Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй слишком громко назвать его лучшим в 2008. Для меня так далеко нелучший и возможно не только для меня.

 

Ну понятно, что субъективно. Уточняю: из тех фильмов, что видел, для меня это лучший фильм, вышедший в 2008 году

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1717934
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм, как мне думается, не актуален (уже давно) даже для американов среднего класса, беспрестанно ищущим возможности осуществить свою американскую мечту, но будучи связанными брачными, а затем и семейными узами, редко удается найти эту самую дорогу перемен, ничего не потеряв. В наши же реали фильм никак не вписывается.

 

как раз таки вписывается и как раз таки актуален, поскольку эта тема неисчерпаема как атом

 

Аналогично. Лучший фильм 2008 года

 

на счет лучший не знаю (там ведь еще Гран Торино, Рестлер, Подмена и Залечь на дно в Брюггах были), но вот в 10-ку войдет точно

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1718029
Поделиться на другие сайты

на счет лучший не знаю (там ведь еще Гран Торино, Рестлер, Подмена и Залечь на дно в Брюггах были), но вот в 10-ку войдет точно

 

А как по мне, так со всех этих картин только Подмена понравилась, ну и Дорога перемен - само собой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1764208
Поделиться на другие сайты

А как по мне, так со всех этих картин только Подмена понравилась, ну и Дорога перемен - само собой.

 

да ну вы что - Брюгге в плане смысла и оригинальности раз в десять сильнее будет этих картин

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1764213
Поделиться на другие сайты

Не спорю, может и так... Но, каждому своё )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1764217
Поделиться на другие сайты

Странно лишь то, что фильм позиционируется как история о супружеском кризисе, особенностях семейной жизни ну и всем что с ней связано. Если рассматривать "Дорогу..." лишь под таким углом то вполне резонными будут упреки в поверхностности, ну и, следовательно, недалекости затрагиваемых проблем. Хотя как по мне, уклон Мендеса совсем в другое русло сворачивает. Тут впору говорить о том, как нереализовавшийся человек отравляет жизнь другому, ну а тот, ввиду доброты сердечной (вот уж, действительно порок человеческий) всё никак не решится на, возможно, самый смелый поступок в своей жизни. Ну а все эти разговоры, мол, несчастлива она оттого-то и ведет себя так, - не более чем лирика, не имеющая никакого отношения к действительности. Головой просто думать надо, возможно и не придется потом к психиатру обращаться.

 

З.Ы. Знающие люди не дадут соврать, еще в момент начальной ссоры в машине, говорил, что герою Лео Ди нужно оставить её прямо здесь, на трассе, ибо с такой каши не сваришь .-) Ну а там уж дальше по ситуации смотреть - либо провернуть всё, как говорится, в воспитательных целях, либо до свидания. Но второй вариант не приемлем с кинематографической точки зрения, ибо кина тогда бы не было .-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1770617
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Знающие люди не дадут соврать, еще в момент начальной ссоры в машине, говорил, что герою Лео Ди нужно оставить её прямо здесь, на трассе, ибо с такой каши не сваришь .-)
Ну по сути так и рассуждает большинство, ничего нового) Это же гораздо проще - бросить все, чем договориться с (любимым) человеком, прийти к компромиссу или признать свое нежелание решить общие проблемы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1770818
Поделиться на другие сайты

Ну по сути так и рассуждает большинство, ничего нового) Это же гораздо проще - бросить все, чем договориться с (любимым) человеком, прийти к компромиссу или признать свое нежелание решить общие проблемы.

 

Вот скорее соглашусь, чем нет. Мне кажется, если есть любовь (или хотя бы ее остаток в память о былом, хотя бы дружеское отношение, короче, ощущение некой ответственности за того, с кем не вчера познакомился и имеешь общих детей), то закономерно и желание найти компромисс, попытки к тому хотя бы. Посмотреть именно на это было бы интересно, поскольку такое и есть настоящее творчество.

Ведь два взрослых человека (не важно, что инфантильных отчасти) под одной крышей, две разных личности - вполне возможны расхождения в ценностях и желаниях. Но это просто констатация факта.

А вот стремление и умение пребывать с кем-либо близким в состоянии "одиночества разделенного" - это уже талант и конкретные действия.

"И мы сгустимся у огня

И сбудется точь-в-точь.

Ты путешествуешь в меня,

А я - в тебя. И в ночь."(с)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1770877
Поделиться на другие сайты

я бы помимо игры главных звезд, то бишь Ди Каприо и Уинслет, выделил бы совершенно феноменальный перфоманс Майкла Шэннона. Три сцены с его участием, но зато какие! А эпизод в дверном проеме, когда он собирался уходить - за такое и Оскара дать не жалко.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771105
Поделиться на другие сайты

я бы помимо игры главных звезд, то бишь Ди Каприо и Уинслет, выделил бы совершенно феноменальный перфоманс Майкла Шэннона. Три сцены с его участием, но зато какие! А эпизод в дверном проеме, когда он собирался уходить - за такое и Оскара дать не жалко.

 

Да, этот "псих", который все понимал лучше "здоровых", вышел запоминающимся

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771121
Поделиться на другие сайты

Ну по сути так и рассуждает большинство, ничего нового) Это же гораздо проще - бросить все, чем договориться с (любимым) человеком, прийти к компромиссу или признать свое нежелание решить общие проблемы.

 

Смею Вас разочаровать, так только в Сумерках бывает :D

Компромисс, это конечно, хорошо, но вот только когда этот процесс односторонний, то проку от столь благородного поступка чуть. И потом, упрекать героя Лео Ди в нежелании договориться, понять, признать etc. как минимум, нецелесообразно. Да и к чему это всё в итоге привело? .-) Тут просто изначально понятно, что этим людям лучше будет порознь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771123
Поделиться на другие сайты

Да, этот "псих", который все понимал лучше "здоровых", вышел запоминающимся

 

особенно запомнилась его фраза, брошенная Кейт, что-то типа - "Я рад, что я не то, что лежит в этом животе"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771131
Поделиться на другие сайты

как раз таки вписывается и как раз таки актуален, поскольку эта тема неисчерпаема как атом

Заметь, тема, а не подача оной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771527
Поделиться на другие сайты

Я про этот фильм тираду уже выдавала, так что теперь у меня диалог)). (реагировать, кстати, не обязательно :D)

Мы привыкли забивать все свои проблемы явные и скрытые глубоко и далеко и стараемся не замечать их. А зачем нам это? Это так неприятно, копаться в себе и искать причину неудач внутри себя. ..... можно сказать-это не фильм, а сеанс психоанализа:)

ну, для тех, кому неприятно, возможно, и да)).

В отличии от главной героини я прекрасно удовлетворилась бы отпуском в Париже и знаю такие слова как-ня-ня, си-де-лка, и прочее...Ах, да, и еще одно не мало важное -пре-до-хра-не-ни-е.... :D

:D :plus:

Многие так живут, но немногие понимают, чего хотят на самом деле. И для кого-то это - драма, а для кого-то - обычные будни.

Наверное, потому, что я – понимаю, полностью подпишусь под:

Мне было только физически и морально скучно, а больно это даж не могу представить :eek:

Заметила одну деталь. Как ни странно, мужчины часто симпатизируют Эйприл. Женщины - Фрэнку.

Да-да, есть такое, симпатии явно делятся. Только не так, как Вы поделили ;). Независимо от пола люди симпатизируют тому, кто ближе им по мировоззрению ;).

Тут и становится понятно, что в КПА Сэм симпатизировал мужу, а в Дороге перемен жене.

Видите?)) Эргус, Вам Эйприл более симпатична, нет?)))

А насчёт Мендеса чёт я не думаю, чтобы он метался из крайности в крайность.. И я не увидела его симпатии Эйприл. Ни разу)).

Ну а все эти разговоры, мол, несчастлива она оттого-то и ведет себя так, - не более чем лирика, не имеющая никакого отношения к действительности. Головой просто думать надо, возможно и не придется потом к психиатру обращаться.

:cool: :plus:

З.Ы. Знающие люди не дадут соврать, еще в момент начальной ссоры в машине, говорил, что герою Лео Ди нужно оставить её прямо здесь, на трассе, ибо с такой каши не сваришь .-) Ну а там уж дальше по ситуации смотреть - либо провернуть всё, как говорится, в воспитательных целях, либо до свидания.

Ну по сути так и рассуждает большинство, ничего нового) Это же гораздо проще - бросить все, чем договориться с (любимым) человеком, прийти к компромиссу или признать свое нежелание решить общие проблемы.

По-моему, вы об одном и том же)) "Каши не сваришь" = не придёшь к компромиссу, если что ;)))..

 

* Насчёт отравления нереализовавшегося несогласна)).

Если бы ей было наплевать на свою семью и детей, она бы уехала и не стала бы ждать и вытряхивать из мужа решение.

Ей и было наплевать - она ЗНАЛА, на что идёт в финале. Просто уж ОЧЕНЬ, очень-очень было жалко себя. Не жалеть себя надо, а любить, блин!!

В том что она на самом деле ничего не хотела делать, хотела чтобы ей все преподнесли на блюдечке. Стерва она и есть стерва.

Ну уехали бы они в Париж - закончилось бы тем же.

:D согласна. насчёт стервы - нет)). Была бы стерва, думаю, добивалась бы своего. по-стервозному))).

С ней такая херь приключилась, потому что она ничего не делала. то есть вообще.

Видя перед собой Фрэнка в какой-то момент, она поняла какой он есть на самом деле: ....

Обычный человек, обычный мужчина

НЕ этого мужчину она полюбила тогда и любила все эти годы.

И только эти события открыли ей глаза на то, что ее жизнь, чувства и планы были сплошной ложью.

Воот!! :) Именно!!! ОНА САМА СЕБЕ ПРИДУМАЛА, любила НЕ ЭТОГО!!! Лгала сама себе, и планы рисовала фантастические (относительно её же собственных способностей !!) :tongue:. А обставлять ситуацию так, что виноваты все, кроме неё, а она, ну такая вся романтиШная-нереализованная - трындец просто..:twisted:.

Не, я конечно её понимаю, но не принимаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771735
Поделиться на другие сайты

зачем же дать "засосать себя мещанскому болоту", как говорила героиня "Москвы слезам не верит", чтобы потом внезапно вспомнить, что оба-то люди творческие?..

:roll: я вот тоже когда смотрела, не могла сообразить - почему ТАК. Были бы истинно творческими - хрен бы их куда засосало, обоих одновременно. Видимо, кто-то из них был излишне "традиционен" ;), и другого за собой потащил.

Так что ж они не стремились-то, вдвоем?.. Да не любили они друг друга. И от этого еще страшнее...

Да ну, чего страшиться-то.. А вот не любили - да. То есть любили, да не тех друг в друге), а придуманных.Вот тут - да, "страшнее")).

если человек женился (вышел замуж) и смог завести детей, то он уже типа взрослый, о чем всему миру и заявил. :) То есть должен знать такое слово, как "ответственность". ....

Потому если в 40 лет человек вдруг понимает, что он ничего не добился из того, что хотел, так это только его проблемы, больше ничьи. Но, кстати, 40 - это же не 80 :), в 40 вполне можно таки повзрослеть и таки начать за себя отвечать, впереди-то еще половина жизни.

да, согласна)).

лично я не могу простить Эйприл уже одно то, что, родив ДВУХ детей, она была им никакой матерью. Зачем нужно было вообще заводить детей, коль желания были совершенно иными? Контрацептивы придумали очень давно - планируй на здоровье... Так нет - мы вдруг (неожиданно!) еще беременны третьим, а на деле сами с собой разобраться не можем... "Дорога перемен" - это хорошая, жестокая, и, наверно, вполне себе правдивая история, но я не могу найти этим двум "запутавшимся" никаких оправданий, кроме собственной лени и желания при этом найти виноватых...

Да, именно двум)). Хоть я больше на стороне Фрэнка))).

За третьего я ей очень сильно, от души пожелала чего-нибудь гадкого. :evil:

Эйприл - не такая как все. Она более тонкая натура и её не устраивает то, чем довольствуются другие, она претендует на большее. Она как героиня произведений романтизма, которых убивает трясина обыденности и которые предпочитают неизведанное "там" опостылевшему "здесь". И она не признавала компромиссов, Париж был для неё единственно возможным вариантом. ....Душевные терзания ведь порой гораздо сильнее каких-нибудь там финансовых неурядиц или бытовых проблем. А вот её поверхностный муж так и не смог понять как для неё это важно; отступился и пошёл на попятную.

А ничё, что у мужа тоже были желания, нет? ;) Он с этой т.зр. поступил совершенно правильно - хотел гнуть свою линию, добиваться своего - и добивался. Она тоже могла бы. Настояла бы. А? Не смогла? Верно. Потому что по большому счёту боялась рисковать. КАК ВСЕ. Не заметила я тонкости натуры. Может, режиссёр её спрятал? :roll: :D Чтобы мы могли лишь догадываться? А, может, догадываться-то и не о чем?)))) Одни сплошные ЕЁ разговоры, одна болтовня о необычности, о париже.. Кстати, она не прямо - таки в Париж хотела, а именно в "париж". Вот Фрэнка я не люблю за один этот вот момент - что не смог её услышать.:( Потому что настоять на своём, УСЛЫШАВ, - это гораздо ... человечнее, что ли.., чем наоборот. Тут согласна)). Потому что он мог бы переубедить её по-другому, и ей уже оттого, что он понимает, о каком таком "париже" речь, было бы легче.. Ну, и тут мысль закольцовывается :lol: - потому что как ни крути, а она была лентяйка и нытик :tongue: :evil:.

 

Понимаю, но не интересна...=) Как и то, что когда тема художественного фильма в повод для обсуждение "мэ" и "жо" тотально превращается, з-ть что-то не так с этим фильмом..

Халявный психоанализ ;), вот и прёт всех)))))))))))..

(до твоих отзывов не дошла, я задом наперёд читала)), а интересно)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771744
Поделиться на другие сайты

Проблема героев довольно понятна - обывателей переросли, до богемы (в широком смысле этого слова) не доросли. В результате - висим распятые - туда не хотим, а до этого не дотягиваемся. Вот вам и конфликт;).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771823
Поделиться на другие сайты

Проблема героев довольно понятна - обывателей переросли, до богемы (в широком смысле этого слова) не доросли. В результате - висим распятые - туда не хотим, а до этого не дотягиваемся. Вот вам и конфликт;).

 

А шо-нить сделать для разнообразия они не пробовали? Или корона с головы упадет? :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771832
Поделиться на другие сайты

А шо-нить сделать для разнообразия они не пробовали?

Пробовали - в Париж слинять:roll:.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771837
Поделиться на другие сайты

Халявный психоанализ ;), вот и прёт всех)))))))))))..

(до твоих отзывов не дошла, я задом наперёд читала)), а интересно)))

Да в Соловки всех, вместо Парижа - вот и весь психоанализ (это я про героев фильма есно, а не вообще про всех здесь сидящих:))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771866
Поделиться на другие сайты

Смею Вас разочаровать, так только в Сумерках бывает :D

Компромисс, это конечно, хорошо, но вот только когда этот процесс односторонний, то проку от столь благородного поступка чуть. И потом, упрекать героя Лео Ди в нежелании договориться, понять, признать etc. как минимум, нецелесообразно. Да и к чему это всё в итоге привело? .-) Тут просто изначально понятно, что этим людям лучше будет порознь.

Ха-ха))

 

Собственно говоря, я этот фильм уже "пережила" тут на форуме)) Люди даж не поленились и нашли мои прошлогодние посты...

 

Вообще любые отношения стороятся на чем-то общем. Прожить свою жизнь как хочется, без оглядки, интересно и насыщенно... Именно так и надо жить, по сути. И пока есть это общее - надо бороться.

Относительно одностороннего процесса - это верно, когда один человек хочет вылезти из болота, а другой боится, потому что там все-таки насиженно и уютно в своем болоте, тогда да... Это трагедия. От такого мужа, как наш персонаж, трусливого и нерешительного, который не уважает и не способен понять любимую женщину и сделать ее счастливой, надо бежать роняя тапки :D

 

 

Ей и было наплевать - она ЗНАЛА, на что идёт в финале. Просто уж ОЧЕНЬ, очень-очень было жалко себя.
Какая жалость? Ничего подобного. Просто не видела смысла в такой жизни... существовании. Когда рядом чужой человек и нежеланный третий ребенок на подходе.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1771956
Поделиться на другие сайты

От такого мужа, как наш персонаж, трусливого и нерешительного, который не уважает и не способен понять любимую женщину и сделать ее счастливой, надо бежать роняя тапки :D

Боюсь, все он про нее понял. Это вариант: "Хочу заниматься творчеством, не знаю каким."

В отличии от главной героини я прекрасно удовлетворилась бы отпуском в Париже и знаю такие слова как-ня-ня, си-де-лка, и прочее...Ах, да, и еще одно не мало важное -пре-до-хра-не-ни-е.... :D

:D :plus:

Двойной ответ получится))). Давайте спустимся с высокого искусства на грешную землю. Сколько сейчас няня за свою работу получает? По моим сведениям, примерно как офис-менеджер. Если двое разновозрастных детей - умножайте сумму на 2. Ну и многие молодые семьи могут себе позволить такое удовольствие?

 

В результате мораль получается простая - заводите детей, когда реализуетесь, либо не заводите вообще;).

Изменено 02.08.2010 16:12 пользователем Plan 9
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1772015
Поделиться на другие сайты

Относительно одностороннего процесса - это верно, когда один человек хочет вылезти из болота, а другой боится, потому что там все-таки насиженно и уютно в своем болоте, тогда да... Это трагедия. От такого мужа, как наш персонаж, трусливого и нерешительного, который не уважает и не способен понять любимую женщину и сделать ее счастливой, надо бежать роняя тапки :D

То немного другое, как мне видится. Болотом свою жизнь считала главная героиня, а вот муж получил то, к чему стремился. Просто цели у обоих для вступления в брак были разные. Она-то и вышла из-за него, потому что он проявил потенциал - говорил о планах, о Париже и т.п. Тем и зацепил. А ему, как оказалось, вполне достаточно обычной семейной жизни. Вот ее неудовлетворенность и искала выход разными путями, срывать злость проще всего на том, кто ближе, ну а дальше типичные семейные отношения, кризис семейной жизни и т.п. обыденные вещи.

 

Какая жалость? Ничего подобного. Просто не видела смысла в такой жизни... существовании. Когда рядом чужой человек и нежеланный третий ребенок на подходе.

Мне же ее поступок видится сугубо эгоистической попыткой сделать мужу больно. Просто она пыталась реализовать свои мечты за счет другого, а когда у нее этого не получилось, поступила как избалованный ребенок, который причиняет боль себе с целью отомстить родителям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1772153
Поделиться на другие сайты

То немного другое, как мне видится. Болотом свою жизнь считала главная героиня, а вот муж получил то, к чему стремился.
вот тут, кстати, я вижу ситуацию иначе... Он не был доволен. Стоит только обратить внимание насколько он изменился, когда они купили билеты в Париж и рассказывали друзьям о своих планах)) он как будто воспрял духом, что вырвется, будет искать себя, появился интерес к жизни. Вот когда до дела дошло, страшно стало - все бросать. А тут и повышение, ну и понеслось...

Мне же ее поступок видится сугубо эгоистической попыткой сделать мужу больно.
Да они весь фильм делают друг другу больно, она словами, он равнодушием и наоборот. Мне кажется человек решается на подобное, когда уже ничего не держит.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1772246
Поделиться на другие сайты

Пробовали - в Париж слинять:roll:.

 

Если человек чего-то по настоящему хочет, он может получить намного более глобальную вещь, чем просто попасть в Париж, как типа стремились герои. Не нужен им был Париж, потому он им и не обломился. Их совсем другое привлекало и манило, это они в результате и получили. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1772685
Поделиться на другие сайты

Ха-ха))

 

Собственно говоря, я этот фильм уже "пережила" тут на форуме)) Люди даж не поленились и нашли мои прошлогодние посты...

 

Вообще любые отношения стороятся на чем-то общем. Прожить свою жизнь как хочется, без оглядки, интересно и насыщенно... Именно так и надо жить, по сути. И пока есть это общее - надо бороться.

Относительно одностороннего процесса - это верно, когда один человек хочет вылезти из болота, а другой боится, потому что там все-таки насиженно и уютно в своем болоте, тогда да... Это трагедия. От такого мужа, как наш персонаж, трусливого и нерешительного, который не уважает и не способен понять любимую женщину и сделать ее счастливой, надо бежать роняя тапки :D

 

Не-а .-) Краеугольным камнем супружеской жизни не просто так считается взаимоуважение. "Интересно, насыщенно, без оглядки" и т.д. это конечно здорово, но в момент прогулок под луной и поцелуев у подъезда. В браке же происходит столкновение двух совершенно разных и многогранных личностей (человек, по своей природе, вообще существо уникальное), культур, миров и еще куча всякий пафосных слов. Потому тут совершенно другая артиллерия в ход идет.

Ну и когда один человек всячески пытается вытащить другого из болота, но каждый раз наталкивается на бетонную стену, то тут уж немудрено рукам опуститься. Даже самым стойким не в кайф стучаться в заведомо запертую дверь.

 

И кстати, про бежать роняя тапки, это Вы серьёзно или скорее из сочувствия к героине? .-)

Изменено 03.08.2010 00:16 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5536-doroga-peremen-revolutionary-road/page/31/#findComment-1772798
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...