Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

12 разгневанных мужчин (12 Angry Men)

Ваша оценка фильму?  

196 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму?

    • Шедевр!
    • Лучшее в своем жанре.
    • Отлично! Один из лучших фильмов Люмета.
    • Хорошо, но не все в идеале.
    • Средне, затянуто...
    • Плохо. Не понравилось.


Рекомендуемые сообщения

Классика блин, уснул на середине фильма. На следующий день начал пересматривать, но хватило лишь на 35 минут и выключил. Совершенно скучный, неинтересный фильм.

Наш фильм лучше...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2832751
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Классика блин, уснул на середине фильма. На следующий день начал пересматривать, но хватило лишь на 35 минут и выключил. Совершенно скучный, неинтересный фильм.

Наш фильм лучше...

А то!!! Если бы ещё медведя с балалайкой ввели и генерал стал откусывать граненный стакан по ходу обсуждения - так вообще веселье через край било бы, на таком не уснешь!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2832782
Поделиться на другие сайты

Классика блин, уснул на середине фильма. На следующий день начал пересматривать, но хватило лишь на 35 минут и выключил. Совершенно скучный, неинтересный фильм.

Наш фильм лучше...

 

Смотрите Трансформеров и позднего Царя-Батюшку Никиту

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2832827
Поделиться на другие сайты

В нашем просто больше Достоевщины. Что, на мой взгляд, тоже не плохо. Люблю оба фильма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2832884
Поделиться на другие сайты

В нашем просто больше Достоевщины. Что, на мой взгляд, тоже не плохо...

 

Беру лупу, ищу "достоевщину"...Плохая лупа..., пойду лучше Люмета пересмотрю

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2832961
Поделиться на другие сайты

В нашем просто больше Достоевщины. Что, на мой взгляд, тоже не плохо. Люблю оба фильма.
Там нет достоевщины, что ты, там чистый лубок.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2833060
Поделиться на другие сайты

Беру лупу, ищу "достоевщину"...Плохая лупа..., пойду лучше Люмета пересмотрю
Возьмите микроскоп))) Могу одолжить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2833061
Поделиться на другие сайты

Возьмите микроскоп))) Могу одолжить.

 

Думаете это поможет?:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2834637
Поделиться на другие сайты

Думаете это поможет?:)
НЕ ЗНАЮ. Я вообще опус Михалкова выключила через пять минут после начала))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2835681
Поделиться на другие сайты

Смотрите Трансформеров и позднего Царя-Батюшку Никиту

 

Да уж лучше царя батюшку, чем большинство забугорной хрени, что толкают к нам в страну, а народ хавает...

Изменено 10.06.2012 13:51 пользователем Ребенок минуты
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2836281
Поделиться на другие сайты

А то!!! Если бы ещё медведя с балалайкой ввели

Хех, типичные реплики...

Изменено 10.06.2012 13:54 пользователем Ребенок минуты
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-2893255
Поделиться на другие сайты

"Предубеждения всегда затемняют истину" - по моему мнению, именно эта фраза одного из двенадцати присяжных стала лейтмотивом великой, не побоюсь этого слова, картины Сидни Люмета - "12 разгневанных мужчин".

 

Об исключительной значимости этого фильма говорят множество фактов: номинации на главные оскаровские награды 1957 г., включение во все основные списки лучших фильмов в истории, неоднократные ремейкизации (в том числе от таких именитых режиссеров, как Уильям Фридкин и Никита Михалков). Примечателен так же тот факт, что даже "Гараж" Эльдара Рязанова по сути своей является явной аллюзией к фильму Люмета - не всякая американская классика может похвастаться таким влиянием в советском кинематографе.

 

И тем удивительнее, что "12 разгневанных мужчин" всего лишь первый полнометражный фильм в те времена молодого (Сидни было 33 года) телевизионного постановщика мыльных опер. Возможно секрет такого зрительского и публицистического успеха кроется в сочетании несомненного режиссерского таланта, дебютантского рвения и отличного сценария.

 

За сценарий здесь отвечал Реджинальд Роуз, известный на Западе писатель и драматург. Именно его театральное видение сюжета определило тональность и структуру фильма, которые подхватил и развил Сидни Люмет. Ведь "12 разгневанных мужчин" очень камерное (события, по сути, происходят в одной комнате) зрелище, сюжет которого раскрывается исключительно посредством диалогов - согласитесь, очень похоже на театральную пьесу.

 

Но если пьесы показывают своим зрителям зачастую только одну статичную сцену, внутри которых происходят актерские перформансы, то фильм Люмета, в плане картинки, представляют из себя чрезвычайно интересное явление. Ведь оператором является Борис Кауфман (кстати, родом из Российской Империи) - один из столпов американской школы операторского искусства. Его камера очень динамична; она плавно перемещается по всему пространству комнаты, где заседают присяжные, акцентируя внимание зрителя то на одном персонаже, то на другом. Особо хочу отметить вступительную сцену фильма продолжительностью 9 минут; она представляют собой единый кадр без монтажных склеек, в течении которого камера совершает множество пролетов по комнате, а все актеры органично вписываются в картинку - поистине филигранное мастерство, даже в современном кинематографе такие длинные дубли - редкость.

 

Я не зря упомянул в начале отзыва Никиту Михалкова. Его "12" в свое время тоже претендовал на "Оскар" в категории "лучший фильм на иностранном языке". Для одних это признание режиссуры Михалкова, для других - повод для сравнения с оригиналом 50-х гг.

 

Но увы, такое сравнение не оставит камня на камне от российской интерпретации. Прежде всего это касается сюжетной структуры. Если фильм Люмета представляет из себя единую картину с определенным стилем режиссуры, то в случае ремейка, Михалков допускает неоправданные и малоэффективные вольности, которые вряд ли идут на пользу фильму. Это например пространные монологи, введенные, видимо, для лучшего раскрытия характеров (Люмет же умело раскрывал своих персонажей через диалоги и поступки), повторяющийся эпизод с собакой и отрубленной рукой (который в свою очередь является всего лишь заимствованием у Акиры Куросавы) и переосмысленная концовка. Возможно эти аспекты призваны освежить и актуализировать в рамках российских реалий основную сюжетную канву Реджинальда Роуза, но на деле они привносят только сумбур, непомерные патетичность, пафос и даже фальш... В общем, создается впечатление, что американская киноакадемия дала Михалкову номинацию не столько за его достижение, а сколько в дань уважения оригинальному фильму, которому в 57-м г. так и не достались заветные статуэтки.

 

 

 

Фильм описывает некую конфликтную ситуацию... Молодой человек, проживающий в трущобах большого города обвиняется в убийстве собственного отца. Кажется, что все улики и показания против него.

 

И в этом деле должны разобраться 12 присяжных. Практически все из них убеждены в виновности юноши и рассчитывают на быстрое коллегиальное решение. Но присяжного №8 (Генри Фонда) гложат сомнения; показания свидетелей кажутся ему неправдоподобными, улики - притянутыми за уши. И тут срабатывает принцип "разумного сомнения" - сомнение, не основывающееся только на теоретической возможности или возникшее во избежание нежелательного вывода, а сомнение, возникающее на основании представленных фактов.

 

И №8 начинает последовательно подвергать сомнению факты, из которых состоит обвинительный приговор. Остальные присяжные начинают прислушиваться его словам, переходить на его сторону. Но не все согласны с ним. Один из-за своих явных расистских предубеждений отказывается давать оправдательный приговор, второй проецирует свои семейные проблемы на подсудимого, третий просто следует решению толпы - у него нет собственного мнения... Получается хитрая структура "конфликтов внутри конфликта", с помощью которых Сидни Люмет короткими, но яркими мазками обрисовывает важные социальные проблемы, остающиеся актуальными и по сей день.

 

Возможно именно эта актуальность вне времени делает "12 разгневанных мужчин" ценным и понятным для всех зрителей, и не важно 2012-й год на дворе, или 1957-й...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3186869
Поделиться на другие сайты

И №8 начинает последовательно подвергать сомнению факты, из которых состоит обвинительный приговор. Остальные присяжные начинают прислушиваться его словам, переходить на его сторону. Но не все согласны с ним. Один из-за своих явных расистских предубеждений отказывается давать оправдательный приговор, второй проецирует свои семейные проблемы на подсудимого, третий просто следует решению толпы - у него нет собственного мнения... Получается хитрая структура "конфликтов внутри конфликта", с помощью которых Сидни Люмет короткими, но яркими мазками обрисовывает важные социальные проблемы, остающиеся актуальными и по сей день.

 

Ну да, такой срез общества представлен. Но главное, что все, кроме одного, оказались слишком ленивы, чтобы сопоставить хотя бы показания свидетелей. Расизм тут не так важен, главное зло - лень и равнодушие. По сути дела самостоятельно, опираясь на логику, каждый раз принимали решение только герой Фонды и "Брокер". Остальные в той или иной степени плыли по течению.

Но вот кстати эти мелочи, вызвающие обоснованные сомнения, очень уж они мелкие. Следы от очков? как-то это несерьезно... Мне кажется, возможно стоило бы внести в сценарий какой-нибудь более очевидный прокол со стороны следствия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3189644
Поделиться на другие сайты

Ну да, такой срез общества представлен. Но главное, что все, кроме одного, оказались слишком ленивы, чтобы сопоставить хотя бы показания свидетелей. Расизм тут не так важен, главное зло - лень и равнодушие. По сути дела самостоятельно, опираясь на логику, каждый раз принимали решение только герой Фонды и "Брокер". Остальные в той или иной степени плыли по течению.

Но вот кстати эти мелочи, вызвающие обоснованные сомнения, очень уж они мелкие. Следы от очков? как-то это несерьезно... Мне кажется, возможно стоило бы внести в сценарий какой-нибудь более очевидный прокол со стороны следствия.

 

Ну вообще-то, коли мне не изменяет склероз, таков принцип презумпции невиновности - вина должна быть доказана 100%, любые сомнения трактуются в пользу обвинённого. Даже если это и следы от очков. Тем более, дело-то "электростульное".

 

Не факт, что

присяжные не оправдали убийцу.

Но в данном конкретном случае они свою функцию выполнили, а дальнейшее разберёт суд. виновен ли мальчик иль нет, тут уже не так важно, имхо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3190196
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то, коли мне не изменяет склероз, таков принцип презумпции невиновности - вина должна быть доказана 100%, любые сомнения трактуются в пользу обвинённого. Даже если это и следы от очков. Тем более, дело-то "электростульное".

 

Я имела в виду, что такую мелочь заметит один из двадцати, и то может не обратить внимания. Так что к присяжным нет претензий в любом случае. Они вообще в фильме занимаются явно не своим делом:).

При пересмотре кстати заметила, в начале фильма говориться: было доказано, что комнату напротив можно разглядеть через окно электрички. То есть, насколько я понимаю, был следственный эксперимент с участием этой подслеповатой свидетельницы...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3190396
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то, коли мне не изменяет склероз, таков принцип презумпции невиновности - вина должна быть доказана 100%, любые сомнения трактуются в пользу обвинённого. Даже если это и следы от очков. Тем более, дело-то "электростульное".

 

Вот меня например больше всего поразило отсутствие у этих мужиков малейших признаков осознания важности выносимого ими решения, ведь действительно, этому парню, если что, светит не выговор, ни штраф, даже не срок, а именно что вышка, и насколько они даже не заморачиваются вопросом "жизнь или смерть", у них у всех какие-то "срочные" дела, у кого-то матч, в кого-то деловая встреча, кого-то тянет на очередную тусовку...По сути только герой Дж.Коба как-то осознано мотивирует свое решение о виновности, пусть оно и предвзятое, но хоть чем-то обоснованное. А остальные, даже когда перед ними подвергают сомнению истинность доказательств вины, всё равно тупо продолжают гнуть своё - "давай быстрей, матч заканчивается..."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3190700
Поделиться на другие сайты

По сути только герой Дж.Коба как-то осознано мотивирует свое решение о виновности, пусть оно и предвзятое, но хоть чем-то обоснованное. А остальные, даже когда перед ними подвергают сомнению истинность доказательств вины, всё равно тупо продолжают гнуть своё - "давай быстрей, матч заканчивается..."

Все голосовавшие за "виновен" основывались на показаниях свидетелей, которые поначалу казались неоспоримыми. И как мне кажется, подвергать сомнению истинность доказательств - задача адвоката прежде всего. А присяжные вовсе не обязаны быть умными и наблюдательными... Так что тут получается - проблема парня в нехватке средств на хорошего адвоката.

Розенбергов ведь тоже казнили, хотя доказательства против них были очень шаткими, будь у них хороший адвокат - вышли бы на свободу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3190795
Поделиться на другие сайты

Вот меня например больше всего поразило отсутствие у этих мужиков малейших признаков осознания важности выносимого ими решения, ведь действительно, этому парню, если что, светит не выговор, ни штраф, даже не срок, а именно что вышка, и насколько они даже не заморачиваются вопросом "жизнь или смерть", у них у всех какие-то "срочные" дела, у кого-то матч, в кого-то деловая встреча, кого-то тянет на очередную тусовку...По сути только герой Дж.Коба как-то осознано мотивирует свое решение о виновности, пусть оно и предвзятое, но хоть чем-то обоснованное. А остальные, даже когда перед ними подвергают сомнению истинность доказательств вины, всё равно тупо продолжают гнуть своё - "давай быстрей, матч заканчивается..."

 

Вы слышали о том, какое определение неглупый человек по фамилии Франклин дал демократии? Он сказал, что демократия - это когда два волка и ягнёнок голосуют, что у них будет на ужин. Вот и в этой комнатке эта самая демократия. Кому этот пуэрториканец (поправьте, если ошиблась в национальности) нужен? На первый взгляд все доказательства весомы. На стул, и справедливость восстановлена.

 

Все голосовавшие за "виновен" основывались на показаниях свидетелей, которые поначалу казались неоспоримыми. И как мне кажется, подвергать сомнению истинность доказательств - задача адвоката прежде всего. А присяжные вовсе не обязаны быть умными и наблюдательными... Так что тут получается - проблема парня в нехватке средств на хорошего адвоката.

Розенбергов ведь тоже казнили, хотя доказательства против них были очень шаткими, будь у них хороший адвокат - вышли бы на свободу.

 

А ещё вообще-то следствие тоже должно попечься о том, чтобы под суд не попал невиновный, но которое тут явно, судя по всему, было слепым на оба глаза.

 

Если я ничего не запамятовала, мальчик был из бедной эмигрантской семьи, средств на адвокатов они явно не имели, резон к убийству у него вполне мог быть, а ксенофобией страдают все, и следственная-судебная-исполнительная системы тоже. У него были все шансы сесть на стул, и таки не факт, что его отмазали от

несправедливого

вердикта. А что будет дальше, дознают ли дело как положено или нет - можно только гадать. А конкретные присяжные свою функцию выполнили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3190908
Поделиться на другие сайты

Слишком сухое кино, отдающее ощущением, что идет упаковка полиэтиленовых или целофановых пакетов и подсчет количества канцелярских изделий. Неизбежная черно-белая гамма добавляет отчужденности. Великим кино назвать не выйдет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3194088
Поделиться на другие сайты

Классическое кино. Очень любопытно как пример искусства своего времени.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3196110
Поделиться на другие сайты

отличный фильм, который сделала игра актеров. За диалогами и монологами интересно следить, все естественно и реально смотрится, пафос в принципе, тоже отсутствует...концовка очень понравилась - расходящиеся в разные стороны присяжные и вопрос: "Как ваше имя?".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3381737
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо! Отлично даже, учитывая то, что это дебютная работа режиссера.

"Кинорулетка" обязала меня написать отзыв, но мне в голову вообще ничего не идет, потому-что придраться не к чему, подчеркнуть что-то особенное тоже...

Ну единственное, так это диалоги. Грамотно сделаны, но честно, приставы несут полный бред.

"...женщина-свидетель ехала в поезде и не могла уснуть. Потом она глянула в окно и увидела, как парень (обвиняемый) совершает убийство. Она на 100% уверена, что это он...."

 

КААААК ВООБЩЕ ЭТО ВОЗМОЖНО????

9c2502715420.gif

 

И бесит человеческий пофигизм.

"...мужики, сегодня игра! Давайте побыстрее с этим делом закончим и я пойду. Веновен короче! На стул его!"

 

УБИЛА БЫ ПОДОНКА!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3415945
Поделиться на другие сайты

Ну единственное, так это диалоги. Грамотно сделаны, но честно, приставы несут полный бред.

"...женщина-свидетель ехала в поезде и не могла уснуть. Потом она глянула в окно и увидела, как парень (обвиняемый) совершает убийство. Она на 100% уверена, что это он...."

 

КААААК ВООБЩЕ ЭТО ВОЗМОЖНО????

 

С нашими переводчиками все возможно. Она никуда не ехала, а была дома, а между домами (ее и где произошло убийство) проезжал поезд

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3415991
Поделиться на другие сайты

А ещё вообще-то следствие тоже должно попечься о том, чтобы под суд не попал невиновный, но которое тут явно, судя по всему, было слепым на оба глаза.

У нас и в американской системе юстиции разные пропорции того что выясняет суд и того что следствия. Многое из того что у нас входит в работу следователя у них в работу суда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3416003
Поделиться на другие сайты

С нашими переводчиками все возможно. Она никуда не ехала, а была дома, а между домами (ее и где произошло убийство) проезжал поезд

 

аааа, вот оно что....ну все равно нереально, это надо обладать фантастическим зрением, а женщина носила очки (что потом, к счастью, выяснилось)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5132-12-razgnevannyh-muzhchin-12-angry-men/page/7/#findComment-3417291
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...