fotopo 9 мая, 2012 ID: 1576 Поделиться 9 мая, 2012 fotopo," Главному герою отдано пол текста" - стыдитесь, текст бесполый) Стыжусь и исправляю. Все правильно, так мне и надо Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2994507 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 9 мая, 2012 ID: 1577 Поделиться 9 мая, 2012 Проголосовала. Приношу извинения авторам из своей и из третьей группы. Прокомментировать не успеваю. Так сложилось. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2994673 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 9 мая, 2012 ID: 1578 Поделиться 9 мая, 2012 Проголосовала. Приношу извинения авторам из своей и из третьей группы. Прокомментировать не успеваю. Так сложилось. Все-таки хорошо быть в первой группе Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2994679 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 9 мая, 2012 ID: 1579 Поделиться 9 мая, 2012 Все-таки хорошо быть в первой группе Все-таки 30 текстов - это много. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2994749 Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 9 мая, 2012 ID: 1580 Поделиться 9 мая, 2012 Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»: Redcattus retrofanus Место обитания: дремучие леса древних деревьев. Особенно опасен по: фирменным приемам, объединяющими экспрессивность и логику. Последняя встреча с человеком: на диком западе. Хищник двигался постепенно: начав с аналитически-сравнительных маневров, немного замешкался с идейным ударом, но нашел в себе силы завершить дело не образцовым, но вполне удачным хуком-выводом. Livetotellus expertposerialus Место обитания: разнообразные районы. Последние появления – в пучинах мыльных морей. Особенно опасен по: последовательной тактике, умению увидеть слабые стороны противника и попасть в цель с высокой точностью. Последняя встреча с человеком: под одеялом у британцев. Начинал хищник бодро, нанося точные удары в область фактов, но позже перешел к махам в воздух, забыв о наличии соперника и так и не вспомнив о нем. Snarkus eXtraordinarius Место обитания: неожиданные места в неожиданный момент времени. Особенно опасен по: таланту объединять в своих действиях экспериментальность и классические методы. Последняя встреча с человеком: в маленьком пластилиновом мире. Действовал блестяще: используя скорость, анализ, эмоцию и сочувствие, легко покончил с врагом и продемонстрировал пример профессионального нападения. За время написания книги было: убито нервных клеток – немногим более десятка, больше не нашлось; искусано губ в отчаянном поиске идеи – одна, но до боли; перечитано дел об ужасных преступлениях – около полусотни; разочаровано монстров – один; остальные не признались; прочитано великолепных рецензий – ровно 28. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2994769 Поделиться на другие сайты Поделиться
суперкиноман-1976 9 мая, 2012 ID: 1581 Поделиться 9 мая, 2012 я тут подумал. а давай-те лучше отменим этот чемпионат, нажрёмся как следует и устроим жёсткую групповуху, а? если что я могу замутить отличный кальян, трубку или дурь. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2994802 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 9 мая, 2012 ID: 1582 Поделиться 9 мая, 2012 ungodly («Отзвуки эха»). Надёжно, добротно. Вот они – полочки, а вот он – фильм на них. Немного расстраивает зацикленность на первоисточнике: часть отведённого на него объёма можно было бы успешно потратить на освещение иных сторон кинца. Вот и получилось всё же ощутимо односторонне. Мелочи. «Желания отдельных желающих вторгнуться сквозь» - даже если и запланированный, но всё же некрасивый лексический повтор и неправильное управление глагола («вторгаться» нужно обязательно куда-то, пусть и «сквозь»). «Несмотря на то, что» - запятая не нужна. «Писавший свой роман еще в конце 50-х» - обособление с обеих сторон. «Ставя на грань безумия» - уж слишком заезженное клише. «Индивид», «живописует» - крайне тяжеловесные синонимы, на которых спотыкается взгляд. «Свинцовые мерзости» - позабавила аллюзия, но не понял обоснования. «Способности, как дар», «живописует их, как» - запятые не нужны. «Это, прежде всего ответственность» - «прежде всего» либо с обеих сторон обособляем, либо никак. «Самое страшное в «Отзвуках эха» это то» - тире перед «это», оборот «это то» некрасив. Заключение. Качественный анализ фильма сугубо как экранизации. Авторитетно и сухо. Опыт ощущается, но и человечность иногда проглядывает (например во взятых чуть не с потолка фильмах об «управляющих мертвецах»). Наверное, по стилю близко к тому, как должна выглядеть рецензия, но всё же далековато от того, какой лично я хотел бы её видеть. Хорошо. Snark_X («Рождество торчка»). Уровень чувствуется, но рецензия ощутимо затянута. На короткометражки писать так же, как на полный метр, редко получается. И тут бесконечное перемывание того, как «джанки-джанки-джанки ищет себе дозу» порядком утомляет. Прямо вот требует половина всех «джанков» серьёзного урезывания. И ошибки. Причём аж с заголовка: «Знать завтра Рождество» - если запятую не ставить, бессмыслица получается. «Рождество» всегда с большой буквы. «В миг» - слитно. «Обрамленная искрящейся гирляндой» - с двух сторон запятые. «Добродушный смеющийся толстяк на северных оленях» - он всё же не на оленях, а в санях. «Оживленная Френсисом Фордом Копполой» - запятые с двух сторон. «Джанки сотрясаемого» - запятая. «Все мыслимые нормы» - попса: ещё бы "и немыслимые" добавил. «Протестующих движений от музыки до литературы» - во-первых, «протестных», во-вторых, музыка и литература всё же не движения, а виды искусства. «Однако, мир» - запятая не нужна. «Именно этот эпизод» - до этого идёт описание отнюдь не эпизода. «Пластилин — вещь довольно податливая» - кэп! «Вылепленная душа, или скорее остатки сознания» - запятые нужны лишь вокруг «скорее». «Для того, чтобы» - запятая не нужна. «Наоборот» - обособляется. В общем – занятно, хотя и однообразно до заунывности. Анализ есть, доп.информация присутствует, к просмотру побуждает. Неплохо. TrollingStone («Франкенштейн освобожденный»). Удивляться вновь не приходится. Интересная болтология, которую занятно и весело читать, но которая свистоплясочной формой отгораживает от читателя сам фильм. При этом более-менее вменяемый текст к финалу и вовсе становится похож на тираду обкурившегося Гегеля. Оно, конечно, хлёстко, злободневно и изобретательно, но в результате рецензия предстаёт в виде чудища о ста слоях, среди которых непросто отыскать тот, что касается рецензируемого произведения. Стоп-кадры. «Капри» - думал-думал… точно не Капра имеется в виду? «Снимающий трехгрошевые трэш-оперы из жизни тварей с миллионом глаз» - закрываем причастный оборот запятой, "трёхгрошовые" - через "о". «Сын и святой дух тоже будут. Потом. Если захотите» - показалось гэгом ради гэга, в угоду своеобразно выстроившейся предыдущей фразе и неуёмному аллюзированию. «То, что Рубикон погиб сточной канавой» - запятой замыкаем придаточное предложение перед тире. «Чтобы терпеть поражения» - то же самое. Вроде всё. Возвращаясь к общевидовому – забойно, но не всегда в тему, не всегда по теме, почти никогда по-человечески. Размах фразеосинтаксического самолюбования всё же превысил конкретно мою норму адекватности, а просто за мощь стиля ставить высоченную оценку неправильно. Неплохо. iRonMen77 («Игра»). Чуется зарождение некой матёрости и авторитетности. Глубины анализа, конечно, пока недостаёт, но манера подачи уже значительно мощнее и по-хорошему суровее. Местами, правда, уровень слетает напрочь (про «время сместившихся акцентов», например, или про «трахают мозг», что уж совсем ни в какие ворота), однако – это лишь отдельные детали. Ещё по мелочам. «,:» - такого сочетания знаков в тесте не бывает. «Змея искусителя» - через дефис. «Все измениться» - учим рус яз. «Почему такой человек, как Ван Ортон, решился на Игру, наверное, один из основных вопросов ленты» перед «наверное» явно нужна запятая. «Тесной сытой удавшейся жизни» - между не очень сочетающимися прилагательными нужны запятые. «Твист в финале, это прекрасно демонстрирует эту» - вообще не понял конструкции. «),» - запятую убрать. «А самое главное без» - после «главного» ставим запятую. «Все страхи американского обывателя от» - перед «от» ставим двоеточие. «От вторжения на частную собственность, до фактически потери работы» - запятая не нужна, «фактически» – некрасиво. «Создают напряжение, и в наше время сместившихся акцентов, что подчеркивает мастерскую работу режиссера» - нет адекватного подлежащего, первая запятая не нужна, фраза в стиле «кэпа». «Психика выдаёт грань» - нет. «Мягуче» - понятно. «Криков браво» - второе слово лучше закавычить. Хватит. Итог – приемлемая рецензия, радующая почти зрелой формой, но всё-таки не дотягивающая до крутости по содержанию. Средне. Рыжая кошка («Непрощённый»). Стиль подачи материала определённо хромает. Непродуманность структуры рецензии налицо. Шлифовки нет. Сумбур и неуёмный субъективизм местами устрашают. Много откровенно неудачных формулировок, противоречащих стилистике или логике – либо и тому и другому: «Несколько жизненных линий разных людей образуют довольно увлекательную историю», «в нём нет протагонистов и антагонистов» (боюсь, выбраны неверные термины), «как Манни убивал женщин и детей, так и Дагет накладывает лишь штраф», «убивал по пьяни», «получить кару», «их степени вины примерно равны», «в бытность актёром был». «Две темы — дружбы и преступления с наказанием» - во-первых, вместо тире нужно двоеточие, во-вторых, при такой формулировке темы получается три. «И, как умеет, воспитывает» - запятые не нужны. «Для оплаты киллеров» - некрасиво. «Это не просто, убить человека» - «не» лучше слитно, вместо запятой – тире. «Неидеален» - раздельно. «Разумеется, фильм неидеален и у него есть недочёты» - это верх банальности, извиняюсь. Короче, рецензия получилась слабой. Убеждение на уровне крайне предвзятых и неаргументированных заявлений о шедевральности фильма несостоятельно, риторические вопросы, взывающие к эмпатичному читателю, надоедают, анализ невнятен и неполон. Плохо. ...Что-то не радует меня группка. Надеюсь на вторую половину. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995055 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 10 мая, 2012 ID: 1583 Поделиться 10 мая, 2012 П.в. часть 2 «…Я видел множество муравьёв. Но ни один из них не ставил себя выше коллектива!...» (со слов человека с очень хорошим зрением) Проведя достаточное количество времени в плавании, я получил весточку. В землях, где я родился, но которые никогда не были мне родными, затевается знатная заварушка со знатными особами. Там всё ещё заседал мой старый хороший знакомый – вояка, что стремительно, но верно поднимался по властной лестнице к самым верхам, и решивший остановиться в должности одного из самых важных полководцев армии давно забытого королевства. С его мягким непроницаемым взглядом невозможно было играть ни в шахматы, ни в покер – лицо не дрогнет, пока в него не зарядят тапком. Естественно, зачем мне ввязываться в драку? Я просто понаблюдаю со стороны над тем, как он хорош. Выбравшись на побережье небольшой группкой, я приказал прикрыть корабль чем-нибудь, чтобы было не так заметно. Слегка запоздал, поздороваться с Оранджем я точно не сумею, но понаблюдать издалека – тоже вариант. Охраняемая силами добра крепость была врезана в камень в ущелье – почти пещера, которую невозможно обстрелять с моря, а штурм происходит в узком коридоре, где не развернуться всяким толстым пушкам. В общем, настоящее мужское рубилово. Примостившись у самого края ущелья в камнях, я через подзорную трубу наблюдал за, якобы, внезапным штурмом плохим ребят, которые прыгали, визжали, стучали мечами по стенам, но это почему-то не срабатывало. Лучникам со стен оставалось только заботиться о количестве стрел – они могли даже глаза закрыть, в молоко всё равно попасть очень сложно. В какой-то момент на стене появился и сам Оранж в начищенных до блеска доспехах, которые казались только краше от наличия многочисленных вражеских зарубок. Вот он, старый добрый непроницаемый взгляд. Кажется даже, что он почти с прискорбием смотрел на врагов, что стояли у стен и атаковали крепость звуками. Но что-то пошло не так. Кажется, враги всё-таки достучались в ворота, которые начали трещать. Я даже не заметил таран – простое толстое бревно, что не разглядеть в толпах самоубийц. Особой точностью моя подзорная труба не обладает, но я был уверен, что даже это на заставило Оранджа дрогнуть. Он просто что-то наприказал ребятам пониже, и в ход вступили крутые ребята с башенными щитами, загородившие проход не хуже толстенной деревянной двери. Достаточно унылое сражение длилось приличное количество времени. Но я восхитился бережливостью Оранжа – он не потерял ни единого воина со своей стороны. Кажется, он просто готовится к настоящему сражению и каждый воин под его началом на счету… П.в. часть 6 «… только лишь крови человечьей испив, он становится зверем. И тогда ему больше не будет места среди людей…» (из легенд о ругару) Попав в один крупный торговый порт на восточной границе решских островов, я вспомнил историю одного из последних своих плаваний простым моряком. Смутное было тогда время, люди особенно сильно грызлись из-за денег, брат шёл на брата и на второго брата. А самые крепкие друзья разбредались по свету, только чтобы не наезжать друг на друга. Уже три дня на ныне почившем корвете, мы бороздили море красных капитанов в поисках одного укрытого туманом форта. В стратегической той точке прятался важный заказчику человек. Но боевой дух моряков стремительно падал, предъявы кидались даже по лишнему пуку, а капитан почти не выходил из своей каюты. В один момент юнга крикнул, что увидел землю. Вся орава вонючих и бородатых моряков столпилась на носу корабля, но земли заветной так и не увидали. В серьёзном обсуждении было решено насадить юнгу на мачту. Вот только, видимо, юнга прочухал братскую любовь своих коллег и где-то заныкался, потому что на обзорной точке я его не видел. Как раз я тогда надраивал мостик перед входом в капитанскую каюту. Скрипнул замок, и наружу вышел начальник, опасливо озираясь по сторонам. Но не успел он и уточняющего вопроса задать, как на плечи его приземлился юнга, через несколько мгновений снова исчез (я успел увидеть его лицо на долю секунды, но запомнил на всю оставшуюся жизнь – для этого он мне помигнул), а во рту капитана торчал кинжал. Швабра выскользнула тогда из моих рук и синхронно с капитаном рухнула на пол. Смекнув, что на корабле воцарится хаос вне зависимости о того, повесят ли мокруху на меня, я метнулся к своей койке и спешно начал собирать манатки. Вот крик разнёсся по всему кораблю «Капитана убили!» Когда я бросил мешок в спасательную шлюпку, самые сильные корабельные басы уже во всю решали, кто будет новым капитаном. Первого помощника вздёрнули ещё до того, как подошёл я к шлюпке. А отплывая, чувствовал ухом всю ярость скрещиваемых на корвете клинков. Туман быстро скрыл меня, и единственной проблемой осталась земля, которой не было видно, но на которую мне было важно попасть до того, как кончится мой небольшой запас провианта. Позже я узнал, что убийцу капитана звали Аватаром, и капитан был лишь маленькой песчинкой в многочисленном списке его жертв. Так вот, в торговом порту на крае решских островов, я заметил одного толстосума с немногочисленной охраной. На краю телеги чёрным камнем натачивал кинжал один мужчина. Скучающий, с характерными для убийцы шрамами и отсутствующим безымянным пальцем на правой руке, он вкрадывался глазами в каждую пару попавшихся глаз и воровал оттуда частички души. Да, несомненно, это был Аватар. Видимо, он устал ходить за жертвами. Теперь жертвы будут к нему приходить сами… П.д. часть 3 «…Прослыв чудаком, я душу справляю, на грязную стену грязного дома. Здесь столько всего до боли знакомого. Любовь направляю я на собственный дом…» (из песни барда, находившегося под влиянием чумного мёда) В одном из путешествий вглубь острова, колонизированного Красными Капитанами, мы наткнулись на небольшую битву отважных аборигенов с вооружёнными завоевателями. Бред, да и только: полуголые загорелые мужички с топорами и молотками наперевес защищали общинный строй своего маленького мирка, а грозные железные люди несли им свет нового мира. Кровь с кишками прилагались. Солнце пекло нещадно, мужички орали сильней большинства оперных певцов, мы спрятались в освежающем тенёчке – идиллия циничного созерцания битвы. А битва шла явно не на равных, когда у отряда красных капитанов были и луки и мечи и щиты, а у аборигенов даже гениталии болтались более угрожающе, чем непутёвые топорики. Оттого со стороны железных людей слышалось беспрерывное гоготание – в их голове, наверное, вспоминалось стрельбище и беззащитные манекены. Всё больше юрких дикарей валилось на землю, пока один из них не достал неизвестно откуда странный камень с руной. С золотой руной – это было явно очень сильное колдунство. Но разбившись о щит одного из железных людей, этот камень вспыхнул бурей. Небо моментально затянулось тучами, задул ветер и залил дождь. Мы со своей командой чуть не выпали в осадок, повалившись с насиженного места. Вновь поднявшись на обзор, я увидел высокого рыцаря в чёрных доспехах на адском коне. Отряд красных капитанов в ужасе расползался в стороны, когда рыцарь обнажил свой меч и начал рубить железных людей, прямо не слезая с лошади. Люди пытались убежать, но он насылал на них бури и помогал этим убежать гораздо дальше и навсегда. Кто целил свой меч на рыцаря, не мог выдержать и пяти секунд – меч выпадал из рук, а сошедший с ума боец хватался за голову и падал на колени. С такими происходила особая участь – рыцарь читал заклинание на неведомом языке неведомым голосом и лишал головы молниеносным взмахом, а душа светом поглощалась чёрными доспехами рыцаря. Все мы хорошо знали, как выглядит Троллинг – демон, появляющийся только в особых местах и не оставляющий после себя ничего живого. Но, вспоминая ту руну, мне кажется, что именно тогда мы видели лишь иллюзию его силы. Не настоящего Троллинга, а призванную частичку. Так или иначе, даже представить страшно, если кто-то из главных сможет призвать его на свою сторону – баланс сил нарушится в то же мгновение, предрешив исход гонки за властью. Но что бы ни случилось в будущем, к аборигенам мы отныне относились очень осторожно. П.н. часть 7 «… Немного позже я понял, что все мои движения – это всего лишь движения. А слова – всего лишь слова. Только мысль не была просто мыслью, и я уже догадался, как облечь её в слова так, чтобы это были не просто слова…» (Вырезка из курса реабилитации для людей, страдающих серым траном) Новую работу одного знакомого человека я так и не смог принять. Внезапно встретив его в лавке по продаже игрушек ручной работы, я даже вздрогнул от неожиданности. А он посмотрел тогда на меня таким взглядом, что-то вроде «Ха-ха, посмеялся и хватит, уходи!» Но я даже и не думал смеяться! Это было чертовски круто, что он устроился на такую работу. Это же была работа моей собственной мечты! Жаль, охота за мной в это время года была особенно горячей. Я до сих пор помню этого отчаянного парня, распахивающего ударом ноги дверь церкви, которую оборонял с отрядом наёмников, и начинающего играть на скрипке какую-то мелодию. Увертюру к какому-то концерту – кажется, это так говорится. Но не это важно. Жадные до наживы, бесчестные бандюки удивлённо замерли, заметив Крейслера со скрипкой. Как говорится, трубач трубит, скрипач скрипит. Мелодия продолжала литься даже после того, как из скрипки вылетело три арбалетных стрелы, попавшие точно промеж глаз главным вражьим стрелкам. И началась основная бойня, в которой и смычок и скрипка были убийственными орудиями. А теперь я вижу его, торгующим в лавке игрушек, всё того же молодого парня с непослушными чёрными волосами и длинными тонкими пальцами. Под столом, я уверен, дремлет пока его убийственная скрипка, а в голове сквозит какая-нибудь классическая мелодия. Нет, завидую. До сих пор я ему завидую… П.д. часть 9 «…Попав под дождь, почувствовал, как мокнет одежда и кожа. Но больше же, ведь, ничего не мокло. Душа не мокла! Почему всем кажется, что я должен срочно бежать под крышу?..» (из проповеди в одной нововерной церкви) Сегодняшний день ознаменовался трагедией моего командования. Кто-то слил информацию о нашем местоположении, и нам, окружённым в трактире, приказали сложить оружие и отправиться на суд, как честных мужей. Не верю, что могут быть люди, выбравшие на моём месте суд заместо сражения. Тут же прижав нас к стойке, железные люди вылезали из всех щелей. Не гнушались даже мирными людьми, уроды. Вырезали всё, что не звенело и не бряцало. Моих людей становилось всё меньше. В гуще схватки, я вдруг заметил странный силуэт, мелькавший средь железных тел, словно Маугли меж стволов деревьев. Железные люди падали один за одним, пока я не смог разглядеть старичка, невысокого, юркого, с длинной бородой. Совсем без доспехов, отобрав у одного из солдат меч, старик мелькал между врагов, повторяя «Я живой!», оставляя в живых всё меньше людей без будущего. На нас уже обращали не так много внимания, всё больше уделяли внезапному врагу, задорно мелькавшему между бряцающих доспехов. Воспользовавшись сумятицей, я нашёл тайник за стойкой и приказал всем оставшимся в живых лезть туда. Под трактиром был небольшой винный погреб и чёрный ход, ведущий за город. Спася своих людей, я тут же направился обратно к трактиру, чтобы помочь внезапному союзнику. Но меня тут же схватили мои люди, не давая мне вернуться. Я впервые почувствовал, как именно нужно сражаться за свою жизнь, сколько запала вкладывать в удар, я хотел помочь, но побитый штурман сказал: “Нет смысла помогать Дедушке Че. Нет сомнений, он ещё в десять раз больше врагов перебьёт прежде, чем начнёт выдыхаться…” Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995107 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 10 мая, 2012 ID: 1584 Поделиться 10 мая, 2012 Stalk-74 («Люми»). Во-от, другое дело. Сочно, атмосферно, образно – и при этом обстоятельно и аккуратно. Ностальгия очень в тему, стилистические тропы создают единую объёмную картину. Текст прямо-таки погружает в мир то ли фильма, то ли его отражения в авторском сознании. Читать определённо в удовольствие. Корявости. «В закрывающем лице потертой плащевке» - ой, как невычитанно! Что где у кого закрывает – не ясно, при этом плащовка, как ни странно, уже должна писаться через «о» (но это фиговое правило, честно говоря). «Ареопаг» - это слишком. Для кого пишем-то? «Загадочной, непонятной миссии» - два синонима, причём второй никакого дополнительного смыслового оттенка не привносит. «Во второй раз просмотра» - плохо. «С возрастом всё больше со скукой» - два оборота с «с» - плохо. «Мир, где непослушных детей сажают в печь кривозубые ведьмы, и под кроватью жили призраки чудовищ» - не нужна запятая, времена глаголов не согласованы. «А вдруг…» в конце такой фразы напрашивается знак вопроса или хотя бы восклицания. Достаточно. В тотальном осмотре - по-настоящему классная работа, которая имеет несколько весьма досадных, но при этом не слишком серьёзных огрехов. Понравилось, как обрисована эпоха и фильм в качестве её культурного явления. Понравилась манера подачи сюжетных составляющих. Понравилась метафорическая аналитика. Одним словом, понравилось. Очень хорошо. Gerc0g («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). Коротенькая, простенькая, почти банальная рецензия с минимумом свежих мыслей, выезжающая лишь за счёт вменяемости (чья уместность, учитывая материал, под вопросом). Индивидуальности, к сожалению, нет и в помине. Есть незамысловатая аналитика, базирующаяся на перечислении деталей, пара восторгов, реферативная ссылка на «первоисточник» - и как-то всё. К тому же помарки. «Странная, чудаковатая парочка» - синонимы практически идентичны и потому взаимоисключающи. «Данное литературное произведение» и т.п. – это канцелярское «фи». «Поборники нравственности, обвинили» - запятая между подлежащим и сказуемым без явных на то причин не ставится. «Надо заметить, что» - ещё большее «фи», даже, я бы сказал, «фу». «…героев, таятся множество» - запятая не нужна, не «таятся», а «таится», ибо согласуем с существительным. «Ведь по сути, это» - либо две запятые, либо ни одной. Привязка к Данте и Вергилию не слишком уместна с точки зрения соотетствия персонажей. «О США, как о стране» - запятая не нужна. «Воспитанного – получивших» - не забываем согласовывать причастия. Пауза. Вывод: автор вообще не парился с текстом и выдал некую шаблонную зарисовочку коленочного типа а-ля «кэп». В принципе, неплохо, но для уровня профи – весьма так себе. Lokos («Твин Пикс»). Абстрактно-концептуальный текст, даже не пытающийся что-либо пояснять и оттого абсолютно бессмысленный с рецензионной точки зрения для тех, кто фильма не смотрел. Анафорическое «зло-зло» в первом абзаце завораживает, но там бы ему и закончиться, потому как дальше оно уже начинает утомлять и в итоге ощутимо приедается. Красиво, но уж очень пусто в информативном плане. Литература, а не публицистика. Я это люблю, конечно, так что в качестве разнообразия был рад почитать. Придирки. «Зло амбивалентно и для этого ему даже не нужно» - запятая перед «и». «Комического и трагического начала» - согласуем и получаем «начал». «Зло сторонящееся» - запятая. «Необходим баланс и если один беспечный ездок» - запятая перед «и». «И, улыбаясь, движется навстречу» - запятые всё же не нужны, т.к. значение «с улыбкой». В остальном – грамотно, что радует. Насчёт адекватности сказать ничего не могу, т.к. кина не видел, но хочу надеяться, что она присутствует. Собственно, критиковать особо нечего, т.к. штучный продукт, по сути лишь тонкими нитями деталей цепляющийся за рецензируемый материал, а в целом – отдельное произведение довольно высокой образной силы. Хорошо. Дедушка Че («Достучаться до небес»). Мило, затянуто, весело, не всегда в цель, мотивирует, лирики о себе многовато… Дедушка и Дедушка – чего уж тут возмущаться. Не очень понравилось, т.к. обстоятельности нет, юмор иногда подводит, цитаты как-то не очень к месту… Немалый объём – немало и огрехов. «Как я немного подкартавливая и заикаясь» - в запятые деепричастный оборот. «То это выглядело примерно так» - не хватает частицы «бы». «И даже, не зная немецкого, вы понимаете» - запятую переносим перед «даже». «Бундес марок» - слитно. «А может и не в это» - запятая после «может». «Вообще-то» - с двух сторон запятые. «В параллельно развивающемся сюжете, в это же самое время» - запятой не нужно. «В больнице, в палате для доходяг знакомятся» - после «доходяг» запятая. «Серьезное влияние и они» - запятая перед «и». «Полицейских вступивших» - запятая. «Полиц-ман и полиц-фрау» - неудачная игра слов, т.к. не соответствует культурным реалиям. «Приложившими ко всему этому руку, продюсерами» - запятая не нужна. «Незавидна судьба одиночек и коллективов числом нечетным, ибо непредсказуема» - слишком сильно разбита пара «незавидна» и «непредсказуема». «Это уж, как» - запятой не нужно. «Дождь усиливается и в палате становится сумрачно» - запятая перед «и». «Железные, когда-то белые, кровати» - запятые не требуются. «Крайне не аккуратно» - «не» - слитно. «Прочертила потолок по диагонали и размышляю» - запятая перед «и». «Видимо потому» - запятая. «Неспешно развивается сюжет и уже» - запятая перед «и». Заключение: не очень хорошо проработанная ироническая статейка, не имеющая особых достоинств, кроме пары удачных шуток и приятного налёта добродушия. Средне. Live to tell («Близкие друзья»). Фанатский отзыв на культовый не в моих кругах сериал. Написано скорее для своих, чем для общественности, поэтому в пояснения ударяться автор не спешит. «Стю то-то, Натан то-то» - подобные иллюстрании конкретно мне ничего не говорят и даже надоедают. Хотелось бы поменьше фамильярности и побольше абстрагирования от деталей в пользу аргументированного анализа. Первый абзац неплох, но потом всё скатывается в довольно монотонное рассуждение о том, какой Стю, какой Винс и все остальные. Лично меня это не особо интересует – мне бы про сериал побольше. Ладно. Детали. «Со всем пылом» - именно-таки со всем? «Но дело это, как никогда, неблагодарное» - запятые не нужны. А еще знаменитую чудаковатость» - пояснить бы, в чём она заключается и к чему, вообще, относится. «Неписанное» - одна «н». «Как Стюарт Аллан Джонс» - запятые с двух сторон. «Выбирать формат: ….. но» - по окончании перечисления ставим тире. «Начать с того» - некрасиво. «Рассчитывать, как отец» - запятой не надо. «Упустив что-то относительно рано» - странная и некрасивая формулировка. «Строя, как перечня единственно правильного, не существует» - запятые не нужны. Резюмируя, получаем: текст для тех, кто в теме, анализ скорее поведения героев, чем достоинств фильма, кому-то, может, и интересно, но лично мне как-то совсем побоку. Так себе. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995115 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 10 мая, 2012 ID: 1585 Поделиться 10 мая, 2012 Моя пятёрка лучших: 1. mephistic 2. авАААтар 3. stalk-74 4. orange3005 5. Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995125 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorta Fairytale 10 мая, 2012 ID: 1586 Поделиться 10 мая, 2012 Сорта очень боится не успеть, поэтому поступит следующим образом - по своей группе краткие комментарии. если успею до пяти домой вернуться с премьеры, то глядишь и будет место извращениям. oldys отзыв, способный по меньшей мере заинтриговать, после ввести в заблуждение, заинтриговать вновь. Интересный, насыщенный и яркий mephistic о работах мефа всегда сложно. Потому что порою из вредности хочешь придраться, а не к чему. Твое внимание усыпляет дивный слог, образность, "тяжеловесность" мысли. После долгого анализа поняла, что манера написания сравнима с Достоевским. Small_21 Хорошо сложенный, четкий рассказ. Может быть, не ярковат. как хотелось бы, зато здорово структурирован. ТруБлад Намбер ту любимая работа Трублада (первая на хоррорах была). Для меня, очередной образец, как писать надо. korsar45 Образы. Лирика. Литературность и рецензирование в одной колбе. На удивление удачно Венцеслава Типичная Слава С долей женского юмора, с красивыми завитушечками в виде болда, с парой прелестных образов и четко изложенной мыслей Kreisler Когда лаконичность так подкупает своей образностью, можно только хвалить. Великолепно =Кот= Да, малость затянуто, зато как интересно и просто рассказано. Ortega-y-Gasett Гринуэя в излишестве. Тавтологии местами тоже. Содержательно, но с шероховатостями Все, так душе Сорты спокойнее, что моно прожить без штрафов. ежели успею, то обещаю и концепт Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995136 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 10 мая, 2012 ID: 1587 Поделиться 10 мая, 2012 Мне кажется, или я не видела комментов Лемра к первой группе? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995139 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 10 мая, 2012 ID: 1588 Поделиться 10 мая, 2012 Я схожу с ума - мне нравятся комментарии Лемра Спустя два дня: Мне кажется, или я не видела комментов Лемра к первой группе? Делаю логическое заключение: ты дЕвица. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995144 Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. 10 мая, 2012 ID: 1589 Поделиться 10 мая, 2012 Одного мне все-таки не понять относительно граммар-нациста Лехмра — почему он использует дефисы вместо тире?!)) А так комментарии дельные. Спасибо. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995159 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 10 мая, 2012 ID: 1590 Поделиться 10 мая, 2012 Одного мне все-таки не понять относительно граммар-нациста Лехмра — почему он использует дефисы вместо тире?!)) Издержки грамматического холокоста. Хайль, Розенталь! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995162 Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. 10 мая, 2012 ID: 1591 Поделиться 10 мая, 2012 Издержки грамматического холокоста. Хайль, Розенталь! Прям режут глаз подобные издержки, но причина, конечно, веская. Пусть живут) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995165 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 10 мая, 2012 ID: 1592 Поделиться 10 мая, 2012 Прям режут глаз подобные издержки Режут глаз в "Андалузском псе", а тут всё мирно и хорошо. Правда, идея с продлением напрягла. Надеюсь, оно себя оправдает. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995168 Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 10 мая, 2012 ID: 1593 Поделиться 10 мая, 2012 Это ужасно. Неделя, блин. И рабочих дней в ней было навалом. Ну, пара-тройка:-) Типосказка, О_о. Называли внезапно зрелым, ыкак-то еще, забыл, но Федыр Михалыч бьет по внезапности все остальное вместе. Сижу, втыкаю - хорошо или плохо это. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995169 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 10 мая, 2012 ID: 1594 Поделиться 10 мая, 2012 П.в. часть 2 «…Я видел множество муравьёв. Но ни один из них не ставил себя выше коллектива!...» (со слов человека с очень хорошим зрением) Проведя достаточное количество времени в плавании, я получил весточку. В землях, где я родился, но которые никогда не были мне родными, затевается знатная заварушка со знатными особами. Там всё ещё заседал мой старый хороший знакомый – вояка, что стремительно, но верно поднимался по властной лестнице к самым верхам, и решивший остановиться в должности одного из самых важных полководцев армии давно забытого королевства. С его мягким непроницаемым взглядом невозможно было играть ни в шахматы, ни в покер – лицо не дрогнет, пока в него не зарядят тапком. Естественно, зачем мне ввязываться в драку? Я просто понаблюдаю со стороны над тем, как он хорош. Выбравшись на побережье небольшой группкой, я приказал прикрыть корабль чем-нибудь, чтобы было не так заметно. Слегка запоздал, поздороваться с Оранджем я точно не сумею, но понаблюдать издалека – тоже вариант. Охраняемая силами добра крепость была врезана в камень в ущелье – почти пещера, которую невозможно обстрелять с моря, а штурм происходит в узком коридоре, где не развернуться всяким толстым пушкам. В общем, настоящее мужское рубилово. Примостившись у самого края ущелья в камнях, я через подзорную трубу наблюдал за, якобы, внезапным штурмом плохим ребят, которые прыгали, визжали, стучали мечами по стенам, но это почему-то не срабатывало. Лучникам со стен оставалось только заботиться о количестве стрел – они могли даже глаза закрыть, в молоко всё равно попасть очень сложно. В какой-то момент на стене появился и сам Оранж в начищенных до блеска доспехах, которые казались только краше от наличия многочисленных вражеских зарубок. Вот он, старый добрый непроницаемый взгляд. Кажется даже, что он почти с прискорбием смотрел на врагов, что стояли у стен и атаковали крепость звуками. Но что-то пошло не так. Кажется, враги всё-таки достучались в ворота, которые начали трещать. Я даже не заметил таран – простое толстое бревно, что не разглядеть в толпах самоубийц. Особой точностью моя подзорная труба не обладает, но я был уверен, что даже это на заставило Оранджа дрогнуть. Он просто что-то наприказал ребятам пониже, и в ход вступили крутые ребята с башенными щитами, загородившие проход не хуже толстенной деревянной двери. Достаточно унылое сражение длилось приличное количество времени. Но я восхитился бережливостью Оранжа – он не потерял ни единого воина со своей стороны. Кажется, он просто готовится к настоящему сражению и каждый воин под его началом на счету… Никита, я теперь, как честный человек, просто обязан написать на аниме или диснеевскую классику-) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995273 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 10 мая, 2012 ID: 1595 Поделиться 10 мая, 2012 Эх, Муми, Муми... )) А что Муми? Муми отстрелялся сам и готов отстреливать опоздунов Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995274 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 10 мая, 2012 ID: 1596 Поделиться 10 мая, 2012 Моя пятёрка лучших: 1. mephistic 2. авАААтар 3. stalk-74 4. orange3005 5. Венцеслава нежданно быть в пятерке граммар-наци-) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995275 Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 10 мая, 2012 ID: 1597 Поделиться 10 мая, 2012 Мне еще неожиданнее. На пунктуацию я ж всегда плевал. Вообще тут я на стороне богатырской. Потому что не неторопливость говорит, а здоровый и рациональный подход. Обычно ж добрыня хочет считать-вот-прям-сразу, не дожидаясь официального дедлайна. И стартовать через час после объявления резалтов с новым текстом. Но тут другое. Неделя времени - раз. Многократные предупреждения о том, что ждут штрафы - два. Наплевательство на тех, кто уже проголосовал и нашел время и силы сделать это в срок - три. Попустительство будущим забиваниям на правила - четыре. Паршивый после ухода Denis10 прецедент - пять. Денис почти успел, но не уложился в дедлайн - его кинули к новичкам, как и было обещано. На кой черт теперь возникли преференции - непонятно. Дедлайны для всех, и тчк. Я не верю, что нет за неделю времени именно проглосовать - охотно верю, что нет времени на комменты. Так никто не требует от участников. Но голоса - увольте. Если улетел кто куда и нет доступа - предупреждать заранее, чтобы не штрафанули. Организаторы войдут в положение, уверен. А по факту - видимо, многие не успели и ради них послабление. Непонятное Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995283 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 10 мая, 2012 ID: 1598 Поделиться 10 мая, 2012 И стартовать через час после объявления резалтов с новым текстом. Хехе, дык обычная неделя на написание - много! Три-четыре дня - с головой. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995291 Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 10 мая, 2012 ID: 1599 Поделиться 10 мая, 2012 Больше всего я напирал бы на пятый пункт. Потому что если от одного правила (окей, разных правил с одним принципом) страдают одни, и не страдают другие - нонсенс. Прочитать - полчаса, ну час. Проголосовать - две минуты. За неделю тут, в треде, появлялись почти все - даже редкие гости вроде ungodly или Дедушки Че. Если лень, если пофиг на участие - проблема участвующих. Знаю, что сделано ради того, чтобы был хотя бы 1 голос, кроме Игоревского, от простых читателей. Но рекомендовал бы забить на это дело. КоЛ-овцы то не все голосовали. Хотя 30 текстов - не настолько много, на неделю. Еще потом рандомные авторы-новички удивляются, где комменты от жюристов. А читать по 20 каждые два дня - это за те же шесть уже 60. А тут за неделю 30 осилить не могут, даже без комментариев. Короче, решительно, просто-таки очень решительно возражаю против переноса дедлайна в угоду лентяям (не опаздывающим по уважительной причине - не уверен, что такие есть). Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995302 Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 10 мая, 2012 ID: 1600 Поделиться 10 мая, 2012 Короче, решительно, просто-таки очень решительно возражаю против переноса дедлайна в угоду лентяям (не опаздывающим по уважительной причине - не уверен, что такие есть). Муми возражает еще решительнее - прямо-таки рррешительнее. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/64/#findComment-2995307 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения