Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение отборочного этапа


Рекомендуемые сообщения

Венцеслава тут вообще не при чем: смотрим внимательно на тему поста - сие есть комменты пребывающего в БАНе господина Ксавериуса.

А разве господин Ксавериус опять в БАНе? Его же вроде как простили, не? Что, снова начал ругаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве господин Ксавериус опять в БАНе? Его же вроде как простили, не? Что, снова начал ругаться? :)

 

Господина Ксавериуса в БАН отправили не мы, а модераторы форума - за нарушение правил этого самого форума. На полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господина Ксавериуса в БАН отправили не мы, а модераторы форума - за нарушение правил этого самого форума. На полгода.

Жёстко, однако :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, придётся-таки скорректировать оценки.

Подумала и решила всё же спросить совета у всех: есть такая необходимость?

Ну какая необходимость корректировки, ну емае.:confused: КоЛовцы уж выставляли оценки по такой шкале и в профи- отборе. и в спец- испытании, и прекрасно знают, где их ставить, а где нет.:mad: Ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вело душу ничего не греет, это ж надо так припазорится, не узнать Угара и Мефа от Троллинга не отличить.:biggrin: Не утешает даже то, что блондинкам тупить простительно, т.к. я крашенная.:biggrin:

 

Комментаторам я больше верить не буду, да и вообще комменты читать тоже, а то все хорошо, хорошо, а потом оказывается, что текст - уг, результат намекает, ну ёшки-матрёшки, так хоть бы и писали, что уг, а то получается - на плюшку, подавись и не реви.

Неправильно это - так расстраиваться, Вело. Заодно расстраиваешь и тех, кто честно и до конца стоял за тебя. Трубладу вообще-то надо было тебе фору дать - он же всё-таки мужчина (хотя, по мне, ты и без всякой форы прекрасно выступила). Комментаторы - народ хитрый, что есть, то есть (не все, конечно), и верить им с полоборота не стоит. Но прислушиваться всё-таки надо. Да и вообще, что ни делается - к лучшему! :roll:

И кстати, с днём рождения и большущих творческих успехов в новом году! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорта, очень понравился подход при комментирования, выбранный тобой. Этакое уточнение цветовой гаммы.=))Очень оригинально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая необходимость корректировки, ну емае.:confused: КоЛовцы уж выставляли оценки по такой шкале и в профи- отборе. и в спец- испытании, и прекрасно знают, где их ставить, а где нет.:mad: Ничего менять не надо.

 

Кстати, в профи-отборе тоже было не вполне: слишком много десяток и т.д. Уровень работ был приличный, но ведь не настолько же! Думается, нужно просто прийти к тому, что значит в словесном выражении каждая оценка, чтоб не возникало разночтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если один рецензент застрелил второго во время дуэли, он же может забрать с собой мешочек со всеми его золотыми монетками? :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в профи-отборе тоже было не вполне: слишком много десяток и т.д. Уровень работ был приличный, но ведь не настолько же! Думается, нужно просто прийти к тому, что значит в словесном выражении каждая оценка, чтоб не возникало разночтений.

 

Я согласен с Фенолфталеином. У каждого своя шкала, и оценки каждой работы все равно сравнительные в рамках шкалы конкретно взятого оценщика. Кроме того, экстремумы же отсекаются, так что если один из членов жюри будет оперировать исключительно 8-10-ками, на средней оценке участника это все равно не отразится...

Про "прокураторские" максимум четверки вопросов не возникало, про оценки профи - также. Вы говорите, что десять - это безумно много и недостижимо, уровень Бродского и Набокова. Но раз этой своей шкалой мы мерили профи, почему бы ей же не мерять нынешних участников? Тем более, что в их число уже человек 15 экс-профи влились, и как показывает практика, уровень отдельных новичков уровень экс-профи превосходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если один рецензент застрелил второго во время дуэли, он же может забрать с собой мешочек со всеми его золотыми монетками? :roll:

 

Мсье всю жизнь мечтал мародерствовать и "грабить корованы"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсье всю жизнь мечтал мародерствовать и "грабить корованы"?))

Ажажажа, только хотел написать про необходимость создания "корованов" и их последующего грабежа :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Фенолфталеином. У каждого своя шкала, и оценки каждой работы все равно сравнительные в рамках шкалы конкретно взятого оценщика. Кроме того, экстремумы же отсекаются, так что если один из членов жюри будет оперировать исключительно 8-10-ками, на средней оценке участника это все равно не отразится...

Про "прокураторские" максимум четверки вопросов не возникало, про оценки профи - также. Вы говорите, что десять - это безумно много и недостижимо, уровень Бродского и Набокова. Но раз этой своей шкалой мы мерили профи, почему бы ей же не мерять нынешних участников? Тем более, что в их число уже человек 15 экс-профи влились, и как показывает практика, уровень отдельных новичков уровень экс-профи превосходит.

 

Ну, насчет Набокова и проч. я ничего не говорила, просто сама 9-10 берегу для редких фильмов и редких рецензий, во избежание инфляции, гг. А вот насчет профи 200 раз говорила, что деление весьма условное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсье всю жизнь мечтал мародерствовать и "грабить корованы"?))

 

Что такое "грабить корованы" не знаю, но можно же было бы представить концептуальную часть дуэлей как мир дикого запада. Победителю 10 дуэлей насильно вешать фото Клинта, а всяким любителям поговорить - трактирщика, возницы или кого-то еще. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Фенолфталеином. У каждого своя шкала, и оценки каждой работы все равно сравнительные в рамках шкалы конкретно взятого оценщика. Кроме того, экстремумы же отсекаются, так что если один из членов жюри будет оперировать исключительно 8-10-ками, на средней оценке участника это все равно не отразится...

Про "прокураторские" максимум четверки вопросов не возникало, про оценки профи - также. Вы говорите, что десять - это безумно много и недостижимо, уровень Бродского и Набокова. Но раз этой своей шкалой мы мерили профи, почему бы ей же не мерять нынешних участников? Тем более, что в их число уже человек 15 экс-профи влились, и как показывает практика, уровень отдельных новичков уровень экс-профи превосходит.

Согласиться можно лишь частично - у каждого своя шкала, но если все оценки 7-9 баллов, то и средняя будет высока, как "экстремумы" не отсекай. Кпшные профи далеко не всегда способны конкурировать с качественными профессиональными рецензиями, потому ориентация на них несколько сомнительна. Да и не помню, чтоб кроме шуткующего Клозера кто-то в оценках профей сыпал 10-ками. В среднем оценки профей были достаточно высокими, что лично я объясняю дружественными отношениями оценщиков к обозреваемым профям, но не равно высоким уровнем рецензий.

4-ка по 10-балльной - хорошая оценка, она означает "трояк" по 5-ти балльной системе, так что претензии не принимаются.

 

Я вовсе не настаиваю, чтоб оценки переставлялись, но хотелось бы видеть за ними хоть какую-то систему и проблеск разума, а не только желание сделать ближнему красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вызваны и откуда пошли вздохи по поводу оценок, не понял. К тому ж все в равных условиях, разве нет?

 

Кстати, о "хорошей оценке" 4. По пятибалльной шкале это все-таки два, а не три, нет? (1,2 = 1 3,4 = 2 5,6=3 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, все равно очень велика роль случая в итоговой оценке каждого участника, потому что и в жюри, состоящем из профи, все руководствуются своими собственными критериями при выставлении оценок. То же и с КОЛом сейчас происходит. А дальше - кому как повезет с судьями.

Хотя, будь я на месте, самые высокие оценки приберегла бы таки для особо выдющихся текстов. Выдающихся не в абсолютном смысле, а в рамках данного конкретного круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, все равно очень велика роль случая в итоговой оценке каждого участника, потому что и в жюри, состоящем из профи, все руководствуются своими собственными критериями при выставлении оценок. То же и с КОЛом сейчас происходит. А дальше - кому как повезет с судьями.

Хотя, будь я на месте, самые высокие оценки приберегла бы таки для особо выдющихся текстов. Выдающихся не в абсолютном смысле, а в рамках данного конкретного круга.

 

Дык самой высокой оценки еще не удостоился ни один текст, ни у одного КоЛовца, вот, что самое веселое:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о "хорошей оценке" 4. По пятибалльной шкале это все-таки два, а не три, нет? (1,2 = 1 3,4 = 2 5,6=3 и т.д.)

Нет. Единица по "школьной" 5-ти балльной системе не ставится, неуд - это 2. По 10-балльной 1 - это протестное голосование, фактически 0. 2 - это 2 (неуд), выше двойки - 3=3-, 4 - это государственная оценка, т.е. "трояк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Единица по "школьной" 5-ти балльной системе не ставится, неуд - это 2. По 10-балльной 1 - это протестное голосование, фактически 0. 2 - это 2 (неуд), выше двойки - 3=3-, 4 - это государственная оценка, т.е. "трояк".

 

а откуда такая схема перевода?

Единицы в школах, действительно, не ставят... но формально оценка есть, у нее и какое-то словесное выражение присутствует, а-ля "совсем не шарит, двух слов связать не может".

 

Да и мы ж не в школе, в конечном-то счете, чтобы говорить о "школьной" 5-ти балльной системе.

 

в любом случае, у меня расчет, что 4 - это 2. А потому, признаться, удивлюсь, если поставлю кому-то 1 или 2 по десятибалльной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, когда персонаж Като один приехал на встречу с главным злодеем, и перед входом в ресторан нанёс удар (наноситься лишь с расстояния собственных вытянутых пальцев в солнечное сплетение противника) рукой «плохому парню» и тот отлетел куда-то в стену то ли окно, летел так далеко-далеко, что даже проломил преграду за собой? И вот после таких ударов мне сразу вспоминается «драка» Като с Шершнем, где первый еле выжил… :lol:

Вообще, спасибо, напомнили, а то я кроме альбомного рисунка и (зачем-то?!) двух летящих крышек от пива всё позабывал :)

 

Я помню кинохронику с Брюсом Ли, где он таким ударом человека с ног сбивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда такая схема перевода?

Единицы в школах, действительно, не ставят... но формально оценка есть, у нее и какое-то словесное выражение присутствует, а-ля "совсем не шарит, двух слов связать не может".

 

Да и мы ж не в школе, в конечном-то счете, чтобы говорить о "школьной" 5-ти балльной системе.

 

в любом случае, у меня расчет, что 4 - это 2. А потому, признаться, удивлюсь, если поставлю кому-то 1 или 2 по десятибалльной

Говорю о "школьной", потому что более понятно, что подразумевается под каждым баллом. Переложение по 2 балла 10-балльной на каждый балл 5-балльной совершенно бессмысленно, т.к. развернутые возможности длинной шкалы не используются.

Ваш "любой случай" вовсе не "любой", если вдуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 1.

Пунктуация, зараза, опасная. Она включает в себя много-много разных знаков препинания, которые в русском языке ставятся где-нибудь в предложении, обязательно что-нибудь да значат и без них вообще никак. Начинаем разбор полетов.

 

• Запятая

- запятая много где ставится, но точно не между подлежащим и сказуемым.

пример: и тогда отважный Хатико, побежал за своим хозяином

 

- также стоит обратить внимание на осложнения, выделяющиеся запятыми. Больше всего ошибок в этом плане связано с вводными словами. Зачастую их путают со словами любыми другими, какими угодно, но не вводными. Для наглядности

Пример: Это самый лучший фильм, потому что, я его обожаю

На деле вводные слова выражают степень уверенности\неуверенности говорящего, его эмоции, ссылку на источник информации или упорядочивают мысли.

Примеры: Без сомнения, Хатико – это самый отважный пес в истории человечества

Хатико, к счастью, такой весь пушистый и мягкий.

Говорят, из Хатико получился бы отличный шашлык.

Во-первых, Хатико не просто псина подзаборная, а герой.

Существуют и такие хитрости, как вводные конструкции (берите на заметку, ибо они сразу делают текст умным и представительным), причем выделяться могут запятыми, а могут и скобками или тире.

Примеры:

Фильм, я это прекрасно помню, невероятно впечатлил меня.

Эдвард поцеловал Беллу (голубые елки задрожали и разволновались), а она раскрыла рот ещё шире от ещё большего изумления.

Книги Стефани Майер – я это мог заметить – в своей гениальности ничем не устпают Достоевскому.

 

- продолжая тему осложнений. Запятые ставятся при обращениях, обособленных обстоятельствах (иными словами деепричастных оборотах), обособленных определениях (причастных оборотах), если последние стоят после определяемого слова (это такое слово, от которого мы вопрос к обороту и задаем).

Примеры: Уважаемый Кристофер Нолан, Вы бесподобны!

Лось, вышедший из чащи, пялился на Беллу с Эдвардом и чувствовал, как его рога обвисли.

Вышедший из чащи лось пялился на Беллу с Эдвардом, но застрелиться не мог.

Лось, выйдя из чащи вот уже в третий раз, пожелал, чтобы его все-таки сбил автомобиль.

 

- обычно много запятых ставится в сложных предложениях, имеющих более одной грамматической основы. Однако достачно ознакомиться лишь с самыми основными случаями:

Нолан снял потрясающий фильм, и я описался от восторга.

Темнеет, птицы разлетелись в испуге, на улицу вышел Уве Болл.

Когда Линч прилег на аквариум, розовый омар застрелился креветкой.

 

- если вы перечисляете много-много предметов, признаков или действий подряд, то предпочтительнее разделять их запятыми, ибо все они не могут быть однородными по смыслу даже в авторском контексте

Гениальный, потрясающий, волнующий, радующий, удивляющий, шокирующий фильм «Мстители» мне понравился

Он бежал, скрывался, выпендривался, кочевряжился, но Тор догнал Локки и запретил ему захватывать мир.

 

• Тире

- порою ставится между подлежащим и сказуемым, если и подлежащее и сказуемое – существительные в именительном падеже

Нолан – лучший режиссер в галактике

Побег из Шоушенка – это шедевр

Attention

Золотое правило, не работает, если есть треклятое «не»

Тупость не порок.

 

- Тире ставится перед обобщающим словом, стоящим после перечисления, например:

Розовые бегемотики, фиолетовые пупырышки и зеленый ананас – всего Линча посмотрел я.

 

- Свою полемику можно сделать просто эмоциональной и выразительной с помощью тире

Купил билеты на Мстителей – спешу.

Фильм Нолана не просто картина – шедевр.

 

- Если одно предложение является выводом из другого

Стюарт улыбнулась – раскололось небо.

 

- оформление прямой речи

«Я вас всех побьюн!» - проревел Халк

 

• Двоеточие

- перед тем как что-то перечислить, вы поставили обобщающее слово? Вэлкам, тире!

Привычный набор для фильмов Тарантино: женские ноги, отстреленные части тел, Ума Турман в роли Хитрой Волчицы и Майкл Мэдсен в роли в роли Крадущегося Ламантина

 

- разъяснение чего-либо

Я не ошибался: это был половой орган Фассбендера

 

- Оформление прямой речи

Скарлетт Йоханссон сказала: «Какая я вам, к чертям собачьим, Наташа?!».

Пунктуация.

 

Феерично, да!

Часть про двоеточие треба правок: вместо "Вэлкам, тире!", очевидно, "двоеточие". Два раза "в роли" у Мэдсена.

К тому же в примерах одни законченные предложения венчаются точкой, другие законченные предложения точкой не венчаются. Надо везде точки расставить.

Изменено 08.06.2012 12:49 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к профям

Рецензию-участницу добавленного конкурса есть план писать в стиле, пародирующем какого-нибудь автора. Если кто-нибудь пожелает отдать свой на растерзание, удовлетворю первую заявку здесь. А то придется стилизировать Уильяма нашего Шекспира или там рекордсменку Донцову.

 

Давай меня, раз уж я тут

 

Пародийная попытка http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/242492/comment/1541638/

Имя пародируемого - в последнем предложении (акро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...