Перейти к содержанию

Вавилон нашей эры (Babylon A.D.)

Рекомендуемые сообщения

Как уже говорилось - Неплохое начало, но чем дальше кино, тем хуже ощущения. Проходной фильм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Филь неплохой, смотреть было интересно, экшен сцены поставлены на уровне, есть куда больше фильмов где драчки выглядят совсем несносно (смотри финальный поединок в "Зеркалах") а здесь было довольно реалистично и интересно (поединок в закрытой клетке с тем бойцом) А сцена с подводной лодкой вообще безупречна, а на рынке сцена тоже хороша, а финале когда Вин, убегая от ракеты, разбивает лобовое стекло фургона, запрыгивает в него и выскакивает из задней двери, закрывая перед носом ракеты дверцы, плохо что ли? А момент когда Вин застреливает одного из преследователей Авроры, тот падает, а на его место сразу же встает другой, какова решительность этих последователей! Нет, в фильме довольно много неплохих, даже очень неплохих сцен. А насчет сюжета, что вы хотели? Это же киберпанк, а в киберпанке редко бывают удачные идеи, как правило все уже вторично. (Достойные примеры только Матрица да Бегущий по лезвию бритвы, Дитя человеческое наврядли к киберпанку можно отнести, ну еще можно вспомнить Эквилибриум) а остальные фильмы в этом жанре жалкие клоны самих себя, и эти сюжеты про мегакорпорации или церковные организации (V значит Вендетта), поделившие в будущем власть над миром, любимая тема киберпанка. И не стоит от фильма ждать откровений, надо фильм надо идти в хорошем настроении, тогда вы получите удовольствие :) А экшен, сама атмосфера почти что постапокалиптического будущего передана очень хорошо. И это вытягивает фильм на твердую 8 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл в киберпанке есть еще один отличный пример Безумный Макс, а про фильм "Вавилон н.э." хочу добавить меня что еще в нем покоробило, так это в сцене припадка на подлодке, где капитан-то был? или кто-нибудь из офицеров, почему они не вмешались? Видимо и там все Дизеля слушались. И еще Вин Дизель на съемках много злоупотреблял каскадерами, кто-то из второстепенного персонала сболтнул прессе, что приходилось больше работать с дублером Дизеля, чем с ним самим, кстати об этом и Мишель Йео проговорилась в одном из интервью, что ей приходилось больше участвовать в экшен сценах чем Дизелю. Дизель драться не умеет, тра-ля-ля-ля!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет сюжета, что вы хотели? Это же киберпанк, а в киберпанке редко бывают удачные идеи, как правило все уже вторично.

 

Хе... "Вы говорите, моя мелодия повторяет песню Битлз? А чего вы хотели, нот-то всего семь!"

 

Начать с того, что из всех перечисленных фильмов к киберпанку относится разве что "Матрица". Продолжить тем, что "Вавилон нэ" киберпанком тоже не является. Закончить тем, что уж где-где, а в киберпанке-то то идей поле непаханное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посотрела фильм. Мне очень понравился:)

Люблю подобные фильмы, а Вин Дизель...ммм....только и делала, что на него смотрела и слюнки пускала, уж очень сексуальный мужчина! Эта роль прям для него и написана!

Он там так классно смотрелся:) Очень эффектно, прям красавец и сыграл очень хорошо!

Девушка тоже понравилась, такая нежная и милая, очень её было жаль...

Матье Кассовитц хороший режиссёр, мне понравилася его работа.

И по спецам фильм хорош.

Ну в общем поставлю 10! Очень уж мне фильм понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Питер Пэванси
А мне фильм не понравился. У фильма только два плюса это очень крутое начало и...Мелани Тьери. Ни Вин Дизель, ни мишель Йео ни сам эпизодически появляющийся Жерар Депардье не сыграли правильно. Просто отыгрывали данную им денюжку.В общем моя оценка 4 из 10. (Уверен никакие продюссеры не мешали Кассовицу, он просто нашел на кого свалить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, хороший фильм, хоть и ужасно недозрелый. Подробней - через пару дней. Даже 7/10 можно поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышу один негатив в адрес данного фильма, боюсь сходить и пусто потратить кровно заработанные на мусор какой нить третьесортный...хотя сходил уже на Disaster Movie))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышу один негатив в адрес данного фильма, боюсь сходить и пусто потратить кровно заработанные на мусор какой нить третьесортный...хотя сходил уже на Disaster Movie))

 

Раз на Disaster сходил, то на Вавилон можно идти смело. И я не понимаю, почему столько негатива - мне, например, фильм понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скомканное впечатление от фильма, вроде неплохая идея но исполнение и мотивация ни о чем. Дизель конечно хорош, могуч и волосат и одна его грудная мышца больше чем моя голова, но что то в данном контексте он смотрелся на уровне товарища из клетки - кучи озлобленного мяса. Мишель Йео просто как собаке 5 нога (особенно в сцене в ванной, где я ожидала ну хоть немного порно:(), девица в опухшими губами таки просто бездарная деревяшка. Депардье и уже очень страшненькая Шарлотта Ремплинг крайне разочаровали, вроде актеры высокого класса, а вроде обычные статисты. Интересно собственно почитать оригинал и понять вообщем какую идею они все пытались донести с голубого экрана.

Хочу посмотреть режиссерскую версию !!!!

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но мне жутко захотелось пойти на премьерный сеанс фильма «Вавилон нашей эры». Просмотрев ряд картин режиссера Матье Кассовиц, решил, что картина просто обязана получиться как минимум «хорошей».

 

В итоге, мои ожидания жутко не оправдались. Главным примером, который мерещился на протяжении всего фильма, картина Альфонсо Куарона «Дитя человеческое» так и остался недосягаемым для Матье.

 

Вдаваться в подробности и разбирать фильм по клочкам даже нет желания, ибо разочарование постигло меня моментально после финальных титров. Главными минусами стали примитивные диалоги, как и весь сценарий впрочем, и просто слабенькие спецэффекты.

 

Речь конечно не в спецэффектах, а в начинке фильма, а она пустая. Видимо Матье захотел больше фруктов в этом году, а они ему достанусться – награды «Золотой Малины».

 

3 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление от ВНЭ, в общем-то, устойчивое - фильм определенно пытается сказать нечто правильное и почти актуальное, используя какие-то полу-нуарные и тоскливые художественные приемы, но его упорно затыкают, причем не только поруганные режиссером продюссеры, но и собственное же необходимое воздаяние моде в лице порой совсем уж лишнего экшОна и какой-то неожиданной художественной невыразительности, кидающей фильм то в боевик, то в футуристическую философию, но постоянно ни туда, ни сюда не докидывающей. Причем от философии невыразительность кидает гораздо дальше.

 

По началу еще напрашивается претензия, мол Дизель врубает Риддика, но никак не может, ибо в персонаж ему добивили какого-то черного rap'а и мускульной ретро-крутизны, а интеллект и ч.ю. нещадно порезали, но в итоге понимаешь, что замашек на Риддика скорее и вовсе не предполагалось, и этот неотесанный типаж как раз то, что должно было получится. Увы.

 

В фильме еще много предсказуемости и мало атмосферности, особенно визуальной, Нью-Йорк вообще будто срисован с Бэшной фантастики десятилетней давности, когда уж фиг с ним, с зримым символизмом, главное, чтобы не совсем как в мильтиках смотрелось.

 

Хотя, и не так все плохо, как многие тут расписывают, но все равно. Плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новый зарубежный художественный фильм "Вавилон Н.Э." от известного французского режиссера Мэттью Кассовица. Я так понимаю совместного производства Франция-САСШ.

 

Фильм представляет собой странную смесь из "Дитя человеского" ("Children of Mеn"), "Искусственного интеллекта" ("A.I.") и полубреда в духе "Матрицы" (особенно если вспоминать части 2 и 3). Да и еще и "Пятого элемента" - это же французский фантастический фильм.

 

В первой половине фильма не раз вспоминаешь нетленку от Беркема аль Атоми (это писатель такой).

 

В итоге, чтоб не растекаться спойлерами по треду - более-менее смотрибельна первая половина, до перехода Берингова пролива.

 

Концовка просто за гранью добра и зла - не иначе продюсеры снимали. Читал, что Кассовиц жаловался на демократическую цензуру в лице продюсеров, которые унизили творца, сократив его шедевр для проката на 70 минут (!!!) - в угоду рейтингу ПГ-13 и общему хронометражу фильма.

 

Некоторые детали убили напрочь.

 

 

 

Например, судя по фильму, время действия где-то

2020-2025 год. По улицам Ню-Ёрка в качестве такси лихо разъезжают Сузуки Гранд-Витара 2005 года,

на американском севере (или канадском - там все время путали что за Беринговым проливом лежит, то Канада скажут, то Аляска) ездят Доджы Нитро, а за носителем приезжают "уроды на Рейндж Роверах". Мелочи, но в глаза бросаются.

 

 

 

По мне, это просто халтура. Лучше "Дитя человеческое" пересмотреть.

 

Будем подождать режиссерской версии.

 

Дубляж ужасен. По шкале IMDb я поставил 5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе... "Вы говорите, моя мелодия повторяет песню Битлз? А чего вы хотели, нот-то всего семь!"

 

Начать с того, что из всех перечисленных фильмов к киберпанку относится разве что "Матрица". Продолжить тем, что "Вавилон нэ" киберпанком тоже не является. Закончить тем, что уж где-где, а в киберпанке-то то идей поле непаханное.

 

Честно сказать жанры четких границ не имеют, кто-то причисляет фильм к одном жанру, кто-то к другому. И поэтому поводу часто разгораются нешуточные дискуссии. А вообще большинство фильмов трудно приписать к одному какому-то жанру, как правило фильм содержит признаки разных жанров.То что Бегущий по лезвию бритвы это киберпанк, к этому склоняются подавляющее большинство рецензентов, и то что Вавилон н.э. причисляют к киберпанку это не у меня одного можно найти. Ссылки давать не буду - лень искать. Но и продолжать спор на эту тему не буду, Donnie Darko, пусть остается каждый при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет дубляжа, то ураинский был просто халтурным - во-первых накладывали укринскую речь, а англ - оставляли, потому все крики двоились)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некоторые детали убили напрочь.

 

 

 

Например, судя по фильму, время действия где-то

2020-2025 год. По улицам Ню-Ёрка в качестве такси лихо разъезжают Сузуки Гранд-Витара 2005 года,

на американском севере (или канадском - там все время путали что за Беринговым проливом лежит, то Канада скажут, то Аляска) ездят Доджы Нитро, а за носителем приезжают "уроды на Рейндж Роверах". Мелочи, но в глаза бросаются.

 

 

 

По мне, это просто халтура. Лучше "Дитя человеческое" пересмотреть.

 

Ceзуки была загримирована, правда неумело, но конкретно никаких намеков что это гранд-витара.

А вдруг в 2020-2025 Аляска будет Канаде принадлежать? Кто знает, щас третья мировая начнется и очередной передел собственности, тем более по фильму там у них и так передел границ не хилый получился н-р "Новая сербия" - а что туда входит так и не понятно.

Рейндж ровер довольно популярная машина, а до 2020 не так уж и жолго.

На счет дитя человеческого полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ceзуки была загримирована, правда неумело, но конкретно никаких намеков что это гранд-витара.

 

Да я скорее к тому, что такое невнимание к деталям, говорит о вторичности фильма.

 

А вдруг в 2020-2025 Аляска будет Канаде принадлежать?

 

Может и будет, просто либо перевод такой лихой был, либо создатели фильма так и и не решили, что там за Беринговым проливом.

 

Кстати, еще позабавил момент, когда герои фильма любуются полярным сиянием, и спокойно так дышат - без пара, без напряга.

 

Очень, очень достоверный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Питер Пэванси
Хм, незнаю, почему такие фильмы берут у нас 3 миллиона в первый уик-энд... Я надеялся на 500 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, незнаю, почему такие фильмы берут у нас 3 миллиона в первый уик-энд... Я надеялся на 500 тысяч.

 

Потому что фильм - супер!

И вообще народ подобные фильмы любит, а как же...Касслвитц ведь режиссёр и Вин Дизель в главной роли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда режиссёр фильма с жёсткой критикой обрушивается на своё собственное детище, то это даже не тревожный звоночек, а настоящий колокольный набат, извещающий о больших проблемах, которые картина испытывала на всех стадиях своего производства: начиная от предпродакшна, на котором, видимо, только-только возникали мелкие неурядицы, и, заканчивая кинотеатральным релизом, где эти самые неурядицы материализовались в огромные огрехи, швы и трещины, всплывшие на поверхность. Тем более, обидно, если большая часть вины лежит не на твоих плечах, а на тех, кто даёт тебе деньги. И я понимаю негодование Кассовица: далеко не каждый режиссёр может спокойно сносить указки алчных студийных боссов, говорящих, что и как тому делать - это ведь, как если бы, владелец художественного салона, стоя за плечом у Пикассо, указывал тому как поставить мольберт, в какой руке держать кисточку и какими красками рисовать. Разве получилась бы тогда у художника хоть одна картина? Наверняка, нет. Вот что-то похожее произошло и с французским режиссёром: в планах было одно видение, а по факту вышло совсем другое. Судя по всему, итоговый результат серьёзно отличается от того, что было запланировано, причём, не в лучшую сторону.

 

Сам Кассовиц в раздаваемых им интервью говорил, что давно мечтал экранизировать крайне непростую книгу своего соотечественника Дантека "Дети Вавилона", а тут, на счастье, щедрые продюсеры решились вложить инвестиции в его проект, чему Маттье был несказанно рад. Эх, знал бы он, каким боком ему выйдут эти деньги... Картина показывает нам возможный мир нашего будущего: Бог давно оставил своих детей, загнивающих в своих собственных пороках, насилии и разрухе. И вот, в этом мрачном и жестоком мире, должен найтись человек, проводник (его играет Вин Дизель), который поможет матери будущей геномодифицированной Мессии перебраться из Восточно-Европейской части Земли, которая захлёбывается от грязи и деградации, в благополучный и сияющий Нью-Йорк, где на свет Божий должен появиться будущий Спаситель человечества. Чем-то напоминает "Дитя Человеческое", не так ли?

 

Как видно из сюжетной завязки, идея у фильма абсолютно не нова, и, как я уже говорил, в нём можно найти некоторые ингредиенты из упомянутой картины Альфонсо Куарона. А если чуточку напрячься, то можно также отыскать ингредиенты из фантастического "Пятого Элемента". Уверен, что покопавшись ещё подольше, можно смело вспомнить ещё парочку футуристичных картин про мир будущего, но зачем? Ведь у Кассовица получилась вполне самостоятельная (насколько это возможно, учитывая конфликт с продюсерами) достаточно зрелищная картина с философско-поучительным контекстом. Вот только основную мысль, которую пытался донести режиссёр, уловить непросто - практически до самой развязки одни идеи сменяются другими и разгадать, а что же в себе несёт этот фильм, не удаётся сразу. Оставлю каждому зрителю простор для воображения - тем более что каждый воспримет месседж фильма по-своему и сам ответит на вопросы: кто виноват в деградации человечества, так ли ему нужен новый катализатор и какое отношение к происходящему имеет религия.

 

Интересно было увидеть Россию и приграничные с ней государства утонувшими в анархии. Тем более, приятно удивила машина с номером из семьдесят третьего региона нашей страны. Скорее смешно, чем неожиданно было столкнуться с процветающим даже в таком мире Нью-Йорком. Ну да это уже своеобразная дань моде - показать насколько отсталый мир располагается за Атлантическим океаном. Не очень понравилась операторская работа - снято слишком рвано и хаотично, особенно в эпизодах, показывающих нам город беженцев. Спецэффекты сделаны на уровне средненького блокбастера и назвать их выдающимися не могу, но все они были очень органично вплетены в картину. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек, порою пробирающий до костей, а местами заставляющий вспомнить мотивы французского "Такси".

 

Мишель Йео, как и в недавнем триквеле "Мумии" досталась положительная героиня, с ролью которой она справилась. Очень понравилась симпатичная Мелани Тьерри, исполнившей заглавную женскую партию - видно, что девушка старалась и сумела передать то смятение, тоску и печаль, которыми была поглощена её героиня. Вин Дизель уже, видимо, свыкся с тем, что его героям приходится спасать человечество, и смотрится также мужественно и уверенно, как и раньше. Более того, он напомнил, что когда-то начинал как драматический актёр - плачущий Дизель являет собой чертовски сильное зрелище, скажу я Вам.

 

Так почему же Кассовиц был так критичен - вроде бы, у его картины есть все составляющие для успеха: именитые актёры, не самый плохой сюжет, хорошие спецэффекты. Дело в том, что по ходу фильма создаётся сильное впечатление недосказанности картины, а финал, как таковой, практически отсутствует - и причина не в том, что предполагается, что большую часть событий зрители должны додумывать сами. Лента действительно порезана - ей сильно не хватает ещё получаса или сорока минут. Из-за этого и нарушается её целостность, а за мельтешением событий не удаётся разобраться во многих вещах: в той же секте ноэллитов, причинах и времени такого зачатия, последствиях появления Мессии, мотивах некоторых героев - вместо налёта философии после фильма остаётся противный осадок сумбурности. И очень жаль, что человеку, который является классным режиссёром, поставили жёсткие рамки и не позволили реализовать все идеи и замыслы, разрушив многолетние мечты и надежды. Очередная победа денег над творчеством... Надеюсь, что когда-нибудь свет увидит режиссёрская версия этого фильма, и я повышу ему оценку, а пока только 7/10. Впрочем, это ведь очень неплохо для недозрелого кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де они конкретно были удачными?

 

Денис, я твой пост не заметил...

Удачные они были в начале фильма, когда Туруп перевозил Аврору и в конце фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, кино даже в своём, мною не сильно уважаемом жанре, довольно паршивое. Смотря его в кинотеатре я чуть было не уснул, уже после 15 минут начала фильма потерял смысл (а вообще он там был?), а всякие погони, перестрелки и уж тем более лысоватый Дизель меня никак не привлекают.

Низкая оценка этому совсем не интересному фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучный, неинтересный и затянутый фильм. Сюжета как такового нет, логика тоже отсутствует. Не интересно.

И всетаки прав был Кассовиц. Фильм оказался провальным.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, да что же это такое происходит в мире? Почему при бюджете

60-70 млн.$ на сценарий не обращают никакого внимания? Или граждане америкосы думали, что российские зрители, за сильными спецэффектами, не заметят той грязи, которой они облили нашу страну и вообще братьев славян!!! Когда прошёл первый шок после происходящего в начале фильма и мои нервы немного успокоились, стали видны такие ляпы, которые не допускает даже наша российская киноиндустрия! Весь сценарий шит белыми нитками. С учетом роста инфляции в нашей стране, ДАЖЕ В НОВОЙ СЕРБИИ, кролик, ну просто не сможет стоить 5 рублей!!!

Даже декорации домов подозрительно напоминают фильм 'Евротур'

Учитывая международную обстановку в мире и натянутые отношения между Россией и 'многоуважаемым' U.S. конечно понятно, что вышеупомянутый U.S. старается выставить нас в неприглядном свете, НО зачем повторять сценарии середины 80 - ых, когда нас называли империей зла?

Уважаемые американские сценаристы - патриоты, если Вы хотите нас зацепить или обидеть, Вам придется придумать что - нибудь более стоящее или хотя бы псевдо-интеллектуальное! Ваши жалкие потуги в Крестовом походе против России вылились в дикий ржач в кинозале, народ просто рыдал, вместо эпохальной драмы, с которой видимо ассоциировался Ваш фильм, получилась комедия, в стиле 'Голого пистолета', столь тупого сценария МИР ещё не видел, это даже превзошло 'Хитмен', где в аббревиатуре ФБР были перевернуты , в зеркальном отражении 2 буквы, кроме одной, которую в принципе нельзя перевернуть. Ну а когда на казахстанском рынке продавался католическое распятие с Иисусом............. просто слов нет!

Аминь. Very Happy Confused

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом роста инфляции в нашей стране, ДАЖЕ В НОВОЙ СЕРБИИ, кролик, ну просто не сможет стоить 5 рублей!!!

 

Деноминация.

 

Учитывая международную обстановку в мире и натянутые отношения между Россией и 'многоуважаемым' U.S. конечно понятно, что вышеупомянутый U.S. старается выставить нас в неприглядном свете, НО зачем повторять сценарии середины 80 - ых, когда нас называли империей зла?

 

Да там, вообще-то, американская корпорация в злодеях ходила.

 

Уважаемые американские сценаристы - патриоты...

 

Сценарий французы писали.

 

это даже превзошло 'Хитмен', где в аббревиатуре ФБР были перевернуты , в зеркальном отражении 2 буквы, кроме одной, которую в принципе нельзя перевернуть.

 

В аббревиатуре "ФСБ" там была перевернута одна буква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...