это не так. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неоднозначные получилось кино, точнее будет сказать, характеры.

Неизвестно какое будущее (косвенно контролируемое) или комфортное настоящее (прямо контролируемое)? Единственно верный ответ - ... выбор каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неплохое кино...Драма, конфликт, сильные сцены, еврейская тема...Всё как по учебнику...Ничего нового Рузовицки не привнес...Но то что знал сделал более чем дойстойно...Что ж Молодец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много слышала об этой картине. Поэтому и посмотрела. Хотя тема такая, что требуется собраться с духом для просмотра. Предмет девичьих восторгов - Аугуст Диль - особого впечатления не произвел. Главный герой интереснее и фактурней на мой взгляд. Все слажено. Вообще все тщательно мене, текел, фарес, так сказать. Восторга картина у меня не вызвала. Раз дали за неё Оскар, то, вероятно, год был неурожайный. Все-таки для лауреата эта лента, ИМХО, слабовата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз дали за неё Оскар, то, вероятно, год был неурожайный.
Михалков есчо был в качестве альтернативы. =) Сабж то чай поприличней. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалков есчо был в качестве альтернативы. =) Сабж то чай поприличней. ;)
Сабж поприличней. Сравненья нет. Михалковские "Двенадцать (разгневанных мужчин)" я вообще смотреть не смогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино, затрагивающее немало важных жизненных тем, к тому же, посвященное тематике фальшивомонетчиков, когда в современной фильмотеке не так уж и много подобных картин. Режиссер картины Штефан Руцовицки избрал очень необычный формат визуальной составляющей своей картины, в какой-то момент данный тип монтажа затрудняет просмотр фильма, однако спустя некоторое время – все проходит и процесс привыкания длится недолго.

 

Фильм «Фальшивомонетчики» очень хорошо рассказан, пожалуй, сценарий это самое сильное звено данной цепочки. Картина наталкивает на разные размышления о человеческом сострадании и мужестве, в некой степени еще раз показывает взгляд авторов на события, происходящие в концлагерях во время Второй Мировой Войны. Однако в этот раз мы видим немного другие условия содержания заключенных, потому что данный тип заключенных делают благое дело для Фюрера, и своими умениями способствуют всему, чтобы данная война продолжалась.

 

В целом кино пришлось по вкусу, с хорошей игрой актера Карла Марковица, хоть достойных картин в 2007 году иностранного производства хватало, рад что награду «Оскар» получила именно лента Штефана Руцовицке, что дало возможность быть замеченной публикой.

 

9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как драма, на мой взгляд, довольно пресноват, а местами даже не особо убедителен, да и на Оскара не особо тянет тем более после Жизни других. Хотя актерские работы и в частности Диль, ради которого и смотрелась лента, порадовал как всегда. Не перестаю удивляться насколько разные и всегда живые персонажи у него получаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, после которого придурошные кривляния Бениньи в Жесть Прекрасна - становятся откровенной дешевкой...

 

Не идеален...но адекватен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в рамках кинорулетки.

Историй о том как евреям тяжело жилось во время второй мировой войны, историй о концлагерях очень много, настолько что уже надоело смотреть. Везде одно и то же мол какие евреи хорошие, а все вокруг плохие, негодяи. В некоторых фильмах появляется человек или группа людей которые помогают евреям воспрянуть духом и ура евреи победили.

Данный фильм мог скатиться в данную бездну, и просмотр данного фильма мог для меня стать сущим наказанием, но надо отдать должное Штефан Руцовицки который как режиссер и со сценарист фильма не допустил этого. За что большое спасибо ему. Надо сказать что киностудии сильно рисковали доверив ему данный проект особенно учитывая что до данной картины ничего стоящего у него не было, в принципе и после тоже.

Так же большой плюс данного фильма что на главные роли подобраны максимально простые люди, которые очень легко вписываются в свои роли, иной раз даже думаешь что данный герой если бы и был, тог мог быть именно таким. Это большой плюс данного фильма относительно большого количества фильмов, в которых играют актеры первой величины. Ну блин не могут, жертвы нацистов выглядеть как только что с глянцевых журналов, а в данном фильме это учли и правильно сделали.

Прототипом Соломона Соровича послужил Соломон Смолянов, вы только посмотрите на сколько хорошо подобран актер, вот фото на котором изображен сам Соломон Смолянов.

z14835687Q,Wiezniowie-falszerze-po-wyzwoleniu-przez-Amerykano.jpg

Как я и предполагал при просмотре фильма, данный фильм является экранизацией произведения Адольфа Бургера «Мастерская дьявола». Я не берусь утверждать что события вокруг операции «Бернхард» были точно такими какими представил в своей книге Адольф Бургер, а тем паче Штефан Руцовицки в данном фильме, но то что фильм вышел хорошим добротным бесспорно.

Ставлю фильму 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...