Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Скажите диалогов так же много как в ублюдках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите диалогов так же много как в ублюдках?

 

Это все таки фильм Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все таки фильм Тарантино.

 

Да, Убить Билла тоже. Не особо там диалогов то, причем нормальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Убить Билла тоже. Не особо там диалогов то, причем нормальных.

 

Это у первой части, Джанго не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалогов много, но в Ублюдках все-таки поинтереснее были, это единственный минус Джанго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот черт) Глобус дали Вальцу, а не Дикаприо. Типо с Дикаприо хватит глобусов?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалогов много, но в Ублюдках все-таки поинтереснее были, это единственный минус Джанго.

 

Они просто совсем в других местах. Но например аналога шикарной сцены за офицерским столом в Ублюдках - в Джанго я действительно не нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналога шикарной сцены за офицерским столом

 

Сцена супер, в кинотеатре помню даже все заткнулись, ведь каждый хотел узнать чем все закончится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто совсем в других местах. Но например аналога шикарной сцены за офицерским столом в Ублюдках - в Джанго я действительно не нахожу.

 

Не ну что-то подобное - выход ДиКаприо с черепом. Но естественно намного хилее, чем в Ублюдках. А так, в целом хорошо, но везде немного недотянуто как-то. ДиКаприо хорош, но не так что б уж, Джексон тоже хорош, но опять же, не шикарен, диалоги вроде есть, и видно, что старались изо всех сил, когда их писали, но опять же, получились местами, кровищща есть, но кого уже этим удивишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, в целом хорошо, но везде немного недотянуто как-то.

 

Но даже это недотянутое отлично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже это недотянутое отлично смотрится.

 

Отлично конечно. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выйдет на dvd наверное гляну -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём магия диалогов в фильмах Тарантино?

-

Герои просто говорят, говорят и ещё раз говорят - охота дать кому-нибудь из этих персонажей табуреткой по башке, чтобы либо начинали действовать, либо говорить осмысленно, а не просто так - чтобы время потянуть.

-

Не понравилась сцена диалогов за столом с ДиКаприо.

Уж больно бестолково все болтали - даже малой сути в них не было.

Как так можно?

Хотя сцена с черепом была интригующей.

-

Остальные диалоги ещё кое-как сойдут за осмысленные или хотя-бы за более-менее толковые.

Но большинство, увы, бестолку и плавно переходят до невероятно-забавного абсурда.

И за такие сценарии "Глобусы" дают!?

Докатились!:)

-

Одно у Тарантино получается хорошо - это держать интригу и абсолютную непредсказуемость сюжетных ходов.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем дано оценить прелесть диалогов Тарантино)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем дано оценить прелесть диалогов Тарантино)

Говорю конкретно лишь об этом фильме.

-

В "Бесславных..." диалоги были поумней и вообще там больше интересна была реализация идеи, нежели слова из уст фашистов.

Но и они были интересны.

-

В "Убить Билла" также - важна была визуальная реализация до такой степени, что на диалоги просто ноль внимания.

-

А вот в "Джанго" эти диалоги вышли на первый план, оставив всё остальное где-то далеко позади.

Здесь самое главное было - необычная интрига и только.

-

В чём смысл диалогов конкретно в фильме "Джанго"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём магия диалогов в фильмах Тарантино?

-

Герои просто говорят, говорят и ещё раз говорят - охота дать кому-нибудь из этих персонажей табуреткой по башке, чтобы либо начинали действовать, либо говорить осмысленно, а не просто так - чтобы время потянуть.

-

Не понравилась сцена диалогов за столом с ДиКаприо.

Уж больно бестолково все болтали - даже малой сути в них не было.

Как так можно?

Хотя сцена с черепом была интригующей.

-

Остальные диалоги ещё кое-как сойдут за осмысленные или хотя-бы за более-менее толковые.

Но большинство, увы, бестолку и плавно переходят до невероятно-забавного абсурда.

И за такие сценарии "Глобусы" дают!?

Докатились!:)

-

Одно у Тарантино получается хорошо - это держать интригу и абсолютную непредсказуемость сюжетных ходов.

-

 

я тебе посоветую Любовь и Линкольна посмотреть, чтобы понять, где действительно много говорят; конечно, если высидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну что-то подобное - выход ДиКаприо с черепом. Но естественно намного хилее, чем в Ублюдках. А так, в целом хорошо, но везде немного недотянуто как-то. ДиКаприо хорош, но не так что б уж, Джексон тоже хорош, но опять же, не шикарен, диалоги вроде есть, и видно, что старались изо всех сил, когда их писали, но опять же, получились местами, кровищща есть, но кого уже этим удивишь.

 

Вообще чистый Тарантино начинается в последний час - начиная с Лео и черепа заканчивая шикарной перестрелкой. До этого фильм долго набирает разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Убить Билла" также - важна была визуальная реализация до такой степени, что на диалоги просто ноль внимания.

 

Ужасный фильм все же.

 

P.S. Да на кой черт перестрелки) Хочется как раз диалогами восторгаться как в ублюдках.

 

Какого фига у Вальца дубляж не из ублюдков!!!!!!! Осточертели эти Каро или кто там... сплошной уг дубляж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Убить Билла" также - важна была визуальная реализация до такой степени, что на диалоги просто ноль внимания.

 

Ужасный фильм все же.

Я плакал. Так и знал что ценители искусства подтянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный фильм все же.

 

P.S. Да на кой черт перестрелки) Хочется как раз диалогами восторгаться как в ублюдках.

 

Какого фига у Вальца дубляж не из ублюдков!!!!!!! Осточертели эти Каро или кто там... сплошной уг дубляж.

 

Зачем такие фильмы смотреть в дубляже? Вот главный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие фильмы смотреть в дубляже? Вот главный вопрос.

 

Представьте себе я люблю ходить в кино , там с субтитрами не показывают, а показывают с дубляжом.

 

Если уметь делать дубляж, то можно сделать хорошо. Бурунов с Дикаприо знаком ( Спасибо, что не убрали ) , Дахненко Вальца уже в двух картинах озвучил, трейлер Джанго озвучил ( то есть уже думал, что он и останется ), а взяли какого то старпера, который Траволту ущербно озвучил в Пассажирах 123... Только настроение портят прокатчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе посоветую Любовь и Линкольна посмотреть, чтобы понять, где действительно много говорят; конечно, если высидишь

 

Уже давно посмотрел. :)

И "высидел" без особых проблем.

-

В "Линкольне" не заметил особой трудности диалогов, тем более они были хорошие и осмысленные.

-

В фильме "Любовь" их было ну очень мало, а то что было - бестолковым назвать сложно.

-

У Тарантино конечно-же свой особый стиль и диалоги его "фирменные" очень даже ничего ... в каком-нибудь другом его фильме, но не в "Джанго", где всё это было очень сильно притянуто за уши и вообще лишено особого смысла.

-

Сценарий вроде как хороший, но реализация очень слабая - особенно для Тарантино.

-

Режиссура понравилась, диалоги - могли быть и получше.

-

Благодарность лично от меня за шикарную стиллизацию, отличную режиссуру, необычную операторскую работу, вроде как вменяемый сюжет и красивые костюмы.

-

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - бесчувственный монтаж (простая бесвкусная склейка кадров), дурацкий художник и некоторые диалоги, которые не имели ВООБЩЕ никакой логики.

О чём они болтали?

Где смысл диалогов этого фильма? В чём?

Слабо.

Чуть получше чем "Доказательство ..." и уж больно слабовато по сравнению с "Бесславными ..."

-

Что насчёт сюжета!:)

Ну начался фильм.

Было интересно, что будет дальше.

Стиллистика вестерна была прекрасно выражена - цепануло за душу. :)

-

Дальше было очень интересно наблюдать за действиями Вальца и Фокса - вроде как нормально дело шло.

Потом появился ДиКаприо и понеслось ... занудство и долгожданная кровавая баня.

Под конец Тарантино во всей своей красе - буквально и в переносном смысле.

Джейми Фокс в конце сыграл просто наотлично.

-

Почему мне лично не понравился художник и монтаж?

1)Повествование очень линейное, что не свойственно для Тарантино.

2)Нет разделения на главы - опять не по-честному получилось.

3)Не достаёт динамики, свойственной для данного жанра, да и для такого режиссёра.

4)Ничем не оправданные напряжённые моменты.

В ранних его фильмах напряжённые моменты доставляли, а здесь - невероятно напрягали.

По какой причине?

Просто кто-то из команды не вписался в данный фильм Квентина.

А именно художник и склейщик.

-

И даже если сам Квентин решил соригинальничать таким невероятным образом, то это у него очень даже получилось.

-

Первая половина фильма - грамотное серьёзное повествование, следующая половина фильма - сумасшедший Тарантино.

Ну а концовка - феерия абсурда.

-

Ради чего мне пришлось ждать целый год?

А потому, что надеялся на лучшее после шикарных "Бесславных..." и уж точно на хороший стильный вестерн после необычной "Железной хватки" Братьев Коэнов.

-

Просто вышло. Ну очень просто.

Поверил, что фильм именно Тарантиновский под самый финал - и только.

-

Для "спагетти-вестерна" очень мало действия.

Для драмы - легкомысленно.

Для сатиры - хорошо, но местами банально и нудно.

Для комедии - слишком напрягающе.

И в конце-концов для фильма от Квентина Тарантино - слишком нетипично.

-

Пара-тройка достойных кинематографических момента.

-

Фильм - просто эксперимент.

Киношный коктейль из жанров и форматов, халтурно склееный и в противных рыжеватых тонах.

-

Может просто не по мне этот фильм оказался?

Но всё-же настою - вестерн не жанр Тарантино.

-

Как любитель его фильмов данное творение принял очень сдержанно.

Надеялся на большее - Тарантино всё-таки.

-

"Бесславные", "Билл", "Чтиво" всё ещё выше всяких похвал.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бесславные", "Билл", "Чтиво" всё ещё выше всяких похвал.

 

Выкинуть серединку и было бы норм :D

 

Что Джанго не похож на бесславные? Тарантино говорит о какой-то трилогии, схожести фильмов ( этого и последующего ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexx XII товарищ, завязывали бы вы уже талдычить одно и то же про монтаж. Как ни зайду в тему, все время натыкаюсь на сообщение новое, по смыслу, нередко и содержанию, идентичное предыдущим многим. Ежедневно непокидающее чувство дежа вю. Так однажды и до проблем с восприятием реальности доведете кого-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jack_b

Краткость - сестра таланта, это не про него. Видимо хочет, чтобы каждый прочёл его важнейшее мнение о фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...