Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Вас учили родители с незнакомыми людьми разговаривать?

 

Всегда приятно встретить умного и эрудированного человека в интернете. Удачи. :)

 

Да и вам - не хворать!:) Мы таких интеллектуалов, кино тоже в инете насмотрелись не мерено, еще и фанат Игры Тронов на лицо, будет нам тут Тарантиныча критиковать... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для этого мне нужно пересмотреть тот фильм.

А то плохо его что-то помню.

-

Знаю только, что поставил ему 9,5.

Уж очень он хорош.)

 

Алекс, не съезжай - мы лишь на тебя надеемся, брат!!!:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный недостаток – концовка. Ну зачем был нужен хэпи-энд?

 

Наверное, это зависит от личных симпатий, но лично я, например, не восприняла концовку как хэппи, так как убрали того, кого больше всего хотелось видеть в финалке здравствующим и довольным :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Единственный недостаток – концовка. Ну зачем был нужен хэпи-энд?
В Джанго мог быть только хэпи-энд или это было бы совсем другое кино и не Квентин бы его снимал.-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный мужик этот Тарантино.

Когда ожидаешь типичного его фильма - настаёт невольный облом ожиданий и ловишь себя на мысли

"-А где юмор и круть?".

 

Эмм, а мы точно один и тот же фильм смотрели? Философский триллер с глубинным смыслом? Это про Джанго? Или вы внезапно переключились на другую тему в своем обширном рассуждении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, не съезжай - мы лишь на тебя надеемся, брат!!!:cool:

Только лишь по воспоминаниям и только так смогу.

ЗЫ. Концовку из "Чтива" не помню ВООБЩЕ.)

Эмм, а мы точно один и тот же фильм смотрели?

Естественно!)

Философский триллер с глубинным смыслом? Это про Джанго? Или вы внезапно переключились на другую тему в своем обширном рассуждении?

Да не перешёл вовсе.

Наоборот стал больше понимать суть сего фильма.

-

Насчёт жанра немного ошибся - сглупил.

Мудрая психологическая драма с элементами триллера и наглого стёба над актуальной навязчивой идеей - Тарантино удивил и озадачил.

-

Ну не ожидал, что Тарантиновские художественный "фишки" и юмор станут проявляться лишь к концу фильма после мудрёного драматичного повествования, которое изначально взбесило не на шутку, а потом концовка как бонус за терпение.

-

Это первое моё впечатление было как обычного зрителя, который просто не был готов к просмотру такого произведения.

-

Вот и всё объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эмм, а мы точно один и тот же фильм смотрели? Философский триллер с глубинным смыслом? Это про Джанго? Или вы внезапно переключились на другую тему в своем обширном рассуждении?

 

Неисповедимы пути мысли Алекса.

Крайне высококлассный спагетти, замешанный на классических вестернах. Где там философский триллер - никогда не пойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисповедимы пути мысли Алекса.

Крайне высококлассный спагетти, замешанный на классических вестернах. Где там философский триллер - никогда не пойму)

 

Вот это определение меня ишшо больше в транс ввело:

 

Мудрая психологическая драма с элементами триллера и наглого стёба над актуальной навязчивой идеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это определение меня ишшо больше в транс ввело:

 

Показать бы это Квентину еще)) Пущай знает, что снимает на самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрая психологическая драма с элементами триллера и наглого стёба над актуальной навязчивой идеей

Такс, у нас теперь появился стеб, значит, все не так безнадежно. Допустим, драма есть (негра жалко), часть триллера (ну диалог за столом же держит в напряжении) и даже психологизм (сцена с черепом!!! ), но...

Ну не ожидал, что Тарантиновские художественный "фишки" и юмор станут проявляться лишь к концу фильма после мудрёного драматичного повествования, которое изначально взбесило не на шутку, а потом концовка как бонус за терпение.

Как быть с тем, что у нас смеялись в среднем с периодичностью в 5 минут, а то и меньше (ну не считал, извините). А сцена с шерифом и маршалом - тяжелая глубокомысленная притча? А не - чистый психологизм, точно. Пожалуй, синий костюм Джанго - это тоже часть мудрого психологизма.

К слову, самая серьезная часть фильма начинается с появлением Кэнди, и то там полно стеба, про который мы, ура, вспомнили и просто юмора, который там еще не наблюдается - не концовка же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как быть с тем, что у нас смеялись в среднем с периодичностью в 5 минут, а то и меньше (ну не считал, извините). А сцена с шерифом и маршалом - тяжелая глубокомысленная притча? А не - чистый психологизм, точно. Пожалуй, синий костюм Джанго - это тоже часть мудрого психологизма.

К слову, самая серьезная часть фильма начинается с появлением Кэнди, и то там полно стеба, про который мы, ура, вспомнили и просто юмора, который там еще не наблюдается - не концовка же.

 

Мы смеялись как только появилась тележка с зубом!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать бы это Квентину еще)) Пущай знает, что снимает на самом деле)

 

Интересные выводы вы говорите.

Когда начался наезд на Тарантино - мол фильм тупой и диалоги тоже, то все сразу стали негодовать

"-Мало кому дано понять всю прелесть стиля и диалогов Тарантино"

-

А когда начал всё-таки вникать в суть всего фильма, то пошла другая реакция

"-А где там смысловая нагрузка?"

"-Мы один и тот-же фильм смотрели?"

-

Вы запутали меня господа и поставили под одним лишь вопросом

"Есть-ли смысл в данном фильме или мне просто так самому думать охота?"

_

Ответьте - не обижусь.

Чтобы ясно было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм конечно стоящий. Но или я законченая расистка или...не знаю... Жутко бесила морда этого тумбы-юмбы смакующеко каждое убийство, так хотелось чтоб ему хоть яйца отрезали, в общем хотела уйти из кинотеатра... Но тут появился персонаж Лео, и это существенно улучшило ситуацию фильма. Но увы концовка редкостное г...о. Я очень обрадовалась бы альтернативной концовке, но не сложилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каждые пять минут смеха стоит заострить внимание.

-

В оригинале (с англ. языком) как-то не юморно смотрелось.

Конечно можно было смеяться над мелочами - но это мелочи.

-

Сам же сюжет в середине был обыденным и скучным.(

Но к концу стало веселей - сразу после кровавой перестрелки - тогда поверил, что смотрел не зря.))

-

Может в дубляже заценить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы запутали меня господа и поставили под одним лишь вопросом

"Есть-ли смысл в данном фильме или мне просто так самому думать охота?"

_

Ответьте - не обижусь.

Чтобы ясно было.)

 

Смысл минимальный, на уровне простых базисов.

Тарантино - не тот режиссер, который пытается донести что-то важное. Он получает удовольствие, снимая кино, он эксплуатирует сюжеты, собирает штампы, ставит картинку, веселится в диалогах. А еще он очень большой мастер, умеющий передать зрителю свою любовь к кинематографу.

По сути, он снимает бэхи сверхвысокого уровня, в которых нет и не может быть ничего философского. Это все развлечение и большое признание в любви к кино как его видит Квентин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люсюня - как мне понятно ваше негодование по этому поводу.

-

Но ведь сначала Джанго не был кровавым убийцей.

Он переломил свою адекватность во время того рокового застольного диалога.

-

Вальц сошёл с кровавого пути, а ГГ наоборот превратился в полного убл-дка с манией и наклонностям к убийствам разной степени тяжести ...

-

Его ругать нет смысла - это всё подлая судьба, подставившая его.

Но и сам Джанго виноват - в т.ч. перед Вальцем тоже.

И он сам не захотел сходить с кровавого пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл минимальный, на уровне простых базисов.

Тарантино - не тот режиссер, который пытается донести что-то важное. Он получает удовольствие, снимая кино, он эксплуатирует сюжеты, собирает штампы, ставит картинку, веселится в диалогах. А еще он очень большой мастер, умеющий передать зрителю свою любовь к кинематографу.

По сути, он снимает бэхи сверхвысокого уровня, в которых нет и не может быть ничего философского. Это все развлечение и большое признание в любви к кино как его видит Квентин.

 

Уве тоже любит кино и неплохо это доказывает (и стёб над играми вполне себе прикольный) - чем-же он не угодил народу?

-

Странно. )))

-

Конечно это сарказм, но доля правды в этом всё-же есть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уве тоже любит кино и неплохо это доказывает (и стёб над играми вполне себе прикольный) - чем-же он не угодил народу?

 

Наверное тем, что Уве, в отличии от Тарантино, не есть большой мастер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я час назад пришла из кинотеатра , и как же велико и огромно мое негодование по поводу того,что Дикаприо не номенирован на Оскар! Как! Как? Его персонаж и великолепная игра вытянули для меня весь фильм ! А номинация кому?! Тому кого не особо незаметно слили в фильме! Куда катится этот кинематограф!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как не Тарантино знает толк и прелести в жанрах.

Сначала дал нам увлекательный КЧ, потом замахнулся на тему наркоты, потом на японские мечи и якудзу, разбавил свою фильмографию приветом из 60-х, стёбом на тему 2 мировой и вот теперь выдал чумовой вестерн.

 

Кино делает два фактора - сценарий и игра актёров. Не знаю, как для вас, но мне кажется что только в фильмах Тарантино (ещё у Коэнов, Аллена) можно увидеть как актёры полностью выкладываются и живут ролью. Посему выделить в этом театре кого-то одного очень тяжело. Все отлично сыграли, но для меня немец украл всё представление опять :D Очень приятно на такое смотреть. Сценарий же тащит в плане диалогов. Слово ниггер даже больше чем слов фак)))

 

Но после Ублюдков это шаг назад. Небольшой раслабон перед чем-то великим. Надеюсь что это так. ОСТ тож шикарен, отдельный плюс.

 

8

 

Я час назад пришла из кинотеатра , и как же велико и огромно мое негодование по поводу того,что Дикаприо не номенирован на Оскар! Как! Как? Его персонаж и великолепная игра вытянули для меня весь фильм ! А номинация кому?! Тому кого не особо незаметно слили в фильме! Куда катится этот кинематограф!

 

По хорошему, немец был круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, немец был круче

 

категорически не согласна! Немец намного слабее передавал роль по мимике, жестам, экпрессии! Просто у его персонажа больше экранного времени и стебных шуток. Но для меня это не показатель. Лео берет качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически не согласна! Немец намного слабее передавал роль по мимике, жестам, экпрессии! Просто у его персонажа больше экранного времени и стебных шуток. Но для меня это не показатель. Лео берет качеством.

 

Долго будем спорить

Они оба отлично сыграли

 

Как и обещал, основные отличия между сценарием

 

Тот же текст, но с картинками

 

Оу, показать бы сцену с Кенди и всё. Остальных сцен даж не жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго будем спорить

Они оба отлично сыграли

это да:-)

 

к стати Сэмюэль Джексон тоже заслуживает особых похвал) браво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически не согласна! Немец намного слабее передавал роль по мимике, жестам, экпрессии! Просто у его персонажа больше экранного времени и стебных шуток. Но для меня это не показатель. Лео берет качеством.

 

Извините, бред. ДиКаприо, конечно, шикарен. Более того, Кэнди, пожалуй, лучшая роль в его фильмографии. Но Вальца он не переиграл. Мимики, жестов, экспрессии и, я б ещё добавил, искры в глазах в Шульце было всё-таки больше. Да и вобще он интереснее гораздо. Я лично весь фильм сомневался в положительности этого персонажа - это уметь сыграть такой баланс надо. Но из жалости Оскара, конечно, можно бы Лео и вручить. Но не светит. И боюсь уже никогда. Разве что если он транса-аутиста, мечтающего стать балериной, сыграет. Академия таким всегда даёт.

P.S. И кровавая рука ДиКаприо тут дело не исправит. Берри вон ногу сломала, что ж теперь Оскара ей вручать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я час назад пришла из кинотеатра , и как же велико и огромно мое негодование по поводу того,что Дикаприо не номенирован на Оскар! Как! Как? Его персонаж и великолепная игра вытянули для меня весь фильм ! А номинация кому?! Тому кого не особо незаметно слили в фильме! Куда катится этот кинематограф!

 

Давайте тогда и Найтли Оскаров дадим, потому что она тоже умеет хорошо кривляться на камеру, как в Опасном Методе. Именно что персонаж вытягивает, а так исполнить - особого мастерства не надо. Неестественность всегда легче.

категорически не согласна! Немец намного слабее передавал роль по мимике, жестам, экпрессии! Просто у его персонажа больше экранного времени и стебных шуток. Но для меня это не показатель. Лео берет качеством.

 

Второй курс театрального училища? Там обезьянничать неплохо учат. Через пару лет можно и играть начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...