M.Burns 28 мая, 2013 ID: 2876 Поделиться 28 мая, 2013 Кино неплохое. Все на уровне. 99% положительных эмоций от фильма - заслуга Бенедикта Камбербэтча. Единственное что ... вроде и в АЙМАКС ходил, а 3D эффектов ну нихрена нет вообще. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibaka 28 мая, 2013 ID: 2877 Поделиться 28 мая, 2013 Но в кино графика попроще будет. Потому фильмы, пусть даже целиком набитые графикой, причем качественной, не вываливаются за рамки 200-миллионного бюджета. Пример: Прометей - 130 млн., или Обливион - 120 млн., там графики хватает. А вот у Пиратов Карибского моря-2 бюджетец 225 ляма. Они использовали реальные декорации, например построили настоящий кораблик той эпохи. Плюс мотались по всяким там островам для съемок натуры, ну еще и графику конечно использовали, куда без нее. Так что все относительно (даже с учетом зарплаты ДД). Про большую рентабельность реальных спецэффектов говорил как раз специалист, который работал над визуальными эффектами к Прометею, что они и дешевле, и выгоднее смотрятся, и там было далеко не все на компьютере сгенерированно, доводку делали. Дешевле изготовить костюм, сделать качественный грим актеру, превратив его в Инженера, а потом где надо, что надо доработать-обработать на компьютере, чем создавать целиком и полностью компьютерного Инженера, так же и с декорациями статическими, сценами снятыми в живую, дешевле их доработать, чем полностью сгенерировать виртуально. А вот Алиса, Оз которые от и до на фоне зеленого экрана в павильоне сняты (по логике они на таких съемках должны были сэкономить уйму денег) стоили 200 и 215 млн. А то что там кораблик построили, пару сцен слетали, сняли где-то на природе, не отменяет того факта, что на это дело тоже налаживали графику, много графики, да и нужно учесть, что там с аппетитами все были хорошими, у ПКМ 3 - вообще 300 млн. бюджет, 60-70 из которых ушли на гонорары режу с актерами. А за 4-ю часть режиссер наверное столько запросил, что продюсерам поплохело и они просто отказались от его услуг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 28 мая, 2013 ID: 2878 Поделиться 28 мая, 2013 Про большую рентабельность реальных спецэффектов говорил как раз специалист, который работал над визуальными эффектами к Прометею, что они и дешевле, и выгоднее смотрятся, и там было далеко не все на компьютере сгенерированно, доводку делали. Дешевле изготовить костюм, сделать качественный грим актеру, превратив его в Инженера, а потом где надо, что надо доработать-обработать на компьютере, чем создавать целиком и полностью компьютерного Инженера, так же и с декорациями статическими, сценами снятыми в живую, дешевле их доработать, чем полностью сгенерировать виртуально. А вот Алиса, Оз которые от и до на фоне зеленого экрана в павильоне сняты (по логике они на таких съемках должны были сэкономить уйму денег) стоили 200 и 215 млн. А то что там кораблик построили, пару сцен слетали, сняли где-то на природе, не отменяет того факта, что на это дело тоже налаживали графику, много графики, да и нужно учесть, что там с аппетитами все были хорошими, у ПКМ 3 - вообще 300 млн. бюджет, 60-70 из которых ушли на гонорары режу с актерами. А за 4-ю часть режиссер наверное столько запросил, что продюсерам поплохело и они просто отказались от его услуг. Ну что же, ваши аргументы меня убедили. Что до меня, то я предпочитаю именно такую комбинацию реального с виртуальным, где реального как можно больше. Смотрится на самом деле гораздо реалистичней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divine1 28 мая, 2013 ID: 2879 Поделиться 28 мая, 2013 Ещё раз - посмотри ЗВ3, а потом говори. Даже с учётом разницы в годах - по графике и зрелищности он рвёт Трек как Тузик грелку, чтобы там не говорили выше по этому поводу. Посмотрю перед выходом 7-й части все эпизоды, никуда не денусь. Но с 2005-го уже 8 лет прошло, что не так уж мало. Из более менее современных фильмов (начиная с 2009-го, к примеру) не видел ни одного примера мегакачественной графики в огромных количествах за маленькие деньги. Я с тех пор более регулярно хожу в кино, так как появилась возможность ходить на пресспоказы. Поэтому многое до этого, я не видел. 4 года — уже тоже статистика как никак. Ну что же, ваши аргументы меня убедили. Что до меня, то я предпочитаю именно такую комбинацию реального с виртуальным, где реального как можно больше. Смотрится на самом деле гораздо реалистичней. Ну хоть кто-то вас смог переубедить, это радует А теперь подумайте, где взять натуру для новых планет и цивилизаций? Там придётся рисовать если не всё, то очень и очень многое. Если не сделать другую планету уж слишком похожей на нашу. Добавьте какие-то космические баталии, преследования. Без этого тоже нельзя. Вот и будете иметь необходимый минимум на уровне 150 лямов. А в лучшем случае нужно 180-200. Тогда вообще конфетка графически будет. А если ещё и с хорошим сюжетом? Вобщем, надеюсь, что бюджет всё-таки не порежут и мы увидим отличное продолжение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spock1987 28 мая, 2013 ID: 2880 Поделиться 28 мая, 2013 Может, мне хочется призвать к тому, чтобы хорошим людям больше денег поступило? Им так юбилейную часть приятнее снимать будет. Я тебя понимаю в этом желании.) Но и активную агитацию тоже не люблю. В СТ 2 не самый высокий уровень из возможных, а Обливион выглядит и так отлично. Про недодали вам уже хорошо расписали. Ну если у вас завышенные требования к качеству визуальных эффектов, то да. Но визуальный ряд в новом фильме идеален. Вот насколько сейчас это возможно сделать с таким бюджетом. Я уже об этом несколько раз писал, ещё после апрельского пред-показа. Как я был рад не лицезреть, наконец, эти мультяшные спец.эффекты, которыми кишат почти все современные блокбастеры. Все эти прыгания в духе Человека-Паука и Мстителей, ну смешно же. Я же фильм смотрю, а не мультик. Malcolm в этом плане прав отчасти. Я, например, до сих пор предпочитаю Йоду из старых ЗВ современному компьютерному. И в плане визуальных эффектов космические бои и сражения на мечах в старых ЗВ для меня смотрятся реалистичнее новых. Ключевое слово - реалистично. Этим грешат 80% современных блокбастеров - её отсутствием. Те товарищи, которые нараспев кричат о крутизне компьютерной графики в "Мести Ситхов" или "Кинг-Конге" с "Трансформерами", наверно, считают что чем явней она в фильме видна, тем она лучше. Вот как раз-таки качество графики в том, чтобы она была неотличима от реальных объектов. Когда за героем Уилла Смита гонятся зомби в "Я - Легенда" я этому не верю. Когда Трансформеры сражаются... эх, вот специально сейчас посмотрел ролик из третьего фильма (смотрел только первую часть): первые секунд 15 до появления живого актёра думал, что смотрю отрывок из мультфильма, серьёзно. Это ж ужас, ребят. И на это тратятся до 200 млн.? И это называется кинематографом?.. Да за те же деньги второй Трек смотрится реалистичней и круче в разы! О чём я и говорю, собственно. Фишка Абрамса по минимуму использовать графику и по максимуму реальные локации и живых людей работает в его фильмах на все сто. Дядька себе не изменяет, и надеюсь, что он свою привычку перенесёт и в новые ЗВ (хоть мне на них и пофиг) и не станет так откровенно халтурить с визуальном рядом как многие его коллеги сейчас делают. Я уже начал забывать о чём тут спорят: разумно ли расходуют бюджет в Голливуде? Выглядит ли Трек на свои 190 млн.? Я об этом как-то не задумывался до сего дня, т.к. фильм в визуальном плане выглядит практически безукоризненно и выигрышней на фоне своих конкурентов, и если на этом потрачено 200 млн, да ради Бога!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 28 мая, 2013 ID: 2881 Поделиться 28 мая, 2013 Ключевое слово - реалистично. Этим грешат 80% современных блокбастеров - её отсутствием. Ключевое слово - поржал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 28 мая, 2013 ID: 2882 Поделиться 28 мая, 2013 Ну хоть кто-то вас смог переубедить, это радует А теперь подумайте, где взять натуру для новых планет и цивилизаций? Там придётся рисовать если не всё, то очень и очень многое. Если не сделать другую планету уж слишком похожей на нашу. Добавьте какие-то космические баталии, преследования. Без этого тоже нельзя. Вот и будете иметь необходимый минимум на уровне 150 лямов. А в лучшем случае нужно 180-200. Тогда вообще конфетка графически будет. А если ещё и с хорошим сюжетом? Вобщем, надеюсь, что бюджет всё-таки не порежут и мы увидим отличное продолжение. Еще раз: есть моменты, когда без компьютерной графики обойтись невозможно. Это все прекрасно понимают и я в том числе, поверьте. Например, в Возмездии какая шикарная планетка была в самом начале. Ну прелесть же. И я как раз очень хвалю Абрамса за его разумное использование компьютерной графики там, где нужно, а так же реальных декораций, там где это возможно (про создание Энтерпрайса было уже сказано). Я просто против того, чтобы эту самую рисовалку пихали в кино повсеместно и бездумно. Вот. Что до бюджета, поверьте мне для Трека никаких денег продюсеров не жалко, лишь бы они были потрачены с умом. Но, а если их вдруг окажется меньше, то СТРАШНОГО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Мы просто увидим немного более камерное кино. Все. Мысль всегда важнее формы. Еще раз, для закрепления: если вдруг...идеальный же вариант для нас с вами одинаков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 28 мая, 2013 ID: 2883 Поделиться 28 мая, 2013 Ну если у вас завышенные требования к качеству визуальных эффектов, то да. Я к тому, что тут нет чего-то сложного, два корабля, да город. На таком же уровне можно было и в том же 09 снять. Тут нет особых испытаний в плане графики. Железо, стекла, пластик, нет живых существ практически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 29 мая, 2013 ID: 2884 Поделиться 29 мая, 2013 Те товарищи, которые нараспев кричат о крутизне компьютерной графики в "Мести Ситхов" или "Кинг-Конге" с "Трансформерами", наверно, считают что чем явней она в фильме видна, тем она лучше. Комп. графика в "Мести ситхов" видна только на компьютерных инопланетных персонажах и дроидах, чего в фильмах Абрамса вообще нет. Можешь быть уверен, если бы Абрамс вставлял такого рода существ, они тоже были бы явно компьютерными (а, в первой части был красный монстр - отличный пример явной мультяшной графики). Просто в Треке Абрамса, как выше было сказано, ничего такого сложного для реализации не было - только корабли и город. В ЗВ3 все эти элементы сделаны ничуть не хуже, хотя и прошло 8 лет. Просто в ЗВ много фантастических существ и дроидов, поэтому графика более заметна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRaven 29 мая, 2013 ID: 2885 Поделиться 29 мая, 2013 Комп. графика в "Мести ситхов" видна только на компьютерных инопланетных персонажах и дроидах, чего в фильмах Абрамса вообще нет. Можешь быть уверен, если бы Абрамс вставлял такого рода существ, они тоже были бы явно компьютерными (а, в первой части был красный монстр - отличный пример явной мультяшной графики). Просто в Треке Абрамса, как выше было сказано, ничего такого сложного для реализации не было - только корабли и город. В ЗВ3 все эти элементы сделаны ничуть не хуже, хотя и прошло 8 лет. Просто в ЗВ много фантастических существ и дроидов, поэтому графика более заметна. Да и уровень графики в ЗВ всё-таки ниже, чем в СТ. Те же виртуальные города если брать. Всё-таки даже 8 лет для компьютерных технологий это целая пропасть времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSaruel 29 мая, 2013 ID: 2886 Поделиться 29 мая, 2013 Одноклеточный боевичок для детей. Был очень расстроен, когда неправдоподобно склеивший ласты от радиации капитан воскрес. Голливуд такой голливуд... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 29 мая, 2013 ID: 2887 Поделиться 29 мая, 2013 Одноклеточный боевичок для детей. Вот меня это больше всего расстраивает в работах Абрамса - с его подачи Стар Трек для обычных людей предстал вот в таком вот ключе, когда они говорят "одноклеточный боевичок" на некогда славную и умную сагу. И ведь, если подумать, особо возразить и нечего - действительно, фильм прост как две копейки. И если поклоннику приятно увидеть отсылки, любимых героев, то обычному зрители будет видна лишь одноклеточная суть сюжета нового Стар Трека. В общем, что-то с каждым днём разочарование становится всё больше, и наверное стоит признаться себе в очередной раз, что кинематограф деградирует, и новый Стар Трек, ни Стар Трек ни разу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prime 29 мая, 2013 ID: 2888 Поделиться 29 мая, 2013 (изменено) Вот меня это больше всего расстраивает в работах Абрамса - с его подачи Стар Трек для обычных людей предстал вот в таком вот ключе, когда они говорят "одноклеточный боевичок" на некогда славную и умную сагу. Ты действительно думаешь, что он не назвал бы таким же и оригинальный сериал?.. Одноклеточный отзыв о фильме, одноклеточного пользователя. Изменено 29.05.2013 08:28 пользователем Prime Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divine1 29 мая, 2013 ID: 2889 Поделиться 29 мая, 2013 Еще раз: есть моменты, когда без компьютерной графики обойтись невозможно. Это все прекрасно понимают и я в том числе, поверьте. Например, в Возмездии какая шикарная планетка была в самом начале. Ну прелесть же. И я как раз очень хвалю Абрамса за его разумное использование компьютерной графики там, где нужно, а так же реальных декораций, там где это возможно (про создание Энтерпрайса было уже сказано). Я просто против того, чтобы эту самую рисовалку пихали в кино повсеместно и бездумно. Вот. Что до бюджета, поверьте мне для Трека никаких денег продюсеров не жалко, лишь бы они были потрачены с умом. Но, а если их вдруг окажется меньше, то СТРАШНОГО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Мы просто увидим немного более камерное кино. Все. Мысль всегда важнее формы. Еще раз, для закрепления: если вдруг...идеальный же вариант для нас с вами одинаков. Идеальный вариант одинаков, да. Разница в том, что вам всё равно, состоится ли этот идеальный вариант или нет. А мне не всё равно. Вот и весь смысл дискуссии. Да, у меня такая жизненная позиция: везде и от всего хочу максимума, стремлюсь к самому лучшему из возможных и предъявляю такие требования к окружающим и к себе, конечно же, тоже. В одних случаях это мне даже мешает, но в других очень даже наоборот. Вот как-то так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spock1987 29 мая, 2013 ID: 2890 Поделиться 29 мая, 2013 Комп. графика в "Мести ситхов" видна только на компьютерных инопланетных персонажах и дроидах, чего в фильмах Абрамса вообще нет. Можешь быть уверен, если бы Абрамс вставлял такого рода существ, они тоже были бы явно компьютерными (а, в первой части был красный монстр - отличный пример явной мультяшной графики). Просто в Треке Абрамса, как выше было сказано, ничего такого сложного для реализации не было - только корабли и город. В ЗВ3 все эти элементы сделаны ничуть не хуже, хотя и прошло 8 лет. Просто в ЗВ много фантастических существ и дроидов, поэтому графика более заметна. Монстр там был так себе. Зато монстр в начале второго фильма уже был лучше. Планетные пейзажи в фильмах Абрамса выглядят лучше, чем в ЗВ. Короче, в плане подхода к спец.эффектам Абрамс выигрывает у того же Лукаса - больше натуры, меньше графики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibaka 29 мая, 2013 ID: 2891 Поделиться 29 мая, 2013 Планетные пейзажи в фильмах Абрамса выглядят лучше, чем в ЗВ. Короче, в плане подхода к спец.эффектам Абрамс выигрывает у того же Лукаса - больше натуры, меньше графики. Не, ну блин какой-то, 8-ми летней давности фильм. А это учитывая современные темпы развития технологий, большая разница. И пецы для СТ2 делала та же студия, что и для ЗВ, кстати к Гневу Хана спецэффекты делали они же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дынька1983 29 мая, 2013 ID: 2892 Поделиться 29 мая, 2013 Как я был рад не лицезреть, наконец, эти мультяшные спец.эффекты, которыми кишат почти все современные блокбастеры. Все эти прыгания в духе Человека-Паука и Мстителей. Я же фильм смотрю, а не мультик... Реалистично. Этим грешат 80% современных блокбастеров - её отсутствием. Есть доля истины, есть, и немалая. Я вспомнила того же зеленого Халка из Мстителей, он же словно из мультика выпрыгнул, это жесть. В этом плане Возмездие меня тоже все-таки порадовало. По крайней мере, несмотря на обилие спецэффектов, они меня не напрягали и не смущали какой-либо искусственностью. Ну, если только пару раз)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 29 мая, 2013 ID: 2893 Поделиться 29 мая, 2013 Ну товарищи, сравнивать эффекты фильма 2005 года с фильмом 2012 глупо. Однозначно за 7 лет технологии заметно улучшились. Так что Месть Ситхов заметно проигрывает здесь. Но когда он только вышел на экраны, то произвел сильное впечатление, в том числе и в плане эффектов. Он даже номишку на болванчик за грим отхватил. Но в плане картинки ЗВ-3 со Стар Треком и рядом не стоял. Тут иначе и быть не может. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 29 мая, 2013 ID: 2894 Поделиться 29 мая, 2013 Но в плане картинки ЗВ-3 со Стар Треком и рядом не стоял. Тут иначе и быть не может. Ты давай сюда кадры с орбиты Корусанта и с падением разламывающегося на две части крейсера. А тут о чем судить ? О том, где искры ярче ? Лол. Даже идиоту ясно, что спустя 8 лет полигонов в моделях больше и текстуры четче, но "картинка" это гораздо большее. В стартрэше весь екшон это позорные взрывы всего подряд, там даже близко нет кадров, вроде тех, когда камера влетает в ангар корабля и показывает, как из пушек вылетают метровые гильзы снарядов. Так что давай, до свидания. Фанаты стартрэша неадекватны даже сильнее, чем я думал. Бгг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 29 мая, 2013 ID: 2895 Поделиться 29 мая, 2013 Ты давай сюда кадры с орбиты Корусанта и с падением разламывающегося на две части крейсера. А тут о чем судить ? О том, где искры ярче ? Лол. Даже идиоту ясно, что спустя 8 лет полигонов в моделях больше и текстуры четче, но "картинка" это гораздо большее. В стартрэше весь екшон это позорные взрывы всего подряд, там даже близко нет кадров, вроде тех, когда камера влетает в ангар корабля и показывает, как из пушек вылетают метровые гильзы снарядов. Так что давай, до свидания. Согласен. При всей критике новой трилогии ЗВ, запоминающихся моментов там очень много. С изобретательностью и визионерством Лукас снимал. В Треке Абрамса, ничего такого изобретательного и близко нет - действительно, в основном по стандарту лепит - нагромождение взрывов, прыжков, и ничего такого, чтобы в памяти осело, как те же гильзы в ангаре из ЗВ, или убойная минутная комбо-нарезка исполнения приказа 66, или как Йода засандалил меч в клона насквозь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альтарф 29 мая, 2013 ID: 2896 Поделиться 29 мая, 2013 Ты давай сюда кадры с орбиты Корусанта и с падением разламывающегося на две части крейсера. А тут о чем судить ? О том, где искры ярче ? Лол. Даже идиоту ясно, что спустя 8 лет полигонов в моделях больше и текстуры четче, но "картинка" это гораздо большее. В стартрэше весь екшон это позорные взрывы всего подряд, там даже близко нет кадров, вроде тех, когда камера влетает в ангар корабля и показывает, как из пушек вылетают метровые гильзы снарядов. Так что давай, до свидания. Фанаты стартрэша неадекватны даже сильнее, чем я думал. Бгг. +1 насчет экшна и спецэффектов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 29 мая, 2013 ID: 2897 Поделиться 29 мая, 2013 У Рамонака таки появились последователи. Хвалю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spock1987 29 мая, 2013 ID: 2898 Поделиться 29 мая, 2013 В Треке Абрамса, ничего такого изобретательного и близко нет - действительно, в основном по стандарту лепит - нагромождение взрывов, прыжков, и ничего такого Сцена на Кроносе. Полёт камеры с момента окружения корабля клингонами и вплоть до выхода Ухуры из корабля по трапу для переговоров - всё показано ОДНИМ планом, без единой склейки. Эффект полного погружения в происходящее. Это тебе как один из примеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 29 мая, 2013 ID: 2899 Поделиться 29 мая, 2013 Сцена на Кроносе. Полёт камеры с момента окружения корабля клингонами и вплоть до выхода Ухуры из корабля по трапу для переговоров - всё показано ОДНИМ планом, без единой склейки. Эффект полного погружения в происходящее. Это тебе как один из примеров. Про склейки я бы не стал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 29 мая, 2013 ID: 2900 Поделиться 29 мая, 2013 Ты давай сюда кадры с орбиты Корусанта и с падением разламывающегося на две части крейсера. А тут о чем судить ? О том, где искры ярче ? Лол. Даже идиоту ясно, что спустя 8 лет полигонов в моделях больше и текстуры четче, но "картинка" это гораздо большее. В стартрэше весь екшон это позорные взрывы всего подряд, там даже близко нет кадров, вроде тех, когда камера влетает в ангар корабля и показывает, как из пушек вылетают метровые гильзы снарядов. Ну вот опяяять быдло влезло... Я как раз и говорила о четкости картинки, о современной технологии передачи изображения. Все. ЗП это не ЗВ там супер батальных космических сцен с бластерами и светящимися мечами, твоими пушками и снарядами быть не может в принципе, это не о том кино. В Возмездии экшена было ровно столько, сколько возможно для ЗП, а для некоторых показалось даже слишком много. Учим матчасть, а не лезем со своими тупыми замечаниями. Так что давай, до свидания. А так будешь общаться со своими быдло-дружками у себя в подъезде. Поучись нормально вести дискуссию, без хамства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.