Baba Kapa 31 мая, 2007 ID: 51 Поделиться 31 мая, 2007 Спасибо, я знаю. Я специально писала по-русски. Не перевела только название сериала, который не шел в России и то потому, что все называют его по разному. Но смотревшие поймут, о чем речь. Ой-ё-ёй, как же я могла забыть душечку Доктора Картера... Конечно "Скорую помощь" тоже надо отметить. Скока лет смотрела... Еще, млин, есть "Лунный свет" с Брюсом, нашим, Уиллисом. Тоже очень мною любим был раньше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 31 мая, 2007 ID: 52 Поделиться 31 мая, 2007 Я, в основном, любитель классического детектива, потому: 1. "Эркюль Пуаро Агаты Кристи" + "Мисс Марпл". 2. "Чисто английское убийство" (кстати, в эту субботу новую серию из нового сезона покажут на ТВЦ). 3. "Коломбо" (Питер Фальк незабываем в роли лейтенанта). 4. "Дефективный детектив"/"Монк" (Тони Шелхауб в своей роли неподражаем, а в одной из серий уморил Джон Туртурро в роли его брата). 5. "Секс в большом городе" (не удивляйтесь, просто мне нравится черноволосая Шарлотта и рыжая Миранда =)). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 мая, 2007 ID: 53 Поделиться 31 мая, 2007 сериалы... 1. Квантовый скачок 2. Друзья 3. Женаты. С детьми. Дальше никак Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 31 мая, 2007 ID: 54 Поделиться 31 мая, 2007 Я, в основном, любитель классического детектива, потому: 1. "Эркюль Пуаро Агаты Кристи" + "Мисс Марпл". 2. "Чисто английское убийство" (кстати, в эту субботу новую серию из нового сезона покажут на ТВЦ). 3. "Коломбо" (Питер Фальк незабываем в роли лейтенанта). В свое время, тоже все ревниво отсматривалось Только Коломбо бесил со страшной силой. А еще не так давно увидела мо-о-о-лодюсенького Джуда Ло в английском сериале про Шерлока Холмса. Во ржач-то был. Даже сначала не поверила, что это он, глянула в титры - ага, он самый. 5. "Секс в большом городе" (не удивляйтесь, просто мне нравится черноволосая Шарлотта и рыжая Миранда =)). Не удивляемся. Ты похож на того редкого мужчину, которому нравится "Секс" (в большом городе, а не только вообще в принципе). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 31 мая, 2007 ID: 55 Поделиться 31 мая, 2007 В свое время, тоже все ревниво отсматривалось Только Коломбо бесил со страшной силой. А еще не так давно увидела мо-о-о-лодюсенького Джуда Ло в английском сериале про Шерлока Холмса. Во ржач-то был. Даже сначала не поверила, что это он, глянула в титры - ага, он самый. Не удивляемся. Ты похож на того редкого мужчину, которому нравится "Секс" (в большом городе, а не только вообще в принципе). 1. Лейтенант Коломбо всех непременно бесит =) Но мне так нравится, как он, садист, убийцу мучает, прилипнет, подобно банному листу, и начнёт бубнить "А вы, батенька, всё ли точно помните? Ааа, я тут кое-что вспомнил... Сорри, но убийца вы, и посему у меня к вам вопросики..." :lol: 2. Не видел такой сериал... Интересно было б взглянуть =) 3. Это как комплимент или ремарку женщины следует воспринимать? =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asta 31 мая, 2007 ID: 56 Поделиться 31 мая, 2007 А ведь когда-то зарекалась смотреть сериалы... Кто ж знал, что Америка закидает нас качественными сериалами 1. Побег из тюрьмы 2. 24 3. Лост 4. Друзья 5. Х-Files Еще недавно вышел супер мини-сериальчик "Потеряная комната", и на уже упомянутых "Героев" подсела... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn 31 мая, 2007 ID: 57 Поделиться 31 мая, 2007 Собственно, пятерку можно составить, благо до сего момента четверо претендентов уже определились безаговорочно, хоть и без распределения по ступеням, не поднимется на то рука. - Quantum Leap - Lexx. The Dark Zone - Firefly - Xena: Warrior Princess С последним пунктом немного сложнее, взобраться на пьедестал хотят и ER и Friends, кому уступить вакантное место не знаю. Вот как-то так-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 июня, 2007 ID: 58 Поделиться 1 июня, 2007 1. Лейтенант Коломбо всех непременно бесит =) Но мне так нравится, как он, садист, убийцу мучает, прилипнет, подобно банному листу, и начнёт бубнить "А вы, батенька, всё ли точно помните? Ааа, я тут кое-что вспомнил... Сорри, но убийца вы, и посему у меня к вам вопросики..." :lol: А меня тоже прет =) да и концепция сериала, в сериях которого зритель обычно знает, кто убийца, а интрига в том, как его вычислят. Хотя, косяк, конечно, в том, что Коломбо всегда пристает именно к убийце Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taylor Redman 1 июня, 2007 ID: 59 Поделиться 1 июня, 2007 2. 24 3. Лост 4. Друзья 5. Х-Files Чёрт, совсем забыла первый сезон "24"! Коломбо люблю. Очень. Противный, дотошный лейтенант полюбился мне с первой серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 1 июня, 2007 ID: 60 Поделиться 1 июня, 2007 Мне очень нравятся вот эти сериалы: 1. "Lost". 2. "O.C." 3. "Supernatural". 4. "Rebelde way". 5. "Grey's Anatomy". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoria Kinney 1 июня, 2007 ID: 61 Поделиться 1 июня, 2007 5. "Секс в большом городе" (не удивляйтесь, просто мне нравится черноволосая Шарлотта и рыжая Миранда =)). Нисколько не удивлена) и мне это нравится. Сама обожаю Шарлотту. Такая скромная девушка, но уж есть что... никогда не забуду как она суши изображала, мы так и рухнули. И Трея ее люблю 5. "Gray's Anatomy". Grey's Anatomy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linden 1 июня, 2007 ID: 62 Поделиться 1 июня, 2007 Ну, моя пятерка следующая: Первое место занимают несомненно "Друзья" -2- "Саша + Маша" -3- "Остаться в живых" -4- "Отчаянные домохозяйки" -5- "Зачарованные" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 1 июня, 2007 ID: 63 Поделиться 1 июня, 2007 1. Секс в большом городе 2. Беверли Хиллз 90210 3. Скорая помощь 4. Друзья 5. Эджмонт/ Квантовый скачок/ Мелроуз Плейс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx 1 июня, 2007 ID: 64 Поделиться 1 июня, 2007 Мне очень 1 ЛОСТ 2 Побег 3 Друзья 4 Кадеты 5 Клава Давай Ещё помню Бразильские сериалы, это просто Чума особенно воздушные замки и про Башню какойто был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 1 июня, 2007 ID: 65 Поделиться 1 июня, 2007 Grey's Anatomy Исправила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киношник 2 июня, 2007 ID: 66 Поделиться 2 июня, 2007 1.Друзья 2.Lost 3.Побег из тюрьмы 4.Rome Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 2 июня, 2007 ID: 67 Поделиться 2 июня, 2007 Я длинных сериалов на 100-200 серий не люблю, поэтому напишу мои любимые (7-12 серий): 1. Королёк - птичка певчая. 2. Сонька - золотая ручка. 3. В круге первом. 4. Герой нашего времени. 5. Во имя любви (как милое исключение из правила, т.к. идёт он серий 150, если не больше) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isamar 2 июня, 2007 ID: 68 Поделиться 2 июня, 2007 1"Срого на Юг"-ностальгия,и Фрейзер мой идеал мужчины. 2"M*A*S*H"-смех сквозь слёзы. 3"Даллас"-воспоминания из детства. 4"Supernatural"-один из немногих новых сериалов,который меня зацепил. 5"The Simpsons"-лучший мульт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoria Kinney 2 июня, 2007 ID: 69 Поделиться 2 июня, 2007 4"Supernatural"-один из немногих новых сериалов,который меня зацепил. По авику оно и видно) Мне СЕ, в принципе, тоже понравился) По крайней мере,ю в мою двадцатку он входит. Неплохой сериал и, что мне особенно нравится, серии у него не связаны) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 2 июня, 2007 ID: 70 Поделиться 2 июня, 2007 1"Срого на Юг"-ностальгия,и Фрейзер мой идеал мужчины. И про констебля Фрейзера забыла? Горе мне горе . И снимал-то его Пол Хэггис. Всегда верила влогану "Не зря ковбои любят Хаггис!". После "столкновения" удостоверилась вдвойне - и правда не зря. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isamar 2 июня, 2007 ID: 71 Поделиться 2 июня, 2007 Тандем Фрейзера и Рэя Веккио смотрелся очень колоритно,но после того как Рэя заменили сериал явно сдал,к сожалению.Рэй №2 мне больше напоминал уголовника,чем детектива.Ну не смотрелись они с Бенни совершенно!Самые лучшие серии-самые первые,особенно нравится та,где Бенни и Рэя закрыли в холодильнике. А "Даллас" мне полюбился тем,что не смотря на то,что шёл аж 14(!!!)лет,был не тягомотным,в отличие от той же "Санта-Барбары".Кроме того в двух последних сезонах там появился один харизматичный персонаж,который мне очень нравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dani 3 июня, 2007 ID: 72 Поделиться 3 июня, 2007 Пятерку очень трудно выбрать. 1. 'Сверхъестественное' (захватывает с первой серии ). 2. '4400' (жду, когда же покажут 2-ой сезон). 3. 'Побег из тюрьмы' (просто отличный сериал, самый лучший из всех, которые видела [к этой же категории относятся 'CSI' и 'Supernatural']). 4. 'Первая волна' (можно сказать философский фильм ). 5. 'Друзья' (лучший комедийный сериал)/ 'CSI: Crime Scene Investigation' (все, кроме Майами- уж больно там солнечно, слишком жарко для северянки, да и персонажи по сравнению с Вегасом и Нью-Йорком слабоваты). Еще бы добавила 'Квантовый скачок', 'Строго на юг', 'Зачарованные', 'Тайны Смолвилля', 'Дарма и Грэг' и еще много чего. Точно бы в этом списке не было сериалов вроде 'Санта-Барбары', 'Темного ангела', 'Черной жемчужины', 'Династии' и т.д и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 3 июня, 2007 ID: 73 Поделиться 3 июня, 2007 Вспомнила! Давным-давно любила сериал, "Полтергейст" назывался. Плохо помню сюжетные перепетии, но что-то в нем привлекало. Наверное, тоже стоит в список внести... Плюс "Детективное агенство Лунный свет".. красота =) Что-то список большой получается.. Ничего, все, что вспомню - на пятую строчку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ebureK 3 июня, 2007 ID: 74 Поделиться 3 июня, 2007 Для меня всегда лучшим сериалом будет Побег из тюрьмы!! А потом уже Лост. Остальные сериалы смотрю по настроению. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРАТ БОРАТ 3 июня, 2007 ID: 75 Поделиться 3 июня, 2007 У меня на [highlight]первом[/highlight] месте успешно лидирует сериал "Затерянные" ("Lost"), который по неизвестным мне причинам перевел в Росии, как "Остаться в живых" - если превести на англ. язык, то название будет звучать, как "Stay alive"... Дальше, [highlight]второе[/highlight] почётное место занимает не менее рейтинговый сериал "Отчаянные домохозяйки" (благо, хоть название перевели по-нормальному). На [highlight]третьем[/highlight] месте уверенно стоит наш ураинский сериал - "Леся + Рома" - наш ответ западу! По ходу фсё... Обычно я не смотрю сериалы, но иногда изменяю своим фкусам... Когда был младше, помню, смотрел ещё сериалы "Квантовый скачок" (если покажут ещё раз, то посмотрю по возможности) и "Агенство Лунный свет" - исключительно из-за Брюса Уиллиса. Ну, а тут уж извините, а фсякие аргентинские "Флосирьенты" или как там, бразильско-мексиканско-итальянские сериалы - на них у меня нервов не хватит. Я ещё слишком молод... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.