Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

Получается, что в Америке 10 участников, в Европе - 9, а в Азии всего 7 (а если Афтса не поспеет, то и того 6). Это ж как-то неправильно, если одинаковые критерии вылета будут во всех группах...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011248
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается, что в Америке 10 участников, в Европе - 9, а в Азии всего 7 (а если Афтса не поспеет, то и того 6). Это ж как-то неправильно, если одинаковые критерии вылета будут во всех группах...

 

Так же ж рейтинг общий, как и во втором туре был. Вылет будет производиться по результатам двух туров независимо от причастности к группам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011257
Поделиться на другие сайты

Так же ж рейтинг общий, как и во втором туре был. Вылет будет производиться по результатам двух туров независимо от причастности к группам.

 

Аааа, точно-точно. Туплю.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011260
Поделиться на другие сайты

афтса, к сожалению, тоже ушла.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011267
Поделиться на другие сайты

Даже по приведенным фильмам и количеству самострелов видно, что географические критерии неоднозначны. Азиатского кино меньше количественно (в общем круговороте наших широт). Кто сомневается - пусть посчитает удельный вес азиатских картин в отечественном широком прокате последних двадцати лет. Плюс ярко выраженная специфика (нельзя сказать типично американское или французское кино, но запросто - чистая Индия или Гонконг). Плюс странный жребий, когда несколько часов делили участников, а потом сказали - не, робяты, будет так - и шарах, один пост.

Я думаю, эти причины - определяющие для потерь участников.

Кстати, очевидно, что КОЛовцы находятся в худшем положении. Они ставят оценки уже в 2 раза большие своим прямым конкурентам, нежели те им. То есть, грубо говоря, 4 балла КОЛовца равны 8 баллам обычного участника.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011282
Поделиться на другие сайты

Сталк, учитываем, что будет считаться средняя, т.е. реально речь будет идти о десятых долях, а не о +4 баллах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011288
Поделиться на другие сайты

Значит, ушли Афтса, Герцог, Дедушка Че и Лив Ту Тел?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011289
Поделиться на другие сайты

Сталк, учитываем, что будет считаться средняя, т.е. реально речь будет идти о десятых долях, а не о +4 баллах.

 

Я в курсе. Но даже, если преимущество обычного участника и невелико, оно все-таки есть. Получается обратная пропорциональность, чем активнее участник, тем это невыгоднее ему. Согласитесь, это противоречит логике.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011293
Поделиться на другие сайты

За Афтсу особенно обидно, ибо точно на групповой этап шла.

 

А они все с концами ушли, т.е. в нью-отборе никого из них ожидать не приходится?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011296
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Я в курсе. Но даже, если преимущество обычного участника и невелико, оно все-таки есть. Получается обратная пропорциональность, чем активнее участник, тем это невыгоднее ему. Согласитесь, это противоречит логике.

 

Соглашусь. Но этот вопрос обсуждался в оргкомитете и было признано, что статул члена КоЛ выше статуса автора. Впрочем, если лично Вас это смущает - никаких проблем: мы можем в профи-отборе учитывать Ваш голос как автора. Хотите?

 

А они все с концами ушли, т.е. в нью-отборе никого из них ожидать не приходится?

 

Не знаю. Разошлю письма, а там посмотрим. Насчет Афтсы не исключено - она не снялась, а просто потерялась, м.б. какие-то проблемы у человека.

Изменено 26.04.2013 06:42 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011299
Поделиться на другие сайты

Добавлю абзац о невыгодности азиатского кино. Оно сравнительно меньше отсмотрено народонаселением. А ведь, подсознательно, если читаешь рецензию на знакомое кино, то оцениваешь её выше, так как ярче образность предложений и понятнее полунамеки.

В первом и втором турах равнозначность была очевидной. В третьем явный перекос. Хотелось бы, чтобы эти нюансы учитывались при последующих турах.

Речь идет не о сложности. Лично мне (как видно из профиля) непринципиально на что писать, на "Андалузского пса" или на "Ранетки". Но многим, как видим, нет. Речь идет о равнозначности условий для всех участников.

 

Соглашусь. Но этот вопрос обсуждался в оргкомитете и было признано, что статул члена КоЛ выше статуса автора. Впрочем, если лично Вас это смущает - никаких проблем: мы можем в профи-отборе учитывать Ваш голос как автора. Хотите?

 

Лично для меня - нет. Если для всех КОЛовцев-профи, тогда да.

Изменено 26.04.2013 06:43 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011303
Поделиться на другие сайты

Лично для меня - нет. Если для всех КОЛовцев-профи, тогда да.

ОК, спросим у всех. Если не ошибаюсь, нас пятеро: Корсар, Смолл, я, Вы и Мефистик?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011317
Поделиться на другие сайты

Добавлю абзац о невыгодности азиатского кино. Оно сравнительно меньше отсмотрено народонаселением. А ведь, подсознательно, если читаешь рецензию на знакомое кино, то оцениваешь её выше, так как ярче образность предложений и понятнее полунамеки.

В первом и втором турах равнозначность была очевидной. В третьем явный перекос. Хотелось бы, чтобы эти нюансы учитывались при последующих турах.

Речь идет не о сложности. Лично мне (как видно из профиля) непринципиально на что писать, на "Андалузского пса" или на "Ранетки". Но многим, как видим, нет. Речь идет о равнозначности условий для всех участников.

 

Поддерживаю. Это неравенство было ясно видно еще во время жеребьевки, когда несколько авторов (я в том числе) начали плеваться по поводу того, что им досталась Азия. Для нашего менталитета (за исключением тех, кто целенаправленно этим увлекается) азиатское кино всегда было и есть чуждо. Его можно считать вполне себе специфической темой. Конкурсное задание может быть любым, согласен. Вот если бы все писали на азиатское кино, вопросов бы не было. А так получается, что некоторые действительно заведомо оказываются в проигрышном положении. Задумка с разделением по континентам имеет свои изъяны, которые впредь стоит иметь в виду. Мое мнение...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011320
Поделиться на другие сайты

Тут сложно что-либо сказать. Во всяком случае мне, изначально хотевшей Азию и благополучно в ту группу поменявшейся: азиатское кино практически не смотрю, но Европа и США это, пардон, просто скучно. Однако аргументы услышаны, учтем в дольнейшей работе.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011326
Поделиться на другие сайты

Stalk-74, тут есть по азиатам еще и такой момент, не знаю, насколько уж справедливый... На самом деле подобрать фильм можно всегда, в крайнем случае, можно было попытаться поменяться, как это сделала Кошка.

Но два самострела из группы - это Герцог и Лив ту телл, которые заняли последние два места по результатам второго круга. И есть вероятность, что они не очень то уже и хотели, может, решив променять конкурс на какие-нибудь более насущные дела, ибо выбраться из образовавшейся ямы было очень непросто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011330
Поделиться на другие сайты

Stalk-74, тут есть по азиатам еще и такой момент, не знаю, насколько уж справедливый... На самом деле подобрать фильм можно всегда, в крайнем случае, можно было попытаться поменяться, как это сделала Кошка.

 

А что делать при том раскладе, коли меняться уже не с кем? Утешиться принципом "кто не успел, тот опоздал"?

 

В любом случае, авторы же не озвучили, почему уходят с дистанции. Может и вправду, как Вы пишете - их дела одолели и некогда писать (у самой до позавчерашнего дня в голове вертелось, что высока вероятность отказаться от рецензирования), а мы тут уже оплакиваем авторов, которых потеряли из-за несправедливого жребия...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011340
Поделиться на другие сайты

...и по 0,3 - всех авторов, плюнувших на географию и взявших филмы, рожденные в сотрудничестве двух частей света.

 

Стоп-стоп-стоп! Я, конечно, очень рад, что в графе производство на страничке фильма откуда-то нарисовались Штаты (к слову, IMDB и ряд других конкурирующих сайтов указывает их через запятую после Индонезии) и все же чтобы обозвать кино американским, надо бы набраться определенной смелости. То есть да, пара штатовских фамилий в списке продюсеров и композиторов мелькает, американская студия присутствует, но соотношение-то явно в пользу индонезийцев, а копродукция сегодня совсем нередкое явление (оттого, что, допустим, 13 убийц Миике создавались при участии Великобритании, они не стали менее японскими).

 

Иными словами, коли сильно чешется, штрафуйте — 0,3 балла мне, думаю, особой погоды не сделают. Но с формулировками стоит все же быть чуть осторожней: никто ни на что не плевал и фильм очень даже азиатский.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011341
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп! Я, конечно, очень рад, что в графе производство на страничке фильма откуда-то нарисовались Штаты (к слову, IMDB и ряд других конкурирующих сайтов указывает их через запятую после Индонезии) и все же чтобы обозвать кино американским, надо бы набраться определенной смелости. То есть да, пара штатовских фамилий в списке продюсеров и композиторов мелькает, американская студия присутствует, но соотношение-то явно в пользу индонезийцев, а копродукция сегодня совсем нередкое явление (оттого, что, допустим, 13 убийц Миике создавались при участии Великобритании, они не стали менее японскими).

 

Иными словами, коли сильно чешется, штрафуйте — 0,3 балла мне, думаю, особой погоды не сделают. Но с формулировками стоит все же быть чуть осторожней: никто ни на что не плевал и фильм очень даже азиатский.

 

Вот это поддерживаю... На IMDB в любом случае ориентироваться не стоит. Ну и копродукция - дело такое: дает деньги какая-нить контора из страны Гринландии и больше не имеет к созданию фильма никакого отношения, но тем не менее все - фильм созданный в стране Мохляндии теперь считается совместным. Неправильно сие...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011355
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп! Я, конечно, очень рад, что в графе производство на страничке фильма откуда-то нарисовались Штаты (к слову, IMDB и ряд других конкурирующих сайтов указывает их через запятую после Индонезии) и все же чтобы обозвать кино американским, надо бы набраться определенной смелости. То есть да, пара штатовских фамилий в списке продюсеров и композиторов мелькает, американская студия присутствует, но соотношение-то явно в пользу индонезийцев, а копродукция сегодня совсем нередкое явление (оттого, что, допустим, 13 убийц Миике создавались при участии Великобритании, они не стали менее японскими).

 

Иными словами, коли сильно чешется, штрафуйте — 0,3 балла мне, думаю, особой погоды не сделают. Но с формулировками стоит все же быть чуть осторожней: никто ни на что не плевал и фильм очень даже азиатский.

 

Тоже поддержу, географические определения фильмов - дело тонкое, и нельзя судить только по флажку на КП, а учитывать многое другое - национальность актеров, места сьемок, место действия, студии и т.д.

 

С тем же успехом можно этот фильм назвать европейским ибо пять стран Европы в копродукции как бы имеются, но смотревшие подтвердят, что и намека на Германию, Францию, Англию, Испанию или Нидерланды там нет, просто определенное финансирование было, не отразившееся на творческом аспекте фильма, который ну азия-до-мозга-костей-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011368
Поделиться на другие сайты

На IMDB в любом случае ориентироваться не стоит.

 

IMDB я упомянул в том отношении, что там как раз (в отличие от КП), Америка указана второй (а не первой) в списке стран. Могу ошибаться, ибо гуглить лень, но фильм вполне вероятно проходил в Штатах пост-продакшн, ну а снимался на студии Мерантау, названной в честь предыдущего фильма того же режиссера.

 

С тем же успехом можно этот фильм назвать европейским ибо пять стран Европы в копродукции как бы имеются, но смотревшие подтвердят, что и намека на Германию, Францию, Англию, Испанию и Нидерланды там нет, просто определенное финансирование было, не отразившееся на творческом аспекте фильма, который ну азия-до-мозга-костей-)

 

Да, тоже отличный пример, кстати. Ну и если опять же коснуться иных конкурсных работ — та же Субмарина в европейской группе хоть и обладает едва уловимыми штатовскими нотками, картина почти полностью английская. По настроению, национальности режиссера и большинства актеров. Второстепенный Консидайн так и вовсе любой фильм автоматически превращает в английский одним своим присутствием))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011374
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп! Я, конечно, очень рад, что в графе производство на страничке фильма откуда-то нарисовались Штаты (к слову, IMDB и ряд других конкурирующих сайтов указывает их через запятую после Индонезии) и все же чтобы обозвать кино американским, надо бы набраться определенной смелости. То есть да, пара штатовских фамилий в списке продюсеров и композиторов мелькает, американская студия присутствует, но соотношение-то явно в пользу индонезийцев, а копродукция сегодня совсем нередкое явление (оттого, что, допустим, 13 убийц Миике создавались при участии Великобритании, они не стали менее японскими).

 

Иными словами, коли сильно чешется, штрафуйте — 0,3 балла мне, думаю, особой погоды не сделают. Но с формулировками стоит все же быть чуть осторожней: никто ни на что не плевал и фильм очень даже азиатский.

 

Как попавший под раздачу, смело утверждаю, что в своем выборе целиком и полностью уверен - штаты там только для вида, и никак иначе -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011375
Поделиться на другие сайты

Дорогие люди, я искренне вам верю (на слово, ибо фильмов не видела), но этот вопрос вставал 100 раз, я задолбалась на него отвечать и в этой теме и в личной переписке: в основу разделения положен вполне конкретный принцип - информация с профиля фильма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011399
Поделиться на другие сайты

Дорогие люди, я искренне вам верю (на слово, ибо фильмов не видела), но этот вопрос вставал 100 раз, я задолбалась на него отвечать и в этой теме и в личной переписке: в основу разделения положен вполне конкретный принцип - информация с профиля фильма.

 

К слову, на профиле фильма, который я приводил в пример когда-то висела только Франция и Тайланд, но потом прибавилось еще куча стран. Это не тот случай, когда формализм полезен, давай включать и здравый смысл еще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011406
Поделиться на другие сайты

К слову, на профиле фильма, который я приводил в пример когда-то висела только Франция и Тайланд, но потом прибавилось еще куча стран. Это не тот случай, когда формализм полезен, давай включать и здравый смысл еще.

 

Тарас, правила есть правила. Ты, между прочим, тоже принимал участие в их обсуждении. И вопрос о том, как быть с "двойным гражданством", в этом обсуждении поднимался. А теперь - здрасьте, приехали, а где ж был здравый смысл? Несколько поздновато.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011417
Поделиться на другие сайты

Дорогие люди, я искренне вам верю (на слово, ибо фильмов не видела), но этот вопрос вставал 100 раз, я задолбалась на него отвечать и в этой теме и в личной переписке: в основу разделения положен вполне конкретный принцип - информация с профиля фильма.

 

Конкретно в этой теме я разговоров не припоминаю, но поскольку стар уже стал, конечно, то все возможно. В любом случае чрезмерную категоричность формулировки о «наплевательстве» это не отменяет, ибо не плевалось. Разве что ускользнуло, не более))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/79/#findComment-3011427
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...