Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кинорулетка

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильма нет темы на ФКП.

Странноватое кино об очень упрямой женщине, которая идет напролом. Из плюсов - хорошая операторская работа (не зря ее отметили на "Сандэнсе") и молодые актеры, частично цвет Голливуда (Кейси Аффлек в роли брата гг, у которого искрит со всеми; Марк Руффало ака бешеный латинос; очень красивая Хизер Грэм; Люк Уилсон в привычной роли непутевого и мягкого парня).

Не понравилось потому, что в своем упрямстве героиня доходит до крайности, и сочувствовать ей становится сложновато. Муж уехал в неизвестном направлении, но она беспокоится и едет его искать - ну ок. Муж нашелся, выясняется, что он еще и изменяет - пора бы оставить или хотя бы встретиться и поговорить. Случайно встретились, и он прямо сказал, что хочет уйти - нет, будем колдовать мексиканское вуду и разбивать палаточный лагерь у дома. Имхо конфликт высосан из пальца, все упирается в действия самой же героини - ей достаточно развернуться и уехать.

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что смотрит Ориентир?

 

Аньес Варда прикольная бабушка:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет данного психологического триллера развивается достаточно банально, но благодаря сюрреалистичной атмосфере и графичным чёрно-белым кадрам повествование увлекает и несколько раз преподносит сюрпризы. Авторы явно ориентировались на поиски модных авторов 60-х вроде Рене и Антониони, и пусть не всегда изысканно смотрится эта картина, она относится к разряду напрасно забытых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентира прошу отписаться.

 

А отзывы под пристальным просмотром:roll::)

53337abb1fb0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы не нашел.

 

Живем один раз

 

Давно не смотрел индийское кино (последнее, на сколько я помню был фильм "Зита и Гита" в далеких 90-х годах) и с особым любопытством принял рекомендацию по кинорулетки.

Не смотрел потому что как-то мне не особо по духу такое кино, хотя сама страна мне интересна и обладает своеобразным колоритом, с удовольствием как-нибудь слетаю туда. Немного отвлекся.

Фильм о трех друзьях, которые решили отправиться отдохнуть в другую страну. В этом путешествии они бросают себе вызов участвуя в различных экстримальных испытаниях. Каждый со своими проблемами и находится в стадии их решения. Сюжет простоват и это мы уже где-то видели.

Съемки проходили, насколько я понял, в основном в Испании и не редко режиссер Зоя Ахтар демонстрирует нам красивые пейзажи и ландшафт природы.

Излюбленные песнопения и танцы в комплекте. Поэзия за кадром - пожалуйста. Все же рассчитывал, что обойдется без песен, но когда на минуте десятой появились первые признаки голосистости, стало понятно, что только этим дело не обойдется. Интересно, есть ли индийское кино без них?

Ну да ладно с этими песнями, сама-то картина довольно позитивная и с рядом хороших утверждений из уст героев. Актеры отыграли хорошо. Фильм наделен юмором и иногда совсем "безбашенным" в лице персонажа Фархана Ахтара. =)

Повторюсь, что не совсем любитель таких фильмов, но с интересом буду смотреть их и в последующем, но только по рекомендации и хотя бы просто для расширения кругозора в мире кино.

 

А закончить отзыв хотелось бы отличной строчкой из стиха в конце фильма:

"Пока в глазах сверкает любопытство - ты живешь!...".

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же рассчитывал, что обойдется без песен, но когда на минуте десятой появились первые признаки голосистости, стало понятно, что только этим дело не обойдется. Интересно, есть ли индийское кино без них?

 

Да, готова при случае вам загадать :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xodun, спасибо за отзыв

 

Излюбленные песнопения и танцы в комплекте. Все же рассчитывал, что обойдется без песен, но когда на минуте десятой появились первые признаки голосистости, стало понятно, что только этим дело не обойдется
звучит как отборные предрассудки, что не есть хорошо для киномана. Почему? Потому что конкретно этот фильм не содержит так называемых айтем-номеров, которые знакомы по всяким зитам и танцорам диско, т.е. когда фильм сам по себе, а песни-пляски сами по себе. Это действительно отличительная черта массового инд.кино - говорили, говорили, бац - начали плясать и петь, ни к селу, ни к городу. Вы действительно хотите сказать, что в данном фильме было что-то подобное? За весь хронометраж танец был всего один и он отлично вписан в сюжет - герои напиваются, идут на площадь города, где проходит какой-то праздник, к которому они присоединяются. Всё. Остальное - музыкальные вставки без танцев. Скажем, друзья приехали на фестиваль помидоров, идет закадровая музыка, под которую мы видим, как целый город кидается томатами, все веселятся, дурачатся, катаются на тюбингах и т.п. Ну и т.д. Это действительно смотрелось инородно и стоило показать фестиваль без музыки? Я и в западном кино вижу музыкальные вставки, когда это стало дурновкусием? Другое дело, что предрассудки крепки только в отношении Индии, поэтому, видимо, им лучше без музыки теперь снимать в принципе, лишь бы никто не подумал, что кино с 80х не изменилось.

 

Интересно, есть ли индийское кино без них?

ну, на секундочку, в Индии 22 нац.языка, и почти на каждом языке свой кинематограф, в то время как в советах ничего кроме популярного кино на хинди, т.е. Болливуда, ничего никогда не показывали, да и сейчас многие невежественно считают Болливуд и инд.кино синонимами, что равно понятию "западное кино" без деления на французское или Голливуд. Хотите заунывной рефлексии? В Бенгалию. Хотите острой социалки? В Кералу. Другое дело, что идея была порекомендовать позитивное кино, солнечное и полное красок. Если бы понимала настрой увидеть в нем "джимми-джимми", посоветовала бы другой регион, хотя нет, вообще другую страну, то факт :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oksanchic, спасибо за рекоммендацию, если бы я не хотел я бы не взял этот фильм. Посоветовали Вы то, что нужно. Может в Вашем понимании я и не хороший киноман и имею в арсенале ряд предрассудков, но я готов менять мнение и смотреть иначе на некоторые моменты. Про фестиваль помидоров я ничего не говорил, но скажу, что это было самое веселое мероприятие в фильме. Танец отлично вписан. Про дурновкусие никто не говорил, у всех вкус отличается и это не значит что он дурной. Мне например очень нравится мюзикл "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", но это пожалуй единственный мюзикл который мне нравится =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фестиваль помидоров я ничего не говорил, но скажу, что это было самое веселое мероприятие в фильме. Танец отлично вписан.
тогда о чем речь вот тут была?

 

Излюбленные песнопения и танцы в комплекте. Все же рассчитывал, что обойдется без песен, но когда на минуте десятой появились первые признаки голосистости, стало понятно, что только этим дело не обойдется. Интересно, есть ли индийское кино без них?

 

Вы когда смотрите американское, итальянское, французское и т.д., выбираете фильмы без закадровой музыки в принципе? Если убрать предрассудки в адрес кинематографа конкретной страны, что именно за песни-пляски были в данном конкретном фильме, без которых создателям лучше бы, с Вашей точки зрения, обойтись? Что стоило выкинуть? Фестиваль помидоров не надо, ок. Эпизод на площади? Где песня идет как фон, когда герои наслаждаются красотами (где лошади бегут рядом с машиной и солнечные лучи через шёлк)?

 

Вы пишете про 10ую минуту. Это когда друзья садятся в машину, включают диск и начинают дурачится под музыку? Вы этот момент выделяете как "излюбленные песни-пляски"? Эм.. т.е. в западном кино никто никогда не подпевает музыке из радиоприемника и это выглядит настолько инородно, что только индийцы могли такое снять? На полном серьезе спрашиваю, раз Вы отдельно отмечаете, что именно тут Вы поняли, что Индия далеко не ушла и все также снимает сплошные песни-пляски.

 

По-моему, если даже забыть, что в этом моменте нет песен-плясок и эпизод длится секунд 20, он был призван показать, насколько один из друзей стал другим - ему не весело, он в образе крутого бизнесмена и взрослого дядьки, и выходить из него не хочет.

 

Не поспорить ради отвечаю, если что, и вполне поняла бы, если бы фильм не понравился, потому что действительно нет какой-то особой оригинальности сюжета, и весьма простой и т.п. - всё так, но, честно, претензии в отношении песен-плясок, когда фильм не грешит данной проблемой и увидеть ее можно лишь если такое намерение есть, это показалось мне и странным, и как минимум несправедливым.

 

P.S. Что до песен-плясок, то, думаю, любой, кто поездил по Индии, понимает, почему жанр "масала" как был популярен, так и будет, и почему подобное любимо их зрителем. Индийцы, конечно, могут снять и про эвтаназию (что и делали), другое дело, если у вас еда на столе не каждый день, а в кино вы можете себе позволить пойти раз в год, копя деньги на билет, то меньше всего будет хотеться смотреть какую-нибудь социалку, вы и так все ее составляющие видите изо дня в день вокруг, вы пойдете на любимого актера, чтобы все было красиво, и песни из фильма можно было бы напевать до следующего похода в кино. И да, на айтемах в кинотеатре народ вскакивает со своих мест, подпевая и пританцовывая, и ради такого опыта действительно забавно пойти в их кинотеатр именно на массовое кино (к коим Зоя не относится, ее рядовой индиец не жалует, слишком она далека от них). Ну, это я так, не про сабж, а в целом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени я ошибся, не на 10 минуте, а на 3-й , когда мать одного из героев стала петь. Речь не про закадровые песни. Пел и герой Ритик Рошан на багажнике машины... Этого не так много, но имеет место быть и в этом чувствуется атмосфера индийского кино. Да не говорил я, что Индия далеко не ушла, скорее я не догоняю=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мать одного из героев стала петь
это когда она встала сказать тост, а в итоге решила его пропеть? :biggrin: момент, согласна, может напрячь, потому как неуместен, но это все же не "джимми-джимми", потому что многие за столом сидели с лицами, на которых старались удержать вежливое выражение, семья как-никак :roll:

 

Речь не про закадровые песни.
кроме эпизода на площади, все песни в этом фильме закадровые, а не сами по себе, с той разницей, что в западном кино они никогда не проигрываются целиком, а тут - да. Сами по себе - это когда вырежи песню и фильм ничего не потеряет, здесь подобных нет, они не атмосферы ради, в них события, раскрытие персонажей или сюжета

 

Пел и герой Ритик Рошан на багажнике машины...
ну, не пел, а подпевал: половину песни Ритик валялся себе по машине, рассматривая коняшек и бескрайние поля :biggrin: а потом душа таки запела и он с ней :biggrin:

 

но имеет место быть и в этом чувствуется атмосфера индийского кино
подпевать песням - такое встречается в любом кинематографе, в моем любимом французском с завидным постоянством. Не вижу в этом особого признака ни одного кинематографа. Песни-пляски в масале - да, признак, но сабж - не представитель жанра и, имхо, вообще мало похож на индийский фильм. Не выгляди актеры южанами, сошел бы за любой другой кинематограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда она встала сказать тост, а в итоге решила его пропеть? :biggrin: момент, согласна, может напрячь, потому как неуместен, но это все же не "джимми-джимми", потому что многие за столом сидели с лицами, на которых старались удержать вежливое выражение, семья как-никак :roll:

Мне казало, что еще немного и все из-за стола встанут и будут плясать под этот тост:biggrin:

 

подпевать песням - такое встречается в любом кинематографе, в моем любимом французском с завидным постоянством. Не вижу в этом особого признака ни одного кинематографа.

 

Так как делают это Индийцы никто не сделает. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как делают это Индийцы никто не сделает. =)
не соглашусь, но ок, Ваше мнение услышала

 

Мне казало, что еще немного и все из-за стола встанут и будут плясать под этот тост
шанс был :D

 

Кстати, еще отмечу, что, к сожалению, еще очень много всего остается незамеченным и в силу корявого перевода и в силу того, что в среднем у нас больше известны западные герои/сказания. Ну, например, та сцена на пляже, где Имран идет знакомиться c красоткой, спрашивает ее имя, и, услышав "Лейла", шутит, мол, меня зовут Имран, но друзья называют меня Меджнун, от чего Кабир скатывается с лежака от смеха, а Арджун замечает, что фу, какая тупость. Не знаю, насколько все в курсе, но Лейла и Меджнун - это как Ромео и Джульетта, в восточной культуре почти нарицательные имена.

 

Ну или что за шутка про "сумку-мати"? В чем смысл этого набора слов и почему не попытались адаптировать? Между тем, "Bagwati (wati is the Hindi suffix for woman) was the creation of Zoya Akhtar, the film’s director, who said she was fascinated that Indian women of a certain class are defined by their handbags".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oksanchic, интересные факты. Эти шутки действительно были не совсем понятны.:plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...