Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мега-эксперты

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, было ли, наткнулся в нете. На какой фильм это - не важно, много таких, но ржачненько:
смешно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего особенного, но просто улыбнуло. Комментарий на трекере к индийскому экшну "Крриш 3" (=.

Танцы там есть? Если нет то качать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал много разных отзывов на разные фильмы. Попадались всякие. Читал много аннотаций к разным фильмам. Попадались всякие. Но ТАКУЮ вижу впервые. В общем, это аннотация к "Войне миров" на одном из сайтов

 

Один из самых монстровых режиссеров, он еще с раннего детства подружился с камерой. Среди его работ есть кассовые блокбастеры (Парк юрского периода, Столкновение с бездной), есть провальные фильмы (1941), но есть и примеры гуманизма и хорошего вкуса (Инопланетянин, Список Шиндлера, Челюсти). Сейчас он работает над экранизацией романа Л.Толстого "Война миров"

 

Боже мой, как же я истерически ржу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже постил я это лет 5,5-6 назад. Перечитал недавно, снова чуть со смеха не помер.

По-моему, веселее в этой теме ничего никогда не было

 

Купил себе лицензионный диск от «Юниверсал Пикчерс Рус» «Техасская резня бензопилой: Начало» за 390 рублей. Диск двухслойный.

 

Фильм застрял посередине между «удовлетворительно» и «хорошо». Даю 65 % из 100%. Почему не «супер» и не 100%? Сейчас объясню. В этом фильме, в отличии от «Техасская резня бензопилой», всё испаганили операторы и монтажёры, и режиссёр постарался.

В «Техасская резня бензопилой: Начало» операторы:

“A” Camera operator Michael Scott, S.O.C

“B” Camera operator Brown Cooper

 

На протяжении всего фильма оператор трясёт камеру постоянно. Ладно бы, если бы он эмитировал камерой «вид из глаз» несколько раз за фильм. Он же трясёт её постоянно, весь фильм. Если кого-нибудь убивают или кто-нибудь куда-нибудь бежит, то оператор трясёт камеру. Если кто-нибудь с кем-нибудь разговаривает, оператор трясёт камеру или шатает её. Съёмки операторы сделали безобразные. Как они снимали этот фильм, видно по дополнительным материалам: Кожаное лицо поднял чёрноволосую девушку себе на плечо, и понёс в подвал. И в это время стационарной камерой снимают оператора, который взгромоздил себе камеру на плечо, подошёл к Кожаному лицу практически в упор, и давай совершенно бездарно снимать. Камеру трясёт. Туда-сюда ею водит. Снимает всё «в упор». У него постоянно что-то в кадр не помещается… Весь изогнулся. Камеру наклонил и идёт на своих двоих кривых обрубках за Кожаным лицом. Наверное, даже не знает, что существует такая штука, которая называется двигающейся платформой для камеры, на колёсиках. Эта платформа и нужна, чтобы камера не тряслась, и чтобы снимать всё плавно.

Как только начинается интересная сцена, например Кожаное лицо заводит бензопилу, то оператор снимает не бензопилу, а только её конец. У оператора мозгов не хватает, чтобы снять всё бензопилу целиком. Все интересные сцены операторы просто испаганили своей непрофессиональной и бездарной работой. Кожаное лицо завёл бензопилу, начал ею резать паренька с чёрными волосами, который лежит прикованный к столу. Оператор трясёт камеру. Снимает что-то там из-за спины кожаного лица. Потом крупный кадр на бензопилу. Потом крупный кадр на руку Кожаного лица. Потом крупным кадром снимает лицо паренька. И уж потом, несколько миллисекунд видно, как этого паренька пилят. Снято просто бездарно. Оператор! Ну отойди ты подальше, дай людям посмотреть, что происходит. И что ты трясёшь камеру? Землетрясение? Что ты снимаешь постоянно все сцены, дёргая камеру туда-сюда, и снимаешь всё интересное только углом экрана? Всё, абсолютно всё эти двое дебилы-операторы угробили. Как только что-нибудь интересное начинается, сразу ни хрена не поймёшь, что происходит: нихрена не видно, всё трясётся, аж голова кружиться начинает. В «Техасская резня бензопилой» такого не было! Там оператором был Jeffery Tufano. Вот он всё нормально снял. Там кожаное лицо только появился, оператор его полностью показал, и лицо его тоже. Вот это было великолепно! И он камеру не трёс, как эти двое недоразвитых ублюдков. Вот своими бы руками этих мерзопакостных козлов удавил бы. Испаганили такой фильм! Уроды чёртовы. Что же вы делаете, скоты недорезанные?

В этот раз режиссёр фильма меня просто убил своим идиотизмом. Хочется ему в рожу плюнуть. В самом начале, когда «показывали», каким был кожаное лицо в 3 года, в юнышестве ,и так далее. Всё это показывали какими-то совершенно идиотскими фотографиями, на которых ничего не видно, ни лица, только «кто-то там стоит и всё». Лицо Томаса Хьюита показали только к середине фильма. Показали-то, показали, но ни черта не поймёш, что у него с лицом. Снимают Кожаное лицо или издалека, так, что ни черта не увидишь, или сбоку из-за уха. Даже сцена, когда он себе отрезал нарост кожи, снята совершенно по-дебильному. Краем камеры, одуренно крупным планом, снимают непонятный участок кожи непонятно кого целых полторы миллисекунды – и всё. Гениально! Именно это я хотел увидеть ещё сразу после того, как посмотрел первую часть! Режиссёр и операторы – половозрелые уроды! Режиссёр, не умеешь снимать сцены – ну и пошёл в жо…! Посмотри хоть 15 минут «Зловещие мертвецы». Вот, как надо снимать! Всё видно, всё понятно, камера не трясётся, никаких крупных планов из-за которых ничего не видно. Операторы с режиссёром сняли всё в таком стиле: снимать кино мы не умеем, спецэффекты делать тоже не умеем, поэтому мы будем снимать 30 минут, как кто-то куда-то идёт, а если начнётся интересная сцена, то мы покажём её левым нижним уголком камеры за 4 с половиной миллисекунды.

В конце фильма есть сильная сцена, когда Кожаное лицо бензопилой пилит паренька с белыми волосами, и поднимает его на пиле в воздух. Почему практически ничего не видно? Экран трясётся. Видно что-то там еле как. Может, что и можно разобрать за эту целую секунду, но только разобраться, а не наслаждаться фильмом и смотреть ужасы. Позор! Всё оператор с режиссёром и монтажёром спустили в унитаз.

Монтажёры весь фильм нарезали так, что смотреть невозможно. В конце фильма девушка с чёрными волосами бежит к машине и садится в неё. За это время монтажёры сменили угол съёмки сцены 15 раз. Она бежит, вид сзади. Из-за плеча. Из-под подмышки. Из-под другой подмышки. Из-под камня на дороге. От машины. Ещё раз от машины. От двери машины. От двери машины. От сиденья машины. У меня нет слов. Монтажёров нужно повесить на первом же дереве. Какова чёрта вы угробили весь фильм своей выпендрёжной, делетантской, непрофессиональной нарезкой сцен? Пусть оператор снимет, как она бежит и садится в машину с первого раза. Не переключайте углы съёмки сцены. И пусть оператор везёт камеру идеально плавно, на двигающейся платформе, не дёргая камеру. И пусть он снимает её издалека. Вот это я понимаю, был бы профессионализм. Перед кем вы выё…? Я не понимаю.

В конце фильма Кожаное лицо идёт с бензопилой в руке по асфальтированной дороге. Видимо режиссёр решил снять этот момент в замедленном действии. А получилось не «в замедленном действии», а «у меня кино тормозит». То есть кино идёт как бы рывками. А вы что хотели? Режиссёр с оператором – идиоты. Они ведь не знают, что для того, чтобы снять «в замедленном действии», нужно снимать камерой со скоростью не 25 кадров в секунду, а, примерно, 500 кадров в секунду. И потом бы всё получилось медленно и плавно. Я тормозов уже насмотрелся, когда играл в игры на моём старом гробе, слава богу, эти времена прошли.

Весь фильм же так снят: крупным планом, всё трясётся, ни хрена не понятно. Просто ужас. В «Техасская резня бензопилой» всё же нормально было снято, почему в этом фильме всё снято по-дурацки?

Michael Scott, Brown Cooper, чтоб вы сдохли, уроды недоделанные! Из-за вас великолепный фильм стал средненьким бездарным фильмишком, который второй раз никто не будет смотреть.

Кстати, парадокс. Весь фильм снимают всё подряд крупным планом, но только не лицо Томаса Хьюита. И не показали, каким он был без всяких масок. Да и когда он был со своей кожей, но на нижнюю часть лица что-то нацепил, то непонятно, что он там нацепил. Режиссёр, ты – идиот.

Вообще, эта тенденция, когда снимают кино бездарно трясущейся камерой, не так уж давно появилась. Сериал Щит вообще весь так снят. Весь сериал угроблен. Его смотреть хоть один раз и можно, но второй раз… Ну уж нет.

Если эта проклятая тенденция будет продолжаться, то скоро я вообще перестану покупать фильмы, и даже смотреть фильмы перестану. Кинематограф начинает идти под гору в направлении сточной канавы.

 

По поводу локализации нашими переводчиками. Переведено просто идеально. Очень сильно порадовало, что сделали так, что русские голоса не накладываются на английские. Никакого дерьмового английского! Класс!

Но когда я стал смотреть дополнительные файлы, то не мог понять, почему там какие-то гадские субтитры, и ничего не озвучено. Я что, должен субтитры читать? Субтитры – гавно. Английский язык – гавно. Я не собираюсь отдавать 390 рублей за лицензионный фильм, а потом читать субтитры. Или что, если я не хочу читать субтитры, мне это всё переводить «на слух» надо? Я живу в России, и кино хочу смотреть на русском языке. А те, кто хочет смотреть фильмы на английском языке, пусть убираются в свою долбанную Англию! Кстати, игры я тоже покупаю только полностью локализованные и полностью лицензионные.

Это же надо. Если посмотреть дополнительные материалы, то там столько вырезали… Абалдеть можно. Самое интересное просто вырезано оказывается. Об этом в дополнительных материалах говорят режиссёр Джонатан Либерсман и продюсеры Брэд Фуллер и Эндрю Форма. Вырезан момент, когда на детской площадке Кожаное лицо обижают другие дети, а его отец их от него отгоняет. Если бы этот момент дальше развили, то это бы был Великий фильм. Нет! Вырезали! Ублюдки. Вырезали момент, когда в отеле паренёк со светлыми волосами объясняет, что их всех принудительно призвали во Вьетнам, и всем паренькам Америки тоже разослали такие призывные карточки. Я весь фильм думал, что нахер вы попёрлись в этот Вьетнам, и думал, что эта катавася с Вьетнамом – затея паренька с чёрными волосами. И его, этого паренька с чёрными волосами, весь фильм в этом венил. Всё разъяснение вирезали! Ну и как это называется? У меня матерков не хватает. Вырезан момент, когда десятки людей звонят в милицию и говорят, что «у меня пропала сестра», «мой ребёнок пропал», «я давно не видела свою дочь». Вырезано! Пипец полный. И в чью же гениальную жо… пришла эта гениальная идея? А я вот что думаю. Как у нас на Руси говорят, «рыба гниёт с продюсеров». Наверное идея «всё повырезать» сначала пришла в жо… Эндю Формы, потом вылетела из неё, потом влетела в жо… Брэда Фуллера, а затем утвердилась в заднице Джонатана Либерсмана. Такое вырезать!? Да руки надо поотрывать за такое.

А сейчас я всем разъясню, как операторы снимали этот фильм.

«А» Camera Operator Michael Scott S.O.C.

«A» Camera First Assistant Peter Morgan Simonite

«A» Camera Second Assistant Zachery Nasits

«B» Camera Operator Brown Cooper

«B» Camera First Assistant Threda Streetman

«B» Camera Second Assistant Don Howe, Jr

Steadicam Operator George Neidson

Additional Camera Operator John Sheeren

Additional Camera First Assistant Cal Roberts

Additional Camera Second Assistant Trevor D. Nelson

Итак. Michael Scott (вот скотина…) трясёт камеру в точке «А». Brown Cooper трясёт камеру в точке «B». Плюс, каждому помогают трясти камеру по 2 ассистента. Двое подтрясывают камеру в точке «А», ещё двое подтрясывают и теребят её в точке «B». Я думаю, что ни точка «А», ни точка «В» не находится на штативе, потому, что эти операторы такого слова никогда не слышали. Самая главная скотина, естественно, это Michael Scott. У него и фамилия подходящая. Кстати, главного оператора на камеру «А» выбирали по фамилии. В титрах даже это подчёркнуто «S.O.C.». А как это расшифровывается? А? Знатоки английского? Правильно… «Самая.Обосраная.Скотина.». В момента, когда нужно было стрясти камеру как никогда раньше, оператора с точки «В», вместе со всеми двумя ассистентами, перебрасывали трясти камеру в точке «А», потому что чтобы так трясти камеру… камеру нужно трясти в точке «А» по-зверски. Тут втроём не управиться. Тут нужно её стрясти вшестером.

А знаете в чём самое смешное? Это видно по дополнительным материалам, которые в меню называются «Прямо в цель». Кожаное лицо поднял чёрноволосую девушку себе на плечо, и понёс её в подвал. Оператор идёт с камерой за Кожанным лицом, а в это время его ассистент давай его рукой толкать! Да сильно толкает. Непонятно, как ещё сам оператор вместе с камерой не полетел в подвал вперёд Кожанного лица. Ёпт! Ассистент! Убери нахрен свои грабли! Чё ты его толкаешь?!!! У него же чуть камера из рук не вывалилась! Он же чуть в подвал не спикировал! Представляете летящего кубырьком в подвал оператора… Даааа. Уж он бы там наснимал… Между прочем, такие съёмки ещё бы и оставили, да включили в фильм.

А вот когда камера не трясётся, то я возлагаю эту заслугу на Steadicam Operator. По названию понятно, что её дёргают мало. Но всё равно наводит фокус он уж сильно близко, причём постоянно.

Ну а самые главные плешивые гады, это режиссёр Джонатан Либерсман и Director of photography (главный оператор) Лукас Эттлин. Народ! Я же про трясущуюся камеру правду пишу. Цитирую слова режиссёра: «Мы хотели придать ему (фильму) более документальное ощущение. Сделать его более свободным, почти менее стабилизованным». Затем говорит главный оператор: «Он полон энергии – камера в руке, всё более лихорадочно. Создаётся ощущение отрывистости. У нас были две камеры с синхросигналом, и третья камера – ARRi 235. Она - самая лёгкая камера. Мы называли её «Лукаскам», поскольку вместо Стэдикама, только я снимал этой камерой. Где Стэдикам был слишком гладким, а мы хотели больше энергии, Джон всё время говорил: «Пришло время Лукаскама»».

Лукас Эттлин (главный оператор), засунь себе свою «Лукаскам» знаешь куда? Вот урод. Все сцены, где страшенная дерготня, это его работа. Самая дёрганная сцена, это, по-моему, та, где в конце девушка с чёрными волосами подбирает к машине и пытается всунуть ключ. Так камера дёргается, что меня аж ташнить начало. А каким образом эти два дебила управляются с камерой, видно из сцены из дополнительных материалов. Светловолосая девушка бежит по дороге. А рядом с ней, по колдобинам, по кочкам, бежит с «Лукаской» в руках, то ли режиссёр, то ли главный оператор. Они двое бородатые, а издалека не поймёшь, кто это из них. Будем считать, что главный оператор. Дак к этой Лукаске присобачены какие-то железные палки. И главный опертаор схватился за эти палки, и несётся по калдобинам с этой камерой! Эта камера у него в руках трясётся так, что непонятно, как она вообще не развалилась вся. Кто так снимает! Да вы что, поахренели там все? Я те дам «Камера в руке, всё более лихорадочно. Создаётся ощущение отрывистости». Какое ещё ощущение отрывистости? Что за бред? Отрывистости ему не хватает? Оторвал бы лучше себе руки! Урод! Что же вы творите!? Почему режиссёр не Майкл Бэй, который снял «Техасская резня бензопилой»? Чё за морального извращенца наняли, а не режиссёра? Что это за ублюдочный главный оператор?

Co-editor Джим Май: «Джонатан (режиссёр) умеет очень интересно ставить камеру. Он всё время ставит что-то перед камерой так, что она показывает как бы сквозь предметы. Через травинки, или через руль, или через ящик».

То-то я думаю, что нихрена не видно… Что тебя этой криво поставленной камерой придавило.

Затем говорит главный оператор: «С учётом вкуса Джонатана (режиссёра), всё в фильме снималось снизу вверх. Так всё выглядит более зловещим».

Вот и наснимали жоп. Одни жопы. Лицо Кожанного лица по-нормальному – если, конечно, так можно выразиться – показали только к середине фильма. До первой половины фильма Кожаное лицо показывали только до плеч. Или была страшная тень у него на лице, что лицо невозможно рассмотреть. Прямо как в старых третьесортных ужастиках, когда мы узнавали кто убийца только в самом конце. Идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О фильме "Философы":

 

Фильм очень интересный. Его просто понять способен далеко не каждый, а только люди с достаточно высоким уровнем интеллекта!

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О фильме "Философы":

 

 

 

:lol:

 

Ну так! Название обязывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый правдивый отзыв на Титаник

Зачем кричать во весь опор для всех и режиссера, хорош снимать смазливые и банальные фильмы? Каждые 10 лет подходит новое поколение дитятей, а их нужно воспитывать. Всем, а особенно режиссеру наплевать на ваше мнение, главное бабки дай.

 

Кроме того никогда не говорите, что это величайшая трагедия/катастрофа, не забывайте про Первую и Вторую Мировую Войну, Крах Российской Империи и развал СССР. Здесь истории куда трагичней.

 

Ну а теперь о фильме:

 

Главный герой — чистый немец, безупречный с расовой точки зрения голубоглазый блондин.

 

Главная героиня — из той же тематики, рыжеволосая англичанка.

 

Главный злодей — черноволосый, кареглазый. Больше похож на турка.

 

Главный герой — бедняк (95% населения, которая также является целевой аудиторией)

 

Главная героиня — целомудренная девка истинной красоты в возрасте где-то между 13-18 лет (каждый мужик хочет такую, каждая баба мечтает быть такой)

 

Мать главной героини — истинное зло, это связано с тем, что сопливые девочки с определенном возрасте начинают противостоять своей матери (но она своей дочери хочет только добра)

 

Главный злодей — сильный, злобный, жестокий, богатый и одновременно тупой — настоящий мужик (5% населения, которые никогда не посмотрят этот фильм — просто некогда отвлечься от денег)

 

Итак, для детей простейшие топорные ассоциации добро-зло созданы. Сама катастрофа для детей не имеет значения — она скорее для взрослых — масштабность происходящего создает масштабность эмоций. А банальность происходящего нужна, чтобы дети не запутались.

 

Ну конечно зло должно быть наказано, застрелено, ну или морально опущено (интересно то, что в конце не говориться, что же стало с матерью главной героини)

 

Фильм я НЕ рекомендую к просмотру детям младше 18 лет.

 

0 из 10 (чистой воды халтура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Терминаторы:

 

 

Цитата:

Третья часть - лучшая часть, потому что она была снята в 2003-ем году, а не в какие-то там 80-е или 90-е.

 

Между прочим очень распространённое мнение. Не только про Т, про любые. Про Хищника, Чужого, да много про что.

Просто часть людей, они как бы не воспринимают фильмы которые сняты, скажем более 20 лет назад.

Не знаю с чем связано, но это очень часто бывает. То есть им смотреть Хищника или Терма - смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично знаю одного чела, у которого хорроры нормальные появились только с закатом 20 века, хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да тут своя "энцеклопедия поциентов" тоесть обсуждение кинофгмщиков) (извиняюсь за сленг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим очень распространённое мнение. Не только про Т, про любые. Про Хищника, Чужого, да много про что.

Просто часть людей, они как бы не воспринимают фильмы которые сняты, скажем более 20 лет назад.

Не знаю с чем связано, но это очень часто бывает. То есть им смотреть Хищника или Терма - смешно.

Школота, че с них взять)

 

Самый правдивый отзыв на Титаник

так можно к абсолютно любому фильму придарться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О фильме "Философы":

 

Если Философы это те, которые Урок, то да. Не каждый.:biggrin: Детки, ё-маё.

 

Norman94:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый правдивый отзыв на Титаник

 

:lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лангольеры.

"Если принять на веру идею этого фильма, сразу всплывают сотни фильмов с путешествиями во времени, на которых придется ставить крест из-за противоречий."

"Какими еще блохами из космоса, речь же шла об изменениях в прошлом. Которые просто так не проходят в будущем."

Может, просветите меня, о чем этот товарищ? А то, видимо плохо читала и смотрела:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный герой — чистый немец, безупречный с расовой точки зрения голубоглазый блондин.

 

:D

 

Про Отступников

 

Истерика:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чуть со смеха не помер.

 

По-моему, веселее в этой теме ничего никогда не было

 

 

Чистая правда.

 

 

Это самое смешное, что было в этой ветке за все 10 лет.

 

 

 

Лангольеры.

"Если принять на веру идею этого фильма, сразу всплывают сотни фильмов с путешествиями во времени, на которых придется ставить крест из-за противоречий."

"Какими еще блохами из космоса, речь же шла об изменениях в прошлом. Которые просто так не проходят в будущем."

Может, просветите меня, о чем этот товарищ? А то, видимо плохо читала и смотрела:D

 

 

Откуда цитатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цитатки?

 

из темы фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kinopoisk.ru/film/42520/ord/rating/status/bad/#list

 

Типовая советская комедия, в которой не было ничего плохого, если бы не слишком явный подтекст. За предвоенные годы в СССР было только официально расстреляно 700000 человек (не считая посаженных). Для сравнения, за весь 19 век в России было повешено около 80 политических преступников (в основном, террористов). Для привыкшего к демократии и законности русского общества, массовые расстрелы в советский период явились шоком. И на долгие годы вызвали страх и неприязнь к правоохранительным органам (начиная с милиции).

 

Так что идея фильма ясна. Есть героическая милиция. И есть несознательные граждане, которые почему-то (с чего бы это вдруг?) ее боятся и недолюбливают. Кстати, до 1917 никто кроме преступников полицию не боялся. При всей комедийности, фильм выглядит издевательски, а фраза кассира «реабилитировали» звучит и вовсе кощунственно. Реабилитировать, как известно, пришлось миллионы граждан (зачастую — посмертно).

 

«Гитлер Капут» это ведь тоже комедия, но почему-то многим не понравились шутки про партизана Рабиновича, гестапо и остальное. Вроде фашисты страшные, про них нельзя шутить. А шутки про реабилитацию в советской комедии воспринимаются нормально. Наши не такие страшные. Всего-то 700000 за 10 лет закопали.

 

Интересно, что даже сюда умудрились, затолкать обязательное для советской идеологии очернение людей интеллектуальных и творческих профессий. Если человек умеет думать и что-то делать (в данном случае — рисовать) то он, конечно же бандит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже постил я это лет 5,5-6 назад. Перечитал недавно, снова чуть со смеха не помер.

По-моему, веселее в этой теме ничего никогда не было

Супер бомбардировка. Вот как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз в какую тему это можно скинуть.

Письмо с сайта

Чем «Видок» с «Ночным дозором» по вкусу не пришлись? Если не ответите, то сочту это признаком слабости (или же признаком отсутствия нормальных аргументов с вашей стороны). Заранее благодарю.

-)

Кому-нибудь нечто подобное приходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то любитель сомнительного визуала вышел на тропу войны-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из чьей то рецензии

... Джонни Депп, которого до Джека Воробья вообще никто не знал .... :lol:

 

...старушка с оловянными глазами ... это про Джуди Дэнч, мимокроковское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминатор: темные судьбы (с кинориума)

Я знал на что иду и по этому был пьян, но в момент когда оказалось что т800 зовут Карл, он подает шторы, сидит на стуле из икеи, я в миг протрезвел. Но не все так плохо, есть и хорошие момент, когда я терял сознание от бреда происходящего на экране и мне снился терминатор 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...