Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Сериалы

Какое продолжение вы больше ждете?  

235 проголосовавших

  1. 1. Какое продолжение вы больше ждете?

    • Твин Пикс
    • Секретные материалы


Рекомендуемые сообщения

Никакого кризиса идей нет, есть зритель, который много вякает про это и при этом не ходит на эти самые оригинальные проекты, а потом они проваливаются в прокате, только если это не продано как копеечный хоррор, и студии перестают их делать и возвращаются к своим надежным франшизам. Поверьте, оригинальных идей и сценариев в Голливуде куча, но они там никому не нужны, ибо большинство не отбивается в прокате(речь конечно идет о средних-больших бюджетах).
Это не совсем так, иначе Голливуд не пытался бы экранизировать каждый зарубежный хит, не брал бы идеи иранских сериалов в основу своих, а доставал бы из закромов своё. Вот назовите с десяток таких оригинальных фильмов которые провалились, но заслуживали куда большего по мнению большинства.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283354
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так, иначе Голливуд не пытался бы экранизировать каждый зарубежный хит.

Безумно очевидно, что экранизируют их чисто из-за раскрученного имени, а не идеи. Так фильм продать проще, не более того. В Голливуде каждый год появляются десятки, если не сотни тысяч новых сценариев, это уже не говоря про столько же неэкранизированных, поэтому говорить про кризис идей смешно. Все очень просто: что хавают, то и подают.

Вот назовите с десяток таких оригинальных фильмов которые провалились, но заслуживали куда большего по мнению большинства.

The Nice Guys, Kiss Kiss Bang Bang, Zodiac, Brazil, Fight Club, The Shawshank Redemption, Children of Men, Edge of Tomorrow, Fear And Loathing In Las Vegas, Cloud Atlas и т.п.

Половина из этого экранизации книг, но сути это не меняет. Можно и куда больше вспомнить, но я привел первое что пришло в голову для сути.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283459
Поделиться на другие сайты

а про последующие сезоны ИП инфы про бюджет я не нашёл.

Стандартный у ИП бюджет на каждый сезон - 60 миллионов.

 

Видимо так и было, как ещё заманить голливудскую звезду с оскаром в сериал?

Ну Лори вон с тремя Глобусами во всяком шлаке снимается и ничего. А Спейси уж несколько лет во всякой параше про котов снимается в большом кино. Понятно, что ему много заплатили, но всяко не 20 миллионов из 60. И мы все равно приходим к бюджету в "50 миллионов и куда его тратили".

Я сравнительно к дорогим сериалам, ясное дело что там не на колене снимают, а съёмочная техника со спецами и обслуживание не копейки стоит, просто я к тому, что если идёт большой успех у сериала то и бюджет дуется из-за гонораров, но снимать можно за гораздо меньшие деньги и качество не пострадает.

Ну это в каком смысле? Типа вот Пираты 3 бюджетом в 300 миллионов - это дорогое кино, а Планета обезьян - 100 миллионов это дешевка бюджетная? Ну если такие расклады, то ок. Никто не говорил, что Прослушка или там Сопрано самые дорогие сериалы в истории.

Дай, плиз, пруфлинки, я инфы про Варин бюджет не нашёл, а то складывается впечатление, что это ты просто сам прикинул какой у неё бюджет на серию.

просто в гугле вбей the Wire production budget и будет счастье из цифр 1.5 и 2.0.

Именно что на пике популярности. В этом примере ты приводишь бюджет популярного сериала, где опять же вспухли гонорары, а на старте бюджет был совсем другим, такие сериалы можно снимать на скромный бюджет и никаких лямов на серию, просто когда люди понимают, что шоу которое они делают приносит бабло, они хотят это бабло.

Дык какая разница за что там платят если в Прослушке столько же платили не на пике популярности, а просто так. В этом и смысл сравнения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283476
Поделиться на другие сайты

Безумно очевидно, что экранизируют их чисто из-за раскрученного имени, а не идеи.
Какого раскрученного имени? Если в США про эти фильмы обычный зритель скорее всего и не слышал, потому как там крутят их по закону на языке оригинала с сабами.

Так фильм продать проще, не более того.
Тут спорить не буду.

В Голливуде каждый год появляются десятки, если не сотни тысяч новых сценариев, это уже не говоря про столько же неэкранизированных, поэтому говорить про кризис идей смешно. Все очень просто: что хавают, то и подают.
Я не говорю про количество, я говорю про качество. Полным полно сценариев где штамп на штампе и штампом погоняет которые уже все по тысячу раз видели. Взять в пример сабж, ну где вы найдёте ещё такой сценарий, по вашему такие сценарии тысячими лежат на полках и их не экранизируют просто потому что пипл не хавает?

The Nice Guys, Kiss Kiss Bang Bang, Zodiac, Brazil, Fight Club, The Shawshank Redemption, Children of Men, Edge of Tomorrow, Fear And Loathing In Las Vegas, Cloud Atlas и т.п.

Половина из этого экранизации книг, но сути это не меняет. Можно и куда больше вспомнить, но я привел первое что пришло в голову для сути.

Судя по Шоушенку вы полезли на два с половиной десятка лет назад, а что с этого то десятилетия 10 примеров не наскребли, может не так много таких фильмов, а?

The Nice Guys, Kiss Kiss Bang Bang у нас в прокате убил дубляж.

Shawshank Redemption да ну кто вообще ожидал от кино про тюрячку такого шедевра? Тут маркетинг подвёл и оскар как всегда промахнулся с выбором лучших фильмов хотя в том году было много реально хороших фильмов, не то что сейчас, кризис на лицо.

Children of Men соглашусь, но на такое кино сложно заманить зрителя если это не по бестселлеру.

Fear And Loathing In Las Vegas это для любителей наркоты, Алисы в стране чудес и прочих чудиков, явно не для широкого зрителя, я лично это кино пытался раза 3 посмотреть, его видать только по злой укурке надо смотреть, а я не любитель такого.

Cloud Atlas тоже крайне странное кино.

 

Т.е. из тех фильмов что наскребли, некоторые не из этого тысячилетия, некоторые просто странные и только кучка фанатов их считает достойными чего-то большего. При этом впоследствии признанные шедевры как Шаушенк и Файт Клаб просто неуспели сарафан получить чтобы прокатываться дольше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283481
Поделиться на другие сайты

Взять в пример сабж, ну где вы найдёте ещё такой сценарий, по вашему такие сценарии тысячими лежат на полках и их не экранизируют просто потому что пипл не хавает?

Да. Есть куча отличных сценариев, которые не экранизируют из-за того, что они скорее всего банально не окупятся. К примеру тот же Крейг Зайллер. У него куча замечательных сценариев, но к примеру его лучшую работу не экранизируют, ибо там нужен нормальный бюджет, а проект рискованный, ибо мрачный, жестокий и бескомпромиссный. И таких примеров куча.

Судя по Шоушенку вы полезли на два с половиной десятка лет назад, а что с этого то десятилетия 10 примеров не наскребли, может не так много таких фильмов, а?

Много. Вы не говорили за какое десятилетие, я привел очевидные примеры, но можно и в этом много добра наскребсти.

The Nice Guys, Kiss Kiss Bang Bang у нас в прокате убил дубляж.

Shawshank Redemption да ну кто вообще ожидал от кино про тюрячку такого шедевра? Тут маркетинг подвёл и оскар как всегда промахнулся с выбором лучших фильмов хотя в том году было много реально хороших фильмов, не то что сейчас, кризис на лицо.

Children of Men соглашусь, но на такое кино сложно заманить зрителя если это не по бестселлеру.

Fear And Loathing In Las Vegas это для любителей наркоты, Алисы в стране чудес и прочих чудиков, явно не для широкого зрителя, я лично это кино пытался раза 3 посмотреть, его видать только по злой укурке надо смотреть, а я не любитель такого.

Cloud Atlas тоже крайне странное кино.

 

Т.е. из тех фильмов что наскребли, некоторые не из этого тысячилетия, некоторые просто странные и только кучка фанатов их считает достойными чего-то большего. При этом впоследствии признанные шедевры как Шаушенк и Файт Клаб просто неуспели сарафан получить чтобы прокатываться дольше.

Отмазы, отмазы и еще раз отмазы. Каждый раз когда оригинальные проекты проваливаются, зритель сваливает вину на кого и что угодно, кроме себя. Про дубляж вообще феерическая глупость, мы говорим про мировой прокат. Про слишком странно/необычно тоже. Может нам вообще тогда фильмы не снимать, если тупой массовый зритель не переваривает что то не шаблонное? Суть в том, что большинству зрителей плевать на оригинальные проекты, только если нету поддержки наградного сезона, очень большой звезды, или массово привлекательного концепта.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283526
Поделиться на другие сайты

Да. Есть куча отличных сценариев, которые не экранизируют из-за того, что они скорее всего банально не окупятся. К примеру тот же Крейг Зайллер. У него куча замечательных сценариев, но к примеру его лучшую работу не экранизируют, ибо там нужен нормальный бюджет, а проект рискованный, ибо мрачный, жестокий и бескомпромиссный. И таких примеров куча.
Давайте сюда в студию кучу примеров, обсудим!

Много. Вы не говорили за какое десятилетие, я привел очевидные примеры, но можно и в этом много добра наскребсти.
Можно? Так наскребите, а то у вас всё как-то совсем голословно получается.

А то что полезли приводить примеры 20-летней давности лишь говорит о их скудном количестве в качестве примеров. Привели в пример ещё фильмы которые очень многим не нравятся, как Страх и ненависть и Атлас.

Отмазы, отмазы и еще раз отмазы. Каждый раз когда оригинальные проекты проваливаются, зритель сваливает вину на кого и что угодно, кроме себя.

Глупо полагать, что каждый оригинальный проект заслуживает того чтобы на него тратить время. Мало кто захочет пересмотреть кучу полной херни чтобы найти что-то стоящее.

Про дубляж вообще феерическая глупость, мы говорим про мировой прокат.

И в чём же глупость? Весь мир говорит на английском? А эти фильмы крайне чувствительны к верному дубляжу, переводу и интонациям. По себе скажу Поцелуй на вылет, первый раз смотрел в многоголоске от Тайкуна, смеялся в голос, после пересматривал в дубляже, ни улыбнулся ни разу, фильм был просто слит дубляжём.

Про слишком странно/необычно тоже.
Необычно и странно это не одно и тоже, я говорил именно про странные, когда от необычностей больше негатива. По мне Страх и ненависть херня полнейшая и знаю что далеко не у меня одного такое мнение, с чего такой фильм должен был выстрелить сильнее чем он это сделал? Потому что он потом у торчков приобрёл статус культового? Думается, это не те кто в приносят деньги в кинотеатр.

Может нам вообще тогда фильмы не снимать, если тупой массовый зритель не переваривает что то не шаблонное? Суть в том, что большинству зрителей плевать на оригинальные проекты, только если нету поддержки наградного сезона, очень большой звезды, или массово привлекательного концепта.
Массовый зритель реагирует только на шумиху, это киноманы выбирают по режиссёрам и фильмографиям, а те кому по большому счёту пофиг на кино, пойдут на то что ему всю дорогу будет втюхивать центральные каналы и про что на каждой радио станции говорят при удобном и неудобном случае... Залепят весь город постерами с новой тупой комедией со Светлаковым и пипл попрёт, будет хавать и блевать, но и в следующий раз попрёт на точно такую же комедию с тем же Светлоковым.

С сериалами кстати всё несколько иначе, там есть время на раскрутку, но тоже нужно чтобы брало с первых серий, а вот в Варе с этим всё плохо, вот и результат, только сарафан и рейтинги делают своё дело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283598
Поделиться на другие сайты

Стандартный у ИП бюджет на каждый сезон - 60 миллионов.
6ой сезон 100 лямов стоил

 

 

Ну Лори вон с тремя Глобусами во всяком шлаке снимается и ничего. А Спейси уж несколько лет во всякой параше про котов снимается в большом кино. Понятно, что ему много заплатили, но всяко не 20 миллионов из 60. И мы все равно приходим к бюджету в "50 миллионов и куда его тратили".
При чём тут Лори? Он получил популярность именно на ТВ, Спейси же снимался в крутых Голливудских фильмах на главных ролях, и у него оскар, а не какие-то там глобусы за тв проекты, это разные весовые категории. Гандольфини получал по 800к за эпизод, а Спейси согласился на меньшее чтобы уйти с большого экрана на тв?

Ну это в каком смысле? Типа вот Пираты 3 бюджетом в 300 миллионов - это дорогое кино, а Планета обезьян - 100 миллионов это дешевка бюджетная? Ну если такие расклады, то ок. Никто не говорил, что Прослушка или там Сопрано самые дорогие сериалы в истории.

Не наглядное сравнение, надо было вместо Планеты Обезъян Отступников Скорсезе, на таком примере виднее куда бюджет уходит, в Пиратах помимо Деппа, идёт на спецэффекты и декорации, в Отступниках в основном на имена в титрах.

 

просто в гугле вбей the Wire production budget и будет счастье из цифр 1.5 и 2.0.
Да, спасибо. Реально пишут что 1.5 - 2 ляма, ну тогда значит актёров ИП круто обирают, потому как там на них не так много и остаётся при том, что их там реально много.

 

Дык какая разница за что там платят если в Прослушке столько же платили не на пике популярности, а просто так. В этом и смысл сравнения.
Как ты не понимаешь то? Если предположить что Прослушка вдруг бы стала самым популярным шоу за всю историю, а МакНалти стал бы супер популярным, то в следующем сезоне он бы затребовал увеличить ганорар на нолик или два, и что? Качество бы от этого как-то бы улучшилось? А ты сравниваешь как раз с такими примерами, как ER и BB. Вон Гандольфини как ломил ценничик, что Кренстону мешало с 3го-4го сезона так делать?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283619
Поделиться на другие сайты

Давайте сюда в студию кучу примеров, обсудим!

Через денек можно.

Можно? Так наскребите, а то у вас всё как-то совсем голословно получается.

А то что полезли приводить примеры 20-летней давности лишь говорит о их скудном количестве в качестве примеров. Привели в пример ещё фильмы которые очень многим не нравятся, как Страх и ненависть и Атлас.

С какого перепугу они очень многим не нравятся?! У них хорошие рейтинги, а Страх и Ненависть вообще классика.

Глупо полагать, что каждый оригинальный проект заслуживает того чтобы на него тратить время. Мало кто захочет пересмотреть кучу полной херни чтобы найти что-то стоящее.

А томаты для кого существуют? А имдб/кинопоиск для кого? Конечно есть куча хороших фильмов с не очень хорошими рейтингами, но те что я перечислил имеют либо приличную, либо отличную критику, но на кассу что то она так же хорошо не повлияла.

И в чём же глупость? Весь мир говорит на английском? А эти фильмы крайне чувствительны к верному дубляжу, переводу и интонациям. По себе скажу Поцелуй на вылет, первый раз смотрел в многоголоске от Тайкуна, смеялся в голос, после пересматривал в дубляже, ни улыбнулся ни разу, фильм был просто слит дубляжём.

Вы говорите за русский дубляж, но вы не в курсе что там за дубляж у других стран. Укр. дубляж The Nice Guys был отличный. А если уже говорить про кассу, то The Nice Guys и Kiss Kiss Bang Bang и в Штатах провалились, так что интересная теория про дубляж не работает.

Необычно и странно это не одно и тоже, я говорил именно про странные, когда от необычностей больше негатива. По мне Страх и ненависть херня полнейшая и знаю что далеко не у меня одного такое мнение, с чего такой фильм должен был выстрелить сильнее чем он это сделал? Потому что он потом у торчков приобрёл статус культового? Думается, это не те кто в приносят деньги в кинотеатр.

Может не совсем удачный пример, ибо Страх и Ненависть скорее арт-хаус даже, а они мало собирают по умолчанию без наградной шумихи. Но вот Облачный Атлас был именно необычным, дорогим и масштабным, с кучей звезд и крутыми трейлерами. Но если в международной он что то собрал, то вот в Штатах с треском провалился, и по итоговым не отбился.

Массовый зритель реагирует только на шумиху, это киноманы выбирают по режиссёрам и фильмографиям, а те кому по большому счёту пофиг на кино, пойдут на то что ему всю дорогу будет втюхивать центральные каналы и про что на каждой радио станции говорят при удобном и неудобном случае... Залепят весь город постерами с новой тупой комедией со Светлаковым и пипл попрёт, будет хавать и блевать, но и в следующий раз попрёт на точно такую же комедию с тем же Светлоковым.

Вот тут согласен. Но тут еще зависит от лиц на постере, жанра, концепта и т.п. Даже хорошая реклама далеко не всегда спасает кассово фильмы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5283747
Поделиться на другие сайты

А почему это на сайте указано, что сериал Власик. Тень Сталина. начинается на Первом канале с 15 мая? Он уже идёт с 10-го. Сначала не понравилось - надёргали каких-то обрывочных фактов, потом втянулась. Это скорее не про Власика, а про Сталина, вообще про его окружение, про тяжёлые для страны времена. Пишут, что создатели опирались на сохранившиеся дневниковые записи Власика. Алексей Пиманов, продюсер сериала рассказывает:

Дневники чудом сохранились. Тогда была ещё жива Надежда Николаевна Власик, его дочь. За несколько месяцев до смерти она мне позвонила, попросила приехать. Приехал. Слово за слово... Я её слушаю, а она вдруг говорит: "Алексей, а вот сходите в чуланчик. Там есть чемодан, лежит наверху без ручки, такой дерматиновый." Я его взял, открываю и говорю: "Это что?" А там такие блокнотики разрозненные, обрывки бумаг с карандашными пометками, салфетки, на которых записи были. Я переспрашиваю: "Это что такое?" Она говорит: "Дневники отца." То есть она их 50 лет никому не давала. Я был первым, кто их в руках держал. Их было очень сложно расшифровать, потому что он писал очень так отрывочно. Надо было ещё догадаться, кого он имел в виду...

Раз, думаю, дневники, то должно быть правда, без особых домыслов. Вот и смотрю. Интересно с точки зрения исторических фактов про руководство страны того времени. Местами затянуто, но атмосферно.

Сериал имеет второе название - "Власик. Тень одиночества." Вот это точно - кино про одиночество, трагедию одинокого человека, взошедшего так высоко, что вокруг уже никого не осталось из близких и друзей. И это страшно...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5306258
Поделиться на другие сайты

Раз, думаю, дневники, то должно быть правда, без особых домыслов.

ага ... некоторые так и думают.

Однако и факты и воспоминания свидетелей не мешает им и домыслов, и перевертышей, и конкретной лжи впихивать в сериалы в огромном кол/ве.

Они сделают так, как заказано.

Бортко

– А можно узнать, что сталось с фильмом о Сталине?

 

– Этот проект закрыли, потому что тема еще опаснее, чем «Донбасс». Мне предложили сделать Сталина на 70 процентов «плохим», и на 30 – «хорошим». Я не согласился, сказав, что в моем фильме он будет таким, как был, лучшим руководителем России на 100 процентов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5313606
Поделиться на другие сайты

Дайте чего-нибудь комедийного из относительно нового.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330892
Поделиться на другие сайты

Относительно-это сколько? Рискну поставить на разброс в 3-4 года: силиконовая долина, бруклин 9-9, ты-воплощение порока, безмозглые.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330908
Поделиться на другие сайты

Дайте чего-нибудь комедийного из относительно нового.

Из относительно комедийного можно попробовать "Внутри номера 9".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330917
Поделиться на другие сайты

Относительно-это сколько? Рискну поставить на разброс в 3-4 года: силиконовая долина, бруклин 9-9, ты-воплощение порока, безмозглые.

Из относительно комедийного можно попробовать "Внутри номера 9".

Спасибо, Бруклин и Долину видел.-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330920
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Бруклин и Долину видел.-)

Там выше Dark_Hierophant "Безмозглых" предлагал - я его поддерживаю всеми конечностями ! Это прекрасно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330929
Поделиться на другие сайты

А, еще советую На грани 15 года. Местами очень доставил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330935
Поделиться на другие сайты

А, еще советую На грани 15 года. Местами очень доставил.

 

Умер, не раскрыв полностью потенциал. Однако задатки шикарные были.

 

Дайте чего-нибудь комедийного из относительно нового.

 

Норвежского трешачку - слабо? >>

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5330997
Поделиться на другие сайты

Норвежского трешачку - слабо? >>

Ок

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5331006
Поделиться на другие сайты

Не верь, он не смешной. Если конечно не веселят норвежские каламбуры.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5331010
Поделиться на другие сайты

Не верь, он не смешной. Если конечно не веселят норвежские каламбуры.

 

Значит, ты смотрел в режиме зауженного сознания)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5331016
Поделиться на другие сайты

А вот это знаете ли оскорбление.

Это Виркола не креативен нифига. Даже знаменитая сцена с лошадью поставлена весьма дешево. А дальше еще скучнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5331021
Поделиться на другие сайты

А вот это знаете ли оскорбление.

Это Виркола не креативен нифига. Даже знаменитая сцена с лошадью поставлена весьма дешево. А дальше еще скучнее.

 

И в мыслях не было.

Как скажешь)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5331024
Поделиться на другие сайты

Значит, ты смотрел в режиме зауженного сознания)

звучит как "просто ты не закинулся наркотиками/алкоголем перед просмотром" :D

Спорная рекомендация...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5331900
Поделиться на другие сайты

0_1654ca_5d075609_orig.jpg

 

Сериал "Маргоша" (2009) - Мужчина в женской оболочке.

Игра актеров, юмор, сюжет, задумка.

Будучи беременной, я подсела на сериалы, хотя до этого ни в каком виде их не воспринимала. Помню, я еще посмеивалась над мамой и свекровью, которые сломя голову неслись с работы, чтобы не пропустить серию сериала, который они смотрели. Для меня это казалось дикостью, лишней тратой времени. Особенно бесило, что сериал длился в течении полугода, а то и больше.

Наступило время мне уходить в декретный отпуск. И вот тут я поняла, что свободного времени у меня уйма, а занять его нечем. И я решилась на просмотр какого-нибудь сериала. Свекровь мне посоветовала посмотреть "Маргошу", сказала, что мне понравится. Скажу честно, я отнеслась к ее словам скептически, тем более потом узнала, что этот сериал показывали по телевизору довольно долго. Но так как ничего достойного я не нашла, решила все же воспользоваться советом.

Именно с того момента, я пересмотрела свое мнение относительно сериалов. 1 серия меня заинтересовала, 2 уже полностью захватила, а чем дальше, тем интереснее. Да еще и снято так, что каждая серия заканчивается на самом интересном. Вот тогда я поняла, почему мои мама и свекровь так боялись опоздать к началу серии.

Сюжет у "Маргоши" довольно интересный и необычный. Мужчина проснулся в теле женщины, каково! Я вообще люблю все связанное с мистикой, а тут еще и посмеяться можно. Актеры играют великолепно, главной героине кричу: "Браво!!!" Как ей удалось передать все мужские повадки, а как это выглядит со стороны:)

Вообще интересно наблюдать, как "мужчина" учится всем женским штучкам. Глядя этот сериал, возникает желание, чтобы каждый мужчина испытал это на себе. Думаю тогда бы они поняли, чего стоит женщине выглядеть ослепительно. В этом сериале Гоша испытал на себе все: носил туфли на шпильке, учился делать макияж, маникюр, носил бюстгалтер, юбки и платья в обтяжку. Главное для него было, выглядеть 100% женщиной, не только внешне, но и внутренне. И до чего это все довело? Он влюбился... в мужчину. Но ведь он и сам мужчина, только в женской оболочке, а это оказалось проблемой. Но как говорится у каждой проблемы есть решение, и здесь решение нашлось.

Сюжет на самом деле затянут, думаю, что первого сезона было бы достаточно. Но с другой стороны, так не хотелось расставаться с уже полюбившимися героями. Этот сериал с изюминкой, он с первой серии притягивает к себе, и остановиться невозможно. Здесь присутствует все: любовь и ненависть, разочарование и дружба, нелепость и юмор.

С нетерпением ждала развязки, интересно было узнать, вернется ли Гоша в свое тело или выберет любовь и останется Маргошой. Конец как оказалось счастливый:) Об этом сериале можно писать очень много, но я считаю, что намного лучше увидеть все своими глазами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5342418
Поделиться на другие сайты

Летом из сериалов нечего и посмотреть. Смотрю много и запойно, хочу ещё!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/522-serialy/page/82/#findComment-5366362
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...