gordy 5 октября, 2007 ID: 26 Поделиться 5 октября, 2007 Если вы смотрите криминальные новости, то в просмотр этой картины вы вольётесь безо всякого труда и напряжения сил. Репортаж с места событий: заплаканные лица, фотографии пропавшей девочки, репортажные съёмки передач телерепортёров, ленточные ограждения, полицейская суета. Я люблю детей, а потому отлично понимаю молодого парня и его коллегу-подругу, которые, не в силах противостоять своим чувствам, влекущим их на поиски пропавшего ребёнка, вопреки полицейской статистике и собственному опыту расследований. Впрягаясь в тяжёлый воз, Патрик Кензи (Кейси Аффлек) и его подруга Энджи Дженнаро (Мишель Монахэн) демонстрируют, если не чудеса профессионализма, то небывалую удачливость, разбираясь в хитросплетении связей и взаимоотношений криминальных персон, да и с самими криминальными персонами, стремительно переходящими от уголовного трёпа к обмену мнениями на языке короткоствольного оружия и помповых ружей. События развиваются по восходящей, детектив затягивает, как гончую, идущую по следу затравленной дичи. Всё «горячей», всё ближе. Действие неуклонно стремится к своему пику, когда… Да… Произойдёт развязка. Копившееся напряжение разрядится жестокой трагедией, ужас от которой заставит расшириться до невиданных размеров и без того огромные глаза Мишель Монахэн, оставив при этом нетронутым холодно-каменное лицо Кейси Аффлека. Конец? Если бы конец! Бэн Аффлек снимает комбинированное кино, в котором нет единства жанров, а есть их антагонистическое расслоение, когда внезапно умирает детектив и начинается психологическая драма. Впрочем, детектив умирает не совсем, он влачится по инерции, намекая на не окончательность случившейся чуть раньше кульминации сюжета. При этом психологическая драма никак не может взять верх: Кейси Аффлеку и Мишель Монахэн явно не хватает выразительных средств для реализации внутреннего конфликта своих персонажей. Слишком мало чувств в банальных диалогах. Некоторый всплеск драматизма возникает от напрягающегося из последних сил Эдда Харриса в роли плохого хорошего полицейского, на фоне которого Кейси — просто актёр из погорелого театра. И вот уже, кажется, мы подобрались к главному, к правде, которая, как выясняется, никому не нужна. Но бэдгай вроде бы и не бэдгай, а Морган Фримэн, вроде, — не заслуженный артист Америки. Да и потуги Кейси Аффлека оказались напрасны. Проблемный выбор между долгом и справедливостью, честностью и честью — сюжет многих историй и эта — не новое слово в старой теме. Семена сомнений и тревог, которые пытались сеять сценаристы, так и не взошли. Разбитое надвое полотно оказалось топорно сшитым покрывалом из короткого детектива и протяжной драмы, слишком протяжённой, но мало драматичной, потому, что, если детектив, сдобренный экскурсами о педофилии и экскурсиями по наркопритонам, был достаточно туманным, то последовавшая за ним драма не нагружена действием, слишком прозрачна и предсказуема, чтобы тронуть своим прозаическим финалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-343444 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 8 ноября, 2007 ID: 27 Поделиться 8 ноября, 2007 Встречайте - в кинотеатрах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-362193 Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid 8 ноября, 2007 ID: 28 Поделиться 8 ноября, 2007 Стоит поздравить дистрибьютора, который, разумно расценив, что фильм в России никому не нужен, не ограничился субтитрами. Приятно, черт возьмы, лишний раз посмотреть в кинотеатре фильм на оригинальном языке, желательно английском, конечно. Можно спросить: почему в России никому не нужен удачный по мнению критиков и зрителей режиссерский дебют Бена Аффлека? Тем более потенциальный претендент на Оскары. Видимо оттого, что в российском обществе педофилия и киднэппинг не являются социальными проблемами. Это не значит, что тут нет таких явлений - еще как есть,- просто у нас это не воспринимается как проблемы. А на Западе, напротив, общество живо реагирует на преступления подобного рода. Вспомним, например, исчезновение английской девочки в Португалии. Ввиду этого остается позавидовать смелости Аффлека, который выбрал для своего режисcерского дебюта, именно эту книгу автора "Таинственной реки". Начинается расследование, в котором Патрик Кензи (другой Аффлек), его девушка (настоящая любовь Стиллера из "Девушки моих кошмаров") и полиция не прикладывая практически никаких усилий, раскрывают, как им кажется, дело. Конец фильма. Я лихорадочно достаю мобильник, и вижу, что прошло только минут 50. Начинается другой фильм. И уже полу-детектив, полу-драма. Самое смешное, что тут даже никакого расследования нет. Из всей этой главы особенно запоминается сцена в доме педофила. И страх, в котором вязнешь, как, не знаю, древнее насекомое в капле смолы. Снова твист и Gone Baby Gone превращается в драму. Весь смысл уже заключается в выборе между справедливостью и законом. Поступить так, как правильно, пренебречь как написанным так и не написанным, естественным, законом. Или пойти по велению сердца. Однозначного ответа картина нам не дает. Выбирайте сами. Посмотрев, многие скажут, что конец банален. Что фильм рванный и снят не идеально. Что этот моральный выбор вовсе не является выбором. По мне же он только такой и может быть. Совершенно неожиданный по силе дебют актера Бена Аффлека в режиссуре и один из лучших фильмов этого года. P.S. Моя первая попытка написать что-то отдаленно напоминающее рецензию (хотя бы по объему). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-362494 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 9 ноября, 2007 ID: 29 Поделиться 9 ноября, 2007 ...Можно спросить: почему в России никому не нужен удачный по мнению критиков и зрителей режиссерский дебют Бена Аффлека? Тем более потенциальный претендент на Оскары. Видимо оттого, что в российском обществе педофилия и киднэппинг не являются социальными проблемами... ... Весь смысл уже заключается в выборе между справедливостью и законом. Поступить так, как правильно, пренебречь как написанным так и не написанным, естественным, законом. Или пойти по велению сердца. Однозначного ответа картина нам не дает. Выбирайте сами. ...Посмотрев, многие скажут, что конец банален. Что фильм рванный и снят не идеально. Что этот моральный выбор вовсе не является выбором. По мне же он только такой и может быть. Совершенно неожиданный по силе дебют актера Бена Аффлека в режиссуре и один из лучших фильмов этого года... А с чего ты взял (а), что этот фильм никому в России не нужен? Кому-то он, точно, нужен. Другое дело, что это не блокбастерное видео для широкой публики. И проблема, как мне видится, тут не в киндеппинге и не в педофилии. Собственно, ты сам (а) отметила, что речь в фильме идёт главным образом о двойственности поступков. Я бы сказал, не столько о выборе, сколько о многополярности взглядов и убеждений. Ведь каждый из персонажей этой картины стремится поступать в соответствии со своими взглядами на те или иные проблемы, принимая те или иные решения, стараясь поступать во благо. Но именно русским, как никому известно, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Заботясь о благе и действуя к пользе, персонажи, каждый по-своему, строят свой ад. И не только для себя. На мой взгляд, высокий рейтинг этого фильма на IMDb отражает симпатии зрителей именно к поднятой теме (а не к форме её подачи на экране), ведь многим приходилось поступать, целясь в лучшее, а попадать со всего маха в дерьмо. В Америке, где принято следовать правилам и законам, считая их эталоном и справедливости, лента Бена Аффлека, по всей видимости воспринимается как проявление диссидентства, раскрывающего тайные мысли американцев о том, что закон хорош, но это всего лишь закон, который, как любое правило должен быть подкреплён исключениями. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-362632 Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid 9 ноября, 2007 ID: 30 Поделиться 9 ноября, 2007 Педофилия и киднэппинг лежат на поверхности, вот и все. Кому-то это, несоменно, нужно и интересно. Например, мне. Но широкому зрителю, который мог бы оценить ту же Таинственную реку, фильм Аффлека вряд ли интересен. Твое собстенное понимание хорошего плохо только лишь оттого, что это твое понимание. Оно необъективно и может быть ошибочным. Все мы предвзяты и многого не способны понять. А закон поставлен выше человека, и это правильно. Другое дело, что это решение, которое должен принять главный герой, во многом касается его самого. Он попросту разрушает свою жизнь, понимая что делает. Делая этот выбор между "благим" и "законным", он ставит на одну чашу свою жизнь и представление о хорошем (убеждения, по-другому), а на другую - свое понимание (именно рациональное понимание) того, что ты не можешь поставить себя выше других, ты не всевидящий и всезнающий сверх-человек. Никто не знает как все будет, не может предвидеть. Все мы ограничены. Выбор такого рода - тяжелейшее испытание. Режиссер спрашивает, что бы выбрали мы. И у каждого будет свой ответ и свое, достаточно логичное, объяснение выбора. В Америке этот фильм скорее всего и воспринимается как нечто диссидентское, потому что закон есть все. У нас же закон не имеет столько власти. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-362727 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 9 ноября, 2007 ID: 31 Поделиться 9 ноября, 2007 Фильм мне очень понравился.Режиссёрский дебют Бена Афлека можно сказать получился лучше , чем фильм иствуда Таинственная река(фильмы соединяет один автор романов).В фильме присутствует нереально тёмная атмосфера.Жалко только бедную девочку, которую таскают туду-сюда.Конец фильма мне не сильно понравился.Фильм обязательно должен быть просмотрен! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-362886 Поделиться на другие сайты Поделиться
TomFan 10 ноября, 2007 ID: 32 Поделиться 10 ноября, 2007 По дороге из кинотеатра до дома я все думал, что же конкретно мне понравилось в этом фильме. Огромное впечатление от увиденного спокойно уживалось с полным отсутствием определенности в мыслях. Нет этой определенности и сейчас. Однако, значительно позже, когда уже занимался другими делами, я на мгновение вернулся мыслями к фильму, перед глазами возникла заключительная сцена (та, что перед самыми финальными титрами) и меня как-будто током ударило. В тот момент пришло что-то вроде озарения, и появилось осознание того, наколько это кино потрясающее. Но смысл фильма далеко не в его последней сцене и даже не в той детективной составляющей, развязка которой, по мнению прокатчиков, должна была повергнуть зрителя в шок. Это не тот фильм, о котором можно судить по первому впечатлению. Он заставлят думать, анализировать поступки героев, ставить себя на их место, постепенно осознавать всю грандиозность замысла и восхищаться мастерским воплощением этого замысла на экране. В одном из неблагополучных районов пропадает четырехлетняя Аманда. Дело считается безнадежным и прогнозы полиции самые пессимистичные, однако детективы Патрик Кензи (Аффлек) и Анджела Дженнаро (Монаган) берутся провести расследование. Следствие проведет их по самому дну общества, заставит переступить черз себя и навегда изменит их представление о жизни. Разгадка будет найдена. И она вправду будет неожиданной. Но гораздо более сильное впечатление вы получите не от этого финального поворота сюжета, а потом, когда мысленно поставите себя на место героя Кейси Аффлека и попытаетесь ответить себе на вопрос, который был перед ним поставлен, и с ужасом поймете, что не знаете на него ответа. А вообще, после этого фильма становится грустно. Грустно от того, что увиденное на экране далеко не вымысел, а самая натоящая жизнь, которая окружает нас на каждом шагу. Только мы ее не замечаем. Или не хотим замечать. Это уж кому как нравится. В заключении хотел бы обязательно отметить великоепную игру Эда Харриса, ставшую для меня настоящим откровением, и Моргана Фримана, который как всегда на высоте. Ну и про удивительно органичную музыку Гарри Грегсон-Уильямса не стоит забывать. Прощай, Детка, Прощай на данный момент лучший фильм года в жанре драмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-363213 Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 10 ноября, 2007 ID: 33 Поделиться 10 ноября, 2007 Достаточно мощное кино для режиссерского дебюта. Не возражаю, если Аффлек и дальше будет работать в данном направлении. Именно режиссура получилась хорошей, приятной на глаз, так и хотелось всматриваться в экран. Актеры же сыграли плосковато, что Кейси Аффлек, что Фримен, что Монахэн, только Харрис тужился, пытаясь хоть что-то стоящее выдать. Получилось, скажем так, не самым лучшим образом. Казалось бы герои должны испытывать сильные чувства, тяжесть выбора и клубок противоречий внутри себя, но не отражено на экране, не хватает профессиональных навыков. Про остальных говорит нечего, ибо большинство даже не является актерами, а всего-лишь статистами, нанятыми за копейки, родившиеся и промышляющие в тех же местах, где и происходили действия фильма. Прощай детка прощай, снятая по роману Дениса Лихейна, оборачивает зрителя туда-сюда, разворачивает на 180 градусов и обратно, пытаешься разобраться во всем, прокручивая все мысли в голове, пытаясь осознать эту сопливо-трогательную концовку, пытаешься понять, к чему все это натягивания на сюжет все новых потрясений и твистов, накаливание страстей. Собственно, в этом вся проблема, все в сценарии, который вытягивает невнятную актерщину, прекрасно, все было замечательно, но за каким надо было все спускать в унитаз, не совсем понятно. Чем-то напоминает нашего Павла Санаева, который тем же самым и занимается - триллер-триллер, потом невнятная драма и конец-пшик. А так Гоун Бэйби Гоун - вполне себе качественная работа, но явно присутствуют недоработки, создатели сами себя запутали. Ну хоть Бен и Гарри-Грегсон не слажали, доставив мне удовольствие своими работами, особенно первый, неплохо постарался для дебюта... 7,5 из 10 З.Ы. Лидера Оскаровской гонки для меня пока не существует, все что видел - наравне. Добавился лишь еще один конкурент... каких уже семь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-363634 Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 11 ноября, 2007 ID: 34 Поделиться 11 ноября, 2007 Бену Аффлеку надоело прозябать среди номинантов «Золотой малины» в категории худший актёр, он захотел стать режиссёром. Не редкость когда известный, да что греха таить популярный актёр пересаживается в режиссёрское кресло, когда-то Клинт Иствуд проделал такое, Мел Гибсон теперь уже в первую очередь режиссёр, чем актёр, да мало ли случаев. Вот и Аффлек решил попробовать и сразу не случайно наскочил на сравнение с Клинтом Иствудом. Я очень уважаю старика Иствуда, он хороший ковбой, чертовски классный коп и чисто американский режиссёр, его конёк сопливый финал, Бен Аффлек не ковбой, полицейским особенно не был, про финал умолчим. Бен Аффлек просто пошёл на хитрость, на которую старик Клинт шёл очень долго, перед тем, как экранизировать «Таинственную реку» Дэнниса Лихэйна он поставил несколько не самых ярких фильмов. Аффлек же просто проваливался всё глубже и глубже и даже Кевин Смит со своей «Девушкой из Джерси» не вытащил его, а после того как такой неприметный актёр как Райан Рейнольдс в «Козырных тузах» перебил Бена, я посчитал его карьеру в Голливуде законченной. Откуда же я знал, что Аффлек в режиссёры пойдет, да и таким хитрым способом как экранизация другой истории того же Лихэйна. Пошёл, ага, удачно, даже вроде бы, если смотреть на рейтинги, некоторые мнения в интернете и даже на удивление более весомые, чем предполагалось сборы в американском прокате. Т.е. провала не последовало, зрителю фильм понравился, Аффлек молодец, он вернулся? Да кто же его знает, сумасшедший организатор «Золотой малины» любит повторяться и номинировать одних и тех же, т.е. я не удивлюсь, если он не обойдёт вниманием дебют Аффлека. Да чему удивляться, раз обладатели Малины иногда совпадали с лауреатами Оскара. Фильм Аффлека «Прощай, детка, прощай» мог бы быть номинирован на Оскар, хотя бы за сценарий, в нём есть поворот в сюжете (резкий) это теперь не редкость, но этот поворот ближе к финалу многое объясняет, в главном смысле (или даже лучше сказать вопросе) фильма, что же выше закон или человеческие отношения. Не нужно изучать право, чтобы понять, что человеческие отношения не всегда законны, муж ударил жену, бывает – да; законно – нет. Или здесь копы готовы отдать найденные незаконные деньги наркоторговцу, чтобы вернуть девочку, полагая, что этот бандит украл её с целью вернуть эти деньги у своего курьера, матери этой девочки. Не законное действие полицейских. Главный же выбор предстоит главному герою, исполненному деревянным Кейси Аффлеком (а что снимай я кино, на главную роль тоже взял бы братишку), его герой слишком упертый, он делает то, что считает нужным, не рассматривая даже другие варианты, а они иногда могут быть куда полезней. Я вообще не терплю таких людей, которые не ищут компромисса, и не рассматривают вариант, что они может быть и не правы вовсе. Герою Аффлека-младшего предстоит в одном эпизоде делать выбор, так вот актёр его полностью провалил, ни сомнений на лице, ни других эмоций, стоит, смотрит вперёд, вниз, видимо думает, а правильно ли я делаю (сделал, позже)? Нет, не катит такая игра, а мне казалось, что у этого неприметного друга Дэнни Оушена есть потенциал, наверное, к Содербергу он попал по рекомендации Деймона или как пакет вместе с Деймоном. Как сюда попал ясно всем, я надеюсь. Учиться ему было у кого, Аффлек-старший смог к себе позвать очень известных и хороших актёров, Морган Фриман и Эд Харрис не раз демонстрировали на экране своё мастерство, полностью отдаваясь работе, тут такой отдачи не видно, герои могли быть немного эмоциональней, все-таки фильм драматический, чем детективный. Детектива тут немного, в основном в исполнении героев Аффлека и Монахэн (темненькая из последнего фильма Стиллера), ну типа они частные детективы, ищущие девочку и помогающие копам. Как говорилось в одном эпизоде «Аниматрицы», что детективом стать это не книжки читать о Шерлоке Холмсе или Пуаро. Нужна работа, нужно быть пронырливым, иначе в этом мире никак, как Коломбо искал преступников, надоедал им по самое не балуйся, что они сами готовы были сдаться. Аффлек же скорее напоминает журналиста и детектива-любителя из «Зодиака» в исполнении Джилленхала, только более надоедливый вариант. Расследование тоже у наших детективом не самое простое, да и может ли быть иначе, им правда легче, чем искать Тринити в сети, но всегда сложно раскрывать подобие заговоров. А ещё по сюжету случается переворот, я бы даже так это назвал, что ведёт к разным изменениям в психике и судьбах героев не вольно связавшихся с судьбой похищенной маленькой девочки. Натянутые отношения между детективами, увольнение капитана полиции, которого играл Морган... Да мало ли, к чему может привести такой переворот, когда фильм ещё и до середины не дополз. После же все должно закрутиться по новой. Или нас ждёт очень длинный финал, чего быть не может. К чему бы ни шло, в итоге считается два ответа на вопрос что важнее закон или человечность, когда эти понятия не совместимы. С одной стороны если ты соблюдаешь закон, живешь по нему, то должен был готов принять решение не по совести, а по закону, у нас проще на закон не плюет только ленивый или умный. С другой стороны, если ты соблюдаешь закон, но плюешь на людей, судьба который зависит от твоего решения, то совесть покоя не даст и голова всё равно будет забита мыслью: правильно ли я сделал. В общем, парадокс, что не выбери, а выбранное решение в данной ситуации всё равно оставит для совести вопрос, правильно ли? Мое мнение, правильно, но я ценю закон. Ещё по ходу фильма возник вопрос, почему американцы хвалятся и пользуются своим правом иметь при себе огнестрельное оружие, а, применив его, всегда начинают корить себя за это. Не уж то не ясно, если ты принял решение носить оружие должен быть готов к любому исходу, и нечего притворяться, что сожалеешь, и что придется с этим жить. Хотя это предмет для отдельного обсуждения... 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-364054 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 12 ноября, 2007 ID: 35 Поделиться 12 ноября, 2007 Однако, отменная криминально-психологическая драма вышла, как раз в моем вкусе. Аффлеку старшему жирный плюс в резюме - для полнометражного режиссерского дебюта просто великолепно. Сценарий хорош (и никаких длиннот и провисаний я тут не узрел), режиссура отличная. Собственно, претензии к актерам - Аффлек младший хочет, но не может, и если голосом ещё что-то может сыграть, то вот выражение лица надо хоть иногда менять. Про Монахан могу сказать примерно то же. У Харриса и Фримена были гораздо более убедительно созданные образы. Словно не веря, что Бен справится с режиссурой и в то, что фильм будет кому-то нужен, актеры просто не напрягались. А жаль. Занятным образом общий вывод фильма совпадает с цитатой, закрывающей недавние михалковские "12": "Как быть, если справедливость выше закона?" (за точность не ручаюсь). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-364324 Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 12 ноября, 2007 ID: 36 Поделиться 12 ноября, 2007 А с чего ты взял (а), что этот фильм никому в России не нужен? Кому-то он, точно, нужен. Ещё как нужен. Прочитал такую положительную рецензию на него в одном издание – и облом. Ни один кинотеатр не взял в прокат. Ждём качественного ДВД, который выходит… никто случайно не знает релиз фильма на ДВД? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-364384 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 ноября, 2007 ID: 37 Поделиться 20 ноября, 2007 что речь в фильме идёт главным образом о двойственности поступков. Я бы сказал, не столько о выборе, сколько о многополярности взглядов и убеждений. Ведь каждый из персонажей этой картины стремится поступать в соответствии со своими взглядами на те или иные проблемы, принимая те или иные решения, стараясь поступать во благо. Каждый человек всегда принимает решение и живет согласно своим убеждениям, характеру. И понятно, что у каждого человека свой взгляд на проблему и рассматривая одну и ту же ситуацию, мы видим её по разному. Считаю, что фильм именно о Выборе. Как бы не было печально, но момент принятия решения всегда застаёт нас в самых неожиданных ситуациях, мы не можем к нему подготовиться, продумать за ранее. А также, в силу опыта или знаний, мы не в состоянии сделать Правильный выбор. А самое главное: "Где истина?", какое решение будет верным, кто может сформулировать на 100% правильное решение и доказать его правомерность?? В фильме, я наблюдала, как глав герой делает Выбор, находясь в состоянии нервного истощения. Патрик Кензи долго идёт к расскрытию похищения девочки, проходит немало времени и происходят ужасные события, в ходе расследования. Кензи находится в эмоционально-перегруженном состоянии. Не берусь даже сравнивать все "за" и "против" сделанного им Выбора, решение принято, и к сожалению самое трудное впереди - Кензи должен жить со своим Выбором и чтобы выжить ему нужно в перую очередь согласиться с собой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-368928 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 11 декабря, 2007 ID: 38 Поделиться 11 декабря, 2007 Нет, ужасно интересно, чем не угодили актеры? Фильм отличный, у меня слов не было одни эмоции, и конечно в успешном дебюте Аффлека, немаленькая заслуга актеров. Кто именно, скажи не соответствовал? Опережая твой ответ, попробую предположить, что ты не верил Кейси Аффлеку, читала других участников, им не нравился именно братик режиссера. Мне кажется, народ, вы уже не знаете к чему вам прицепиться. "О ..ё... Бен Аффлек режиссер кинцо отстойное", оказался ничего так продукт. Даже похвалы дождался Аффлек, но его радость была недолгой, нашли истинные киноманы жирные минусы. Кейси им не по душе. Да ладно, Donnie Darko, актеры сыграли нормально. Если брать весь фильм в целом и стиль, которым пытался преподнести его Аффлек, актеры хорошо вписались. У всех с лица воды не пить, обычные, простоватые типажи, и хорошо, что нет лоска и супер силы. Напр. Кейси, серый, плоский именно подобный персонаж и может жить в неблагоприятном районе, на окраине города, где люди сразу после работы начинают нюхать и запивать, до утра. Персонаж Кейси Аффлека непритязательный парень, которому три копейки на хлеб и на жизнь хватает, рядом девушка, хорошая и умная, стройная, черт возьми, ну и пусть никакая, простынь белая, зато не курит и не пьёт, да и вообще смелая и работает себя не бережёт. -) Короче, долой предвзятость. Аффлек играл нормально, не должен был он плескать эмоциями, у него характер другой и он не супер полицейский, да, вот такой задумчивый, немного пришибленный, спокойный, и именно поэтому вам нравилось смотреть и в союзе в с другими актерами была разыграна потрясающая история, которую было интересно смотреть и вы сопереживали персонжам и вас в целом тронул фильм, хотя скорее всего урок вы этот проходили.-) Оффтоп не пройдет! Поэтому отвечаю тута. Кейси, извините, бревно-бревном. У него за весь фильм ни один мускул на лице не дрогнул. А выражение лица, прошу заметить, было отсутствующее. "А... похитили... ага... нашли... э... пойду пыхну..." Но дело не только в Кейси. Фримен отыграл на чистейшем автопилоте, что не удивительно при том количестве фильмов, в котором он последнее время снимается. Харрис... Достаточно сравнить его перформанс тут и, допустим, в Кроненберговской "Истории насилия" - вот там он крут. Это если брать роли близкие по типажу, я уж не говорю о других его фильмах, в "Шоу Трумана", допустим. А Мишель Монахан, честно говоря, вообще никаких эмоций не оставила. Более-менее положительное впечатление произвели разве что Эми Райан и Титус Уэлливер - совсем не те актеры и роли, на которых, в теории, должен держаться фильм, я об их существовании и понятия не имел до того. Видать, смекнули, что это их шанс. И выложились. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-381788 Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 11 декабря, 2007 ID: 39 Поделиться 11 декабря, 2007 Кейси им не по душе. То вы Лету хвалите, то Аффлек-младшой по вкусу... Это либо необъективность из-за симпатичных мальчиков, или же не умение, но огромное желание, определять актёрскую игру... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-381846 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 декабря, 2007 ID: 40 Поделиться 12 декабря, 2007 Оффтоп не пройдет! Поэтому отвечаю тута. Кейси, извините, бревно-бревном. У него за весь фильм ни один мускул на лице не дрогнул. А выражение лица, прошу заметить, было отсутствующее. "А... похитили... ага... нашли... э... пойду пыхну...". На счет Кейси написала, мб повтор, но он хорошо играл и меня в его игре все устроило. Отлично, что актер не стал и пытаться Воображать эмоции, не нужны ему были сопли и страдания. Напр., сцена в баре, когда ему пришлось «забояться» злых дядек, актер без лишней суперсилы, взрывных эмоций, крутых эффектных диалогов, дрожаний губ и выпуска пара, разруливает ситуацию.-) Фримен отыграл на чистейшем автопилоте, что не удивительно при том количестве фильмов, в котором он последнее время снимается. Харрис... Достаточно сравнить его перформанс тут и, допустим, в Кроненберговской "Истории насилия" - вот там он крут. По Фримену могу согласиться, так уж и быть По Эду Харрису, не уверена, полицейский и бандит разные типажи. Если разбирать досконально в Оправданной жестокости у Эда роль шире и злодей, с обезображенным лицом, всегда колоритнее и убедительнее, чем полицейский на вторых ролях. В Детке Эд не выдает ничего нового, но было удивительно наблюдать, как раскрывал он свой персонаж, вернее не ожидала, что полицейский окажется не чистым на руку и т.п., считаю актер справился и игрой помог создать требуемый по сюжету образ, в том что зритель с первых кадров не расшифровывает происходящее действо, есть и заслуга актеров. А Мишель Монахан, честно говоря, вообще никаких эмоций не оставила. Возможно, освежили бы кино, выбрав актрису более подвижную -), но с другой стороны, пара у Кейси должна быть соответствующая. Более интересная актриса, с эмоциональной яркой игрой оттенила бы Кейси на задний план. Более-менее положительное впечатление произвели разве что Эми Райан и Титус Уэлливер - совсем не те актеры и роли, на которых, в теории, должен держаться фильм, я об их существовании и понятия не имел до того. Видать, смекнули, что это их шанс. И выложились. Ну почему же, Эми и Титус выдавали нам эмоции, которые все почему то ждали от Кейси и Мишель, и в целом все актёры, на мой взгляд, хорошо разыграли сюжет и кино Бена Аффлека получилось замечательным.-) То вы Лету хвалите, то Аффлек-младшой по вкусу... Это либо необъективность из-за симпатичных мальчиков, или же не умение, но огромное желание, определять актёрскую игру... это ты как препод по актерскому определил моё желание? Мдя, угадал из-за мальчиков.-)) Не умение… это наезд?? Если ты не любишь мальчиков и игра Кейси тебе не понравилась, означает, что участник, оценивший игру актера, как удовлетворительную необъективный и незнающий, кхе –кхе… Разреши дорогой VasekVVV мне с тобой консультироваться перед размещением сообщения, ага? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-382003 Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 12 декабря, 2007 ID: 41 Поделиться 12 декабря, 2007 это ты как препод по актерскому определил моё желание? Мдя, угадал из-за мальчиков.-)) Не умение… это наезд?? Если ты не любишь мальчиков и игра Кейси тебе не понравилась, означает, что участник, оценивший игру актера, как удовлетворительную необъективный и незнающий, кхе –кхе… Разреши дорогой VasekVVV мне с тобой консультироваться перед размещением сообщения, ага? Ничего личного у меня к этим актёрам в частности, и к актерам, в общем, нет. Я уже писал, что игра Кейси А. неудовлетворительна, и она не самым лучшим образом отразилась на шикарном фильме Бена А. Твоё же мнение ошибочно. И да, разрешаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-382060 Поделиться на другие сайты Поделиться
Another Boy 12 декабря, 2007 ID: 42 Поделиться 12 декабря, 2007 Вот самое прикольное, что в России этот фильм шёл по-моему в 2 или 3 кинотеатрах, это просто ужас!!! Фильм сногшибательный, а только в нескольких кинотеатрах...(( Аффлеку - Оскар!(ну только если за ДЕБЮТ, а такого нет))))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-382590 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailo 29 декабря, 2007 ID: 43 Поделиться 29 декабря, 2007 фильм вроде и понравился,но вот две концовки-нет.С большой натяжкой поставлю 8/10 Афлек сделал неплохой фильм за небольшие деньги.А так "тока за дебют" можно поздравить,а фильм,как фильм-бывали и лучше.Сборы тоже не большие,какой бюджет,такие и сборы)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-393793 Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 22 февраля, 2008 ID: 44 Поделиться 22 февраля, 2008 Хорошее вышло у Бена кино, не идеальное, но очень достойное. Отдельное спасибо за возможность поразмышлять над финалом, интересно, что многие мои приятели на мой вопрос:Вернули бы вы девочку матери? Ответили - "нет". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-440025 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling 22 февраля, 2008 ID: 45 Поделиться 22 февраля, 2008 Очень своеобразный фильм. "Прощай, детка, прощай" снят по роману Денниса Лихейна. Предидущий фильм "Таинственная река" снятый по его роману понравился мне немножко больше. Эффлек хорошо выполнил задачу режиссера. Еще пару таких работ и пойдут награды. Из актеров могу выделить только наконец-то мною оценившую Эми Райан. Действительно потрясающе сыграно. Я думаю что она таки получит Оскар за эту роль. А пока 8 из 10. Отдельное спасибо за возможность поразмышлять над финалом, интересно, что многие мои приятели на мой вопрос:Вернули бы вы девочку матери? Ответили - "нет". Концовочка мне тоже понравилась. Хелен так убивалась когда малышку украли, и под конец опять демонстрирует свое безразиличие к ней. Даже не цемнула девочку. ИМХО но ребенка я бы её ни за что не вернула..... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-440045 Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 6 марта, 2008 ID: 46 Поделиться 6 марта, 2008 За десять лет после выхода "Умницы Уилла Хантинга" Бен Аффлек превратился в тот тип актеров, на котором критики оттачивают свое мастерство в остроумии. Бен постоянно подбрасывал новую пищу для размышлений, то играя Суперменов с двумя подбородками, то выдавая очередные кульбиты в своей личной жизни. Три года назад его практически списали со счетов, но сначала он вернулся в роли Супермена с тремя подбородками, за что получил награду в Венеции, а потом представил на суд зрителей и критиков полноценный режиссерский дебют, заставив многих изменить отношение к себе. Бен Аффлек наконец-таки решил довести свои режиссерские начинания до конца, выбрав в качестве основы книгу Дэнниса Лихэйна, также написавшего «Таинственную реку». Снова перед нами простая с виду история, которая где-то в своей середине заставит задуматься над непростыми вещами. Сюжет про розыск похищенной девочки, на первый взгляд, достигнет логической завершенности через шестьдесят минут после начала, однако до конца картины останется еще целый час. И вот здесь начнется настоящее кино, которое ставит перед своим главным героем сложные моральные вопросы, но не торопится отвечать на них. Чем дальше Патрик Кензи (Кэйси Аффлек) «погружается» в правду, тем всё сложнее ему отличать добро от зла. Режиссер не спешит помогать главному персонажу, по большому счету не оставляя ему выбора в концовке. Как бы не поступил Патрик, он всё равно проиграет. Если он послушается сердце, то он нарушит свои собственные принципы. Если же он последует личным жизненным правилам, то всю оставшуюся жизнь будет спрашивать у самого себя: «А что бы было, если бы…». «Прощай, детка, прощай» - это по-своему удивительное кино, в котором не работает главный элемент драматических фильмов – ведущий актер – но в то же время совокупность остальных факторов помогает картине задать высокую планку качества. Кейси Аффлек слишком молод для подобной роли, у него нет необходимого жизненного багажа, чтобы полностью оценить всю многогранность ситуации, он практически всегда одинаков, на его лице навечно застыла маска безразличия, что неплохо в начале, но никак не вяжется с моральным выбором в концовке. В отличие от Кейси исполнители ролей второго плана справились со своей работой куда лучше: Эми Райан великолепна в роли white-trash-мамочки, которая для вида беспокоится о своей дочурке, но на самом деле ей глубоко наплевать. Эд Харрис создал запоминающийся образ, но не прыгнул выше своей головы. Морган Фриман в очередной раз хорошо, но на автопилоте сыграл очередного копа. А Титус Уэлливер чуть ли не украл весь фильм. Бену Аффлеку стоит отдать должное, т.к. он сумел собрать воедино различные элементы фильма, и вместе с Джоном Толлом смог воссоздать на экране реальный мир рабочих кварталов Бостона, населенный реальными людьми, а не массовкой, призванной изобразить обычных жителей. Несколько лет назад вряд ли кто-то мог представить, что из Бена может получиться хороший режиссер. Но уже своей первой работой он создал сложное кино в простой сюжетной оболочке, заставляющее думать, но при этом не подсказывающее, в каком направлении двигаться, оставляя право финального выбора за зрителем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-451574 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 27 апреля, 2008 ID: 47 Поделиться 27 апреля, 2008 Шикарный фильм. Одно удовольствие смотреть. Это я не к тому, что кино действительно достойно десятка наград и зрительских оваций, но к тому, что оно совпало с моим субъективным настроением, из-за которого очень по душе пришлась "Прощай, детка, прощай". Объективно - 8 баллов, и ни капли больше. На мой взгляд, кино не о дилемме выбора совести и выбора закона, а о совсем иных вещах, не столь глобальных, но от этого не менее важных. Более подробно я опишу свои размышления во вразумительной рецензии. Если режиссура Бена Эффлека и сюжетная составляющая романа м-ра Лихэйна общепризнаны публикой, как более-менее неплохой успех, то актёрская игра почему-то оказалась разбита в пух и прах сетованиями на "каменные лица", "отработку на автопилоте" и иными равнодушными и ехидными претензиями зрителей. На деле же все персонажи настолько стереотипны, прямо-таки ходячие стереотипы, что и актёры подобраны оказались идеально: их внешность как раз отвечает главному свойству данного фильма - выразить гротеск стереотипности, угрожающей снести зрителю голову при просмотре, и, хотя зритель сей "казни" не заметит, с просмотра он уйдёт гильотинированный, хочет он того или нет. Герои на поверку превратятся в тех, кого мы встречаем на улице каждый день: в бывших одноклассников, в мамаш и их детишек, полицейских, соседей и знакомых, просто прохожих, идущих каждодневно намеченным путём на работу и так далее, и так далее, и так далее... Эми Райан в роли матери пропавшей девочки выделилась не столько благодаря своей игре, сколь тому факту, что её образ матери резко отличается от выхолощенного и слащавого голливудско-мирового образа матери, всегда заботящейся о своём дитя. Мать может быть равнодушной ко своему ребёнку, раздавая комплименты человеку, который ей вечно поддакивает (герой Кейси), и в этом выражается суть всего фильма. Мы можем быть другими, отличными от навязанных моралью правил поведения. Просто, оказывается, никогда об этом не задумываемся, для нас все либо белые, либо чёрные, серые же возникают, лишь когда мы взрослеем, да и то не все из нас, подумать только, взрослеют... Прощайте, взрослые, прощайте. Вас и не было никогда. Вот шутка Бога. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-497911 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 27 апреля, 2008 ID: 48 Поделиться 27 апреля, 2008 С другой стороны, нужно признать, что Эми Райан и впрямь колоритным образом матери спасла фильм от грозящей затянутости и скуки, её игра превосходна до малейших нюансов, взять хотя бы один эпизод допроса: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-497931 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling 28 апреля, 2008 ID: 49 Поделиться 28 апреля, 2008 С другой стороны, нужно признать, что Эми Райан и впрямь колоритным образом матери спасла фильм от грозящей затянутости и скуки, её игра превосходна до малейших нюансов, взять хотя бы один эпизод допроса: +1. ИМХО, но если и смотреть фильм, то ради неё, и Харриса которые просто блистают здесь. З.Ы. И всё такие обидно что Оскар ушёл не ей! Тильда бледнет по сравнению с ней. Тоже ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-498053 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 8 июля, 2008 ID: 50 Поделиться 8 июля, 2008 Интересный детектив вышел. Получше чем Таинственная река. У Бена, на мой взгляд, получилась хорошая режессура. Потенциал у него есть! Жду от него еще какой нибудь работы ) А вот почему Бен пригласил на главную роль именно своего брата Кейси, не понятно..Бен мог бы и сам сыграть в главной роли. Еще понравится Эд Харрис, образ и внешность у него как у Винсента из "Соучастника" или Нил Макколи из "Схватки". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5278-proschay-detka-proschay-gone-baby-gone/page/2/#findComment-568751 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.