Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

Андера зато, при всей однообразности общественного мнения насчет, ни с кем не перепутать.

Жаль что убер-группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего там, они для меня идеальны:)

 

Значит, особенность стиля. С которой еще только предстоит свыкаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но обсуждать что-либо смогу только завтра, делаете как считаете нужным. Реца в профиле, 'Крупная рыба'. Извиняюсь, возможности сейчас крайне ограничены, ничего не могу сделать.:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, щас вставим.

 

Готово. Теперь дело за Добрыней: переголосовывать по пятой группе придется всем, так как теперь у нее не 9, а 10 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, начну со своей группы.

 

AndaLucia.

 

С каждой новой строчкой писанина окунает в свое атмосферное полотно, где краски сгущаются, а эмоции возрастают. Рассуждения об образах, идеях, подвигших к созданию этой картины Херцога читаются с интересом. Также имеет место быть расчетливый и умеренный анализ, что тоже в плюс, правда, возникают при прочтении и некоторые торможения.

 

Arbekov

 

Как по мне, так читается не таким плавным образом, как этого бы хотелось, а ведь в первых абзацах разгоняешься не на шутку, но затем появляется что-то, что явным образом тормозит слог рецензии. Но рассуждения структурированы и это в плюс. Также и все остальное кажется очень даже симпатичным.

 

Венцеслава

 

Очень недурно, интересно читается. Единственное, что способствовало бы более плавному хождению по предложениям - это разбивка огромных абзацев, а то реально захлебываешься буквами) Стабильный и традиционный болд, четкий анализ фильма и виднеющееся некоторое разочарование картиной со стороны автора. Все это наличествует.

 

Fevermind

 

А эта рецензия предоставила всем в этой группе долю так называемого долгожданного юморка. Когда все играют в трагиков, эта рецензия выдает хохмы, которые вложены в складного характера текст, способствующий беглому прочтению, после которого не теряется ни одна деталь и весь смысл усваивается. Особенно повеселил первый абзац.

 

авАААтар

 

Раньше уже эта рецензия на глаза попадалась. Особенно притягивала она меня тем, что в фильме действия происходят, насколько я понял, в моем Ростове. Рецензия неплоха, но видится мне, что у товарища попадались более крепкие отзывы. Описательности в тексте достаточно, но при это совсем не видно собственного впечатления и мнения относительно фильма.

 

Lirik85

 

Тоже рецензия раньше уже на глаза попадалась. Что здесь сразу бросается в глаза, так это серый отблеск текста, четкость формулировок и, конечно же, оригинальность в виде списка.

 

От крови волка и дракона

 

Рецензия, вроде бы, и неплоха, но "яканье" как-то уж сильно режет глаза, особенно начитавшись всех предыдущих работ в группе, которые изрядно настроили на самый серьезный лад, а здесь все психологическое состояние мгновенно меняется и на выходе мы получаем некий монолог с самим собой, либо же диалог с читателем, который будет воспринимать этот текст, сугубо исходя из своего личного настроения в те или иные минуты.

 

Подводя итог, скажу, что группа очень крепкая, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово. Теперь дело за Добрыней

 

Завтра сегодня разошлю сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андера зато, при всей однообразности общественного мнения насчет, ни с кем не перепутать.

Жаль что убер-группа.

 

Ну, ничего, если не повезет, то буду воевать с молодежью.

 

Значит, особенность стиля. С которой еще только предстоит свыкаться))

 

Эт не сложно. Клин клином вышибается, в нашем случае - рецензия рецензией, то бишь, чтобы привыкнуть надо парочку рец моих еще прочесть, тогда и произойдет целительный процесс адаптации, ну или привыкания, как удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, щас вставим.

 

Готово. Теперь дело за Добрыней: переголосовывать по пятой группе придется всем, так как теперь у нее не 9, а 10 баллов.

 

Прочитал последнюю рецензию. А можно ей просто добавить этот последний 1 балл? Реца его более чем заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ugar. Автор использовал допинг, ату его. Я тоже хочу получить доступ к зачеркиванию (а также вставке иероглифовчиков, удалений пустых строчек внутри виршей, смайлики там...)

mephistic. Ух ты, сколько хлестких эпитетов - игнорамус из пузыря, шовинист или чокнутый садист, мафиозно-солдафонской. Чувствуется, автор наращивает мускулы для какой-нибудь зубодробительной дуэли на форуме.

Kreisler. Рациональный разбор. А так хотелось залихватского катка.

Small_21. Лирично. С Джармушем весьма сочетается.

sorta fairytale. Прелести гниющего мира. Люблю такое, Бертон для этого идеален. В каждом глотке шампанского чуется закись болот.

Alex Linden Малоизвестное кино автор накрыл вуалью словосплетений. К просмотру не подтолкнул, но искру чистого искусства в картине высек.

Micki. О, сколько я нажил противниках на ветках по Тарковскому. Какое-то у меня скептическое к нему отношение, в противовес каноническому. Ну не люблю я философствование на фоне грязной осенней лужицы или трепетания листка календаря. Так что с автором рецензии я в полном диссонансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, сколько я нажил противниках на ветках по Тарковскому. Какое-то у меня скептическое к нему отношение, в противовес каноническому.

 

ого! обнаружил собрата по разуму и вкусу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mephistic. Ух ты, сколько хлестких эпитетов - игнорамус из пузыря, шовинист или чокнутый садист, мафиозно-солдафонской. Чувствуется, автор наращивает мускулы для какой-нибудь зубодробительной дуэли на форуме.

 

Странно, а мне казалось, свел концетрацию к минимуму..Видимо, горбатого могила исправит. Не понял, правда, приблизительно даже по шкале позитивности/негативности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну-ка я со своей группы. Попробую, так сказать, откалибровать словесный понос для тех, кому буду ещё и голоса проставлять, чтобы им за меня стыдно не было :)

 

 

dobrynya nikitcich - Закрытый космос

Взглянул на первое предложение и подумал:”Вот она, вот она!..” Удивился тому, что вот так вот сразу с первого же текста меня потянуло на прекрасное. Прервал чтение и побежал за свечкой, поставил на музыку любимую песню Mad at Gravity, рядом примостил ф-звёздочку, и выключил свет в комнате – настроение космоса захватило меня. Обожаю это настроение. Обожаю такие тексты, как этот Добрынин – не тягучие, но медленные, спокойные с настроением. Такой стиль обязывает автора уложиться в максимальные рамки текста до упора – только так с таким стилем можно описать хотя бы немного того, что хочешь. В этом и случилась беда – текст Добрыни кончился быстрей, чем я съел сэндвич подготовил атмосферу :). Да, это в плюс автору, что мне хочется читать ещё и ещё о просторах космического забвения. Проблема лишь в том, что запечатлена только космическая пустота, да необъятный предел таланта Рокуэлла. Да, как видавший фильм и написавший на него ещё более смазливый отзыв, я увидел много сюжетных хитростей, использованных Добрыней. Их, наверное, не увидеть непосвящённым. Но если они увидят фильм, вспомнят то, что здесь написано … вот, наверное, случится нормальный катарсис. Этого в фильме не дождутся :)

 

Snark_X - Волшебство

Снарк – должно быть, один из самых главных моих демонов, наряду с Барнардом, Касабланкой и Гулей. Влюбиться в его тексты – это уже слишком просто. О чём бы он ни писал – всё-то он знает о фильмах. Грамотно акцентирует внимание на нужных мелочах, и так же легко затеняет основные темы. Дирижёр слов, не меньше. Радость даже есть в том, что пожалел он читателя - не стал писать страшных слов. Упомянул Плимтона – жирный плюс. Да и немного ироничное оперирование фамилией Шомэ кажется лишь чудесным дополнением к мультфильму. Дополнение, которое не увидишь сам, смотря тот же самый мультфильм. Придаёт шарма. Возможно, это лишь моё наблюдение. Шомэ, просто, прикольно звучит. :) Но это если о первом впечатлении. При повтором прохождении по тексту, глазам было не за что зацепиться. Он весь такой гладкий, в нём совершенно нет искры. Словно какой-нибудь святой дух ведёт меня по райским полям и бесцветно так говорит, махая бледной ладонью в сторону: “Здесь Шомэ принял муки творчества. В его вечном пожимании руки Фокусника сквозит молчаливое терпение…” Даже голоса в голове не было слышно – а он почти всегда зачитывает всё, что я вижу. Проверю, как дело пойдёт с другими текстами конкурса – возможно, я просто зажрался. :)

 

типаГРАФ - Гигиеническая яма.

А вот здесь всё настолько по делу и без ёрзаний, что многим даже может показаться, что первый абзац – это простые дифирамбы. Нет, начало текста – как ни странно, это вывод. Ввода здесь вообще нет. Вообще выводов здесь полно. Пусть они все однообразны и равны, как на подбор, но в чём-то даже систематичны – возможно, это нечаянно, но это круто. За пассаж «обнажить голову» - респект. Пусть я предельно понимаю суть сего, но подобную формулировку встречаю впервые. Другое дело, что текст прямой, как провинившийся солдат. Он, как начался, так и закончился, без особенных вырисовок и выделений. А подобные предложения «Фильм начинается с…» откровенно коробят моё чувство прекрасного, пусть в них нет ничего особенно плохого, исключительно верные на вид заметки.

 

Доктор Лайтман - Камера обскура

Не могу сказать, что именно меня цепляет в этом тексте. Он просто весь такой … хороший. Несомненно, слишком краток. Особенно если учесть что это Триер. Тут сказать что-нибудь новое – это уже подвиг. Сказать это хорошо – подвиг в квадрате. Поэтому, видимо, Лайтман плюнул на подобные вые.движения, и скомпоновал всё своё мнение в зарисовку важных фактов, сравнив мимолётно с другим творчеством маэстро. Холодно и отстранённо, прикрываясь живостью отдельных слов, ему, может, и удалось схватить суть. Но за массивным опытом рецензирования и кинопросмотров, он выдал эту суть невероятно сухо. И ещё давно мне уже не нравится, когда люди пытаются пришить к тексту актёрскую игру. Это ещё можно сделать красочно, как у Добрыни и будет это очень хорошо. Но просто сказать, что актриса сыграла оригинально или что-то в этом роде – этого недостаточно. Тем не менее, фактами набито очень толсто и насыщено для своего объёма.

 

iRonMen77 - ***

А вот это один из таких типов текстов, про который кажется, что так проще сказать, чем написать. Хорошая цитата для затравки, историческая вставочка, художественные размышлизмы, небольшое сюжетное вступление – всё это грамотно, и, словно с самоконтролем выдержано - и … для самого фильма места не осталось. Кажется, да, сказал всё, что надо, всё по делу, но при этом сокращая текст автор минимализирует впечатление о нём. На выводе получается какой-то просто хороший фильм. Совершенно серый. Просто грамотно слепленный. Лишь выбор цитаты кажется безупречным. Тут, кстати, я встретил первый для себя в этом конкурсе перегруз одинаковыми словами в экстремальной близости друг от друга. Слово «резко» с каждым повтором воспринималось всё более резко :).

 

Sekundomer - Легксоть, изящетсво… Любовь

Воооот! Вот, наверное, первый и единственный, по-настоящему личный отзыв в группе. Жаль, что больше я не увидел в нём ничего прекрасного. Полагаю, всё остальное прекрасное лежит в самом фильме, которым я даже немножко заинтересовался. Хотя тут есть орфографические неточности (если, конечно блямбы в названии – не фишка, которой я не понял), где-то – странное строение предложения, но вот в два абзаца, начинающиеся с «История любви…» и «Молодая, неопытная Жюльетта…» - в них я влюбился. В них есть эмоции, они меня сильно зацепили. Определённо, главная красота всего текста. Жаль, что тонет в остальной обрывистости и опосредованных и вялых перечислениях плюсов.

 

DarkCinephile - Возмездие балерины

Хех, действительно забавно – единственный серый текст. Хотя, гораздо лучше отметить, что единственный «не зелёный». На фоне всех остальных одногруппников, пишущих добро и радугу на фильмы, здесь же красочность перенаправлена в другое русло. Несомненно хорошая для меня, уже изошедшегося патокой по Аталанте и Иллюзионисту, встряска мрачным настроением с на удивление великолепно обрисованной картинкой. Прямо-таки чудесно всё это себе представляю. «Первые полчаса…» - нещадно покоробило. После такого обычно кажется, что у автора теряется запал, и ему приходится скатываться в перечисление. Хорошо, что этого не произошло. Так же с финалом текста, то есть с его итогом – попахивает школярством. Пожалуй, этот текст был бы третьим в моём списке, если бы я мог здесь голосовать.

 

Мой личный вывод: да, всё же я зажрался.

И это... не бейте меня плиз. Да, признаю, я - балабол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, великолепнейшая подробность, но че-то нежно ко всем через, чур (О, такое написание еще круче святой простаты!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался быть строгим. :) Но скорей себя ножом пырну, чем другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедем маятником, чтобы свою последней. Первая. Чаще буду ругать, помните дисклеймер: Ничего личного, исключительно отношение к писанине с читательской колокольни человека, который читать отзывы любит и многие ценит выше, чем про них пишет в открытую.

 

dobrynya nikitcich

 

Прекрасный текст про одиночество, и идеальный фон – где ж ему быть, как не в космосе? У всех, у всех щемит от безбрежного пространства – просто у кого Боуи, у кого Звездный Десант, у кого Стар Ворсы, у кого хроники МКС документальные. Кажется мне, несколько все же перебор с околокосмическими метафорами и шаттлами жизни, это все не слишком далеко от ателье. Понятно, что сабж соответствует, но нескольких там метеоров-галактик было бы достаточно, а не в каждом удобном месте. Замозабвенно забавной очепяткой, надо б поправить. «Координаты системы ценностей» покоробили, потому что когда-то изучал начертательную геометрию во всей ее трехмерности, и система ценностей сама вполне тянет на декартовость, как минимум, чтобы ее где-то размещать или искать. Ну да ладно, отвлекся). Есть ошибки и грамматические, и в построении предложений – могу за базар ответить в другой день, цитировать лень, поверь на слово. Разве что для примера «очертания суток». Зато тонны пустоты на сантиметры вакуума гениальны, да и многочисленные копии себя на диво хороши. Идейность на высоте, настроение тоже очень даже передается, личные сорта космоса прекрасны.

 

Snark_X

 

Несмотря на относительную крутость, что зиждется на «гениальной простоте» и информативной доступности, понравилось не настолько, насколько ожидалось по итогам изучения озвученных мнений. Мелочи в языке (уж придется побыть редактором, мало поводов к «профи» цепляться за смыслы, все больше претензии к невнимательности при написании и лени редактировать) сбивают темп и сбивают впечатление. Туда и «удел кинотеатров», хотя по идее «спец-кинотеатры – удел такого кино», а не наоборот. И «индивидуального клиента», еще б чуть, и «персонального» было бы. И «лента» с «картиной» безыскусно чередуются ужасающей чередой. Диалог плавен, нельзя не отдать должное, и ненавязчив, но все равно не люблю – не обессудьте уж. Обращения к читателю в тексте – это как у Вуди слова в камеру, под смех зрителям – ну не мое, и точка. Очень, очень подробно, и если б чуть поярче, поувлекательнее..надо предполагать, что может найтись такой читатель, что будет в три часа ночи читать, пионер всегда ж готов, а тут, несмотря на любопытный разбор, клонит в сон. Потому что любопытен разбор именно всестороннестью, массивным таким подходом, и ничем кроме. Еще категорически против того, что ценность зависит от элитарности. Пришло бы в массы – все бы порадовались, и только. Не пристает к шедеврам сор от липких рук нас, идейных пожирателей попкорна. Короче говоря, мимо меня.

 

korsar45

 

Ошарашивает поначалу, и тут же расстраивает обыденностями бренного мира. Бодрость языка неимоверно радует, честность и напор исключительно хороши, шляпа крута. Чуть не испортила конфетка, но третий абзац великолепен, великолепен, черт возьми! Смешались в кучу доктора и пастухи, ассоциативным рядом формулируя впечатление – гут, хорошо. Оценить можно только положительно, ибо искренняя волна суперубедительности, не испортит «существо, манящее в зрительские умы экстремизм». Красиво в выводах, красиво в финале – сохранился дух до конца, несмотря на объем, сохранилась увлекательность, потому что нет википедий всяких. Отлично, пока лучшее из трех.

 

типаГРАФ

 

Неожиданно приятно удивило. Не, полно отдельных нехорошестей, со структурой и синонимами, снова прошу поверить на слово, ибо лениво выискивать уже после прочтения, мне в три часа утра одного раза достаточно. Про типаГРАФоманские подробности ранее писал, никуда не делось. Нравится темп и нетривиальность в написании, не нравится скособоченность в слишком толстую оду Смиту. Есть и чистая грамматика, когда страдают русское языком. «Очаровании и обонянии на фоне педерастии и гомосексуализма» вынесло мозг напрочь, как и «просахаренных целлюлозой». Отчаянно сквозит пубертатность через уверенность в гениальности развенчания убеждений тупых человечков, и это не есть хорошо. Пронизанного много..Вообще же, приятное удивление сошло на нет к концу, и осталось только четкое понимание – этим можно побороться в группе новичков, и то я бы не был очень уж уверен.

 

Доктор Лайтман

 

C места в карьер – хорошо, начать с «сего творения» - очень и очень плохо. По делу немного, весь второй абзац – без примеров сплошь «трогательно» и «колоритно», а пересказ скучен. Капитанство слишком капитанство, развернуться есть где, но нет умения и сил. Написано просто, идейно почти ничего ценного, авторского тоже по минимуму. Последнее предложение в комменте предыдущему автору сюда относится даже в большей мере. Мимо, совершенно мимо. Семь сотен, блин, текстов – автор, лучше учись, и меньше времени трать на мониторомарание. Ценю за рассказы о неизвестном, если натыкаюсь, но стараться надо лучше, если есть желание выставлять на обозрение. Смотрится чужеродной занозой текст. Ничего личного, ни разу, но е-мае, удачи с новичками.

 

iRonMen77

 

Неожиданно, классно! Впрочем, и с группой можно сказать, повезло более-менее, но текст вполне конкурентоспособен и сам по себе. Не, на группу все ж скидку.. Кое-где видно, что опыта недостает, и словарного запаса нехватает для крутости безусловной, зато не отказать в наличии фантазии и старательности. Техноабзац, скажем, отписочный, зато финал вполне доставляет, как говорится. Единственный совет-пожелание: наращивать мускулы опыта, разнообразить слог, уделять внимание не только идейности, но и исполнению, и все путем будет.

 

Sekundomer

 

Странно. Вроде попытки анализа, но нечитаемость с точки зрения русский язык убивает на корню любые идеи. Ошибки, блин, почти в каждом предложении – не говоря уже о неточностях стилистических и просто режущих глаз вещах, виной чему личные особенности восприятия (свадебный лайнер среди обыденности – не люблю такие вещи, не люблю). Слово «распящий» утащил в цитатник – люди, хотя б Вордом пользуйтесь, иначе вас, лентяев, воспринимать невозможно. Про Париж, если продраться сквозь ужасающие, невиданные дебри безграмотности, и то тривиально и примитивно. Максимум, чем можно оправдать – что язык не родной. Иначе единственная мысль – что спьяну писалось, ибо если это идея такая – в каждом третьем слове налажать, то я не оценил. Проиграло бы всему у новичков, даже «Человеку-пауку», потому что кошмар.

 

DarkCinephile

 

Многовато будет, при таком уровне владения всем-всем-всем. Конечно, совсем не так все плохо, как у предыдущих двух авторов (Исключая Айрона), но проблемы, в основном, те же. В качестве примера заюзаю этот, чтоб не голословить: «трейлер вышел куда более зловещим и зубодробительным, всего за пару минут изобразивший буйство неуравновешенного психоза, нежели сам фильм». Пожалуй, достаточно, поинт понятен. В плане описания впечатлений оригинальности минимум – мурашки, штампы, плоские герои, вялотекущее повествование, . Это если не касаться следующего абзаца, где физиология восприятия больше похожа на цирк с конями, особливо в отношении сложноподчиненности и странного использования слов. Если нести бессвязицы в качестве атмосферности – это одно, высший пилотаж, но сдается мне, тут иной случай. Если б не группа, советовал бы с полной уверенностью удачи с новичками – а так, может, пушечным мясом во второй тур. Прости уж жесткость излишнюю, просто, гм, в любых других местах, несмотря на графоманию (:lol:), тексты были лучше на порядок твои. Здесь же именно что отписка, бессвязицы, миллионы всяческой ерунды и лучше соседей вышеупомянутых разве что на голову, что само по себе не слишком достижение.

 

Короче говоря, я в затруднении. На шестую группу – десять баллов очень и очень мало. На эту – не знаю прям, куда ж их девать. Видать, фаворитов поощрять чрезмерно..

Изменено 18.04.2012 00:02 пользователем mephistic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как оценивать и комментировать другие группы, я обязательно буду перечитывать весь этот (чтобы без какого-либо влияния - исключительно этот) пост Мефа. Перечитывать, зачитывать, как мантру, учиться быть правильным критиком. Распечатывать и вешать в рамочку не буду (разве что отрывок со мной:)), но перечитывать обязательно. По личному мнению - эталон. Эталонище. Эталант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orange3005 ("Умершие"). Обстоятельный и крепкий отзыв с явным намёком на лиричность. По содержанию придираться почти не к чему, по форме - можно было бы поглаже стилистику ("чтобы отпраздновать /не хватает дополнения/ и почтить", "у каждого... свои маски на лицах" /лицо у каждого одно/, "Джон Хьюстон... не дожил до премьеры,... зато снял" /странная антитеза/, "тонко улавливает" /оборот повторяется/, "в живых куда более от мертвых" /"больше", да и выглядит незаконченно/, "про которую люди задумываются" /не "про", а "о"/, "все мы когда-то станем тенями без тени страстей" /игра слов не докручена и потому не слишком красива/...). Также немного расстраивает отсутствие изящного и в то же время мощного завершения. Уровень убедительности вызывает уважение. В общем - сильный текст не без недочётов, несущий на себе печать авторитетности. Если бы читал его впервые - может, восхитился бы.

 

Denis10 ("Стыд"). Это стилистический ад какой-то. В роли демонов выступают наукообразные сушёные термины, преимущественно из области задротской философии, превращающие множество оборотов в преграду для среднестатистического мозга ("преобразование метафизической трагедии в материальную" и иже с ним). К этим адептам Реале и Антисери примыкают черти поменьше: странно-запанибратские формулировки вроде "достопамятного Баха", а также сложнейшие стилистические тропы, через которые из-за навороченности формулировок продраться крайне сложно. Местами встречаются и корявости а-ля "гильотина, как говорится, уже рухнула" /видимо, имеется в виду нож гильотины/, "сегодняшний мир то, чем он и является" /оу, а я уж засомневался/, пунктуация в рамках обособления оборотов радует далеко не всегда. В общем, жутко сложный для чтения отзыв, который, может, и является глубоким и даже исчерпывающим анализом фильма, но в силу мотания от разговорного к строго научному стилю повествования не воспринимается должным образом. Итог - сложно, длинно и скучно.

 

kastaneda ("Заражение"). Тут всё наоборот: весело, ненавязчиво и коротко. Зато по делу. Очень впечатляет пропорция "объём/полезность" (речь о конкретно моём восприятии, само собой). Правда, рецензент с ходу жахнул автором, который "зарекся не садиться" и "обладает интересом", но далее на лице читателя появляется улыбка удовольствия и понимания. Написано очень просто, но не примитивно. Некоторые замечания внушают уважение к авторитетному мнению, многие обороты откровенно радуют оригинальностью. Более всего мне понравилось то, что, честя Содерберга без особых обиняков, рецензент не съехал в пошлость и желчность. Короче говоря, мне отзыв очень понравился.

 

Live to tell ("Противостояние"). Рецензия представляет собой весьма вольные рассуждалки на тему качества экранизации. При этом автор обращается не откуда-то свысока, а просто делится с читателем своими замечаниями и умозаключениями. Недочёты стилистического плана встречаются ("кто-то из них поймет - другим удалось" /временная несогласованность/, "курвиться со старым миром" /неуместный глагол/, "не столько бюджетных панорам, а все же" /нарушение единства двойного союза/, "уж минимум" /вместо "как минимум"/ и т.п. При этом встречаются и очень меткие высказывания (вроде "пленка дешевит Кинга"). Общее впечатление от текста довольно сумбурное. Вроде обстоятельно и по делу, но как-то уж всё в рамках одного фильма и одного человека (Кинга) - отзыв разочарованного фаната. Хотелось бы больше экзистенциальности, глобальности, что ли, - хотя бы в концовке (которая, к слову сказать, вышла какой-то неубедительной). Нормально, однако мечталось о большем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка ("Брубейкер"). Хорошая задумка, дающая место красивому вплетению в повествование сюжета и размышлений по поводу и без. Реализация задумки чуть менее хороша, потому как стилистически не выверена и местами притянута за уши. Нагнетание слов в форме первого лица единственного числа ("я", "мне", "мой" и т.п.) похоже на довольно однообразное напоминание читателю смысла задумки. Раздражает наличие почти в каждом абзаце намерения что-то "преобразить". Формулировки местами неуклюжие (вроде "порядка диктатуры"). Но самое главное - не чувствую я здесь присутствия Брубейкера. Чувствую лишь рецензента, который очень старается под него закосить. Так что, к сожалению, автору я не поверил, а потому и рецензия во многом прошла мимо меня.

=Кот= ("Игла"). Очень доступная и ясная рецензия, радующая чёткостью построения речи и всего текста в целом. Даже создаётся впечатление, что "ни убавить, ни прибавить". Грамотное описание оригинала и выявление отрицательных сторон римейка. Немного разочаровывает отсутствие искры в повествовании (будь то искра восхищения той "Иглой" или же искра ненависти к этой), которая зажгла бы в читателе живые эмоции. Да, информативно и начисто отбивает желание смотреть фильм, что для отрицательной рецензии - достижение. Но уж если действительно такой поганый ремейк, можно было бы распатронить его и повеселее, пожарче. В общем, хорошо, да пресновато.

Chester_Bennington ("Принцесса Мононоке"). Весьма внушительный как по объёму, так и по авторитетности отзыв. Разбор полётов в рамках творчества Миядзаки впечатляет убедительностью. Переход к сабжу хорош, однако существенная ошибка - оперирование именами героев без уточнения их личностей. Особенно в этом плане раздражает "заэбошенность" четвёртого абзаца. Кто ж такая Эбоси эта? В результате рецензия может быть адекватно воспринята лишь после просмотра самого фильма, а это отнюдь не плюс. Стилистически оформлено весьма неплохо - правда, кое-где видны швы правки ("должен рассказывать свою историю никак иначе") и недоработки "("после чего... после чего"). Внезапный переход на "я" поначалу несколько смущает, но в итоге нивелируется качественным завершающим абзацем. Очень хорошо, но не идеально.

 

КД ("Большая рыба"). Вновь оригинальничание в стиле "парадовать командом буду я". Не верится в него с ходу - скопипащенная из "Википедии" цитата (0% по "адвего") тут же настраивает на определённый лад. Далее практически по всей длине отзыва видны нитки, которыми детали фильма пришиты к задумке. Апофеоз, пожалуй, здесь: "Я говорил с ним всего 2 часа 5 минут". Из-за этих весьма явных склеек в реальность создаваемого рецензентом лирического героя не верится. Как говорится, "уже через сорок минут рассказа я не выдержал". К тому же временами проскальзывают стилистические и просто языковые огрехи вроде "все загоралось ярчайшими красками" /что - "всё?"/, "точно также" /должно быть раздельно/, "абсолютно несвязанными друг с другом" /"не" - отдельно/ и т.п. Таким образом, видна лишь попытка сделать оригинальную вещь, которая терпит крах, - как попытка выдать компиляцию нескольких чужих рефератов за собственную дипломную работу. Не понравилось.

Изменено 18.04.2012 03:17 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86a83da2889f.jpg

 

Спящий голос К Вам спешит Золушка, по дороге подметая коридоры в доме Мачехи. Конечно, приходится опешить от такого «сталинского» начала, ибо после предыдущих прочитанных работ несколько странно переключаться на подобную тему. Впрочем, переключиться толком не получается, проблема в общем-то в том, что при общей логичности и внятности повествования автор не особо расщедривается на образы, если не сказать «особо не». С одной стороны, вроде заданная тематика и не предполагает чувственной полемики и алых роз, цветущих пышным цветом, но все ж таки навеянная скука дает о себе знать. Тут уж придется винить объем, когда нельзя докопаться до по сути безупречного стиля. Тяжело все это – и читать, и осмысливать – когда количество буков на буковкометре зашкаливает, а Золушка, она же, прошу припомнить, грамоте училась у мышей, в перерывах между шитьем юбок и мытьем тарелок, так что ей это все ой как нелегко дается. Тут вот какой парадокс просматривается – пиши историки таким языком свои учебники, так народ бы и не засыпал под монотонные лекции о войнах, и, глядишь, дочитывал бы параграф хотя бы до середины. Но отзыв в таких тонах уж чересчур серьезен, что толкает на мысли о том, чтобы закончить жизнь самообчитаньем.

 

Чужие на районе Лаконичность Золушка любит – ей по душе собственное отражение, святая простота то бишь, а посему она протягивает автору украденную со стола печенюшку –да, скромно, зато от души! Здесь, правда, информативность едва ли не зашкаливает, приходится судорожно осмысливать каждое слово даже при нормальной скорости чтения, а оптом, в конце концов, сдаваться и вчитываться медленно, разбирая уже каждые пол фразы, иначе в голове останется каша. А ведь начало было неимоверно легким, прямо-таки поющим. Получается, дав читателю крылья, вы их потом просто внаглую обрубили. С таким же успехом Вы могли бы протянуть Золушке счастливый билет на заветный бал, а потом отнять его с типичным лицом тролля и показать язык. Ну что же, на торжественное чаепитие вместе с мышами в тыкве в районе полуночи, вы, конечно, приглашены, но почетного пенька вам там не выделят.

 

Печать Золушка – большая любительница слушать всякие истории, и Ваша для неё – выше всяких похвал. Просто Золушке это очень важно, ощущение загадки, ощущение волшебства, иначе бы не тянуло её на всяких принцев в первый раз увиденных, а тут автор как раз мастерски воссоздает атмосферу темного чердака, где повествователь хрипловатым голосом рассказывает историю, интереснейшую в своем роде, а вокруг него собираются слушатели и с замиранием сердца внимают каждому слову, как дети придают значение страшным байкам в поздний час. И есть в этом рассказе своя тяжеловесность и размеренность, но в то же время в нем сквозит непринужденная легкость, словно уносящая куда-то далеко…Золушка откинула в сторону свою тряпку, пыль позабыта и продолжает выполнять свою святую обязанность – собираться на полках и столах, а наша принцесса засыпает под самый конец дивной истории…не потому что неинтересно, напротив, повествователь вдохновил девушку на путешествие в страну волшебных снов.

 

Морпехи Огненные столбы и факелы нефтяных скважин пробуждают Золушку, тут автор продолжает военную тему, притом делает это несказанно бодро и с задором, нет, даже не с задором, а с запалом. И если кино расписано как «очень непростое военное», то отзыв дивно сложный образный. Картинок даже слишком много, но это и создает ощущение быстрой смены кадров, так характерной для самого страшного времени в жизни любого человека. Тут хочется поговорить и об убедительности – когда в последнем абзаце мелькают некие слова про какое-то там неприятие у каких-то там критиков, Золушка искренне возмущается – да кто они вообще такие? Мы тут вместе с рецензентом прошли уже и всю тоску военного времени, и все столбы из огня, и водопады из пуль, а кто-то смеет сомневаться? Да идите вы к чертовой мачехе, никаких вам поблажек, как автор сказал, так оно и есть. А что может быть лучше, чем красиво поданное авторитетное мнение?

 

Шерлок «Ну что сказать, ну что сказать» напевает Золушка, подумывая о том, как бы правильно выразить свои впечатления от прочитанного. С одной стороны, милая беседа с читателем с будто бы намеренными повторами слов – есть дело близкое человече обычному, а оттого не испытать симпатии к тексту не выходит, но в то же время приходится задаться вопросом – а что скрывается за простотой? Ежели там нечто великое и глубокое, тогда один вопрос, а когда за простотой стоит такая же нагая простота, то это…это уже какая-то наивная светлость, поданная в отзыве. Золушка такое ценит, ибо это искренность в высшей инстанции, но как работа конкурсная наша «простота» малость пролетает мимо цели, увы

 

Читая Мысли Золушка пришла в замешательство уже после первой фразы, когда автор пообещал создавать реальности, рушить небоскребы, спасать мир и снимать котят с деревьев, потому как звучало на манер, ой, простите мне моё черствое «хи-хи», нолановского «Престижа». Мол, смотри внимательно, сейчас в птичку вмажут прутья клетки, мясцо выкинут, а новую канарейку достанут. Золушка подол расправила и присела, но тут же с отвращением подхватилась, хмуря брови. Весь первый абзац посвящен автору, который рассказывает о себе как о селебрити, об иллюзии кА ко чем-то из курса ядерной физики, то бишь так. Чтобы было и пренебрежительно, и всем непонятно, и невероятно загадочно – мол вот она, тайна мироздания, написана «элементарным» языком, а вы, амебы, недалеки настолько, что готовое прожевать не могете. Однако ж тогда и начинают смущать разговорные словечки, явившиеся здесь абсолютнейшим образом не к месту. И последний, внезапно уникально адекватный абзац, как-то не спасает…странно в общем, странно, и непонятно. Простите деревенщину-самоучку.

 

Книга Илая Золушка хлопает – прямо за первую фразу можно одарить рецензента волшебным поцелуем в щеку. Спокойствие, в тыкву никто не превратиться, все будет хорошо! Пара строчек вниз и тут такое пафосное «расфермайндило», за которое следовало бы дать пинка, ибо чистой воды выпендреж, а выходит очередной пламенный поцелуй – забавно же. Про Библию и терминатора в ту же степь – хорошо, Золушка уже от души радуется. После череды серьезных отзывов этот приятно улыбает, куда деваться от лучей позитива. В конце концов случилася хистерия велоцирапторских масштабов, так что… давайте-ка на прощение заслуженный пинок, за то что кое-кто подлизывается и давит на больные точки, негодяй!

 

Безумный плод Золушка довольна краткой тирадой и познавательной лекцией, все на своих местах, безо всякого литья воды - - гуд же. Но вот этот эпитет "синефильский" - это же Золушке померещилось, да? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последнюю рецензию. А можно ей просто добавить этот последний 1 балл? Реца его более чем заслуживает.

Большое спасибо.

КД ("Большая рыба"). Вновь оригинальничание в стиле "парадовать командом буду я". Не верится в него с ходу - скопипащенная из "Википедии" цитата (о% по "адвего") тут же настраивает на определённый лад.

А не было такой мысли, что на Википедию дефиниции из толковых словарей поступают?)

Далее практически по всей длине отзыва видны нитки, которыми детали фильма пришиты к задумке. Апофеоз, пожалуй, здесь: "Я говорил с ним всего 2 часа 5 минут". Из-за этих весьма явных склеек в реальность создаваемого рецензентом лирического героя не верится. Как говорится, "уже через сорок минут рассказа я не выдержал".

Собственно здесь есть тонкая субъективная грань между уходом в полную метафоричность, абстрактность и подобными отсылками к фактическому содержанию. По-моему, это смотрится скорее частью вышивки, чем ниткой, которая стала жертвой неумелого стежка, ну, с моей точки зрения, естественно.

"точно также" /должно быть слитно/,

Strongly doubted.

Не понравилось.

Печально. Но за мнение спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strongly doubted.

Это уж я умом за разум заехал. Исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последнюю рецензию. А можно ей просто добавить этот последний 1 балл? Реца его более чем заслуживает.

 

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что для примера «очертания суток».

 

Что не так с очертаниями?

 

Есть ошибки и грамматические, и в построении предложений могу за базар ответить в другой день

 

Хехе, есть подозрение, что ты опять будешь с планшета, опять тебе будет некогда...:rolleyes: Но если будет время - ответь, пжлста:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня, ку. Сделаем скидку на утро, и что встал в 9, а лег в четыре, но на вопрос ответить попытаюсь. Разобрав все замеченные на не слишком свежую голову частности.

 

К примеру, сразу вот тебе первое же предложение: Не поддающееся адекватному осознанию количество звезд есть на небе, но еще большее количество светил находится в рамках человеческого тела – здесь не слишком красивое начало причастным оборотом, и ничто не мешало начать с «Не поддается адекватному…». Следует дальше обилие метафор космических, но есть от них ощущение некой искусственности – когда берется наугад космический объект, и к нему наугад эмоция. Так, далее: «Нескончаемая спираль перевернутой восьмерки» не слишком годится, на мой нескромный. Бесконечность обыгрывается миллионом способов, да хушь бы даже Мебиусом, но спирали там нема – оно фактическое, из геометрии элементарной.

 

Далее есть технический опечаточный брак – скажем, «не многие». Те же очертания сумерек – ну нематериальное понятие, ну скажи ты «границы», и не будет претензий. Нет у сумерек силуэтов и очертаний, и не в иносказательности дело, а в том, что режет глаз/слух. Давящий на кожу космос.. «Почти физически» иль как-нибудь так, хоть намеком, что метафора. (Да и то не самая удачная – почему на кожу-то? Мысль же, что физически ощущается дискомфорт, не только на мозг давит). «шкалят его эмоциональные датчики» - не знаю таких словей я. Зашкаливают – быть может, шкалят осталось недоступно пониманию. Что б еще вчекалдычить? Ах, да: «ибо» перебор. Там, если честно, два раза и то вполне перебор – достаточно единожды, потом уже в яму дурновкусия, имхо.

 

Вся поэтичность эта завораживает, но зачастую остается не слишком понятной – очаровательность отвлекает внимание, да. Но скажем, не пройти мимо «миллионов световых лет» - чувак вроде на Луне, и если едет крыша, то не факт, что с родной голубой планетой катаклизм какой. «Миллионы кубометров пустоты» какие-нибудь, иль что-нибудь более логичное.

 

Вроде в общих чертах пояснил поинт, надеюсь, не просто так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня, ку.

 

Ку-ку, Меф:)

 

Так, далее: «Нескончаемая спираль перевернутой восьмерки» не слишком годится, на мой нескромный. Бесконечность обыгрывается миллионом способов, да хушь бы даже Мебиусом, но спирали там нема – оно фактическое, из геометрии элементарной.

 

Хехе, у меня по геометрии была четверка, благодаря доброй соседке по парте, так что перевернутая восьмерка вполне себе похожа для меня на спираль:) Но на будущее я учту. Вывод - люди! Не списывайте геометрию в школе, не то будете, как я:rolleyes:

 

Те же очертания сумерек – ну нематериальное понятие, ну скажи ты «границы», и не будет претензий. Нет у сумерек силуэтов и очертаний, и не в иносказательности дело, а в том, что режет глаз/слух.

 

Несогласна: по моим ощущениям, границы - понятие менее применимое к подобным нематериальным понятиям, очертания более расплывчаты, как эти самые сумерки (ты же не скажешь точно, когда они начинаются и когда заканчиваются).

 

«шкалят его эмоциональные датчики» - не знаю таких словей я.

 

:tongue:

 

Вроде в общих чертах пояснил поинт, надеюсь, не просто так)

 

Не просто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...