Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Доказательство смерти (Death Proof)

Рекомендуемые сообщения

Меня всегда восхищал киноязык Тарантино, поэтому просмотр большей части его фильмов неизменно приносит мне массу положительных эмоций и эстетической радости.

 

В одном своём интервью режиссёр признался, что его третий полнометражный проект - "Джеки Браун" - для него не был чем-то вроде "выношенного ребёнка". "Джеки Браун" – это экранизация чужой книги, которую Тарантино охотно читал в детстве, то есть материал уже был готов - ему оставалось его только лишь перенести на экран. Это был тот фильм, который он просто взял - и снял. Быстро, спонтанно, без особенных раздумий.

 

"Дети", которых пришлось долго и терпеливо вынашивать, отняли у Тарантино куда больше времени и сил на своё создание: сперва он искал идею, а, обнаружив оную, - терпеливо и тщательно её развивал и шлифовал. Так, сюжеты для "Криминального чтива" дорабатывались не один месяц или даже год, а задумка "Килл Билла" зародилась по крайней мере за десяток лет до выхода самой картины. Доскональная проработанность "долгостроев", будто взрывающихся креативом, позволила им стать гораздо более востребованными среди зрителей и специалистов, чем "Джеки Браун", наспех сготовленные "Четыре комнаты" (сегмент) и тоже спонтанно появившееся "Доказательство смерти".

 

Коммерческий провал нового фильма закономерен. Это кино для узенькой аудитории. Для фанатов Тарантино, всегда готовых простить условности, в рамках которых творит их любимец. Меньше всего подобных рамок было, наверное, в "... чтиве". То было свежо и интересно практически каждому. Куда меньше зрителей ностальгируют по трэшу 70-ых и находят очарование в их небрежной фактуре. Не каждого заводит пряная смесь саспенса, схематичного до смеху сюжета и испорченной плёнки.

 

Это кино, как и "Джеки Браун", является чем-то вроде реализации мечтаний юного возраста. В том случае - это желание экранизировать любимую книгу, а "Доказательство..." - мечта сделать свой собственный истинно трэшевый ужастик. Как в старые добрые времена. Когда зрителей пугали знаменитыми криками скрипки, а финальный кадр отличался своей предельной простотой и примитивностью. Условностями можно объяснить и наличие лишённых всякого смысла реплик, которыми большую часть экранного времени обмениваются героини. Это ироничное обыгрывание концепции каждого первого слэшера - поверхностный сюжет предваряет "экшн" второй половины фильма. А помните эпизод, когда одна из девиц вышла на улицу отправить SMS-ку, и в этот момент заиграла такая "сладенькая" музычка? В каких только ужастиках этого не было! =) Любовь, с которой Тарантино относится к своему детищу, заставляет каждую сцену дышать энергией детской непосредственности.

 

Музыкальный скор из "Прокола" Брайана Де Пальмы, узнаваемые ссылки на фильмы самого Тарантино и многие другие. Мне такое очень по душе. Вся первая половина ленты была будто прелюдия. Я знал, что финал забьёт бурным фонтаном креатива и будет дано достаточно простора для полёта режиссёрской фантазии. Тарантино вложил всего себя в последние эпизоды. Он - мастер задорного экшна и король стиля. Эта напряжённая автомобильная погоня - удивительной красоты кинематографическое зрелище. Я был счастлив. =)

 

Забавный в своей простецкости финальный кадр в лучших традициях жанровых малобюджеток поставил точку в этом душевном маленьком фильме. В момент, когда девушки вершили свой суд и расправу, я поймал себя на мысли, что это отличное кино для феминисток. И не ошибся - девушки были в восторге. =)

 

Локализаторы сильно испохабили кино, в первую очередь организовав не очень хороший дубляж. Тарантиновские диалоги и так трудо поддаются адекватному переводу на русский язык, так что здесь слушать длинные речи девиц просто не возможно. Исчезло обаяние игры слов, поэтому я понимаю тех, кого возмутила получившаяся скучная безмозглая каша. Затем локализаторы, подобно хозяевам "грайндхаусов", регулярно чикавшим ножницами фильмы по своему усмотрению, до неузнаваемости исказили название. Видно, "Доказательство смерти" звучит оригинальней, нежели какой-нибудь надоевший "Неуязвимый", "Бессмертный" или "Смертозащитный".

 

Что ещё добавить? Пересматривать буду точно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283153
Поделиться на другие сайты

 

Что ещё добавить? Пересматривать буду точно.

 

А смысл? Хочешь еще хорошо поспать полтора часика? -)

Я пересматривал. Не помогло.

Убожество и есть убожество.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283171
Поделиться на другие сайты

А смысл? Хочешь еще хорошо поспать полтора часика? -)

Первые 40 минут перемотаю точно. )

... Я пересматривал. Не помогло.

Убожество и есть убожество.

 

В своих многочисленных интервью Тарантино указывал на то, что грань между убожеством и высоким искусством очень тонка. В "Доказательстве...", насквозь трэшевом, тоже что-то есть. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283192
Поделиться на другие сайты

я бы доказательство "совсем трешем" не назвал - там что погоня, что авария сделаны очень грамотно и реалистично :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283254
Поделиться на другие сайты

А тем кто считает фильм убогим я скажу.. Это же всего лишь трэш! И на мой взгляд даже очень отличный.

 

Трэш должен быть угарным! Иначе будет увеболл.

 

Ещё пара мыслей: ничего особо смешного и веселого в фильме не нашел - что я, что зал лишь изредка ухмылялись грайндхаусовским примочкам вроде царапин на пленке, пропавшего эпизода или перехода в ч/б.

 

Финал же меня просто добил - ну, просто

 

я всегда за маньяков болею. Особенно если он хочет замочить особ раздражающих.

 

 

Ребята, я знал, что буду пачками читать отзывы типа "это же Тарантино - поэтому всё круто". Но я шел не на Тарантино, а на слэшер, в первую очередь. И увидел самый скучный слэшер из всех. Даже не прикольно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283258
Поделиться на другие сайты

... Но я шел не на Тарантино, а на слэшер, в первую очередь...

Вот поэтому тебе и не понравилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283343
Поделиться на другие сайты

Любит Тарантино фильмы про месть. Впрочем, как и я. Поэтому фильм мне очень понравился. Тупые мочиловки ради мести без слов и соплей - это моё. Получил огромное удовольствие.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283347
Поделиться на другие сайты

Интересные факты:

 

Тарантино утверждает, что запечатлел одну из лучших погонь в истории кино.

 

В обоих сегментах будет «недостающая катушка» - разрыв в повествовании.

 

Зрителю придется самому додумывать, что же произошло за это время.

 

Микки Рурк должен был сыграть Чокнутого Макса в «Доказательстве Смерти», но в итоге Тарантино пригласил Курта Рассела.

 

Сценарий Тарантино насчитывает 130 страниц, а Родригеза - 110.

 

В перерыве между фильмами будут демонстрироваться трейлеры к несуществующим фильмам. Двое из них будут называться «Ковбойши в Швеции» и «Мачете». «Мы сделаем такие ролики, что все будут умолять нас снять именно эти фильмы», - говорит Тарантино. Кстати, эта идея исходит именно от него: когда Квентин приглашает к себе домой друзей на т. н. киномарафон, он в антрактах между лентами показывает гостям трейлеры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283432
Поделиться на другие сайты

Меня всегда восхищал киноязык Тарантино, поэтому просмотр большей части его фильмов неизменно приносит мне массу положительных эмоций и эстетической радости.

 

В одном своём интервью режиссёр признался, что его третий полнометражный проект - "Джеки Браун" - для него не был чем-то вроде "выношенного ребёнка". "Джеки Браун" – это экранизация чужой книги, которую Тарантино охотно читал в детстве, то есть материал уже был готов - ему оставалось его только лишь перенести на экран. Это был тот фильм, который он просто взял - и снял. Быстро, спонтанно, без особенных раздумий.

 

"Дети", которых пришлось долго и терпеливо вынашивать, отняли у Тарантино куда больше времени и сил на своё создание: сперва он искал идею, а, обнаружив оную, - терпеливо и тщательно её развивал и шлифовал. Так, сюжеты для "Криминального чтива" дорабатывались не один месяц или даже год, а задумка "Килл Билла" зародилась по крайней мере за десяток лет до выхода самой картины. Доскональная проработанность "долгостроев", будто взрывающихся креативом, позволила им стать гораздо более востребованными среди зрителей и специалистов, чем "Джеки Браун", наспех сготовленные "Четыре комнаты" (сегмент) и тоже спонтанно появившееся "Доказательство смерти".

 

Коммерческий провал нового фильма закономерен. Это кино для узенькой аудитории. Для фанатов Тарантино, всегда готовых простить условности, в рамках которых творит их любимец. Меньше всего подобных рамок было, наверное, в "... чтиве". То было свежо и интересно практически каждому. Куда меньше зрителей ностальгируют по трэшу 70-ых и находят очарование в их небрежной фактуре. Не каждого заводит пряная смесь саспенса, схематичного до смеху сюжета и испорченной плёнки.

 

Это кино, как и "Джеки Браун", является чем-то вроде реализации мечтаний юного возраста. В том случае - это желание экранизировать любимую книгу, а "Доказательство..." - мечта сделать свой собственный истинно трэшевый ужастик. Как в старые добрые времена. Когда зрителей пугали знаменитыми криками скрипки, а финальный кадр отличался своей предельной простотой и примитивностью. Условностями можно объяснить и наличие лишённых всякого смысла реплик, которыми большую часть экранного времени обмениваются героини. Это ироничное обыгрывание концепции каждого первого слэшера - поверхностный сюжет предваряет "экшн" второй половины фильма. А помните эпизод, когда одна из девиц вышла на улицу отправить SMS-ку, и в этот момент заиграла такая "сладенькая" музычка? В каких только ужастиках этого не было! =) Любовь, с которой Тарантино относится к своему детищу, заставляет каждую сцену дышать энергией детской непосредственности.

 

Музыкальный скор из "Прокола" Брайана Де Пальмы, узнаваемые ссылки на фильмы самого Тарантино и многие другие. Мне такое очень по душе. Вся первая половина ленты была будто прелюдия. Я знал, что финал забьёт бурным фонтаном креатива и будет дано достаточно простора для полёта режиссёрской фантазии. Тарантино вложил всего себя в последние эпизоды. Он - мастер задорного экшна и король стиля. Эта напряжённая автомобильная погоня - удивительной красоты кинематографическое зрелище. Я был счастлив. =)

 

Забавный в своей простецкости финальный кадр в лучших традициях жанровых малобюджеток поставил точку в этом душевном маленьком фильме. В момент, когда девушки вершили свой суд и расправу, я поймал себя на мысли, что это отличное кино для феминисток. И не ошибся - девушки были в восторге. =)

 

Локализаторы сильно испохабили кино, в первую очередь организовав не очень хороший дубляж. Тарантиновские диалоги и так трудо поддаются адекватному переводу на русский язык, так что здесь слушать длинные речи девиц просто не возможно. Исчезло обаяние игры слов, поэтому я понимаю тех, кого возмутила получившаяся скучная безмозглая каша. Затем локализаторы, подобно хозяевам "грайндхаусов", регулярно чикавшим ножницами фильмы по своему усмотрению, до неузнаваемости исказили название. Видно, "Доказательство смерти" звучит оригинальней, нежели какой-нибудь надоевший "Неуязвимый", "Бессмертный" или "Смертозащитный".

 

Что ещё добавить? Пересматривать буду точно.

 

черт, отличная реца, SsvS! :) Правда. А ведь и мне "Доказательство" напомнило "Джекки Браун", сама хотела об этом упомянуть.

Не знаю, но мне все же, кажется, что и "ДБ" и "ДС" - не совсем Тарантино. Это экранизации и стилизации, которые Квентин безусловно любит и словно боиться потерять их оригинальное очарование, а поэтому умолкает и старательно переводит на экран без собственных примочек или домысливания. Я уверена, что такое зрелище как "Джекки" и "Доказательство" мог бы снять любой другой режиссер, если бы он настолько же сильно любил бы треш, спагетти-вестерны и прочее. А вот того же горячо мною любимого "Билла" вряд ли кто, кроме Тарантино сумел бы.

Куда меньше зрителей ностальгируют по трэшу 70-ых и находят очарование в их небрежной фактуре. Не каждого заводит пряная смесь саспенса, схематичного до смеху сюжета и испорченной плёнки.

Меня и впрям это не заводит. Вероятно, в этом вся причина.

Не мое это. Потому пересматривать, кроме разве что финальной погони, точно не буду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283444
Поделиться на другие сайты

... Микки Рурк должен был сыграть Чокнутого Макса в «Доказательстве Смерти»...

Кого-кого?

 

... В перерыве между фильмами будут демонстрироваться трейлеры к несуществующим фильмам...

 

Это в сдвоенной версии. Не в тему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283445
Поделиться на другие сайты

Финал же меня просто добил - ну, просто

 

я всегда за маньяков болею. Особенно если он хочет замочить особ раздражающих.

 

А вот под этим, скрепя сердцем, подпишусь! :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283446
Поделиться на другие сайты

Кого-кого?

 

Здесь ошибка, не Макса,а Майка,которого сыграл Курт Рассел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283450
Поделиться на другие сайты

Это в сдвоенной версии. Не в тему.

 

А что, разве ролики не собираюцца показывать перед "Планетой страха" в кинотеатрах??

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283453
Поделиться на другие сайты

... А ведь и мне "Доказательство" напомнило "Джекки Браун", сама хотела об этом упомянуть...

 

Как-то прочитал один забугорный отзыв, в котором зритель назвал это кино "Джеки Браун" на колёсах". =)

 

Когда я смотрел "Доказательство...", я ловил себя на мысли, что нахожу некое сходство фильма не только с "Джеки...", но и с... "Девушкой из воды" Шьямалана. Все три - маленькие и личные фильмы, резко отличающиеся от общепризнанных работ обоих режиссёров. Ещё пример - прочувствованное "Головокружение" Хичкока. Все эти фильмы были сняты ими "для себя" в тот момент, когда у них уже было всемирное признание, а в фильмографиях насчитывался не один шедевр. И ни один из них не вызвал особенного отклика у зрительской аудитории.

 

 

... Не знаю, но мне все же, кажется, что и "ДБ" и "ДС" - не совсем Тарантино. Это экранизации и стилизации, которые Квентин безусловно любит и словно боиться потерять их оригинальное очарование, а поэтому умолкает и старательно переводит на экран без собственных примочек или домысливания. Я уверена, что такое зрелище как "Джекки" и "Доказательство" мог бы снять любой другой режиссер...

 

Стилизации? Да у него ведь все фильмы как на подбор - один стилизованней другого. =) В этом весь он. И "Доказательство..." - от начала до конца продукт его неуёмной фантазии и мироощущения. Это чувствуется. Особенная энергетика. И потом на свете не сыскать двух одинаковых людей, а соответственно никто не может снять два абсолютно одинаковых фильма.* =)

 

Так что тут я могу условно согласиться с твоим мнением только в отношении "Джеки Браун" (экранизация не сложная). Условно - потому что - *. Там тоже присутствует авторское влияние, несмотря на сильный контраст после "... чтива" и "... псов". Кино снималось в местах, где тарантино вырос, прорабатывая персонаж С. Джексона он подразумевал под ним самого себя и тэ дэ и тэ пэ.

 

P. S.: После просмотра фильма мигом заказал себе на Амазоне Исчезающую точку. ) Когда бы я ещё такое сделал?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283462
Поделиться на другие сайты

А что, разве ролики не собираюцца показывать перед "Планетой страха" в кинотеатрах??

 

Я по крайней мере об этом ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283471
Поделиться на другие сайты

P. S.: После просмотра фильма мигом заказал себе на Амазоне Исчезающую точку. ) Когда бы я ещё такое сделал?

 

Что-то меня тоже потянуло посмотреть сие произведение. А все ты, SsvS, со своей рецензией! :D ..Нет, надо все-таки понять, что так вдохновило Тарантино. Да и сюжетец вроде у "Точки" интересный.

 

Как-то прочитал один забугорный отзыв, в котором зритель назвал это кино "Джеки Браун" на колёсах". =)

 

:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283501
Поделиться на другие сайты

Я по крайней мере об этом ничего не слышал.

 

А какой тогда смысл показывать сначала 2ой фильм, а потом 1ый?? Я думал из-за роликов, чтобы впихнуть их в удобное для зрителей место, а хотя они уже своё прошляпили, не показав ничего в Доказательстве. Короче, я уже запутался. В 3ех часовой версии эти ролики когда крутят??

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283563
Поделиться на другие сайты

В 3ех часовой версии эти ролики когда крутят??

"Мачете", который Родригез снял, прокрутили перед его Planer Terror. "Don't", "Werewolf Women of the SS" и "Thanksgiving" показывали перед фильмом Тарантино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283565
Поделиться на другие сайты

"Мачете", который Родригез снял, прокрутили перед его Planer Terror. "Don't", "Werewolf Women of the SS" и "Thanksgiving" показывали перед фильмом Тарантино.

А канадцам демонстрировали еще и "Hobo with a Shotgun" :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283589
Поделиться на другие сайты

В момент, когда девушки вершили свой суд и расправу, я поймал себя на мысли, что это отличное кино для феминисток. И не ошибся - девушки были в восторге.

В войне полов Тарантино, как обычно, на стороне женщин. Мы это ценим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283646
Поделиться на другие сайты

Щас прочитал ЖЖ одного гражданина. Так вот, он утверждает, что в фильме присутствует некая фишка, которая то ли координально меняет весь сюжет, то ли еще что-то, я сам не совсем понял. Но суть этой фишки гражданин пока не рассказывает. Буду ждать. Возможно не все так просто в фильме и Тарантино сотворил очередной шедевр...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283813
Поделиться на другие сайты

По поводу фишки, возможно он имеет ввиду:

 

 

то, что вторая половина фильма хронологически происходит до первой. Типа жил был веселый парень Трюкач Майк, любил последить и погонять девушек по дороге. ПОтом одна из его спецопераций обернулась навешиванием люлей со стороны героинь второй половины фильма, и после этого он стал жестче, быстрее, злобнее. И дальше девушек валил уже наверняка, методом лобового тарана, как и произошло с первой пачкой стервочек. Отсюда и его более злобный фейс в первой половине фильма - уже успел хлебнуть горькую правду жизни.

Тут есть такой момент, что лично я не совсем понял, в конце фильма ему голову разнесли или нет. Если нет, то версия имеет право на жизнь

 

 

Но в любом случае, фильм - малосмотрибельная фигня с невообразимым перебором диалогов. И фокусы в духе Линча "Доказательство Смерти" не спасают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283817
Поделиться на другие сайты

По поводу фишки, возможно он имеет ввиду:

 

 

 

Тут есть такой момент, что лично я не совсем понял, в конце фильма ему голову разнесли или нет. Если нет, то версия имеет право на жизнь

 

 

 

 

Ну три девахи, не могли убить трюкача, он же как раз после этого попал в больницу, о чем и говорит шериф, герой Паркса.

 

Так что версия, скорее всего верна.

 

 

Но в любом случае, фильм - малосмотрибельная фигня с невообразимым перебором диалогов. И фокусы в духе Линча "Доказательство Смерти" не спасают.

 

Да нет, тут не в духе Линча, у того сны, бред, видения, здесь просто хронология, как и в Чтиве в принципе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283824
Поделиться на другие сайты

Ну три девахи, не могли убить трюкача, он же как раз после этого попал в больницу...

 

Неправда. В больницу - после лобового тарана.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283876
Поделиться на другие сайты

Неправда. В больницу - после лобового тарана.

 

ОК, понятно. Я то фильм пока смотрел тока как единый "Грайндхаус", ну типа когда ещё в прокат не вышел ;) (типа оправдался).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5379-dokazatelstvo-smerti-death-proof/page/3/#findComment-283883
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...